Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Содержание

Содержание
  1. Как менять
  2. Инструменты
  3. Поэтапная замена
  4. Замена датчика АБС
  5. Датчики передних колес
  6. Проверка
  7. Установка
  8. Зачем нужен датчик АБС
  9. Когда менять датчик
  10. Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж
  11. Как заменить датчик ABS на Kia Sportage
  12. Загорелась лампочка
  13. Диагностика
  14. Пути решения
  15. Проверка качества выполненных работ
  16. Антиблокировочная система тормозов
  17. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)
  18. Снятие
  19. Вариантное кодирование
  20. Датчики частоты вращения передних колес
  21. Снятие и установка
  22. Проверка технического состояния
  23. Датчики частоты вращения задних колес
  24. Датчик продольного ускорения
  25. 5 400 км — Замена датчика ABS ABS (задний правый) ПРОФИЛАКТИКА
  26. Kia Sportage ошибка ABS C1210 Whell speed sensor rear-rh range / performance / intermittent
  27. Необходимость замены устройства
  28. Замена датчика АБС задних колес
  29. Назначение датчика АБС и принцип работы
  30. Зачем нужен датчик ABS
  31. Датчики столкновения
  32. Датчик задних колес
  33. Замена заднего датчика ABS Kia Sportage
  34. Как поменять датчик ABS на Рено Логан
  35. Некоторые нюансы
  36. Замена датчика ABS задних колес
  37. Дополнительно про Kia

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  • Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  • Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
Читайте также:  Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 1.6 2011

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Замена датчика АБС

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Датчики передних колес

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

2. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

Проверка

1. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц, – в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

2. Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора, – требуемое значение составляет 0.3÷1.0 мм.

3. Измерьте сопротивление датчика, – результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385±110 Ом.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке, – предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Зачем нужен датчик АБС

Антиблокировочная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости к заблокированному колесу. Если этого не хватает, тогда вещество с помощью соленоидного клапана перемещается в отводную магистраль.

При этом в главном тормозном цилиндре сбрасывается давление. После восстановления вращения колеса ЭБУ убирает воздействие с клапанов, благодаря чему давление поступает в цилиндры колеса.

При замене ABS проверяют состояние датчиков. Для этого требуется разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч на ровной и безопасной дороге, после чего резко затормозить.

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то АБС работает исправно.

На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает большой ассортимент антиблокировочных систем, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Чтобы датчик работал исправно, водитель должен грамотно подбирать компоненты.

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией изготовителя, иначе можно приобрести изделие, которое не подойдет автомобилю.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

По схеме АБС все колеса автомобиля оснащены датчиками. Особенность их замены в том, что элементы, устанавливаемые на переднюю ось автомобиля, разбираются снизу кузова или из-под капота автомобиля. Доступ к задним датчикам возможен только снизу. В этом руководстве описаны общие принципы замены устройства. Отметим, что этот метод применим ко многим иномаркам и отечественным автомобилям.

Для замены датчика вам потребуются:

  • надежный захват;
  • баллонный ключ;
  • набор ключей рожковых и торцевых;
  • молоток;
  • отвертка плоская;
  • тестер (мультиметр).

Пошагово рассмотрим выполнение работы на примере замены устройства, установленного на одном из задних колес автомобиля.

В качестве наглядного пособия по замене устройства предлагаем следующее видео.

Когда менять датчик

В первую очередь о неисправности устройства показывает контрольная лампа, которая установлена на приборной панели. При поломке индикатор постоянно загорается и мигает во время передвижения.

Как еще узнать о неполадках в датчике АБС на Киа Спортейдж 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза не появляется характерная вибрация;
  • при выключенном стояночном тормозе срабатывает соответствующая лампа-индикатор.

Если появилась хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда проводится полная диагностика системы.

Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж

Датчик АБС на Киа Спортейдж – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Как заменить датчик ABS на Kia Sportage

Датчик ABS на Kia Sportage – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Загорелась лампочка

Итак, если горит ошибка abs, что это в машине означает и как понять? Естественно, чтобы понять почему горит датчик АБС, в первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля. С чего начать и каким образом это делается?

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Диагностика

Диагностику можно провести с помощью специального диагностического оборудования или самостоятельно (путём последовательных проверок, методом проб). Выделим несколько путей, благодаря которым можно найти неисправность системы abs автомобиля и определить почему загорелся датчик:

  • Диагностика с помощью лицензионной программы диагностики от производителя.
  • Использовать универсальный диагностический сканер, предназначенный для мультибрендового парка машин.
  • Самодиагностика. В некоторых моделях выведены блоки, которые выдают коды неисправностей электронных систем автомобиля.
  • Проверить элементы системы с помощью приборов — тестеров электрических цепей (мультиметр, осциллограф).
  • Визуально проверить детали системы АБС (в тч и сами датчики) на наличие механических повреждений, загрязнений и т.д. Иногда из-за банального налипания грязи, загорается оповещение на щитке.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Остановимся на каждом из способов подробнее.

Пример, как диагностировать неисправность датчика АБС на моделях марки Рено, если загорелась лампа. Для этого потребуется:

  • Диагностический прибор Can Clip.
  • Ноутбук или планшет с предустановленным приложением Renault CAN Clip.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Подключаемся прибором к диагностическому разъёму автомобиля (например, на Рено Логан он  находится в бардачке), на экране гаджета кликаем на иконку Clip и начинаем сам процесс. Вначале определяем тип, марку автомобиля (если прибор не определяет сам, то данные можно взять из СТС машины). Внизу экрана нажимаем на «тест компьютеров», в результате начинается «опрос» блоков систем. По окончании процесса диагностики на экране появится протокол результатов по системам.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Кликаем на модуль, где имеются ошибки (в нашем случае выбираем систему ABS) и получаем коды ошибок АБС из памяти блока:

  • активные ошибки (выделены кружком красного цвета) — по мнению блока требующие устранения путём ремонта;
  • запомненные (кружок жёлтого цвета) — их достаточно просто стереть из памяти.

Чтобы удалить запомненные ошибки действуем по алгоритму, который предлагает система.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Наличие активных неисправностей указывает на необходимость проведения ремонтных работ. Производитель в этом случае предлагает собственный регламент устранения проблемы. Чтобы ознакомиться с ним, внизу экрана кликаем на ссылку «ремонтная инструкция» и производим рекомендованные действия.

Например, у Вас загорелся знак и диагностика выдала активную ошибку кодом DF028 — сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса. Наши действия в этом случае:

  • Поднимаем правую переднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • Осматриваем датчик АБС, подводимую проводку к датчику на предмет повреждений. Если они есть, надо попробовать отремонтировать (спайка, на скрутках, наращивание).

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Если вышеуказанные действия результата не дали, и лампочка так и загорается, то меняем указанный диагностикой датчик.

После проведения ремонта делаем повторную диагностику. При отсутствии в памяти активных ошибок процесс ремонта можно считать успешным.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Они представляют собой небольшие колодки с пиновыми выводами для подсоединения к диагностическому разъёму автомобиля. Для вывода наглядной информации почему загорается датчик АБС на щитке приборов, используются экраны смартфонов, ноутбуков, планшетов. Связь между сканером и гаджетом осуществляется посредством usb провода, wifi или blutooth. На гаджет необходимо установить приложение, с помощью которого можно получить ответ на вопрос, если загорелась АБС в автомобиле, значок горит что значит и получить код ошибки.

Приложения бывают платными и на бюджетной основе. Как правило, платные версии отличаются наличием расшифровки кодов. Приведём для настоящее популярные по рейтингу программы.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

  • Car Scanner ELM OBD2
  • OpenDiag Mobile
  • Obd Mary
  • MotorData OBD ELM
  • Torque Lite

На платной основе:

  • Torque Pro
  • FORScan Lite
  • OBD Fusion
  • Potenza Drive
  • AlfaOBD

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Отметим, что разобраться в процессе диагностики как правило не представляет сложности. Как правило, в программах присутствует пункт диагностики в реальном времени. Это означает, что при подключении можно увидеть сигналы от составляющих системы (для датчиков АБС это скорость движения соответствующего колеса). Поэтому что означает значок в машине можно и не зная расшифровки кода (если версия приложения урезана).

Для некоторых марок автомобилей производители предусмотрели возможность проведения диагностики без подключения какого-либо прибора. Это выражается в выведение кодов посредством мигания определённого количества раз светодиодом на диагностическом блоке, либо выведением числа мерцаний на щиток приборов. Для примера разберём самодиагностику автомобиля KIA Sportage выпуска после 1994 года:

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

  • Снимаем крышку и при выключенном зажигании металлической перемычкой соединим разъёмы под номерами «12» и «19».
  • Включаем зажигание. Должен загореться индикация неисправности двигателя и потухнуть.
  • При наличии ошибок в системе начнутся выдаваться их коды в двухзначном выражении.
  • Пример ошибки по низкому напряжению аккумулятора — код 99. Сначала будет выдаваться мерцание девять раз, каждое с зависанием примерно около секунды. Между мерцаниями перерывы около полсекунды для фиксации. Далее последует пауза примерно две секунды и будет выдаваться вторая цифра частыми мерцаниями. Одно мерцание -плюс одна цифра. Так девять раз.
  • Если в памяти есть ещё ошибки, то они начнут выдаваться через четыре секунды.
  • Если ошибок нет, то индикация мерцать и загораться не будет.

Записав ошибки, делаем выводы и пробуем устранять неисправности, из-за которых загорелась иконка.

Пути решения

Если у вас есть навыки владения электрическими измерительными приборами, то можно проверить проводку и датчики АБС путем из проверки мультиметром или осциллографом.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Чтобы добраться до колёсных датчиков как правило достаточно снять колесо. Они расположены возле ступиц, при выходе их из строя становится понятна причина — от чего выходят из строя датчики АБС (наличие грязи от внешних воздействий, механические повреждения). Если ремонт несложный, то можно попробовать восстановить всё собственными силами.

Надеемся на вопрос, что делать если горит АБС на машине мы ответили достаточно полно. Ожидаем ваших комментариев, а также примеры из собственного опыта, что Вы делали, если загорелся знак на щитке.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Антиблокировочная система тормозов

  • Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
  • Датчик частоты вращения переднего колеса
  • Датчик частоты вращения заднего колеса
  • Датчик продольного ускорения (только 4WD)
  • Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD
  • Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Внимание: Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

  • Трубопровод к переднему левому колесу
  • Трубопровод к заднему правому колесу
  • Трубопровод к заднему левому колесу
  • Трубопровод к переднему правому колесу
  • МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  • МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  • Разъем блока управления (ГЭБУ)
  • Блок управления (ГЭБУ)
  • Демпфер
  • Кронштейн

Снятие

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

Примечание: Момент затяжки: 16,7

Внимание: 1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ). 2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения. 3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Вариантное кодирование

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

  • Разъем датчика
  • Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Внимание: Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Датчики частоты вращения задних колес

  • Разъем датчика
  • Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Датчик продольного ускорения

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Примечание: Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

  • Замена датчика продольного ускорения.
  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

5 400 км — Замена датчика ABS ABS (задний правый) ПРОФИЛАКТИКА

Меняли мне здесь в сервисе задний ступичный подшипник.

Позже приехал на замену задних сайлентблоков редуктора.и поменяли датчик.-снять колесо, отцепить крепления подкрылка в фронтальной части.(разъем под пластиком)-сдернуть пластик с порога правой двери.— отвести в сторону пластик багажника со стороны салона (сидя на сложенной спинке багажника)— снаружи протолкнуть датчик — изнутри с протянутой рукою его потянуть — и соединить с разъемом.(страшился что придется весь багажник разбирать.)

Отверстие под датчик, пока я его ожидал, было закрыто кнопкой от вдшки.прям по месту.

Во время оплаты — говорю — «а датчик?»-«датчик за наш счет» прозвучало мне в ответ.

По факту, оригинальный датчик сменили на китайский дешман, хоть и бесплатно, но неприятно

В общем, долго ли проживет, увидим, расскажем.

ошибка ABS пропапа — пока я выезжал задним ходом 10 метров из сервиса.

Из спортивного интереса_ попробовал вытащить датчик с другой стороны.Отмачивая, и медленно покачивая пассатижами без усилия — вытащил я его не более чем за 10 минут.Вычистил ершиком и отверткой все внутри. И сам датчик по верхней части обмазал графиткой.Потом подумал- раз графит токопроводящий материал, как бы он не сказался на работе датчика, если стечет вниз.

Видимо буду стараться сам его вытащить перед визитом на сервис. либо раз в год его открутить — почистить — вставить.

И после замены ступичного стал еще плохо работать ручник — то ли я, то ли работник сервиса в тот день явно был невезучим( — при беглом осмотре.вроде барабан собран правильно

Kia Sportage ошибка ABS C1210 Whell speed sensor rear-rh range / performance / intermittent

По время замены стоек стабилазатора136 800 км. (02.10.2018) — Замена задних стоек стабилизатора на «Нет износа»для профилактики извлек датчик ABS. Передний левый. Про правый забыл, и собрал такего вытаскивали, при замене ступичного.

1,5 часа отмачивал и вытащил. Почистил сверлом меньшего диаметра.ершика металлического не было.В сервисе таким конечно заниматься не будут, а просто сломают.Смазал графиткой вокруг него. поверхность, направленную к приводу. Все работает. На двух колесах с графиткой.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Замена датчика АБС задних колес

На порядок снятия влияет разновидность тормозного механизма. Действия при дисковом виде аналогичны снятию ABS передних колес.

В механизме барабанного типа приходится проводить большее количество работ. Это связано с тем, что помимо основных операций надо снимать подушку заднего кресла.

Как происходит снятие датчика АБС на Киа Спортейдж 3:

  • В автомобиле отсоединяют электрический аккумулятор.
  • Чтобы снять колесо, заднюю часть машины размещают на опорах.
  • Снимают подушки заднего пассажирского кресла.
  • Отсоединяют штекерный разъем со множеством контактов под подушкой сиденья.
  • Со внутренней стороны пластины тормозной системы откручивают скрепляющий винт и вытаскивают датчик из отверстия.
  • Провод вытаскивают из крепления.

Для установки проделывают все те же самые действия только уже в обратном порядке. Перед данной процедурой обязательно проверяют посадочное отверстие на предмет коррозии, зубчатых краев и других повреждений.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Датчик ABS является одним из трех основных компонентов системы, в которую также входят модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. Когда происходит это нежелательное событие, электронный модуль управления получает сигнал от датчика и воздействует на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу после главного тормозного цилиндра.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Датчик АБС с проводом и разъемом

Замок снижает или даже перекрывает подачу тормозной жидкости к застрявшему колесному цилиндру. Если этого недостаточно, соленоид направит жидкость в обратную линию, сбрасывая давление, уже находящееся в главном цилиндре. Когда вращение колеса восстанавливается, модуль управления отключает действие клапанов, после чего давление в гидравлической магистрали передается на колесные тормозные цилиндры.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Каждое колесо автомобиля оснащено датчиком АБС

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого просто разогнитесь до скорости 40 км / ч на ровном и безопасном участке дороги и резко затормозите. Если автомобиль останавливается, не отводя в сторону, вибрация передается на педаль и слышен специфический звук тормозных колодок – система АБС работает нормально.

Сегодня можно легко найти и купить любой датчик АБС, от дорогих оригинальных устройств до аналоговых запчастей по разумной цене. Помните, что правильный выбор элементов системы играет важную роль в ее хорошем функционировании. При выборе датчика ознакомьтесь с инструкциями производителя и убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля, и этот обзор поможет вам самостоятельно заменить устройство.

Зачем нужен датчик ABS

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то ABS работает исправно.

Датчики столкновения

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Внимание: Снятие подушки безопасности должно производиться в соответствии с мерами предосторожности/технологиями, описанными ранее. Перед отсоединением разъема датчика лобового столкновения отсоедините разъем (разъемы) передней подушки безопасности. Не включайте зажигание и не подключайте аккумуляторную батарею во время замены датчика лобового столкновения.

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут.

2. Снимите воздуховод (А) и воздушный фильтр в сборе (В) (только для датчика со стороны водителя).

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

4. Отсоедините разъем (А) датчика лобового столкновения.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

5. Отверните болт (В) крепления датчика лобового столкновения.

6. Снимите датчик.

Внимание: Не включайте зажигание и не подключайте аккумуляторную батарею во время замены датчика лобового столкновения.

1. Установите новый датчик лобового столкновения.

2. Затяните болт крепления датчика.

Примечание: Момент затяжки: 7,0 ~ 9,0 Н•м.

3. Подсоедините разъем датчика лобового столкновения.

4. Установите воздуховод и воздушный фильтр в сборе (только для датчика со стороны водителя).

5. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Внимание: Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Как снять датчик абс на киа спортейдж 2006 г.в. и киа спортейдж 3 2010 г.в

Датчик задних колес

Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи. ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Измерьте расстояние (А) между посадочной поверхностью датчика (1) и зубьями его ротора (2).

Измерьте длину чувствительного элемента датчика (В).

Путем вычитания результата второго измерения из результата первого (А–В) определите величину рабочего зазора. требуемое значение лежит в пределах диапазона 0.5÷1.0 мм.

Если результат вычисления составляет менее 0.55 мм, подберите соответствующей толщины регулировочную шайбу.

При чрезмерной величине зазора датчик следует заменить.

Измерьте сопротивление датчика. результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1000 ± 50 Ом.

Замена заднего датчика ABS Kia Sportage

Home » Замена заднего датчика ABS Kia Sportage

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Большинство владельцев кроссовера Kia сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник Kia Sportage 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, установленных на поворотных кулаках переднего колеса, происходит намного быстрее, так как доступ к этим деталям удобнее:

  • Автомобиль поднимается домкратом, снимается нужное колесо.
  • Отвинчиваются болты крепления датчика и прибор снимается с сиденья.
  • Застежка жгута отпущена, и штекер разъема отсоединен.
  • Установка нового датчика производится в обратной последовательности.

Перед заменой датчика необходимо исключить причины, которые могли определить его неисправность. Особое внимание стоит уделить конкретным проблемным зонам, которые есть у каждой модели автомобиля. Например, все автомобили FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в электроснабжении, возникающих из-за частых коротких замыканий, а качество изоляции проводки считается больным местом системы ABS этих автомобилей. В этом случае можно будет отремонтировать датчик вместо его полной замены.

Замена датчика ABS задних колес

Как происходит снятие датчика ABS на Kia Sportage 3:

Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц. в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).

Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора. требуемое значение составляет 0.3÷1.0 мм.

Измерьте сопротивление датчика. результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385±110 Ом.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий