Содержание
Всем привет!Всё-таки, иногда чешутся руки что-нибудь “улучшить” в авто. )) Эксперимент с диодами в основных фарах не удался. Да и боязно как-то. Поэтому, я начал смотреть с сторону ПТФ (не думаю, что сотрудники ГИБДД полезут под подкрылок). Думаю, все у кого линзованные противотуманки, согласятся со мной, что светят они слабовато.Последнее время стал частенько что-то искать в таких магазинах как Озон или WB. Цены как везде и даже есть скидки, а главное — это экономия времени на получении, новые пункты выдачи появляются на каждом углу, как грибы после дождя.Короче, случайно напоролся на Озоне, на LED лампы фирмы SHO-ME G5 Lite HB4 по очень хорошей цене. Отзыв именно об этих нашёл только тут. Понимаю, что это тоже “брендированный” Китай, но компания довольно старая и есть надежда, что качество не совсем уж низкое.Забегая вперёд, скажу, что свет мне понравился.Лампы упакованы довольно хорошо. Указанные на упаковке характеристики похожи на реальные, хотя температура свечения, как мне показалось, ближе к 5500-6000. К сожалению, у меня не было возможности проверить их потребление и температуру в работе.
Корпус монолитный, я даже не понял как они разбираются. Кулер имеется, работает практически бесшумно. Крепёжное кольцо съёмное и поворотное (для регулировки). Маркировку стереть не удалось.
СТГ ровная и чёткая (смотрите на цоколь здания). Регулировка самих фар не нарушилась, если верить умным статьям, то светят ПТФ как положено — “под туман”, но покрутить саму лампу в кольце пришлось. Верхняя засветка идёт от габаритов. Угол освещения, как мне показалось, стал чуть шире, а может просто свет ярче и “плотнее”. Шума от них я не услышал, если только ухом к бамперу прижаться.Осталось дождаться тумана и проверить всё в реальных условиях, если будет что дополнить, обязательно это сделаю.Спасибо за внимание! =)
Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 6 000 км
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться
от представленного на данном сайте.
- Передние и задние брызговики
- Передний и задний бамперы с отделкой серебристыми вставками
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Задние сиденья с регулировкой угла наклона
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Крепления для детского кресла ISOFIX
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система помощи при спуске с горы (DBC)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Передние и задние дисковые тормоза
- Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
- Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход
- Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Пакет “Теплые опции”
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
- Проекционные галогеновые фары
- Передняя панель с отделкой вставками серого цвета
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*
- Сиденья с отделкой тканью
- Полка багажного отделения
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Запасное колесо временного использования
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
- Дополнительный разъём USB для зарядки мобильных устройств в центральной консоли
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
В комбинированном цикле, г/км
Двигатель и трансмиссия
Крутящий момент, Н·м
Рабочий объем, л
Рабочий объем, см3
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива комбинированный, л/100 км
Габариты (длина/ширина/высота), мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Объём багажника (VDA), л
Осветительные приборы
Примечание: – Замену ламп см. в соответствующем разделе главы 1 “Действия в чрезвычайных ситуациях”. – Характеристику ламп см. в главе 3 “Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля”.
Наружное освещение
1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Снимите брызговик переднего колеса.
4. Отсоединить разъем (A) передней противотуманной фары.
5. Открутите крепежные винты, затем снимите переднюю противотуманную фару (В).
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
7. После установки выполните регулировку передних противотуманных фар.
Регулировка
Примечание: – Настройку противотуманных фар следует выполнять с помощью специального оборудования и в соответствии с инструкциями производителя этого оборудования. – При наличии правил в отношении регулировки противотуманных фар в регионе использования автомобиля выполните регулировку в соответствии с этими правилами.
Если не доступно оборудование для регулировки фар, необходимо действовать следующим образом:
1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.
2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.
3. Начертите на экране вертикальные линии (проходящие через центры соответствующих противотуманных фар) и горизонтальную линию (проходящую через центр противотуманной фары).
4. Установив противотуманные фары и АКБ в нормальное состояние настройте противотуманные фары таким образом, чтобы самая яркая часть попадала на горизонтальные и вертикальные линии.
Вот как сделать хорошую машину еще лучше.
Kia Seltos — очень раздражающая машина, по крайней мере, с точки зрения журналиста. Коробка передач с двойным сцеплением немного дерганая, но этого недостаточно, чтобы обычный человек мог бы это заметить. Кнопка обогрева пассажирского сиденья также расположена далековато. Как Kia посмела построить автомобиль с таким небольшим количеством явных недостатков?
Критика Seltos станет еще более проблематичной, потому что Kia недавно представила модель 2024 года. Хотя Kia не сообщила дату поступления в продажу, скорее всего, она появится в качестве модели 2024 года во второй половине следующего года.
Объявление о фейслифтинге появилось чуть более чем через неделю после того, как Kia представила модель 2023 года с ценами.
Подводя итог, можно сказать, что нынешний Seltos — отличный автомобиль, и существенный фейслифтинг Kia сделает его намного лучше.
Вместо обычного обновленного бампера Seltos 2024 года имеет совершенно новые фары с новой светодиодной схемой дневных ходовых огней. Вертикальные противотуманные фары также были обновлены в соответствии с последним направлением дизайна Kia. Обновленный дизайн Kia также отходит от знаменитой решетки радиатора Tiger-Nose, которую мы заметили на более поздних моделях, таких как EV6. Совершенно новый значок Kia был представлен для модели 2023 года и остается спереди и сзади.
Блоки задних фонарей стали более гладкими, а по ширине автомобиля появилась новая световая полоса. Kia также избавилась от искусственных выхлопных труб на текущей модели, решив заменить их противотуманными фарами.
Внутри Kia избавилась от переключателя передач. Его заменили поворотным переключателем, очень похожим на дуговой реактор Тони Старка.
Наиболее заметным изменением является оцифровка приборной панели. Вместо традиционной комбинации приборов Seltos 2024 года теперь использует набор 10,25-дюймовых дисплеев, расположенных рядом друг с другом. Один используется как вышеупомянутая комбинация приборов, а другой служит информационно-развлекательной системой. К счастью, кнопки системы HVAC были отделены друг от друга для легкого доступа.
Механические подробности пока недоступны, но до прибытия модели 2024 года в дилерские центры пройдет не менее года.