Содержание
Выберите марку автомобиля
Назад к маркам авто
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79,
также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выбрать марку авто
*Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса РФ.
Её верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.
Климатическая система
Характеристики и спецификация
Система кондиционирования воздуха
Блок отопителя и испарителя
Моменты затяжки резьбовых соединений
Принцип действия системы кондиционирования воздуха
Меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.
2. Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.
3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.
4. Герметичность системы проверяется электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.
5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.
6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.
Меры предосторожности, обязательные к соблюдению
1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения, подготовить заранее все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.
2. Закрывать пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.
3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.
4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок использовать элементы трубопроводов требуемой формы.
5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шланги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.
Система кондиционирования
Компоненты системы кондиционирования в моторном отсеке:
Компоненты системы кондиционирования в салоне автомобиля:
Обслуживание системы кондиционирования
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
– Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки. – Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования. – Не вдыхать пары хладагента или масла. – В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и холодильного масла.
Проверка спецификации хладагента
Проверить бирку спецификации хладагента внутри моторного отсека.
Если бирка спецификации по какой-либо причине отсутствует или она нечитаема, тип хладагента можно определить по диаметру сервисного порта.
1. Подключить заправочную станцию хладагента R-134a к портам высокого (А) и низкого (В) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.
2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
Откачка жидкостей из системы
1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. ( Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)
2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a (А) к портам высокого (В) и низкого (С) давления в соответствии с инструкциями ее производителя.
3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.
4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя (см. рисунок выше).
2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 450±25 г хладагента R-134a.
Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.
Проверка на наличие утечки хладагента
Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.
Для того чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.
При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.
1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.
4. Заправить систему и провести повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалить хладагент и заправить систему еще раз.
1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.
2. Марка холодильного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.
Обращение с маслами
1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
2. Не смешивать масла разных марок.
3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. ( Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)
4. Холодильные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
Проверка масла в компрессоре
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня. Общий объем масла в системе: 110 ± 10 г.
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.
В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки количества масла в системе или замены каких-либо элементов системы необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить возврат масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:
1. Открыть все двери и капот двигателя.
2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
4. Заглушить двигатель.
Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
Заправка выполняется опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя
Заправка автокондиционера Челябинск
Коммерческий транспорт
Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
1) Kia Carens 1999 – 07/2002 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 800
- Кол-во масла (мл) — 120
2) Kia Carens II 07/2002 – 2006 г.
3) Kia Carens III (UN) 09/2006 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 450
- Кол-во масла (мл) — 120
4) Kia Carens IV 03/2013 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 550
- Кол-во масла (мл) — 100
5) Kia Carnival 2000 – 2006 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 1150
- Кол-во масла (мл) — 200
6) Kia Carnival 2,5 i GV6 2001 – 2006 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 1000
- Кол-во масла (мл) — 200
7) Kia Carnival 2006 – г.
8) Kia Ceed/ProCeed 12/2006 –2012 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 500
- Кол-во масла (мл) — 140
9) Kia Ceed/ProCeed 05/2012– г.
10) Kia Cerato бензиновый двигатель 2004 – 2008 г.
11) Kia Cerato дизель 2004 – 2008 г.
12) Kia Cerato II 01/2009 – г.
13) Kia Clarus/Credos 1,8 1996 – 2003 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 700
- Кол-во масла (мл) — 150
14) Kia Clarus/Credos 2,0 1996 – 2003 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 700
- Кол-во масла (мл) — 200
15) Kia Joice 2000 – 2006 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 730
- Кол-во масла (мл) — 210
16) Kia Magentis 2001 – 2005 г.
- Марка масла — PAG/PAO 68;
- Кол-во масла (мл) — 150
17) Kia Magentis pasek napędowy 6PK 11/2005 – 2007 г.
18) Kia Magentis (MG) 11/2005 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 500
- Кол-во масла (мл) — 150
19) Kia Opirus 2003 – 2007 г.
20) Kia Optima 03/2012– г.
- Кол-во хладагента (гр) — 570
- Кол-во масла (мл) — 100
21) Kia Picanto 2004 – 2011 г.
22) Kia Picanto (TA) 05/2011– г.
- Кол-во хладагента (гр) — 370
- Кол-во масла (мл) — 110
23) Kia Pregio 10/1997 – 2005 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 830
- Кол-во масла (мл) — 200
24) Kia Rio компрессор 10 PA15C 2000 – 2005 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 650
- Кол-во масла (мл) — 135
25) Kia Rio II 2005 – г.
26) Kia Rio III (UB) 09/2011 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 420
- Кол-во масла (мл) — 120
26) Kia Sportage 1995 – 2003 г.
27) Kia Sportage приводной ремень 6PK 2004 – 2010 г.
28) Kia Sportage приводной ремень 4PK 2004 – 2010 г.
29) Kia Sportage (SL) 07/2010 – 2012 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 510
- Кол-во масла (мл) — 120
30) Kia Sorento 2002 – 2007 г.
31) Kia Sorento 3,3 i/2,5 CRDi 2007– г.
32) Kia Sorento (XM) 11/2009 – 2015г.
- Кол-во хладагента (гр) — 600
- Кол-во масла (мл) — 120
33) Kia Sorento (XM) с кондиционером сзади 11/2009 – 2015 г.
- Кол-во хладагента (гр) — 750
- Кол-во масла (мл) — 180
34) Kia Sorento III (UM) 01/2015 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 700
- Кол-во масла (мл) — 130
35) Kia Sorento III (UM) с кондиционером сзади 01/2015 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 825
- Кол-во масла (мл) — 180
36) Kia Soul 2009 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 500
- Кол-во масла (мл) — 105
37) Kia Soul II 02/2014 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 550
- Кол-во масла (мл) — 110
38) Kia Soul EV Electric 02/2014 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 550
- Кол-во масла (мл) — 180
39) Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02/2014 – г.
- Кол-во хладагента (гр) — 900
- Кол-во масла (мл) — 180
40) Kia Venga 2009 – 2015 г.
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Киа, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Оставить заявку
Все поля помеченные — обязательные к заполнению.
Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
*Обратите внимание, что стоимость услуг , представленная на сайте, носит исключительно справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
ГКРФ.