Техническое обслуживание Киа Рио Икс Лайн – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Содержание

Содержание
  1. Что меняется на то 7
  2. Замена по сроку эксплуатации
  3. Как проходит то 1 киа селтос?
  4. Киа селтос то-1 перечень работ
  5. Когда ехать на то-1 киа селтос?
  6. Комплекс работ для 105 000 км
  7. Комплекс работ для 120 000 км
  8. Комплекс работ для 135 000 км
  9. Комплекс работ для 75 000 км
  10. Комплекс работ для 90 000 км
  11. Комплекс работ при 150 000 км
  12. Комплекс работ при то 1
  13. Комплекс работ при то 2
  14. Комплекс работ при то 3
  15. Комплекс работ при то 4
  16. Масло для kia rio x-line
  17. Можно ли привезти свои запчасти на первое то кас селтос?
  18. Нулевое то
  19. Объемы смазочных материалов
  20. Перечень процедур на то 10
  21. Перечень работ
  22. Перечень работ и запчасти на то 6
  23. Перечень работ то 5
  24. Регламент работ то 2
  25. Регламент то 1
  26. Регламент то kia – записаться на техническое обслуживание по цене официального дилера ирбис в москве
  27. Регламентные работы при то 0
  28. Рекомендации от производителя
  29. Сколько стоит то kia sportage 4
  30. Список работ и комплект расходников при то 4
  31. Список работ и расходники для то 3
  32. Стоимость то-1 киа селтос
  33. Таблица рекомендуемых производителем смазочных материалов
  34. То 8 при пробеге 120000 км
  35. Требуемые расходники для прохождения то
  36. Заключение
  37. Дополнительно про Kia

Что меняется на то 7

Каждые 105000 км или спустя 7 лет техническое обслуживание Спортейдж 4 требует выполнения работ ТО-7. Перечень включает в себя обязательные процедуры при ТО-1, а в полноприводном автомобиле дополнительно меняется масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале.

Замена масла в раздатке. Для раздаточной коробки требуется трансмиссионное 75W-90 Hypoid Gear OIL API GL-5. Таким оригиналом является Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90 GL-5 – 1011439. В качестве аналога можно использовать Shell Spirax 550027983.

Читайте также:  Kia Sonet 2021: цена и характеристики нового недорого кроссовера

Замена масла в заднем дифференциале. Инструкция по эксплуатации Киа Спортейдж QL рекомендует лить в дифференциал такое же как и в раздаточную коробку – Hypoid Gear OIL либо Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90. При использовании аналога, он должен соответствовать установленному допуску.

Замена по сроку эксплуатации

Часть процедур, которые также выполняют при плановом обслуживании, не имеют четкой периодичности, они выполняются по результату проверки, которая покажет износ детали. К таким относятся:

  1. замена приводного ремня;
  2. замена помпы;
  3. замена свечей накала;
  4. замена тормозных колодок и дисков;
  5. замена цепи ГРМ;
  6. замена масла в МКПП и роботизированной коробке.

Приводной ремень навесного оборудования меняют при необходимости. Какой следует ставить будет зависеть от двигателя. Спортейдж 4 1,6 комплектуются ремнем – 252122B740. Аналоги: Gates 6PK1263, ContiTech 6PK1264, Trialli 6PK-1264, Masuma 6PK-1255.

На двигатель 2,0 MPI ставят поликлиновый ремень – 252122E300. Заменители: Gates 6PK1780, Skf VKMV 6PK1778 и DONGIL 6PK1780. Для мотора 2,4 GDI применяется два ремня, один приводит в действие помпу, его артикул 25212-2GGA1, а второй все остальные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) – 252122GGB0 (аналог Gates 3PK796SF).

На дизельном моторе 1,7 используется ремень 252122A610. Вместо оригинала также выбирают: GATES 5PK1810, DAYCO 5PK1810S и MILES 5PK1815. Навесной ремень на 2,0 CRDI – 252122F310. Его аналоги: BOSCH 1 987 946 016, CONTITECH 6PK2415, SKF VKMV 6PK2411.

Помпа, насос охлаждающей жидкости, также имеет разные артикулы зависимо от двигателя.

  • 1,6 – 251002B700. Аналог: Gates WP0170, Ina 538066710, Luzar LWP 0822.
  • 2,0 MPI – 251002E020. Аналог: Skf VKPC 95905, Miles AN21285, FREE-Z KP 0261.
  • 2,4 GDI – 251002GTC0. Аналог: FENOX HB5604, Luzar LWP 0824.
  • 1,7 CRDI – 251002A300. Аналог: GMB GWHY-61A, SKF VKPC 95886, DOLZ H-224.
  • 2,0 CRDI – 251002F700. Аналог: MANDO EWPK0011, AISIN wpy-040, INA/LUK 538 0670 10.

Свечи накала (стоят в дизелях). Для 1.7 используются свечи – 367102A900. Наиболее распространенные варианты заменителей: DENSO DG-657, BLUE PRINT ADG01845, Mando MMI040003. В двигателе 2.

Трансмиссионное масло в МКПП и 7DCT на Спортейдж 4 рекомендуется менять на пробеге 120 тыс. км. Используется MTF & DCTF 70W, API GL-4. Артикул оригинала – 04300KX1B0.

Цепь ГРМ. На Спортейдж 4, установлена цепь, производителем ее ресурс рассчитан на весь срок службы двигателя (менять при капремонте), но чтобы он прослужил подольше, менять цепь ГРМ советуют на ТО 6 либо при 90-100 тыс. км… Используемая цепь, а также дополнительные расходные материалы при ее установке, будут зависеть от модификации двигателя.

Как проходит то 1 киа селтос?

Я не буду утверждать, как проходит ТО-1 на Киа Селтос в реальности, так как в разных автосалонах разные люди и везде есть человеческий фактор. Однако, согласно утвержденному регламенту, первое ТО На КИА Селтос должно выполняться следующим образом.

Сначала клиент записывается на определенное время и приезжает на сервис. Если автомобиль требует мойки, то перед выполнением работ его сначала моют. После мастер осматривает состояние ЛКП автомобиля и салон авто, проверяет работоспособность фонарей и фар автомобиля.

Далее машу подключают к сканеру и мастер смотрит наличие ошибок в системе.

После чего осмотр переходит в подкапотное пространство автомобиля. Осматривается и проверяется аккумуляторная батарея, все шланги и трубки на наличие подтеков, запотеваний и возможной разгерметизации.

Далее идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном. Не обходят стороной и радиаторы охлаждения.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

После этого происходит замена салонного фильтра и осмотр воздушного фильтра. При необходимости его меняют. Либо же если клиент сам изъявил желание его сменить. После этого меняется масло в моторе и масляный фильтр.

На самом деле первое ТО на Киа Селтос — это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Однако, не забывайте, что мастера не любят выполнять все эти работы на ТО. Чаще всего они бегло осматривают автомобиль, меняют масло и выдают машину заказчику. Поэтому не стесняйтесь проситься в рабочую зону и наблюдайте за ТО самостоятельно.

Киа селтос то-1 перечень работ

Многие автовладельцы не совсем понимают, чего ожидать от ТО-1 Киа Селтос. Давайте рассмотрим перечень работ, которые проводит дилер на первом обслуживании гарантийного автомобиля.

Независимо от комплектации и силовой установки, в перечень работ на первом техобслуживании Киа Селтос входит внушительный список. Но 99% из них — это лишь плановый осмотр. Меняется лишь моторное масло и масляный фильтр, а также фильтр салона. Воздушный фильтр лишь осматривается и меняется при необходимости. Однако, большинство дилеров меняют воздушный фильтр на первом ТО.

Итак, давайте рассмотрим основной список работ, который выполняют мастера на первом техобслуживании Киа Селтос. Для примера мы взяли KIA Seltos SP2 (2020)(бензиновый, 2,0, CVT, Передний, AE).

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
I
Компьютерная диагностика электронных систем
I
Наружные световые приборы и индикаторы
I
Аккумуляторная батарея
I
Приводные ремни
I
Вакуумные трубки и шланги
I
Шланги системы вентиляции картера двигателя
I
Компоненты рулевого управления
I
Педаль тормоза
X
Стояночный тормоз
X
Система кондиционирования, компрессор
I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
X
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
I
Компоненты передней и задней подвески
I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы
I
Топливопроводы, шланги и соединения
I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
I
Система выпуска отработавших газов
I
Шины (не включая запасное колесо)
I
Дисковые тормоза, диски и колодки
I
Фильтр топливный (Прим,2)
X
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
X
Свечи зажигания
X
Жидкость IVT и фильтр тонкой очистки (Прим,1)
X
Жидкость системы охлаждения двигателя
I
Жидкость тормозная (Прим,4)
I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим,1)
R
Фильтр воздушный двигателя
I
Фильтр вентиляции салона
R
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
I
Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (прим,7)
X
Стоимость работ, руб
3 850 р.
Сумма запчастей (без учета ГСМ), руб
2 758 р.

I — Осмотр, замена при необходимости.R — заменаX — не осматривается

Обратите внимание, что стоимость работ по проведению ТО1 Ки Селтос составляет 3850р. Это базовая стоимость работ по обслуживанию переднеприводного Селтоса. Если авто полноприводный, то к списку ТО добавляется еще осмотр раздаточной коробки и редукторов и стоимость работ увеличивается до 3960 рублей.

Когда ехать на то-1 киа селтос?

Согласно техрегламенту, ТО 1 необходимо проводить на пробеге в 15 000 км или после истечения 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля — в зависимости от того, что наступает раньше. Не обязательно ждать именно 15 тыс. км на одометре. Можно приехать на первое ТО раньше, например на 14,5 тыс. км. Дилер не откажет в более раннем проведении технического обслуживания.

Комплекс работ для 105 000 км

В этот период эксплуатации автомобиля проводятся обычные операции по замене масляного фильтра, масла и фильтра в салоне. Также рекомендуется поменять воздушный фильтр двигателя.

Комплекс работ для 120 000 км

На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:

  • Фильтра вентиляции в салоне.
  • Масляного фильтра с маслом.
  • Тормозной жидкости.
  • Топливного фильтра.
  • Антифриза.
  • Масла заднего дифференциала в версии 4WD.
  • Масла раздаточной коробки в версии 4WD.
  • Воздушного фильтра.
  • Приводного ремня и ролика.
  • Гидравлической жидкости в сцеплении (для МКПП).

После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.

Комплекс работ для 135 000 км

На данном этапе эксплуатации кроссовера проводится замена:

  • Масляного фильтра с маслом.
  • Салонного фильтра.
  • Воздушного фильтра в моторе.
  • Тормозной жидкости с последующей прокачкой системы.
  • Жидкости в гидроприводе сцепления для МКПП с последующей прокачкой цилиндра сцепления.

Комплекс работ для 75 000 км

После такого солидного пробега рекомендуется:

  • Провести диагностику.
  • Заменить масляный фильтр с маслом.
  • Заменить свечи зажигания в версии с двигателем 1,6.
  • Заменить салонный фильтр.
  • Заменить воздушный фильтр.

Комплекс работ для 90 000 км

Стандартное техобслуживание на таком сроке эксплуатации включает:

  • Диагностику.
  • Замену масла с масляным фильтром.
  • Замену воздушного фильтра в моторе.
  • Замену тормозной жидкости.
  • Замену фильтра в салоне.
  • Прокачку тормозной системы.
  • Промывку инжектора.
  • Замену жидкости в ГУР.
  • Полную замену масла в коробке передач.

Для комплектаций с механической коробкой передач дополнительно заменяется жидкость в гидроприводе сцепления и прокачивается сцепление. 

Для комплектаций с вариатором дополнительно заменяется фильтр вариатора.

Комплекс работ при 150 000 км

Помимо замены масла с масляным фильтром, стоит заменить воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания.

Комплекс работ при то 1

ТО 1 проводится после первых 15 000 км пробега автомобиля. В него входит следующий комплекс работ:

  • Диагностика.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена масла.
  • Замена масляного и воздушного фильтров.

Комплекс работ при то 2

Второе техобслуживание проводится после того, как автомобиль проехал 30 000 км. В него входят работы по:

  • Диагностике.
  • Замене масляного фильтра с маслом.
  • Замене салонного фильтра.
  • Замене воздушного фильтра в моторе.

Комплекс работ при то 3

Следует проводить после 45 000 км пробега. В техобслуживание входит:

  • Диагностика.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена жидкости в тормозной системе.
  • Замена масла.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра в салоне.
  • Прокачка системы торможения.

Для автомобилей с механической коробкой передач проводятся дополнительные меры:

  • Замена гидравлической жидкости в приводе сцепления.
  • Прокачка цилиндра сцепления.

Комплекс работ при то 4

После прохождения 60 000 км стоит пройти очередное техобслуживание. Автосервис осуществляет:

  • Диагностику.
  • Замену масла и масляного фильтра.
  • Замену топливного и салонного фильтров.
  • Замену воздушного фильтра.
  • Замену ремня ГРМ и роликов.
  • Замену масла раздаточной коробки и заднего дифференциала (для версии с 4WD).

Масло для kia rio x-line

  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30
  • Castrol EDGE Professional OE 5W-30
  • ZIC ZERO 0w20
  • Liqui moli molygen 5w-30

Можно ли привезти свои запчасти на первое то кас селтос?

Официальный дилер старается устанавливать свои запчасти и расходные материалы в автомобиль клиента. Это выгоднее для него. Но и безопаснее, так как ответственность за все запчасти несет дилер. Однако дилер установит Вам любые запчасти, купленные Вами в другом месте, если Вы предоставите сертификат соответствия на них.

Кстати, дубликаты (аналоги) оригинальных фильтров привозить на ТО1 к дилеру тоже можно. На них также обязателен сертификат качества и соответствия.

Нулевое то

ТО 0 на Kia Sportage 4 (QL) не обязательное, но рекомендуется официальными дилерами после пробега в 2 тыс. км. Большинство владельцев заезжают на первую проверку спустя 7500 км.

Основная задача планового ТО-0 — проверка состояния моторного масла и масляного фильтра. Замена смазки, фильтра и прокладки сливной пробки выполняется только если в этом есть необходимость. Также обязательно проверяются крепления и следующие узлы:

  • наружные световые приборы;
  • рулевое управление;
  • состояние ГРМ и приводного ремня;
  • система охлаждения, кондиционирования;
  • уровень и состояние тормозной жидкости;
  • передняя и задняя подвеска;
  • состояние ЛКП и элементов декора кузова.

Объемы смазочных материалов

Смазочный материал 1,6 MPI 1,6 T-GDI 2.0 MPI
Масло моторное 3,6 л 4,5 л 4 л
Трансмиссионное масло 1,5-1,6 л (для привода на два колеса) МКПП;

1,4-1,5 л (для привода на 4 колеса) МКПП;

7,2 л АКПП

1,6-1,7 л (двойное сцепление) 6,7 л (IVT)
Антифриз 6,1 л МКПП;

5,8 л АКПП

6,6 л ТДС 5,4 л (IVT)
Гидравлическая жидкость 502 см3 МКПП;

474 см3 АКПП

Топливо 50 литров

Перечень процедур на то 10

На пробеге 150000 км (10 лет с начала эксплуатации) регламентировано ТО 10. Оно последнее в карте технического обслуживания Спортедж 4, далее может ждать либо капремонт либо список работ предусмотренных циклично заданной периодичностью. Согласно официальному регламенту десятое плановое обслуживание повторяет ТО-2, а также меняются свечи зажигания на всех бензиновых двигателях.

Замена свечей зажигания. В моторах 1.6 GDI и 1.6 T-GDI используются одинаковые свечи – 1884610060 (по 4 шт). Вместо них можно выбрать один из нескольких надежных вариантов: NGK 93815, Denso VXUH20I, Bosch 0 242 129 524.

В двигателе 2.0 MPI устанавливаются свечи 1884611070. В качестве замены можно также рассматривать NGK SILZKR7B11, Bosch 0 242 135 548 и Denso IXUH22FTT. На модификации 2.4 GDI рекомендуется использовать оригинальные свечи – 1884911070. Вместо них часто заказывают Sat ST-18854-10080 или те же Denso IXUH22FTT.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

И произвести осмотр следующих компонентов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

На втором обслуживании дополнительно добавляются некоторые пункты.

Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр, регулировка и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Четвертое то на икс-лайн более обширное на проверки, но не на замены

Замена:

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Проверка и осмотр следующих пунктов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Обязательная замена:

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Обязательный осмотр:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-9 135 000 км (108 мес.)

Замена:

  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр, регулировка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ и запчасти на то 6

ТО 6 на Киа Спортедж 4 выполняется — каждые 90000 км или через 6 лет эксплуатации. Перечень включает в себя все плановые работы которые делают на ТО-2 и ТО-3. Если же автомобиль с АКПП, то также необходимо будет менять трансмиссионную жидкость, пробки (поддона и контрольного отверстия), а также их уплотнительные кольца.

Замена масла в АКПП и расходных материалов. Для автоматических трансмиссий с завода рекомендуется заливать оригинальную жидкость ATF SP-IV Hyundai/Kia 450000115. В качестве аналогов могут выступить жидкости имеющие все необходимые допуски производителя, например: Zic 162646 и Castrol 156 CAB.

Из расходных материалов меняется:

Перечень работ то 5

По регламенту обслуживания KIA Sportage 4 ТО 5 производится каждые 75000 км. или спустя 5 лет с момента начала эксплуатации. В списке работ перечень процедур ТО-1, а на двигателе 1.6 (G4FJ) необходимо будет поменять свечи зажигания.

Замена свечей зажигания (1,6 T-GDI). Оригинальные свечи для Sportage 4 1.6 бензин имеют каталожный номер – 1884610060 (требуется 4 шт). В качестве аналогов выступают следующие варианты: NGK 93815, Denso VXUH20I, Bosch 0 242 129 524, HELLA 8EH188706-311.

Регламент работ то 2

Регламентное ТО-2 проводится на пробеге 30 тыс. км. или спустя 2 года эксплуатации. Второе ТО Киа Спортейдж 4 включает в себя весь перечень работ ТО-1, а также замену тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления (для комплектации с МКПП), а если авто дизельное, то обязательно нужно менять топливный фильтр.

Замена тормозной жидкости. Для замены требуется оригинальная жидкость DOT-4 под каталожным номером 0110000110 (1 л) либо ее аналог отвечающий нормам FMVSS 116. Хорошим вариантом является ТЖ: CASTROL 157D5A, SHELL 5011987212008, MOBIL 150906, Motul 102718.

Замена топливного фильтра на дизеле. Для модификаций 1.7 CRDI устанавливается топливный фильтр – 319221K800. В качестве аналога берут: FILTRON PP 979/5, MAHLE KC 605D, MANN WK 8060 Z.

Регламент то 1

Задача планового технического обслуживания — регулярно (ежегодно либо каждые 10-15 тыс. км) менять масло и фильтра. Регламент первого ТО включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, прокладки сливной пробки и салонного фильтра. Некоторые расходные материалы и их артикулы отличаются в зависимости от типа и объема двигателя.

Замена моторного масла. Согласно требованиям, во все двигатели Kia Sportage IV должно заливаться масло, соответствующее допускам ACEA A5, ILSAC GF-4 и выше, а также не ниже “SN” по классификации API. Лить можно как оригинальное так и другие рекомендованные аналоги.

Бензиновые двигатели:

  • Для 1.6 GDI, 1.6 T-GDI и 2.0 MPI подходит масло с классом вязкости 5W-30 и 5W-40. Артикул оригинального масла в канистре 4 л – 0510000441, 1 л – 0510000141. Лучшие варианты аналогов соответствующих допускам: Idemitsu 30011328-746, Castrol 15CA3B, Liqui moly 2853, Mobil 154806, LUKOIL 1538770.
  • В двигатель 2.4 GDI необходимо заливать масло 0W-30 Kia Mega Turbo Syn под артикулами: 0510000471 за 4 л или 510000171 за 1 л. Его аналогами являются масла: Ravenol 4014835842755, Shell 550046375, MOTUL 102889, Mobil 154315.

Дизельные моторы:

Замена масляного фильтра. На всех бензиновых двигателях стоит оригинальный фильтр – 2630035504. Заменить его можно таким или другим аналогом. Самые популярные: Sakura C-1016, Mahle/Knecht OC 500, MANN W81180, JS ASAKASHI C307J, MASUMA MFC-1318.

Для дизельного мотора нужен другой масляный фильтр, причем на 1.7 CRDI устанавливается под артикулом 263202A500. Качественные аналоги: MANN-FILTER HU 7001 X, Mahle/Knecht OX 351D, Bosch F 026 407 147, JS Asakashi OE0073. На дизеле 2.

После слива масла замене подлежит также сливной болт поддона двигателя и шайба сливной пробки. Болт имеет каталожный номер 2151223000, и подходит для всех бензиновых и дизельных модификаций. Если на сервисе не окажется в наличии оригинального болта, то в качестве замены можно взять MASUMA M-52 или KROSS KM88-07457.

Замена салонного фильтра. На Kia Sportage 4 с завода устанавливается обычный салонный фильтр с артикулом 97133F2100. У него есть несколько хороших аналогов по доступной цене: MAHLE LA 152/6, MANN CU 24024, FILTRON K 1423, SAT ST97133F2100, AMD AMD.FC799.

Но в теплое время года лучше ставить угольные его аналоги: BIG FILTER GB-98052/C, LYNX LAC-1907C, JS ASAKASHI AC9413C либо противоаллергенные (весной во время большой концентрации пыльцы в воздухе): BIG FILTER GB-98052/CA, JS ASAKASHI AC9413B, SAKURA CAB-28261.

Помимо замены расходников перечень технического обслуживания Киа Спортейдж 4 на сервисе включает в себя диагностику и проверку следующих узлов:

  • шкивов и приводных ремней;
  • радиатора, патрубков и соединений системы охлаждения;
  • состояния антифриза;
  • воздушного фильтра;
  • топливной системы;
  • системы вентиляции картера (шлангов);
  • шлангов и трубок вакуумной системы;
  • выхлопной системы;
  • электроники управления двигателем;
  • дисковых тормозов, а также трубок и соединений тормозной системы;
  • уровня и состояния тормозной жидкости;
  • жидкости в приводе управления сцеплением (применимо в версиях с МКПП);
  • деталей рулевого управления;
  • состояния ступичных подшипников и приводных валов;
  • передней и задней подвески;
  • работоспособности карданного вала, крестовин;
  • состояния антикоррозийного покрытия кузова;
  • системы кондиционирования;
  • давления в шинах и износа протектора;
  • зарядки аккумулятора, состояния клемм, плотности электролита;
  • световых приборов (наружных и внутренних).

После проведения всех работ по замене и диагностике, необходимо сделать сброс межсервисного интервала. У официального дилера в Москве такая услуга платная и стоит в среднем около 320 р.

Регламент то kia – записаться на техническое обслуживание по цене официального дилера ирбис в москве

Обращаться в сервис к официальному дилеру необходимо своевременно. В оговоренный производителем срок: каждые 12 месяцев или после 15 000 км пробега нужно проводить обслуживание ТС и диагностику. Для каждой модели Kia предусмотрена сетка технического обслуживания, в которой указан оптимальный период замены расходных материалов, технических жидкостей, деталей механизмов, элементов узлов, а также проверка работы систем.

Сетка регламента ТО для каждой модели Kia предоставлена в открытом доступе на сайте. В соответствии с ней можно узнать перечень производимых работ, их периодичность и другую дополнительную информацию. Это позволит Вам детальнее следить за «здоровьем» автомобиля и вовремя посещать сервисный центр официального дилера. По вопросам стоимости ТО Kia вы можете проконсультироваться у менеджеров ИРБИС. Оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Регламент технического обслуживания Kia основан на регулярном посещении сервисного центра. Обратившись к официальному дилеру, можно рассчитывать на соответствующую стандартам помощь. Компетентный комплексный подход к техобслуживанию автомобиля позволит:

  • убедиться в безопасности эксплуатации;
  • сохранить первоначальную функциональность;
  • поддержать идеальное техническое состояние;
  • избежать непредвиденных поломок и неисправностей;
  • предотвратить износ деталей и продлить их эксплуатацию;
  • воспользоваться правом на гарантийный ремонт.

Регламентные работы при то 0

Нулевое сервисное техобслуживание проводится спустя 2 000 км пробега. Оно включает в себя:

  • Диагностические работы.
  • Замену масляного фильтра и масла.

Диагностика на всех этапах техобслуживания включает в себя проверку состояния:

  • Трубопроводов и шлангов двигателя.
  • Приводных ремней.
  • Герметичности системы выпуска.
  • Оптики.
  • Высоковольтных проводов.
  • Уровней жидкостей.
  • Герметичности магистралей топливной системы.
  • Лакокрасочного покрытия кузова.
  • Валов приводов колес.
  • ШРУСа.
  • Радиаторов кондиционера и охлаждения.
  • Электронных систем.
  • Степени износа и давления шин.
  • Аккумулятора.
  • Тормозных колодок, а также дисков.
  • Ступичных подшипников.
  • Элементов подвески и рулевого управления.
  • Систем микроклимата.
  • Креплений агрегатов к подвеске и кузову.

Рекомендации от производителя

Согласно предписаниям производителя, каждые 60 000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр, стоящий в абсорбере топливного бака. Но практика показывает, что элемент остается чистым даже спустя 100 000 км.

Регулировка схождения-развала проводится раз в год.

Сколько стоит то kia sportage 4

Самым дорогим обслуживание Kia Sportage 4 будет у официального дилера, от которого никуда не деться пока автомобиль на гарантии. Придется платить дороже как за запчасти, ведь большинство из них будут применяться оригиналы, так и за саму работу мастера при замене и диагностике. Стоимость ТО на Sportage 4 будет варьироваться от 15 до 45 тыс. рублей.

Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО Спортейдж 4, нужно подсчитать цену расходников по перечню работ и добавить к сумме стоимость нормочаса в СТО. Поэтому цена будет отличаться в зависимости от региона и самой станции обслуживания.

В таблице указана ориентировочная цена ТО Киа Спортейдж 4 для отдельно каждого взятого двигателя и список запчастей требуемых для процедур предусмотренных картой техобслуживания. Сэкономить на его обслуживании можно если делать все своими руками и использовать качественные аналоги.

Список работ и комплект расходников при то 4

Каждые 60000 км пробега или спустя 4 года на Спортейдж QL выполняется регламент ТО-4. Базово список работ повторяет ТО-2, но помимо этого меняется топливный фильтр (на бензине и дизеле), а также воздушный фильтр абсорбера топливного бака (только на бензиновых версиях).

Замена топливного фильтра. Это первая замена для бензиновой версии и вторая для дизельной. На Киа Спортег 4 бензин рекомендуется устанавливать оригинальный топливный фильтр – 311121W000. Значительно дешевле, но и менее качественными будут фильтра:

Замена фильтра воздушного абсорбера топливного бака. На всех модификациях, комплектующихся бензиновым мотором используется абсорбер – 31184D7000.

Список работ и расходники для то 3

Каждые 45000 км или спустя 3 года с момента начала эксплуатации выполняется регламент ТО-3. Перечень работ включает в себя замену расходников базового ТО-1 и проверок, а также замену воздушного фильтра и замену аккумулятора в модуле системы “ЭРА-Глонасс”. Такие же процедуры повторяют и на пробеге 135 тыс. км либо спустя 9 лет.

Замена воздушного фильтра. Для всех бензиновых моторов применяется воздушный фильтр с артикулом 28113D3300. Из аналогов его можно заменить на: MANN C 28 035, SCT SB 2397, MAHLE LX 4492, MASUMA MFA-K371.

Замена аккумулятора в системе навигации “ЭРА-Глонасс”. Меняться батарея в модуле навигации должна каждые 3 года, независимо от того какой у автомобиля пробег. Используется оригинал под артикулом 96515D4400.

Стоимость то-1 киа селтос

Цена ТО-1 Киа Селтос складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей и ГСМ. В зависимости от силовой установки, привода и типа КПП стоимость ТО может отличаться даже на одной марке авто в одном и том же автосалоне. Например, для полноприводной версии Селтос ТО-1 выйдет немного дороже, чем для переднеприводной, так как в первой есть наличие системы полного привода, т.е. дополнительные узлы, которые требуют внимания и обслуживания. Кроме этого, в зависимости от регионов может отличаться стоимость запасных частей и стоимость рабочих норма-часов.

Таблица рекомендуемых производителем смазочных материалов

Моторное масло
API SN & ILSAC GF-4; API SM & GF-4 или выше; ACEA A5 или выше;

Shell Helix HX8 5w30,

Shell Helix HX8 5w40

Антифриз
Смесь воды и антифриза, жидкость на основе фосфатов и этиленгликоля
Трансмиссионное масло
SHELL SPIRAX S6GHME 70W MTF; SK HK MTF 70W; GS CALTEX GS MTF HD 70W; оригинальное KIA ATF SP-IV; MICHANG ATF SP-IV
Гидравлическая жидкость
DOT 4

Нужно ли проходить ТО 0, смотрите здесь:

То 8 при пробеге 120000 км

Регламент ТО 8 наступает после 8 лет эксплуатации либо 120 тыс. км пробега. Предполагает выполнение всех процедур предусмотренных перечнем ТО-4, а также включает в себя замену антифриза.

Замена охлаждающей жидкости. Для Kia Sportage 4 европейской сборки со всеми типами двигателя используется антифриз под артикулом – 0710000400. Для автомобилей российской сборки подходит ОЖ – R9000AC001K. Вместо оригинального антифриза также может быть использован:

Требуемые расходники для прохождения то

Детали и материалы
ТО 0
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
75 000 км
90 000 км
105 000 км
120 000

км

135 000

км

150 000 км
Масляный фильтр
Прокладка на сливную пробку в поддоне мотора
Фильтр салона
Воздушный фильтр

рек.

рек.

рек.

рек.

реко.

рек.

рекомендов.

Жидкость

тормозная

Фильтр топливный
Ролики и приводный ремень

рек.

рек.

Масло для раздаточной коробки

рек.

4WD

Свечи зажигания

для 1,6

Масло для трансмиссии
Фильтр вариатора (с тонкой очисткой)
Прокладка для сливной пробки поддона автоматической КПП
Жидкость для ГУР
Антифриз
Масло дифференциала

рек.

4WD

Заключение

Нужно или нет ТО-1 на Киа Селтос — это индивидуальное решение каждого автовладельца. Но в любом случае, для сохранения гарантии на автомобиль важно иметь отметки в сервисной книжке. И желательно, чтобы все ТО были у дилера. Однако, никто не запрещает Вам проходить ТО на обычной станции, имеющей лицензию на проведение гарантийного обслуживания автомобилей.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий