Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Содержание

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Киа Спортейдж от Сузуки СХ4, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Спортейдж от Сузуки СХ4, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Ликвидность Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Сегодня степень конкуренции в классе компактных кроссоверов, высока как никогда ранее. Автомобильный рынок России явление весьма нестабильное, пиковыми продажами могут похвалиться лишь два класса: седаны и кроссоверы. Эта статья посвящена кроссоверам и нам придется сравнить четыре самые популярные в России модели компактных кроссоверов.

Для объективного определение рентабельного выбора, необходимо сравнить между собой две наиболее привлекательные модели автомобиля. Каждый автомобиль независимо от своей классовой принадлежности имеет ряд характерных отличительных признаков: цена, стиль дизайнерского оформления, техническая оснащённость, общий вектор направленности конструкторской мысли.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Сравнение Skoda Yeti, Kia Sportage, Subaru XV и Suzuki SX4

На автомобильном рынке России наиболее привлекательной моделью компактного кроссовера является Suzuki SX4, если автомобиль рассматривать с точки зрения его рыночной стоимости. Это единственное преимущество популярного автомобиля? Конечно же, нет.

Компактный кроссовер Kia Sportage в своём классе является на автомобильном рынке России и Европы одной из наиболее популярных моделей, с точки зрения количества продаж. Ведь в мире техники случайностей не бывает. Корейские компактные кроссоверы действительно выполнены на достойном уровне и статистика продаж тому подтверждение.

Компактный кроссовер Subaru XV на текущий момент времени занимает некое перспективное положение, когда он им воспользуется и воспользуется ли, остаётся неизвестным. Полный привод является одним из базовых преимуществ автомобиля Subaru XV в своём классе.

Skoda Yeti является единственным реальным конкурентом из европейского автопрома в классе компактных кроссоверов. Дизайн чешского автомобиля в сочетании с немецкой классической начинкой являются весьма весомыми аргументами на автомобильном рынке. Это всё безупречно отлично, однако, сразу возникает вопрос: «Соответствует ли компактный кроссовер Шкоды своей стоимости?». Цель теста всех четырёх автомобилей – определить кто из числа компактных кроссоверов заслужит звание лучшего в России.

Абсолютный лидер на первый взгляд

На первый взгляд абсолютным лидером является компактный кроссовер Subaru XV. Если верить заводской документации клиренс автомобиля составляет 220 мм, что в свою очередь делает его слега крупногабаритным. С точки зрения компактности Subaru XV является наиболее уникальным вариантом. Функцию ремня в автомобиле на себя возложили вариатор вместе с цепью. Они, вместе взятые являются хорошо устойчивыми к предельно допустимым нагрузкам.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

На первый взгляд лидером выступает Автомобиль Subaru XV

Subaru XV в комплектации с встроенным вариатором представлен полным приводом, муфта которого расположена позади автомобиля. Согласно заданным заводским параметрам, больший момент силы имеют именно передние колёса. Соотношение момента силы между передней и задней группой колёс составляет 60:40. Однако муфта привода может сомкнуться, если возникнет такова необходимость. Если Субару рассматривать с точки зрения эффективности преодоления бездорожного покрытия, то единственным препятствием является потеря резиной рисунка и следовательно сцепления. Однако, чтобы до такого состояния довести автомобиль, придётся здорово постараться.

Корейский компактный кроссовер Kia Sportage имеет клиренс, равный 180 мм. Автомобиль также оснащён полным приводом, причём аналогичным по функциональности с Subaru XV. Встроенный бортовой компьютер умеет моделировать блокировку дифференциалов. Со сверхвысокими нагрузками автомобилю поможет справиться гидротрансформаторный «автомат».

Компактный кроссовер Чешского производства Skoda Yeti на своём борту имеет интегрированную клавишу «Off-road», при нажатии которой бортовой компьютер автоматически переходит в режим повышенной проходимости. В некоторых случаях, данная функциональная возможность становится полезной. Единственный недостаток заключён в переднем свесе автомобиля, который является слишком удлинённым. Значение клиренса автомобиля Skoda Yeti равняется 180 мм. Однако автомобиль оснащён даже четырьмя режимами функционирования привода: автономный, отключенный, грязь/снег, спорт.

Было принято решение протестировать все компактные кроссоверы в двух режимах езды — заезд по склону вверх и диагональное вывешивание.

Сегодня компактный кроссовер Suzuki New SX4 имеет наименьшую стоимость в классе небюджетных вариантов, которые доступны на автомобильном рынке России. Лишь одной лояльной цены достаточно, чтобы обратить внимание на данный автомобиль. Ключевой особенностью модели является то, что максимально возможная комплектация позволяет ей оставаться впереди всех своих конкурентов, с точки зрения финансовых средств. Каждая комплектация автомобиля Suzuki New SX4, включая базовую оснащены высокотехнологичной и динамичной системой безопасности ESP, а также 7-ю подушками безопасности.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

В плане габаритов автомобиль не вызывает претензий, хотя нельзя обойти тот факт, что среднестатистический русский человек будет упираться головой в крышу, если сядет на заднее сиденье. К сожалению, на Suzuki New SX4 сильно по бездорожью не проехать, так как двигатель в комплектации предлагается лишь один и то, его объём равен 1,6 литра, а мощность 117 лошадиных сил. С такими техническими параметрами можно лишь передвигаться в режиме умеренной езды и не более. Радует лишь возможность управления вариатором, который оснащён аж 7-ю виртуальными передачами.

Шумоизоляция автомобиля, откровенно говоря, требует доработки: звук мотора слышен отчётливо, вдобавок прибавляется писк ветра и звуковой результат функционирования системы торможения. В принципе автомобилем можно управлять даже на скользком грунте, если этого требует ситуация. Однако с боковой ездой автомобиль имеет откровенные проблемы. С точки зрения здравого объективного суждения, приобретать компактный кроссовер Suzuki New SX4 финансово не выгодно.

Проходимость – главный вектор практической функциональности Subaru

Многие автодилеры в странах постсоветствого союза просто недооценивают степень привлекательности Subaru XV. Объективно говоря, автомобиль адаптирован в большей степени к бездорожью, поэтому на ровном хорошо асфальтированном участке ведёт себя довольно-таки жестко. Шум мотора слышен и работа подвески чувствуется внутри салона автомобиля. Хоть и номинально автомобиль оснащён 150-литровым мотором, однако, на трассе создаётся немного иное впечатление, кажется, что мощность двигателя колеблется в районе 110 лошадиных сил.

В остальном автомобиль имеет стильный современный дизайн и является весьма надёжным силовым агрегатом. По статистическим данным динамики автомобиль в четверке проигрывает лишь Skoda Yeti, но на практике хотелось бы видеть лучший результат, чем тот, который был продемонстрирован. Внутренний интерьер Subaru XV выполнен в современном строгом стиле. Подводя объективный итог, следует отметить, что данный компактный кроссовер идеально подойдёт для бездорожья. На практике Subaru VX представляет собой универсальный компактный кроссовер семейного типа.

Крупные габариты – это про Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage занимает вторую позицию по количествам проданных автомобилей в своём функционально сегменте. Большинство потребителей делают свой выбор в пользу Kia Sportage, благодаря его кроссоверской направленности. Стоимость вполне адекватная, если соотносить с предоставляемым качеством и функциональностью. Сам по себе компактный кроссовер Kia Sportage является чрезвычайно просторным, поэтому в его салоне будет чувствовать себя комфортно каждый пассажир и, конечно же, сам водитель, причём, независимо от своих физических параметров. Заводская настройка шасси, мягко говоря, с трудом заслуживает четвёрки. Все встречаемые на трассе неровности находят своё отражение в соответствующем колебании салона автомобиля, такова специфика функционирования подвески.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

В принципе общий уровень изоляции сравнительно с представленными аналогами находится на неплохом уровне, однако, этого всё же недостаточно. Хоть и двигатель автомобиля номинально имеет мощность целых 170 лошадиных сил, однако, к сожалению автоматическая коробка передач слишком сильно нивелирует заводскую мощность автомобиля. Kia Sportage оснащён функцией автоматического паркования, а также имеет камеру заднего вида. Если приобретать Kia Sportage, то только в бюджетных комплектациях, так как в дорогих версиях автомобиль теряет свою рентабельность.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

Skoda Yeti – универсальный спектр возможностей

Качество компактного кроссовера Skoda Yeti ощутимо в каждом элементе автомобиля. Данный автомобиль обладает одной из наилучших эргономик в своём классе. Внутри салона комфортно себя будут чувствовать, как пассажиры, так и сам водитель. Подвеска великолепно нивелирует все неровности, которые встречаются во время передвижения автомобиля. Благодаря этому кузов фактически вовсе не колеблется. Заводская настройка шасси практически идеальна.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

В плане управляемости компактный кроссовер Skoda Yeti может служить образцом качества, к которому необходимо стремиться и другим автоконцернам. Правда, существует несколько недостатков, а именно: малогабаритный отсек багажника, а рулевое управление фактически полностью перекрывает переднюю часть приборной панели. Однако сам двигатель на практике функционирует великолепно, чувствуется, что в нем есть черты истинного кроссовера.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Заключение

Итог таков. Впечатлила экспертов вся мощь Шкоды Йети, хотя ее путь наверх и преграждали высокая цена и несолидные для нашего человека габариты салона. Киа Спорт напротив в плане вместительности выглядит солиднее, да и купить его можно за меньшие деньги. Минусами этого кроссовера в ходе теста выступила, к сожалению, подвеска, уделяющая меньше внимания дорожным делам и двигатель, который по нашему мнению медлительный и расходный. Если бы не это, то может и первое место.

Что касается Субару XV, то неожиданно порадовала его цена, легкая посадка, вместительный салон и абсолютное лидерство на бездорожье. С другой стороны, ничего кроме этого не впечатлило.

Судзуки SX4 достоин внимания, если оценивать автомобиль в соотношении цена/качество. Кроме того, Судзуки оказался довольно вместительным и универсальным, хотя с 2-литровым силовым агрегатом, а не тем двигателем, которым была оснащена тестовая версия, его ждал бы куда больший успех.

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Такого интересного дерби у нас еще не было! Обе машины уже фигурировали в сравнениях, оставляя своих конкурентов далеко за бортом. Чего стоит схватка Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые шли вровень друг с другом. Или достойный отпор Suzuki флагману японского автопрома Nissan Qashqai. Пришла пора скрестить их в личной схватке. Разместим Grand Vitara в красном углу виртуального ринга, а Kia Sportage – в синем. Бокс!

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Производственная история

Машина от Suzuki простояла на конвейере 17 лет с 1997 по 2014 год, после чего ей на смену пришел автомобиль Suzuki Vitara. Вначале это был заднеприводный внедорожник преимущественно с бензиновыми двигателями. Водитель мог дополнительно подключать передний привод при необходимости по системе Part-Time. Тогда автомашина становилась полноценным внедорожником по формуле 4х4.

Ко второму поколению полный привод включили на постоянной основе. На мировой рынок авто поставлялись в одном варианте комплектации универсального типа. Зато на внутреннем рынке Vitara были представлены существенным ассортиментом специальных версий: для активных туристов, покорителей бездорожья, любителей хромированного кузова. Появились новые макеты двигателя с рабочей камерой 3,2 литра, а основной приоритет отдали дизельному топливу.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Салон Suzuki Grand Vitara

Kia Sportage отмечает в этом году 26 лет существования. Первые машины собирали в Германии на партнерском заводе, а через 5 лет производство переместилось на родину бренда. Там изменили форму кузова под лестничную раму. В таком виде существовал до 2004 года.

Следующее поколение изменило назначение с внедорожника на кроссовер. Авто получило новые литые диски, инженеры существенно переработали радиаторную решетку и бампер. В 2013 году рестайлинг включал новые фары. Существенно расширилась география производства. Сборку Kia начали в Калининграде на основе полуфабрикатов из Жилины с их идентификаторами.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Разочарованием стало сокращение количества двигателей на дизеле до одного двухлитрового мотора, но потом ситуация изменилась. К четвёртому поколению линейка стала экономичнее. Модель держится на конвейере до сих пор.

Выигрышные стороны Kia Sportage

  • Двигатель. У Grand Vitara меньшее количество клапанов. Данная особенность негативно влияет на расход топлива. Преимущество по клапанам мотора дает корейцу фору и в крутящем моменте – ключевом параметре прохождения трассы.
  • Цилиндры мотора эффективнее наполняют камеру сгорания за счёт большего диаметра. Улучшенное сгорание газов генерирует меньше токсичных отходов в пересчете на километр при таком же расходе бензина или дизеля.
  • Базовая мощность мотора также лучше у Kia. Бонус двоякий – автомобиль едет быстрее Grand Vitara, но существенно отражается на кошельке владельца. Лошадиные силы влияют на размер транспортного налога и стоимость технического обслуживания.
  • Нынешнее поколение Sportage сертифицировано под стандарт Евро-5, существенно опережая Suzuki по расходу топлива во всех режимах. История же Grand Vitara остановилась на Евро-4. А Kia готовит к выпуску модификацию Sportage Евро-6, гибрид и электромобиль.
  • Параметры экстерьера также в пользу корейца. Порог разрешённой массы, грузоподъёмность багажника и объём делают возможным эксплуатацию транспортного средства семьями с детьми и дачниками.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Салон Kia Sportage

Ответ Suzuki

Grand Vitara имеет не так много козырей, как Sportage. Машина опережает корейца по ходу поршней и степени сжатия газов. Теоретически это должно давать преимущество в расходе топлива или выбросах токсичных веществ. Но за счёт диаметра поршней и меньшей базовой мощности японец проиграл географическому соседу. Зато достойно ответил объёмом топливного бака. Аргумент простой – на одинаковое расстояние японцу требуется больше топлива, чем Kia. Разница в отдельных режимах колоссальная – 4 против 6-7 литров на 100 километров. И Kia в фаворитах.

Другие характеристики

Почему же Kia опережает Grand Vitara, не оставляя тому малейших шансов? Корейские инженеры практичнее. Поэтому они создали автомобиль, который дружественнее к окружающей среде. Расположение цилиндров, мощнее двигатель на 30-40 лошадей с рабочей камерой под 2 кубических метра заложили фундамент прочного и долговечного авто. Удручают лишь большие габариты по длине и ширине. С одной стороны, больше пространства в салоне – 4400 мм. против 4005 по длине, 1855 против 1810 по ширине, но если брать за основу парковочное пространство, то припарковаться может оказаться трудно.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

Владельцу подержанной Suzuki Grand Vitara предстоит долгие часы трудиться по поддержанию чистоты и надежности транспортного средства. Основные проблемы кузова находятся внизу. За годы открывания лючок бака разбалтывается и в зону шланга попадает грязь. Конденсат, который образуется в периоды неустойчивой погоды, оборачивается ржавчиной по краю рамного кузова. Вычищать придется и за задним колесом справа, где находится номер кузова. Если он станет нечитаемым, доказать соответствие авто техпаспорту станет проблематично.

Основные же проблемы Kia Sportage – мотор. Несмотря на многообразие и всю эффективность, двухлитровый бензиновый двигатель подлежит капремонту уже после ста тысяч километров. Нехорошая тенденция, учитывая гарантию от производителя 160 тысяч километров.

Есть вопросы у потребителей и к качеству отделки салона. Если японец будет радовать автовладельца долгие годы, то корейцу косметическое обновление интерьера потребуется уже через 3-4 года.

Выводы

Обе машины неидеальны. Отрадно, что обе компании постепенно искореняют проблемы своих детищ. Но история Grand Vitara уже окончилась, а Kia Sportage будущего модельного года уже плывет и едет по магистралям мира. Ждём с нетерпением!

Как вы знаете, недавно Suzuki SX4 обновился, причём не только внешне. Теперь он даже называется по-другому – SX4 S-Cross. К сожалению, мы не уверены, что в ближайшие месяцы S-Cross доберётся до российских дилеров, поэтому попросили нашего европейского корреспондента прокатиться на обновлённом кроссовере Suzuki и рассказать нам, что же в нём изменилось.

Улучшенный, но спокойный стиль

Уже начиная с экстерьера видно, что SX4 S-Cross заметно отличается от своего предыдущего поколения, несмотря на использование тех же принципов и размеров. Имея длину 4 300 мм, он отлично вписывается в сегмент B-SUV, и в целом напоминает семейный кроссовер старой школы, не разделяющий более спортивный или сексуальный подход своих ближайших конкурентов, таких как Peugeot 2008 или Renault Captur.

При этом, дизайнеры Suzuki придали ему более агрессивный вид, избавившись от странностей старой модели, и сделав более похожим на полноценный кроссовер. Решётка радиатора выросла, фары расположены выше, а в переднем бампере меньше неокрашенного пластика. Аналогичным образом, профиль имеет меньше облицовки на дверях, более квадратные колёсные арки над 17-дюймовыми колёсами, и уже знакомую линию окон.

По поводу задней части мнения разделились: задние фонари резко выступают из кузова и выглядят слишком большими для автомобиля такого размера. Заднее стекло стало уже, а дверь багажника больше – долгожданные улучшения по сравнению с предшественником. Тем не менее, на наш взгляд, внешне новый S-Cross не так хорош, как стареющая, но всё ещё прекрасная Vitara.

Первое, что бросается в глаза в салоне – новый отдельно стоящий 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который установлен над вентиляционными отверстиями. Материалы отделки сделаны из приятного на ощупь материала и выглядят намного лучше, чем у старого SX4, подтверждая тезис, что даже небольшие изменения могут иметь огромное значение.

Новая информационно-развлекательная система сохранила простоту старой, но отличается современной графикой и шрифтами, а также полностью переработанной структурой меню, к которой легко привыкаешь. Постоянные сенсорные кнопки внизу, на наш взгляд, было бы лучше заменить настоящими физическими кнопками, но, по крайней мере, скорость отклика не вызывает нареканий. Интересно, что S-Cross – единственный автомобиль Suzuki в Европе, который использует новую информационно-развлекательную систему, в отличие от азиатских рынков, где она уже стоит на большинстве моделей компании.

Остальной интерьер, в значительной степени, остался прежним. Это касается пластиковых дверных карт, климат-контроля в нижней части центральной консоли, переключателя AllGrip, трёхспицевого руля и аналоговой панели приборов. Последняя, по сегодняшним меркам, выглядит довольно устаревшей, поскольку ЖК-экран прошедшего десятилетия уже не может противостоять индивидуально настраиваемым цифровым приборным панелям конкурирующих моделей. Возможно, Suzuki следовало использовать новый блок, который был недавно представлен на Suzuki Grand Vitara в Индии.

Нам достался S-Cross флагманской комплектации GLX, что означает 9-дюймовую информационно-развлекательную систему (вместо 7-дюймовой в стандарте), кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, 360-градусную камеру, светодиодные фары и весь комплект водительских ассистентов (ADAS), который можно найти в большинстве моделей Suzuki в Европе, независимо от их размеров. На самом деле, GL+ (средняя комплектация) является вполне достаточной, если конечно вы не возражаете против меньшего экрана, тканевой обивки и отсутствия панорамного люка в крыше.

С точки зрения пространства, и передние, и задние пассажиры сидят высоко, с большим количеством свободного места для ног и головы. S-Cross кажется одной из самых вместительных моделей сегмента, оставаясь верным своему семейному предназначению, даже несмотря на отсутствие задних вентиляционных отверстий и USB-портов. Багажник имеет очень практичную форму с двойным полом и объём 430 литров, в версии с мягким гибридом. Полный гибрид сокращает его пространство до 293 литров из-за аккумуляторов. В любом случае, багажник S-Cross на целых 75 литров больше, чем у Vitara, что ставит его на первое место в сегменте B-SUV.

Старые рецепты всё ещё работают

Как мы уже сказали, новый SX4 S-Cross построен на проверенной архитектуре Global C, лежащей в основе всех кроссоверов Suzuki, от меньшего Brezza до Vitara и Toyota Urban Cruiser. Та же платформа использовалась и в старом S-Cross, поэтому нам не терпелось узнать, удалось ли инженерам Suzuki хоть что-то улучшить в новом поколении. 1.4-литровый двигатель K14D BoosterJet с турбонаддувом, на первый взгляд кажется менее мощным, чем предполагают заявленные цифры, однако со временем вы начинаете понимать, что этой мощности более чем достаточно для автомобиля такого размера. Suzuki заявляет о 127 л. с. и 235 Нм крутящего момента для двигателя внутреннего сгорания, но ведь есть ещё дополнительные 14 л. с. и 53 Нм момента от электродвигателя (48 В). Кроме того, говорят, что мягкий гибрид помогает заметно снизить выбросы и расход топлива. По крайней мере, на бумаге. За время, проведённое с S-Cross, мы заметили, что средний расход составляет от 6,5 до 7,0 литров на 100 километров в смешанном цикле. Это больше, чем официальный показатель в 5,9 л/100 км, правда мы и не пытались ездить в экономичном режиме.

В целом, платформа не скрывает того очевидного факта, что она разработана для небольших сегментов и бюджетных вариантов, но вы можете почувствовать некоторое улучшение качества езды и управляемости. Подвеска определённо мягкая, что обеспечивает больший комфорт, чем у конкурентов. Как и ожидалось, крены в поворотах заметны, но не критичны, а руль лёгкий, хотя и не слишком информативный.

Благодаря большому дорожному просвету (175 мм) и фирменной системе AllGrip, S-Cross вполне подходит для лёгкого бездорожья. Обратите внимание, что это единственный кроссовер в своём ценовом диапазоне (наряду с Dacia Duster), который предлагается с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Водитель может выбирать между режимами «Снег», «Авто» и «Спорт», а на более низких скоростях доступна блокировка. Как и Vitara, S-Cross вполне достойно ведёт себя за пределами асфальта, подтверждая безупречную репутацию Suzuki. Конечно, он не зайдёт так далеко, как Jimny, с его лестничной рамой, но безусловно сможет превзойти другие кроссоверы В-класса, не жертвуя при этом цивилизованными дорожными манерами.

Цены и конкуренция

В Европе стоимость Suzuki SX4 S-Cross в комплектации начального уровня (GL) с мягким гибридом и передним приводом (FWD) начинается от 21 730 евро (1,35 млн рублей). На самом деле это дешевле, чем многие предложения B-SUV, цены на которые значительно выросли за последний год. При этом, наш GLX с системой AllGrip AWD, стоит уже 30 тысяч евро (1,86 млн рублей), что приближает его к базовой комплектации C-SUV и таким моделям, как Nissan Qashqai и KIA Sportage. Идеальным выбором в линейке S-Cross, вероятно является средний GL+ с полным приводом, который продаётся с большим количеством стандартных функций и по более разумной цене 26 730 евро (1,66 млн рублей), что почти совпадает с ценой Dacia Duster 1.5 dCi 115 4×4. Характерное для нас обилие китайских моделей, европейскому рынку, к сожалению, не свойственно.

Кстати, на рынке Великобритании Suzuki выбрала более простую двухкомпонентную линейку S-Cross, отказавшись от версии начального уровня. Там 2WD Motion продаётся там за 25 тысяч фунтов (1,9 млн рублей), а AWD Ultra – за 29 800 (2,25 млн рублей). Это довольно дорого, как почти всё в Великобритании, и за те же деньги вы можете купить Hyundai Tucson базового уровня, хотя S-Cross всё равно намного дешевле, чем все прямые конкуренты с полным приводом, за исключением Dacia Duster.

Несмотря на то, что Suzuki SX4 S-Cross представляет собой скорее комплексное обновление, чем совершенно новую модель, он остаётся хорошо сбалансированным предложением в своём переполненном сегменте. Несмотря на то, что ему не хватает современных деталей, с точки зрения дизайна, качества интерьера и навороченных технологий, он предлагает привлекательный набор практичности и универсальности, причём как на асфальтированных дорогах, так и на лёгком бездорожье. Важно учесть тот факт, что это один из немногих полноприводных кроссоверов с механической коробкой передач, сохраняющий преимущества гибрида с достойной динамикой вождения.

Suzuki sx4 2014 или kia sportage 2010

— Усилитель рулевого управления

— Окраска кузова “металлик”

— Электрозеркала с подогревом

На заводе «Автотор» в Калининграде 21 февраля стартовало серийное производство компактного кроссовера Kia Sportage нового поколения NQ5 в спецификации для России и других стран ЕАЭС.

Напомним, последнюю генерацию Спортейджа представили в июле 2021 года. В России налажен выпуск глобальной версии модели — длиной 4660 мм и с колесной базой 2755 мм. Здесь надо отметить, что Kia выпускает и параллельный вариант эксклюзивно для Евросоюза, который намного короче — 4515 и 2680 мм соответственно.

Подготовка выпуска Kia Sportage в Калининграде потребовала от инженеров «Автотора» разработки комплекта технологической документации, включая операционные карты, по которым выполняются все действия на конвейере. Также пришлось закупить дополнительную оснастку, в том числе стенды для программирования электронных систем автомобиля, регулировки геометрии колес и автоматизированное оборудование для проверки контрольных параметров, отвечающих установленным стандартам. «Группа запуска» новой модели работала при участии специалистов Kia. Персонал «Автотора» прошел дополнительное обучение. Корейцы также провели аудит процесса сборки и качества автомобилей из пилотной партии — и по результатам экспертизы одобрили массовый выпуск новинки в Калининграде.

Относительно Sportage уходящей генерации QL у «глобального» NQ5 габаритная длина больше на 175 мм, а расстояние между осями колес — на 85 мм.

Kia Sportage NQ5 в России предложат в варианте с 2,0-литровым бензиновым мотором G4NL-5 мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» либо с 2,5-литровым бензиновым G4KN-5 мощностью 190 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКП. Привод — передний или полный.

К настоящему моменту для России объявлена цена только потенциально наиболее хитовой версии нового Kia Sportage — это 2.0 AT 4×2 в комплектации Comfort: 2 329 900 рублей.

Исполнение Comfort включает светодиодные фары, видеокамеру заднего вида, задние парковочные датчики, легкосплавные диски с шинами R17, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/Android Auto. В фирменный пакет «Теплые опции», разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, руля, дополнительный электрический отопитель салона.

По платформе Sportage NQ5 унифицирован с Hyundai Tucson поколения NX4.

Kia Sportage уходящего образца QL в РФ сейчас стоит от 2 149 900 рублей.

Читайте также:  Аналог руля киа соул
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий