Соренто машина неисправный

8280768
6 лет назад

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

13 лет назад

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Теперь добрались до ремонта. Приобрели с пробегом 198 или около того. Через год стали лить 2 форсунки,как итог 9000 за ремонт одной, новая стоит 18000 мля тысяч . Замена раздаточной коробки-36000,ремонт генератора за 4 раза-85000. Как бил подшипники так и бьет сцуко . Покупка нового генератора 8000. Да, да сам такой. Замена топливного фильтра,замена щеток стартера на сервисе,замена масла ВЕЗДЕ. Трос ручника обрыв-замена. Замена рулевой рейки-15000 плюс сервис,замена датчика АБС-сам 2500 и замена 500. Сыпется как сраный жигуль. Киа-Соренто странный предмет. Вроде бы джип ,а вроде и нет. Если ты живешь без проблем купи Корейца с рук -ходить пешком полезно.

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно – не помогло, низкая компрессия

Костян 89 регион

11 лет назад

Sorento, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Завтра поеду на первое то и за одно на замену стоек по горантии. На сервисе даже спорить не стали на счет замены. Что касается первого то, то оно стоит 9800, на мой взгляд очень дорого. Еще забыл сказать что проходимость дерьмо. На девятке проезжаю там, где это гавно садится, особенно зимой. Делайте выводы!!! Машину сейчас буду продавать!

10 лет назад

Sorento, 2002 год, Дизель, Коробка, Задний привод, Limited

Покупал авто с пробегом в 78000 км, с заведомо неисправными 3мя форсунками и передним мостом. Ремонт форсунок обошёлся в 18000 р. Мост отремонтировал у знакомого токаря, за кулёк конфет и пачку чая. Сальники и подшипники в мост обошлись в 3700р. После этого без поломок прошёл 30 000 км. значит на 108000 км у меня начал сыпаться ТННД (не путать с ТНВД) . Заказал в Москве за 4500р менял сам. Замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников не считаю. На 114000 км поменял карданчик на рулевом валу и верхний правый передний рычаг пдвески 2500р.
Срок эксплуатации 3ий год по 10 000 км в год

Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxe

Киа Соренто новый 2.4., бензин. Купил в июле 2010 г. у дилера за 1259000рэ. Пробег 6 500 км. расход на сотню по трассе около 10 л при скорости 100 км/ч. По городу до 14-15 л. В целом удовлетворен покупкой. Минусы: По трассе после 140 км/ч скорость набирает с трудом – непонятно!? Притормаживает на автомате, когда наоборот надо “выстрелить” вперед, хотя в спортивном режиме понравилась. Так и не понял для чего нужен ионизатор и как им управлять. На 6 тысячах заглохла на ходу в городе. ( Закончился бензин, хотя по датчику показывало наличие как минимум 15 литров бензина.) Понравилась оперативность работы службы тех. поддержки (помощь на дороге) из Москвы (ответил Александр). Связывался по бесплатному номеру (из другого региона) и в течении короткого времени прислали эвакуатор, дал необходимые консультации. В сервисе у дилера двое “мастеров-умельцев”с помощью молотков и отверток из салона сняв задние сиденья откруктили пластмассовые крышки обломав выступы и достали бензонасос. На глаз без всяких приборов и измерителей покрутили повертели и поставили обратно. Сказали, что будет работать) Теперь бензин заканчивается сразу же, как только загорается лампочка. Вообщем хрень какая-то. Посмотрим дальше!!!??? Остался неприятный осадок, все таки новое авто!!!!! В остальном пока пойдет.

Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, турбодизель, 5АКП, максимальная

Через год забарахлила сигнализация, установленная в салоне у офиц. дилера. Заменили без проблем. Муж заменил пружины через три года эксплуатации. Регулярно менял тормозные колодки, так как я вначале забывала о ручнике (но это скорее неисправности моей головы, а не авто;). Меняли масло, заливали всегда фирменное хорошее (это позиция мужа не экономить на топливе и масле). Затонировали, тк родной тонировки нет. Муж сразу поставил мне защиту всего + спецстальные бампера спереди и сзади + парктроники, так что ездить было очень спокойно.

Sorento, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, комфорт 7местн

эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо

Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, EX

За почти год эксплуатации и пробеге 90000км. менял только масла и фильтры. На диагностике не выявляет никаких ошибок.

Sorento, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, EX

болячка прокладка заслонки дросселя

Sorento, 2021 год, Бензин, Полный привод, ЛЮКС

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г. Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано “неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано “машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. З А 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Sorento, 2016 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT line

А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей))

Читайте также:  Форум отзывы киа соренто прайм 2018г 3.5 литра 249лошедей .вибрацыя при езде сто может быть

Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, топовая

после покатушек как правило идет замена передних подшипников.поподает вода если брод больше половины колеса.

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

Втулки стабилизатора – считается расходником (через 10 000 км.);
Выход из строя блока раздатки – 150 000 км.

ни поломок ни глюков.только сплошной позитив!!!!!

Павел
4 года назад

Sorento, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Проблемная у них на полном приводе вискомуфта, вообщем полный привод вышел из строя, пришлось менять муфту и редуктор это порядка 180тр, но скорее всего такой я ее сразу и купил, пока глаза горели, особо полный привод и не проверял, поэтому при покупке обязательно убедитесь что крутятся все 4 колёса, если у вас конечно полный привод.
В плане двигатель, коробка, ходовая, проблем нет. На 70тк заменил рулевые тяги и наконечники. На этом все.
В общем очень остался доволен этим авто. На мой взгляд самый удачный в этой ценовой категории

Евгений
6 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

150 – крестовина кардана
160 – шаровые опоры
165 – передний редуктор
170 – помпа охлаждения

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ex

При 100 000 км. начал выбрасывать тосол из бачка. Ума не приложу в чем дело

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Limited

За 170000 км пробега поменял оба сальника передних полуосей (правильно назвал?) и правый опорный подшипник промежуточного вала правой передней полуоси. Делал сам на даче. Разумеется, менял нижние и верхние шаровые спереди, стойки и втулки стабилизаторов, тормозные диски (колодки, разумеется). Про фильтра можно не говорить, и так понятно.
Всё остальное – по мере необходимого. Затраты копеечные.

Kotoff
5 лет назад

Sorento, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

– оба передних ступичных подшипника 100 000км пробег;
– поворотные подшипники и сайлент блоки также при 100 000 пробега;
– шлейф рулевой;
– шлейф звуковой на мгнитолле (непонятно каким образом), видео есть, звука нет, да и в целом звук не ахти был;
– после замены лобового стекла, стал неадекватным датчик дождя (возможно косяк установщиков);
Резюмируя могу сказать так, в технической части машина более или менее крепкая, под капотом ничего не делалось, но мелочи при пробеге более 150 000 имеются. Каждому судить по-своему для кого-то это и вправду мелочи, а для кого-то покажется значительным количество поломок. Все выше перечисленные неисправности на езду не влияли, телефоны сервисов и эвакуаторов не знаю, только адрес пункта замены масла и это тоже показатель)

12 лет назад

Sorento, 2011 год, Дизель, Полный привод

1. Замена рулевой колонки – по гарантии – предложили на сервисе (примерно 30 тыс км)
(сам люфта не чувствовал – просто после очередного ТО предложили поменять)
2. Замена двух форсунок примерно 120 тыс км

aks-is
11 лет назад

Sorento, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LX

Необходима замена клапана абсорбера, первый раз об этой детали услышала не только я, но и многие продавцы корейских автозапчастей! )))

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод, tlx

отказались работать подогревыв передних сидений

Sorento, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

В первую очередь хочу отметить слабое шлицевое соединение между коробкой и раздаткой, проблема в том, что это соединение плохо защищено от грязи и почему то производитель зная об этой проблеме не говорит, что каждые 30-50 тыс км пробега в зависимости от эксплуатации этот узел можно почистить снова смазать и пользоваться дальше без каких либо проблем. Замена рулевого наконечника на 45 тыс. замена задней ступицы 103 тыс. Замена корпуса дифференциала и раздатки на 104 тыс. по указанной выше причине.

11239384
5 лет назад

Sorento, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

Sorento, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, комфорт

Поломались пыльники переднии когда буксовал во дворе.

Sorento, 2005 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод

Sorento, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-Line

Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось.

Поломок за два года эксплуатации не было. Единственное у двух свечей накаливания обгорели наконечники и остались в гнездах,но машина уже была куплена с Кореи с данной проблемой,тем не менее в зиму до -20 заводилась без проблем.

Sorento, 2009 год, Дизель, Автомат

Покатались полгода и первая поломка – не завелась в центре Киева. Эвакуатор увез, проблема с контактами, подчистили. Заплатили за все 800 грн (100уе), оказывается не гарантийный случай – машина эксплуатируется в плохих условиях!! После этого случая послали нафиг гарантийное обслуживание. Еще 2 года – загорается датчик проблем с подушкой безопасности и никакие сто не смогли найти причину, так и ездили. Внешне машина поблекла, кожа на водительском сидении потрескалась, как и дверь, где водительский локоть соприкасался. И апофеоз – едем в Крым, лопается цепь и снова эвакуатор.

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, TLX

При длительных стоянках: стояла первый раз 21, а второй раз 30 дней плохо заводилась. По приезду из первой командировки я с трудом завёл машину. Маслал, маслал, посадил акуму, прикурил, но с горем пополам завёл. Второй раз заводится наотрез отказался. Лягушка не закачивала топливо из бака и система была завоздушена. Два дня я исполнял таны с бубнами, хотел покупать новую лягушку, благо были выходные и магазины были закрыты. Почитал форумы на сорено-клубе и при помощи насоса закачал в ручную топливо из бака до лягушки и чудо лягуха заработала и машина завелась.

Sorento, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, базовая

Пробег 42 тысячи. Сейчас как раз находится на рем онте. Двигатель не держит обороты и глохнет после старта.
По совету “знатоков” менял форсунки, датчик высокого давления, но проблема не исчезла.

Sorento, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж

За 6 лет меняла только масло, свечи и фильтры. На шестом году поменяла камеру заднего вида (резиновая прокладка рассохлась попала влага и её замкнуло) и материнскую плату на экране.
НО! Жалоб по подвеске не было с моей стороны, но в FitCервисе Щёлково предложили бесплатно проверить ходовую (ни разу не проверяла, решила, что за шесть лет пора). После их проверки начался полный трындец (скрипит и стучит передняя часть). Что они сделали с машиной, не понятно? Но в других сервисах смотрят машину и не могут найти причину :((( я считаю, это не минус машины, а шарлатанство FitСервиса – я к ним теперь ни ногой, ни колесом.

Читайте также:  Коды красок КИА РИО 2017-2022

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Prestige

Не возникало, пробег 3300 км.

Жека
9 лет назад

на 90 замена зад.редуктора. Из-за перетяжки гайки одними умельцами хвостовика после замены сальника СГОРЕЛ(!) подшипник!!! Раздатка не любит тяжелого бездорожья,как следствие горит масло и пакет фрикционов начинает некорректно работать(при сильном поворачивании начинает рывками дергать задний мост) При смене масла(а оно в таких случаях черное) это проходит. при прокачке крестовин требуется снятие пер.кардана

3 года назад

Sorento, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, хм

7 лет назад

У каждой машины после покупки делал подвеску. После ездил безпроблем. У первой машины находу вырвало болты крепления форсунки. Поменял болты на закалённые и поехал дальше. (в фирменном сервисе предложили замену головки блока – жулики!!) Также были проблемы с муфтой полного привода.
У второй машины засорились фильтры топлива. Пока догадались в чем дело , диагнасторовли всю систему подачи топлива. Поменял турбину.

Sorento, 2007 год, 2497 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Заменены сальник переднего привода, вилка главного цилиндра сцепления.

Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

пробег 56тык заменены (по гарантии): двигатель (отказ масло насоса и т.д.), передние стойки. Не работают омыватели фар, сигнал. В сервис обращаться боюсь гарантийный ремонт с с сопутствующими расходами выходит дороже чем у д. Васи с компанией.

Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LX

за два года, из поломок можно сказать ни чего. Так как в процессе этого времени эксплуатации машина постоянно улучшалась и улучшается по сей день, поэтому от мега ухода она только радует меня.

Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

ыукп
11 лет назад

Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Владимир Васильевич Степичев

Sorento, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Владею вторым авто. На первом прошел 60000 тыс на втором 15000 тыс. На первом авто в салон попадала вода через заднее глухое окно-замена по гарантии. Больше поломок не было.

13032478
2 года назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Sorento, 2018 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, средняя на 7 мест

Ручка водителя – замена по гарантии (не светил диод подсветки) – 5000 км
Повело тормозные диски, не знаю как получилось, но скорее всего тут я “сам дурак” 12000 км

Сергей
4 года назад

Sorento, 2006 год, 170 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

форсунки, датчик давления топлива, наконечники от свечей накала просто обломились и остались в головке блока цилиндров.

Sorento, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxe

Загоралась лампочка активный капот. О Д исправили с третьего раза.
На первой тысяче пробега из бачка ушел весь антифриз. В ОД сказали следов подтеков нет)) Долил и все норм.

Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

за полтора года использования ни каких, Бог миловал пока

Sorento, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Капитальный ремонт двигателя при 165 000 км. Замена двигателя на контрактный при пробеге 220 000 км.

Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

до 12000км: 1)После первой зимы начала подтекать передняя левая стойка, заменил по гарантии.
2) Начались короткие пропуски в работе свечей.

Дима
4 года назад

Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.

сам знаешь
8 лет назад

Андрей
3 года назад

Форсунки замена 14 т. р. стоимость одной, турбина 25 тыс руб, замена подшипников заднего моста 20 тыс руб, задние пружины 5 тыс руб, трос привода акпп 4 тыс руб, удаление катализатор и егр, про пыльники и прочие расходники не пишу

Замена двигателя(100тыс). Стуканул, после приобретения, думаю дело не в самой машине, а в предыдущем хозяине(так как контактный вообще отличный). Ремонт подвески за 7 тыс тряхул почти всю.

Sorento, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Поломок, кроме замены лампочек, никаких не было.

Андрей
2 года назад

послушайте одно – не вздумайте никогда в жизни покупать сорента или санте фе или спортейдж или другой корейский кроссовер у человека который не знает о чем речь или не устранял это или не обслуживал!!!!!!!!!!

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод

12341655
2 года назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 5+2

За 2 года владения авто. Втулки амортизаторов 1000 р в круг. Через год замена задних амортизаторов 4000 р контрактные. Обгонная муфта генератора 4500 р +ключ к ней 500 р подшипник натяжной 250+ 250 р. На генератор реле регулятор напряжения 1000 р Китай. Заменил аккамлятор 8700р ,замена креставины карданного вала 600р после того как в салон попала вода через уплотнительные резинки двери глюканула электронная педаль поднялись обороты выше 3000 размаслало вентилятор цена 2000р деффузор радиатора 2400р Шанг гидроусилителя руля 800 р ремонт ПК 8500 р как и сама замена бы его . Сейчас полетел резистор отопителя цена вопроса 3800 р и всё это за 2 года владения авто. Не считая летней резины причем б/у ;-) все работы кроме компьютера производил сам. И того 31000 руб примерно на запчасти не считая 8500 ремонт ПК и замену антифриза + Расходники масло фильтра и т подобное. Масло в двигателе 8 литров.

Замена стоек считать не буду.

Дюс
5 лет назад

Sorento, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Со 160тыс.км. до 219тыс.км проблем не было. Общий пробег 219 тыс.км.

Летом 10-го года поехали из Коми В Астрахань, прошли почти 8 тыс.км, характерный стук задней (как казалось задней левой стойки), на ТО заменили переднюю правую- по гарантии.

15 лет назад

На авто 2006-2007 пробег 30-50 тык. встречаются поломки коробки передач, заранее авто об этом никак не сообщает. У двух моих знакомых так и было. Коробки поменяли в течении недели, говорит о том, что дефект не редкий и есть запас коробок у дилера.

Sorento, 2021 год, ЛЮКС

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г. Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано “неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано “машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. З А 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Сергей
3 года назад

Sorento, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимум

Читайте также:  Устройство бензонасоса киа спортейдж 3 рестайлинг

Sorento, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Лопнуло стекло после включения обогрева. Лопина пошла от скола, так что точно не могу сказать, как бы било без скола. Зимой притёрло левый угол задней двери к бамперу. По ходовке всё ОК, пробег 19 тыс.км.

Sorento, 2020 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Пробег 145000 ,поломок не было.

на пробеге около 300 тыс. км. (родного пробега кузова) оторвалась лопасть пропеллера вентилятора для радиатора (разорвало один патрубок и вытек антифриз) – при этом замена радиатора + патрубок + новый вентилятор = 4800 руб.

Oleg aka Lee

Sorento, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, EX

По мелочи, но докапываюсь ко всему!

Евгений
5 лет назад

менял:
Крестовины кардана
Тяговое реле стартера
Актуатор турбины
Свечи накаливания требовали замены раз в 3 года
Ремень агрегатов с роликами
Передние рычаги, рулевые наконечники, стойки стаба
Глушение ЕГР
Подсос воздуха в топливной, за-за чего глохла на полном ходу (была виновата лягушка)
Брал на пробеге 76тыс, продал 115тыс

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

замена
213000 замена актуатора
шланг турбины
ремонт турбины
220000 заглушен егр
236 000 ремонт полный форсунок, замена клапана регулировки топлива.
замена амортизаторов,пружин,шаровых нижних и верхних ,втулок сайленблоков
крестовины переденего коленвала диаметр 26,5.
сальники и подшипники приводов.
245000 полная замена лобовины – цепи звездочки, ролики натяжители цепей ,балансировочные валы ,ремень. Борьба с дребезжащей панелью с помощью резиновых трубок от обратки по 5см длинной ,загнал 4 шт. между стеклом и панелью и забыл на веки
250 000 вакуумный насос перебран, замена аккумулятора, замена ламп ксенон на бело желтые , холодный воздух со стороны водителя поменял шланги местами , приводной вал с вторичным валом в сборе.радиатор кондера на новый
Актуатор заслонок печки . борьба с пропавшим передним приводом и горящими лампочками 4лов и есп.
выдох –200 000 деревянных. Все работает .я доволен машиною купленою у безрукого первого хозяина.

Андрианов Юрий
3 года назад

поломка тяги поперечной устойчивости,
турбина,
проворот вкладышей из за отсутствия индикации падения давления масла,
растяжение цепей,

Денис
3 года назад

По гарантии бесплано поменяли на 50ткм кардан 52тр, на 75ткм тнвд форсунки 208тр, на 90ткм раздатка и задний редуктор 268тр.

Игорь
8 лет назад

Только расходники по подвеске, поломок на межсервисе не было.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Sorento, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

При пробеге в 20000 тыс. поломок не было.

Sorento, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Mid automat

Съел масла на 14 тыс. Км-1 литр, сломалась кнопка громкости на руле+, поменяли по гарантии, так стоит 170 долларов у официалов,

Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод

стойки стабилизатора,загудела раздатка,колодки стерлись в ноль,хотя манера езды спокойная. пробег 25 тыщ

Sorento, 2018 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, prestige

При покупке ставте иридиевые свечи! Поможет избежать много головника)). Если используете оригинальные свечи, заставляйте сервисника выставлять зазор, ну или сами. По гарантии: 10000км – замена всех ручек дверей, вспучило хром. 30000км – замена лобового, лопнуло от обогревателя зоны покоя дворников. 60000 км- покраска задней двери (багажник), вспучило краску. 70000км- замена опорных подшипников передних амортизаторов, мелочь, а греметь перестала!

Стёрлись дорожки на двигателе печки (170 тыс.км). Замена печки.
Срезало шлицы на дифференциале (172 тыс.км). Замена дифференциала.
Замена шаровых (180 тыс.км).

В основном докучают мелочи. То лампочка не горит,то резинка заскрепит.

Sorento, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxe

Генератор 90 км
Шлейф руля 100 км
Цепь грм 180 тыс
Катализатор 150 тыс – убирайте и прошивайте, не экономьте пожалуйста, не покупайте ерунду.
Газ рем комплект редуктора каждые 2-3 года
Подвеска до 100 т вообще не ломалась)) но ресурс 150-180, думаю норма. Котомку пробегу поменяете все

Sorento, 2017 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Premium

Жаль не хватает выше места дорассказать про автомобиль, его плюсы.
По минусам:
Если автомобиль незагружен, есть ощущение “тележности”. Чтобы его загрузить до уровня комфорта движения по кочкам, надо кг 300.
Бак маловат, могли бы и больше – по трассе км на 650-700 всего хватает.
В принципе и всё.

Кормин Степан Сергеевич
3 года назад

Потек радиатор, пришлось менять. Вышли из строя динамики, поставил новые. Вышел из строя блок АБС. На пробеге 200 тыс.км. заменил цепь на двигателе. На пробеге 170 тыс.км. заменил масло в АКПП.

Станислав
3 года назад

– За 30 т км – только расходники, продал.

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 AT 4WD Base

Фарсунки, передние верхние рычаги,челнок переднего моста(болезнь),велючение дворников с выдержкой времени(болезнь)

Андрей
8 лет назад

130000 км. замена форсунок – 6500 руб. за шт.,замена свечей накала – 450 туб. за шт.за работу не вкурсе -менял сам. 135000 км. передние амортизаторы ( KYB) – ок. 2500 за шт. 145000 км приводы и пром. вал передка- 30000 за все. можно было и не менять просто заметил люфт в шлицах.

Daniil
1 год назад

Sorento, 2021 год, Дизель, Автомат, Полный привод, luxe

не было пробег 15000 км, всё ок

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, VGT

При покупке на 162 000 пробега проведено профилактическое ТО.
По совету знающих спецов сразу почищена вся топливная система. Замена всех жидкостей,фильтров,лампочек,ремня.
Замена ступичных подшипников.
Замена шаровых и сайлентблоков.
Замена рулевой рейки.
Замена стоек с пружинами вкруг на узлы от Прадо 120.
За год-56 000 пробег. Никаких ремонтов кроме планового ТО.

за два года эксплуатации только плановые ТО, из неисправностей перегорела лампа ближнего света это реально все:)

2000 км. Ну какие неисправности? Пару раз дилер приглашал на бесплатную замену каких-то мелочей с заводскими царапинами.

Ольга
3 года назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 AT 4WD Base

Все подряд ломается по очереди, только одно сделаешь следом другое ломается и так бесконечно. При чем если сломалось то только эвакуатор. Все! Мелочь сломалась и она глохнет и не едет и не заводится. 4 вд и раздатка понты от которого толку 0.

Андрей
7 лет назад

Sorento, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Передний амортизатор стал потеть на 90 000км пробега. Передний ступичный подшипник потребовал замены на 165 000, второй на 180 000. Сайлентблоки 150 000, нижние шаровые 150 000, верхние 170 000. Хотя все это расходники.

Оцените статью
Киянова.ру