Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Содержание

Содержание
  1. Регулировка ручника киа соренто 2007
  2. Вопрос про ручник
  3. Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?
  4. “Большой” ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.
  5. Текстовая версия
  6. Как подтянуть ручник на киа соренто
  7. Как подтянуть ручник на kia sorento 2
  8. Регулировка ручника на kia sorento
  9. Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II. (Handbrake adjustment on Kia Sorento II)
  10. Как правильно отрегулировать ручник ( ножник ) Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. ремонт
  11. Регулировка привода стояночного тормоза
  12. Стояночная тормозная система
  13. Механизм стояночного тормоза
  14. Установка компонентов механизма стояночного тормоза
  15. Рычаг стояночного тормоза
  16. Установка рычага стояночного тормоза
  17. Регулировка хода рычага стояночного тормоза
  18. Педаль стояночного тормоза
  19. Установка педали стояночного тормоза
  20. Регулировка хода педали стояночного тормоза
  21. Тросы привода стояночного тормоза
  22. Электронный стояночный тормоз
  23. Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза
  24. Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза
  25. Управление автомобилем Отпускание стояночного тормоза.
  26. Управление автомобилем.
  27. Управление автомобилем Работа электронной системы стабилиза.
  28. Киа соренто 2012 регулировка ручника
  29. Регулировка ручного тормоза
  30. Кто сейчас на конференции
  31. Как отрегулировать ручной тормоз на кия соренто
  32. Подтяжка троса ручника
  33. Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3
  34. Регулировка ручника Rio 3
  35. Ручник подтянуть — как самому?
  36. Ручник?
  37. Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?
  38. Дополнительно про Kia

Регулировка ручника киа соренто 2007

СергоМ » 19 дек 2006, 15:32

Вопрос про ручник

Танкист » 18 авг 2009, 08:53

dav102 » 18 авг 2009, 09:09

Hrom » 18 авг 2009, 09:30

TZYus » 18 авг 2009, 09:39

Танкист » 18 авг 2009, 16:16

Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Black Man » 22 дек 2009, 20:41

докторишка » 22 дек 2009, 20:48

TIS » 22 дек 2009, 21:52

nikna » 14 янв 2010, 22:43

Ремонт тормозной системы на снегоходе рысь

kral796 » 15 янв 2010, 16:21

Не надо никуда лезть. сёдня сам минут за 15 сделал и из машины тока за ключиком выходил!Итак:1. едем на водительской сидушке назад (для удобства) и сдергиваем с ручки ручника чехол2. отодвигаем чехол между тонелем и ручкой примерно где кончается ручка и видим гайку со шпмлькой3.берем ключ трубочку на 10 и крутимдергаем ручник пока не будет стока щелчков скока надопримерно так4. натягиваем чехол на место!

Добавил через 5 минут кстати та гайка что на заднем мосте болтается по-моему для регулировки равномерности между колесами! а та что у ручника у меня почти полностью откручена была (до рычага почти не доставала). гайка там обычная и видимо открутится назад на ура надо менять на самоконтрящую.

Eugin » 17 янв 2010, 12:25

Pahan » 29 мар 2010, 08:48

Действительно все оказалось просто, как описал kral796 (написано просто и по теме, за что отдельный респект). Если есть запас регулировки на рычаге ручного тормоза весь процесс занимает 5 мину (и 300 руб. экономии). Я добрался до регулировочной гайки обычной головкой на 10. Рекомендуюю всем.

cr747 » 16 апр 2010, 15:11

Lugavik » 20 апр 2010, 11:56

На случай, если все регулировки ручника выбраны, регулировку производим с помощью трещеток тормозных барабанов. Столкнулся с одним нюансом — в описании сказано, что подвод колодок осуществляется путем вращения шпильки трещетки против часовой стрелки. и усе. это верно только для левого тормозного барабана. Для правого тормозного барабана шпильку трещетки нужно вращать по часовой стрелке.

“Большой” ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Текстовая версия

Всем доброе утро вы на канале автомастер сделай сам мы сегодня покажем как подтягивается ручник на kia sorento. 2 и по просьбе нашего подписчика покажем как заменить колодки.

Ручника поэтому тон в идеальном варианте но в правильном как бы если эта машина на подъемнике.

Находится находится вот отверстие вот эта резиночка она выковыривает отверстие ставится в самое нижнее положение и снизу там есть три щеточка. Отверточкой а потому что разберу вам покажу потом вставляете. Просто отверточку и проворачиваете отверткой 3 щеточку то еще . разводит колодки на данном:

Автомобиле подтягиваться ручника разводом колодок и сейчас а когда раздеру вам покажу в том случае. Просто разбирается когда-либо когда нет у подъемника либо когда трещотка это имеет.

Как подтянуть ручник на киа соренто

Свойство закисать и когда нас закисает в любом. Случае нужно снимать тормозной диск а потом разрабатывает и щеточки обратно устанавливать автово для начала мы снимаем суппорт.

Ключиком на 14 откручиваем верхнюю гаечку точнее болтик и нижний вот здесь этот находится тормозной.

Цилиндр ставим сверху на рычаг вот теперь здесь скоба крепится.

Точно такими самым болтами там тоже откручиваем еще два болта крепления скобы он так не идет сейчас я возьму трубку. Гетры увеличиваем врача я нижней форма сейчас попробуем.

Как подтянуть ручник на kia sorento 2

Верхнюю 2 но и мир не пошел с моим скобу закатана выжили теперь у нас есть здесь болт который откручивается. Отверткой этот бог бывает закисает лучше перед тем как выкручивать этот болт нужно вы дышите хорошо прогрызать.

И пытаться крутить эти болты часто закисает для того чтобы он нормально отключился не залезать то лучше взять сразу ударную отверточку. И попробовать открутить а так от вылей после того как мы болтик открутили.

Начинаем снимать тормоза диск марса формальдегид он так проверяем кантик на диске здесь обязательно потому? Что если подтянуть колодочки потом если нужно будет снять то нельзя будет снять:

Потому что нужно этот кантик которой образуется его обязательно зачищать теперь смотрим на механизм. Здесь принципе ничего не эту служить вот здесь внизу находится трещотка вот она по правильно выговаривается резиночка вставляется.

Регулировка ручника на kia sorento

Отверточка вот так вот и вот здесь от вот такими вот движениями она упирается вот в эту 3 щеточку и начинаем двигать:

То есть мы вот вот таким образом разводим колодки вот так зачастую это три щеточка закисает. Нужно туда и и вытягивать чтобы его вытянуть!

Снимается вот верхняя пружинка для начала снимаем верхнюю пружинку потом нижнюю пружину снимаем и потом снимаем. Две вот этих скобы получать 1 силой 2 с правой:

Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II. (Handbrake adjustment on Kia Sorento II)

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Как правильно отрегулировать ручник ( ножник ) Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. ремонт

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Стояночная тормозная система

  • Рычаг стояночного тормоза.
  • Балансир.
  • Задние тросы привода стояночного тормоза.
  • Педаль стояночного тормоза.
  • Передний трос привода стояночного тормоза.
  • Балансир.
  • Задние тросы привода стояночного тормоза.
  • Тормозные колодки стояночного тормоза.
  • Рабочий рычаг.
  • Верхняя возвратная пружина.
  • Нижняя возвратная пружина.
  • Регулятор.
  • Прижимная пружина колодок.
  • Прижимной штифт колодок.

Механизм стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Снять задний тормозной суппорт и задний тормозной диск (см. соответствующий раздел выше).

4. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

5. Снять колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

6. Снять регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (С) и рабочий рычаг (D).

8. Снять прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

9. Снять тормозные колодки (С).

Установка компонентов механизма стояночного тормоза

1. Установить прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

2. Установить рабочий рычаг (D) и верхнюю возвратную пружину (С).

3. Установить регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

4. Установить колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

5. Установить трос привода стояночного тормоза (В) с фиксатором (А).

6. Установить задний тормозной диск и отрегулировать зазор в тормозных колодках стояночного тормоза:

7. Установить задний тормозной суппорт (см. соответствующий раздел выше).

8. Установить заглушку на тормозной диск, после чего установить заднее колесо на автомобиль

9. Если колодки стояночного тормоза или задний тормозной диск заменялись новыми, выполнить процедуру притирки:

  • Затянуть стояночный тормоз усилием 69 Н (7 кгс), после чего проехать на автомобиле расстояние 500 м со скоростью 60 км/ч.
  • Повторить описанные действия два-три раза.
  • Убедиться в том, что стояночный тормоз фиксирует автомобиль на склоне 30%.

Примечание: После регулировки стояночного тормоза проверить следующее: — Рычажный тип: должно разблокироваться при воздействии на рычаг стояночного тормоза усилием 686,5 Н (70 кгс). — Педальный тип: должно разблокироваться при воздействии на педаль стояночного тормоза усилием 980 Н (100 кгс). — Убедиться в плавности перемещения всех компонентов тормозных механизмов. — Индикатор стояночного тормоза должен загораться после нажатия на педаль стояночного тормоза, и выключаться после отпускания педали.

Рычаг стояночного тормоза

Внимание: Тросы привода стояночного тормоза не должны перегибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и преждевременному его выходу из строя.

1. Снять напольную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

3. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

Примечание: Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен находиться в полностью опущенном положении.

4. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза (А).

Установка рычага стояночного тормоза

1. Установить рычаг стояночного тормоза (А).

Примечание: Момент затяжки: 19.6

2. Установить трос привода стояночного тормоза (В) и затянуть регулировочную гайку (А).

3. Нанести слой специальной смазки на поверхности трения (А) храпового механизма.

Примечание: Смазка: многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

6 щелчков. — После замены колодок стояночного тормоза сначала отрегулировать зазор в колодках, а затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

5. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

6. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

7. Подсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

Примечание: «Прозвонить» контакты выключателя стояночного тормоза: — Цепь должна быть замкнута при поднятом стояночном тормозе. — Цепь должна быть разомкнута при опущенном стояночном тормозе.

8. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

2. Нажать педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс после прокачки тормозной системы. Затем, чтобы тросы привода стояночного тормоза установились должным образом, затянуть стояночный тормоз до упора более трех раз.

3. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

4. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

5. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

6. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Педаль стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять блок реле и предохранителей приборной панели.

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Отвернуть гайки крепления троса привода стояночного тормоза (А).

6. Отвернуть болты (А) и гайку (В) крепления педали стояночного тормоза.

7. Удалить фиксирующие зажимы (А, В) троса привода стояночного тормоза, после чего снять педаль стояночного тормоза.

Установка педали стояночного тормоза

1. Установить трос привода стояночного тормоза с фиксирующими зажимами (А, В).

2. Установить педаль стояночного тормоза и зафиксировать её болтами (А) и гайкой (В).

3. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А):

9 щелчков при нажатии с усилием 294 Н (30 кгс).

Примечание: Регулировку хода педали стояночного тормоза необходимо производить после регулировки зазора в тормозных колодках стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.

4. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Установить блок реле и предохранителей приборной панели.

6. Установить нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.

2. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

Тросы привода стояночного тормоза

Примечание: Ниже приведено описание процедур на примере версии с педалью стояночного тормоза. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза рычажного типа производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей (см. раздел «Рычаг стояночного тормоза» выше).

3. Отвернуть гайку (А) и болты (В) троса привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть регулировочную гайку (А) и снять фиксирующий зажим (В), после чего снять педаль стояночного тормоза.

5. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

7. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

8. Снять задние колеса с автомобиля.

9. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с тормозного механизма. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

10. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электронный стояночный тормоз

  • Блок электронного стояночного тормоза.
  • Тросы привода стояночного тормоза.

Система электронного стояночного тормоза EPB отличается от обычных стояночных систем, приводимых в действие от педали или рычага стояночного тормоза. Когда водитель нажимает на выключатель электронного стояночного тормоза, система EPB посылает сигнал на блок управления двигателем, при этом привод EPB перемещает приводные тросы стояночного тормоза.

Электронный стояночный тормоз EPB имеет следующие преимущества:

  • Статическое включение.
  • Функции аварийного торможения в случае неисправностей гидравлической тормозной системы.
  • Автоматическое включение.

Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза

1. Снять задние колеса (А) с автомобиля.

2. Удалить фиксирующий зажим и снять трос привода стояночного тормоза. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески (А). Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

5. Снять задний подрамник с автомобиля.

6. Отсоединить разъем (А) блока электронного стояночного тормоза EPB.

7. Отвернуть болты (А) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза.

8. Отвернуть болты крепления (А) и снять блок электронного стояночного тормоза EPB.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Подключить диагностическое оборудование к разъему шины данных, расположенному под приборной панелью.

11. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

  • Выбрать название автомобиля.
  • Выбрать EPB.
  • Выбрать проверку активации (Actuation Test).

Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза

2. Снять верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять узел выключателя EPB (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Управление автомобилем Отпускание стояночного тормоза.

Система ABS постоянно отслеживает

скорость вращения колес. В момент

система ABS начнет периодически

подстраивать прилагаемое к ним

гидравлическое тормозное давление.Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

преимущества от системы ABS в

опасной ситуации не пытайтесь

управлять тормозным давлением или

“качать” тормоза. Как можно сильнее

насколько это нужно исходя из

ситуации) и предоставьте системе

ABS управлять прилагаемыми к

колесам тормозными силами.

смогут предотвратить дорожно-

если управление автомобилем

способом. Даже если управление

автомобилем улучшается в ходе

аварийного торможения, всегда

объектами. В тяжелых дорожных

условиях следует всегда снижать

скорость.Тормозной путь автомобилей,

ровочной тормозной системой

ABS (или системой стабилизации

курсовой устойчивости ESP) в

условиях может быть длиннее,

чем у автомобилей без них.

(продолжение)К этим условиям, в которых

относятся:• Неровные, щебенчатые или

• Надетые колесные цепи.• Дороги

Не следует проверять функции

безопасности систем ABS (или

ESP) на высоких скоростях и на

поворотах. Это опасно для вас и

Управление автомобилем.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

• Даже при наличии системы ABS,

автомобилю все же требуется

достаточно большой остановочный

безопасную дистанцию между вами

• Всегда снижайте скорость на

поворотах. Система ABS не поможет

возникшее по причине превышения

• На дорогах с поврежденным

покрытием работа системы ABS

может приводить к увеличению

остановочного пути по сравнению с

традиционной тормозной системой.

тельное горение контрольной

возможной неисправности в

этой системе. В этом случае,

В это время будет проходить

ABS, и лампа погаснет, если

все нормально. Если лампа не

запускаете двигатель от внешнего

источника, то двигатель может

работать неровно с одновременным

включением контрольной лампы

системы ABS. Это происходит по

аккумуляторной батареи. Это не

означает неисправность системы

Система ESP предназначена для

поворотах. Система ESP проверяет, в

действительно движется автомобиль.

ESP управляет тормозами отдельных

колес и участвует в системе

управления двигателем с целью

будет гореть ее контрольная

скользкой дороге (например,

• Запустите двигатель снова.

исправна. В противном случае

Электронная система стабилизации

предназначена для оказания помощи

водителю в поддержании управления

автомобилем в неблагоприятных

условиях. Она не может заменить

безопасные приемы вождения. На

эффективность системы ESP по

предотвращению потери управления

влияют такие факторы, как скорость,

дорожные условия и управляющий

сигнал от поворота руля водителем.

Разумный выбор скорости движения, в

частности, во время поворотов,

оставляющий достаточный запас по

безопасности, все равно является

вашей обязанностью.Если Вы тормозите в условиях, когда

стабилизации курсовой устойчи

Никогда не двигайтесь слишком

быстро на плохой дороге или на

приемы вождения и скольжение

по «водяной подушке» на мокрой

дороге все же могут привести к

внимательный водитель может

транспортные происшествия, не

совершая действий, приводящих

к потере сцепления с дорогой.

Даже при установленной системе

ESP всегда следуйте обычным

мерам предосторожности при

Управление автомобилем Работа электронной системы стабилиза.

Работа электронной системы

Условие включения системы ESP

диагностика системы ESP и

контрольной лампы ESP.• Если электронная система

выбраться из грязи или на

Состояние ESP OFF (Система ESP

При нормальной работе системы ESP

после поворота ключа зажигания в

положение ON (Вкл.) включится и

погаснет контрольная лампа. Контрольная лампа системы ESP

мигает при срабатывании системы или

загорается в случае неисправности

загорается при выключении системы с

Использование кнопки ESP OFF

Во время движения:• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную

дорожную поверхность и нажмите

■ Контрольная лампа ESP (мигает)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинами

неправильной работе системы

были аналогичны оригинальным

водите осторожно и снижайте

скорость на поворотах, а также

обледенелых дорогах. Водите

скорости и не ускоряйтесь во

время мигания контрольной

лампы ESP, а также на скользкой

Никогда не нажимайте кнопку

ESP OFF непосредственно во

(когда мигает контрольная лампа

ESP).Если выключить систему ESP

непосредственно во время ее

• Выключайте систему ESP при

проведении испытаний автомобиля

на беговом барабане (должна

включиться контрольная лампа

оставить включенной, то она может

не дать автомобилю разогнаться,

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Система помощи при трогании

Как правило, автомобиль скатывается

назад на поверхности с сильным

уклоном при начале движения после

остановки. Система помощи при

трогании на подъеме предотвращает

скатывание автомобиля назад за счет

автоматического включения тормозов

на 2 секунды. Тормоза отпускаются,

акселератора или по прошествии

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда

подъеме включается, даже при

выключенной системе ESP, но не

включается, если система ESP

секунды, поэтому при начале

движения автомобиля всегда

выжимайте педаль акселера

Управление торможением при

движении под уклон (DBC) (при

движении под уклон (DBC) помогает

водителю затормозить на поверхности

с сильным уклоном, не выжимая

педаль тормоза. Данная система

км/ч (5 миль/час) и позволяет

При каждом включении зажигания

DBC по умолчанию выключено. DBC

можно включить или выключить

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклонсистема DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно

отключается при следующих условиях:• Наклон поверхности недостаточно сильный.• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора. При отсутствии вышеуказанных условий система DBC

снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующихусловиях:• Кнопка DBC повторно нажата.• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38

Здесь вы говорите, что верхний трос ножника практически вечный. А в другом вашем видео вы его меняете. Зачем? Вообще а каких случаях нужно менять нижние тросы и в каких — верхний?А за информацию про лючок под подлокотником и чтобы планка стояла ровно — отдельное спасибо!

MARSEL 34

Спасибо за видео. Только вопрос: если начинать с регулирующего болта, на сколько витков провернуть отверткой трещетку?

Киа соренто 2012 регулировка ручника

Lugavik » 21 ноя 2012, 17:51

AleksandrOK » 21 ноя 2012, 18:04

deka » 22 ноя 2012, 09:34

AleksandrOK » 22 ноя 2012, 13:38

deka » 22 ноя 2012, 14:22

AleksandrOK » 22 ноя 2012, 17:38

Serg67 » 04 окт 2013, 22:13

AleksandrOK » 06 окт 2013, 15:52

Serg67 » 11 окт 2013, 10:02

Регулировка ручного тормоза

Серёжка » 02 фев 2014, 12:36

Лео » 02 фев 2014, 13:34

Серёжка » 02 фев 2014, 18:43

Nikolay0812 » 13 мар 2014, 20:37

kapger » 10 июн 2014, 09:15

runner_Perm » 10 июн 2014, 12:25

Кто сейчас на конференции

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как подтянуть ручник на Киа Соренто (Kia Sorento) II (2009 г.) На данном автомобиле стояночный тормоз регулируется путём развода колодок ручника специальной трещоткой. В этом видео мы вам покажем, как можно самостоятельно произвести натяжку ручника, как со снятием тормозного диска, так и без снятия его. А также покажем, как заменить колодки ручника.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Ее и снимается полностью так так же самое производится замена колодок. Для того чтобы развести колодки толкаем в 3 щеточку верхнюю.

Часть то есть если мы с диска.

Запускаем снизу там и вот таким движением мы толкаем в общем подымаем вверх вот потрясет . если так вот мы делаем у вверх если нам нужно? Попустить колодки мы опускаем их вниз в эту сторону мы подхватили только что тормозные колодки сейчас мы будем пробовать одеть обратно тормоза диск!

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Да кстати тормозной диск одевается вот отверстие футболки она только в двух местах находится то есть нужно аккуратненько смотрите мне одеть диска потом нельзя! Будет болтик закрутить и про это не забываем все сейчас мы проверяем. Если детский чок спокойно одевается выходит то есть подтянул на?

Пару витков еще больше водки а вот для того что когда он слегка плотненько будет. Заходить то есть он не свободно заходил к а так чашек по чуть-чуть по чуть-чуть и надеваться чтобы уменьшить. Зазор между колодками и тормозным барабаном получить для того чтобы лучше убедиться сначала пошли проверили ручник то есть.

Тормозный цилиндр назад закончим этот болт его сильно не затем слегка. Подтянули и все больше не нужно в данном случае мы когда откручивали он зарезался то крестообразной отверткой его не берет берем плоскую если такая: Произошло ну лучше заменить его но если нет у нас ни чем все данный момент заменить то слегка отверточка.

Хорошо смазали него смазка для суппортов и немножко потянуть коем случае.

Литолом его не смазывать когда собираем все болты ну все болты имеют до 4 болта крепления. Там тормозного суппорта то все смазываем с маской для суппорту она выглядит устав от промазываем хорошо и потом только. Закручиваем смотрится для того чтобы они не ржавели?

Не прилипали там высокотемпературные режим ни в коем случае не смазываем литолом потому что литол закисает и он служит только клей и потом. Вообще невозможно будет открутить с мозгами именно высокотемпературной смазкой после того как мы развили колодочки? Идем в салон и я вам даже покажу что там нужно еще сделать заходим салон открываем.

Как отрегулировать ручной тормоз на кия соренто

Victor83 » 17 мар 2011, 10:22

Алексей Омск » 17 мар 2011, 13:34

Victor83 » 18 мар 2011, 08:19

Микетыч » 18 мар 2011, 09:43

Алексей Омск » 18 мар 2011, 12:44

Victor83 » 24 мар 2011, 09:22

Микетыч » 24 мар 2011, 15:05

birul73 » 24 мар 2011, 16:23

Микетыч » 24 мар 2011, 19:33

birul73 » 25 мар 2011, 13:19

kot146 » 28 ноя 2013, 19:36

vvp » 28 ноя 2013, 21:35

operator » 29 ноя 2013, 00:50

Мне именно так подтягивали. Года два назад. Все нормально работает. До сих пор.

Добавлено: Хотя правильно, наверняка так, как писал Микетыч .

Лео » 29 ноя 2013, 01:13

Ramb » 29 ноя 2013, 07:30

Подтяжка троса ручника

Перестал держать ручник. Полез на сорентоклуб, вычитал следующий порядок его подтяжки:

1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка.2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестаёт качаться. Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим.3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестерёнку. Далее используем большую плоскую отвёртку. Упираясь в шестерёнку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестерёнку на один зуб. Верхние зубцы шестерёнки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться. Контролируется это заклиниванием барабана, он перестаёт вращаться.4. Крутим шестерёнку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний.5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса.Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестерёнку придётся крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат.6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.

в целом почти все так и получилось.

единственное что не по мануалу — гайка у меня нашлась не на 10:30, а на 2:30. И крутилась она от центра машины. Потом понял, что в мануале говорилось про левое колесо) для правого наоборот.

Также временно вернул назад задний стаб. Без него машину пока поднимать опасно — задний мост сильно вывешивается и натягивает тормозные шланги. Буду колхозить удлинение.

Напоследок сделал еще одну вещь. Помнится, в мануале Нивы написано, что затяжка сайлентблоков подвески производится под нагрузкой веса авто + 80 кг. Делается это для того, чтобы сайленты зафиксировались в том положении, в котором они будут находится большую часть своей жизни. Если затянуть их без нагрузки — они почти постоянно будут под напряжением, и быстрее будут изнашиваться.

Исходя из этого, операция по лифту машины приводит к тому, что положение рычагов относительно кузова меняется. А следовательно, надо бы ослабить все болты подвески и заново затянуть под нагрузкой. Это я и сделал.

Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3

Чтобы понять, необходимо ли подтянуть тросики на Киа Рио 3, нужно загнать авто на эстакаду под углом 25 градусов. Конструкция подойдет, если высота ее равна 1,25 м, а длина заезда составляет 5 м. Если рычаг удержит машину, подтягивать не нужно. Более простой способ проверки предполагает полное поднятие рычага вверх на стоящем на ровной поверхности Kia Rio. Если действия выполнены корректно, сдвинуть автомобиль не получится. Если же наблюдается иная картина, нужно подтянуть.

Регулировка ручника Rio 3

Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка с плоским шлицем;
  • головки на «10» и «12»;
  • ключ трещотка;
  • удлинитель под головки.
  • Отверткой поддевается задняя вставка облицовки тоннеля (это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить три фиксатора).

    Снимаем заднюю крышку

  • 10-й головкой откручивается крепежный болт облицовки.
  • Под освободившуюся панель просовывается ключ трещотка с 12-й головкой и удлинителем.
  • Регулировка осуществляется по часовой стрелке до положения, когда задние колеса блокируются в положении рычага «на 4 щелчка».
  • Проверить, удалось ли правильно отрегулировать тросики можно, если поставить машину на наклонную поверхность и на нейтральной передаче опустить рычаг стояночного тормоза. Автомобиль должен покатиться. Может потребоваться ослабление гайки, если скатывания не произошло.
  • По завершении работ, облицовка возвращается на место.

Как подтянуть ручник на Киа Рио третьего поколения, если машина в более дорогой комплектации? Для этого максимально вперед сдвигаются передние кресла. С обеих сторон подлокотника откручиваются саморезы (по два на правую и левую стороны). Еще два самореза находятся под крышкой подлокотника в задней его части. Последний крепеж скрывается за подстаканником для пассажиров, сидящих сзади.

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Ручник подтянуть — как самому?

FRUKT » 19 дек 2006, 16:02

Если не изменяет. память

, то головкой или на 10 или на 8 он подтягивается из салона через прорезь над которой он находится

гайка прямо под ручником, повторяю могу путать со Спортажем

Balbes » 19 дек 2006, 16:30

СергоМ » 19 дек 2006, 16:54

Спасибо! Но похоже, что так можно именно на Спортаже.

СергоМ » 19 дек 2006, 16:55

Спасиюо! Постараюсь попробовать.

Aboss » 20 дек 2006, 13:21

СергоМ » 20 дек 2006, 14:56

Чувствую, что на эстакаду в ближайшее время не заеду, да и из салона регулировать, возможно, удобнее, чем под авто.На схеме Похоже, тот «ласточкин хвост» находится на заднем мосту у правого колеса. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= . GENK3E002A поз. 7,8.не совсем понятно, можно ли из салона покрутить — буду пробовать.

Вопрос: никто не снимал кожух с ручника, как это аккуратно сделать?

Balbes » 20 дек 2006, 15:01

СергоМ » 20 дек 2006, 15:55

)))))))Из салона, я имел ввиду около ручки ручного тормоза,вот —

Если не изменяет. память , то головкой или на 10 или на 8 он подтягивается из салона через прорезь над которой он находится гайка прямо под ручником, повторяю могу путать со Спортажем

А по поводу отпишись

)) — обязательно, в особенности, если получится из салона дотянуться

СергоМ » 02 мар 2007, 14:15

Всем привет!Вчера на сервисе подтянули ручник, сам поленился.Так вот, это делается именно с помощью поз.7 и 8 — посмотрел под машиной, они чистые на фоне всего остального.

serlang » 02 мар 2007, 16:02

Ручник?

sparrow » 05 окт 2007, 16:02

Balbes » 05 окт 2007, 16:24

Евген81 » 05 окт 2007, 17:24

Balbes » 05 окт 2007, 19:46

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Добавил через 5 минут кстати та гайка что на заднем мосте болтается по-моему для регулировки равномерности между колесами! а та что у ручника у меня почти полностью откручена была (до рычага почти не доставала). гайка там обычная и видимо открутится назад на ура надо менять на самоконтрящую.

Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?

Как на Kia Sorento 2003 года отрегулировать стояночный тормоз?

  • Какая толщина накладки колодки ручника Киа Соренто? – 2 ответа
  • Где купить пыльник рычага ручника Киа Соренто? – 2 ответа

Регулировка ручного тормоза киа соренто 2011 года

Регулировка стояночного тормоза проводится двумя методами, в зависимости от состояния самого троса стояночного тормоза и колодок.По инструкции должно быть не больше 6-ти щелчков ручки ручного тормоза (при усилии на рычаге 20 кгс), но когда трос растягивается, то естественно это количество увеличивается, тогда следует:

С помощью гайки на рычаг в салоне или же можно подтянуть посредством регулировочной гайки на тросе на заднем мосту (если проблемы с колодками).

И так, открываем крышку подлокотника, там вставлено съёмное дно, с левой стороны (если посветить и присмотреться) в дне имеется небольшая выемка, зацепляем дно и извлекаем его из контейнера. Через образовавшийся проем видим регулировочную гайку ручника (ключ на 12). По часовой стрелке подтягиваем ручник, против — ослабляем. Лучше всего проводить регулировку ручника на подъемника, поскольку будет возможность контролировать свободное вращение задних колес.

Но если проблема не в растянутом тросике, а в колодках (не равномерно прижимаются на обеих сторонах), то тогда нужна настройка потоньше, то есть, настраивать тормозные колодки ручника (гайками в тормозных барабанах регулируется зазор между колодками и барабаном).

Снимаешь задние колёса, по одному, достаёшь резиновые заглушки и отверткой крутишь гайку с зацепами (похожа на штурвал ) до отказа, при этом тормозной диск перестанет крутиться и отпустить на два щелчка.

Читайте также:  Киа соренто 2006 год crdi дизель количество фреона
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий