D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5
 

В сегодняшнем обзоре мы разберем турбированный дизельный двигатель 1
.
CRDi
 
16
v
 
115
/ 141 л
. с
заводской серии D
4
FD
, которым компонуются 


 ( Киа Спортейдж
) и Hyundai
 
Tucson
( Хендай Туссан
), а также многие другие модели южнокорейской автокомпании.  
Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, техническими особенностями, частыми проблемами (болячками и поломками), конструкцией, реальным ресурсом, расходом топлива, плюсами и минусами обладает 1
. 7
ми
литровый турбодизель, а также расскажем, сколько стоит новый мотор у дилера, а также, какие сервисные интервалы обслуживания, рекомендуется соблюдать при эксплуатации 16
ти
клапанного силового агрегата.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5
 

Сегодняшний обзор посвящен турбированному дизельному мотору 1
.
CRDi
 
16
v
 
115
/ 128
/ 136 л
. с
с заводской серией D
4
FB
, который в большей степени устанавливается на 



 
( Hyundai
 
Elantra
)  
и многие другие автомодели южнокорейского автоконцерна.  
В нашей статье будут рассмотрены технические характеристики, предельная надежность, отличительные особенности, распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), конструкция, ресурс, расход топлива, достоинства и недостатки, которыми славится 1
. 6
ти
литровый турбодизельный мотор, а также расскажем, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат на рынке и, какие регламентные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16
ти
клапанника.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5
 

В статье будет рассмотрен турбированный дизельный двигатель 1
.
CRDi
 
16
v
 
90 л
. с
с заводской маркировкой D
4
FC
, устанавливаемый на Хендай Крета 
( Hyundai
 
Creta
)  
и Киа Рио
( Kia
 
Rio
), а также некоторые другие модели южнокорейской автокомпании.  
Из обзора  
вы узнаете о надежности, технических характеристиках, отличиях, особенностях, распространенных болячках (неисправностях и неполадках), строении, ресурсе, расходе, плюсах/минусах 1
. 4
-литрового турбодизеля, а также рассмотрим, сколько на сегодняшний будет день стоить новая/контрактная силовая установка D
4
FC
у дилера/на рынке и, какие интервалы обслуживания необходимо блюсти при эксплуатации 16
ти
клапанного силового агрегата.

Читайте также:  Какое топливо используется для Seltos?

Сегодняшняя статья посвящена детальному обзору дизельного двигателя Хендай Туссан

и Киа Спортейдж

– D4FD 1.7 CRDi 16v мощностью 116/141лошадиная сила. Из публикации вы узнаете, насколько надёжен, какими техническими особенностями, характеристиками, отличиями, конструкцией, интервалами обслуживания, реальным расходом горючего, распространенными болячками, предельным ресурсом, преимуществами и недостатками славится южнокорейский турбодизель.

Рекомендуем к прочтению
: Двигатель нового Kia Sorento
G4KM 2
. 5 MPI 16v 180 л
. с

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

С каждым популярность корейских моделей компании Киа

/ Хендай

стремительно набирает обороты, причем не только на российском рынке, но и по всей планете. Главная причина такой популярности заключается в том, что двигатели большинства южнокорейских автомобилей считаются сравнительно надёжными и недорогими в обслуживании, особенно это касается дизелей, оснащенных топливной аппаратурой CRDi (Common Rail Direct).  К одному из таких силовых агрегатов можно по праву отнести в меру современный среднеобъёмный турбодизель 1.7 CRDi серии D4FD, официальная презентация которого состоялось весной 2010 года на международном автосалоне в Женеве, где он был представлен, как штатный мотор Хендай ix35

(он же Хендай Туссан

) и Киа Спортейдж

.

Дизельная моторная коллекция “ U
I
/ U II Smartstream D
” включает следующие серии:  D3FA 1
. 1
CRDi

, D4FC 1
. 4 CRDi

D4FB
1
. 6
CRDi

, D4FA 1
. 5
CRDi


и D4FE 1
. 6 CRDi

.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5
D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Рассматриваемый в статье турбированный дизель является самым объемным и мощным представителем моторного семейства “U”, который вышел на рынок самым последним по сравнению со своими собратьями по линейке, поэтому зачастую многие автоспециалисты, условно относят его ко второму, более современному поколению узлов “U2”. Стоит сказать, что турбодизель 1.7 CRDi серии D4FD

был создан южнокорейскими инженерами с чистого листа, и он совершенно не похож на предшествующие двигатели, разработанные на платформе дизелей от Mitsubishi

. Справочно отметим, что на сегодня выделяют две основные версии обозреваемого турбодизеля D4FD: “ LP
” на 116 лошадок и “ HP
” на 141 лошадь.

Читайте также:  Чип тюнинг киа соренто 2.5 бензин 2021 стоит ли того и профессиональный чип тюнинг "киа соренто"
D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКА ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ
D4FD
1.7 CRDi

Турбированная
четырехцилиндровая дизельная
силовая установка с механизмом клапанного управления ДОХС
(устанавливается 2
распределительных вала верхнего расположения и 16
облегченных клапанов):

— топливная аппаратура: Common Rail Direct
;

— тип впрыска: непосредственный (подача горючего осуществляется прямо в цилиндры электромагнитными форсунками);

— моторная гамма: “ U
1
/ U
2
”;

— заводская маркировка: D4FD
;

— рабочий объем: 1685
кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 77.2 миллиметра, рабочий ход поршня — 90 миллиметров);

— выходная мощность: 116
/ 141
лошадиная сила (при 4 000 оборотах в минуту), зависимости от версии узла;

— крутящий момент: 280
/ 340
Ньютон на метр (при 2 750 / 2 500 оборотах в минуту), в зависимости от модификации двс;

— система изменения фаз газораспределения: D-CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном валу и один на выпускном валу).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Подробные справочные сведения по турбодизелю D
4
FD

1
. 7
CRDi
16
v

116
/ 141
л
. с
:

— чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R4 и алюминиевая голова на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT (лопатки имеют изменяемую геометрию), система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5/6);

— топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ (CRDi) от Бош CP1 с прямым впрыском (справочно: солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением). Степень сжатия ТНВД CRDi – 17.3:1;

— тип привода распредвалов: усиленная цепь ГРМ

с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150 тысяч километров пробега до первого сервиса; при перескоке через зубец или обрыве – гнет клапана
);

— расход горючего, на примере, переднеприводного кроссовера Киа Спортейдж

1.7 CRDi
141 л.с в кузове QL
, оснащенного механической шестискоростной коробкой передач составляет 5.0 литров (в городе – 5.7 литра, на трассе – 4.5 литра) дизтоплива на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (синтетическое моторное масло с допусками – 5W30/5W40). Автопроизводитель Hyundai/Kia Motors Company рекомендует использовать масло брендов “Мотюль” или “Шелл” с соответствующими допусками;

— примерный предельный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов);

— страна сборки: Южная Корея, головной моторный завод автокомпании Kia/Hyundai, расположенный в пригороде Пусана.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Какие модели Kia
/ Hyundai
( кузов
, генерация
и годы выпуска
) оснащаются дизелем D4FD 1
. 7 CRDi?

Hyundai ix35

в кузове LM
, второе поколение (годы выпуска: с 2010 по 2015).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Hyundai Tucson

в кузове TL
, третье поколение (годы выпуска: с 2015 по 2020).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Hyundai i40
в кузове VF
, первое поколение (годы выпуска: с 2011 по 2016).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Kia Sportage

в кузове SL
, третье поколение (годы выпуска: с 2010 по 2016).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Kia Sportage

в кузове QL
, четвертое поколение (годы выпуска: с 2016 по 2021).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Kia Carens
в кузове RP
, третье поколение (годы выпуска: с 2013 по 2020).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Kia Optima

в кузове TF
, третье поколение (годы выпуска: с 2010 по 2016).

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Какими плюсами и минусами обладает турбодизельный мотор 1
. 7
CRDi

серии D4FD?

Сильные стороны турбодизеля
:

— Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный среднеобъемный турбодизель, который зачастую ходит до капиталки более 300 тысяч километров пробега.

— До 150 тысяч километров пробега рассматриваемый силовой агрегат очень в редких случаях беспокоит автовладельца, а если и потревожит, то по пустякам, которые легко и быстро устраняются своими руками.

— Не боится отрицательный температур, при условии, что автовладелец заливает зимнее дизтопливо.

— Очень низкий расход топлива по сравнению с аналогичными среднеобъемными дизельными силовыми агрегатами.

— Эксплуатация, обслуживание и ремонт двигателя обходится автовладельцам довольно дешево, причем серьёзно ломается этот мотор довольно редко.

— Общая надежность обозреваемого дизеля находится на высоком уровне.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Слабые стороны турбодизеля
:

— Электромагнитные топливные форсунки крайне чувствительны к качеству заливаемой солярки.

— Сложно найти в продаже некоторые детали, что вызвано достаточно малой распространенностью обозреваемой серии турбомотора на рынках России и Беларуси.

— Если этот довольно надежный дизель все же поломается, то не каждая станция технического обслуживания возьмется за его ремонт.

— Очень шумная газораспределительная цепь, которая гремит, как на холостых, так и на повышенный оборотах в движении.

— Нельзя сразу трогаться без предварительного прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.

— После 150 тысяч километров, автовладельцам приходится очень часто и на систематической основе чистить впускной коллектор.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Наиболее распространенные болячки
и неисправности дизеля 1
. 7
CRDi

серии D4FD

1
. Посторонний шум цепи ГРМ
. Появление шума со стороны цепи газораспределения

является одной из самых распространенных болячек у обозреваемого турбодизеля. Как правило, подобная проблема возникает практически сразу после 140-150 тысяч километров пробега, причем избежать ее почти нереально. Сразу отметим, что данная болячка не критическая и легко устраняется стандартной регулировкой натяжного ролика.

2
. Частое засорение впускного коллектора
. Следующей по распространенности проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение коллектора впускного типа, которое наступает сразу после 150 тысяч километров пробега, по причине очень чувствительной топливной аппаратуры CRDI к заправляемому дизтопливу. Основными симптомами болячки является появление повышенного расхода солярки, турбоям и дымности. Кроме того, двигатель может долго “думать” при разгоне, может слышаться посторонний цокот, на примере, детонации, как в бензиновом двс, а обороты не набираются выше 2 000. Проблема достаточно быстро устраняется при помощи специальной автохимии и частичного разбора компонентов ТНВД.

3
. Частые течи смазки
. Как правило, обозреваемая силовая установка славится частыми течами моторного масла, которое любит сочится из-под крышки клапанов. Со слов автомехаников, основная проблема кроется в недоработанной прокладке, которую официальные дилеры меняют вместе с пластиковой крышкой по гарантии, однако на долго подобная замена не помогает, течи снова возвращаются.

4
. Чрезмерный расход масла
. По отзывам автовладельцев, возникают и очень неприятные поломки с рассматриваемым турбомотором, которые в большинстве случаев появляются на больших пробегах (после 200 тысяч километров) и связаны они с “конским” масложором

. Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло.

5
. Троение и вибрация
. Зачастую троение, вибрация и подергивания на холостых оборотах у обозреваемого двигателя могут возникать по причине сильно изношенных топливных форсунок. К быстрому износу электромагнитных форсунок зачастую приводит некачественное дизтопливо. На ранних стадиях данная проблема решается прочисткой форсунок специальной автохимией, а на поздних – заменой компонентов ТНВД.

6
. Потеря тяги
. Если снизилась тяга турбодизеля, то в большинстве случаев, главным виновником проблемы является сильно забитый фильтр предварительной очистки, расположенный непосредственно в топливном баке. Данная неприятность легко разрешается заменой фильтрующего компонента.

7
. Ошибки в работе турбонаддува
. По отзывам автовладельцев, ошибки по работе турбонаддува могут возникать на любом пробеге. Зачастую проблема кроется в целостности датчика давления турбины и решается его заменой.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Регламент производителя по техническому обслуживанию турбодизеля D4FD 1
. 7 CRDi

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1.7 CRDi на 16 клапанов, желательно каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволит снизить до минимума риск появления преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для справки заметим, что стоимость нового турбоагрегата D4FD у дилера составит порядка 180 тысяч российских рублей (около 2 400$ в пересчете), а на вторичке этот турбомотор можно купить по цене от 50 до 120 тысяч российских рублей (~ 650 — 1 600$ в пересчете), в зависимости от технического состояния двс.

Как итог добавим, что производитель, южнокорейский концерн Hyundai/Kia Motors заявляет о минимальном ресурсе своего турбодизеля 1.7 CRDi серии D4FD, устанавливаемого на среднеразмерные модели кроссоверов Хендай Туссан

и Киа Спортейдж

, который составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силового агрегата.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА
НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Сегодняшний обзор посвящен дизельному двигателю Киа Спортейдж (Kia Sportage), Киа Сид (Kia Ceed), Киа Оптима (Kia Optima) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson), Хендай Ай 30 (Hyundai i30), Хендай Ай 40 (Hyundai i40) — SmartStream D4FE 1
. 6 CRDi 16v
мощностью 116
/ 136
лошадиных сил. В публикации рассказывается о конструкции, строении, надежности, отличительных особенностях, технических характеристиках, реальном расходе топлива, отзывах автовладельцев, хронических болячках, распространенных проблемах, межсервисных интервалах обслуживания, заявленном/фактическом ресурсе, сильных и слабых сторонах южнокорейского турбодизеля.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР МОТОРА KIA MOHAVE
D6EA 3
. 0 CRDI V6 250 Л
. С

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат объемом 1
. 6
литра заводской серии D4FE
, он же SmartStream D 1
. 6 CRDi
, сконструированный инженерами автоконцерна Hyundai

/ Kia

, был официально продемонстрирован мировой общественности в середине 2017 года на международном Парижском автосалоне под видом опционального двигателя популярной в Европе модели Hyundai i30

третьего поколения в кузове PD. Чуть позже, в 2018 году, турбодизель D4FE 1
. 6 CRDi
перекочевал под капот таких востребованных по всему миру моделей, таких как: Киа Сид

, Киа Спортейдж

и Хендай Ай 40

и Хендай Туссан

. Рассматриваемый дизельный мотор собирается с мая 2017 года по настоящее время, а производство движка осуществляется на головном заводе южнокорейской компании в городе Инчхон (Южная Корея). Для справки заметим, что на рынке турбодизель серии D4FE можно встретить в двух модификациях: стандартная версия на 116 лошадиных сил (крутящий момент — 280 ньютон на метр) и форсированная версия на 136 лошадиных сил (крутящий момент — 320 ньютон на метр).

Дизельная линейка “ U I
/ U II Smartstream D
” кроме обозреваемого мотора также включает следующие серии двс:  D3FA 1
. 1
CRDi

, D4FC 1
. 4 CRDi

D4FB
1
. 6
CRDi

, D4FA 1
. 5
CRDi


и D4FD 1
. 7 CRDi

.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЯ D4FE 1
. 6 CRDI

Турбодизельная силовая установка с заводской маркировкой D4FE объемом 1.6 литра в моторном отсеке автомобиля располагается поперечно и весит по каталогу производителя 149.0 килограмм (общая масса с навесным оборудованием). По утверждениям представителей южнокорейского разработчика, обозреваемый турбомотор D4FE 1.6 CRDi относится к самой современной генерации алюминиевых дизельных двигателей (чугун канул в лето) автомобильного концерна Киа

/ Хендай

.

Турбированный дизельный силовой агергат построен на базе алюминиевого гильзованного блока с рядным расположением четырех цилиндров и алюминиевой 16-ти клапанной головки (ГБЦ) с гидрокомпенсаторами, оснащенной улучшенным газораспределительным механизмом, привод которого укомплектован модернизированной цепью ГРМ
.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Характеристики глобальной модификации турбодизеля D4FE 1
. 6 CRDI
16v 116
/ 136 л
. с

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ КИА
/ ХЕНДАЙ SMARTSTREAM D

D4FE 1



. 6 CRDI


Реальный расход горючего турбодизельным двигателем D4FE 1
. 6 CRDi 136 л
. с
, на примере, переднеприводного (2WD) кроссовера Kia Seltos
2022 года выпуска в кузове SP2 (модель для корейского рынка), работающим в паре с 7-ми диапазонной роботизированной трансмиссией DCT (7-РКПП) составляет:

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

АВТОМОБИЛИ
, КОМПЛЕКТУЕМЫЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫМ МОТОРОМ D4FE 1

. 6 CRDI

Модели бренда Kia
:

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

Модели бренда Hyundai
:

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ
D4FE 1


. 6 CRDI


ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Плюсы южнокорейского турбированного дизеля
:

— Как считают автомеханики, рассматриваемый дизельный мотор, также как и все моторное семейство «U I/U II», является сравнительно надежным. Серьезные поломки в этом силовом агрегате встречаются очень редко, а если проблемы происходят, то они единичны и, как правило, не связаны с заводским браком.

— Впервые на дизельных моторах семейства «SmartStream D» южнокорейский завод-изготовитель использовал блок цилиндров из алюминиевого сплава, благодаря которому общая масса силовой установки снизилась на 9-10 процентов, а расход горючего оптимизировался на 10-12 процентов.

— Рассматриваемый турбодизель обладает вполне достойной мощностью относительно своего объема, при этом имеет малый расход топлива в сравнении с движками аналогичного типа.

— Южнокорейский турбированный дизель укомплектован автоматическими гидрокомпенсаторами, которые освободили руки владельцев автомобилей от периодической настройки клапанных зазоров.

Минусы южнокорейского турбированного дизеля
:

— К наиболее распространённым жалобами автовладельцев, которые можно с легкостью отыскать на профильных форумах можно отнести капризную топливную систему двигателя, которая любит только высококачественное горючее.

— Система очистки выхлопов у обозреваемого мотора оснащена инновационной технологией SCR со впрыском раствора AdBlue, которую достаточно сложно обслуживать и конечно же очень дорого содержать, особенно после 90-100 тысяч километров пробега.

— Наличие катализатора, оснащенного системой SCR подразумевает использование раствора мочевины AdBlue.

— Южнокорейский турбодизель построен на базе алюминиевого блока цилиндров, который в отличие от чугуна гораздо менее надежен, поэтому пока неясно, как поведет себя этот облегченный сплав в процессе эксплуатации.

— Довольно много головной боли автовладельцам по прошествии 100-120 тысяч километров пробега доставляет сажевый фильтр и клапан EGR.

— У обозреваемого турбодизеля отмечено достаточное количество случаев, при которых у движка наблюдается повышенный расход масла на угар, причем нередко данная проблема возникает с первых километров пробега.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

ЗАВОДСКИЕ НЕДОРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ D4FE 1


. 6 CRDI

1
. Капризная топливная система
. Основные жалобы на профильных сайтах по большому счету направлены на капризы, возникающие в топливной аппаратуре Common Rail от Bosch. Так, например, в процессе эксплуатации южнокорейского турбомотора топливные форсунки имеют свойство быстро засорятся, а штатный ТНВД нередко выходит из строя к 90-120 тысячам километров пробега. По мнению автомехаников, главным виновником проблем в топливной системе является использование низкокачественного горючего. Кроме того, в этом деле нужно учитывать и повышенную требовательность топливной аппаратуры Коммон Рейл от Бош.

2
. Повышенный расход смазки
. Исходя из отзывов владельцев Киа Спортейдж

и Хендай Туссан

, турбодизельный силовой агрегат имеет повышенную склонность к чрезмерному потреблению масла
на угар. Со слов автовладельцев, жор масла
у обозреваемого двигателя может начаться с первых километров пробега. В среднем, расход масла на тысячу километров пробега у южнокорейского движка может составлять около 200-300 грамм смазки. К одной из возможных причин масложора
автомеханики относят особенности конструкции деталей ЦПГ (цилиндропоршневой группы) алюминиевого двигателя.

3
. Растягивающаяся цепь ГРМ
. По отзывам автовладельцев, у рассматриваемого турбодизеля штатная приводная цепь газораспределительной
системы имеется свойство вытягиваться к 150-170 тысячам километров пробега, после чего она перескакивает через зубец шестерни и происходит «дружественная встреча» поршней с клапанами, от чего последние «наглухо» сгибаются, а мотор направляется на капитальный ремонт.

D4fd двигатель 1.7 турбодизель kia k5

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
СЕРВИСНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖКА D4FE 1



. 6 CRDI


ИНТЕРВАЛЫ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA
/ HYUNDAI
D4FE 1
. 6 CRDI

Видео обзор нового Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2022/2023: двигатели, характеристики и цены

В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, автокомпаниями Kia

/ Hyundai

, предельный срок службы 1.6-ти литрового (1.6 CRDi) турбодизельного мотора с индексом D4FE, относящийся к моторной гамме «U II SmartStream D» составляет 260-280 тысяч километров пробега до замены (капремонт движка конструктивно не предусмотрен). В реальности же, по мнению специалистов, в случае добросовестного и своевременного сервисного техобслуживания, южнокорейская турбированная 16-ти клапанная силовая установка D4FE 1.6 CRDi способна без проблем работать до 320-350 тысяч километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Оцените статью
Киянова.ру