Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение Обзоры

Содержание

––––KIA Optima 2018 — тюнинг оптики фар: замена штатных модулей дальнего света на светодиодные линзы Optima Premium Bi-LED Lens Adaptive Series, установка красной подсветки линз, покраска масок


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Получить расчет для моего автомобиля

KIA Optima 2018 года, в фарах которой находятся 4 линзы. 2 отвечают за ближний, 2 — за дальний. Раз уже есть необходимое пространство, и маска заточена под 4 линзы, почему бы не заменить пару и не привнести в эти фары квадробилед?

Под замену идут штатные модули дальнего. Вместо них, в паре со штатным ближним, будут установлены линзы Optima Premium Bi-LED Lens Adaptive Series. Для замены используем комплект специальных переходных рамок.

Да, в линзах будет красная подсветка. Можно сказать тысячу слов про лишение прав и т. д., но прежде мы просто скажем, что владелец все прекрасно понимает, и делается это не для дороги, а для души;)

Подсветка будет активироваться новой сенсорной кнопкой (на фото — слева).

Это авто не первый раз в нашей студии. Ранее мы уже красили маски в черный глянец. В этот раз надо довести дело до своего апогея крутости!;)

А апогей – прекрасен, но может это только нам с владельцем так кажется и у нас плохой вкус?:P

Принимали не так давно в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль KIA Optima III с начавшими выгорать штатными ксеноновыми лампами. Обратите внимание на фотографию исходной
светотеневой границы, на которой очень хорошо различимы розоватые оттенки, что и означает выгорание ксенона. Дело в том, что со временем температура ксенона повышается, поэтому даже лампы, светящие в момент покупки
бело-желтым светом, через некоторое время приобретут более белое свечение, а потом, при выгорании, скатятся до розовато-фиолетового.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Собственно, а данной работе мы будем использовать штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S с увеличенной яркостью света и
температурой 4800K, поэтому они светят больше белым, чем стандартным бело-желтым светом, как это можно наблюдать на ксеноновых лампах, устанавливаемых производителями авто с завода.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Новые лампы и старая ксеноновая лампочка.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Процесс замены ламп, а также регулировка света.

Замена ламп в ближнем свете КИА Оптима может быть произведена как самостоятельно, так и при помощи мастеров профильного техцентра. Демонтаж бампера или фар не требуется, ксеноновые лампы меняются через капот, на всю работу у нас ушло около 20 минут: мы демонтировали выгоревший штатный ксенон и установили на его место новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ксенона.

Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать положение линз – данную работу мы выполняем с помощью специального прибора (фараскоп), выставляя оптику фар относительно
горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы и правильного распределения света на дорожном полотне.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Вид автомобиля после замены ксеноновых ламп в ближнем свете.

Результат работы по замене ламп на KIA Optima очевиден – фары засветились ярким светом, причем, как видно на фото, СТГ ближе к чисто-белому цвету, что также хорошо
заметно на фотографиях фар и автомобиля. Белый свет смотрится куда красивей желтоватого для человеческого глаза, поэтому ксеноновые лампы Philips X-treme
Vision Gen2 D1S пользуются неизменной популярностью.

Читайте также:  Замена бендикса киа рио 3 2014

“Автомобиль хороший, а штатные модули — шлак”, с таким неутешительным диагнозом к нам в студию заехал владелец KIA Optima, а по совместительству — фанат Бэймакса) Кто смотрел мультфильм, тот помнит, что Бэймакс — навороченный по последнему слову техники андроид, обладающий огромным количеством примочек и фич. Исходя из этого и требования у владельца этого авто к нашему ретрофиту были соответствующие. Получилось у нас или нет, судите сами)

Каждая из фар Оптимы оборудована двумя модулями, один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Линзы ксеноновые, но несмотря на это светят они крайне слабо.

Так что мы решили установить по две бидиодные линзы в каждую фару, чтобы никаких жалоб на свет не оставалось!

Выбор пал на нашу новинку — компактные модули GTR mini Bi-LED. По своим характеристикам данные модули во многом соответствуют другим популярным модулям KOITO Bi-LED, но серьезно выигрывают у них своими габаритами — очень уж они небольшие, подойдут в большинство известных науке фар, чего не скажешь о Koito.

Так что вперед и с песней! Достаем штатные модули из фар, извлекаем новые из упаковки и соединяем их с переходными рамками, которые мы произвели сами, отдельно на ближний и отдельно на дальний. Далее подгоняем все это дело под штатные отверстия штатных кронштейнов. Пришлось немного повозиться, но в итоге установилось идеально!

Далее примеряем фары с новыми модулями на автомобиль и убеждаемся, что горизонт в норме, необходима лишь легкая регулировка!

Довольная лыба мастера — отличный индикатор того, что горизонт не завален! Или он что-то скрывает?

Снова снимаем фары и устанавливаем RGB подсветку. В линзы, установленные ближе к радиатору, мы устанавливаем по красному диоду, в то время как крайние секции получают по шестицветной подсветке (красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, голубой).

Заканчиваем с проводкой (проводов получилось много).

Маски фар покрасили в черный глянец, а в некоторых местах в перламутр (камера не передает, к сожалению).

Фары собраны! Устанавливаем их на авто, полируем и отдаем на бронь. Бронируем по традиции лучшей пленкой — SunTek PPF, о которой вы скорее всего уже достаточно осведомлены. Одним словом — она лучшая).

Вот такой разноцветный ретрофит получился! Думаем, Бэймаксу бы понравилось;)

Выгорание ксеноновых ламп – обычное дело, с которым мы сталкиваемся каждый день. Причина выгорания ксенона одна – время, то есть чем дольше служит один комплект ксенона, тем слабей и слабей он будет светить,
причем в свете ламп нередко проявляются иные цвета – фиолетовый, розовый или оранжевый. Мы рекомендуем при обнаружении факта выгорания сразу же их менять, так как колба
лампы может лопнуть (это касается только ксенона) и повредить оптику фары.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Собственно, именно с выгоревшим заводским ксеноном к нам и заехал автомобиль KIA Optima – ближний свет значительно потерял в яркости и немного изменил цвет с бело-желтого на
розовато-оранжевый. Владелец пожелал установить стандартные ксеноновые лампы Osram Original
D3S, которые в большинстве случаев ставятся с завода. Данные лампы светят в температуре 4350K () и демонстрируют
отличную работоспособность.

Читайте также:  Сравнить киа селтос и киа сид комплектация


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Процесс замены ламп ближнего света.

Вы можете, конечно, не верить, но за весь срок продаж данных ксеноновых ламп нам ни разу не принесли их с браком, то есть продукция действительно качественная, что, к слову, подтверждается гарантией на 4 года. Согласитесь, достаточно серьезное заявление, поэтому эти лампочки пользуются огромной популярностью. Разумеется, все вышенаписанное касается только оригинальных ламп Осрам,
которые купить на АлиЭкспрессе попросту невозможно, но наш магазин является дилером данного бренда, поэтому купить лампы Osram Original
D3S у нас можно без страха нарваться на подделку, тем более все лампочки можно проверить на сайте производителя.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Комплект новых ламп, а также регулируем световой поток фар.

Итак, переходим непосредственно к замене ламп на КИА Оптима – работа несложная, по времени занимает 20-30 минут, так как не требуется демонтаж бампера или фар; лампы
меняются через подкапотное пространство, поэтому, в общем-то, можно их заменить и самостоятельно, но если возникнут проблемы, то обращайтесь – с радостью поможем и предоставим на работу гарантию на 1 год.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

После замены ламп мы также отрегулировали положение оптики фар по прибору (фараскоп), выставив линзы относительно горизонта, добившись тем самым идеально ровной светотеневой
границы, так как в исходном своем состоянии фары все-таки светили несколько криво, склоняясь на правую сторону.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Вид автомобиля после работы.

Итог работы вполне ожидаемый: с новыми ксеноновыми лампами Osram Original D3S фары KIA Optima засветились ярким светом, что хорошо
видно на итоговой фотографии светотеневой границы. С ТГ показала достойную мощность, она плотная и ровная, так что качество рассеивания тьмы заметно возрастет, а вместе с этим
вырастет комфорт и безопасность при поездках по ночам.

В данном материале, посвященному автомобилю KIA Optima, мы покажем на его примере разницу между штатными линзами со светодиодными лампами и целиковыми светодиодными модулями, имеющими
встроенный чип для генерации светового пучка. Многих автомобилистов перестает устраивать заводское галогенное свечение, и они вместо заводских лампочек ставят в оптику (линзовую или рефлекторную) светодиодные лампы, которые
действительно обеспечивают более лучше освещение дорожного полотна. В принципе, мы не можем сказать, что исходная светотеневая граница КИА Оптима была слабой, но заводские линзы имеют свойство со временем выгорать, так что менять их придется в любом случае.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Исходная светотеневая граница, свет
фар и вид авто в момент обращения.

Примерно по достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров заводская оптика начинает выгорать, так как в подавляющем большинстве такие линзы созданы из композитных материалов (то есть из пластика), поэтому на их
отражателях формируется нагар, снижающий уровень рассеивания исходящего от ламп света. Конечно, если в штатные линзы вместо газовых ламп, которые сильно нагреваются, поставить светодиодные, которые практически не
греются, то выгорать оптика будет значительно дольше, но мы гарантируем, что светодиодные линзы MTF-Light Absolute
Vision LED 3.0 покажут куда более мощный световой поток с лучшей заливкой светом.

Читайте также:  Свет АБС остается на Kia Soul, что делать?


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Снимаем фары с
автомобиля.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Фара в
разборе, а также новая и старая линзы.

Светодиодные билинзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 генерируют чисто-белый световой поток в температуре 5500, что касается силы света, то она находится на уровне 5000 люмен на пару
модулей. Отличный показатель, впрочем, и речь идет о премиальном продукте, собирающемся в Южной Корее, так что от конкретно данных линз стоит ожидать очень хорошего результата. К надежности также претензий нет: в
линзах реализовано двойное охлаждение посредством радиатора (пассивное охлаждение) и кулера (активное охлаждение) – LED-линзы прослужат долгие годы без снижения яркости, а так как внутри нет ламп, которые могут
перегореть, то раз их установил и забыл.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Установка новых линз в
фары.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Регулировка
положения новой оптики.

Замена штатных линз КИА по времени занимает рабочий день, а начинается работа с демонтажа бампера и фар. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, после
чего из них извлекаются старые галогенные линзы и на их место устанавливаются светодиодные билинзы MTF-Light Absolute
Vision LED 3.0 с помощью специальных переходных рамок – благодаря им не требуется доработка посадочного места пилой. Важно до герметизации фар вернуть их обратно на автомобиль, чтобы отрегулировать положение
новой оптики и примерить на нее декоративные маски (бленды).


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Итоговая светотеневая граница, а также свет фар с новыми
линзами.


Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Как поменять штатный ксенон на киа опте ми третье поколение

Вид
автомобиля после работы.

В самом конце работы фары с новыми линзами MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 собираются на базе бутилового герметика
и возвращаются обратно на автомобиль KIA Optima, и мы фиксируем результат. Как видно, светотеневая граница стала значительно ровней и ярче, при этом боковая (паразитная) засветка
минимальна, так что слепить новый автосвет встречных водителей не будет. То есть, конечно, и с исходным светом можно было ездить продолжительное время, но все-таки мы склонны к тому, что хорошего головного света много
не бывает, ведь от него зависит комфорт и безопасность поездок в темное время суток.

В работе мы применяли товары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро,
качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

Итого за работу 3000 ₽(без запчастей)

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Записаться на установку светодиодных линз

Итого за работу 12500 ₽(без запчастей)

Итого за работу 2000 ₽(без запчастей)

Оцените статью
Киянова.ру