Какой пробег у киа сид 2012 года

Содержание


Коллеги,всем привет! beer На этих выходных я проводил регламент трансмиссии и заодно решил поменять  масло в КПП. Авто: СИД СВ 2009г; МКПП; 1,6; пробег 12500км. В сервис принципиально не поехал,т.к там понятия не имеют какое масло залито в КПП,да и не сделают т.к надо. Авто в прошлую зиму прошло боевое крещение сильными морозами достигавшими на трассе до -42.Авто при таких низких темперах показало себя с наилучшей стороны,но минусом было то,что при движении по трассе очень сильно ощущалась нагрузка на двиг от коробки,т.к она была самым настоящим колуном. И тогда у меня закралось сомнение в качество залитого масла в КПП  производителем.По этому собсно и решил в это лето поменять масло в КПП на более качественное,проверенное временем еще на старой своей авте.Масло выбрал Shell Transaxle Oil 75W-90. Т.к знаю точно,что при -39-40 зимой оно сохраняет свои свойства и при переключениях передач в КПП не чувствуется «заторможенность».Выбрал его не случайно,т.к для моей зоны эксплуатации самое то.Зимы у нас бывают очень холодные,так что синтетика тут рулит 100%.Замену масла осуществлял с промывкой КПП на всех передачах без нагрузки с последующим залитием нового масла. Процедура не сложная,но очень полезная для КПП.Тем более после того,что я увидел когда сливал старое масло и какое оно было,моторное масло наверное после 15000км не имеет такого цвета какое было у меня и это при 12500 км пробега с нуля.Одним словом – ЖУТЬ! shoot
И так.
Инструменты:набор головок,ветошь,промывочное масло для двигателя,масло которое будет заливаться в картер КПП.То,которое я заливал я указал выше.
Сразу хочу сказать,что в книжке по ремонту КИА СИД фото где указано маслоналивное отверстие не соответствует действительности.Т.к КПП на авто выпуска конца 2009 года (как у меня) имеют немного другой конструктив.А именно,сам механизм картера переключения передач. В месте,где должно находится наливное отверстие установлен сапун картера КПП закрытый клапаном выполненным в виде обычного черненького колпачка.
Внимание! Если кто либо захочет снять этот колпачек то должен быть очень аккуратным,т.к внутри него находится пружинка и резиновая прокладочка диаметром 3-4 мм,которые в тандеме играют роль клапана для выпуска масляных паров КПП.
К стати,при преодолении водных преград нужно помнить об этом моменте т.е, примерно представлять высоту места установки сапуна т.к через этот сапун вода может попасть в масло картера КПП,однако достаточно защищена от помывки керхером.
Подготовка.Проехать на авто и разогреть КПП.Затем заехать на яму или эстакаду.Перед разбором ознакомиться где находится картер КПП,её сливное отверстие с пробкой,контрольное отверстие с пробкой,ну и заливное отверстие.
Внимание! На авто с МКПП произв-ва после 09,09,2009 года заливного отверстия так как указано на фото в букваре – НЕТ!Вместо него стоит сапун КПП.  
Методика разборки: Авто должно стоять на практически ровной горизонтальной поверхности.После того,как нашли контрольное отверстие на КПП откручиваем болт этого отверстия и проверяем уровень масла.Если уровень масла в норме,то оно должно начать потихонечку вытекать из этого отверстия.Если нет,то его необходимо долить до нужного уровня,т.е тогда когда оно начнет немного вытекать из контрольного отверстия.Заливать необходимо через это же отверстие либо шприцем для масла,либо изготовить (заколхозить) подходящий по диаметру шланг с воронкой для залива.Для того,чтобы ничего не мешало процессу заливки особенно тем кто будет использовать шприц,необходимо аккуратно снять воздуховод соединяющий возд.фильтр с дросселем ослабив отверткой «Х» винт обжима этого девайса.
Далее,воздуховод отводим в сторону так чтоб он нам не мешал.Затем снимаем крышку возд.фильтра.Головкой на 10 демонтируем сам фильтр в сборе с контроллером.
Внимание!При демонтаже отстыковывать ЭБУ не надо,но очень аккуратно обращаемся со жгутом проводов контроллера когда убираем корпус фильтра вместе с ЭБУ.
Затем ставим емкость не менее 3литров чтоб слить масло из картера КПП.Кол-во  масла заливаемого в КПП составляет 1,9 литра.Откручиваем болт слива в нижней точке картера КПП.Он находится чуть ниже привода переднего левого колеса (по ходу движения).Сливаем масло из КПП.За одно замеряем сколько его находилось в самой КПП.На моём авто на масле сэкономили заводчане.По объему его было 1,5л,что явно не достает до нормы как минимум еще 400мл.!!!Сразу скажу,что подтёков или уход масла из КПП исключаю,т.к нет даже и намека на это.Так что это косяк сборки 100%,и косяк дилера при проведении предпродажной подготовки. fire!Ну про цвет масла говорить не буду,т.к я такого не видел даже на своей старушке Нексии после пробега в 90000 км.Одним словом то,что залито было полный отстой. :-$Затем после слива масла закручиваем болт сливного отверстия назад.Заливаем промывочное масло в КПП через контрольное отверстие.Вывешиваем полностью перед авто на подставки,авто ставим на ручник и поочереди включая передачи даем возможность КПП поработать без нагрузки с вывешенными колесьями.
Внимание!Не осуществлять резкое увеличение оборотов двигателя (т.е газовать),т.к моторная промывка имеет очень малый коэфф.вязкости,очень хороший пакет моющих присадок,но к сожалению очень низкую масляную основу,что чревато для синхронизаторов КПП. Раскручивать КПП на каждой из передач не более 3-5 секунд,что вполне достаточно для того,чтоб шестерни и синхронизаторы промылись от старого масла.
Очень аккуратно включать заднюю передачу.И включать её только после полной остановки КПП.После промывки КПП,выключить авто,снять с подставок приведя авто в горизонтальное положение.Слить отработанную промывку через сливное отверстие.Сливать до тех пор,пока отработка не перестанет капать вообще.Затем небольшими кусочками ветоши промокайте сливное отверстие до тех пор пока полностью не удалите остатки.Затем заверните болт сливного отверстия и залейте свежее масло через контрольное отверстие.Заливать масло в КПП необходимо небольшой струйкой т.к из за его вязкости оно льется не так резво как моторное.Вместимость картера КПП я уже говорил – 1,9л. И это на самом деле именно так.Я заливал ровно 2литра,затем просто вынул шланг и ждал когда излишки масла стекут из контрольного отверстия в чистую емкость.Слилось ровно 100мл.,и масло перестало вытекать из отверстия.Затем заворачиваете болт контрольного отверстия.Всё протираете от подтеков.Замена масла произведена, уровень масла в норме.
Итог:Я был в шоке от увиденного трансмиссионного масла shoot,и слава Богу,что интуиция еще зимой в первый же год эксплуатации меня не подвела. punish Если словаки такое льют на заводе и при этом еще и не доливают по 400мл,то видать им на самом деле кризис долбанул по сопатке не слабо. fire!Представляю что такое же творится и на многих заводах еврозоны.
Вывод:1.Масло в КПП если уж не менять,то уровень проверить очень советую,т.к при таком недоливе масла ( 400мл!!!) в картере – пробои синхронизаторов и в последующем их выход из строя чреват проблемами с включением передач и последующей проблемой с КПП.2.Если же кто задумает менять масло или проверять его уровень через наших доблестных сервисменов,советую поприсутствовать при этих процедурах,т.к они должны показать вам что уровень норма (т.е чуток вытекает масло из отвертсия),в противном случае долить до нормы.Но судя по тому,что им будет влом всё вышеописанное разбирать они скажут,что масло в норме.По этому и надо поприсутствовать. ;)
Ну вот собственно и всё о замене масла.Работа занимает по времени около 1,5-2 часов без перекуров.
Стоимость материалов:масло промывочное – 240р,масло Shell Transaxle Oil 75W-90 – 340р за 1л. х 2 шт. = 680р.,пустая бутылка 1,5 л. от напитка – бесплатно,воронка для залива и кусок шланга.Зимой вы сами оцените свою работу,а авта 100% скажет вам огромное МЕРСИ!Удачи! akkord beer

Читайте также:  P0335 киа спортейдж 3 рестайлинг

Коллеги,всем привет! beer На этих выходных я проводил регламент трансмиссии и заодно решил поменять  масло в КПП. Авто: СИД СВ 2009г; МКПП; 1,6; пробег 12500км. В сервис принципиально не поехал,т.к там понятия не имеют какое масло залито в КПП,да и не сделают т.к надо. Авто в прошлую зиму прошло боевое крещение сильными морозами достигавшими на трассе до -42.Авто при таких низких темперах показало себя с наилучшей стороны,но минусом было то,что при движении по трассе очень сильно ощущалась нагрузка на двиг от коробки,т.к она была самым настоящим колуном. И тогда у меня закралось сомнение в качество залитого масла в КПП  производителем.По этому собсно и решил в это лето поменять масло в КПП на более качественное,проверенное временем еще на старой своей авте.Масло выбрал Shell Transaxle Oil 75W-90. Т.к знаю точно,что при -39-40 зимой оно сохраняет свои свойства и при переключениях передач в КПП не чувствуется «заторможенность».Выбрал его не случайно,т.к для моей зоны эксплуатации самое то.Зимы у нас бывают очень холодные,так что синтетика тут рулит 100%.Замену масла осуществлял с промывкой КПП на всех передачах без нагрузки с последующим залитием нового масла. Процедура не сложная,но очень полезная для КПП.Тем более после того,что я увидел когда сливал старое масло и какое оно было,моторное масло наверное после 15000км не имеет такого цвета какое было у меня и это при 12500 км пробега с нуля.Одним словом – ЖУТЬ! shoot
И так.
Инструменты:набор головок,ветошь,промывочное масло для двигателя,масло которое будет заливаться в картер КПП.То,которое я заливал я указал выше.
Сразу хочу сказать,что в книжке по ремонту КИА СИД фото где указано маслоналивное отверстие не соответствует действительности.Т.к КПП на авто выпуска конца 2009 года (как у меня) имеют немного другой конструктив.А именно,сам механизм картера переключения передач. В месте,где должно находится наливное отверстие установлен сапун картера КПП закрытый клапаном выполненным в виде обычного черненького колпачка.
Внимание! Если кто либо захочет снять этот колпачек то должен быть очень аккуратным,т.к внутри него находится пружинка и резиновая прокладочка диаметром 3-4 мм,которые в тандеме играют роль клапана для выпуска масляных паров КПП.
К стати,при преодолении водных преград нужно помнить об этом моменте т.е, примерно представлять высоту места установки сапуна т.к через этот сапун вода может попасть в масло картера КПП,однако достаточно защищена от помывки керхером.
Подготовка.Проехать на авто и разогреть КПП.Затем заехать на яму или эстакаду.Перед разбором ознакомиться где находится картер КПП,её сливное отверстие с пробкой,контрольное отверстие с пробкой,ну и заливное отверстие.
Внимание! На авто с МКПП произв-ва после 09,09,2009 года заливного отверстия так как указано на фото в букваре – НЕТ!Вместо него стоит сапун КПП.  
Методика разборки: Авто должно стоять на практически ровной горизонтальной поверхности.После того,как нашли контрольное отверстие на КПП откручиваем болт этого отверстия и проверяем уровень масла.Если уровень масла в норме,то оно должно начать потихонечку вытекать из этого отверстия.Если нет,то его необходимо долить до нужного уровня,т.е тогда когда оно начнет немного вытекать из контрольного отверстия.Заливать необходимо через это же отверстие либо шприцем для масла,либо изготовить (заколхозить) подходящий по диаметру шланг с воронкой для залива.Для того,чтобы ничего не мешало процессу заливки особенно тем кто будет использовать шприц,необходимо аккуратно снять воздуховод соединяющий возд.фильтр с дросселем ослабив отверткой «Х» винт обжима этого девайса.
Далее,воздуховод отводим в сторону так чтоб он нам не мешал.Затем снимаем крышку возд.фильтра.Головкой на 10 демонтируем сам фильтр в сборе с контроллером.
Внимание!При демонтаже отстыковывать ЭБУ не надо,но очень аккуратно обращаемся со жгутом проводов контроллера когда убираем корпус фильтра вместе с ЭБУ.
Затем ставим емкость не менее 3литров чтоб слить масло из картера КПП.Кол-во  масла заливаемого в КПП составляет 1,9 литра.Откручиваем болт слива в нижней точке картера КПП.Он находится чуть ниже привода переднего левого колеса (по ходу движения).Сливаем масло из КПП.За одно замеряем сколько его находилось в самой КПП.На моём авто на масле сэкономили заводчане.По объему его было 1,5л,что явно не достает до нормы как минимум еще 400мл.!!!Сразу скажу,что подтёков или уход масла из КПП исключаю,т.к нет даже и намека на это.Так что это косяк сборки 100%,и косяк дилера при проведении предпродажной подготовки. fire!Ну про цвет масла говорить не буду,т.к я такого не видел даже на своей старушке Нексии после пробега в 90000 км.Одним словом то,что залито было полный отстой. :-$Затем после слива масла закручиваем болт сливного отверстия назад.Заливаем промывочное масло в КПП через контрольное отверстие.Вывешиваем полностью перед авто на подставки,авто ставим на ручник и поочереди включая передачи даем возможность КПП поработать без нагрузки с вывешенными колесьями.
Внимание!Не осуществлять резкое увеличение оборотов двигателя (т.е газовать),т.к моторная промывка имеет очень малый коэфф.вязкости,очень хороший пакет моющих присадок,но к сожалению очень низкую масляную основу,что чревато для синхронизаторов КПП. Раскручивать КПП на каждой из передач не более 3-5 секунд,что вполне достаточно для того,чтоб шестерни и синхронизаторы промылись от старого масла.
Очень аккуратно включать заднюю передачу.И включать её только после полной остановки КПП.После промывки КПП,выключить авто,снять с подставок приведя авто в горизонтальное положение.Слить отработанную промывку через сливное отверстие.Сливать до тех пор,пока отработка не перестанет капать вообще.Затем небольшими кусочками ветоши промокайте сливное отверстие до тех пор пока полностью не удалите остатки.Затем заверните болт сливного отверстия и залейте свежее масло через контрольное отверстие.Заливать масло в КПП необходимо небольшой струйкой т.к из за его вязкости оно льется не так резво как моторное.Вместимость картера КПП я уже говорил – 1,9л. И это на самом деле именно так.Я заливал ровно 2литра,затем просто вынул шланг и ждал когда излишки масла стекут из контрольного отверстия в чистую емкость.Слилось ровно 100мл.,и масло перестало вытекать из отверстия.Затем заворачиваете болт контрольного отверстия.Всё протираете от подтеков.Замена масла произведена, уровень масла в норме.
Итог:Я был в шоке от увиденного трансмиссионного масла shoot,и слава Богу,что интуиция еще зимой в первый же год эксплуатации меня не подвела. punish Если словаки такое льют на заводе и при этом еще и не доливают по 400мл,то видать им на самом деле кризис долбанул по сопатке не слабо. fire!Представляю что такое же творится и на многих заводах еврозоны.
Вывод:1.Масло в КПП если уж не менять,то уровень проверить очень советую,т.к при таком недоливе масла ( 400мл!!!) в картере – пробои синхронизаторов и в последующем их выход из строя чреват проблемами с включением передач и последующей проблемой с КПП.2.Если же кто задумает менять масло или проверять его уровень через наших доблестных сервисменов,советую поприсутствовать при этих процедурах,т.к они должны показать вам что уровень норма (т.е чуток вытекает масло из отвертсия),в противном случае долить до нормы.Но судя по тому,что им будет влом всё вышеописанное разбирать они скажут,что масло в норме.По этому и надо поприсутствовать. ;)
Ну вот собственно и всё о замене масла.Работа занимает по времени около 1,5-2 часов без перекуров.
Стоимость материалов:масло промывочное – 240р,масло Shell Transaxle Oil 75W-90 – 340р за 1л. х 2 шт. = 680р.,пустая бутылка 1,5 л. от напитка – бесплатно,воронка для залива и кусок шланга.Зимой вы сами оцените свою работу,а авта 100% скажет вам огромное МЕРСИ!Удачи! akkord beer

Читайте также:  Как избежать подгорания масла на KIA Optima 2.4 GDI Чистка впуска, ремонт катализатора и чип-тюнинг. Отзывы владельцев

Коллеги,всем привет. beer
Вот наконец-то могу предоставить вам маленький отчет как и обещал о пробеге с новым маслом в КПП при экплуатации в зимних условиях и при низких температурах.Тип масла,методику его замены с промывкой указана выше. Итак.
Пробег по трассе составил 680 км от места старта до места финиша. Средняя скорость в пути туда – 71 км\ч по БК,средний расход топлива по БК – 7,5 л\100км. В авто загрузка – 4 человека + багаж не большой.Температура за бортом -25 в момент старта,дорога полностью открыта – асфальт без гололедицы.При подъезде за 170 км до точки назначения,темпер – 7, трасса занесена снегом,снег,метель,средняя мгновенная скорость по БК 40-60 км\ч. Аналогично в прошлом году при такой же средней скорости расход составил в среднем 7,8л\100км. Температура была правда около -28-29,но и людей было всего 2 человека и почти пустой багажник,так что одно другое компенсировало кмк.Теперь обчие очучения при различных скоростных режимах. Авто при наборе скорости достаточно резвее набирает заданную скорость, абсолютное отсутствие шума КПП в виде низкочастотного гула при работе на всех передачах,особенно хочу отметить отсутствие шума при наборе скорости на первой передаче,что ранее на старом масле было слышно 100%. Затем,при переключении передач на высшие,не чувствуется «подтормаживание» двигателя коробкой – однозначно,даже при такой низкой температуре.Опять же,на старом масле это (подтормаживание) ощущалось также – однозначно.При торможении двигателем,при понижении передач полностью отсутствует шум от передачи крут.моментов с шестерен КПП на двиг в виде жуткого гула.КПП заметно тише работает при таких нагрузках и практически не слышно,однако всё завистит от крут.моментов. Если при торможении двигом скорость высока на передаче,то гул присутствует, но еле-еле различимый на фоне общего шума двигателя.Когда авто двигается по снегу,шумов вообще нет никаких,как при наборе скорости,так и при торможении двигателем.Двиг как мне показалось даже работал более мягче что ли,без какого либо надрыва как это было ранее со старым маслом. Специально пытался набирать скорость с максим.ускорениями,при этом какого либо «постороннего» воздействия КПП на общий режим нагрузки на двигатель не отметил.Накат на нейтрали очень свободный и мало чем отличается от летнего сезона эксплуатации.К сожалению,выбег авто проверить не мог,но по общему поведению КПП думаю будет нормальным.В итоге что я получил:
1.Легкость при наборе скорости.
2.Мягкость в работе двигателя как при наборе скорости так и при торможении им.
3.Абсолютное отсутствие характерного шума типа «гул» КПП при низкой температуре.
4.Экономия топлива составила около 2-3л,по сравнению с прошлогодним пробегом,что составляет примерно уменьшение на 4% относительного расхода.
Теперь режим движения на обратном пути.
Обратный путь также составил 680 км, если быть точным – 679 км.Трасса покрыта слегка снегом на дистанции 170-200км в начале, дальше абсолютно чистый асфальт и так до конечного пункта.Температура по трассе была в начале движения -18-20,в середине пути -24-26,в конечной точке маршрута -12-14.Средняя скорость по БК составила 81 км\ч,расход составил 7,7л\100км.Основная задача для меня на обратном пути была проверка КПП в экстремальных режимах по набору скорости с раллийным переключением при обгонах, с одновременной проверкой динамики разгона и её равномерности.КПП отработала идеально,почти как в летнем варианте без проблем.Очучения тупости динамики авто я не почувствовал,но отметил про себя,что на самом деле коробка по сравнению с прошлым годом ощутимо стала резвее откликаться выше зоны макс.крут.момента и у зоны макс.оборотов.И уже не тупит при наборе скорости и переключениях.Ну и опять же порадовал расход топлива.Пусть он и был чуть выше,но всё равно экономия составила почти 1л,что уже не может не радовать.
Итог проведенной замены старого масла на новое.
1.Экономия топлива однозначно есть и это не сказка.
2.Отсутствие шумов в КПП практически на всех режимах работы двига.
3.После длительной стоянки на улице при запуске авто, масло в КПП при -20-25 имеет отличную работоспособность и проворачиваемость.Двиг сразу подхватывает КПП в работу при отжиме сцепления без видимых нагрузок и посторонних шумов со стороны КПП.
4.Считаю,что замена масла в КПП еще раз доказывает то,что синтетика для наших реалий эксплуатации авто просто необходима.Т.к оно снижает период взаимного сухого трения всех пар шестерен,валов,синхронизаторов и т.д, что приводит к уменьшению шума КПП как при начале работы,так и в процессе движения на различных режимах нагрузки при отрицательных теспературах.
5.Масло которое залито было с новья в мою КПП абсолютный отстой  :-$ и к тому же не долив составил почти 0,4 л, shoot и это еще раз убеждает меня в том,что на мне сэкономили и не плохо. Производителю конечно по барабану в чем там бултыхаются синхронизаторы,шестерни и валы,а мне нет,по этому я всё это сразу почти и поменял.Ну и само собой разумеется при эксплуатации КПП на заводском масле – мечта любого сервисмена fire!.
Всем удачи в движении,кротости духа в ремонтах (не дай Бог) и ни гвоздя ни жезла. akkord
ЗЫ:Считаю замена масла в КПП однозначно – НЕОБХОДИМА.
 beer

Проверка и замена масла в механической коробке передач

замена масла КПП

1. Наливная пробка
2. Сливная пробка масла

 Интервалы проверки и замены

Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:

 Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

 Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

Какой пробег у киа сид 2012 года

 Проверьте уровень масла.

Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

Какой пробег у киа сид 2012 года

 Затяните заливную пробку.


Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута)

 Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

 Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

Какой пробег у киа сид 2012 года

 Установите сливную пробку с новой прокладкой.


Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м

 Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.



Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4

Объем масла: 1,8~1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)


Замена масла в МКПП Киа Сид

Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.Замена масла в МКПП Киа Сид
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.Замена масла в МКПП Киа Сид
  5. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.Замена масла в МКПП Киа Сид
  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива.Замена масла в МКПП Киа Сид
  7. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  8. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Сид

Наиболее хорошо для Kia Ceed показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Сид поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий