Киа прайм 2021 цена бензин расход реальный от владельцев

Свершилось! В конце января в семье появилась вторая машина, которой стала КИА Соренто прайм 2017 г.в. с двигателем 2,4 бензин, 188 л.с. в комплектации “люкс”. Муки выбора отчасти описаны здесь Преодолел 250 тысяч км. Дизель не рассматривал по причинам качества этого вида топлива в нашей стране, а также вот поэтому – Отзыв о Kia Sorento. Отмечу только, что до последнего рассматривал возможность приобретения рестайлингового Прайма 2018 модельного года, продажи которого стартовали с 1 февраля. В конечном итоге, мне до официальной премьеры удалось получить информацию о вероятной цене новой модели в комплектации “люкс”, а также посмотреть на неё вживую, т.к. в сети на всех видео или фото с презентациями  была представлена максимальная версия GT-line. Что не понравилось сразу: маленькие линзованые передние противотуманные фары, похожие на те, что используются в Спортаже, как-то потерялись в передней облицовке машины; задний блок фонарей сделан на обычных, Карл, лампочках (!!!), когда на предыдущей модели использовались светодиодные! Тогда, в январе, ещё не было информации, что КИА сделает сделает ещё одну комплектацию для двигателя 2,4 – Prestige, чуть более интересную и почти за те же деньги. Но на тот момент, поняв, что новая модель в комплектации “люкс” оказывается чуть беднее, “плюшек” в виде доп. скидок и доп. оборудования особо не светит, приняли семейное решение – взять машину 2017 модельного года. Брали автомобиль в салоне нижегородского дилера КИА “БЦР-Моторс” за наличку. Поняв, что своего Кайрошу мы в трейд-ин сдавать не собираемся, менеджер салона долго склонял нас к кредитной схеме, делая акцент на скидке, предоставляемой при этом производителем. Но мы стояли на своём – платим наличкой и с банками связываться не хотим! После пары дней торгов, мы пришли к соглашению – забираем машину за 2,2 млн. руб. вместе с КАСКО, ОСАГО, сигнализацией StarLine, ковриками, защитой картера, защитой капота плёнкой, защитой запасного колеса, дополнительной шумкой и зимней шипованной резиной Hankook i’Pike RW11.
Первые впечатления о бензиновой версии, т.к. на тест-драйвах в салонах были представлены только дизельные машины: от двигателя шума и вибраций чуть меньше; больше шума идёт из колёсных арок (возможно, это объясняется тем, что тестовые автомобили были “обуты” в “липучку”).
За тысячу с небольшим километров пробега с момента покупки получали только наслаждение от управления Праймом. В принципе, всё, что я хотел от машины, в ней есть: просторный салон, большой багажник (отдельно обалдел от огромного органайзера под полом!), комфорт и управляемость легкового автомобиля, возможность нормально встать на неочищенной парковке около дома, адекватный расход топлива (на период обкатки средний 13,5 литров 95-го бензина), хороший штатный свет (ксенон), достойная шумка (хотя, арки, наверное, нужно будет сделать дополнительно). Для вылазок в леса, поля и прочее у меня остался Кайрон, которого классно лифтанули. На штатной резине получили дорожный просвет под двигателем в 25 см, а в районе порогов – 39,5 см. О деталях этого процесса и своих ощущениях после поездки на обновлённой машине, как будет время, отпишусь в блоге Кайрона. А пока мы всей семьёй кайфуем от поездок на Прайме!!!

Читайте также:  Киа Рио-4 и Х-Лайн 1.4-1.6
Оцените статью
Киянова.ру