Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Содержание

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию хэтчбека Kia Ceed 3 поколения (2018-2020).

Регламент ТО для Kia Ceed 2 рестайлинг (JD)

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию модели Киа Сид 2 рестайлинг (2015-2018).

Машинка 2,0 АКПП.В книжке и у дилеров – замена на 90 тыс. У неофициалов рекомендуют менять на ТО-60000. Кто прав? =)Понятно, что нужно смотреть износ и пр., но поделитесь опытом- кто на каком пробеге производил замену?

Если машина гарантийная, то замена на 90 тык т.к. гарантия на грм 90 тыс.км, если до этого что случится, будет гарантийный ремонт оф.дилера. На 60 тык .это просто рекомендация чтобы не доводить дело до кап.ремонта.

Нормально делай – нормально будет!Only Milk And Juice Come In Two Litres.

simon_power, вот Вы на каком пробеге меняли/планируете менять?

Меняй на 90000км. На других авто раньше так и делал.

Я болею за ФК “Ростов”! А ты?Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014

Не сопоставими затраты на замену ремня и на ремонт движка в случае его обрыва. Менять таысячах на 60-70. Тем более если машина не гарант. ИМХО

к счастью в двигателях 1.6 цепь, там только ремень генератора.к сожалению никак не могу найти инфу как поменять ролик вместе с ремнем. пробег у машины 60тык. может кто-нить еще подскажет как самому поменять топливный фильтр и где он находится?буду очень благодарен за помошь

Я правильно понимаю, что на  Сид е 14 года, двигатель 1,6  стоит цепь, меняется только ремень генератора..?

Плохо о нас говорят те,кто хуже насТем,кто лучше нас-не до нас!

KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee’d SW MIND, 1.6 CRDi.

поменять и не беспокоиться. обрыв дорого стоит

Ремень меняется с роликами, если долго не меняли будет выработка на ролике. На холостых клапана не гнет, у меня слетал, думаю и на оборотах не согнет.

« Последнее редактирование: Июнь 29, 2016, 13:14:20 pm от SW »

Чем мельче цель, тем меньше промах.

Согнет, однозначно! Я когда клапаны регулировал специально проверил снял ремень грм провернул распредвал, чтобы открыть клапан полностью и крутил коленвал. Упирался и не проворачивался!

Решил менять. Хочу брать оригинал, но рассматриваю варианты. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинального комплекта ремень/ролики? Присматриваюсь к AMD AMDKITBR32.

Поставил второй раз Gates (комплектом). Первый комплект прошел 60 т.км. Ремень – Gates, ролики GMB. В новом комплекте так же. Но, говорят, что ролики могут попасться INA. Можно всё это дело (типо комплект Gates) взять по отдельности, выйдет на 1 тыщу дешевле.Так же можно взять всё оригинал, разница в цене с Gates примерно на 2 т.р. дороже.

На 2л. поршня с проточками, по крайней мере до средних оборотов при обрыве ГРМ кулак не вылезет, проверено личным опытом, заменил ремень и езжу без проблем.

На Ваз 09 тоже с выемками поршни, гнет как сдрасьте.У нас тоже погнет проверте при замене покрутите за коленвал без ремня Грм, в ВМТ упирается и не крутится! Не испытывайте судьбу ремонт себе дороже.

Блин, кто столкнется с заменой. Там все в принципе все просто, меняется без напрягов за час, с пивасиками и перекурами. Это не геморройная цепь с ее приколами по разбрасыванию половины мотора

НО! Есть одна тонкость – зацепы натяжного ролика надо ставить во второй колодец, а не в первый. А то мне как поначалу машина досталась от официалов, долго не мог понять чтож машина воет, то не воет.А оказалось, что эти чайники перепутали, поставили в верхнюю выточку. Поэтому натяжка сразу слетала со всей регулировки (хоть урегулируйся), и ремень все время перетянут. Отчего воет ролик, и все остальное.И этот момент по сути нигде не указан, сколько букварей я не перечитал, пришлось доходить своим умом. Стоять должен вот так – и натяжка работает в штатном режиме и ГРМ соответственно ведет себя тихо.И да, и в оригинале идет Гейтс, если кому то интересно.  Но дороже. А просто гейтс вроде как чутка подешевше.

ЗЫ. Помпа до сих пор стоит родная, не тарахтит и не капает, поэтому вот прям менять каждые 90 тыщ ну смысла я не вижу. Тем более она у нас висит на отдельном ремне.

« Последнее редактирование: Август 23, 2016, 13:58:32 pm от irix »

Подскажите артикулы ремня и роликов, пожалуйста!

Ремень 5457XS, натяжной ролик T43135. Обводной можно и GMB поставить

Комплект AMD AMDKITBR32 все-таки дешевле выходит. Попробую его.

Куда дешевле? Хозяин-барин, безусловно.

kia cee’d клуб

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

проходил ТО на 60000, по сервисной книге нужно было поменять ремень генератора и ролики натяжения, все это выходило почти в дополнительные 1500 грн. которых у меня не нашлось на тот период. Проехал еще 15000 сейчас нужно ехать на ТО 75000км, ремень и ролики визуально и на руку в порядке. Ремень хотел поменять отдельно но сервесмены говорят что без роликов это не имеет смысла.

Подскажите кто менял этот узел и насколько это

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

Проехал почти 80 тыщ. ничего на ТО не меняли.

Проехал на родном ремне и роликах, уже 116000тыс.км., скорее всего поменяю, когда сам порвется!

А причем здесь клапана с направляющими? Речь ведь про ремень генератора.

у меня хоть и не дизель – я менял ремешки на 120.000. Были жутко потресканы – сколько бы еще проходили – непонятно. Менял вместе с ГРМ

Виноват, исправлюсь, не дочитал, а ролики менять то тоже необходимо, это факт

Я ремень еще на 40тыс. купил, на ролики поскупился, думал, что нужно на 60тыс. менять, потом мне сказали, что он 90тыс. ходит, вот уже 116тыс. теперь уж точно нужно еще и ролики докупать))

Схожая проблема. Сейчас 60 000 и начинают посвистывать ролики. Я так понимаю там замена подшипников только, сами ролики менять не нужно. Ремень в отличном состоянии. Кто сам менял не подскажите какие там подшипники нужны? не хотелось бы долго ждать запчасти, может кто неоригинал ставил? размеры узнать было бы замечательно.Если не затруднит напиши номераартикулы деталей которые вам ставили, чтобы не искать и не путаться лишний раз. Заранее благодарен.

http://www.picatom.com/1h/U16%20CRDI-1.html  расположение ремнявзято отсюда http://ceed.org.ua/forum/35-3296-2  (пост 25)

Инструмент головка х10вороток с головкой х14

1 Для удобства снимаем крышку двигателя2 На натяжном ролике, он без продольных канавок, (на рисунке малого размера со стрелкой ближе к шкиву коленвала) ниже оси находим прилив в виде шестигранника под головку 143 Прокладываем ремень согласно рисунка, не надевая его на крайний ролик (другой ролик со стрелкой, имеет продольные канавки)4 Воротком с головкойх14 отводим натяжной ролик в сторону салона5 Удерживая его в таком положении одеваем ремень на крайний ролик, после отпускаем и ремень натягиваетсяОбязательно проверить положение ремня в канавках роликовЗапустить двигатель, еще раз проверить,заглушить6.Поставить на место крышку двигателя.Про замену роликов сказать не могу, не трогал (пробег 120 тк, состяние рабочее)

« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 09:43:11 am от Belov »

Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить

объясните, на дизеле вместо ремня ГРМ цепи, т.е. ремень нужен для кондера и генератора?

SeleN87 Правильно понимаете.

ICQ: 452324946SKYPE: nail557

стало быть если у меня пробег 60 000 км можно особо не париться если даже ремень и порвется, криминала никакого не будет, не считаю отсутствия зарядки от генератора, хотя как я понял ремень сотку выхашивает спокойно

« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 18:59:45 pm от Alex007 »

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Ремень газораспределительной системы является одной из наиболее важных деталей, расположенных в автомобиле. При его изнашивании в работе двигателя происходят серьезные проблемы. В статье мы поговорим о том, как осуществляется замена цепи ГРМ на Киа Сид.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Для чего нужен ремень ГРМ

Все компоненты ГРМ плотно связаны между собой, впрыскивание топлива приводит в движение цилиндр поршневого двигателя. В свою очередь тот толкает коленвал, который связан ремнем привода с распредвалом.

Распределительный вал отвечает за регулирование частоты движения клапанов. Цепь соединяет друг с другом шестерни, а также передает момент силы от коленчатого вала к распредвалу. При этом она влияет на скорость вращения.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Неисправности ГРМ на Киа Сид

Основные разновидности поломок ремня ГРМ:

  • Чаще всего газораспределительная система начинает работать со сбоями по причине износа материала. Вследствие этого изменяется сила передачи крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Мотор нагревается за слишком короткий промежуток времени.
  • Обрыв цепи считается наиболее серьезной неполадкой в работе двигателя. Перестает нормально функционировать распредвал из-за потери связи с коленчатым валом. Поршень при движении вверх сталкивается с клапаном, в результате чего тот повреждается.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Признаки неисправности

Как понять, что ремень ГРМ на Киа Сид вышел из строя:

  • повысился объем потребляемого горючего;
  • снизилась мощность движка;
  • появились стреляющие звуки в выхлопной трубе и форсунке;
  • при передвижении по дороге и на холостых оборотах мотор работает неустойчиво;
  • на ходу кроссовер может полностью остановиться, при этом при попытке запуска движок не будет реагировать, а стартер будет легко крутиться.

Наличие какого-либо из перечисленных признаков говорит об ослаблении натяжения ремня или о сдвижении фаз газораспределения.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Как часто менять ремень

На периодичность замены каких-либо расходников влияет поведение водителя при передвижении на автомобиле, а также особенности эксплуатации транспорта. При агрессивном стиле вождения цепь приходится менять по мере ее износа.

В соответствии с регламентом ТО при нормальном режиме пользования машиной замена осуществляется через каждое значение пробега в 60 000 — 70 000 км. За такой промежуток времени эксплуатации ремень изнашивается и приходит в непригодность. Это касается фирменного изделия, так как аналоговое приходится менять гораздо чаще.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Предлагаем рекомендации, которые помогут определиться с тем, какой ГРМ на Киа Сид лучше всего приобрести:

  • При обращении к специалистам получится найти цепь, подходящую для установленного движка, в зависимости от WIN-номера вашего кроссовера.
  • Не приобретайте изделие по самым низким ценам, так как оно может быть подделкой. Такие автозапчасти быстро ломаются и нередко становятся фактором серьезных неисправностей мотора. Производители рекомендуют покупать оригинальные детали. Также разрешено устанавливать аналоги цепи ГРМ на Киа Сид, цена которых гораздо доступнее фирменных.
  • При подборе ремня акцентируйте внимание на степень жесткости: высококачественное изделие отличается хорошей эластичностью. Кроме того, на поверхности не должно быть наплывов, зубцов и пор.
  • Обязательно проверяйте каталожный номер, который расположен на обратной стороне. Он должен соответствовать WIN-коду вашей машины. Если такой возможности нет, тогда сравните старый и новый ремень на предмет отличий.
  • Покупайте расходный материал только у проверенных поставщиков и производителей.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Процесс замены ГРМ

Начиная с 2010 года, в автомобилях автоконцерна Kia Motors начали размещать моторы с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Цена замены ГРМ на Киа Сид в СТО начинается от 800 руб.
Подобная процедура сложная, поэтому ее могут выполнить только автовладельцы с большим опытом. Кроме того, вам понадобится специальный инструмент. Лучше всего обращаться за заменой ремня к квалифицированным работникам сервисного центра.
Как заменить ГРМ на Киа Сид на дизеле своими руками:

  • Снимите защиту катушки и крышку клапанов.
  • Открутите хомуты патрубка вентиляции картера.
  • Проведите диагностику цепи на предмет повреждений.
  • Проверьте состояние гидравлического натяжителя и отсоедините его.
  • Снимите колесо и выкрутите болты, которые фиксируют генератор.
  • Демонтируйте моторную подушку, уберите натяжитель цепи.
  • Выключите генераторную колодку и вытяните крепления.
  • Отодвиньте генератор в сторону, чтобы открутить помпу.
  • Снимите провод от минусовой клеммы АКБ.
  • Ослабьте крепление гидравлического усилителя.
  • Демонтируйте с генератора натяжной ролик.
  • Слейте незамерзайку и уберите помпу.
  • Разберите механизм, снимите износившуюся цепь ГРМ на Киа Сид и установите новую запчасть.
  • Монтируйте натяжитель и выставьте метки ремня.
  • Соберите все детали в обратной последовательности.

Ceed JD 2. Kia Ceed JD был запущен в производство в 2012 году. Автомобили выпускались с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1.6 122 Л.С;
  • 2.0 143 Л.С.
  • 1.4 109 Л.С;

И две версии турбодизельных двигателей (для европейского рынка):

  • 1.6 115 Л.С;
  • 2.0 140 Л.С.

Рассмотрим сервисное обслуживание Kia Cid JD для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, так как они пользуются наибольшим спросом в России.

В зависимости от конкретных климатических и эксплуатационных условий может потребоваться сократить интервалы обслуживания Kia Ceed вдвое.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Техническое обслуживание 1 (5 и 7) — 15,000 км

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

(ссылка на источник изображения)

При первичном техническом обслуживании автомобиля Kia Ceed заменяются следующие элементы:

  • Масляный фильтр — номер детали 26300-35503 используется в качестве оригинального фильтрующего элемента. Возможно использование аналоговых запасных частей с номерами деталей 2630035501, 2630035502 и 2630035530.
  • Kia Ceed JD 200KK21 воздушные фильтры системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
  • Уплотнительная шайба сливной пробки — 21513-23001.
  • Моторное масло — в соответствии с заводскими инструкциями рекомендуется использовать следующие смазочные материалы: 157103 — Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (канистра 5 л); 550040754 — Shell Helix Ultra 5W-40 (1 л). Для замены требуется 3,6 литра смазочного материала. По качеству масло должно соответствовать стандартам API SM, SL и SN, ACEA A3, C3, ILSAC GF-3 классам вязкости SAE 0W-40, 5W-30 (40).

Пятая и седьмая службы включают тот же список работ, что и первая.

Также в соответствии с правилами, при первом и последующих технических осмотрах Kia Cid проводится проверка на:

  • компоненты передней и задней подвески;
  • ремни безопасности, дверные замки и кузов.
  • ручные тормоза;
  • выхлопная система;
  • состояние чехлов ШРУСов, шин, тормозных дисков и колодок, гидравлической тормозной системы и соединений трубопроводов;
  • развал-схождение — если шины неравномерно изношены или автомобиль при движении тянет в одну сторону;
  • световой поток передней оптической системы — при необходимости выполняется регулировка;
  • уровень жидкостей в коробке передач, тормозной системе и системе охлаждения двигателя;

ТО 2 – 30 тыс

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Для второго обслуживания Kia Cid JD предусмотрена следующая процедура:

  • Оцените состояние и замените ремень ГРМ, если оно неудовлетворительное — 252122B020.
  • Выполните замену компонентов Kia Cid аналогично PM1.
  • Замена тормозной жидкости — рекомендуется использовать жидкость DOT-3 (4) с допуском FMVSS116, номер детали 03.99015802.2 (номер детали 150905). Объем тормозного контура составляет восемьсот грамм.

Регламентное обслуживание 3 – 45,000 км

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Воздушный фильтр MANNFILTER C26022

Третий сервис Kia Ceed JD охватывает работы, выполненные во время первого сервиса, с добавлением замены воздушного фильтра. Номер детали оригинального фильтра — C26022.

Лучше чаще менять воздушный фильтр, особенно если более пятидесяти процентов пробега приходится на город.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Топливный фильтр Hyundai-Kia/319102H000

Четвертый регулярный сервис для Kia Ceed включает в себя следующее:

  • Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки — артикулы 319102H000 и 3109007000;
  • Проверка теплового зазора клапанов.
  • Замена свечей зажигания — заводские свечи зажигания Denso — VXUH22I;
  • Оценка состояния деталей часового механизма. Для замены отдельных компонентов клапанного механизма Kia Ceed JD используются следующие элементы: 243212B000 — цепь; 2441025001 — гидравлический натяжитель цепи; 244312B000 — направляющая привода цепи; 244202B000 — стабилизатор цепи.
  • Повторите первый и второй сервис;

Обслуживание на 90 тыс. км – ТО 6 (9)

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Hyundai/Kia Антифриз R9000ac001k

Процедура шестого обслуживания Kia Cid включает в себя выполнение действий, аналогичных первому, плюс замена:

  • Смазка для автоматической коробки передач (для тяжелых условий эксплуатации) — Объем ATF SP-III в автоматической коробке передач Kia Cid составляет 7,3 литра. Модели первого поколения используют номер детали 04500-00100 или MZ320200 для замены оригинальной смазки, а модели второго поколения — номер детали 0450000115;
  • Тормозная жидкость.
  • Воздушный фильтр;
  • Охлаждающая жидкость — объем системы охлаждения силового агрегата Kia Ceed JD составляет 5,9 л. Материал, используемый для замены, — это деталь с номером R9000AC001K;

Также проверяются зазоры термоклапанов на Kia Ceed JD. Девятая служба точно такая же, как и шестая.

ТО 8 Киа Сид – 120 тыс

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

трансмиссионное масло hyundai/kia 0430000110

Во время восьмого сервисного осмотра Kia Ceed JD полностью повторяются операции из первого, а также заменяются тормозная жидкость, свечи зажигания и смазка в механической коробке передач.

Для замены масла используется артикул 04300-00110 — литровая канистра. С необходимой емкостью 1,7 литра.

О смене охлаждающей жидкости

Согласно регламенту обслуживания Kia Cid 2, первая замена охлаждающей жидкости производится на шестом техосмотре. Последующие изменения проводятся с интервалом в два года. Владельцам Kia Ceed JD рекомендуется использовать концентрированные жидкости следующих фирм:

  • Всего;
  • Castrol G11 сине-зеленого цвета.
  • Мобил;

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Чтобы приготовить антифриз, сначала разбавьте перечисленные вещества дистиллированной водой. Необходимые пропорции указаны на этикетках.

В процессе эксплуатации автомобиля Kia Ceed JD необходимо будет проверять уровень антифриза, доливая его.

Обслуживание коробок передач Kia Ceed JD

Существуют некоторые нюансы при обслуживании автоматических и механических коробок передач Kia Ceed JD. Смазка для трансмиссии рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Его следует заменить после ремонта трансмиссии или после длительной езды с неправильным уровнем.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

ZIC GFT 75W85

В механическую коробку передач автомобиля Kia Cid на заводе заливается масло MTF или MTF Prime. В качестве оригинальной замены используется смазка ZIC GFT 75W85 в литровой канистре с артикулом 132624. Также устанавливается новая прокладка сливной пробки — 1751116000.

Для роботизированной коробки передач Kia Cid масло MTF & DCTF Synthetic 70W (04300KX1B0) и шайба сливной пробки (2151311000) заменяются как оригинальные. Смазка обновляется по тем же причинам, что и в механической коробке передач.

Автоматическая коробка передач требует периодического обновления смазки. Это происходит потому, что в процессе работы масло загрязняется частицами трения. Хотя большая их часть собирается специальными магнитами, это влияет на свойства смазки. Согласно регламенту, замену смазочной жидкости в автоматической трансмиссии Kia Cid необходимо производить с периодичностью каждые девяносто тысяч километров пробега.

Но по наблюдениям специалистов, лучшим вариантом будет частичная замена (в объеме пяти литров) при пробеге 60 тысяч километров и полная — 90.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

ZIC ATF SP IV

Номера деталей оригинальных расходных материалов приведены ниже:

  • 162-646 — ZIC ATF SP IV (4 литра);
  • 4528426100 — прокладка для крышки регулятора уровня.
  • 45323-39000 или 45323-39000FF — шайба сливной пробки;
  • 132-646 — ZIC ATF SP IV (один литр);

Подробнее о воздушном фильтре

В руководстве по обслуживанию Kia Ceed указано, что воздушный фильтр следует менять с интервалом в сорок пять тысяч километров.

Однако при этом необходимо учитывать конкретные условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется заменять его два раза в год — в конце мая и в октябре. Дело в том, что с мая по октябрь увеличивается количество пыльцы в воздухе и пыльцы цветущих растений. Это увеличивает нагрузку на фильтр.

Ближе к концу осени начинается дождь, а затем наступает зима, когда выпадает снег. Это позволяет пыли оседать и снижает нагрузку на фильтрующий элемент.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Воздушный фильтр 2811-33X000

При проведении технического обслуживания рекомендуется использовать оригинальные воздушные фильтры Kia Cid:

  • 2811-33X000 — Hyundai/KIA MPI и GDI;
  • 2811-3A5800 — Hyundai/KIA T-GDI (GT).

Свечи зажигания

Согласно заводскому руководству Kia Cid, интервал замены свечей зажигания составляет тридцать тысяч километров пробега.

В то же время, в Hyundai с идентичным силовым агрегатом и такой же системой зажигания регламент предусматривает замену каждые 15 000 км. Что ближе к реальности. Фактически, после пятнадцати тысяч километров центральный электрод свечи зажигания начинает выгорать и изгибаться. Это сопровождается нарушением зазора, что негативно сказывается на функционировании силового агрегата. Это приводит к вибрациям на холостом ходу и повышенному шуму при разгоне.

Периодичность замены ремня грм на kia ceed jd 2018 года

Свеча зажигания NGK LZKR6B10E

Свечи зажигания лучше всего обслуживать в зависимости от времени работы двигателя.

Заменяйте свечи зажигания на оригинальные свечи Hyundai/KIA после 600 часов работы:

  • Champion RER8MC — 1885410080;
  • ЮРА ELR9QC10 — 1885810090.
  • NGK LZKR6B10E — номер детали 1885510060;

Модели Kia Ceed с двигателем GDI оснащаются иридиевыми свечами зажигания. В качестве замены используются оригинальные детали Hyundai/KIA. При выборе заглушек следует учитывать год выпуска автомобиля:

  • NGK SILZKR6D8E (GT JD FL) — 18849-08080;
  • NGK SILZKR8E8G (GT JD: 14 апреля — 26 июня 2014) — 18849-08071.
  • NGK SILZKR6B10E (GT JD) — артикул 18846-10060;

Видео

https://youtube.com/watch?v=lpWT63XMOiw%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=dItvxHTXvII%3Ffeature%3Doembed

Техническое обслуживание Kia Ceed 1. 6 135 л. (G4FС)

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

З – замена.

Читайте также:  G4gc betta метки цепи распредвалов
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий