Содержание
Посмотрите на что способен ваш автомобиль на самом деле. Просто выберете автомобиль. И получите результаты онлайн. Сейчас доступно после “заглушки” на заводеНастоящая заводская мощность, доступная после чип-тюнинга.
Увеличениемощности до 30%
Экономия топливадо 20%
Увеличение скоростипереключения АКПП
Kia Sorento — неплохой автомобиль корейского концерна, однако требовательные автовладельцы находят его недостаточно динамичным. Основные претензии, предъявляемы к авто, — вялая тяга двигателя, плохая динамика после выхода за 100 км/ч, замедленная реакция педали газа, «задумчивость» АКПП и неоправданный с позиции мощности расход топлива.
Все эти проблемы решит чип-тюнинг «Киа-Соренто». После грамотной чиповки машина преображается: «задумчивость» пропадает, обнаруживают себя тяга с низов и своевременная реакция педали газа. Компания PowerChip создает выверенные до миллиметра прошивки, разработанные профессионалами. Каждая калибровка предусматривает от 50 до 1000 критериев работы двигателя в различных диапазонах. Новая прошивка будет подготовлена с учетом особенностей вашего Kia. Плюс программы — абсолютная безопасность для двигателя, значительное снижение расхода топлива, лучшая динамика.
В таблице ниже мы привели для ознакомления стоимость чип-тюнинга «Киа-Соренто» в нашем автосервисе. Выберите модификацию из списка — цены процедуры приводятся в столбце справа. * Если модификация вашего авто отсутствует в перечне, позвоните нам. Мы рассмотрим вопрос настройки ЭБУ двигателя в индивидуальном порядке.
- Почему программный чип-тюнинг «Киа-Соренто» лучше «чудо-коробок»?
- Особенности чип-тюнинга «Киа-Соренто»
- Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Киа-Соренто» (Kia Sorento)
- Чип-тюнинг Sorento
- Отзывы о чип-тюнинге KIA
- Видео о прошивке КИА
- Разгон до и после прошивки Kia Sportage 2. 0 AT
- Чип-тюнинг KIA
- Дополнительно про Kia
Почему программный чип-тюнинг «Киа-Соренто» лучше «чудо-коробок»?
Коробки увеличения мощности, устанавливаемые под капот, подключаются к двигателю и всего лишь преобразуют сигналы, поступающие с датчиков. Прошивка, напротив, контролирует работу мотора, оптимизируя исходные заводские настройки.
Коробочный тюнинг основан на применении приборов с аналоговой погрешностью, которые не позволяют ввести ограничение от избыточного крутящего момента. В итоге значения искажаются, мотор подстраивается к неправильным условиям и подтягивает за собой остальные показатели. Естественно, что такой подход способен негативно сказаться на ресурсе автомобиля.
Чип-тюнинг «Киа-Соренто» — это принципиально другой метод, в основе которого лежит выверенная модель топливных карт, учитывающая все критерии работы двигателя и позволяющая ограничить излишнюю нагрузку. Это значит, что мощность авто вырастает без вреда для ресурса.
Особенности чип-тюнинга «Киа-Соренто»
Настройка ЭБУ двигателя приводит к следующим положительным результатам:
В ходе чип-тюнинга «Киа-Соренто» вырастает крутящий момент во всем рабочем диапазоне и педаль газа подвергается калибровке. В итоге автомобиль становится более динамичным, провалы на пониженных оборотах устраняются.
Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Киа-Соренто» (Kia Sorento)
Настройка электронного блока управления на KIA — сложная процедура, сопряженная с изменением ряда параметров работы авто. Мы несем гарантийные обязательства перед клиентами и потому готовы:
Позвоните по телефону:+7 (499) 899-99-29
И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут!
нет вашей модификации? оставьте заявку,сделаем индивидуальный расчет
Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе. Что дает чип-тюнинг Киа СорентоУлучшение отзывчивости педали газаУстранение провала при разгонеУстранение пинков коробки передачВозможность отключения катализатораНебольшое снижение расхода
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится. Популярные модификации для чип-тюнинга Kia Sorento 2.4 л. (175 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Sorento 2.0 л. (150 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Sorento 3.3 л. (300 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Sorento 2.2 л. (197 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Sorento 3.5 л. (280 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг)Цены на чип-тюнинг KIA Sorento I 2002 – 2006 I 2006 – 2011 II 2009 – 2012 II 2012 – н.в. III Prime 2014 – 2017 III Prime 2017 – 2020 IV 2020 – н.в. Отзывы о чип-тюнинге KIA SorentoПоделитесь опытом с другими водителями. Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р. Давно хотел — вот и подвернулась возможность. Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться. Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. К ИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут. Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы. И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано. В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо. Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт – 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу – ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке – старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация – добьётся решения вопроса до конца! Спасибо! Прошивал: Громов Станислав ВалериевичKia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь
Увеличьте мощность Вашего KIA Sorento до +30%
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Sorento
Популярные блогеры о GAN
Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN
2 года дополнительной гарантии на двигатель
УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО
5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте и многое другое
Выберите модель KIA Sorento
Чип-тюнинг Sorento
Эффектный внедорожник с массивной передней частью и утонченными выемками по бокам совсем незаслуженно называют «дамской машинкой» или «паркетником». Хотя, из-за своего элегантного внешнего вида, его действительно в г. Москва чаще покупают представительницы прекрасного пола, он отнюдь не уступает авто конкурентов из того же класса. Если какие ограничения и существуют, то чип тюнинг Kia Sorento поможет преодолеть их и улучшить условия эксплуатации транспортного средства.
Чип тюнинг Kia Sorento: улучшаем производительность
Многие хозяева недоумевают, зачем прошивать автомобиль, если он и так работает оптимально. Уточним: оптимально – не значит идеально. За время тест-драйва, а это ни много ни мало – 50 дней, Вы сполна ощутите все дополнительные возможности своего железного коня. После столь заметного улучшения ходовой, быстрого набора скорости и снижения потребления горючего до 1,5 литров на 100 км, Вы не захотите возвращаться к стандартным установкам. Чиптюнинг подарит Вам езду в стиле prime: комфортную и высокоскоростную.
Специфика чипа GAN состоит в следующем:
● он не вмешивается в настройки системы, а лишь видоизменяет некоторые показатели датчиков;
● функционирует, дополняя заводское ПО;
● лёгкий алюминиевый корпус покрыт карбоновым покрытием;
● подходит как для атмосферного, так и для турбодвигателя;
● изготовлен в Германии и соответствует стандартам автомобильной промышленности;
● увеличивает мощность авто на программном уровне.
Прошивка Kia Sorento с помощью дополнительного блока управления не влияет на гарантию от производителя. Вы в любой момент можете вернуться к заводским установкам или полностью отключить чип.
Чип тюнинг Киа Соренто своими руками
Профессиональных навыков для подключения нового гаджета не требуется. После того, как Вы приобрели чип GAN, следует сделать ряд несложных шагов:
1. Отключить питание на ПО Вашего автомобиля.
2. Подсоединить небольшое чёрное устройство с помощью кабеля в разъём OBD-II.
4. Настроить блок управления GÄN под индивидуальные характеристики Вашей модели.
5. Выбрать необходимый режим эксплуатации (Sport, Dynamic или Eco).
Всего несколько минут Вам понадобится на чип тюнинг Kia Sorento, и можно разгонять двигатель на полную мощность!
Корейская марка KIA популярна у российских водителей — автомобили хорошего качества, по умеренным ценам и с экономным
сервисом. Но «задушенность» движков в угоду экологии сильно повлияла на динамику авто.
Машина страдает от типичных проблем: неинформативная педаль газа, тяжелый разгон, провалы и потери мощности при
включенном кондиционере. Чип-тюнинг КИА сделает автомобиль более динамичным.
Прошивки доступны почти для всех моделей, но чаще всего чипуют Rio, Sportage, Ceed, Cerato и Mohave.
Отзывы о чип-тюнинге KIA
Kia Carnival 3.3 л. (280 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Ceed 1.4 л. (100 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Cerato 1.6 л. (130 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Optima 2.0 л. (150 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Rio 1.4 л. (107 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг)
Видео о прошивке КИА
Модель: Rio 1.6 л, 123 л. с., АКПП.
График слева — крутящий момент, справа — мощность. Значения в желтых ячейках —
оригинальная прошивка, в зеленых — прошивка АДАКТ.
Разгон до и после прошивки Kia Sportage 2. 0 AT
Перед прошивкой: 13,2 сек до 100 км/ч.
После прошивки: 11,81 сек до 100 км/ч.
Прошивки АДАКТ создаются для гражданского тюнинга. Это значит, что ресурс двигателя, трансмиссии и турбины
не снижается. Калибровки программы ЭБУ идут в строго допустимых заводом значениях.
Мы гарантируем качество и безвредность. Если надумали прошиваться — приезжайте на тест-драйв
к ближайшему представителю АДАКТ.
Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 5% Скидка при записи с сайта 10%
Увеличьте мощность Вашего KIA до +30%
Выберите, пожалуйста, модель Вашего KIA
ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЮ МОДЕЛЬ:
Чип-тюнинг KIA
Автомобили KIA в нашей стране по уровню продаж скоро догонят отечественных производителей. Благодаря грамотной ценовой политике, длительной гарантии, высокому качеству, хорошему сервису эти автомобили полюбились российским автомобилистам. Модели Sportage, Cerato, Sorento, Ceed являются одними из самых продаваемых в нашей стране. Прошивка КИА позволяет наиболее полно раскрыть возможности двигателя и вывести удовольствие от управления автомобилем на качественно новый уровень.
Как и все производители, KIA тоже ограничивают мощность двигателей своих авто, чтобы они подходили под нормы экологии. Также это делается, чтобы увеличить ресурс работы двигателя. Ограничения вводятся в ЭБУ автомобиля на этапе производства, соответственно, если получить доступ к настройкам ЭБУ, то можно откорректировать эти настройки в сторону увеличения мощности. Именно для этого и нужен чип тюнинг двигателя. Для того чтобы тюнинговать двигатель авто, специалисты в сервисе считывают заводские параметры настройки двигателя (дамп прошивки) после чего корректируют их и заливают прошивку с откорректированными параметрами.
Чип тюнинг КИА от немецкой компании GAN даст Вашему автомобилю прибавку мощности до 30%, также расход топлива снизится на 15%. Кроме того, он полностью безопасен для автомобиля, т.к. не приводит к ускоренному износу движущихся деталей двигателя и коробки передач. Не влияет на гарантию, потому что его легко отключить и снять перед поездкой в сервис. Чип имеет стильный дизайн и отлично впишется в интерьер Вашего автомобиля. Изготавливается из прочных материалов (пластик, алюминий, карбон). Чипы обладают степенью защиты от пыли и влаги IP67 и способны сохранять работоспособность даже при кратковременном погружении в воду. Также Вы получите 50 дней тест драйва и 5 лет гарантии на чип.
Модуль подходит для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Кроме того, после чип тюнинга GAN не требуется удаление катализатора (он же сажевый фильтр). Выпускаются модели для атмосферных двигателей (GA, GA+) и для двигателей с турбонаддувом (GT).
С появлением блока увеличения мощности GAN чип тюнинг стал доступен не только в Москве, но и по всей России. Если раньше, для того чтобы сделать чип тюнинг автомобиля нужно было ехать в сервис, где специалисты с применением специального оборудования прошивали Ваш авто, то с появлением бокса это можно сделать меньше, чем за десять минут без специального инструмента и навыков.
Для того, чтобы прошить Ваш КИА Вам нужно:
1. Подключить бокс к разъему OBD-II Вашего автомобиля. Если Ваш авто с турбированным двигателем, то чип подключается «в разрыв» проводами из комплекта к датчикам на двигателе, сам модуль крепится пластиковыми хомутами вдали от движущихся и горячих деталей.
3. Наслаждаться увеличенной мощностью Вашей КИА (для моделей GA, GA+ нужна обкатка 120 км).
После установки и настройки чип GAN может работать в четырех режимах: SPORT – спортивный режим, в котором ощущается максимальный прирост по мощности, а также прирост момента силы. Отлично подходит для езды по трассе и обгонов; DYNAMIC – режим, в котором кроме улучшенных динамических характеристик Вашего авто, Вы получите еще и экономию топлива. Отличный режим для езды по городу; ЕСО – режим экономии топлива, который снизит расход топлива Вашей КИА на 1,5 литра на 100 километров, при сохранении стоковой динамики; STOCK – этот режим вернет Вашему автомобилю заводские настройки. Такое полезно перед поездкой на техническое обслуживание, только не забудьте отсоединить чип. Не оставляет следов для диагностических устройств.
Увидел ролик в инете. Решил попробовать исправить ситуацию с работой Креты. Заказал, курьер принес до двери квартиры, это приятно. Поставил в соответствии с инструкцией. Катался пытаясь увидеть результат. Изменений не увидел и забыл за установленный блок в разъём. По прошествии примерно 200км я заметил, что Крема стала шустрой. Передачи при ускорении автомат перекидывает быстро и коротко. Если педаль в пол то раньше Крета думала ехать или нет, а потом ехала. Сейчас этой ямы нет. За расход не скажу, по городу не замерял. По трассе с боксом на крыше составило 7,5 по компьютеру. Одним словом спасибо за это устройство, спасибо за шуструю машину. Сделайте прошивку на Черри Тиго 7 про.
Машина стала вести себя менее задумчиво после того, как я на заведённом двигателе подсоединил блок GA+, не прошитый под данный автомобиль и подождал 3 минуты. Отключив блок от разъема OBD поехал по делам и обнаружил, что автомобиль без блока стал ехать гораздо лучше. Охотнее реагирует на педаль акселератора. Проверили это на другом таком же автомобиле, который покупали в один день с этим – эффект был таким же.
Что касаемо времени разгона – не замерял, да и не надо, не спорт автомобиль. Расход топлива вырос с 6,5 до 8 л на 100 км., это и понятно – динамика разгона улучшилась из-за повышенных оборотах при переключении передач. Цена конечно могла быть немного меньше.
Чиповал все предыдущие машины, и на атмосферных (Focus, Astra) даже полноценный чип-тюнинг ощущается не намного лучше. Но для моей машины такой опции пока нет (Corolla e210).
Версия GT, не соответствует описанию о приросте в 67 кобыл на сайте.
Считаю деньги потратил зря. Очень завышена цена за данную примочку. Подумываю о возврате.
До 80 бусик поехал ощутимо веселее. После 80 разницы не ощутил.
Хотел бы увереннее выходить на обгон на трассе. По моим впечатлениям не вышло.
По инфо с сайта, GAN GT не увеличивает макс скорость. Тапку в пол давлю редко. Разницы при ускорении с 80 в режиме спорт, драйв и выкл не ощутил.
Старт со светофора ощутимо резвее. Но микроавтобусу это не надо.
GAN, спасибо вам , за реальный тестдрайв!
GAN GT стоит не дёшево. Стоимость пересылки и теста в 1000р стоит того, чтобы попробовать и принять решение, надо оно или нет.
После установки не заметил особого изменения в поведении авто. Накатал положенные 120 км. Затем отключил устройство и почувствовал что машина стала помедленнее. Т.е. прям “вау” эффекта нет, чего в принципе и не ждал но прибавка есть
Всем Доброе время.
Подскажите установил GAN GTL пошла калибровка на выбранном режиме «DYNAMIC» проехал как рекомендуете, потом решил сменить режим и снова пошла калибровка, при каждом смене режима идет калибровка, так должно быть? и что после переключения на другой режим и очередной калибровки надо опять проехать 120 км?
Еще такой вопрос: если вытащу прибор из диагностического разъема настройки собьются?
В целом устройством доволен, ожидания пока оправдываются
Не верил,опасался, рискнул. Использую в течении месяца , ежедневный пробег на работу и обратно 140 км. Установил режим экономии топлива ,
после недели эксплуатации сразу заметен эффект уменьшения расхода бензина на мой маршрут. При этом – же режиме и приёмистость машины заметна ,работа автомата стала мягче и быстрее, весной переведу в режим увеличения мощности
я просто не понимаю почему на заводах изготовителях нет встроенных аналогов , ведь действительно имеет место быть всему что описано в мануале. и почему о.д. против такого прибора они же подключают свои сканеры.
Рекомендую, на мой взгляд стоит заморочиться!
При покупки данного устройство предоставляется 50 дней в течении которых можно эксплуатировать устройство (провести более тщательные испытания кому это так необходимо) и сделать для себя определенные выводы надо оно вам или нет, я сделал однозначный вывод – надо!
Еще для справки (может кому будет интересно). К разъему ОБД2 (куда подключается данное устройство в автомобиле) у меня был подключен Bluetooth адаптер ELM 327 (постоянно) и встал вопрос будут ли эти два устройства работать одновременно? Ответ – да, работают не мешая друг другу!
После установки и прокатки 120 км. Реально увеличилась мощность, машина стала сразу реагировать на педаль газа, расход не на много но уменьшился.
После установки на двигателе с объёмом 2,7 литра реально увеличилась мощность, и расход вроде бы уменьшился,спасибо за хороший продукт