Содержание
- Основные неисправности и способы их устранения
- Основные признаки неисправности АКПП Kia
- Ремонт автоматической коробки Kia
- Распространенные проблемы 4- и 6-ступенчатой АКПП Kia
- Мнение автовладельцев о ремонте АКПП «Киа»
- Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП
- Этапы диагностики АККП
- Дополнительно про Kia
Основные неисправности и способы их устранения
Автомобили от южнокорейского производителя «Киа» пользуются популярностью на отечественном рынке и зарекомендовали себя как недорогие и надежные машины. Большая часть продаж приходится сегодня на авто с автоматической коробкой передач. Этот узел отличается надежностью и при правильном уходе способен эксплуатироваться в течение длительного времени.
Трансмиссия «Киа» в целом не доставляет хлопот. Она чувствительна к перегревам и качеству масла, но, если говорить про ремонт АККП «Киа», в нашей стране он не связан ни с какими сложностями. Расскажем подробнее об основных неисправностях, с которыми могут столкнуться автовладельцы на разных моделях «Киа».
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Основные признаки неисправности АКПП Kia
- Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП
- Распространенные проблемы 4 и 6-ступенчатой АКПП Kia
- Этапы диагностики АККП
- Ремонт автоматической коробки Kia
- Мнение автовладельцев о ремонте АКПП «Киа»
Сцепление — общие сведенияСцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и
Сцепление — устройствоСцепление: 1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр сцепления; 3 – соединительный шланг; 4 – бачок (на автомобиле с дизельным двигателем); 5 – гайка, 12-16 Нм;
Главный цилиндр сцепления — устройствоГлавный цилиндр сцепления: 1 – бачок; 2 – болт, 12-16 Нм; 3 – кронштейн; 4 – возвратная пружина; 5 – штифт; 6 – амортизатор и толкатель; 7 – главный цилиндр сце
Главный цилиндр сцепления — проверка1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. 2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие р
Педаль сцепления — устройствоПедаль сцепления: 1 – кронштейн; 2 – гайка, 25-35 Нм; 3 – выключатель стоп-сигнала; 4 – втулка; 5 – штифт; 6 – педаль сцепления; 7 – втулка; 8 – возвратная пруж
Педаль сцепления — проверка1. Проверьте рычаг педали и втулки на отсутствие износа. 2. Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации. 3. Проверьте возвратную пружину на отс
Педаль сцепления — снятие и установкаСнятие 1. Снимите шплинт (А), шайбу (В) и штифт (С). 2. Выверните болты крепления педали сцепления. Установка 1. Установите детали в последовательности, обратно
Рабочий цилиндр сцепления — устройствоРабочий цилиндр сцепления: 1 – пустотелый соединительный болт, 25-35 Нм; 2 – прокладка; 3 – шланг; 4 – штуцер для удаления воздуха; 5 – рабочий цилиндр сцеплени
Рабочий цилиндр сцепления — проверка1. Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений. 2. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сц
Регулировка положения педали сцепления1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия и люфт штифта педали сцепления (измеряемый по перемещению опорной площадки педали сц
Основные признаки неисправности АКПП Kia
Ремонт АКПП «Киа» может потребоваться, если вы любите агрессивную быструю езду, поскольку данная модель авто была создана для спокойного вождения. Кроме того, коробка-автомат быстро выйдет из строя, если вы постоянно передвигаетесь по пробкам.
В результате из-за повышенных нагрузок АКПП быстро изнашивается, это приводит к тому, что владелец авто вынужден ремонтировать коробку. Кроме того, автопроизводитель указывает, что могут быть конструктивные дефекты трансмиссии, из-за чего коробка-автомат также может сломаться.
Так или иначе, но ремонт АКПП «Киа» нельзя откладывать, если вы не хотите потратить крупную сумму на восстановление вашей машины. Чтобы понять, что пришло время отправиться в сервисный центр, обратите внимание на следующие признаки поломки трансмиссии на данном автомобиле:
- Во время езды машину трясет и заносит, это происходит потому, что в АКПП недостаточно смазки либо она загрязнилась, возможно, износилось сцепление.
- Появились посторонние звуки в автоматической коробке. Происходит это, если износились элементы данного механизма либо требуется долить трансмиссионную жидкость.
- Постоянные либо периодические колебания возникают по разным причинам. Чтобы устранить поломку, необходимо продиагностировать машину на СТО.
- Передачи переключаются с трудом, слишком медленно. Причина данной поломки кроется в ЭБУ, который вышел из строя. В любом случае придется продиагностировать трансмиссию.
Если вы заметили один или несколько признаков поломки, диагностику автомобиля и ремонт АКПП «Киа» не стоит выполнять своими руками. Это может привести к негативным последствиям. Трансмиссия на данном автомобиле достаточно сложная, ремонтные работы должен выполнять специалист.
Зима мороз и он решил покинуть в самый не подходящих момент!
Времени на заказ какого то определённого не было по этому взял какой был)
Всем мирного неба)
Стоит 2din мафон, хочу перейти на 1din.
Посоветуйте рамку переходную.
Буду благодарен.
Kia Cerato 2007
Всем привет!
Куплю для себя Kia Cerato рестаил с мотором 1.6
Ростов Краснодар и рядом!))
По возможности репост!)
Подскажите может кто знает
К чему провод идет ?
Ищу, ищу и найти не могу. Именно для первого поколения. 1.6-105.G4ED
Здравствуйте, подскажите, а рулевой карданчик не надо ослаблять? Я так понимаю что если подрамник приотпускается, то рулевая рейка идёт вместе с ним и тянет за собой рулевую колонку!?
Подскажите пожалуйста, сколько по деньгам выходит комплект сцепления и замена?
Вот уж правда пол машины нужно разобрать,чтобы сцепление поменять
Спасибо за видео, мне помогло.Чтоб не мучатся с усиками, снял кронштейн, там удобно два болта ,и подвесил его. Он сразу с двумя тросами переключения, и не мешает.
а можна попросити підказати номер по саксу повний комплект зчеплення або окремл вижимний фередо і корзина
WINCHESTER HOUSE MUSIC
Все видно , нихуя не понятно. Процесс снятия коробки где ? Если делать видеоролик такого процесса , то делать норм , что б было понятно !
Скажу больше почти на все Мазды мицу Киа можно поставить дист от ВАЗа, нива немного больше по размеру по шлицам одинаковые)))) плюс топливные насосы одни и те же что
Подскажите пожалуйста, когда завожу машину, иногда стартер будто проьуксовывает с металлическим звуком, пробовал чистить стартер, менял щетки, бендикс – проблемма не ушла. На старом бендиксе были подточены зубья. Боюсь что проблема может быть в маховике и его зубьях. До маховика можно жобраться такими же путями как на видео? И снимается ли отдельно венец с него? Или только в сборе с маховиком замена?
Здравствуйте Kia cerato 2008 1,6. Цверчит под капотом.Что может быть?
Почему не показали как прокачивали сцепление? У меня проблема: после замены сцепления плохо включаются передачи. Главный цилиндр разбирал – состояние хорошее, рабочий цилиндр новый, шарик коромысла вилки и вилка тоже новые. Было завоздушено, главный очень долго наполнялся, но прокачался – воздуха вроде нет. Через раз задняя передача с хрустом, передние тоже туго втыкаются.На заглушеном двигателе всё включается нормально.Течей тормозухи нет, уровень бачка не уходит. Не пойму что и думать (((
Подскажите пожалуйста. Киа Церато 2007 год. Проблема с заводкой: постоит немного, первый раз крутит, не заводит, ключ туда-обратно, второй раз схватывает сразу, в чем может быть дело. Уже что только не делали.. сюдя по видеообзору “Киа” только вы мне можете помочь. Если не трудно дать совет, 050 7284832.
Здравствуйте Александр, пожалуйста напишите каталожные номера, корзины, фередо (диск сцепления) Вы сказали что это от ВАЗ и выжимного подшипника!! Ждём ваши подписчики с Казахстана спасибо большое заранее
Вечер добрый, подскажите где находится номер двигателя на Киа Церато 2006 года?????
Какие трудозатраты (чел/час)?
А сальники сразу как поменять чтоб потом не потек )))
Привет! Подскажите пожалуйста,на киа церато 2006г обем 1.6 там грм ремень или цепь?
самое главное в начале видео заклеить цифры на номере а в конце их показать))))))
Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи. Характерные неисправности камеры заднего вида Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства Инструкция по регулировке прибора своими руками Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»Характерные неисправности камеры заднего видаЧаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.Способы устранения неисправностей и демонтаж устройстваКМЗ в разобранном видеУ каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.Основная плата и контактыНо часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.Инструкция по регулировке прибора своими рукамиПарковочные линииКогда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства. 1. Модель E306 без подсветки (цена — 950 рублей) 2. Деревянный брусок для регулировки (цена — 13 рублей за метр) 3. Монитор для камеры заднего вида HTH-3505 (цена — от 2500 рублей)Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»В этом видео показаны разборка и починка устройство на примере штатной камеры Kia Sorento (автор — PCAVTO).
Ремонт автоматической коробки Kia
Ремонт АКПП «Киа» может быть двух видов, все зависит от того, насколько поломка серьезная:
- Когда проблема небольшая, автомеханик выполняет капитальный ремонт, заменяет вышедшие из строя расходники, заливает новое трансмиссионное масло.
- Если же поломка серьезная и частичный ремонт не поможет, трансмиссию полностью заменяют на новую.
Начинать ремонт АКПП «Киа» необходимо с разборки трансмиссии. Алгоритм дальнейших действий зависит от серьезности поломки, однако принцип работы идентичен:
- Механик разбирает и перебирает коробку переключения передач.
- Подбирает расходники.
- Ремонтирует гидротрансформатор и дифференциал.
- Устанавливает новые детали вместо вышедших из строя.
- Очищает гидроблок с помощью специальных составов.
- Устанавливает АКПП.
- Тестирует трансмиссию на специальном стенде.
- Монтирует коробку обратно.
- Заливает трансмиссионную жидкость, регулирует работку коробки, проводит адаптацию.
Помните о том, что на ремонт АКПП «Киа» потребуется больше времени и сил, чем на установку новой трансмиссии. Кроме того, если вы установите новую усовершенствованную коробку-автомат, расходы на ремонт данного механизма будут снижены.
Распространенные проблемы 4- и 6-ступенчатой АКПП Kia
Прежде всего рассмотрим поломки, которые возникают в данной АКПП. Эту коробку автопроизводитель устанавливает на «Киа» на протяжении 20 лет, поскольку у нее высокая надежность, особенно если сравнивать с другими трансмиссиями такого же класса. По этой же причине такие модели авто, как «Киа-Рио» и «Хенда- Солярис», используются в таксопарках.
Неисправность: сгорают фрикционные диски пакета Direct, поскольку втулка изношена. Если случилась такая поломка, появятся пробуксовки, передачи включаются грубо, трансмиссия переходит в аварийный режим. Нередко, чтобы отремонтировать коробку, нужно поменять барабан в сборе со статором насоса, поскольку из-за долгой эксплуатации авто с поломкой истирается рабочая поверхность насоса.
Признаки поломки: пробуксовки между передачами.
Неисправность: дифференциал. Поломка случается потому, что крепежная скоба не выдерживает нагрузок, ломается, растрескивается, кроме того, требуется замена подшипников дифференциала. Ремонт АКПП «Киа» в такой ситуации будет частичный.
Признаки: посторонние звуки в области трансмиссии, шум появляется с начала движения, при разгоне становится громче. Также может отказать спидометр, если сломалась приводная шестерня.
Неисправность: гидроблок. Коробка устанавливалась на авто экономкласса «Киа» и «Хендай». Многие автовладельцы не меняют трансмиссионную жидкость вовремя. В результате АКПП выходит из строя. Когда смазочная жидкость меняется реже положенного, в ней скапливается много фрикционных отложений, к примеру когда машина эксплуатируется по пробкам либо владелец авто агрессивно водит. Это приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, заклинивает соленоиды.
Признаки: во время переключения передач (особенно на понижение) чувствуются удары, трансмиссия работает в аварийном режиме.
Неисправность: наиболее частая поломка, из-за которой требуется ремонт АКПП «Киа» в большинстве случаев, – незатянутые болты, причина – слабый фиксатор резьбы, хаба Underdrive. С течением времени болты откручиваются, поршень в пакете перекошен, происходит подгорание фрикционных дисков.
Признаки: пробуксовки на 3-4-й передаче, затянутое переключение с третьей на четвертую передачу, коробка работает в аварийном режиме. Такой симптом возникает, когда АКПП полностью прогрета.
Неисправность: пакет сцепления 3-5/R. Если износ неравномерный либо сцепление нештатное со стальными дисками, появляются толчки при переключении, проскальзывание.
Признаки: владелец авто замечает, что коробка-автомат работает неправильно на 3-5-й и задней передаче.
Неисправность: гидроблок и соленоиды. Данные элементы изнашиваются потому, что трансмиссионная жидкость слишком грязная. Неисправность проявляет себя так же, как и на четырехступенчатой АКПП, причины поломки такие же. Чтобы избежать вынужденного ремонта АКПП «Киа» и не допустить появления стружки в коробке, следует регулярно обслуживать автомобиль.
Признаки: появляются удары на разных передачах, так как каждый соленоид включает определенную передачу.
Мнение автовладельцев о ремонте АКПП «Киа»
«Коробка иногда пиналась. Осенью стала плохо переключаться на четвертую передачу. Решил установить новую АКПП, кроме того, термостат заело, пришлось также заменить его. После установки новой трансмиссии никаких проблем не замечаю, даже зимой коробка работает идеально».
«Многие владельцы этих авто сталкиваются с необходимостью ремонта коробки. У друга был “Киа-Рио”, коробка начала дергаться, сразу же продал. Считаю, что ремонт трансмиссии слишком дорогой, проще установить контрактную АКПП».
«Понятно, что на автомате удобно ездить, по пробкам в том числе. Но мне привычней на “ручке”. И ремонт такой коробки дешевле обойдется».
Автопроизводитель из Южной Кореи поставляет машины, которые удовлетворят потребности любого покупателя. Поэтому вы можете приобрести «Киа» как с МКПП, так и с современной и усовершенствованной автоматической трансмиссией. Именно по этой причине многие жители нашей страны предпочитают этот бренд.
Коробка-автомат на «Киа» имеет свои недостатки, но если водить машину аккуратно, регулярно обслуживать трансмиссию, она не будет выходить из строя в течение длительного времени.
Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП
Ремонт АКПП «Киа» может потребоваться из-за характерных для марки машины неисправностей, которые приведены в нижеследующей табличке с указанием модели автомобиля и описанием проблемы.
- Без ремонта АКПП «Киа-Магнетис» не обойтись, если наблюдается сильный износ трансмиссии, к примеру, когда владелец авто резко стартует, в результате чего КПП перегревается. На этом автомобиле коробку-автомат в зимнее время года следует прогревать дольше, чем на других машинах.
- Автопроизводитель использует АКПП Hyundai в Kia Rio. Ускоряться на таких авто следует плавно. Когда вы слишком быстро запускаете коробку-автомат, происходит ее перегрев. При проведении ремонтных работ придется установить новые кольца и уплотнения гидроблока. Если трансмиссионная жидкость загрязняется, значит, изношен гидротрансформатор. Нельзя откладывать его замену, в противном случае вы будете вынуждены покупать новую АКПП.
- На Kia Soul устанавливаются родственные АКПП Serato, Carnival. Поэтому и поломки будут идентичными. В Kia Sportage и Spectra с 2010 года используются F4A42, A6GF1. Если у вас такие автомобили, необходимо покупать только оригинальные фильтры с фетровой мембраной. Если установить другой фильтр, автоматика не будет нормально функционировать. В таких трансмиссиях зачастую наблюдается низкое давление.
О-ринги, прокладки, резиновые уплотнения требуют частой замены. При возникновении протечки следует приобретать данные расходники комплектом.
Этапы диагностики АККП
Чтобы сделать ремонт АКПП «Киа», прежде всего необходимо правильно продиагностировать трансмиссию. Последовательность действий следующая:
- Механик осматривает АКПП, чтобы обнаружить поломку.
- Подключает специальный сканер к машине.
- Совершает тестовый заезд, чтобы сканер считал коды ошибок, также мастер оценивает, корректно ли работает АКПП.
- Механик разбирает трансмиссию.
- Осматривает механизм, чтобы обнаружить поломку, оценивает износ деталей.
- Составляет перечень необходимых расходников.
В некоторых случаях, после того как мастер считает коды ошибок и продиагностирует машину, он ограничится ремонтом электронной части системы управления. Если же вышли из строя какие-либо детали, ремонт АКПП «Киа» будет сложным и потребует намного больше времени.
что по замене цепи на этом моторе и при каком пробеге
Смотрю как сам пережил снова) кккааааайййффф)
Стоит возле акцента говорит про трамблер
При повороте руля появляется скрип,иногда при торможении. От чего это может быть?
Не проще ли было снять слепок с коробки?
Человек,у тебя датчик ОЖ горит не?
Менять тормозную жидкость, дело каждого, но для безопасности, полностью согласен с автором
Здесь какой мотор стоит объём не подскажете?
Всё сделал быстро и качественно! Лайк за профессиональный ремонт и подписка от меня!)
Откакой машины конкретно подходят пыльники подскажите пожалуйста
Чтобы узнать как снять консоль с коробки передач, нужно убиться это искать и все равно не найти. Если делаете ролик про замену троса ручника, почему в этом же ролике не показать как снимается консоль?
классный подшипник 4.38, вылетел сальник с нутри, а если такая байда снаружи произойдет, ремонт еще боком выйдет.
Как с вами’ связаться?Интересуют запчасти на Кия Бонго.
А стартер не снимается?
Да бистро и просто
У меня сдох. Я диск поменял а на маховик забил. Езжу.
Я обычно использую медную смазку и, таким образом, избегаю скрипов при торможении, я также даю ее на колесные болты, чтобы избежать гриппа в погодных условиях
Покажy как дeлaть40 дол. за день. Подpoбности на кaнaлe.
Молодец, красавчик. Прокачал за минуту!
я менял фильтр не наливал топливо включил зажигание насос накочял топлива и поехал
Спасибо за видео материал!
Сам я эту процедуру делать не буду, хотя стоимость сцепления и замены как на жигулях)
ну в принципе все понятно, но ваз чет ток форму машины меняет в осномном
Mato o carro.
Что делать если включился абс
И невозможно переключаться на 2 и 3 переключаеться
я на клей приклеил, все норм)
Масло когда сливается в бутылку в этот момент получается коробка работает без этого литра масла?ничего страшного не будет?