Содержание
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 февраля 2023 года; проверки требуют 6 правок.
Kia Soul — мини-SUV фирмы Kia Motors. Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В модельном ряду Kia автомобиль располагается между Kia cee’d и Kia Sportage. Продажи в Южной Корее начались в ноябре 2008 года, в Европе — в феврале 2009 года, в США в апреле.
Первое поколение Kia Soul было представлено на выставке Mondial de l’Automobile осенью 2008 года. Производство автомобиля на основе трёх исследований 2008 года Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher началось в ноябре 2008 года в Южной Корее; Выпуск на рынок Европы состоялся в феврале 2009 года, а в США — в апреле 2009 года. Благодаря относительно короткой внешней длине, длинной колесной базе и большой высоте автомобиль вмещает пять человек. Объём багажного отделения составляет 340 литров при обычном расположении сидений и 570 литров при сложенном заднем многоместном сиденье.
В Европе предлагались автомобили с бензиновым и дизельным моторами: 77 кВт/105 л. с. (бензин или дизель), 93 кВт/126 л. с. (бензин), 66 кВт/90 л. с. (дизель), 94 кВт/128 л. с. (дизель). Все двигатели (передний привод) на основе двигателей Kia cee’d, имеют четыре цилиндра, 16 клапанов и два верхних распредвала в сочетании с механической и автоматической коробками передач. В США и на некоторых не Европейских рынках также предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель, который летом 2011 года был заменен более новой конструкцией того же размера.
Весной 2014 года было запущено второе поколение Kia Soul. Автомобиль немного вырос в габаритах, высота осталась примерно такой же.
Kia Soul EV
Модель Kia Soul EV — электрический автомобиль. Первые прототипы были испытаны в 2013 году. В ноябре 2013 года было объявлено о производстве модели Soul EV, продажи которой в США начались в 2014 году. Модель также доступна в Европе с конца 2014 года.
Электромотор развивает мощность 81 кВт (110 л. с.) и крутящий момент 285 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Литий-ионный полимерный аккумулятор в Soul EV основан на разработке Samsung и Kia и имеет емкость 27 кВтч. Максимальная дальность Kia Soul EV составляет 212 км. Плотность энергии батареи, вес которой 277 кг, составляет 200 Втч/кг. Если времени мало, 80 % заряда можно зарядить за 33 минуты на станции быстрой зарядки мощностью 50 кВт. Кроме того, система рекуперативного торможения и тепловой насос используются для увеличения рабочего диапазона.
Третье поколение Soul было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. В Европе предлагается только с электродвигателем. Там он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2019 года и продается с апреля 2019 года.
Производство в России
Автомобили Kia Soul для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.
Soul больше всего похож на солидный кроссовер при взгляде анфас
На первом ряду Soul много места
Корпоративный дизайн читается, но рулевое колесо Soul не позаимствованное у родственников, а свое
Комбинация приборов не поражает воображение, но все нужное в ней есть, надо лишь полистать вкладки
«Шерстяные» вставки делают кресла более приятными как минимум на вид
Благодаря CarPlay экран в центре торпедо превращается в приличный навигатор
Рельефные вставки напоминают дизайнерские решения премиумных брендов
Хотя подушка заднего дивана плоская, но втроем сзади лучше все-таки – на короткие дистанции
Водитель ростом 180 см решил сесть «сам за собой»
Одинокий источник энергии для тех, кто сзади
Сложенные почти «в пол» спинки улучшают положение дел
Неокрашенная ниша запасного колеса несколько удивляет
Передний свес довольно длинный, но приличный клиренс помогает забыть об этом при заезде на бордюр
Сзади картина получше, но с размаху с бордюра лучше не «спрыгивать»
Привод передний, детали трансмиссии дорожный просвет не уменьшают
Возможно, Soul нервничает в колее из-за широкой и низкопрофильной резины
Двигатель объемом 1,6 литра с трудом соответствует принципу разумной достаточности
Двухъярусная оптика сегодня в моде
Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. « Я не сексист, но себе бы не взял». « Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul ? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже
Лет десять назад, купив ярко-красный Soul первого поколения, моя знакомая, ныне известный секс-блогер (или блогерка? Маша, прости, не знаю, как правильно) сразу же дала своему любимцу дурацкое имя. Так и говорила, сдавая его на ТО, мастеру-приемщику: «Вы уж не обижайте Помидорку». Автомобиль, впрочем, в те времена и правда выглядел экстравагантным неформатом: кроссовер? разросшийся кей-кар?
Но если первый Soul еще мог прикидываться кроссовером, то к нынешнему, третьему поколению, он, похоже, осознал себя, скорее, хэтчбеком. Хотя официально Soul вообще приписан к сегменту MPV – и не просто приписан, а вошел в нем в топ-3 самых продаваемых в 2019 году в РФ моделей и даже занял первое место. То есть, он – лидер, и это повод присмотреться к нему повнимательнее.
ВЫШЕ, ДЛИННЕЕ, ПРОСТОРНЕЕ
Присмотреться есть к чему. « Красивый» – слишком обязывающее слово, Soul III – скажем так, дизайнерский. Эволюция пошла ему на пользу, автомобиль вытянулся в длину, утратил кургузость, стал выглядеть более зализанным, стремительным и приземистым, особенно в профиль. Настолько, что я поначалу опасался лишний раз лазить на нем на бордюры – пока не посмотрел клиренс: 180 мм, на 16 мм больше, чем у первого поколения. Так что заскакивать одним боком на тротуар, если не хватает ширины проезда, можно, и длинная «губа» переднего бампера – не помеха.
Внутри просторно, даже, как сказала бы целевая аудитория, просторненько. 45-миллиметровая прибавка колесной базы Soul III явно была потрачена на салон. Вообще кубатура и конфигурация кузова Soul таковы, что сидишь словно немножко в аквариуме: большие боковые окна, достаточно крупные боковые зеркала.
Интерьер сдержанный, но качественный и не без дизайнерских изысков: на передних дверях – вставки под алюминий с насечками. Комбинированный тканевый салон, с как бы шерстяными центральными вставками на подушках и спинках кресел. В комплектации Prestige электрорегулировка есть даже у поясничного подпора.
А вот навигатора нет. Но CarPlay позволяет выводить на центральный экран Google-карты со смартфона, так что задать маршрут, прочитать WhatsApp, включить музыку или послушать аудиокнигу, просмотреть и отредактировать события в календаре можно легко. Интеграция телефона через Bluetooth – само собой.
Мультируль, на приборной панели два колодца со стрелками, между ними – монохромный маршрутный компьютер: давление в шинах, показания спидометра крупной цифрой – на выбор. Хотя красные стрелки и серые циферки в «колодцах» и так хорошо читаются. Все знакомое, «киашное», включая кочергу ручника под правой рукой и предупреждение «Осторожно, возможен гололед» на приборной панели. Пакет «Теплые опции» – это бесценно, руль и подогрев сидений жарят сильно, даже на первом из двух делений очень ощущается сквозь брюки.
Обогрев лобового стекла сам по себе не заметен и обзору не мешает. Но когда на него ложится даже немного пыли и грязь от дороги, лобовое стекло идет легким «муаром», волнистой рябью, заметной на просвет. Сзади места для двоих пассажиров достаточно, для троих – если путешествие недолгое. Ну так и развлечений у них небогато – USB-порт в торце среднего подлокотника.
«ПРОБЛЕМА 1,6»
1,6-литровый атмосферник, 123 силы, 151 Нм крутящего момента на 1815 кг полной массы. Что-то еще надо говорить? Если да, то вот итог уравнения – 11,2 секунд разгона до сотни, обещанных паспортом.
Эта рядная «четверка» нормально себя чувствует в Kia Rio , но в Soul она больше звучит, чем «едет». Можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле один из трех режимов: Normal, Eco, Sport. Но все они так или иначе будут напоминать о режиме постельном. Если у вас были сформированы городские рефлексы активной езды, «газануть и перестроиться», садясь за руль Soul, лучше их временно отключать. ( Ну или применять волшебное средство, о котором в конце). При этом рулится Soul минимум на пятерку, точно и «вкусно», что как раз провоцирует и водителя на быстрые маневры, на то, чтобы повернуть руль и метнуться в открывшийся в соседней полосе интервал. Скакать из ряда в ряд за рулем Soul и правда начинаешь чаще, чего никак не ждешь от этого MPV , который не «зажигалка» по определению. Но мало выскочить, надо ведь потом и опередить попутный автомобиль, а это, как говорится, фиаско, братан.
Багажник, несмотря на его вроде бы внушительную дверь-порт, невелик, он больше в высоту, чем в ширину и глубину, это понимаешь, загружая в Soul свёрнутый рулоном икейский ковер размером 133х180 – не влезает ни поперек, ни по диагонали, приходится класть в салон наискосок. Еще одна импровизированная «мерная линейка» – складной пластмассовый ящик-органайзер, вмещающий 6 пятилитровых пластиковых баклажек для воды – занимает минимум треть грузового объема. Кстати, и открывать багажник не очень удобно: кнопка – у самого нижнего края двери, приходиться сильно нагибаться. Можно отпереть дверь кнопкой на пульте, но потом все равно придется тянуть дверь вверх рукой: электропривода нет.
ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б
Выбравшись за МКАД, Soul начинает хорошо различать колейность трассы, пошатываться влево-вправо на крейсерских 90 км/ч. « Проблема 1,6» (назовем так двигатель Soul) за городом не то чтобы исчезает, но становится менее заметна. Чудес не бывает: 123-сильный атмосферник для Soul – максимум разумная достаточность, и это еще с неполной загрузкой, водитель и один пассажир. При этом на холостых двигатель из салона почти не слышен: когда, стоя в пробке, включаешь поворотник, понимаешь, что прерывистый тик-так раздается в почти абсолютной тишине. Soul вообще неплохо заглушен. Пассажир интересуется: что это мы так плетемся? Потом смотрит на спидометр и удивляется: 90? А я думал, 60. Но это в крейсерском режиме, а если крутить двигатель до красной зоны, то он звучит и жалуется, чувствуется, что это для него работа. А главное, повторю, Soul при этом не столько ускоряется, сколько «повышает голос».
К тормозам вопросов не возникает, разве что, если уж совсем придираться, иногда кажется, что под тормозной педалью словно нет «запаса». Тормоза эффективно работают, но временами кажется, что диски и колодки маловаты для 1815 кг полной массы Soul.
S? КЛАСС!
А теперь, как говорится, внимание, правильный ответ на вопрос о том, хорош ли KIA Soul. Все, что я говорил про унылую динамику автомобиля, чистая правда. Но это когда коробка работает в режиме D. А есть ведь еще S, он включается перемещением рычага из положения D влево. И тогда вы получаете совершенно другой Soul: бодрый, веселый, энергичный. Только так в нем и надо ездить, чтобы получать удовольствие, ускорение начинает соответствовать рулению. Но, во-первых, расход топлива при этом сильно вылезает за реальную «десятку», не говоря уж о паспортных 7,4 литра. Да и ресурс двигателя и коробки уменьшается. Так что постоянно ездить в S-режиме – решение для любителей, как говорится, жечь свечу с двух сторон. Хотя и очень хочется.
7 фишек и пара недостатков Kia Soul: тест длинной дорогой
киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
«А насколько он удобный?» – главный вопрос, которым задаешься всегда, когда перестаешь рассматривать машину как дизайнерский объект. Я взял жену, детей, приятеля и отправился в поездку. Заодно и ответ на вопрос нашел.
Современного водителя не очень-то и волнуют цифры разгона до 100 км/ч, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и другие параметры, которыми принято оперировать в обзорах автомобилей. Автовладельцу важны, прежде всего, комфорт и практичность. Ведь ездить приходится по обычным дорогам, а не гоночному треку.
Когда есть маленький ребенок, то в любом путешествии (даже до ближайшего парка) хорошо бы иметь два вида транспорта для него. Первый – прогулочная коляска, на случай, если малыш устанет. Второй – самокат, беговел или велосипед, если ребенок еще полон сил. Коляска, причем не компактная коляска-трость, а довольно габаритная, помещается в багажник Соула и вертикально, и горизонтально (если демонтировать с нее колеса). Второй вариант практичнее: сверху можно положить беговел, а сбоку останется место для рюкзака или сумки.
А что, если детей больше? На втором ряду Соула можно установить два детских кресла с использованием креплений Isofix. Между ними останется не очень много места. Но стройная мама сможет здесь разместиться и пережить не слишком длительную поездку. Проверено!
Правда, при таком составе и багажа оказалось больше. Мы нашли выход: использовали для него пространство на полу перед детскими креслами. Все равно оно ничем не занято.
БАГАЖНИК СОУЛА ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВМЕЩАЕТ 364 Л. Д УМАЕТЕ, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ СЕДАН УВЕЗЕТ БОЛЬШЕ? – ВОЗМОЖНО, НО НЕ НАМНОГО. Р ОЗЕТКА В БАГАЖНИКЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКАЧАТЬ КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА — УДОБНО.
Для сравнения: у того же седана Rio багажник рассчитан на 480 л. Но не забывайте про геометрию отсека: к задней стенке багажника седана нужно тянуться, пачкая одежду о бампер, а петли крышки багажника съедают полезный объем. В Soul поместилось немногим меньше. Просто иначе пришлось уложить вещи.
Итак, трое взрослых, включая водителя, и два веселых спиногрыза в машине. Я со своим ростом в 186 см привык отодвигать водительское кресло максимально далеко от педалей — так мне удобнее. К тому же не очень жалую вертикальную посадку, поэтому спинку кресла тоже по возможности наклоняю назад. Soul — компактный автомобиль (4195 мм в длину), но его колесная база (расстояние между осями) – 2600 мм. Точно такая же колесная база, к примеру, у Kia Rio, с которым многие так или иначе знакомы — к вам точно приезжало такое такси. Так что салон Соула не теснее, чем у него.
Мне удалось занять комфортное для себя положение за рулем, не стеснив двухлетнего пассажира позади. Его ноги не упирались в спинку водительского кресла. А еще удобной посадке поспособствовала регулировка угла наклона подушки сиденья — редкая, к слову, опция в автомобилях такого класса.
ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ» ВКЛЮЧАЕТ ПОДОГРЕВЫ ВСЕХ СИДЕНИЙ, РУЛЯ, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, А ТАКЖЕ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ. П ЕРЕДНИЕ КРЕСЛА СНАБЖЕНЫ ВДОБАВОК И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. П ОДЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА: ОДНА РОЗЕТКА СЗАДИ, ОДНА – СПЕРЕДИ, ПЛЮС ДВА USB-РАЗЪЕМА И ДАЖЕ БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА.
7 мега-удобных фишек и 3 недостатка
После продолжительной поездки проявились многие незаметные на первый взгляд особенности машины. У Соула нашлось несколько достоинств, которых часто нет у машин похожей стоимости. Вот список:
Можно развернуться там, где за рулем любой другой машины вы и пытаться бы не стали. Поясню: во дворах дороги узкие, в лучшем случае разъедутся две легковушки. А чтобы развернуться, придется поискать развилку. Soul может развернуться всего в три приема. Спасибо компактным размерам и высокопосаженным бамперам, благодаря чему не боишься поцарапать их о бордюры. Причем разворот в стесненных условиях не займет много времени, ведь водителю помогают парктроники по кругу и камера заднего вида. Даже опытному водителю они заметно облегчают жизнь.
Такое встретишь далеко не в каждой, даже более дорогой, машине: зеркальце предусмотрено и в водительском, и в пассажирском противосолнечном козырьке. Оба со шторками и с индивидуальной подсветкой на потолке.
Электрорегулировки сиденья есть не только у водителя, но и переднего пассажира.
Люк обычно съедает пространство над головой, но в Соуле это не так: обшивка потолка, под которой размещен электропривод люка, не давит на голову даже рослого седока.
Набивка сидений мягкая. Настолько, что, когда встаешь с кресла, на нем еще полминуты видны вмятины от заклепок на джинсах. В дальней дороге на таких креслах очень комфортно.
Порог не прикрыт дверью, но он и не выступает слишком далеко. Переступить его не сложно. Поэтому даже в слякотную погоду шансов испачкать брюки немного.
Забавная функция, которой вы, скорее всего, никогда не воспользуетесь, – есть возможность открыть багажник изнутри. Хотя, вдруг, пригодится однажды.
Недостатки тоже есть, куда же без них. Смотрите сами:
2. Некоторые пункты меню блокируются во время движения. Электроника считает, что отвлекаться от управления опасно. На мой взгляд, это странный подход. Другие функции в меню ведь все равно доступны (а в чем разница?). Такая блокировка не является особенностью этой модели или Kia в целом. У большинства автопроизводителей аналогичный подход. Это неудобно, но сделано для безопасности.
3. Комплекс Drive Wise содержит много полезных функций: система контроля слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом (предупреждает о приближении автомобиля), автоторможение при угрозе столкновения, круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля, удержание в полосе и даже мониторинг усталости водителя. Все это нужные вещи – спору нет. Но почему мониторинг слепых зон можно выключить нажатием одной кнопки раз и навсегда (если, к примеру, я такой опытный водитель, что мне он не нужен), а вот удержание в полосе и автоторможение отключается только в меню (на парковке) и при следующем пуске двигателя они вновь активированы. Ничего не поделаешь. С такой слегка навязчивой опекой придется смириться. В конце концов, речь о нашей же безопасности. А ошибаются порой даже очень опытные водители.
Путешествие на Kia Soul оказалось комфортным. И не только для водителя, но и для всех пассажиров. Главное, чтобы техника не подвела, а с ней у корейцев порядок.
С новым «Соулом» обновление легкового модельного ряда KIA завершилось. Только вот прошло оно неравномерно: все три новинки, вышедшие подряд, сильно отличаются по концепции создания. Семейство Ceed щеголяет максимумом технологических и дизайнерских ноу-хау, появившихся у корейцев за последние годы. Это такая своего рода витрина достижений в С-классе: автопилот II уровня автономности, шасси с многорычажкой, кузов «пятидверное купе».
Cerato сделан по другому рецепту: все, что под кузовом, восходит к предку, новизна — сугубо в декоре и мультимедийных функциях.
По аналогичному рецепту выпечен новый «Соул». Формально, перед нами третье поколение модного псевдокроссовера. По факту — перерисованное второе с деталями от первого. Я роюсь в архивах по первому Soul и вижу там те же цифры и буквы: двигатели, подвеска — если бы не отсутствие дизеля, то табличку с ТТХ можно было бы копировать из статьи от 2010 года.
Или 2014-го, когда вышел второй Soul.
И это в целом понятно: клиентам Soul, очевидно, нет дела до того, что скрывается под кузовом, — McPherson там, не McPherson, а если балка с амортизаторами сзади, то с пружинами какой жесткости под возросший клиренс?
Не удивлюсь, если всем, кроме меня, на это наплевать, и инженеры в курсе. Поэтому на «проверенные временем агрегаты» натягивают максимально новый кузов и по максимуму играют с оснащением. Давайте же им подыграем, и про балку — в паре слов, а про оснащение поподробнее.
McPherson и балка
Прошлые «Соулы» ехали куда менее ярко, чем стояли на месте в лучах софитов. Кое-как ситуацию подправил заряженный Soul GT, который появился во втором поколении, но останавливаться на том не стали и в новом Soul с подвеской очевидно пошаманили. Soul стал острее, надежнее стоит на дуге и охотнее меняет курс. Хотя с дугой — внимательно: кузов высоченный, крены все такие же глубокие, и на лепестках развязок с перебором скорости страшновато.
Коллеги почему-то ругаются на подвеску, что странно. Наверное, они не ездили на II поколении до рестайлинга — вот уж кто любую кочку превращал в трагедию! Третий Soul, на мой взгляд, как раз стал менее тряским и прыгучим — McPherson и пружины научили упругости и придали этому коктейлю нотку энергоемкости. Так что теперь с Soul можно весьма комфортно жить и за пределами приличных кварталов и коттеджных поселков.
Проблема с плавностью хода ровно одна и вытекает из стремления к красоте. Как некоторые уже догадались, сейчас я буду брюзжать про красивые огромные диски и низкопрофильную резину на них. Умом понимаю, зачем это сделано (любой дизайнер скажет, что колеса «продают» машину), но седалищем все равно негодую и душой мечтаю о R15 с толстым слоем резины поверх обода. Тогда и камушки машина замечать перестанет, и трещинки в асфальте.
Но, кажется, мы заговорились о несущественном, пора и к делу перейти.
Дизайн и оснащение
Soul у KIA всегда был историей про дизайн, а не езду, и третье поколение возвело дизайн-идею в какой-то немыслимый абсолют. Дизайна здесь много — от узких-узких фар «Я у мамы Range Rover Velar» до гипертрофированной «моноброви» заднего стоп-сигнала. Которая тут разрослась до размеров опухоли, огибающей пятую дверь и пожирающей ее.
Если этих ребят не остановить, то к пятому поколению у «Соула» вместо крышки багажника будет один диодный фонарь, на фоне которого померкнет даже рождественский грузовик «Кока-колы». На него можно будет выводить бегущую строку и общаться с соседями в потоке посредством эмодзи и мемов. Помяните мое слово, запомните этот твит.
KIA Soul (2019) крупно
Лезем назад и продолжаем удивляться. Не, здорово, места (особенно над головой) с избытком даже для В-класса. Но почему задним пассажирам не доложили своей зоны климат-контроля и хотя бы парочку завалящих USB-портов?
В общем, ощущение такое, что весь запал и бюджет разработчиков ушел в экстерьер, а внутренним миром, душой, никто особо не занимался. Отсюда такой диссонанс: смотришь — вроде хипстер-мобиль; внутрь садишься — хэтчбек простой. Хоть и с 10-дюймовым тачскрином.
А теперь про узкие места
Узких мест у прошлых «Соулов» было ровно два. Во-первых, у них не было багажника. Во-вторых, ехали они не так ярко, как выглядели. И если второе «но» свежий Soul весьма успешно пытается исправить, то с первым все по-прежнему: никак они в 4+ метрах не могут найти лишние литры, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А есть на 10 литров больше, чем прежде, но этого все равно мало, если у тебя коляска, санки, толокар, дача под Шабрами и самокат.
Пол по-прежнему двухуровневый, с подпольем. Вещь удобнейшая: туда можно сложить всякую мелочь, чтоб не болталась по всему багажнику. На самом последнем уровне — докатка. С оглядкой на низкий профиль шин не удивлюсь, если она будет весьма и весьма востребованной.
В общем, за организацию багажного пространства — «отл», но литраж надо увеличивать. Я лично в свое время дважды отказывался от «Соула», потому что меньше 400 литров в быту — впритык. А тут 364 л.
Силы
Линейка моторов перекочевала с предшественника почти без потерь. « Почти», потому что 1.6-литровый агрегат с непосредственным впрыском где-то потеряли, остались начальный 1.6 л (123 силы, неплохо в повседневности, но скучно), промежуточный 2.0 л (150 сил, весьма и весьма) и турбовый 1.6 у версии GT (200 сил, а машина еще и ниже на сантиметр, и ехать должна веселее). Мне для знакомства достался KIA Soul с промежуточным мотором, и даже при всей моей нелюбви к атмосферным агрегатам, ругать я его не буду. Тут и плавность взаимодействия с автоматом есть, и эластичность какая-никакая, да и «в пол» он вывозит так, что можно порой и обогнать кого-нибудь. Приличный, в общем, агрегат, за который не стыдно.
Да и не может быть стыдно: машина-то меньше полутора тонн весит, поэтому с таким мотором ей нормально. А водителю с пассажирами нормально с такой шумоизоляцией: Soul на дорогом «Ханкуке» наконец-то перестал шипеть тебе в уши шорохом в колесных арках, и это прямо такой космос, что все остальное хочется ему сразу простить. Хотя прощать особо нечего: серость внутри и техническую базу из 2009-го заметят далеко не все клиенты, багажник (допускаю) мало кому нужен, а вот это вот «че-то он избыточно кренится» — вообще только автожуров да блогеров волнует. Покупателю Soul что важно? Дизайн есть? Есть. Эффектно? Да. Вау? Вполне. Лакшери? Достаточно.
Вот и здорово, ну и славно.
KIA Soul (2019)
Светодиодные фары (LED)
Системы безопасности и помощи водителю
Мультимедиасистема с диплеем 10.25″
Стильная дизайнерская версия Kia Soul Style cоздана для того, чтобы притягивать взгляды и удивлять яркостью экстерьера.
Яркий городской кроссовер
Kia Soul сочетает в себе яркий дизайн, инновационные опции и динамичный характер. Элегантные линии, футуристичный дизайн головной оптики, двухцветная окраска кузова и уникальное исполнение GT Line привлекут к вам массу внимания.
Максимальный комфорт в любой поездке
Стоит вам сесть за руль, вы сразу оцените простор и качество материалов Kia Soul. Широкий диапазон регулировок, пространство для ног на заднем ряду, удобные сиденья с боковой поддержкой для всех пассажиров – всё сделано ради комфорта в любой поездке. Эргономика приборной панели разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление.
Растопите лед теплом Soul
Kia Soul поможет максимально комфортно перенести любую погоду.
DRIVE WiSE — это комплекс систем безопасности и помощи водителю, который также использует современные технологии. Функции DRIVE WiSE позволяют сосредоточиться на процессе управления и наслаждаться вождением.
Чтобы насладиться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему Kia Soul оснащён информационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют вам и вашим пассажирам максимальную безопасность.
Для комфортного вождения
Kia Soul удивит вас качеством работы двигателей, в которых применены новые технологии для максимально комфортного вождения. Вы сразу же почувствуете это при передвижении по городу.
Максимальный крутящий момент
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Зарядись яркими эмоциями
Подберите условия кредитования и воспользуйтесь сервисом для отправки онлайн-заявки на одобрение кредита на покупку автомобиля.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Стальные диски 16″ с декоративными колпаками и шинами 205/60 R16
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Аудиосистема с 6 динамиками
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
Подогрев передних сидений (кроме версии 1.6 Classic с механической трансмиссией)
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Подогрев рулевого колеса
Светодиодные дневные ходовые огни
Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Задние датчики парковки
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
Передние датчики парковки
Сиденья с отделкой из искусственной кожи с серой прострочкой
Электрорегулировка передних сидений
Спортивный передний и задний бамперы
Боковые обвесы с красными вставками
Легкосплавные диски 18″ дизайна “GT line” с шинами 235/45 R18
Красная прострочка элементов салона (подлокотник, руль, дверные вставки, козырек панели приборов и рукоятке КПП)
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Навигационная система 10,25” с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Декоративная подсветка интерьера
Люк с электроприводом
Вентиляция передних сидений
1.6 T-GDI / 200 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод
Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью, с красной прострочкой
Гарантия и сервис
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
Спецпредложения и цены
D227 / D252
D228 / D253
G626 / G672
G627 / G673
G628 / G674
G629 / G675
G630 / G676
G632 / G677
H225 / H240
Soul 2023
2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
Пробег: 23 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
Пробег: 31 км
Soul 2022
Москва и МО, AA Major Auto Новорижский
Пробег: 7548 км
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.
Пробег: 13665 км
Пробег: 13201 км
Kia Проверено. С пробегом
Soul 2021
Москва и МО, Автомир Крылатское
Пробег: 5747 км
Москва и МО, Киа Центр Шереметьево
Пробег: 99470 км
Soul 2019
Москва и МО, У Сервис+ на Волоколамском шоссе
Пробег: 112672 км
1.6 л / 124 л.c. / бензин / механическая / передний привод
Москва и МО, AA Major Auto МКАД 18 км
Пробег: 31864 км
Soul 2018
1.6 л / 124 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
Москва и МО, AA Major Auto Тушино
Пробег: 169617 км
Soul 2017
1.6 л / 132 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
Москва и МО, Киа Центр Зеленоград
Пробег: 104000 км
Пробег: 14530 км
Москва и МО, AA Major Auto МКАД 47
Пробег: 33811 км
Пробег: 72747 км
Soul 2020
Пробег: 53066 км
1.6 л / 200 л.c. / бензин / робот / передний привод
Москва и МО, КорсГрупп
Пробег: 37465 км
Москва и МО, Kia АВИЛОН
Пробег: 131469 км
Пробег: 31979 км
Пробег: 45086 км
Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39
Пробег: 14925 км
Пробег: 144974 км
Пробег: 45378 км
Пробег: 64500 км
Пробег: 16037 км