Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Содержание

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Посоветуйте стойки стабилизаторов, перед зад, и фтулки,и если можно номера. Пожаллуйстаа

Смотри тут, все номера есть

Я себе ставил вот эти. Перед Swag 30 92 7834 они от фальца спринтер но к нам подходят один в один усиленные. Задние ставил эти Mapco 52394HPS это усиленный аналог.

смотри сам а у меня стоят вот такие передняя 548302-S000задняя 55530-3R000надо смотреть по вин-номеру по другому не кака то например у “Я Александр Сергеевич” ко мне не походят даже аналоги SWAG у меня другии

Читал на форумах, что передние стойки SWAG на 5 мм. короче оригинальных. Вот цитата: “По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора – от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.” Мне как раз пора менять. Попробую их поставить.

Доброй ночи. Ден вы в итоге поменяли стойки стабилизатора от микро автобуса фольсваген? Подошли?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Содержание
  1. Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3
  2. Замена задних стабов Kia Sportage 3
  3. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
  4. Киа спортейдж 3,2014г. замена задних стоек замена задних стоек стабилизатора kia sportage киа спортейдж 3. Замена задних стоек стабилизатора киа спортейдж. Коробка автомат
  5. Киа диапазона 2009. Замена передних стоек стабилизатора на киа спортейдж 2 (km) Замена рулевых наконечников киа спортейдж На коробка автомат
  6. KIA Sportage 2008
  7. Киа Карнивал 2009 2,7i автомат
  8. Киа Соренто 2014г 2,4л
  9. Kia Ceed ed fl 2. 0 Коробка автомат
  10. Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
  11. Видео по замене стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3
  12. Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
  13. Смотреть видео Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена на v4k бесплатно
  14. Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3
  15. AB139500 Перекрестное соединение
  16. Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
  17. Ремонт Киа Спортейдж 2
  18. Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж
  19. Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  20. Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
  21. Компьютерная диагностика автомобиля
  22. Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  23. Какие бывают детали
  24. Когда требуется замена
  25. Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  26. Меняем передние и задние стойки стабилизатора Kia Sportage 3
  27. Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора
  28. Самостоятельная диагностика
  29. Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3
  30. Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3
  31. Заключение
  32. Замена втулок стабилизатора Kia Sportage
  33. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  34. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  35. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  36. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  37. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  38. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  39. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  40. Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?
  41. Типичный стабилизатор поперечной устойчивости
  42. Разновидности стоек стабилизатора
  43. Как найти стойки в самом авто
  44. Устройство и принцип работы
  45. Процесс снятия стоек
  46. Лучшие недорогие стойки стабилизатора
  47. Febest
  48. Swag
  49. Febi
  50. Optimal
  51. RTS
  52. Delphi
  53. Meyle
  54. MAPCO
  55. Sidem
  56. ABS
  57. CTR
  58. Lemforder
  59. Дополнительно про Kia

Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Оригинальные стойки : 54830-2S200.

Номер стоек от VW T5: 7H5 411 317 D

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Замена задних стабов Kia Sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Для замены потребуется:

  • балонник для снятия колеса;
  • головка на 17;
  • ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
  • домкрат.

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Киа спортейдж 3,2014г. замена задних стоек замена задних стоек стабилизатора kia sportage киа спортейдж 3. Замена задних стоек стабилизатора киа спортейдж. Коробка автомат

подскажите стоимость на ТО-6 вкупе с вашими материалами. ставите ли вы отметку в сервисную книгу

Киа диапазона 2009. Замена передних стоек стабилизатора на киа спортейдж 2 (km) Замена рулевых наконечников киа спортейдж На коробка автомат

Делал диагностику Компьютер выдал ошибку 1610. Замена передних стоек замена передних стоек стабилизатора. Киа спортейдж 3 мало. Замена передних стоек киа рио. Замена стоек и втулок стабилизатора ! —. Стойки стабилизатора на киа спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. Км. В. Амортизаторов или пружин замена задних. В описании написано (определяется производителем

KIA Sportage 2008

Подскажите код краски кузова RIA Sportage. Замена стоек стабилизатора поло седана. Kia sportage 3 замена стоек стабилизатора от. Замена передних стоек стабилизатора киа спортейдж. Вин номер — U6YJE55288L026671

Подскажите код расцветки кузова z94k241bbkr083419

Подскажите код краски по VIN Z94CT41CACR178605

Киа Карнивал 2009 2,7i автомат

Подскажите по VIN: KNAMB752396308643 Код краски Код цвета салона Цена подмены заднего бампера

Киа Соренто 2014г 2,4л

Масляное запотевание клапанной крышки? В чем может быть причина? Заблаговременно признателен.

Kia Ceed ed fl 2. 0 Коробка автомат

Хороший денек! Подскажите, пожалуйста, как лучше менять масло в Коробка автомат. Замена стоек стабилизатора киа спортейдж 3. kia sportage 3 (киа спортейдж замена передних стоек стабилизатора замена передних стоек. С фильтром, либо без? Я лучше час

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Открыт доступ к подвеске

Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

Подвеска, Ремонт, Спортейдж, Стойки стабилизатора

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Видео по замене стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Начинаем со снятия нужного колеса. Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления (можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаково),  а вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями. В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага. После этого, необходимо опускать автомобиль домкратом, основная стойка будет упираться в брусок и не опускаться, соответственно, нужно ловить момент, когда отверстия совпадут с пальцами новой стойки стабилизатора.

Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

https://youtube.com/watch?v=USGOPSN635g%3Ffeature%3Doembed

Смотреть видео Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена на v4k бесплатно

Замена штатных стоек стабилизатора на автомобиле Kia Sportage 3 на стойки от Фольксвагена/Ауди SWAG 30927834

Отличный ТОЛЩИНОМЕР http://ali.pub/26q60a или http://ali.pub/1xpsky

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 — http://ali.pub/1xpt99

Сканер По блютуз — http://ali.pub/1xpv4c

По вай фай — http://ali.pub/25oizm

ELM327 USB — http://ali.pub/1xpvwx

ELM327 с переключателем — http://ali.pub/1xpvzn

Андрей Канаев vs SAutoRu

Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

AB139500 Перекрестное соединение

https://youtube.com/watch?v=bnCGh2L_Cag%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена втулок и стоек фронтального стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры.

https://youtube.com/watch?v=USGOPSN635g%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B

Ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 63 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

  • https://Sportage-3.ru/remont/zamena-stoek-stabilizatora.php: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1342 (9%)
  • https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-stabilizatora-na-kia-sportage-3.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 4000 (28%)
  • http://turboracing.ru/podveska/zamena-stoek-stabilizatora-kia-sportage/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1676 (12%)
  • http://iskorea.ru/kia/sportage/stoyki-stabilizatora-perednie-zadnie.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4064 (28%)
  • https://vesko-trans.ru/zamena-stoek-stabilizatora-kia-sportejdzh-3/: использовано 4 блоков из 15, кол-во символов 2539 (17%)
  • https://v4k.life/video/USGOPSN635g: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 913 (6%)

Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж

У автомобиля Киа Спортейдж стабилизатором поперечной устойчивости оснащена и передняя и задняя подвески. Несмотря на простоту этой конструкции (штанга стабилизатора крепится к его стойкам при помощи втулок), она играет важную роль в обеспечении устойчивости машины и снижении крена кузова во время движения. Как и состояние любого другого элемента ходовой части, исправность стабилизатора следует контролировать во время планового техобслуживания — в будущем это может избавить вас от неожиданной поломки этого узла, о которой расскажут крен кузова, дребезжание и стуки в районе подвески при поворотах, крен кузова.

Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Механизм стабилизатора поперечной устойчивости хотя и может исправно прослужить не менее 60-70 тыс. км пробега, но грязь, влага, плохие дороги и неаккуратное вождение могут вывести его из строя быстрее положенного срока. Поломка этого узла сложна для диагностики и ее часто путают с другими неисправностями подвески — основным признаком неполадок будет стук при движении, особенно при преодолении неровностей, а это характерно для многих поломок ходовой. Замена передней и задней стойки стабилизатора является обязательной при выходе этой детали из строя, так как стойки ремонту не подлежат. Замена переднего и заднего стабилизатора обязательна при его механическом повреждении и часто сопровождается заменой втулок стабилизатора — в механизме стабилизатора они приходят в негодность быстрее остальных элементов. Важно помнить, что стойки меняются комплектом на всей подвеске. Все работы займут у механиков в автосервисе не менее 2-3 часов.

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  • Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  • Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  • Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  • Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Меняем передние и задние стойки стабилизатора Kia Sportage 3

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.

Слабое место подвески Киа Спортейдж 3 – стойки стабилизатора.

Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.

У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Как понять, что они вышли из строя?

Признаки требуемой замены стабилизатора:

  • Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
  • На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
  • Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
  • При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.

Самостоятельная диагностика

Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.

Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Диагностируем стойки стабилизатора

Второй способ подразумевает выворачивание колесной пары.

Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».

Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.

Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.

Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3

Стойки стабилизатора передней подвески:

  • DELTA 1-H2-855;
  • NIPPARTS N4960528;
  • MANDO SLH0083.

Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.

Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.

Они более надежные. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:

  • VTR HY4311S;
  • Meyle 37-16 060 0042;

Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:

Имеют огромную разницу со стойками полного привода.

  • Meyle 37-16 060 0043;
  • VTR HY4314S.

Для работы понядобятся ключ и головка на 17.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

  • Зафиксируйте Sportage 3 ручником. Поставьте противооткатные опоры под задние колеса.
  • Передняя часть автомобиля приподнимается для того, чтобы снять колесо.
  • Зафиксировать нижний шарнир стабилизатора ключем на 17, чтобы он не проворачивался.
  • Гайка шарнира отворачивается.
  • Палец шарнира извлекается из штанги.
  • Затем отворачивается гайка крепления, которая соединяет солдатик с амортизатором.
  • Палец извлекается из отверстия, затем снимается «солдатик».

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.

Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

  • Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
  • Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
  • Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
  • Устанавливается новая деталь.

Заключение

Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.

Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.

Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Sportage во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Kia Sportage предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Kia Sportage может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Sportage рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Sportage, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Kia Sportage во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Sportage, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Sportage без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Sportage могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Sportage – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Sportage можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.

На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.

Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом.

Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

  • Стойки стабилизатора VW GolfСтойки стабилизатора автомобилей ВАЗ
  • Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
  • Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Линки задней подвески X60

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Устройство и принцип работы

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:

  • два шаровых шарнира;
  • шарнир и втулка стабилизатора;
  • две втулки;
  • с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.

Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.

Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.

Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.

Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы. Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.

Процесс снятия стоек

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Лучшие недорогие стойки стабилизатора

Наиболее ходовой и доступный сегмент отечественного рынка объединяет производителей, чья продукция заслуживает доверия.

Febest

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

★ Самая справедливая цена Страна: Германия (Производится в КНР) Средняя цена: 403 руб. Рейтинг (2022): 4.2

Передние стойки стабилизатора Febest выпускаются для многих автомобильных марок (начиная от Subaru Impreza и заканчивая отечественной Лада Веста), привлекая справедливой ценой и явным отсутствием брака. К тому же они способны довольно долго выдерживать жесткие условия наших дорог.

Swag

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

★ Среднее качество продукции Страна: Германия Средняя цена: 680 руб. Рейтинг (2022): 4.4

Одна из немногих фирм, сохранившая свои заводские мощности от переезда в Китай, которая также занимается упаковкой запчастей. Особенностью производителя является постоянное расширение ассортимента в соответствии с требованиями рынка. Что касается качества, то оно находится на уверенном среднем уровне, не превышая по своим характеристикам оригинальные детали многих иномарок.

При этом, выбрав передние стойки стабилизатора SWAG для отечественного авто (Лада Веста, Гранта, Ларгус и другие современные модели), пользователь получает продукт, который «выхаживает» на уровне оригинала. Учитывая доступную стоимость, можно с уверенностью сказать, что запчасти этой фирмы своих денег стоит.

Febi

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

★ Лучший охват рынка. Самая недооценённая компания Страна: Германия Средняя цена: 620 руб. Рейтинг (2022): 4.5

Несмотря на обширный послужной список и изготовление запчастей для автомобилей марок Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Volvo (Вольво) и Opel (Опель), бренд Febi получает смешанные отзывы пользователей. В целом, отношение к компании выглядит как предвзятое и тянется из года в год, но, стоит признать, что в плане изготовления стоек стабилизатора дела обстоят не так печально. Возможно, что сложившаяся ситуация – это влияние общего состояния отечественных дорог, поскольку на родине Febi (Германия) запчасти весьма востребованы.

В пользу стоек стабилизатора от этого бренда говорит тот факт, что фирма сохранила свои мощности в Германии и продолжает использовать в производстве сырье высокого качества. Бюджетная стоимость при этом дает продукции существенные преимущества на рынке. Однако есть и другая сторона медали – наличие в продаже определенной доли фальсификата, который реализуется под видом продукции этой торговой марки и наносит урон репутации фирмы.

Optimal

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

★ Лучшая стоимость Страна: Германия (производится в Китае) Средняя цена: 500 руб. Рейтинг (2022): 4.6

Очередной представитель Германии на рынке автомобильных запчастей. Как и нижеупомянутый Febi, Optimal имеет довольно противоречивые отзывы пользователей, с перевесом в сторону «плюса». Если в случае с «Феби» нельзя утверждать однозначно, что является причиной столь резких высказываний со стороны отечественных автолюбителей, то у этой компании основная проблема заключается в разбросе предприятий. Польское и немецкое отделения выпускают качественные стойки стабилизатора, в то время как Китай «гонит» на рынок не самую лучшую продукцию.

В довершение ко всему, в сети всё активнее говорят о том, что Optimal превратилась в упаковщика и прекратила выпуск собственных запчастей. Стойки стабилизатора этого бренда выпускаются для многих марок автомобилей (Ситроен, Шевроле, Фиат и других). При этом качество находится на том же уровне, что и цена, не превышая по своему ресурсу оригинальную продукцию. Несмотря на встречающийся брак, запчасти Optimal востребованы на рынке из-за своей цены.

RTS

Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

★ Высокая степень надёжности Страна: Испания Средняя цена: 530 руб. Рейтинг (2022): 4.8

Испанский гранд производства автозапчастей оснащает рынок весьма качественными стойками стабилизатора. Вся работа по производству проходит на территории ЕС, оттуда же запчасти поступают на российский рынок. Сказать, что качество на высоте, можно не всегда. Иногда (и это какой-то коллапс) стойки приходят с порванными пыльниками, и это не заслуга небрежной транспортировки. Такое чувство, что контроль качества партии на выходе полностью исключён из производственного процесса. Благо, что страдают только резиновые детали, ибо к железу нареканий нет.

Если подводить общий итог, то можно с уверенностью говорить о добротном качестве товара. Стойки стабилизатора этого бренда практически не имеют подделок на отечественном рынке. При выборе следует обращать внимание на состояние пыльников – иногда встречается отклонения по качеству при их запрессовке. В остальном – запасные части довольно надежные, и запросто могут прослужить дольше оригинала.

Испанский производитель RTS содержит несколько предприятий, расположенных на территории Европы. Сотрудничество с Россией осуществляется через вторичный рынок, наибольшим спросом пользуются стойки стабилизатора. Товары компании принадлежат к бюджетной категории, но оптимально подходят для российских дорог. Вся поступающая на рынок продукция проходит сертификацию и контроль в момент обработки и сборки.

  • продолжительный срок службы – не уступает оригинальным стойкам;
  • доступные цены на стойки (компания ориентирована на бюджетный сегмент);
  • легкий процесс установки;
  • низкая встречаемость подделок на вторичном рынке.
  • некоторые модели выпускаются с нерабочими сальниками;
  • в процессе эксплуатации у ряда стоек рвется манжет.

Немецкий бренд Optimal разрабатывает детали ходовой части с 70-х годов прошлого столетия. Предприятия компании открываются в разных странах по всему миру. Optimal специализируется на выпуске подшипников, амортизаторов, деталей тормоза, стоек стабилизатора и др. Продукция бренда рассчитана на вторичный рынок запчастей. Стойки отличаются своим качеством, но предназначены для езды в городских условиях.

  • низкий уровень цен при достойном качестве сборки;
  • поддержка немецких и японских автомобильных марок;
  • контроль товаров на всех стадиях изготовления;
  • тесное сотрудничество с автомобильным альянсом Renault-Mitsubishi -Nissan.
  • качество деталей находится на разном уровне – в зависимости от завода;
  • не рекомендуется покупать продукцию от китайского отделения Optimal.

Delphi

Компания Delphi входит в число самых крупных изготовителей запчастей и расходников. В каталоге фирмы значится более четырнадцати тысяч товаров. Около 15% выпускаемой продукции закупают General Motors и PCA. В дальнейшем запчасти устанавливаются на машины производства Chevrolet, Renault, Opel и др. Стойки стабилизатора от Delphi хорошо переносят ударную нагрузку и справляются с эксплуатацией в условиях внедорожья.

  • соответствие цены и качества товаров;
  • стандартные стойки обеспечивают до 40 000 км пробега;
  • контракт на поставку деталей с крупнейшими марками авто;
  • четкое следование производственным стандартам.
  • пользователи отмечают, что бюджетные стойки быстро выходят из строя;
  • через полгода эксплуатации слышен стук шарниров.

Бренд Febi имеет неоднозначную репутацию на российском авторынке. Причиной тому высокий процент подделок запчастей, которые выдаются за оригинал. После 2017 года число копий пошло на спад, благодаря усилиям немецких инженеров. Проблема решилась благодаря редизайну упаковок продукции. Все заводы компании расположены на родине компании – в Германии. Оригинальные детали справляются с пробегом до 25 000 км.

  • сотрудничество с лучшими немецкими производителями авто (Mercedes, BMW, Volkswagen);
  • качественные материалы сборки и стабильное качество работы;
  • умеренный ценовой диапазон;
  • доступность деталей в большинстве автомагазинов.
  • стойки не предназначены для езды в российских условиях;
  • для некоторых моделей характерен преждевременный износ.

Meyle

Производитель Meyle выпускает детали ходовой части для трех классов транспорта. В их числе легковые машины, фургоны, коммерческий транспорт. Также в модельной линейке предусмотрен отдел с усиленными запчастями, которые имеют отметку «HD». Представительства компании расположены в девяти странах, а партнерская сеть позволяет им продавать товар в 130 странах по всему миру. Среди последних достижений фирмы – стойка с ресурсами на 80 000 км пробега.

  • постоянное расширение товарной линейки;
  • товары компании появляются на вторичных рынках и сервисах;
  • качественные материалы сборки;
  • срок эксплуатации соответствует заявленному.
  • модели, выполненные из мягкого металла, непригодны к использованию;
  • пользователи отмечают неоправданное завышение цен на ряд моделей.

MAPCO

Компания MAPCO получила известность за счет розничных продаж. Производитель имеет французские корни, первые упоминания о нем относятся к концу 20 века. В 90-х годах MAPCO выпустила первые несколько тысяч запчастей из собственной линейки. Долгое время бренд специализировался на выпуске запчастей для тормозных систем. Но ситуация на рынке мотивировала инженеров расширить ассортимент, в т.ч. за счет стоек стабилизатора.

  • широкий ассортимент стоек в разных ценовых категориях;
  • предусмотрена дополнительная защита от грязи;
  • специальная линейка стоек с увеличенным периодом эксплуатации («HPS»);
  • гарантированный пробег до 20 000 км без необходимости замены.

Sidem

Sidem относится к числу многопрофильных фирм, которые производят запчасти для сотни моделей автомобилей. 10% выпускаемой продукции изготавливается на фирмах-протеже, а оставшиеся 90% на собственных заводах бренда. Sidem выделяется среди прочих компаний незначительным числом подделок на авторынке. Все товары проходят ступенчатый контроль качества, который предупреждает выпуск бракованных деталей.

  • достойная замена оригинальных запчастей по бюджетной цене;
  • ответственное отношение к контролю качества;
  • ассортимент компании охватывает большинство автомобилей;
  • отсутствие подделок на российском рынке.
  • урезанный эксплуатационный ресурс по сравнению с аналогами;
  • завышенные цены на некоторые модели.

ABS

Бренд ABS занимается производством автозапчастей, принадлежащих к премиум-классу. Производитель появился на рынке в конце 70-х годов и сегодня входит в число лидеров по изготовке комплектующих для тормозных систем авто. Разработкой стоек стабилизатора занимается специальное подразделение, ведущее работу под контролем ABS. Стойки для российских автомобилей выдерживают до 40 000 км пробега.

  • регулярное расширение каталога запчастей;
  • сотрудничество с японскими, корейскими и американскими производителями авто;
  • соответствие требованиям автомобилей нового поколения;
  • эксплуатационный срок соответствует заявленному компанией.

CTR

Корейская компания CTR специализируется на изготовлении деталей подвески для транспортных средств. Производитель не осуществляет поставки на конвейер и выходит на клиентов с помощью вторичного рынка. Выбор узкого направления для развития позволил разработчикам добиться больших результатов. Ресурсоемкость стоек достигает 80 000 км, что относится и к моделям стандартной линейки. При создании товаров учитываются международные стандарты ISO, OHSAS.

  • высокое качество сборки и четкое соблюдение стандартов;
  • большой ресурс выработки;
  • продолжительный период эксплуатации.
  • высокий риск приобретения подделки;
  • некоторые пользователи отмечают падение качества стоек за последние годы.

Lemforder

Компания Lemforder выпускает детали для легковых и коммерческих автомобилей. В каталоге производителя представлены автозапчасти для каждого ценового сегмента. Стойки стабилизатора бренд выпускает при сотрудничестве с предприятиями BOGE и CTR, уже упомянутого в рейтинге. Продукция от BOGE стоит дороже, но предлагает оригинальные дизайнерские решения. Продукция от CTR имеет демократичные цены и не уступает в надежности.

  • высокое качество сборки деталей независимо от завода;
  • официальные дилерские сети в России, Украине и СНГ;
  • большой опыт компании в качестве поставщика деталей на конвейер.
Читайте также:  Регулировка момента затяжки шатуна в модели Kia Sportage 1 2.0, а также модели KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий