Киа соул с удлиненной базой

Содержание

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 февраля 2023 года; проверки требуют 6 правок.

Kia Soul — мини-SUV фирмы Kia Motors. Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В модельном ряду Kia автомобиль располагается между Kia cee’d и Kia Sportage. Продажи в Южной Корее начались в ноябре 2008 года, в Европе — в феврале 2009 года, в США в апреле.

Первое поколение Kia Soul было представлено на выставке Mondial de l’Automobile осенью 2008 года. Производство автомобиля на основе трёх исследований 2008 года Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher началось в ноябре 2008 года в Южной Корее; Выпуск на рынок Европы состоялся в феврале 2009 года, а в США — в апреле 2009 года. Благодаря относительно короткой внешней длине, длинной колесной базе и большой высоте автомобиль вмещает пять человек. Объём багажного отделения составляет 340 литров при обычном расположении сидений и 570 литров при сложенном заднем многоместном сиденье.

В Европе предлагались автомобили с бензиновым и дизельным моторами: 77 кВт/105 л. с. (бензин или дизель), 93 кВт/126 л. с. (бензин), 66 кВт/90 л. с. (дизель), 94 кВт/128 л. с. (дизель). Все двигатели (передний привод) на основе двигателей Kia cee’d, имеют четыре цилиндра, 16 клапанов и два верхних распредвала в сочетании с механической и автоматической коробками передач. В США и на некоторых не Европейских рынках также предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель, который летом 2011 года был заменен более новой конструкцией того же размера.

Весной 2014 года было запущено второе поколение Kia Soul. Автомобиль немного вырос в габаритах, высота осталась примерно такой же.

Содержание
  1. Kia Soul EV
  2. Производство в России
  3. ВЫШЕ, ДЛИННЕЕ, ПРОСТОРНЕЕ
  4. «ПРОБЛЕМА 1,6»
  5. ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б
  6. S? КЛАСС!
  7. McPherson и балка
  8. Дизайн и оснащение
  9. А теперь про узкие места
  10. Силы
  11. KIA Soul (2019)
  12. Спецпредложения и цены
  13. Soul 2023
  14. Soul 2022
  15. Soul 2021
  16. Soul 2019
  17. Soul 2018
  18. Soul 2017
  19. Soul 2020
  20. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Kia rio 2003г 1.6 л уневирсалхарактеристика

Kia Soul EV

Модель Kia Soul EV — электрический автомобиль. Первые прототипы были испытаны в 2013 году. В ноябре 2013 года было объявлено о производстве модели Soul EV, продажи которой в США начались в 2014 году. Модель также доступна в Европе с конца 2014 года.

Электромотор развивает мощность 81 кВт (110 л. с.) и крутящий момент 285 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Литий-ионный полимерный аккумулятор в Soul EV основан на разработке Samsung и Kia и имеет емкость 27 кВтч. Максимальная дальность Kia Soul EV составляет 212 км. Плотность энергии батареи, вес которой 277 кг, составляет 200 Втч/кг. Если времени мало, 80 % заряда можно зарядить за 33 минуты на станции быстрой зарядки мощностью 50 кВт. Кроме того, система рекуперативного торможения и тепловой насос используются для увеличения рабочего диапазона.

Третье поколение Soul было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. В Европе предлагается только с электродвигателем. Там он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2019 года и продается с апреля 2019 года.

Производство в России

Автомобили Kia Soul для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.


Киа соул с удлиненной базой

Soul больше всего похож на солидный кроссовер при взгляде анфас


Киа соул с удлиненной базой

Киа соул с удлиненной базой

Киа соул с удлиненной базой

Киа соул с удлиненной базой

На первом ряду Soul много места


Киа соул с удлиненной базой

Корпоративный дизайн читается, но рулевое колесо Soul не позаимствованное у родственников, а свое


Киа соул с удлиненной базой

Комбинация приборов не поражает воображение, но все нужное в ней есть, надо лишь полистать вкладки


Киа соул с удлиненной базой

«Шерстяные» вставки делают кресла более приятными как минимум на вид


Киа соул с удлиненной базой

Благодаря CarPlay экран в центре торпедо превращается в приличный навигатор


Киа соул с удлиненной базой

Рельефные вставки напоминают дизайнерские решения премиумных брендов


Киа соул с удлиненной базой

Хотя подушка заднего дивана плоская, но втроем сзади лучше все-таки – на короткие дистанции


Киа соул с удлиненной базой

Водитель ростом 180 см решил сесть «сам за собой»


Киа соул с удлиненной базой

Одинокий источник энергии для тех, кто сзади


Киа соул с удлиненной базой

Киа соул с удлиненной базой

Киа соул с удлиненной базой

Сложенные почти «в пол» спинки улучшают положение дел


Киа соул с удлиненной базой

Неокрашенная ниша запасного колеса несколько удивляет


Киа соул с удлиненной базой

Передний свес довольно длинный, но приличный клиренс помогает забыть об этом при заезде на бордюр


Киа соул с удлиненной базой

Сзади картина получше, но с размаху с бордюра лучше не «спрыгивать»


Киа соул с удлиненной базой

Привод передний, детали трансмиссии дорожный просвет не уменьшают


Киа соул с удлиненной базой

Возможно, Soul нервничает в колее из-за широкой и низкопрофильной резины


Киа соул с удлиненной базой

Двигатель объемом 1,6 литра с трудом соответствует принципу разумной достаточности


Киа соул с удлиненной базой

Двухъярусная оптика сегодня в моде


Киа соул с удлиненной базой

Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. « Я не сексист, но себе бы не взял». « Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в  KIA Soul ? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже

Лет десять назад, купив ярко-красный Soul первого поколения, моя знакомая, ныне известный секс-блогер (или блогерка? Маша, прости, не знаю, как правильно) сразу же дала своему любимцу дурацкое имя. Так и говорила, сдавая его на ТО, мастеру-приемщику: «Вы уж не обижайте Помидорку». Автомобиль, впрочем, в те времена и правда выглядел экстравагантным неформатом: кроссовер? разросшийся кей-кар?

Но если первый  Soul  еще мог прикидываться кроссовером, то к нынешнему, третьему поколению, он, похоже, осознал себя, скорее, хэтчбеком. Хотя официально Soul вообще приписан к сегменту MPV – и не просто приписан, а вошел в нем в топ-3 самых продаваемых в 2019 году в РФ моделей и даже занял первое место. То есть, он – лидер, и это повод присмотреться к нему повнимательнее.

ВЫШЕ, ДЛИННЕЕ, ПРОСТОРНЕЕ

Присмотреться есть к чему. « Красивый» – слишком обязывающее слово, Soul III – скажем так, дизайнерский. Эволюция пошла ему на пользу, автомобиль вытянулся в длину, утратил кургузость, стал выглядеть более зализанным, стремительным и приземистым, особенно в профиль. Настолько, что я поначалу опасался лишний раз лазить на нем на бордюры –  пока не посмотрел клиренс: 180 мм, на 16 мм больше, чем у первого поколения. Так что заскакивать одним боком на тротуар, если не хватает ширины проезда, можно, и длинная «губа» переднего бампера – не помеха.

Внутри просторно, даже, как сказала бы целевая аудитория, просторненько. 45-миллиметровая прибавка колесной базы Soul III явно была потрачена на салон. Вообще кубатура и конфигурация кузова Soul таковы, что сидишь словно немножко в аквариуме: большие боковые окна, достаточно крупные боковые зеркала.

Интерьер сдержанный, но качественный и не без дизайнерских изысков: на передних дверях – вставки под алюминий с насечками. Комбинированный тканевый салон, с как бы шерстяными центральными вставками на подушках и спинках кресел. В комплектации Prestige электрорегулировка есть даже у поясничного подпора.

А вот навигатора нет. Но CarPlay позволяет выводить на центральный экран Google-карты со смартфона, так что задать маршрут, прочитать WhatsApp, включить музыку или послушать аудиокнигу, просмотреть и отредактировать события в календаре можно легко. Интеграция телефона через Bluetooth – само собой.

Мультируль, на приборной панели два колодца со стрелками, между ними – монохромный маршрутный компьютер: давление в шинах, показания спидометра крупной цифрой – на выбор. Хотя красные стрелки и серые циферки в «колодцах» и так хорошо читаются. Все знакомое, «киашное», включая кочергу ручника под правой рукой и предупреждение «Осторожно, возможен гололед» на приборной панели. Пакет «Теплые опции» – это бесценно, руль и подогрев сидений жарят сильно, даже на первом из двух делений очень ощущается сквозь брюки.

Обогрев лобового стекла сам по себе не заметен и обзору не мешает. Но когда на него ложится даже немного пыли и грязь от дороги, лобовое стекло идет легким «муаром», волнистой рябью, заметной на просвет. Сзади места для двоих пассажиров достаточно, для троих – если путешествие недолгое. Ну так и развлечений у них небогато –  USB-порт в торце среднего подлокотника.

«ПРОБЛЕМА 1,6»

1,6-литровый атмосферник, 123 силы, 151 Нм крутящего момента на 1815 кг полной массы. Что-то еще надо говорить? Если да, то вот итог уравнения – 11,2 секунд разгона до сотни, обещанных паспортом.

Эта рядная «четверка» нормально себя чувствует в  Kia Rio , но в Soul она больше звучит, чем «едет». Можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле один из трех режимов: Normal, Eco, Sport. Но все они так или иначе будут напоминать о режиме постельном. Если у вас были сформированы городские рефлексы активной езды, «газануть и перестроиться», садясь за руль Soul, лучше их временно отключать. ( Ну или применять волшебное средство, о котором в конце). При этом рулится Soul минимум на пятерку, точно и «вкусно», что как раз провоцирует и водителя на быстрые маневры, на то, чтобы повернуть руль и метнуться в открывшийся в соседней полосе интервал. Скакать из ряда в ряд за рулем Soul и правда начинаешь чаще, чего никак не ждешь от этого  MPV , который не «зажигалка» по определению. Но мало выскочить, надо ведь потом и опередить попутный автомобиль, а это, как говорится, фиаско, братан.

Багажник, несмотря на его вроде бы внушительную дверь-порт, невелик, он больше в высоту, чем в ширину и глубину, это понимаешь, загружая в Soul свёрнутый рулоном икейский ковер размером 133х180 – не влезает ни поперек, ни по диагонали, приходится класть в салон наискосок. Еще одна импровизированная «мерная линейка» – складной пластмассовый ящик-органайзер, вмещающий 6 пятилитровых пластиковых баклажек для воды – занимает минимум треть грузового объема. Кстати, и открывать багажник не очень удобно: кнопка – у самого нижнего края двери, приходиться сильно нагибаться. Можно отпереть дверь кнопкой на пульте, но потом все равно придется тянуть дверь вверх рукой: электропривода нет.

ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б

Выбравшись за МКАД, Soul начинает хорошо различать колейность трассы, пошатываться влево-вправо на крейсерских 90 км/ч. « Проблема 1,6» (назовем так двигатель Soul) за городом не то чтобы исчезает, но становится менее заметна. Чудес не бывает: 123-сильный атмосферник для Soul – максимум разумная достаточность, и это еще с неполной загрузкой, водитель и один пассажир. При этом на холостых двигатель из салона почти не слышен: когда, стоя в пробке, включаешь поворотник, понимаешь, что прерывистый тик-так раздается в почти абсолютной тишине. Soul вообще неплохо заглушен. Пассажир интересуется: что это мы так плетемся? Потом смотрит на спидометр и удивляется: 90? А я думал, 60. Но это в крейсерском режиме, а если крутить двигатель до красной зоны, то он звучит и жалуется, чувствуется, что это для него работа. А главное, повторю, Soul при этом не столько ускоряется, сколько «повышает голос».

К тормозам вопросов не возникает, разве что, если уж совсем придираться, иногда кажется, что под тормозной педалью словно нет «запаса». Тормоза эффективно работают, но временами кажется, что диски и колодки маловаты для 1815 кг полной массы Soul.

S? КЛАСС!

А теперь, как говорится, внимание, правильный ответ на вопрос о том, хорош ли  KIA  Soul. Все, что я говорил про унылую динамику автомобиля, чистая правда. Но это когда коробка работает в режиме D. А есть ведь еще S, он включается перемещением рычага из положения D влево. И тогда вы получаете совершенно другой Soul: бодрый, веселый, энергичный. Только так в нем и надо ездить, чтобы получать удовольствие, ускорение начинает соответствовать рулению. Но, во-первых, расход топлива при этом сильно вылезает за реальную «десятку», не говоря уж о паспортных 7,4 литра. Да и ресурс двигателя и коробки уменьшается. Так что постоянно ездить в S-режиме – решение для любителей, как говорится, жечь свечу с двух сторон. Хотя и очень хочется.

7 фишек и пара недостатков Kia Soul: тест длинной дорогой

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
«А насколько он удобный?» – главный вопрос, которым задаешься всегда, когда перестаешь рассматривать машину как дизайнерский объект. Я взял жену, детей, приятеля и отправился в поездку. Заодно и ответ на вопрос нашел.


Киа соул с удлиненной базой

Современного водителя не очень-то и волнуют цифры разгона до 100 км/ч, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и другие параметры, которыми принято оперировать в обзорах автомобилей. Автовладельцу важны, прежде всего, комфорт и практичность. Ведь ездить приходится по обычным дорогам, а не гоночному треку.

Когда есть маленький ребенок, то в любом путешествии (даже до ближайшего парка) хорошо бы иметь два вида транспорта для него. Первый – прогулочная коляска, на случай, если малыш устанет. Второй – самокат, беговел или велосипед, если ребенок еще полон сил. Коляска, причем не компактная коляска-трость, а довольно габаритная, помещается в багажник Соула и вертикально, и горизонтально (если демонтировать с нее колеса). Второй вариант практичнее: сверху можно положить беговел, а сбоку останется место для рюкзака или сумки.

А что, если детей больше? На втором ряду Соула можно установить два детских кресла с использованием креплений Isofix. Между ними останется не очень много места. Но стройная мама сможет здесь разместиться и пережить не слишком длительную поездку. Проверено!

Правда, при таком составе и багажа оказалось больше. Мы нашли выход: использовали для него пространство на полу перед детскими креслами. Все равно оно ничем не занято.

БАГАЖНИК СОУЛА ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВМЕЩАЕТ 364 Л. Д УМАЕТЕ, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ СЕДАН УВЕЗЕТ БОЛЬШЕ? – ВОЗМОЖНО, НО НЕ НАМНОГО. Р ОЗЕТКА В БАГАЖНИКЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКАЧАТЬ КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА — УДОБНО.

Для сравнения: у того же седана Rio багажник рассчитан на 480 л. Но не забывайте про геометрию отсека: к задней стенке багажника седана нужно тянуться, пачкая одежду о бампер, а петли крышки багажника съедают полезный объем. В Soul поместилось немногим меньше. Просто иначе пришлось уложить вещи.

Итак, трое взрослых, включая водителя, и два веселых спиногрыза в машине. Я со своим ростом в 186 см привык отодвигать водительское кресло максимально далеко от педалей — так мне удобнее. К тому же не очень жалую вертикальную посадку, поэтому спинку кресла тоже по возможности наклоняю назад. Soul — компактный автомобиль (4195 мм в длину), но его колесная база (расстояние между осями) – 2600 мм. Точно такая же колесная база, к примеру, у Kia Rio, с которым многие так или иначе знакомы — к вам точно приезжало такое такси. Так что салон Соула не теснее, чем у него.


Киа соул с удлиненной базой

Мне удалось занять комфортное для себя положение за рулем, не стеснив двухлетнего пассажира позади. Его ноги не упирались в спинку водительского кресла. А еще удобной посадке поспособствовала регулировка угла наклона подушки сиденья — редкая, к слову, опция в автомобилях такого класса.

ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ» ВКЛЮЧАЕТ ПОДОГРЕВЫ ВСЕХ СИДЕНИЙ, РУЛЯ, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, А ТАКЖЕ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ. П ЕРЕДНИЕ КРЕСЛА СНАБЖЕНЫ ВДОБАВОК И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. П ОДЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА: ОДНА РОЗЕТКА СЗАДИ, ОДНА – СПЕРЕДИ, ПЛЮС ДВА USB-РАЗЪЕМА И ДАЖЕ БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА.

7 мега-удобных фишек и 3 недостатка

После продолжительной поездки проявились многие незаметные на первый взгляд особенности машины. У Соула нашлось несколько достоинств, которых часто нет у машин похожей стоимости. Вот список:

Можно развернуться там, где за рулем любой другой машины вы и пытаться бы не стали. Поясню: во дворах дороги узкие, в лучшем случае разъедутся две легковушки. А чтобы развернуться, придется поискать развилку. Soul может развернуться всего в три приема. Спасибо компактным размерам и высокопосаженным бамперам, благодаря чему не боишься поцарапать их о бордюры. Причем разворот в стесненных условиях не займет много времени, ведь водителю помогают парктроники по кругу и камера заднего вида. Даже опытному водителю они заметно облегчают жизнь.


Киа соул с удлиненной базой

Такое встретишь далеко не в каждой, даже более дорогой, машине: зеркальце предусмотрено и в водительском, и в пассажирском противосолнечном козырьке. Оба со шторками и с индивидуальной подсветкой на потолке.


Киа соул с удлиненной базой

Электрорегулировки сиденья есть не только у водителя, но и переднего пассажира.


Киа соул с удлиненной базой

Люк обычно съедает пространство над головой, но в Соуле это не так: обшивка потолка, под которой размещен электропривод люка, не давит на голову даже рослого седока.


Киа соул с удлиненной базой

Набивка сидений мягкая. Настолько, что, когда встаешь с кресла, на нем еще полминуты видны вмятины от заклепок на джинсах. В дальней дороге на таких креслах очень комфортно.


Киа соул с удлиненной базой

Порог не прикрыт дверью, но он и не выступает слишком далеко. Переступить его не сложно. Поэтому даже в слякотную погоду шансов испачкать брюки немного.


Киа соул с удлиненной базой

Забавная функция, которой вы, скорее всего, никогда не воспользуетесь, – есть возможность открыть багажник изнутри. Хотя, вдруг, пригодится однажды.

Недостатки тоже есть, куда же без них. Смотрите сами:

2. Некоторые пункты меню блокируются во время движения. Электроника считает, что отвлекаться от управления опасно. На мой взгляд, это странный подход. Другие функции в меню ведь все равно доступны (а в чем разница?). Такая блокировка не является особенностью этой модели или Kia в целом. У большинства автопроизводителей аналогичный подход. Это неудобно, но сделано для безопасности.


Киа соул с удлиненной базой

3. Комплекс Drive Wise содержит много полезных функций: система контроля слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом (предупреждает о приближении автомобиля), автоторможение при угрозе столкновения, круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля, удержание в полосе и даже мониторинг усталости водителя. Все это нужные вещи – спору нет. Но почему мониторинг слепых зон можно выключить нажатием одной кнопки раз и навсегда (если, к примеру, я такой опытный водитель, что мне он не нужен), а вот удержание в полосе и автоторможение отключается только в меню (на парковке) и при следующем пуске двигателя они вновь активированы. Ничего не поделаешь. С такой слегка навязчивой опекой придется смириться. В конце концов, речь о нашей же безопасности. А ошибаются порой даже очень опытные водители.


Киа соул с удлиненной базой

Путешествие на Kia Soul оказалось комфортным. И не только для водителя, но и для всех пассажиров. Главное, чтобы техника не подвела, а с ней у корейцев порядок.

С новым «Соулом» обновление легкового модельного ряда KIA завершилось. Только вот прошло оно неравномерно: все три новинки, вышедшие подряд, сильно отличаются по концепции создания. Семейство Ceed щеголяет максимумом технологических и дизайнерских ноу-хау, появившихся у корейцев за последние годы. Это такая своего рода витрина достижений в С-классе: автопилот II уровня автономности, шасси с многорычажкой, кузов «пятидверное купе».

Cerato сделан по другому рецепту: все, что под кузовом, восходит к предку, новизна — сугубо в декоре и мультимедийных функциях.

По аналогичному рецепту выпечен новый «Соул». Формально, перед нами третье поколение модного псевдокроссовера. По факту — перерисованное второе с деталями от первого. Я роюсь в архивах по первому Soul и вижу там те же цифры и буквы: двигатели, подвеска — если бы не отсутствие дизеля, то табличку с ТТХ можно было бы копировать из статьи от 2010 года.

Или 2014-го, когда вышел второй Soul.

И это в целом понятно: клиентам Soul, очевидно, нет дела до того, что скрывается под кузовом, — McPherson там, не McPherson, а если балка с амортизаторами сзади, то с пружинами какой жесткости под возросший клиренс?

Не удивлюсь, если всем, кроме меня, на это наплевать, и инженеры в курсе. Поэтому на «проверенные временем агрегаты» натягивают максимально новый кузов и по максимуму играют с оснащением. Давайте же им подыграем, и про балку — в паре слов, а про оснащение поподробнее.

McPherson и балка

Прошлые «Соулы» ехали куда менее ярко, чем стояли на месте в лучах софитов. Кое-как ситуацию подправил заряженный Soul GT, который появился во втором поколении, но останавливаться на том не стали и в новом Soul с подвеской очевидно пошаманили. Soul стал острее, надежнее стоит на дуге и охотнее меняет курс. Хотя с дугой — внимательно: кузов высоченный, крены все такие же глубокие, и на лепестках развязок с перебором скорости страшновато.

Коллеги почему-то ругаются на подвеску, что странно. Наверное, они не ездили на II поколении до рестайлинга — вот уж кто любую кочку превращал в трагедию! Третий Soul, на мой взгляд, как раз стал менее тряским и прыгучим — McPherson и пружины научили упругости и придали этому коктейлю нотку энергоемкости. Так что теперь с Soul можно весьма комфортно жить и за пределами приличных кварталов и коттеджных поселков.

Проблема с плавностью хода ровно одна и вытекает из стремления к красоте. Как некоторые уже догадались, сейчас я буду брюзжать про красивые огромные диски и низкопрофильную резину на них. Умом понимаю, зачем это сделано (любой дизайнер скажет, что колеса «продают» машину), но седалищем все равно негодую и душой мечтаю о R15 с толстым слоем резины поверх обода. Тогда и камушки машина замечать перестанет, и трещинки в асфальте.

Но, кажется, мы заговорились о несущественном, пора и к делу перейти.

Дизайн и оснащение

Soul у KIA всегда был историей про дизайн, а не езду, и третье поколение возвело дизайн-идею в какой-то немыслимый абсолют. Дизайна здесь много — от узких-узких фар «Я у мамы Range Rover Velar» до гипертрофированной «моноброви» заднего стоп-сигнала. Которая тут разрослась до размеров опухоли, огибающей пятую дверь и пожирающей ее.

Если этих ребят не остановить, то к пятому поколению у «Соула» вместо крышки багажника будет один диодный фонарь, на фоне которого померкнет даже рождественский грузовик «Кока-колы». На него можно будет выводить бегущую строку и общаться с соседями в потоке посредством эмодзи и мемов. Помяните мое слово, запомните этот твит.

KIA Soul (2019) крупно

Лезем назад и продолжаем удивляться. Не, здорово, места (особенно над головой) с избытком даже для В-класса. Но почему задним пассажирам не доложили своей зоны климат-контроля и хотя бы парочку завалящих USB-портов?

В общем, ощущение такое, что весь запал и бюджет разработчиков ушел в экстерьер, а внутренним миром, душой, никто особо не занимался. Отсюда такой диссонанс: смотришь — вроде хипстер-мобиль; внутрь садишься — хэтчбек простой. Хоть и с 10-дюймовым тачскрином.

А теперь про узкие места

Узких мест у прошлых «Соулов» было ровно два. Во-первых, у них не было багажника. Во-вторых, ехали они не так ярко, как выглядели. И если второе «но» свежий Soul весьма успешно пытается исправить, то с первым все по-прежнему: никак они в 4+ метрах не могут найти лишние литры, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А есть на 10 литров больше, чем прежде, но этого все равно мало, если у тебя коляска, санки, толокар, дача под Шабрами и самокат.

Пол по-прежнему двухуровневый, с подпольем. Вещь удобнейшая: туда можно сложить всякую мелочь, чтоб не болталась по всему багажнику. На самом последнем уровне — докатка. С оглядкой на низкий профиль шин не удивлюсь, если она будет весьма и весьма востребованной.

В общем, за организацию багажного пространства — «отл», но литраж надо увеличивать. Я лично в свое время дважды отказывался от «Соула», потому что меньше 400 литров в быту — впритык. А тут 364 л.

Силы

Линейка моторов перекочевала с предшественника почти без потерь. « Почти», потому что 1.6-литровый агрегат с непосредственным впрыском где-то потеряли, остались начальный 1.6 л (123 силы, неплохо в повседневности, но скучно), промежуточный 2.0 л (150 сил, весьма и весьма) и турбовый 1.6 у версии GT (200 сил, а машина еще и ниже на сантиметр, и ехать должна веселее). Мне для знакомства достался KIA Soul с промежуточным мотором, и даже при всей моей нелюбви к атмосферным агрегатам, ругать я его не буду. Тут и плавность взаимодействия с автоматом есть, и эластичность какая-никакая, да и «в пол» он вывозит так, что можно порой и обогнать кого-нибудь. Приличный, в общем, агрегат, за который не стыдно.

Да и не может быть стыдно: машина-то меньше полутора тонн весит, поэтому с таким мотором ей нормально. А водителю с пассажирами нормально с такой шумоизоляцией: Soul на дорогом «Ханкуке» наконец-то перестал шипеть тебе в уши шорохом в колесных арках, и это прямо такой космос, что все остальное хочется ему сразу простить. Хотя прощать особо нечего: серость внутри и техническую базу из 2009-го заметят далеко не все клиенты, багажник (допускаю) мало кому нужен, а вот это вот «че-то он избыточно кренится» — вообще только автожуров да блогеров волнует. Покупателю Soul что важно? Дизайн есть? Есть. Эффектно? Да. Вау? Вполне. Лакшери? Достаточно.

Вот и здорово, ну и славно.

KIA Soul (2019)

Светодиодные фары (LED)

Системы безопасности и помощи водителю

Мультимедиасистема с диплеем 10.25″

Стильная дизайнерская версия Kia Soul Style cоздана для того, чтобы притягивать взгляды и удивлять яркостью экстерьера.

Яркий городской кроссовер

Kia Soul сочетает в себе яркий дизайн, инновационные опции и динамичный характер. Элегантные линии, футуристичный дизайн головной оптики, двухцветная окраска кузова и уникальное исполнение GT Line привлекут к вам массу внимания.

Максимальный комфорт в любой поездке

Стоит вам сесть за руль, вы сразу оцените простор и качество материалов Kia Soul. Широкий диапазон регулировок, пространство для ног на заднем ряду, удобные сиденья с боковой поддержкой для всех пассажиров – всё сделано ради комфорта в любой поездке. Эргономика приборной панели разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление.

Растопите лед теплом Soul

Kia Soul поможет максимально комфортно перенести любую погоду.

DRIVE WiSE — это комплекс систем безопасности и помощи водителю, который также использует современные технологии. Функции DRIVE WiSE позволяют сосредоточиться на процессе управления и наслаждаться вождением.

Чтобы насладиться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему Kia Soul оснащён информационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют вам и вашим пассажирам максимальную безопасность.

Для комфортного вождения

Kia Soul удивит вас качеством работы двигателей, в которых применены новые технологии для максимально комфортного вождения. Вы сразу же почувствуете это при передвижении по городу.

Максимальный крутящий момент

Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)

Зарядись яркими эмоциями

Подберите условия кредитования и воспользуйтесь сервисом для отправки онлайн-заявки на одобрение кредита на покупку автомобиля.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Стальные диски 16″ с декоративными колпаками и шинами 205/60 R16

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Bluetooth для подключения мобильных устройств

Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

Аудиосистема с 6 динамиками

Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16

Подогрев передних сидений (кроме версии 1.6 Classic с механической трансмиссией)

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Подогрев рулевого колеса

Светодиодные дневные ходовые огни

Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Задние датчики парковки

Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

Передние датчики парковки

Сиденья с отделкой из искусственной кожи с серой прострочкой

Электрорегулировка передних сидений

Спортивный передний и задний бамперы

Боковые обвесы с красными вставками

Легкосплавные диски 18″ дизайна “GT line” с шинами 235/45 R18

Красная прострочка элементов салона (подлокотник, руль, дверные вставки, козырек панели приборов и рукоятке КПП)

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Навигационная система 10,25” с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Декоративная подсветка интерьера

Люк с электроприводом

Вентиляция передних сидений

1.6 T-GDI / 200 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью, с красной прострочкой

Гарантия и сервис

Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.


Киа соул с удлиненной базой

Спецпредложения и цены

D227 / D252

D228 / D253

G626 / G672

G627 / G673

G628 / G674

G629 / G675

G630 / G676

G632 / G677

H225 / H240

Soul 2023

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

Пробег: 23 км

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

Пробег: 31 км

Soul 2022

Москва и МО, AA Major Auto Новорижский

Пробег: 7548 км

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

Пробег: 13665 км

Пробег: 13201 км

Kia Проверено. С пробегом

Soul 2021

Москва и МО, Автомир Крылатское

Пробег: 5747 км

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

Пробег: 99470 км

Soul 2019

Москва и МО, У Сервис+ на Волоколамском шоссе

Пробег: 112672 км

1.6 л / 124 л.c. / бензин / механическая / передний привод

Москва и МО, AA Major Auto МКАД 18 км

Пробег: 31864 км

Soul 2018

1.6 л / 124 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

Москва и МО, AA Major Auto Тушино

Пробег: 169617 км

Soul 2017

1.6 л / 132 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

Москва и МО, Киа Центр Зеленоград

Пробег: 104000 км

Пробег: 14530 км

Москва и МО, AA Major Auto МКАД 47

Пробег: 33811 км

Пробег: 72747 км

Soul 2020

Пробег: 53066 км

1.6 л / 200 л.c. / бензин / робот / передний привод

Москва и МО, КорсГрупп

Пробег: 37465 км

Москва и МО, Kia АВИЛОН

Пробег: 131469 км

Пробег: 31979 км

Пробег: 45086 км

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39

Пробег: 14925 км

Пробег: 144974 км

Пробег: 45378 км

Пробег: 64500 км

Пробег: 16037 км

Оцените статью
Киянова.ру