Содержание
При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.
Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.
(ссылка на источник фото)
Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные используются следующие коды запчастей:
- 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;(ссылка на источник фото)55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;(ссылка на источник фото)55100A6000 — верхний рычаг сборный;527731H000 — кулак задний РМШ;55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;(ссылка на источник фото)552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.
- 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;(ссылка на источник фото)
- 55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;
- 55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;
- 551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;(ссылка на источник фото)
- 55100A6000 — верхний рычаг сборный;
- 527731H000 — кулак задний РМШ;
- 55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;
- 555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
- 555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;(ссылка на источник фото)
- 552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;
- 626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.
Аналоги
- Замена сайлентблока заднего поперечного рычага (нижний или подпружиненный) — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
- Детали сайлентблоков заднего моста, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕВРАЛЬ KAB037.
- Задняя подвеска на верхних рычагах Киа Сид 2 — SIDEM 87574; 12-25 ФЕВРАЛЯ-I30-R1R; ПАТРОН PS-4473.
- Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; SIDEM 887701.(ссылка на источник фото)
- Резино-металлический шарнир Kia Ceed, к которому крепится амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; СТЕЛЛОКС 77-01992-SX.
- Элементы сайлентблоков продольного рычага: левый — FEBEST KAB-A2RL; справа — FEBEST KAB-A2RR.
Готовимся к замене своими руками
Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:
- Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря.(ссылка на источник фото)
- Два домкрата.
- Набор головок с удлинителем и трещоткой.
- Ассемблер.
- Отвертка.
- Молоток.
- Ключ газовый.
- Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
- Болгарский.
- Переносная лампа.
- Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.
Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 года выглядит следующим образом:
Замена верхнего развального рычага
Чтобы поменять верхнее разрывное звено Киа Сид второго поколения, вам потребуется сделать следующее:
- С помощью торцевых ключей 17, 19 и 22 открутите крепеж.
- Конический шарнир отсоединяется от рычага.
- Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.
При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD крепежные болты необходимо обработать керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование оксидов и прилипание крепежа.
При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD для замены можно использовать оригинальные или аналоговые запчасти.
Замена своими руками требует изрядного количества свободного времени и терпения. Заводские застежки часто сложно ослабить. Вам понадобится WD-40, молоток, нагреватель или, в крайнем случае, болгарка, чтобы разрезать крепеж. Но при самостоятельном выполнении работ эта проблема в будущем исключена, за счет использования специальных смазок.
Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет около ста тысяч километров. В этом случае необходимо учитывать наработку автомобиля. Как правило, через четыре года резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.