Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Содержание

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Коробка передач Kia Serato – одна из самых устойчивых частей конструкции. Выходит из строя гораздо реже других компонентов. Но это не значит, что за ним не нужно ухаживать и обслуживать вовремя.

именно в смазке содержится обслуживание автомобилей. Трансмиссионное масло, окружающее детали механической коробки передач, обеспечивает надежную работу и долгий срок службы.

Содержание
  1. Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
  2. Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
  3. Почему может протекать масло?
  4. Процесс замены
  5. Выбор масла и фильтра
  6. Замена масла в АКПП Киа Серато
  7. Лучшее моторное масло существует ли оно?
  8. Для начала надо приготовить такие материалы
  9. Как поменять масло?
  10. Замена масла в двигателе Kia Cerato и топливного фильтра в Киа Серато 1. 6, 2
  11. Замена топливного фильтра kia cerato
  12. Замена масла в автомобилях KIA
  13. Каким узлам «КИА» требуется замена масла?
  14. Как часто требуется процедура?
  15. Какое масло
  16. Рекомендуемое масло
  17. Какое масло залито с завода
  18. Что предпочитают водители
  19. Shell Spirax S4 G 75W-90
  20. Особенности
  21. Характеристики
  22. Elf Tranself NFJ 75W-80
  23. Liqui Moly Getriebeoil 75W-80
  24. Eneos Gear GL-4 75W-90
  25. Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  26. Когда менять
  27. Сколько заливать
  28. Характеристики Hyundai A4AF3
  29. Достоинства
  30. Недостатки
  31. Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A4AF3
  32. Какие двигатели для коробки передач A4AF3
  33. Какая модель КПП установлена на 2, 3, 4 поколения
  34. Характеристики Hyundai A6LF1
  35. Преимущества
  36. Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A6LF1
  37. Какие двигатели для коробки передач Hyundai A6LF1
  38. Какое масло заливать
  39. Полусинтетическое
  40. Рекомендуемое масло для автомата 1, 2 поколения
  41. Масло Hyundai-Kia ATF SP-III
  42. Рекомендуемое масло для автомата 2, 3, 4 поколения
  43. Цена
  44. Что предпочитают водители для 4-ступенчатого автомата (Cerato 1, 2)
  45. Масло Lukoil ATF Synth Asia
  46. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  47. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  48. Mobil Synthetic ATF
  49. Масло Mobil Synthetic ATF SP III
  50. Mitsubishi ATF SP-III
  51. Масло Mitsubishi ATF SP-III
  52. Выбор водителей для 6-ступенчатого автомата (Cerato 2, 3, 4)
  53. Масло Totachi ATF SP IV
  54. Ravenol ATF SP IV
  55. Масло Ravenol ATF SP IV
  56. ZIC ATF SP IV
  57. Характеристики и цены
  58. Когда менять масло
  59. Какие условия для ранней замены масла
  60. Что может сломаться в первую очередь
  61. Что будет с маслом, если его долго не менять
  62. Как определить состояние масла по цвету
  63. Особенности частичной замены
  64. Полная замена масла
  65. Особенности полной замены
  66. Частичная замена
  67. Порядок работ
  68. Сколько масла заливать в автомат
  69. Для Cerato 2, 3, 4
  70. ZIC GFT 75W-90 GL-4/5
  71. Lukoil TM-4 75W-90 GL-4
  72. Total Transmission Dual 9 FE 75W-90
  73. Процесс замены масла
  74. Как подобрать оптимальный состав
  75. Нюансы
  76. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Масло Castrol Magnatec 5W30 A5

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Многие специалисты рекомендуют заменять его каждый год, до наступления сильных морозов, чтобы зимой машина ехала с новым маслом. Это связано с тем, что резкие перепады температуры могут привести к потере передаточных свойств.

Однако частота замены масла в МКПП на Kia Cerato по регламенту – 60 тысяч километров или замена каждые 4 года.

RAVENOL 75W-85 оказался лучшим для Kia Cerato. Рекомендуется доливать сразу после нулевого обслуживания.

Производители автомобилей заявляют, что менять масло не нужно, этого могло хватить на всю жизнь Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Если ремонт не провести своевременно, неисправности в МКПП неизбежны. Первые симптомы неисправности, свидетельствующие о срочной замене масла, – это шум в коробке передач и трудности при переключении передач. Это происходит из-за низкого уровня смазки, смазки низкого качества или заполнения картера неподходящим маслом.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Процедуру замены трансмиссии невозможно провести без необходимых инструментов: набора ключей, воронки с тонкой трубкой, емкости для оборотной жидкости; при необходимости также может потребоваться новая прокладка.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Пошаговая инструкция слива масла из МКПП в Киа Церате:

  • Проехать на машине по яме или эстакаде и закрепить подпорками.
  • Прогрейте двигатель автомобиля.
  • Открутите крышку бачка, благодаря этому слив будет быстрее.
  • Проверьте состояние уплотнительного кольца крышки и, если возможно, замените его.
  • Поставьте емкость под дно машины.
  • Открутите сливную пробку и слейте все масло.
  • Оцените состояние вытекшей трансмиссионной жидкости и промойте поддон коробки передач.
  • Залейте дистиллированную воду или моющее средство через сливное отверстие и пропустите ее через систему при работающем двигателе, затем слейте жидкость через слив.
  • Установите сливной винт и затяните.
  • Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новое масло.
  • Проехать 5-7 км и оценить состояние жидкости: если уровень немного упал, можно долить до «максимального» уровня».

На этом замена масла в механической коробке передач Kia Cerato завершена. Процесс займет 1,5-2 часа.

Почему может протекать масло?

Утечка масла в МКПП Киа Серато часто возникает из-за:

  • износ сальников;
  • интенсивный износ поверхности вала, контактирующей с уплотнением;
  • недопустимый люфт первичного вала КПП;
  • повреждение имущества;
  • ослабление крепежных болтов;
  • износ материала уплотнения вала.

К простейшим причинам утечки трансмиссионного масла, с которыми вы можете справиться самостоятельно, относятся:

  • плохо затянутая гайка выхлопа;
  • щуп плохо закреплен или наклонен;
  • плохо намотанный датчик заднего хода.

И если ко второй группе причин можно подойти самостоятельно на этапе замены самой трансмиссионной жидкости, то первые причины выявить сложнее.

вы можете определить, где течет жидкость, загнав машину в яму или эстакаду, проверить днище и осмотреть под капотом. Дефект сразу увидеть будет сложно, так как доступ закрыт крышками деталей и ограждениями.

Чаще всего протечки возникают из-за неадекватности сальников. Вы можете заменить их самостоятельно:

  • слить масло из коробки;
  • открутить гайки ступичного подшипника и винты шаровой опоры;
  • снимаем поворотный кулак и снимаем приводной вал;
  • снимаем сальник отверткой;
  • установить новые детали и смазать их;
  • установите манжеты легким ударом молотка поперек участка трубы.

Все остальные быстроизнашивающиеся детали могут быть заменены только в мастерской. Как и в автомобилях других марок, в Kia Cerato замена масла в МКПП должна быть регулярной. В то же время оцените работу всей системы перед заправкой новой жидкости, чтобы избежать утечек и неисправностей трансмиссии.

Любой машине нужна помощь. Kia Cerato – не исключение. Менять моторное масло в двигателе по регламенту необходимо каждые 12-15 тысяч км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но выполнить смену своими руками можно за полчаса.

Процесс замены

Заменить масло Киа Церато своими руками довольно просто. Чтобы процесс прошел успешно, вам понадобится минимум инструментов и доступ к транспортному средству снизу.

Когда все необходимое было собрано, можно переходить непосредственно к самому процессу:

  • Во-первых, нужно дать машине остыть.
  • Далее откройте капот и найдите масляный фильтр.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Очистите сливную пробку масляного поддона двигателя проволочной щеткой, а затем тряпкой (для наглядности фото показано со снятым картером).

Масляный фильтр находится в корпусе, поэтому его необходимо открутить и снять.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Ослабьте сливную пробку гаечным ключом.

На крышке корпуса есть уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Отвинтите крышку, поставив емкость для слитого масла, и слейте масло.

Ставим фильтр обратно и переходим к дну машины.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Находим сливную пробку на поддоне.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Отверните два болта, которыми крышка масляного фильтра крепится к картеру, и снимите крышку. Открутите масляный фильтр и снимите его. Отвинтите масляный фильтр специальным ключом. Если есть такой ключ или подобное устройство для удаления банкнот, проткните корпус фильтра отверткой и используйте его как рычаг, чтобы открутить фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Просверлите фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить фитинг. Вы также можете использовать двойную полоску крупной наждачной бумаги, чтобы обернуть фильтр и сдвинуть его руками.

Отвинтив его, моторное масло потечет. Заранее необходимо заменить тару на 5 литров.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и вверните фильтр (вручную без использования инструментов) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

Когда масло слилось, ввинчиваем сливную пробку. Во избежание заусенцев необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут (сигнальная лампа падения давления масла должна погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя). При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, затяните пробку и фильтр.

После заливки моторного масла, через 5-10 км пробега необходимо проверить уровень. При необходимости долейте жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра следует отнестись очень серьезно, так как это будет зависеть от того, насколько хорошо фильтруется моторное масло. Для двигателей Kia Cerato каталожный номер будет иметь вид – 26300-35503. Средняя цена 600 руб.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Рассмотрим список аналогов, которые можно использовать вместо стандартного продукта:

Замена масла в АКПП Киа Серато

Популярный в России автомобиль Kia Cerato – довольно выгодное предложение среди конкурентов, чем и объясняется его высокая популярность. Модель пользуется спросом не только благодаря хорошим ходовым качествам и сбалансированным характеристикам, но и удивительно простой конструкции. Эта функция позволяет отремонтировать Kia Cerato в домашних условиях. По крайней мере, речь идет о каких-то процедурах, таких как обслуживание коробки передач, то есть замена трансмиссионного масла. Без сомнения, с этим справится любой даже неопытный автомобилист. И все же, несмотря на простоту этой процедуры, у каждого могут возникнуть вопросы по данной теме. В этой статье мы подробнее рассмотрим, как правильно менять масло в АКПП Киа Серато.

  • 1 Для начала нужно подготовить следующие материалы:
  • 2 Как поменять масло?

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Для начала надо приготовить такие материалы

Новый оригинальный образец сменного масла, новый масляный фильтр, специальный герметичный состав, прокладка для картера, плюс набор инструментов, тряпки, резиновые перчатки и поддон для слива старой жидкости.

Как поменять масло?

Для начала нужно слить старое масло. Этот процесс включает в себя следующие шаги:

  • Автомобиль с прогретым двигателем установлен на лифте
  • Снятие защиты чашки, расположенной в нижней части машины
  • После снятия защиты поддона появляется доступ к сливной пробке, ее необходимо открутить, после чего жидкость начнет переливаться в заранее подготовленную техническую емкость. Процесс слива отработанного масла занимает около 15 минут
  • На этом этапе необходимо внимательно осмотреть состояние сальников трансмиссии – возможно, есть утечки масла. Скорее всего, масло будет очень темным и это говорит о срочной необходимости замены жидкости
  • После слива старого масла переходим к следующему этапу: демонтаж поддона, а затем фильтра коробки передач. Для этого снимите болты крепления поддона. Отложите болты в сторону, чтобы они не потерялись. Обращаем внимание на остатки старого герметика, оставшиеся на резьбе. Их нужно удалить, так как новый герметичный состав все равно будет наноситься. Затем после откручивания болтов поддон теперь держится на герметике, снимать его нет необходимости. Кстати, в отстойнике могут остаться следы старых скоплений жидкости и грязи, поэтому нужно соблюдать осторожность, чтобы не попадали горячие брызги на руки. Поэтому желательно работать в перчатках
  • Поддерживайте поддон, как только он начнет отходить от тела. Со временем поддон отклеится сам, так как старый герметик уже потерял свои свойства. После разборки поддона появится доступ к масляному фильтру, который необходимо заменить на новый элемент
  • Осмотрите трансмиссию изнутри на предмет загрязнения и металлической стружки. Внутреннюю часть можно очищать сжатым воздухом. Вкручиваем новый фильтр, тщательно очищаем поддон и корпус ящика от скопившейся грязи
  • После очистки и обезжиривания поверхности поддона наносится слой герметика, который после нанесения должен немного подсохнуть. Затем такой же герметик нужно нанести на коробку передач
  • Установите поддон и затяните болты. Осторожно удалите полотенцем ненужный герметичный состав. Переходя к следующему шагу
  • Заливка нового масла. Для этого процесса нужна воронка с тонкой трубкой. Новая жидкость вводится в специальное смотровое отверстие, из которого предварительно вынимается щуп. Затем долейте масло до максимального уровня на щупе
  • Закрываем пробку, заводим двигатель и даем 15 минут поработать на холостом ходу. В это время необходимо по очереди включить каждую передачу, затем поставить ее в положение N
  • Еще раз проверьте уровень жидкости. Если уровень масла даже ниже отметки Min, необходимо долить еще жидкости. Доливайте до тех пор, пока масляный след не окажется между отметками Max и Min
  • Ставим обратно защиту картера, проверяем надежность крепления всех резьбовых соединений
  • Через неделю снова проверьте уровень жидкости, которую нужно будет добавить, если уровень будет недостаточным. На этом процесс замены масла в АКПП Киа Серато успешно завершился.

Подробнее: Замена лобового стекла BMW 5 (BMW 5 E39, E60, F10) за 1 час в Санкт-Петербурге

Замена масла в двигателе Kia Cerato и топливного фильтра в Киа Серато 1. 6, 2

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

  • Правила обслуживания
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Система торможения
  • Ремонт подвески
  • Электрик
  • Другие виды работ
  • Замена стабилизатора
  • Замена времени
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
  • Замена амортизаторов

У многих автолюбителей возникает вопрос: как часто нужно проводить такую ​​процедуру, как замена масла и фильтра kia cerato и сколько нужно использовать промывочное масло. Отвечаем: с одной стороны, чем чаще вы меняете масло в ДВС, тем лучше, с другой стороны, само масло не дешевый материал, поэтому перед заменой загляните в свой сервис, проанализировать, какие масла рекомендует производитель, проконсультироваться у специалистов автотехцентра Bers-Auto. Вы получите грамотный и квалифицированный ответ, ведь мы проведем осмотр двигателя и проанализируем уровень и состояние содержащегося в нем масла.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Замена масла в kia cerato продлевает срок службы двигателя внутреннего сгорания. Самый главный аргумент в пользу замены – бережное отношение к автомобилю. Плохие погодные условия, плохие дороги, повседневные стрессы – все это напрямую влияет на двигатель внутреннего сгорания. Учтите, что моторное масло Kiacerate меняют реже только в том случае, если вы используете сертифицированное качественное масло, рекомендованное производителем, или эквивалент соответствующего уровня. Со своей стороны мы рекомендуем выполнять эту процедуру ежегодно и не позднее, чем через каждые 10 тысяч км пробега. Также учтите, что замена масла в АКПП требует более внимательного и ответственного подхода, чем замена масла в МКПП kia cerato. В любом случае вы можете рассчитывать на опыт наших сотрудников в этом вопросе и связываться с нами по любой из этих процедур.

Замена топливного фильтра kia cerato

Во время диагностики автомобиля наши техники проверяют не только основные системы автомобиля, но и фильтр:

  • Топливо;
  • Гостиная;
  • Воздуха.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Замена топливного фильтра kia cerato была предусмотрена техническими специалистами завода kia каждые четыре года, т.е при достижении пробега 60 тыс. Км, а его состояние необходимо анализировать один раз в два года с плановым обслуживанием. Рекомендуем чаще проверять его состояние, так как из-за некачественного топлива он может выйти из строя раньше, чем ожидалось. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива – вот что принесет забитый топливный фильтр.

Замена салонного фильтра Киа Церат, в свою очередь, должна проводиться ежегодно и входит в программу обязательного обслуживания. Сильная запыленность дорог и, как следствие, быстрое скопление бактерий и микроорганизмов приводит к тому, что многие автовладельцы меняют этот фильтр даже чаще, чем рекомендуется.

Воздушный фильтр kia cerato также следует заменять каждый год. Производитель рекомендует проводить эту процедуру через 30-45 тыс. Км. Преждевременная замена фильтра может впоследствии привести к снижению качества ДВС и его выходу из строя.

Замена масла при переходе на кий также осуществляется в автосервисе Берс-Авто в ВАО. Свяжитесь с нами, мы всегда готовы вам помочь.

Замена масла в автомобилях KIA

Оригинальная продукция производителей: без подделок, без задержек и под контролем нашей компании. При замене масла вы оплачиваете ТОЛЬКО его стоимость. Работы и техосмотр бесплатны.

Срок службы, эффективность эксплуатации любого автомобиля во многом определяется регулярностью его обслуживания и своевременной заменой масла. Это позволит избежать неожиданных поломок и продлит жизнь всех механизмов автомобиля.

Каким узлам «КИА» требуется замена масла?

Как и в случае с другими марками автомобилей, в «KIA» смазочные материалы необходимы для правильного функционирования коробки передач и двигателя. То есть правила обслуживания автомобиля предполагают регулярную замену масла в АКПП (АКПП), в МКПП (МКПП) и непосредственно в двигателе.

Технология для каждого агрегата имеет свои особенности (работа горячего двигателя и т.д.), Рекомендуемые времена. В связи с этим стоит доверить обслуживание профессионалам, хотя автомобилисты с большим опытом могут заменить масло в двигателе KIA самостоятельно.

Как часто требуется процедура?

Производитель автомобилей KIA определяет рекомендуемый период замены моторного масла и других смазочных жидкостей. Обычно основным критерием расчета является пробег автомобиля. В частности, замена моторного масла требуется каждые 5-10 тысяч километров.

Однако есть некоторые факторы, которые сокращают стандартные сроки. Например, частая замена смазочных жидкостей требуется, если:

  • машину часто используют на короткие расстояния или в пробках;
  • машина используется редко и долгое время остается в неподвижном состоянии;
  • езда по холмистой местности или в районах с загрязненным воздухом;
  • подаваемое топливо не самого высокого качества.

Если хотя бы некоторые из этих моментов касаются вашего автомобиля, замену масла в механической коробке передач, автоматической коробке передач и двигателе автомобиля следует производить как можно чаще.

Kia Cerato – четырехдверный седан С-класса, являющийся аналогом Hyundai Elantra. Машина поступила в производство в 2003 году. Помимо седана, еще был доступен пятидверный хэтчбек. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а также МКПП или АКПП. В 2008 году вышло второе поколение Cerato, которое выпускали в кузовах седан, хэтчбек и купе. На отечественном рынке автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, которые агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2012 году компания Киа представила Cerato третьего поколения.

Версию для РФ по-прежнему выпускали на заводе «Автотор». Моторная гамма включала обновленные двигатели 1.6-2.0 л (130-150 л. с.). В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2018 году состоялась премьера Cerato четвертого поколения. Четырехдверный седан стал больше и комфортнее, а также получил широкий выбор современного оборудования, как у моделей D-класса. В основе модели лежит платформа Kia Ceed, а моторная гамма состоит из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.).

Какое масло

При выборе подходящего масла для коробки передач Kia Cerato надо обращать внимание на следующие характеристики:

Рекомендуемое масло

Для Kia Cerato с механической коробкой передач рекомендуется масло Hyundai MTF 75W/85W. Данная жидкость изготовлена на полусинтетической основе и обеспечивает плавное переключение передач при любых температурных нагрузках. Кроме того, у оригинального масла Hyundai оптимальные вязкостные и противоизносные характеристики, которых удалось добиться за счет тщательно подобранных присадок.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Какое масло залито с завода

В коробку передач Kia Cerato с завода заливается масло с характеристиками API GL-4 или GL-5, а также SAE 75W-90.

Что предпочитают водители

Ниже подробно рассмотрены подходящие масла для коробки передач Kia Cerato

Shell Spirax S4 G 75W-90

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

550027967 – 820 р за 1 л

Особенности

  • подходит для коробок передач грузовых и легковых машин
  • обеспечивает четкость и стабильность работы синхронизаторов
  • имеет оптимальные вязкостные и температурные характеристики
  • подходит для экстремальной эксплуатации в любое время года
  • рассчитано на длительный интервал замены

Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск VW – 501 50
  • Цвет – янтарный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,2/14
  • Температура вспышки/застывания – 134/минус 42 гр.
  • Страна – Бельгия

Elf Tranself NFJ 75W-80

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

213875 – 860 р за 1 л

  • обеспечивает высокую надежность синхронизаторов
  • имеет устойчивые вязкостные характеристики
  • подходит для эксплуатации в зимний период
  • рассчитано на длительный межсервисный период
  • способствует плавной работе МКПП с «мягкими» переключениями передач
  • Страна – Франция
  • Тип – полусинтетика
  • Допуск API – GL-4+
  • Цвет – коричневый
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 47/8,5
  • Плотность при +15 гр. -0,884
  • Температура застывания – минус 30 гр.

Liqui Moly Getriebeoil 75W-80

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

7619 – 1300 р за 1 л

  • качественная полусинтетика с добавлением присадок EP
  • высокий уровень противозадирной защиты зубьев шестерни при любых нагрузках
  • низкий уровень шумов при переключении передач
  • устойчивые показатели SAE против сдвига
  • плавное переключение передач
  • эффективные фрикционные свойства
  • защищает от самопроизвольного выключения передач
  • усиленная противоизносная защита механических компонентов МКПП
  • Страна – Германия
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость – 75W-80
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 53,5/8,45
  • Плотность при +15 гр. – 0,880
  • Температура застывания/вспышки – минус 43/200 гр.

Eneos Gear GL-4 75W-90

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

8809478942506 – 710 р за 1 л

  • всесезонная синтетика для обслуживания МКПП и других механизмов
  • низкая температура застывания и адаптация к высоким температурным нагрузкам
  • защита трансмиссии от вредных воздействий и повышенного износа
  • уменьшение сухого трения
  • защита зубчатых шестерен от заедания
  • антикоррозионная защита
  • устойчивость к пенообразованию
  • Страна – Япония
  • Тип – синтетика
  • Допуск API – GL-4, GL-5
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,7/14,69
  • Плотность при +15 гр. – 0,868

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

550057966 – 1300 р за 1 л

  • 100-процентная синтетика с добавлением устойчивых присадок
  • имеет оптимальный подбор присадок для достижения плавного переключения передач
  • стабильная защита от износа за счет высокой устойчивости к нагрузкам сдвига
  • адаптация к переменному климату с резкими перепадами температур
  • минимальное негативное воздействие на окружающую среду
  • Страна – Россия
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81/14,9
  • Плотность при +15 гр. – 0,879
  • Температура застывания/вспышки – минус 49/205 гр.

Когда менять

Период замены масла в коробке передач Kia Cerato составляет 60 тыс. км. Чем хуже условия использования, тем короче интервал замены. Необходимо почаще проверять жидкость, если автомобиль подвержен большим нагрузкам. Например, это может быть экстремальная езда в светофорных пробках или на пересеченной местности. Отработанное масло можно определить по следующим признакам: низкий уровень, запах гари и продукты износа – металлическая стружка, сажа и прочие отложения. Кроме того, поводом для досрочной замены является появление рывков и толчков при переключении передач.

Сколько заливать

Заправочный объем для коробки передач Kia Cerato составляет 2 литра трансмиссионной жидкости.

Киа Церато – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. Первое поколение этой модели было спроектировано на платформе Хендай Элантра третьего поколения. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, а также механической или автоматической коробкой. В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2008-м начались продажи второго поколения.

В этой генерации также были доступны 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, которые сочетались с моторами 1.6 (126) и 2.0 л (150 л. с.). В период 2013-2018 гг. было актуально третье поколение Церато. Этот автомобиль в топовых версиях предлагали уже с шестиступенчатым автоматом. Двигатели – 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). С 2018 года выпускается Церато четвертого поколения. Новая модель доступна с двумя бензиновыми двигателями 1.6-2.0, а также пятиступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Киа Церато первого поколения оснащался четырехступенчатым автоматом Hyundai A4AF3, которая поступила в производство во второй половине 90-х годов. В то время это была передовая трансмиссия Hyundai, предназначенная для установки в компактные и среднеразмерные автомобили корейской марки. Трансмиссия была изготовлена на основе японского автомата Mitsubishi F4A32. В семейство Hyundai A4AF3 также входят A4AF1 и A4AF2. Еще надо отметить, что этим четырехступенчатым автоматом оснащался и Церато второго поколения в первые годы выпуска (2008-2011).

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Характеристики Hyundai A4AF3

  • Тип – гидроавтомат
  • Назначение – для двигателей до 2.0 л с крутящим моментом до 190 Н/м
  • Ресурс – 300 тыс. км

Достоинства

  • хорошо изученная и ремонтопригодная конструкция
  • есть выбор доноров и широкий ассортимент запчастей на вторичном рынке

Недостатки

  • при большом пробеге в первую очередь страдают фрикционы
  • через 200 тыс. км необходимо заменить соленоиды и их проводку
  • известны случаи масляных подтеков в месте стыка корпуса с гидротрансформатором

Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A4AF3

46321-23001 – 700 р

Какие двигатели для коробки передач A4AF3

  • 1.6 105, 122, 126 л. с.
  • 2.0 143, 156 л. с.

Какая модель КПП установлена на 2, 3, 4 поколения

Автомобили Киа Церато второго, третьего и четвертого поколения оснащаются шестиступенчатыми автоматами собственного производства Hyundai. Это коробка передач Hyundai A6LF1 и ее модификации A6LF2 и A6LF3. Их производство началось в 2009 году. Данная линейка трансмиссий совместима с компактными и крупными моделями концерна Hyundai-Kia, включая переднеприводные кроссоверы.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Характеристики Hyundai A6LF1

  • Тип – гидроавтомат
  • Назначение – для переднеприводных моделей с двигателем до 3.0 и тягой до 300 Н/м
  • Ресурс – 300 тыс. км

Преимущества

  • более современная конструкция и больше передач в сравнении с предшественником
  • в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности АКПП-6 находится на уровне с АКПП-4
  • более плавные и бесшумные переключения
  • неплохая надежность в сравнении с современными аналогами
  • к 100 тыс. км велика вероятность выхода из строя гидроблока
  • муфта гидротрансформатора быстро выходит из строя из-за интенсивных разгонов
  • при частых перегревах и повышенных нагрузках приходиться регулярно менять датчики оборотов
  • длительные пробуксовки могут стать причиной срезания шлицов корпуса дифференциала
  • довольно хрупкий пластиковый поддон, который быстро трескается при частой езде на пересеченной местности

Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A6LF1

102010В – 700 р

Какие двигатели для коробки передач Hyundai A6LF1

  • 1.6 128-130 л. с.
  • 2.0 150 л. с.

Какое масло заливать

Минеральное – рекомендуемое трансмиссионное масло для первых поколений Kia Cerato. Обладает низкой вязкостью и довольно густой консистенцией, что позволяет использовать такую жидкость в старых коробках передач с микротрещинами, чтобы не возникало утечек.

Однако минеральная жидкость плохо подходит для холодного климата с экстремально низкими температурами. Исходя из этого, оптимальными условиями для такого масла является умеренно холодный климат или теплые погодные условия без температурных перепадов. Еще надо отметить, что минералка содержит минимальный набор полезных свойств, и поэтому рассчитано на короткий интервал замены.

Полусинтетическое

Полусинтетическое масло представляет собой смесь минералки и чистой синтетики, однако большую часть составляет минералка. Из-за этого данный тип масла имеет схожий набор недостатков, но при этом отличается лучшей устойчивостью к температурным перепадам.

Это позволяет рекомендовать полусинтетику для более низких температур. К тому же, у такого масла больше смазывающих и очищающих присадок, а также защитных функций. Благодаря им полусинтетика имеет увеличенный интервал замены, в течение которого обеспечивает смазку деталей и защищает их от перегрева, а передачи включаются более плавно.

Синтетическое масло является лучшим вариантом для Kia Cerato последних поколений. Данная жидкость является настолько универсальной, что ее можно рекомендовать для эксплуатации в широком диапазоне температурных условий – от жаркого лета до морозной зимы. Безусловно, такое масло не склонно к замерзанию, а также обеспечивает плавную и четкую работоспособность коробки передач на протяжении всего регламента и до следующей замены масла.

Качественная синтетика имеет самый длительный интервал замены и обладает прочной масляной пленкой, которая обволакивает детали КПП для максимальной защиты от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. В старую коробку передач синтетику заливают с осторожностью, поскольку из-за ее жидкой консистенции велика вероятность утечки при наличии микротрещин.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Рекомендуемое масло для автомата 1, 2 поколения

В четырехступенчатую коробку A4AF3, которую устанавливали на первое и второе поколение Cerato, заливают оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,869
  • Температура застывания – минус 33 гр.
  • 04500-00100 – 740 р за 1 л
  • 04500-00A00 – 12 000 р за 20 л

Рекомендуемое масло для автомата 2, 3, 4 поколения

В шестиступенчатый автомат Hyundai A6LF1, который установлен в обновленном Cerato 2 и во всех последующих поколениях этого автомобиля, заливают трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W
  • Спецификации – Hyundai/Kia SP-IV
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,887
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/200 гр.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Цена

  • 04500-00115 – 830 р за 1 л
  • 04500-00А15 – 16 500 р за 20 л

В годы производства первого поколения Kia Cerato в автоматическую коробку с завода заливали масло с допуском ATF SP-3. Что касается шестиступенчатой гидромеханики, актуальной для второго, третьего и четвертого поколений Kia Cerato, то в эту коробку передач с завода залита жидкость с оригинальным допуском ATF SP-IV. Таким образом, с завода может быть залито масло любого бренда, но при этом оно должно обязательно соответствовать указанным спецификациям.

Что предпочитают водители для 4-ступенчатого автомата (Cerato 1, 2)

  • универсальное всесезонное масло для автоматов
  • изготовлено на полусинтетической основе, усиленной мощными присадками
  • отвечает современным требованиям азиатских автопроизводителей
  • имеет стабильные антиокислительные и антикоррозионные свойства
  • подходит для больших интервалов замены
  • обеспечивает долгий срок службы фрикционных дисков
  • быстро прокачивается и обволакивает детали прочной масляной пленкой даже при низких температурах

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Масло Lukoil ATF Synth Asia

  • Тип – полусинтетика
  • Допуск JASO – M315/1A
  • Допуски производителей: Dexron III
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32,53/6,96
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/228 гр.

Цена 1517969 – 1300 р за 4 л

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • HC-синтетика для автоматов
  • изготовлена по оригинальной рецептуре, отвечающей требованиям азиатских производителей
  • поддерживает допуски Dexron III, включая Hyundai SP-II/III, Kia SP-II/III
  • подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • можно использовать в условиях с высокими температурными колебаниями
  • имеет повышенный интервал замены
  • обладает устойчивыми моющими и защитными свойствами

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: Hyundai ATF SP-III, Kia ATF SP-III, JWS 3309, Mitsubishi ATF SP-III
  • Внешний вид, цвет – красный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32/7,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,845
  • Температура застывания – минус 48 гр.
  • Температура вспышки – 200 гр.

Цена 8040 – 5100 р за 5 л

Mobil Synthetic ATF

  • 100-процентное синтетическое масло для современных легковых моделей Киа, Хендай и других азиатских автомобилей
  • подходит для использования в суровых климатических условиях как с высокими, так и отрицательными температурами
  • обеспечивает плавное переключение передач и мгновенную передачу крутящего момента на колеса
  • имеет стабильно высокий индекс вязкости
  • исключает непредсказуемые неполадки с АКПП вплоть до следующей замены масла
  • совместимо с популярными спецификациями Dexron III, Ford Mercon, Ford Mecon V
  • включает сбалансированный пакет присадок, изготовленных по уникальной технологии, которая обеспечивает улучшенные фрикционные свойства
  • поддерживает чистоту коробки передач в тяжелых режимах эксплуатации

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Масло Mobil Synthetic ATF SP III

Спецификации: ATF SP-III, Ford Mercon, Ford Mercon V, Allison C4, GM Dexron II D, Volvo 97340, Volvo 97341, Volth G607

Цена 152678 – 27 000 р за 20 л

Mitsubishi ATF SP-III

  • оригинальная синтетика с высококлассными присадками
  • подходит для коробок передач производства Kia и Hyundai
  • изготовлено на синтетической PAO-основе премиум-класса
  • имеет широкую востребованность и везде есть в наличии, так как производится для разных рынков (для американского и азиатско-тихоокеанского регионов)
  • имеет хорошие вязкостно-температурные свойства и обладает устойчивостью к сдвигу
  • отличается повышенной устойчивостью к механической деструкции
  • обладает антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • в полном объеме сохраняет свои полезные свойства даже перед следующей плановой заменой масла, что означает возможность продления интервала при необходимости
  • содержит комплекс антипенных и антифрикционных присадок
  • обеспечивает плавное переключение передач при высоких и низких температурах, а также при тяжелых нагрузках (например, в городских светофорных пробках)
  • имеет стабильно высокую вязкость
  • способствует улучшению плавности переключения передач без подергиваний и рывков, а также вибраций и посторонних шумов

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Масло Mitsubishi ATF SP-III

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: ATF SP-III, Mitsubishi Diamond ATF SP-III
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208 гр.

Цена MZ320216 – 2900 р за 4 л

Выбор водителей для 6-ступенчатого автомата (Cerato 2, 3, 4)

  • полностью синтетическое масло с мощными присадками, которые сохраняют свою активность в течение всего периода до следующей замены масла
  • разработано специально для шестиступенчатых электронно-управляемых гидроавтоматов производства Hyundai и Kia
  • соответствует спецификации ATP-SP-IV
  • изготовлено по специальной формуле с улучшенными фрикционными и эксплуатационными свойствами в сравнении с аналогичными маслами из этой ценовой категории.

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Масло Totachi ATF SP IV

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: Hyundai 04500-00115, Kia UM090 CH042, Hyundai 00232-1945
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 65 гр.

Цена 4589904921438 – 8200 р за 20 л

Ravenol ATF SP IV

  • масло высокого качества на экологически чистой гидрокрекинговой основе
  • имеет эффективные полезные свойства, которыми может обладать только 100-процентная синтетика
  • рекомендуется для шестиступенчатых автоматов на основе PAD и подходит для автомобилей Hyundai-Kia
  • обеспечивает длительный срок службы коробки передач
  • выдерживает увеличенные интервалы замены
  • образует прочную масляную пленку и тем самым исключает сухое трение деталей, обеспечивая при этом плавное переключение передач и высокую термическую стабильность
  • уменьшает энергетические потери на трении
  • эффективно отводит тепло от трущихся механизмов в наиболее перегревающихся местах
  • предохраняет трущиеся детали от заедания
  • имеет низкую температуру застывания

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Масло Ravenol ATF SP IV

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: Hyundai 00232-19045, Kia UM090 CH042, Hyundai 04500-00115
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 65 гр.

Цена 1211107-001-01-999 – 1100 р за 1 л

ZIC ATF SP IV

  • специализированная синтетика для шестиступенчатых автоматов Hyundai и Kia, а также Dodge Dart и Jeep Compass
  • имеет специальную формулу изготовления, согласно которой удалось добиться оптимальных эксплуатационных характеристик в сравнении с аналогами
  • имеет характерный красный цвет, который можно легко обнаружить при утечках
  • рассчитано на большой межсервисный интервал
  • облегчает и повышает четкость переключения передач, которые становятся более плавными и переключаются без каких-либо рывков и посторонних шумов
  • снижает потери энергии на трении и отводит тепло от трущихся механизмов
  • сохраняет термическую стабильность и имеет низкую температуру застывания

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

Характеристики и цены

  • Тип – синтетика
  • Спецификация – Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Внешний вид, цвет – красный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,6/5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,85
  • Температура застывания – минус 63 гр.
  • Общий кислотный показатель (TAN) – 1,78

Цена 162646 – 2000 р за 4 л

Когда менять масло

Начинающие автомобилисты не всегда могут сразу определиться с подходящим регламентом замены масла в АКПП. По мнению опытных собственников, это рекомендуется делать каждые 60 тыс. км. Некоторые автолюбители могут быть настроены еще более оптимистично, когда предлагают менять масло через 120 тыс. км, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля.

Однако важно иметь ввиду, что регламент в 120 тыс. км является актуальным только при благоприятных климатических и дорожных нагрузках. А в более тяжелых условиях придется отталкиваться не только от 60 тыс. км, но и более ранних показателей. Безусловно, это связано с непредсказуемыми условиями, в которых может находиться автомобиль большую часть времени. Ниже представлены общепринятые сроки замены в зависимости от условий.

Какие условия для ранней замены масла

  • чрезмерные нагрузки на коробку передач
  • низкий уровень масла
  • ежедневные поездки по пересеченной, пыльной или грязной местности
  • ежедневные поездки в городских светофорных пробках с резкими стартами и торможениями
  • частые пробуксовки на обледенелой дороге, в песке или в снегу
  • постоянная эксплуатация в условиях с резкими перепадами температур.

При этом масло может не успеть прогреться, либо наоборот – склонно к перегреву. И в том, и в другом случае смазочный материал быстро теряет свои полезные свойства, из-за чего приходиться сокращать регламент замены

Что может сломаться в первую очередь

  • Если вовремя не предпринять меры по замене грязного масла, тогда первым делом может пострадать гидравлическая система. Она подвергается повышенному износу при слишком густом отработанном масле, которое не обладает достаточным смазывающим эффектом. В результате происходит перегрев и сухое трение, что впоследствии может привести к поломкам других деталей из-за их преждевременного износа
  • Блокировка клапанов является неприятной проблемой, из-за которой коробка передач работает слишком медленно: коробка переключается с неохотой, либо вовсе перескакивает через одну ступень
  • Блокировка главного фильтра является распространенной неполадкой, возникающей при забивании металлической сетки, которая является важной составной частью масляного фильтра КПП. В сетке накапливаются различные отложения, из-за чего наступает масляное голодание, поскольку масло не поступает в коробку передач в необходимых количествах. В результате происходит перегрев и сухое трение деталей, которым не хватает смазки. В конце концов, блокировка главного фильтра может стать причиной капитального ремонта АКПП
  • Цепная реакция – так принято называть неработоспособное состояние коробки передач, когда из-за забитого масляного фильтра механизмы трансмиссии испытывают нехватку давления и перегреваются. В данной ситуации коробка протянет от силы несколько десятков километров, ведь она подвергается экстремальным нагрузкам

Что будет с маслом, если его долго не менять

  • отработанное масло утрачивает все свои очищающие, смазывающие и моющие способности
  • плохое масло не способно создать необходимого давления в узлах трансмиссии для ее эффективной и бесперебойной работы
  • грязная жидкость накапливает в себе продукты износа (металлическая стружка, сажа), которые циркулируют по всей коробке передач

Как определить состояние масла по цвету

  • красный цвет не дает повода для беспокойства
  • розовый цвет указывает на наличие воды в масле
  • темно-красный цвет является признаком небольшого износа и загрязнений
  • коричневый цвет является свидетельством того, что масло содержит продукты износа, но все еще пригодно к использованию
  • черный цвет позволяет однозначно убедиться в срочной необходимости замены масла, которое устарело и только пачкает двигатель

Частичная замена масла предусматривает слив 50-60% отработанного масла от общего объема, затем производится доливка нового смазочного материала в том объеме, который был слит.

Особенности частичной замены

  • требуется меньше масла
  • не требуется много затрат
  • необходимо чаще менять масло
  • частичная замена не всегда предусматривает замену расходных материалов, что является серьезным недостатком
  • не требуется углубленного вмешательства в конструкцию автомата, а значит снижается риск повредить механизмы трансмиссии

Полная замена масла

Полная замена масла предусматривает слив отработанной жидкости в полном объеме. Для проведения этой процедуры сначала понадобится устройство, которое подключается к коробке передач для подачи в нее промывочной жидкости. Таким образом, это позволяет удалить все остатки старого масла с металлической стружкой, сажей и прочими отложениями. Кроме того, при полной замене выполняется замена всех расходных материалов – фильтра, прокладки поддона, а также очистка охлаждающего контура. И только после всех этих промывочных мероприятий заливают новое масло.

Особенности полной замены

  • эта процедура полностью очищает коробку передач от старого масла
  • после полной замены значительно улучшается работа автомата: более плавное переключение передач без рывков и подергиваний, а также посторонних шумов
  • снижается расход топлива
  • полная замена масла включает и замену всех расходных материалов
  • эта процедура требует больше времени и средств, но зато рассчитана на более длительный интервал замены

Частичная замена

  • Автомобиль загоняется на эстакаду, прогревается двигатель
  • Зажимается педаль тормоза, после чего кулиса коробки передач прогоняется во всем диапазоне передач
  • Выключается зажигание, снимается пробка слива на поддоне КПП
  • Под поддон подставляется мерная емкость и сливается отработанное масло
  • Закручивается пробка слива
  • В заливное отверстие вставляется воронка и заливается новое масло в том объеме, который был слит
  • Включается зажигание, снова прогоняется кулиса коробки передач, чтобы два вида масла смешались друг с другом
  • Выполняется проверка уровня масла с помощью щупа, при нехватке доливается еще немного масла

Порядок работ

  • Прогревают автомат: для этого проезжают 5-10 километров
  • Устанавливают автомобиль на эстакаду, снимают пробку слива с поддона
  • Под поддон ставят мерную емкость и сливают отработанное масло
  • Снимают винты поддона и убирают его. На нем должно оставаться 0,5 л грязного масла
  • Тщательно вымывают и насухо вычищают поддон от металлической стружки и прочих отложений
  • Снимают старую прокладку и устанавливают новую, предварительно смазав ее силиконом
  • Устанавливают новый фильтр
  • Устанавливают поддон
  • Закручивают пробку и вливают новую жидкость в том объеме, который был слит
  • Снимают один шланг охлаждения, расположенный по ходу движения, и вставляют его в пятилитровую канистру
  • Включают ручной тормоз и нейтральную передачу, запускают двигатель
  • Ожидают, пока старое масло полностью не продавиться новым. По окончании процедуры отработанная жидкость должна оказаться в 5-литровой емкости. Процесс замены масла считается завершенным, когда масло станет светлым – это будет означать, что уже поступает новая жидкость
  • Доливают еще нового масла в том объеме, который был слит в бутылку
  • Шланг охлаждения устанавливают обратно на место
  • Проезжают 5-10 километров и проверяют уровень, при необходимости доливают еще немного чистого масла

Сколько масла заливать в автомат

В четырехступенчатый автомат A4AF3 при частичной замене заливают 4,5 литра трансмиссионной жидкости. Для полной замены может потребоваться 9 литров масла.

Для Cerato 2, 3, 4

Для шестиступенчатого автомата A6LF1 при частичной замене рекомендуется 4 литра трансмиссионного масла с соответствующими спецификациями. Для полной замены будет достаточно 7,5 литра масла.

Киа Пиканто – компактный хэтчбек, выпускаемый с 2004 года. Модель Пиканто первого поколения была аналогом Hyundai Getz, но имела укороченную колесную базу. Машина имела только пятидверный кузов, хотя в некоторых странах еще продавали двухместный грузовой фургон. Мощность бензиновых двигателей составляла 60-65 л. с., а в Европе еще предлагали версию с дизелем 1.1 (75 л. с.), который работал только с МКПП. Бензиновые моторы еще могли сочетаться с АКПП-4. В 2011 году компания Kia выпустила совершенно новый хэтчбек. Пиканто второго поколения стал более спортивным и молодежным, особенно в трехдверном исполнении.

Двигатели стали мощнее – от 66 до 85 л. с. В 2015 году состоялся рестайлинг, а в 2017 году вышло третье поколение Kia Picanto. Этот автомобиль представляет собой модернизированную версию с предшественника – с обновленным экстерьером и продвинутым мультимедийным оснащением. В салоне улучшилось качество отделочных материалов. Двигатели для российского рынка – бензиновые 1.0-1.2 л (67-84 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. В Европе еще есть версия с турбомотором 1.0 T-GDI.

Масло для коробки передач Kia Picanto должно соответствовать определенным критериям:

Для Kia Picanto рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai MTF
75W/85W GL-4

Залитое на заводе масло в коробку передач Kia Picanto, как правило, соответствует основным параметрам оригинальной жидкости, а именно GL-4 и 75W-90

550027967 – 825 р за 1 л

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,2/14
  • Плотность при +15 гр. – 0,868
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/134
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,7/14,69
  • Плотность при +15 гр. – 0,868
  • Температура застывания – минус 45 гр.

ZIC GFT 75W-90 GL-4/5

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

132629 – 760 р за 1 л

Тип – синтетика
Вязкость SAE – 75W-90
Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
Индекс вязкости – 203
Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,51/14,25
Плотность при +15 гр. – 0,8537
Температура застывания/вспышки – минус 53/239 гр.
Общий кислотный показатель – 0,8

Lukoil TM-4 75W-90 GL-4

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

19531 – 525 р за 1 л

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 16,9
  • Плотность при +15 гр. – 880
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/213 гр.

Total Transmission Dual 9 FE 75W-90

Как заменить масло в МКПП Киа Серата

10350301 – 1055 р за 1 л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90, J2360
  • Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 15
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 101
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/190 гр.

Период замены масла в коробке передач Kia Picanto составляет 50-60 тыс. км. Желательно проводить своевременную замену, чтобы избежать повышенного износа трансмиссии. При несвоевременной замене коробка передач работает на износ, поскольку из-за плохого масла трущиеся механизмы МКПП испытывают масляное голодание и сухое трение. Это и вызывает преждевременный износ и выход из строя отдельных компонентов, что в конечном итоге делает коробку передач неработоспособной. Более того, поврежденная МКПП может стать одной из причин возникновения ДТП. Исходя из этого, в тяжелых условиях рекомендуется почаще проверять и менять масло. Так, появление гула в трансмиссии и толчков при переключении передач является поводом для внеочередной проверки масла в МКПП.

Заправочный объем для коробки передач Kia Picanto составляет около 2 л трансмиссионной жидкости

https://youtube.com/watch?v=L6_wAfoluP4%3Ffeature%3Doembed

Качественные автомобили, наподобие Киа Церато, нуждаются в бдительном уходе. Данный автомобиль нуждается в регулярной, своевременной замене масла в КПП. Далее обсудим, сколько масла лить в АКПП Киа Церато, а также разберем сопутствующие детали. Итак, без лишних слов, приступим.

Процесс замены масла

Замена масла АКПП Киа Церато начинается с приобретения подходящего состава. Обратите внимание, чтобы средство подходило для предстоящих работ. Новички не редко ошибаются с выбором, так что, если переживаете за будущее приобретение, проконсультируйтесь с персоналом автомобильного магазина.

  • Затем следует удалить защиту двигателя.
  • Снимаем ограничение с мотора, а после находим сливные и заливные пробки.
  • Перед проведением данной необязательной, но распространенной процедурой внимательно очистите место расположения детали.
  • Пробка заворачивается усилием в 35-45 Нм. В ходе работы потребуются навыки обращения с ключом на 17, которым и отворачивается пробка.

Сконцентрируем внимание на отверстии залива.

  • Уточните текущий уровень масла и впредь старайтесь проверять данный параметр каждые 10 тысяч пройденных километров. Также диагностика необходима в случае обнаружения масляных подтеков на картере коробки.
  • Работайте на эстакаде или в смотровой яме, изучая контрольное отверстие.
  • После удаляем пробку, используя уже знакомый ключ на 17.
  • Окончательное откручивание проводится вручную, будьте осторожны, чтобы заметить состояние уплотнительной шайбы.
  • Последняя ломается в ходе эксплуатации. Если ощутимы дефекты – обновляем деталь.
  • А теперь заливаем масло, пока состав не поднимется до уровня нижней кромки отверстия.

Количество жидкости проверяется народным способом – с помощью пальца. Чтобы завершить процедуру, необходимо повторить вышеописанную последовательность в обратном порядке.

Как подобрать оптимальный состав

Масла в коробку механики Киа Церато выбираются исключительного качества. Неплохими практическими свойствами может похвастаться решением под маркой RAVENOL 75W-85. Это оптимальный вариант после проведения нулевого технического осмотра.

Разумеется, производители автомобиля утверждают, что заводской заливки хватит до конца эксплуатации машины. Тем не менее, реальные владельцы опровергают этот тезис, показывая, что замена требуется уже после пройденных 70 тысяч километров. Причиной тому следующие явления:

  • Утрата химических свойств состава;
  • Износ масла в техническом и технологическом смысле. Ведь детали коробки закономерно греются, повышая температуру состава, а действующие компоненты постепенно покидают нагретую жидкость;
  • Ухудшение смазочных свойств.

Своевременное проведение работы не допустит поломок в ходе эксплуатации автомобиля. Так что не следует экономить на приобретаемых составах. Предпочтение следует отдавать только оригинальным решениям, которые затачиваются под конкретную коробку ещё на этапе производства. Уникальная химическая структура защитит детали от естественного старения. Износ деталей станет ощутимо медленнее, поскольку передовое масло равномерно охлаждает компоненты, уменьшает трение.

Нюансы

В завершение обсуждения процесса замены масла, следует рассказать о неочевидных моментах, которые зачастую забываются молодыми автолюбителями. Помните, что авто следует надежно закрепить на месте.

Используйте ручник или укрепите колеса вручную, главное – обеспечить устойчивость машины в процессе работы. Не забудьте также прогреть двигатель, поскольку состав лучше усваивается на горячих поверхностях. Во избежание ожогов наденьте плотную одежду, защитите открытые участки кожи, с которыми может соприкоснуться масло.

Резьбы конструкций рекомендуется тщательно смазывать, ведь если работа начата – лучше сразу обновить даже неочевидные технические составляющие. Удалите металлическую стружку, соблюдая предельную осторожность. Но не волнуйтесь, со временем проведение процедуры станет лишь вопросом малого времени.

Мышечная память сделает собственную работу, вы научитесь работать точно и быстро. В завершение работы следует продуть конструкцию сжатым воздухом, который гарантировано удалит загрязнения. Последние охотно попадают в недра конструкции. Не бойтесь доливать масло, если проверка уровня показала недостаток состава.

Главное – поддерживать достаточную температуру конструкций и плавно наливать средство. Состав должен пропитать каждый миллиметр резервуара, что возможно лишь при размеренном заполнении емкости.

На этом работа закончена. Помните, что если уверенности в успехе самостоятельного проведения замены масла недостаточно, можно обратиться к механикам. Эксперты из ближайшего сервисного центра проведут замену состава в кратчайшие сроки. Это распространенная практика. Тем не менее, и начинающими руками получится добиться отличного, долгосрочного результата. Желаем удачи в предстоящей работе.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий