KIA Mohave Club

Содержание

Руководство Kia Mohave 2017 — страница 42

KIA Mohave Club

времени необходимо нажать на кнопку OK (сброс) на рулевом колесе, когда отображено прошедшее время, и удерживать ее дольше 1 секунды.

При работающем двигателе отсчет времени будет продолжаться, даже если автомобиль стоит на месте.

В этом режиме отображается текущая скорость автомобиля.

Режим одноразового отображения информации о движении

Отображает маршрутное расстояние (1), средний расход топлива (2) и расстояние, которое транспортное средство может пройти на оставшемся топливе (3). Эта информация отображается в течение нескольких секунд после остановки двигателя, затем автоматически пропадает. Предоставляемая информация рассчитывается на основании каждой поездки.

KIA Mohave Club

Навигация с указанием поворотов (Turn By Turn Mode) (при наличии)

В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.

В этом режиме отображается состояние системы предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).

KIA Mohave Club

Режим А/В(A/V Mode) (при наличии)

В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы.

Низкое давление в шинах (Tire Pressure) (при наличии)

Mode (Режим пользовательских настроек)» в этом разделе.

Интервалы между техническими обслуживаниями

KIA Mohave Club

Сброс интервала технического обслуживания до пробега и дней, введенных ранее. — Включите режим сброса, удерживая

кнопку OK (сброс) нажатой более 5 с. Затем нажмите кнопку OK (сброс) еще раз и удерживайте ее более 1 с (для Европы).

При возникновении любого из следующих условий пробег и дни могут отображаться некорректно. — Отсоединение кабеля АКБ. —

Система пневматической подвески

  • Воздушная подушка.
  • Компрессор.
  • Электромагнитный клапан.
  • Датчик высоты.
  • Ресивер.
  • Электронный блок управления.

Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется «Open Loop» («разомкнутый контур»). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.

  • Воздушная подушка.
  • Электронный блок управления.
  • Ресивер.
  • Компрессор в сборе.
  • Электромагнитный клапан.
  • Предохранитель 40 А.
  • Предохранитель 15 А.

В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в ресивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимется (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение «ON»), но запуск двигателя не требуется.

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

120 бар на литр).

В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

  • Воздушный трубопровод.
  • Ресивер.
  • Кронштейн

1. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт (В).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать разъем (А) повторно.

  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.
  • Воздушный фильтр.
  • Воздушный трубопровод.
  • Разъем.
  • Верхний кронштейн.
  • Корпус.

2. Отсоединить разъем (А) и снять воздушный трубопровод.

3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болты.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем (А).
  • Не использовать разъем (А) повторно.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Блок электромагнитных клапанов

Замена блока электромагнитных клапанов

1. Снять трубопровод (А) ресивера, трубопровод левой (В) и правой (С) воздушных подушек, трубопровод компрессора (D).

2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов (Е).

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
  • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их подсоединения:
  • трубопровод ресивера: синий (А)
  • трубопровод левой воздушной подушки: желтый (В)
  • трубопровод правой воздушной подушки: красный (С)
  • трубопровод компрессора: зеленый (D)
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

1. Снять колесо с автомобиля.

2. Отсоединить разъем (А) и зажим (В).

3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты (А).

  • Не допускать ударов по деталям.
  • Не допускать попадания воды в датчик со стороны электрического разъема.

Калибровка датчика высоты

В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

  • При замене датчика
  • При замене воздушной подушки
  • При замене блока управления ECS
  • При замене нижнего рычага задней подвески
  • При замене вспомогательного рычага подвески

Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, используя переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.

2. Подсоединить диагностический сканер и выключить зажигание.

3. Перейти в меню «Заправка ресивера при помощи компрессора» (‘Filling reservoir tank using compressor’) сканера, как показано на иллюстрации ниже.

4. Перейти в меню «Калибровка датчика высоты» (‘Height sensor calibration’) сканера, нажать кнопку ОК. На сканере отобразится текущее значение высоты автомобиля.

5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478±10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

  • Воздушная планка.
  • Воздушная гильза.
  • Пыльник.
  • Камера.

1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

3. Выкрутить и снять воздушную подушку (А).

Электронный блок управления пневматической подвеской

Замена электронного блока управления

1. Снять левое переднее сиденье.

3. Снять электронный блок управления и отсоединить разъем (В).

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема.
  • Не допускать ударов по электронному блоку.

Kia Mohave предохранители и реле

Внедорожник Kia Mohave был представлен в 2008 году. Производился в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. После этого автомобиль прошел обновление. Поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Kia Borrego. В данной публикации мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле Киа Мохаве со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранители отвечающий за прикуриватели.

KIA Mohave Club

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от региона поставки и года выпуска. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки вашего Киа Мохаве.

Блок в салоне

KIA Mohave Club

Он находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

KIA Mohave Club

KIA Mohave Club

За передний прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как FRT CIGAR на 15А.

Блок в багажнике

KIA Mohave Club

Расположен в левой части багажного отсека.

KIA Mohave Club

KIA Mohave Club

За задний прикуриватель (розетку) отвечает предохранитель обозначенный как RR P/OUT на 15А.

Блоки под капотом

Находится в левой части моторного отсека.

KIA Mohave Club

KIA Mohave Club

KIA Mohave Club

Дополнительный блок

KIA Mohave Club

Расположен рядом с аккумуляторной батарей.

KIA Mohave Club

KIA Mohave Club

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.

KIA Mohave Club

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

Проход на третий ряд достаточно удобен

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое.

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись. И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки.

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске, машина легко вывешивается

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.

Калибровка пневмоподвески своими руками

МохаводСообщения: 205Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45Имя: АнтонКомплектация: PremiumОткуда: СПбБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

P.S. Откалибровать можно естественно с помощью клонов диагностических затычек.

МохаводСообщения: 1851Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16Имя: ИльяКомплектация: Совсем черный Premium’17Дата рождения: 17.03.1969Откуда: Москва, ЩукиноБлагодарил (а): 279 разПоблагодарили: 429 раз
Контактная информация:

04 апр 2022, 10:39

Ржунимагу. Первое, что человек делает, вернувшись из бана за обилие тем с рекламой себя-любимого – создаёт еще один рекламный топик.

МохаводСообщения: 2312Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37Имя: ВячеславКомплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БКДата рождения: 25.03.1958Откуда: МоскваБлагодарил (а): 212 разПоблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

04 апр 2022, 11:29

Я бы может и купил сие изделие в варианте пинтупин, если бы изначально не видел пренебрежительного отношения автора к вопросам о сути данного изделия (принцип действия, алгоритм и т.п.). Все это клещами тянуть приходилось, но целостной картины так и не сложилось.

04 апр 2022, 14:02

Я уж накину тогда как это делать бесплатно

ZABAVAМохаводСообщения: 8769Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30Имя: АлександрКомплектация: Белый премиум 2020Дата рождения: 28.08.1972Откуда: БелгородБлагодарил (а): 512 разПоблагодарили: 1418 раз
Контактная информация:

04 апр 2022, 14:05

Ну и – как это делали прошлые 10 лет)

https://youtube.com/watch?v=7mVTNfo8MQo%3Fstart%3D85

UfadiverМохаводСообщения: 1520Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51Имя: ЕвгенийКомплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. ПремиумДата рождения: 24.07.1971Откуда: г. УфаБлагодарил (а): 125 разПоблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

04 апр 2022, 19:54

mvv писал(а): ↑

04 апр 2022, 21:31

Ufadiver писал(а): ↑

Спасибо за поддержку

Надеюсь остальные тоже со временем поймут, что как нас спрашивают, так мы и отвечаем

Блок эмулирует показания датчиков. Корректировка этих данных позволяет поднимать/опускать корму, оставляя средние значения для штатного БУ
Что еще Вас интересует?

04 апр 2022, 21:40

Какие датчики давления использует ваше изделие . Судя по ответу – блок встаёт между штатным БУ и разъемом?

Киа мохав проблемы с пневмоподвеской

KIA Mohave Club

«Batman: The Enemy Within» — графическая приключенческая игра о Бэтмене, разработанная и выпущенная компанией «Telltale Games». Является сиквелом «Batman: Th.

Социальные проблемы

Социальные проблемы или общественные проблемы — вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения значительного числа члено.

Авраменко, Анатолий Михайлович

KIA Mohave Club

Popular Problems — тринадцатый студийный альбом Леонарда Коэна, вышедший 23 сентября 2014 года на лейбле Columbia Records. Альбом дебютировал на первой позиц.

KIA Mohave Club

Wamos Air

Wamos Air, ранее известная как Pullmantur Air, — испанская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Мадриде, выполняющая дальнемагистральные пассажирские р.

KIA Mohave Club

West Coast Air

West Coast Air — региональная авиакомпания Канады со штаб-квартирой в городе Ванкувер, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки н.

KIA Mohave Club

WOW air

WOW air — исландская бюджетная авиакомпания. Базировалась в аэропорту Кеблавик города Рейкьявик, откуда выполняла международные рейсы в 32 города стран Европ.

KIA Mohave Club

Мохаммадшахр

Мохаммадшахр — город в Иране, в остане Альборз. Он расположен в центральном бахще шахрестана Кередж. Город расположен к юго-западу от Кереджа, на трассе Кере.

KIA Mohave Club

Мохама

Мохама — испанский деликатес, филе вяленого в соли тунца. Название блюда происходит из араб. مُشَمَّع ‎, но саму мохаму придумали финикийцы из Гадира, ныне К.

kia mohave замена пневмоподвески на пружины, пневмобаллон, датчик положения кузова kia mohave, kia c2395, датчик давления пневмоподвески, kia mohave, калибровка пневмы, c1620 kia, пневмобаллон киа мохаве, датчик давления пневмоподвески киа мохаве, kia mohave проблемы, калибровка пневмы киа мохаве, баги, пневмоподвески, проблемы с пневмоподвеской kia, kia, проблема с пневмоподвеской, киа, пневмоподвеска, киа мохаве, пневмоподвески kia, проблемы пневмоподвески, пневмоподвеска киа мохаве, киа мохав, проблемы с пневмоподвеской, мохаве, пневмоподвеска kia, проблема, проблемы, мохава, проблему, проблем, пневмо подвеской, пневмоподвеску, пневмоподвеске, проблемы с, пневмоподвеской, проблем с пневмоподвеской, проблемой, проблема пневмоподвески

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Управление автомобилем

Когда автомобиль начнет движениепосле запуска двигателя, из отсекадвигателя может послышатьсящелчок. Это нормальное явление,свидетельствующее о правильностиработы электронной системыстабилизации курсовой устойчи

Работа электронной системыстабилизации курсовойустойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

После поворота ключазажигания в положение ON(Вкл.) контрольные лампыESP и ESP OFF (СистемаESP

примерно на 3 секунды,после чего включитсясистема ESP.

Для выключения этойсистемы после поворотаключа зажигания вположение ON (Вкл.)нажмите кнопку ESP OFF(Выключение системы ESP)примерно в течениеполсекунды. (Загоритсяконтрольная лампа ESPOFF). Для включениясистемы ESP

(контрольная лампа ESPOFF при этом погаснет).

можно услышать слабыйщелчок. Это происходитавтоматическая само

диагностика системы ESP ине является признакомнеисправности.

Работа системы ESPсопровождается миганиемконтрольной лампы ESP.• Если электронная система

стабилизации курсовойустойчивости работаетправильно, то можнопочувствовать слабуюпульсацию автомобиля.Это результат управлениятормозами. Так и должнобыть.

Во время попытоквыбраться из грязи или наскользкой дороге нажатиепедали газа может неприводить к увеличениюоборотов двигателя.

Управление автомобилем, Esp esp off, Esp off

Состояние ESP OFF (Система ESPвыкл.)

Чтобы отключить работусистемы ESP, нажмитекнопку ESP OFF (загоритсяконтрольная лампа ESPOFF).

Если установить ключзажигания в положениеLOCK (Блокировка) привыключенной системе ESP,то система ESP продолжитоставаться выключенной.После перезапускадвигателя система ESPавтоматически включитсяснова.

При нормальной работе системы ESPпосле поворота ключа зажигания вположение ON (Вкл.) включится ипогаснет контрольная лампа. Контрольная лампа системы ESPмигает при срабатывании системы илизагорается в случае неисправностисистемы. Контрольная лампа ESP

загорается при выключении системы спомощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESP (мигает / включается)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинамиили колесами различногоразмера может привести кнеправильной работе системыESP. При замене шин нужноследить, чтобы новые шиныбыли аналогичны оригинальнымпо размеру.

Использование кнопки ESP OFF(Выключение системы ESP)

Во время движения:• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любойвозможности.

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровнуюдорожную поверхность и нажмитекнопку ESP OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESPOFF непосредственно во времяработы системы ESP (когда мигаетконтрольная лампа ESP).Если выключить систему ESPнепосредственно во время ее работы,автомобиль может выйти из-подконтроля.

проведении испытаний автомобиляна беговом барабане (должнавключиться контрольная лампаESP

оставить включенной, то она можетне дать автомобилю разогнаться,что приведет к ошибкам вдиагностике.

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Никогда не нажимайте кнопкуESP OFF непосредственно вовремя работы системы ESP. Если выключить систему ESPнепосредственно во время ееработы, автомобиль

выйти из-под контроля.Чтобы выключить системы ESPво время движения, выберитеровную дорожную поверхность инажмите кнопку ESP OFF.

билизации курсовойустойчивости (ESP) следуетпользоваться только каквспомогательным средством;водите осторожно и снижайтескорость на поворотах, а такжена заснеженных илиобледенелых дорогах. Водитеавтомобиль на небольшойскорости и не ускоряйтесь вовремя мигания контрольнойлампы ESP, а также на скользкойдороге.

Система помощи при троганиина подъеме (при наличии)

Как правило, автомобиль скатываетсяназад на поверхности с сильнымуклоном при начале движения послеостановки. Система помощи притрогании на подъеме предотвращаетскатывание автомобиля назад за счетавтоматического включения тормозовна 2 секунды. Тормоза отпускаются,когда выжимается педальакселератора или по прошествииприблизительно 2 секунд.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когдарычаг переключения передачустановлен в положение P(Парковка) или N (Нейтраль).

подъеме включается, даже привыключенной системе ESP, но невключается, если система ESPнеисправна.

Управление торможением придвижении под уклон (DBC) (приналичии)

Управление торможением придвижении под уклон (DBC) помогаетводителю затормозить на поверхностис сильным уклоном, не выжимаяпедаль тормоза. Данная системауменьшает скорость автомобиля до 8км/ч (5 миль/час) и позволяетводителю сосредоточиться науправлении автомобилем.

Система помощи при трогании наподъеме включается только на 2секунды, поэтому при началедвижения автомобиля всегдавыжимайте педаль акселера

• Система DBC не включается, если

рычаг переключения передачнаходится в положении P(Парковка).

включиться, если система ESP (илиBAS) включена.

• При включенной системе DBC в

тормозах может появитьсявибрация или шум.

• Задний стоп-сигнал загорается при

• На поверхности с очень сильным

уклоном даже при нажатии педалитормоза или акселератора системаDBC может не выключиться.

• Всегда выключайте систему DBC

на обычных дорогах. Система DBCможет переключиться из дежурногорежима при внезапном поворотеили движении по лежачимполицейским.

Система не включится, если скоростьавтомобиля выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скоростиавтомобиля менее 35 км/ч (22 мили/час) вовремя движения под уклон система DBCвключается автоматически.

Во включенном состоянии система DBCвременно отключается при следующих условиях:• Наклон поверхности недостаточно сильный.•

Нажата педаль тормоза или педальакселератора.

При отсутствии вышеуказанных условий системаDBC снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующихусловиях:

• Кнопка DBC повторно нажата.

• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч

• Oтпустите стояночный тормоз и

убедитесь в выключении егоконтрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могуттакже намокнуть во время мойкиавтомобиля. Влажные тормоза — этоопасно! Тормозной путь автомобиляс влажными тормозами становитсядлиннее. Влажные тормоза могуттакже уводить автомобиль всторону. Чтобы высушить тормоза, несильновключайте их во время движениявплоть до восстановлениянормальных тормозныххарактеристик. Будьте осторожны,чтобы не потерять управлениеавтомобилем. Если нормальнаяработа тормозов невосстанавливается, остановитесь впервом же безопасном месте иобратитесь за помощью кавторизованному дилеру компанииKIA.

• При выходе из автомобиля или

его парковке, всегда ставьтестояночный тормоз в крайнееположение, и переводите рычагпереключения в положение«Парковка». Автомобиль, с непереведенным рычагомпереключения в положениепарковки с установленнымстояночным тормозом, можетслучайно тронуться с места инанести травму вам или другимлюдям.

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,которое может причинить вредпассажирам или прохожим,автомобиль следует ставить настояночный тормоз.

Если загорается красныйиндикатор системы DBC, системаперегрелась или возникла какая-нибудь иная неисправность.Система DBC не включится. Есликрасный индикатор системы DBCгорит при достаточноохлажденной системе DBC,проверьте систему ууполномоченного дилера KIA.

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайтеавтомобиль с передачи. Включитетормоза для снижения скорости,затем переключитесь напониженную передачу, чтобыподдерживать безопасную скоростьза счет торможения двигателем.

держите ногу на педали тормоза вовремя движения, поскольку этоприводит к перегреву тормозов иснижению их эффективности, чтоможет быть опасно. Это такжеусиливает износ компонентовтормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочийтормоз и, пока Выостанавливаетесь, удерживайтепрежнее направление автомобиля.Когда ваша скорость снизитсядостаточно, чтобы можно былобезопасно свернуть на обочину,сделайте это и остановитесь вбезопасном месте.

установлена автоматическаякоробка передач, не допускайтемедленного самопроизвольногодвижения автомобиля вперед.Чтобы не допустить движениявперед малым ходом, крепкодержите ногу на педали тормозаостановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно зафиксируйтестояночный тормоз и установитерычаг переключения передач вположение P (Парковка). Чтобы недопустить начала движенияавтомобиля при остановке наспуске, поверните передние колесак бордюру. Чтобы не допуститьначала движения автомобиля приостановке на подъеме, повернитепередние колеса в сторону отбордюра. При отсутствии бордюра,или если в силу других условийнеобходимо гарантироватьнеподвижность автомобиля,подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз можетзамерзнуть во включенномсостоянии. Наиболее вероятнойпричиной этого являетсянакопление снега или льда вобласти задних тормозов илиувлажнение тормозов. Еслисуществует вероятность того, чтостояночный тормоз можетзаклинить, применяйте его тольковременно во время установкирычага переключения передач вположение P

блокировки задних колес так, чтобыавтомобиль не мог перемещаться.Затем отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.Это может привести к перегревукоробки передач. Всегдапользуйтесь педалью тормоза илистояночным тормозом.

Система пневматической подвески KIA Mohave (Boreggo)

KIA Mohave Club

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется Open Loop (разомкнутый контур). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.

KIA Mohave Club

В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

Автомобиль приподнимается (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение ON), но запуск двигателя не требуется.

1. Заправка системы воздухом: сжатый воздух попадает извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха.

2. Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.

  • воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
  • ресивер: около 9-10 бар

Примечание: Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

Ресивер (номер 55830-2J000, 558302J000)

KIA Mohave Club

1. Отсоединить разъем А и отвернуть болт В.

KIA Mohave Club

KIA Mohave Club

Внимание! Не использовать разъем А повторно.

KIA Mohave Club

  • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Компрессор (номер 55810-2J000, 558102J000)

KIA Mohave Club

2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

KIA Mohave Club

3. Отсоединить разъем А и отвернуть болты.

KIA Mohave Club

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем А.
  • Не использовать разъем А повторно.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Блок электромагнитных клапанов (номер 55820-2J000, 55820-2J000)

KIA Mohave Club

1. Снять трубопровод А ресивера, трубопровод левой В и правой С воздушных подушек, трубопровод компрессора D.

KIA Mohave Club

2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов Е.

KIA Mohave Club

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
  • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их присоединения: трубопровод ресивера — синий А, левой воздушной подушки — желтый В, правой воздушной подушки — красный С, компрессора — зеленый D.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Датчик высоты (номера: левый — 55840-2J000, 558402J000; правый — 55850-2J000, 558502J000)

KIA Mohave Club

Замена датчика высоты

1. Снять колесо автомобиля.

2. Отсоединить разъем А и зажим В.

KIA Mohave Club

3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты А.

KIA Mohave Club

  • Не допускать ударов по деталям.
  • Не допускать попадания водя в датчик со стороны электрического разъема.

1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, использовать переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.

KIA Mohave Club

2. Подсоединить диагностический сканер и включить зажигание.

3. Перейти в меню «Заправка ресивера при помощи компрессора» (Filling reservoir tank using compressor) сканера, как показано на иллюстрации ниже.

KIA Mohave Club

4. Перейти в меню «Калибровка датчика высоты» (Height sensor calibration) сканера, нажать кнопку OK. На сканере отобразится текущее значение высоты автомобиля.

6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478+- 10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

Воздушные подушки (номера: левая — 55331-2J000, 553312J000, 55331-2J200, 553312J200; правая — 55331-2J100, 553312J100, 55331-2J300, 553312J300)

KIA Mohave Club

1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке 90-110 Нм.

KIA Mohave Club

3. Выкрутить и снять воздушную подушку А.

KIA Mohave Club

Электронный блок управления пневмоподвеской

KIA Mohave Club

3. Снять электронный блок управления и отсоединить разъем В.

  • Следить за тем, чтобы не проверить разъем.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема.
  • Не допускать ударов по электронному блоку.
Читайте также:  Как сбросить настройки акпп киа спортейдж 4 с помощью car scanner
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий