Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Содержание

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Всем добрый день.Пришли наконец лампочки DawnKnight k5c.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Конечно замена лампочек в этой машине ещё то удовольствие, хорошо что ограничились съемом аккума и блока предохранителей и не нужно двигатель вынимать))Конечно это небо и земля по сравнению со штатным светом. Есть неплохая световая граница, поездил никто не моргнул ни разу. Ближний очень крутой, дальний вообще супер. Всем советую.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Пробег: 140 000 км

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Крышки закрываются, греются, помехи на радио есть? И посмотрел на озоне дешевле есть.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Крышки закрываются, не греются, помех нет

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Есть ссылка где покупали?

Смотри, что есть на AliExpress! DAWNKNIGHT K5C 4300K 110W H7 H4 Светодиодная лампа двойная медная трубка 3000K светодиодные фары для автомобиля H1 H11 HB3 9005 HB4 9006 Светодиодная лампа для фар за US $43,80 — уже со скидкой 19%sl.aliexpress.ru/p?key=MWUUteL

Цвет какой у них ГИБДД мозг не делает?

С галогеном сильно разнится?

По цвету один в один с галогеном если ставить лампочки 4300к

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Заедь на стенд и пусть посмотрят. Эти лампы регулируется в положении. И выставить светотеневую границу не проблема.И не слушай маразматиков, плять живут в каком веке? И все у них слепит и т.дЗато штатные лед фары у Рио, поло, Солярис а возьмём каптюр или хавал у них не слепит это же завод! Ну пля смешат так смешат такие комменты каждый раз.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Фара — это не одно единственное изделие, которое ставится совершенно одинаковым на все машины.Под разные источники света — свои конструктивные особенности и решения.Становится смешно, когда человек не понимает таких простых вещей 🤣

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Кому ты объясняешь, там мозгов как у рыбки.

Поддерживаю) в моей второй машине свет завода офигеть как слепит и это завод

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Если не моргают это не значит, что не слепит.Если всем моргать, можно и лампы на дальнем сжечь.

Теперь любая современная машина с хорошей оптикой слепит, особенно если это что то повыше чем седан, поэтому про слепит и тд это байки из прошлого СССР и старых жигулей.

Ещё как слепит любая хорошая фара, особенно если Вы на маленьком седане, а встречная на кроссовере с современной оптикой, так фара находится по высоте прямо на уровне глаз

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Давайте разберемся! Дано – новый Киа Рио Х, с пробегом около 600 км. в пред максимальной комплектации, оснащенный новой оптикой на базе би-галогеновых модулей и роскошными ходовыми огнями, выделяющими посвежевший седан на фоне прошлого поколения. Машина явно опережающая многих конкурентов уровнем оснащения, богатой отделкой и щедро осыпанная опциями с завода, приобретена владельцем для повседневного использования и регулярных выездов за город.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Все отлично! Седан оправдал надежды. Но, одна проблема категорически не устраивает хозяина – свет на дороге и это действительно печальный факт. Большинство новых Рио Х в комплектациях Комфорт и Люкс, продолжат продаваться с откровенно плохим, рефлекторными светом. Владелец их не рассматривал и в надежде на прогрессивные технологии корейцев, приобрел версию Престиж с билинзами. Практически топовая версия RIO с новыми фарами увы не оправдала ожиданий.

Галогеновый свет упакованный в линзы немногим лучше рефлекторного. Яркость и охват дорожного полотна на дороге, размытая светотеневая граница и явно не способные эффективно освещать дорогу в сложных погодных условиях. Режим дальнего света показал рваный рисунок и слабую засветку. К сожалению в очередной раз мы убедились, чуда не произошло и какой бы новой не была оптика, галоген и в Африке – галоген. Устаревший и вводящий в уныние.

Вскрытие фар показало неприятный сюрприз. Отражатели заводских линз имели явные производственные дефекты, неоднородное покрытие зеркальной части и избыточную сорность. Такая поверхность, в условиях чрезвычайно высоких температур от использования галогена, быстро начнет отслаиваться и за пару лет может полностью осыпаться, что в результате может привести к непоправимым последствиями.

На место штатных линз установлены современные Bi LED модули MTF Night Assistant Progressive с выдающимися характеристиками: мощностью 47 Ватт на ближнем и 50 Ватт в дальнем режиме и температурой свечения 5500К, что сопоставимо с белым холодным светом. Яркость каждого модуля составляет 3200 Люмен и правильно установленные линзы способны освещать дорожное полотно на дистанции более 500 метров. “Двухчиповая” конструкция, с гибридной системой охлаждения и отсутствие внешних драйверов, делают этот модуль одним из самых привлекательных в своей ценовой категории. Производящиеся в Тайване, модули МТФ Прогрессив имеют расширенную гарантию 2 года, а мы (Топ Тюнинг Москва), как официальный установочный центр MTF поддерживаем гарантийное покрытие на территории РФ.

В итоге оптика собрана и после точной настройки “по ГОСТу” заняла свое место на автомобиле. Внешне автомобиль и конструкция фар не изменились. Все функции и режимы работы фар остались прежние. Однако результат в нашем традиционном тесте говорит сам за себя. Плотная, равномерная заливка дорожного полотна с глубоким захватом обочин справа и слева и умеренно-четкая светотеневая граница. В режиме дальнего, оптика показывает ровный световой тоннель перед автомобилем с правильной геометрией и заметными горячими пятнами, характерными для этой серии оптики.

Теперь это замечательный Киа Рио Х готов к любым испытаниям и независимо от времени суток, погоды или времени года, будут шикарно освещать дорогу в городе, на трассе или при выезде на природу. В отличии от морально устаревшего галогена, светодиодные линзы имеют неоспоримые преимущества: потребляют меньше энергии, служат более 40 000 часов и не выделяют такое количество тепла. Плюсы качественных Bi LED систем так же можно назвать: мгновенную активацию высокую эффективность в дождливую погоду и в условиях тумана, что ставит решение на верхнюю строчку рейтинга доступных на текущий момент световых технологии, в том числе в сравнении с ксеноном.

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Материалы по теме

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, – о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача – испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания – так называемые драйверы.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки – возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Мастер автосервиса загоняет автомобиль на площадку и устанавливает перед фарой реглоскоп – таким прибором проверяют светотехнику на обязательном техническом осмотре. Начинаем со штатной галогенной лампы. Всё в норме! Теперь посмотрим, какое светораспределение дадут светящиеся полупроводники.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых – Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit – дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» – испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112-00 в отношении ближнего света.

Отказать!

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть – лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

И еще. Любой автопроизводитель рекомендует использовать в своих машинах лампы только определенного типа – в нашем случае речь идет о галогенных Н4. Источники света иного типа и конструкции омологацию не проходили, и, следовательно, по закону их нельзя устанавливать. По этой причине замена галогенных источников света светодиодными – незаконная самодеятельность автовладельца, за которую производитель автомобиля не несет ответственности. Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин.

Что касается заявлений производителей светодиодных источников света о полном соответствии их оригиналу, равно как и надписей Н4 на коробках, то это откровенный обман. Для обозначения светодиодов должна использоваться только буква L, а одобрить их установку вместо галогенных ламп вправе лишь производитель автомобиля или уполномоченный сертификационный орган.

Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом. Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники. Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки. Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА

*В скобках – фактически допустимые значения для серийной продукции.                   **Темная зона выше границы светораспределения.

Курсивом выделены показатели, не соответствующие нормативу.

Испытания проведены на фаре типа ALRU.676512.124 в НТЦ «Автоэлектроника».

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Каждой лампе присвоили условный номер. Методика измерений – согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112-00. Замеры делали в нескольких контрольных точках (В50L, 75R, 50R, 50V и зона III) при напряжении 13,2 В, температуре 23 ºС и атмо­сферном давлении 730 мм рт. ст., при этом использовали фару головного света типа ALRU.676512.124 (от ГАЗели).

Задействованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.

Редакция благодарит сотрудников испытательного центра ООО «НТЦ АЭ» и лично заведующего лабораторией светотехники Н.О. Базина за помощь в подготовке материала.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов. Прошу отнестись с пониманием.
Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.

Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Частично как и для п.1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.
7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза).
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.

А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .
Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.

Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line H18 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!

Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?

А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.

Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.

Где видны эти сказочные цифры в документах?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет?

Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.
3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.

Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!
Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т.к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.

Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L
На момент написания обзора появились и другие варианты:
Hella 8GH 217 337-101
BOSCH Н18 1987302091

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: H18 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела.
Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) H18 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Это фото на трассе, 2шт. Н18:

Kia Sportage 4 и Sportage (L)

Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.

Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.
Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.

УПД)) Почитав комменты, дополняю:
Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.
УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку. На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо. Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)

Sportage (QL) Лампы системы освещения

  • АдминистраторСообщения:182Симпатии:46Авто:Cerato

    Спецификация ламп передней и задней оптики Kia Sportage 4. Технические характеристики. Компоненты и их расположение. Замена ламп головного света.

    Спецификация ламп передней оптикиЦоколь PK32d-5, Температура 4150K, Яркость 3200 Lm, Мощность 35W, Серия OSRAM XENARC, Кат. номер OSRAM 66340

    Принцип работы фары с интегрированными функциями дальнего и ближнего света
    1. За направление света отвечает вращающийся экран в рассеивателе. (используется электромагнит) 2. При работе с ближним светом: cвет попадает на ограниченную область ближнего света путем блокирования света экраном 3. При работе с дальним светом: открытый экран не блокирует свет, который попадает в область дальнего света
    Демонтаж блока фар головного освещения
    Предварительно отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять облицовку переднего бампера 1. Открутить крепежные болты 2. Снять переднюю фару (внимание: не повредите фиксаторы) 3. Отсоединить разъем передней фары
    Замена газоразрядных ламп головного света
    1. Снять пылезащитные крышки с узла передней фары, повернув их против часовой стрелки 2. Снять кронштейн 3. Отсоединить разъем и снять лампу
    Замена галогеновых ламп головного света
    Указатель поворота – Повернуть против часовой стрелки, снять разъем лампы и лампу с узла фары.
    Дальний / ближний свет – Снять пылезащитные крышки, повернув их против часовой стрелки. Отсоединить разъем лампы. Снять разъем с узла передней фары, затем извлечь лампу
    Регулировка ближнего света и ПТФ
    А – вертикаль В – горизонталь
    Спецификация ламп задней оптикиСпецификация ламп салонаИндивидуальная лампа – W10W или LEDФонарь освещения салона – festoon 10WЛичная лампа – LEDЛампа освещения багажного отделения – festoon 10W или LEDЛампа аксессуарного зеркала – festoon 5W

  • Индивидуальная лампа – W10W или LED
  • Фонарь освещения салона – festoon 10W
  • Личная лампа – LED
  • Лампа освещения багажного отделения – festoon 10W или LED
  • Лампа аксессуарного зеркала – festoon 5W
  • HiglstonПешеход Сообщения:2Симпатии:0Авто:Rio

    Лепота. Подробно и наглядно для чайников (это я в целом про себя). Но я если ищу, то сразу чтобы покупать.

Читайте также:  Автомагнитола спектра характеристики
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий