Содержание
Примерно два года назад программировал Sorento 2.5 4wd AT прошивкой Олега Чипико. Владелец вышел на меня, его тогда Олег ко мне направил.
Олег дал прошивку, сказал что нет разницы что лить, ориентироваться только если АТ или МТ.
Через полгода (даты н помню) ожет больше чел начал жаловаться на какие то проблемы с запуском двигателя и с форсунками. Они стали лить-замена, позже ремонт насоса( стружка ),
В общем несколько дней назад решили вернуть ему сток, но возникла проблема, родной сток его я не смог найти, куда и как делся не вспомню, лили другой используя информацию с шильдика блока, разница в одной букве
На блоке 39114-4A410 90BL44EI03S
Сразу не обратили внимания( возможно до этого было), но начала мигать спираль накала перед пуском
(если включить зажигания и выключить, а потом срузу вторично сделать запуск то со спиралью все ОК).
Через несколько дней авто отказалось запускаться. Чек и значок иммо , престал гореть. На диагностику по разъему ОБД блок не выходит.
Мне принесли блок на проверку. По К-линии на столе блок на связь не вышел.
БДМ100 без проблем прочитал прошивку и фул и калибры.
Начал запись она до ходит до трех процентов и дальше запись не идет.
Внешних повреждений платы не вижу. Нашел только возле проца как бы из-под него налет на плате похожи на высохший флюс.
В архиве прошивка вычитанная после того как блок престал выходить на связь и после попытки записать.
Есть ли какие мысли почему не идет запись БДМ100?
БДМ Гуерры работал им не один раз.
Отчет по VW Touareg V10 5.0TDI
313 л.с., 750 Нм, пробег 44т. км 2003 г. в. из Германии
Я предпочитаю дизель, езжу 11 лет исключительно на чипованных двигателях. По образованию я инженер, поэтому процесс чип-тюнинга мне понятен полностью и не пугает. Ездить приходится много, в том числе по трассам, поэтому лишней мощность не бывает, особенно при постоянных обгонах.
Последней машиной был Audi Allroad 2.5TDI. Сразу сделал чип-тюнинг с самой жесткой прошивкой, увеличив крутящий момент на 100Нм. Для тех, кто опасается чип-тюнинга, отвечу фактом: проехал Audi Allroad свыше 100т. км и продал машину знакомому в идеальном состоянии. Расход топлива никогда не превышал заводские данные. Машина ездит без проблем до сих пор, обгоняя бензиновые аналоги. Кстати, никаких отрицательных моментов не было и на предыдущих чипованных дизелях. Но пришла пора менять автомобиль.
Выбор пал на VW Touareg V10 5.0TDI 313 л.с. Прозвонив ряд тюнинговых кампаний, выяснил, что мало кто имеет возможность работать с данной машиной.
В результате машина преобразилась на глазах. На сухом асфальте начало срывать в букс все 4 колеса.
Динамика разгона просто радует: субъективно разгон до 100 км/ч улучшился на 1 сек.
И это при штатном разгоне до сотни за 7,8 сек!!!
Расход топлива остался на прежнем уровне.
Впереди замеры на стенде.
8-916-1781123 Александр Васильевич
BMW X5 3,0d 2002
пробег 64т.км
Я две недели
катался на стандарте, а потом сделал чип-тюнинг.
Что стало с машиной.
Естественно прибавку в 30л.с не заметить невозможно, теперь она прет так, что на задние колеса аж приседает,реальный подхват идет с 2500 об\мин (видно сместили порог срабатывания турбины) и до упора стало провоцировать на активный стиль вождения
Расход снизился с 11,8 до 11.3 л\100км (об этом предупреждали)
Paul69
Porsche 996 Twin Turbo 2002
Установил чип на Porsche 996 Twin Turbo 2002. Вот это да! 4 года назад я платил более 10,000$, чтобы модифицировать 97 Twin Turbo, а сейчас в 2003 это стоило всего $500 с лучшим результатом! John Achille был великолепен, знающий и умеющий специалист. Машина совсем другая, как день и ночь. Не могу дождаться, когда приеду чиповать мои другие машины.
Ricky Henner N. Woodmere, New York USA – Friday, November 07, 2003 at 20:06:31 (CST)
PORSCHE 911 TWIN TURBO
Рэнди Холл из Атланты, штат Джорджия произвел чип-тюнинг моего PORSCHE 911 TWIN TURBO. Я купил автомобиль подержанным и у нее уже стоял чип. Машина была настоящей ракетой. У дилера PORSCHE порекомендовали вернуть заводские настройки,так как обнаружили, что давление в турбине превышает номинальное на 0,8 бар. Когда мне вернули родной чип с 415 л.с., машина превратилась в Фольксваген Жук. Я не знал у кого именно чиповали машину, сделал несколько чип-тюнингов в разных фирмах. Пришлось возвращать деньги, так как прирост мощности в каждом случае не шел в никакое сравнение . Рэнди сделал чип-тюнинг, и теперь мощность такая такая чистая и постоянная, что машина подобна реактивному самолету, ракете или снаряду. Рэнди профессионально выпаял чип, у которого 42 ножки, затем впаял новый чип, полностью сохранив целостность электрических цепей блока управления.
JORGE CIGARROA
LAREDO, TEXAS USA – Thursday, January 13, 2005 at 18:14:07 (CST)
Чип-тюнинг
Вернуться в Список форумов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете
начинать темы
Вы не можете
отвечать на сообщения
Вы не можете
редактировать свои сообщения
Вы не можете
удалять свои сообщения
Вы не можете
добавлять вложения