Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Содержание

Содержание
  1. Основные неисправности двигателя Kia Rio
  2. Почему выбирают нас?
  3. Снятие крышки головки блока цилиндров, замена прокладки
  4. Ремонт Киа Рио
  5. Ремонт двигателя Киа Рио 1
  6. Как проверить состояние цепи
  7. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  8. Hyundai Solaris
  9. Сколько служит цепь
  10. Замена двигателя Киа Рио 3
  11. Клубный автосервис
  12. Ремонт других марок
  13. Когда менять?
  14. Как отремонтировать двигатель Kia Rio
  15. Замена двигателя Киа Рио 1
  16. Цены на замену подушки двигателя Киа Рио 2, 3
  17. Другие услуги для Kia Rio 3
  18. Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  19. Причины неисправности
  20. Выбор прокладки
  21. Процесс замены
  22. Цены на замену обводного ролика Киа Рио 3, 4
  23. Запчасти для смены привода газораспределения
  24. Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3
  25. Специализированный сервис Киа
  26. Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
  27. Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио
  28. Ремонт двигателя Kia
  29. Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа
  30. Замена прокладки клапанной крышки Kia Rio — Автосервис АвтоМиг в Москве
  31. Замена прокладки клапанной крышки Киа Рио
  32. Капитальный ремонт двигателя Kia Rio 3 в Москве
  33. Снятие головки цилиндров
  34. Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D)
  35. Головка блока цилиндров двигателя SOHC (A3E)
  36. Проверка головки блока цилиндров
  37. Установка головки блока цилиндров двигателя A5D
  38. Установка головки блока цилиндров двигателя A3E
  39. Замена обводного ролика Киа Рио
  40. Цена на Капитальный ремонт двигателя Kia Rio 3
  41. Внимание!
  42. Замена подушек двигателя Киа Рио
  43. Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) в автосервисах ЦАО
  44. Что такое ГБЦ?
  45. Где она находится и ее роль в автомобиле
  46. Признаки неисправности ГБЦ
  47. В каких случаях необходима замена гбц?
  48. Как понять, что прокладка пробита?
  49. Как сделать выбор?
  50. Необходимый инструмент
  51. Поэтапная установка
  52. Правильная затяжка болтов
  53. Установка ГБЦ
  54. Проверка работы двигателя после работ по замене ГБЦ
  55. Рекомендации автовладельцу
  56. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель киа сид 2 поколения (JD) 2012 года выпуска

Основные неисправности двигателя Kia Rio

Внимание владельца к двигателю Киа Рио необходимо постоянно фиксировать. Вам следует особенно сосредоточиться на таких изменениях, как:

  • Проблемы с запуском при отсутствии сильных морозов и полной батареи;
  • Ямки тяги при наборе скорости, общее снижение динамики разгона;
  • Значительно увеличен расход топлива;
  • Активация индикатора Check Engine;
  • Расход масла более 0,5 литра на 1000 км;
  • Появление ранее отсутствовавших шумов (треск, свист, стук и т.д.).

Источником неисправностей могут быть засоренные форсунки, вышедшие из строя датчики, изношенный цилиндро-поршневой узел и система подачи топлива, в том числе засоренные фильтры.

При наличии вибраций и ударов не исключены проблемы со свечами и подушками ДВС.

Почему выбирают нас?

На все работы и запчасти дается безоговорочная гарантия до 2 лет.

Запасные части в наличии

У нас есть собственный склад запчастей, что гарантирует сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высококвалифицированному персоналу нашего технического центра мы можем предложить качественный сервис практически для всех автомобилей вашей марки.

Бренд Kia – это автомобиль, сочетающий в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и прочные автомобили от этого производителя давно завоевали популярность в мировом водительском сообществе. Обратившись в наш сервисный центр, вы получите помощь механиков, знающих все свои конструктивные недостатки. Вне зависимости от модели машины наши специалисты найдут и устранят любые неисправности в ее работе.

Капитальный ремонт двигателя – это процедура, при которой двигатель и его отдельные компоненты переводятся в исходное состояние. При этом специалисты центра технического обслуживания автомобилей очищают двигатель изнутри, диагностируют компоненты и в случае повреждения заменяют их. Таким образом, двигатель приводится в рабочее состояние.

Читайте также:  Метки грм на на сид 16 клапанов

Заказчик обратился в мастерскую с жалобой:

Выходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый дым, машина Киа Рио. В результате диагностики выявлено: сломана прокладка ГБЦ.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Для замены прокладки ГБЦ на автомобиле Киа Рио необходимо снять ГБЦ с двигателя, не снимая ДВС.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Снимаются впускной и выпускной коллекторы, топливная рампа с форсунками, катушки зажигания

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Крышка клапана снята.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

После снятия клапанной крышки разбирается передняя крышка ДВС, теперь доступ к цепи ГРМ, цепь тоже нужно снять.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Затем разбираем распредвалы.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Снимается головка блока цилиндров.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Сняли ГБЦ, пробили прокладку в 3-й цилиндр.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Проводится полная разборка головки блока цилиндров для проверки ее ровности и герметичности.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

По результатам осмотра ГБЦ Kiya Rio дефектов не обнаружено, заменены сальники стержней клапанов, заточены клапана и заменена прокладка ГБЦ.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Головка блока цилиндров установлена ​​на блоке цилиндров, болты крепления головки блока цилиндров одноразовые и подлежат замене.

идет установка цепного привода ГРМ.

Установлена ​​передняя крышка ДВС, передняя крышка установлена ​​на герметик, перед нанесением нового герметика передняя крышка тщательно очищается по периметру нанесения герметика.

Установлена ​​клапанная крышка, установлен впускной и выпускной коллекторы, с заменой прокладок, топливная рампа с форсунками.

Устанавливаются свечи и катушки зажигания, подключаются электрические компоненты системы зажигания, в двигатель заливается необходимое количество масла, заменяется масляный фильтр, а охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения.

Двигатель запущен, проверена работа всех систем, отрегулированы уровни технических жидкостей, машина готова.

Снятие крышки головки блока цилиндров, замена прокладки

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

  • Крышка головки блока цилиндров.
  • Крышка маслозаправочного отверстия.
  • Прокладка крышки головки блока цилиндров.
  • Датчик положения распределительного вала.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

: заменять деталь новой после каждого снятия.

– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия. – Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема. – Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении. – Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы его канавка совпала с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра двигателя в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть болты крепления и снять центральную крышку головки блока цилиндров (А).

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Момент затяжки: 6.9 – 9.8Н·м.

3. Отсоединить разъемы и зажимы электропроводки, после чего снять кронштейны разъемов вокруг крышки головки блока цилиндров.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

4. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

5. Снять катушки зажигания (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

6. Отсоединить шланг (А) системы принудительной вентиляции картера (PCV).

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

7. Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

1. Установить новую прокладку (А) в крышку головки блока цилиндров (В).

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Не использовать прокладку крышки головки блока цилиндров повторно.

2. Затвердевший герметик, расположенный на верхней области между крышкой приводной цепи и головкой блока цилиндров необходимо удалить перед установкой крышки головки блока цилиндров.

3. Нанести герметик MS721-40AA на стыки между крышкой приводной цепи и головкой блока цилиндров, после чего установить крышку в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ширина валика герметика: 2.0 – 3.0 мм.

4. Установить и затянуть болты крышки головки блока цилиндров за два подхода в указанной на рисунке последовательности:

  • Первый подход: 3,9~5,9 Н·м.
  • Второй подход: 7,8~9,8 Н·м.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

5. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

2. Снять центральную крышку головки блока цилиндров (А).

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Момент затяжки: 4,9~7,8 Н·м.

3. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг сапуна (В).

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

4. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (А).

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

6. Отсоединить разъем и снять клапан подачи масла (OCV).

7. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

8. Снять крышку головки блока цилиндров (А) с прокладками.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

1. Установить крышку головки блока цилиндров (А) с новой прокладкой.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Не использовать прокладку крышки головки блока цилиндров повторно после снятия.

2. Затянуть болты крышки головки блока цилиндров (А) в указанной на рисунке последовательности.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Момент затяжки: – Первый подход: 3.9-5.9 Н·м. – Второй подход: 7.8 – 9.8 Н·м.

3. Установить остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт Киа Рио

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт двигателя Киа Рио 1

Используемые запасные части:

  • K Z114 10 090A – ГБЦ
  • 0К30Е 10270 – комплект промежуточных колец – мотор
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2000, 299000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио Авто-Миг»:

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • замена сальников стержня клапана
  • притирка клапана
  • замена сальника распредвала
  • замена прокладки головки блока цилиндров

Статья по теме: Как открыть пульт от Киа Рио

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

Ваш браузер не поддерживает

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Hyundai Solaris

Двигатель G4FC Gamma, рабочий объем 1,6 л, регулировка фаз газораспределения впускных клапанов.

Этот капитальный ремонт был произведен на Kia CEED 2007 года выпуска с пробегом 200 000 км. Все они работают на бензине.

Ремонт проводился из-за расхода масла и совершенно неприличного расхода, 1-1,5 литра на 1000 км, очевидно, что без простой замены сальников клапанов (сальников стержней) не обойтись, это подтвердилось после снятия цилиндра. Головка: в цилиндрах нет сглаживания, стенка гладкая, почти блестящая.

После дальнейшей разборки двигателя выяснилось, что, кроме того, выровнены блоки поршневых колец, это тоже в некоторой степени сказывается на расходе масла. Но сами кольца подвижные, а не коксовые. Юбка поршня сильно изношена.

Коленчатый вал в хорошем состоянии, достаточно заменить вкладыши и упорные полукольца на другие типоразмера.

После замеров блок цилиндров расточился на размер +0,50 мм.

Также продевали резак по плоскости головы, сняв 0,05 мм.

Перед разборкой и поиском неисправности двигателя был составлен перечень стоимости запчастей.

Важный момент: прежде чем решиться на ремонт, нужно убедиться, что запчасти доступны для заказа.

Статья по теме: Где в Киа Рио находятся ближний свет ДХО и как их включить

Далее по тексту номер статьи – это ссылка для поиска предложений по номеру статьи (открывается в новом окне)

1. Поршни Teikin

Эти поршни подходят для двигателей серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют паз для 4-х клапанов, но, очевидно, лучше использовать поршни, конструктивно схожие с исходными поршнями, то есть

также доступен поршневой комплект на заказ (включает поршни, пальцы и поршневые кольца)

2. Поршневые кольца (комплект на 4 цилиндра)

1 сжатие 1,2 мм × 2,65 мм
2 сжатие 1,2 мм × 3,10 мм
3. Маслосъемник 2,0 мм × 2,55 мм

3. Вкладыши шатунов (комплект на 4 штифта)

4. Колодки (комплект на 5 магазинов)

5. Надавить на полукольца (комплект из 2-х полуколец)

7. Уплотнения клапанов
Впускной (оригинал) 222242B011

8. Болты крепления ГБЦ (требуются под замену!)
Оригинал предоставляется поштучно, нужно 10 штук 223212B000

9. Передний сальник коленвала

10. Задний сальник коленвала

11. Прокладка клапанной крышки

Так как пробег уже немалый, меняем еще и цепь ГРМ

12. Торговая сеть
Оригинал (новая ревизия) 243212B200

13. Направляющая цепи (амортизатор) 244312B000

14. Направляющая цепи (натяжитель цепи) 244202B000

15. Гидравлический натяжитель 2441025001

16. Уплотнительное кольцо передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000

18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.

19. Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001

20. Укладка передней трубы
Оригинал 287512V000

21. Масляный фильтр
Манн W81180

22. Моторное масло (заправочный объем 3,3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C
Бардаль XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Агат 5W30 (A5B5) V172085324

Статья по теме: Как утопить автомобиль Киа Рио

23. Воздушный фильтр
Оригинал 281132H000

26. Т-образное кольцо на головке блока цилиндров
Оригинал 256232B000

27. Антифриз G12 (заправочный объем 5,5-5,8 л)
Sintec 1 л 613500

28. Свечи 4 шт.
Оригинал 1885510060

29. Герметик
Виктор Рейнц 7031141410

После монтажа и заливки технических жидкостей обязательно перед запуском проверять давление масла. После запуска прогрейте до рабочей температуры, дождитесь включения основного вентилятора охлаждения радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Работаем почти каждый день

Пн-пт: с 10.00 до 18.00
Сб: с 10:00 до 14:00

Сколько служит цепь

удивительно, сколько разных мифов и сказок можно узнать о цепочке:

  • В Рио это слабое место, необходимо постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
  • Легко рвется. (Только если на автомобиле до 2013 года при разгоне до отключения случайно включается понижающая передача. И это не факт).
  • Легко прыгать. (Единичные случаи).
  • Цепочка любит дрожать. (Нет).

На практике с 2012 года оборвалось ТОЛЬКО не одна цепь, а с одним заносом — всего несколько машин.

По современным меркам цепочка вечная. Других машин с подобным ресурсом не припомню. Сегодня уже есть много Риос с огромными трассами и все еще с домашней трассой. Если в цифрах, то до 300 тыс. Км даже думать не стоит. Около 450 тысяч км вы уже можете опробовать схему. Ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если машина куплена, но вы не должны руководствоваться цифрами одометра. Сегодня есть много машин с извилистыми дорожками. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Скрутите, как правило, в середине штриха. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.

Замена двигателя Киа Рио 3

Используемые расходные материалы:

  • Моторное масло
  • Антифриз
  • Масло в МКПП

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера техцентра авто или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Клубный автосервис

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт других марок

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

  • 22311-2X200 – прокладка головки блока цилиндров
  • 0К30Э-10122А – уплотнения стержней клапана
  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 45000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.4 бензин

Диагностика выявила следующее:

Когда менять?

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 35000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.4 бензин

Статья по теме: Как настроить сабвуфер на Kia Rio

  • диагностика двигателя
  • замена коленчатого вала
  • замена шатунов
  • замена прокладок двигателя
  • провод двигателя
  • замена масла и масляного фильтра

Как отремонтировать двигатель Kia Rio

Процесс ремонта двигателя Киа Рио в автосервисе DDCAR включает в себя все необходимые этапы:

  • Определение обстоятельств сделки и момента возникновения проблемы;
  • Визуальная диагностика, а также использование подключаемых компьютерных модулей и классических методов (стетоскоп, эндоскоп);
  • Разборка и осмотр каждого элемента в отдельности;
  • По возможности восстановление работоспособности старых деталей или установка новых;
  • Сборка по спецификации производителя;
  • Установка параметров.

Конечным результатом предпринятых действий является ремонт автомобиля и гарантия 12 месяцев на работу.

Замена двигателя Киа Рио 1

  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 256 000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.5 бензин

Статья по теме: Как проверить катализатор на Kia Rio

  • замена ГБЦ
  • замена комплекта прокладок двигателя
  • долить антифриз

Цены на замену подушки двигателя Киа Рио 2, 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Другие услуги для Kia Rio 3

  • Стоимость услуг
  • Киа Рио 3 переборка двигателя от 12 120 руб.
  • Ремонт блока цилиндров Киа Рио 3 от 10 010 руб.
  • Ремонт ГБЦ Киа Рио 3 от 25020 руб.
  • Ремонт и замена коленвала (коленвала) Киа Рио 3 от 5110 руб.

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

  • Причины неисправности
  • Выбор печати
  • Процесс замены

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, предотвратит разбрызгивание моторного масла, а также предотвратит попадание пыли и влаги в силовой агрегат.

Причины неисправности

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

  • Если на стыке клапанной крышки и головки блока цилиндров обнаружена утечка моторного масла, это может указывать на износ прокладочного материала. Также причиной может быть повторяющееся высокое давление в системе смазки.
  • При обнаружении течи в местах болтового соединения с вероятностью 99% можно утверждать, что данная неисправность связана с повышением давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут стать причиной разрыва пломбы, так как резиновое изделие не любит резких перепадов температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может оказаться сложной задачей, например, при разборке или ремонте других узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed – 22441-2B002. Ценник детали – 15$.

Процесс замены

Вы можете заменить прокладку клапанной крышки самостоятельно, но для этого потребуются инструменты и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на операцию около часа, а с «перекурами» – целых полтора года. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  • 1-я ступень: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгс · м, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)
  • 2-я ступень: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгс · м, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)

Выполняем обратную сборку.

После замены необходимо проехать около 50 км и проверить двигатель на наличие пятен. Если обнаружена утечка из-под крышки клапана, нужно будет ее удалить и посмотреть. При замене возможно, что прокладка была установлена ​​неправильно (криво) или возник бракованный товар, который сразу сломался.

Цены на замену обводного ролика Киа Рио 3, 4

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  • насос ДОЛЗ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  • уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  • передний сальник коленвала (21421-2B020);
  • прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Специализированный сервис Киа

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Под капотом Kia Rio может находиться один из более чем десятка вариантов силовой установки. Объем варьируется от 1,3 до 1,6 литра, производительность 75-123 л.с. Тип синхронизации DOHC. Количество цилиндров – 4. Впрыск распределен во всех случаях. Надежность агрегатов полностью зависит от владельца; в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя Киа Рио происходит через 200 тыс км.

Замена маслосъемных колпачков Киа Рио

Уплотнения штока клапана двигателя Киа Рио используются для защиты масла от головки блока цилиндров в камеру сгорания.

  • Синий дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, исчезающий после прогрева;
  • Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя при работе;
  • Повышенный расход масла.

Статья по теме: Как открыть воздушный шлюз в Kia Rio

Технология замены сальника клапана Киа Рио 3:

Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио

Необходимость замены ГБЦ на моделях Kio Rio возникает при обнаружении трещины в корпусе ГБЦ, либо при сильном надавливании ГБЦ, что в обоих случаях происходит после перегрева двигателя.

Технология замены ГБЦ Киа Рио

(на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)

  • Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем патрубки охлаждения;
  • Снимите две подходящие трубки с клапанной крышки, снимите катушки зажигания;
  • Возвращаем крепеж и снимаем клапанную крышку;
  • Показываем заводские метки ГРМ;
  • Возвращаем болт крепления шкива коленвала;
  • Откручиваем крепления и снимаем переднюю крышку блока;
  • Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
  • Возвращаем фланец выхлопной трубы;
  • Откручиваем болты головки блока и снимаем с двигателя вместе с коллекторами;
  • Отдаем коллектор и устанавливаем на новую головку блока;
  • Установите новую головку (в комплекте с распредвалами) и затяните с предписанным моментом;
  • Установите цепь и проверьте метки ГРМ;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Замена прокладки ГБЦ

Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает при утечке масла из-под головки.

Технология эксплуатации такая же, как и при замене головки блока .

Дополнительно проверяем плоскость головки блока и при необходимости исправляем.

Если есть подозрение на разрыв головы, мы герметизируем головку на гидравлическом стенде под давлением.

Для качественной замены ГБЦ и любого ремонта двигателя на моделях Kia Rio обращайтесь в нашу сеть профессиональных технических центров. Даем гарантию на работы и запчасти до двух лет.

Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 000 клиентов

  • Домой
  • Ремонт моделей Kia
  • Киа Рио
  • Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Kia

В таком большом мегаполисе, как Москва, почти у каждого жителя есть личный автомобиль. В Москве полно машин всех мастей. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как выбрать того, кому доверить свою машину?

Одна из самых важных частей автомобиля – двигатель. Взять, к примеру, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно, у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист обязательно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист должен предварительно провести так называемый поиск неисправности и выяснить причину любой поломки. Это очень информативный метод диагностики, так как позволяет обнаружить изношенные детали двигателя, проверить целостность двигателя, размеры и диаметры трущихся деталей (клапаны, распределительный вал и т.д.), Проверить все типы шестерен, цилиндры, прокладки.

Эта диагностика должна выполняться периодически, не дожидаясь появления неисправности. Необходимо поддерживать двигатель автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Киа обнаружен дефект или неисправность, ее необходимо устранить. Есть несколько способов исправить это:

Статья по теме: Какое должно быть давление в шинах Киа Рио

– текущий – мелкие недочеты устраняются в процессе диагностики;

– средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т д);

– капитал. Это длительный ремонт и обычно требует полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя или отремонтировать недорогой двигатель Kia под ключ, вы можете перейти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь обязательно вас приятно удивят (например, мойка АКПП с заменой масла всего за 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и так далее). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте. В центре они работают только топорами в своей области. Вы можете оставить заявку на обслуживание прямо на сайте или просто провести диагностику своего автомобиля.

Пока вы находитесь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалиста. Можно сделать диагностику двигателя Киа, при необходимости полный или частичный ремонт. Кроме того, можно легко выполнить профилактическое обслуживание (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных и надежных руках. Приходите и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».

Замена прокладки клапанной крышки Kia Rio — Автосервис АвтоМиг в Москве

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Rio JB
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 196000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.4 бензин
  • снятие / установка клапанной крышки
  • замена прокладки

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Замена прокладки клапанной крышки Киа Рио

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Капитальный ремонт двигателя Kia Rio 3 в Москве

  • 23110-2B100 – коленчатый вал
  • 23510-2Б100 – шатун двигателя
  • 23060-2B120 – подшипник шатуна (std) (на один шатун)
  • 21020-2B120 – Комплект подшипников втулки коленвала
  • 23040-2B001 – кольца поршневые (стд)
  • 20910-2BG02 – комплект прокладок двигателя
  • 26300-35503 – фильтр масляный
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 259000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.5 бензин

Снятие головки цилиндров

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D)

Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и главной крышкой.

Снимите патрубок воздухозаборника.

Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.

Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Снятие высоковольтных проводов проводите за свечные наконечники, а не за сами провода.

Снимите катушку зажигания.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Головка блока цилиндров двигателя SOHC (A3E)

Снимите масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.

Снимите впускной коллектор.

Снимите термозащитный экран и выпускной коллектор в сборе.

Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

Снимите кожух зубчатого ремня.

Снимите шкив натяжного механизма зубчатого ремня.

Снимите зубчатый ремень.

Снимите крышку головки блока цилиндров и крышку распределительных валов.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

В определенной последовательности, за 2–3 этапа выверните болты крепления головки блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки.

Исключите попадание остатков прокладки в каналы для смазки и цилиндры двигателя.

Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.

Проверка головки блока цилиндров

Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости замените головку блока цилиндров.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров.

При необходимости перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальное отклонение от плоскостности:

  • Двигатель A5D: 0,03 мм
  • Двигатель A3E: 0,05 мм

Перед установкой головки блока цилиндров проверьте следующие элементы и при необходимости выполните ремонт или замените головку:

  • – состояние и глубину установки седел клапанов;
  • – повреждение сопрягаемых поверхностей впускного и выпускного коллекторов;
  • – зазоры в подшипниках и осевой люфт распределительных валов.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Измерьте высоту головки блока цилиндров от основания головки блока цилиндров до поверхности установки прокладки крышки головки блока цилиндров.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

  • Двигатель A5D: 127,8–128,0 мм
  • Двигатель A3E: 107,4–107,6 мм

Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Если необходимо произвести механическую обработку головки блока цилиндров, предварительно снимите впускной и выпускной коллекторы и проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов. Отклонение от плоскостности: не более 0,05 мм

Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров двигателя A5D

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров от остатков прокладки.

Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. При установке прокладки используйте герметик.

Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров.

В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

  • а. затяните болты моментом затяжки 49 Нм;
  • b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;
  • c. повторно затяните болты моментом затяжки 25 Нм;
  • d. доверните болты на 90°.

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне.

Перед установкой убедитесь, что поршни расположены между ВМТ и НМТ. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя.

Два болта (7 и 8) короче других болтов. Не устанавливайте эти болты в другие позиции.

Для крепления головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты.

Установите шкив механизма натяжения зубчатого ремня.

Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что все установочные сетки совмещены с указателями.

Проверьте совмещение установочных меток всех шкивов зубчатого ремня.

Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 4,9–8,8 Нм

Установите кожух зубчатого ремня.

Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Закрепите впускной коллектор болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Закрепите выпускной коллектор гайками, затянув их требуемым моментом.

Установите уравнительный резервуар и затяните боты и гайки требуемым моментом.

  • Болты и гайки крепления впускного и выпускного коллекторов: 15–20 Нм
  • Уравнительный резервуар к гайкам и болтам впускного коллектора: 15–20 Нм

Установите масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.

Установите катушку зажигания.

Установите патрубок воздухозаборника.

Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг системы охлаждения.

Установите широкий шланг между воздушным фильтром и главной крышкой.

Установка головки блока цилиндров двигателя A3E

Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. При установке прокладки используйте герметик. Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров.

Ремонт шатунно-поршневой группы двигателя КИА РИО 3

Замена обводного ролика Киа Рио

Характерный свист при запуске двигателя Киа Рио плюс скрип во время работы «говорит» о том, что натяжные или перепускные ролики приводного ремня изношены и ролики нуждаются в замене.

Технология замены обводного ролика Kia Rio 3:

  • Поднимаем машину на грузовой лифт, предварительно сняв минусовую клемму АКБ;
  • Снимите правое переднее колесо;
  • Снимите защиту картера и пластиковую боковую защиту;
  • Затягиваем болт натяжного ролика против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимаем его с приводных шкивов;
  • Снимите приводной ремень;
  • Возвращаем болт перепускного ролика и снимаем его;
  • Установите новый ролик и затяните болт его крепления;
  • Распределяем приводной ремень по шкивам и натягиваем, снова нажав на ролик натяжителя против часовой стрелки;
  • Проверяем правильность установки ремня по ручьям шкива;
  • Собираем все в обратном порядке.

Профессиональные механики нашей сети технических центров специализируются на ремонте автомобилей Kia. Для качественной замены роликов и трансмиссии приглашаем воспользоваться их услугами. Найдите на карте ближайший к нам автосервис, звоните и приезжайте.

Цена на Капитальный ремонт двигателя Kia Rio 3

  • Стоимость услуг
  • Капитальный ремонт двигателя от 40 020 руб.

Внимание!

Указанные цены на работы являются ориентировочными и могут отличаться от реальных. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автомастерской.

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы сообщим вам по телефону стоимость необходимых вам услуг.

Замена подушек двигателя Киа Рио

Неисправная опора (держатель) двигателя на Киа Рио может выражаться различными симптомами, такими как:

  • Писк, стук при движении;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Вибрации кузова при работающем двигателе, особенно когда он сильно нагревается;
  • Удары ногами, толчки при смене шагов в «машине»;
  • Удар при трогании с места.

Технология замены подушки двигателя Киа Рио 3 1.4, 1.6 :

  • Поднимаем машину в лифт;
  • Разбираем защиту силового агрегата;
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.

Замена задней подушки:

  • Откручиваем гайку болта крепления задней подушки двигателя к кронштейну;
  • Вытаскиваем болт из кронштейна и подушки;
  • Далее откручиваем 2 болта кронштейна подушки от поперечины передней подвески;
  • Снимаем изношенную опору;
  • Устанавливаем новый товар.

Замена правой подушки Киа Рио 3:

  • Устанавливаем под кожух двигателя гидравлическую опору (с помощью деревянной проставки;
  • Возвращаем две шпильки и болт крепления кронштейна подушки к кронштейну на двигателе;
  • Откручиваем гайку, фиксирующую кронштейн к подушке;
  • Снимите скобу;
  • Далее отдаем крепеж самой опоры и снимаем ее;
  • Одеваем новое изделие и собираем все в обратной последовательности.

Если вы обнаружите дефекты в опорах двигателя вашего Kia Rio, посетите наш автосервис. Все работы проводят профессиональные механики, специализирующиеся на моделях этой марки. Вы можете найти нас на карте, выбрать ближайшего к вам, позвонить и мы будем ждать вас в удобное для вас время.

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) в автосервисах ЦАО

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из основных узлов двигателя. Таким образом, его неисправность или износ узлов приводит к снижению качества работы или полной поломке самого двигателя. В этом случае своевременная замена ГБЦ позволит избежать дорогостоящего ремонта. Но как вовремя узнать, что деталь нужно заменить? Как снять и переустановить головку блока цилиндров? Какие инструменты вам нужны для этого? Ответы на эти вопросы – в этом материале.

Что такое ГБЦ?

Головка блока цилиндров – это деталь с функциональными отверстиями, закрывающая блок цилиндров. В головке блока цилиндров установлены камера сгорания, картер, газораспределительный механизм, система выпуска газа, отверстия для форсунок и свечей зажигания.

Внутри находится система каналов, предназначенная для циркуляции масла к подшипникам распределительного вала. В корпусе предусмотрено охлаждение для нормализации работы ГБЦ. Снаружи маслопроводы подходят к голове.

Эта деталь часто изготавливается из алюминия или чугуна.

Где она находится и ее роль в автомобиле

Прямо над цилиндрами. Это формованная герметичная крышка, за счет которой в блоке цилиндров создается разрежение. Деталь включает в себя:

  • правильное функционирование цилиндров,
  • контроль горения топлива,
  • регулировка распредвала,
  • выход выхлопных газов,
  • замкнутая сеть трубопроводов и охлаждения,
  • жесткость двигателя внутреннего сгорания.

также это площадка для размещения различных узлов и деталей.

Признаки неисправности ГБЦ

Эта деталь при работающем двигателе подвергается воздействию очень высоких температур и влияет на его состояние и агрессивную химическую среду. Третий неблагоприятный фактор – механический, он возникает после длительного воздействия со стороны силы трения, давления и наличия изгибающих моментов.

Визуально то, что ГБЦ не справляется со своей функцией, можно определить по наличию детонации клапанов, заметному снижению мощности двигателя и затруднению запуска.

Эту часть следует заменить, если вы замечаете все больше и больше:

  • перегрев мотора,
  • потеря или потеря хладагента,
  • наличие масла или газа в системе охлаждения.

Замене подлежит даже головка с признаками окисления или износа.

Эту деталь на автомобиле рекомендуется заменять каждые 200 000 км пробега.

В каких случаях необходима замена гбц?

  • При диагностике состояния детали можно выявить следующие дефекты:
  • Преждевременный износ элементов газораспределительного механизма
  • Признаки износа распредвала, звездочек, клапанов и других деталей
  • Наличие трещин в полостях маслопроводов
  • Повреждение рубашки охлаждения
  • Искажение формы головы ICE

Если проблема запущена, автовладелец может заметить масляные выбросы (эмульсию) на картере).

Некоторые из этих знаков являются предупреждающими знаками о взломе пломбы. Поскольку это наиболее частая причина замены ГБЦ, подробнее о ней поговорим в статье.

  • Какие инструменты вам нужны?
  • Гаечный ключ
  • Калибры
  • Микрометр
  • Зонды
  • Набор ключей и заглушек
  • Инструмент для снятия ремня ГРМ
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Сервисная инструкция для конкретной модели силового агрегата

Чтобы определить состояние головы, необходимо оценить ее реальный износ. Следующие параметры проверяются специальным штангенциркулем, микрометром и щупами:

  • геометрия нижнего этажа;
  • износ «пастели» шкворней, клапанов и посадочных мест распредвалов;
  • размер стержня клапана;
  • диаметры направляющей втулки;
  • износ деталей газораспределительного узла;
  • межосевые размеры соединения клапана с коромыслом.

Также на предварительных этапах необходимо снять аккумулятор и отсоединить проводку системы зажигания, слить охлаждающую жидкость и масло. Чтобы не сломать газораспределение перед снятием, необходимо сделать отметки на валу.

Рекомендуется нарисовать схему расположения электронных ламп, пометив их маркером перед снятием. Разбираем топливопровод.

Насадки, расположенные на самой головке блока цилиндров, могут помешать снятию детали, поэтому мы ее тоже снимаем.

Перечисленные работы нельзя проводить сразу после выключения двигателя, дайте ему остыть. Далее следует слить моторное масло, позже – сбросить давление в топливной системе и слить антифриз.

Обратите внимание на то, что крепежные болты затянуты. Поэтому сначала необходимо их ослабить, а затем выключить. Для снятия пружин и «сухарей» необходимо использовать специальные экстракторы.

  • Снимаем крышку головки блока цилиндров.
  • Снимите крышку, закрывающую ремень ГРМ и зубчатый шкив. Так же снимаем ремни.
  • Отверткой в ​​порядке, обратном затяжке, откручиваем болты, на которых крепится ГБЦ. Сначала проверяем их состояние динамометрическим ключом. Из-за воздействия на болты высоких температур их может быть сложно открутить. Поместите болты в чистую емкость, в идеале перед установкой их следует заменить новыми.
  • Убедитесь, что крышка ничего не держит, кабели и шланги не проходят внутрь. Затем резко поднимите его.
  • Осуществляем ремонт головки, замену прокладки или ГБЦ, диагностические работы.

К прокладкам ГБЦ предъявляются высокие требования, поскольку они действуют как уплотнение одновременно в трех системах: газораспределительной, масляной и охлаждающей. Они также предотвращают попадание смазочных жидкостей в двигатель и герметизируют камеру сгорания. Прокладка – деталь одноразового использования, поэтому при ремонте или замене основного блока ее обязательно нужно заменить на новую.

Как понять, что прокладка пробита?

Пока вы в салоне:

  • На приборной панели горит индикатор проверки двигателя
  • Нестабильная работа двигателя
  • Потеря мощности двигателя
  • Очень часто закипает двигатель
  • Внутреннее отопление не работает

По следующим двум признакам вам нужно будет провести диагностику выхлопной системы.

  • В различных режимах работы глушитель выделяет белый пар со сладким вкусом
  • Наличие жирного обода и капель охлаждающей жидкости на глушителе.

Далее заглядываем под капот и осматриваем систему охлаждения. Будет наблюдаться:

  • Понижение уровня жидкости в расширительном бачке
  • Изменение цвета жидкости
  • Пузыри или пузыри
  • Белый пар / запах дымовых газов выходит из резервуара
  • Вентиляция системы охлаждения
  • Проникновение масла в систему охлаждения

Теперь рассмотрим двигатель. На дефектную пломбу указывают:

  • Наличие эмульсии на крышке бака и / или на щупе
  • Повышение уровня масла и / или изменение его цвета
  • Обрызгайте свечи охлаждающей жидкостью, благодаря которой она приобретет зеленовато-желтый налет

При длительной работе ДВС с неисправной прокладкой может наблюдаться эмульсия моторного масла, то есть смесь масла с охлаждающей жидкостью.

Как сделать выбор?

В зависимости от потребностей прокладки делятся на три типа.

Без асбеста – износостойкие уплотнения с низкой усадкой. По сравнению с асбестом цена выше. Они обеспечивают высокую герметичность, к тому же экологичны и просты в установке.

Асбест – эластичные и термостойкие прокладки.

Постепенно основные опасения вызывает отказ от использования асбестовых прокладок, поскольку асбест является абразивом, что снижает ресурс двигателя внутреннего сгорания.

Металл: отличаются большим ресурсом и надежностью. Они используются для равномерного распределения нагрузки на суставы. Материал – листовая сталь или медь. Медные используются для спецтехники. Многослойные прокладки изготавливаются из стали, где между металлическими слоями находится эластомер. Края отверстий в них дополнительно обрабатываются герметиком.

Необходимый инструмент

При замене прокладки головки добавьте набор втулок и канавок Torx к имеющимся инструментам.

Поэтапная установка

  • Измерьте болты и возьмите новые такого же размера
  • Всю поверхность, которая будет соприкасаться с прокладкой, необходимо тщательно очистить и обезжирить.
  • Установите прокладку так, чтобы отверстие для слива масла находилось между 3-м и 4-м цилиндром.
  • Ставим ГБЦ, стараясь минимизировать ее перемещение по направляющим, чтобы не сдвинуть прокладку и не нарушить герметичность соединения.

Сборка устанавливается в порядке, обратном снятию. После ремонта или замены ГБЦ необходимо установить новую прокладку. Также рекомендуется заменить крепежные болты на новые. Это связано с их конструктивной особенностью. Крепежные болты затягиваются по схеме, указанной производителем. Монтаж шлангов и маслопроводов выполняется по эскизу, сделанному перед разборкой.

Правильная затяжка болтов

Затяжка и извлечение болтов крепления головки блока цилиндров должны выполняться в соответствии с требованиями, указанными производителями для каждого конкретного двигателя. От этого зависит дальнейшая качественная работа двигателя в целом. Эта работа выполняется исключительно динамометрическим ключом.

Отклонение от рекомендованной нормы силы не должно превышать 0,5 кг / м. Сначала затягиваются пары центральных болтов, двигаясь к краю. Первую затяжку проводят с усилием 3 кг / м, на втором этапе должен быть слышен характерный треск.

На третьем этапе равномерно затяните болты до упора, пока не услышите щелчок.

Щелчок – это сигнал о том, что болт или гайка установлены правильно и надежно. Остановите силу, иначе может произойти снятие изоляции с провода.

Выполните пробную затяжку примерно через 30-40 минут, по истечении периода «усадки» прокладки.

Установка ГБЦ

  • При установке ГБЦ валы должны находиться в верхней мертвой точке
  • Затягиваем болты, строго следуя схеме, рекомендованной автопроизводителем.
  • Узнайте требуемый крутящий момент для вашей модели автомобиля и соблюдайте его.
  • Подключите все ранее снятые трубы, линии и клеммы согласно маркировке.

Проверка работы двигателя после работ по замене ГБЦ

После установки ГБЦ нужно проверить ее на герметичность. Для этого заводят двигатель, рекомендуется его работа на малых оборотах. При отсутствии утечек масла и охлаждающей жидкости ремонт считается завершенным.

Выйдя из мастерской, обязательно обратите внимание на показания манометра в системе и уровень масла на щупе.

Если на нем видны сомнительные капельки беловатого цвета или вода, то, скорее всего, имеется неплотное соединение блока цилиндров и ГБЦ.

Рекомендации автовладельцу

  • Перед началом работы изучите конструкцию ГБЦ и инструкцию для своего автомобиля
  • При покупке болтов проверьте, рассчитаны ли они на крутящий момент, рекомендованный производителем транспортного средства.
  • Помните, что срок службы прокладки ГБЦ зависит от марки автомобиля, стиля вождения, регулярного обслуживания и других факторов.
  • Даже если прокладка ГБЦ цела, ее необходимо заменить!
  • Не прерывайте последовательность работы, особенно порядок откручивания / затяжки болтов – это приведет к деформации ГБЦ.

Замена прокладки ГБЦ (ГБЦ) на марки

https://youtube.com/watch?v=6AsI0NzfFG4%3Ffeature%3Doembed

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий