Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Содержание

Сердце любого автомобиля – это двигатель, однако этот компонент представляет собой сложную систему из множества более мелких деталей. Для поджигания топливно-воздушной смеси в моторе используются свечи зажигания. Они считаются расходным элементом, поэтому необходимо своевременно менять их, как и моторное масло.

Если вы обладатель Kia Sportage, при этом не хотите доверять своего любимца автосервисам, можете выполнить обслуживание самостоятельно. Замена свечей Киа Спортейдж 3  не представляет особых сложностей и требует минимальный набор инструментов.

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Профильный сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Kia.

Техническое обслуживание Kia, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, профессиональный кузовной ремонт.

Теперь к реалиям жизни. Как и писал ранее, свечи накала проявляют себя при холодном запуске. Причём на Sportage эта беда вылезла при температуре свыше -20С° При температуре от 0С° и до -20С° вполне нормально заводился для двигателя со сроком жизни в 4 года и 85 т.км пробега.

Купил в Кореане свечи NGK — Y1003AS — это тоже что идёт на конвейер или как запчасть в коробке Mobis Part — 367102F100 (может быть 2F101)и ценником в два раза, а то и в три дороже


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Нужно открутить крепление шины свечей накала — 1и крепление топливопровода 2 и 3 Далее головкой на 10 на длинном воротке откручиваем гайки свечей крепящих шину — С1, С2, С3, С4. Чтоб не похерить гаечки я натолкал в головку смазку и гайка прилипала и не выпадала. После того как шина откручена, её не вытаскиваем, а просто отводим в сторону чтоб не мешала. Далее (сжав попу в кулачёк 😁) берём головку на 10 но подлинее и выкручиваем свечи. Затяжка у них 1,5-2 кг срываются с небольшим усилием. Вот они родимые, одна точно не рабочая

Собираем в обратной последовательности, резьбу на новых свечах смазал графиткой, чтоб потом нормально открутились. На всё про всё минут 40 времени. После замены пробный запуск, отстояв на морозе ночь в -24С° с АЗ с пол оборота 😁

Все четыре поколения Kia Sportage имеют не только бензиновые двигатели со свечами зажигания, но и дизельные моторы на которых ставятся свечи накала. Дизельные моторы на первое поколения (1993-2006) идут с объемами 2.0 — 83 л.с. и 2.2 — 63 л.с. Киа Спортейдж 2 (с 2004 года по 2010 год) с одним дизельным двигателем 2,0 л. (83 — 110 кВт). Sportage 3, который выпускался в Корее, Словакии и России мог иметь два дизельных мотора 2.0 и 2.4. Новое четвёртое поколение Kia Sportage предлагается с 3 дизельными моторами 1,7 л., 2.0 л.(136 л.с.) и 2 литра (185 л.с.).

Для каждого поколения свечи зажигания будут уникальные, так как авто оборудовано разными поколениями двигателей. Производитель и поставщик на конвейер свечей зажигания является Японская компания NGK.

Чтобы найти нужный оригинальный номер для дизельных двигателей (наиболее популярных для российского рынка), воспользуйтесь таблицей ниже:

Особенности выбора свечей накала для Спортейдж (1,2,3,4)

Свечи применяемые на первом поколении Спортейдж представлены одним оригинальным артикулом OK05418140. Применяется для дизельных двигателей 2,0 и 2,2. Свеча идет с длиной 86 мм и резьбой 10×1.25.

Для второго поколения свечи будут отличать от первого не только артикулом, но и по техническим размерам. На моторе 2.0 CRDi D4EA (дизель) независимо от колесной формулы применяются свечи накала 36710-27000. Свеча накаливания имеет длину 112 мм и резьбу 10х1,0.

Для Киа Спортейдж третьего поколения идет свеча накала с длиной 139 мм и резьбой 10х1,25. Применяется как на двигателях с объемом 2.0 л так и 2.2 л., артикул свечи 36710-2F100.

Для четвёртого поколения авто с дизельными двигателями применяется два вида свечей с разными артикулами. Для свечей с артикулом 36710-2F300 соответствуют моторы с одинаковым объемом 2.0 литра, но с разной мощностью 185 и 136 л.с соответственно. Для дизельного двигателя 1.7 CRDi с 2016 года по наст. время выпускаются свечи с артикулом 36710-2A900.

Технические размеры свечей накала представлены в виде таблицы ниже:

Их популярные аналоги:


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Когда менять свечи накала на Киа Спортейдж?

Согласно регламенту ТО Киа Спортейдж (все четыре поколения) не указано точного времени для замены свечей накаливания. Сами же свечи рассчитаны на 120 тыс. км пробега, это приблизительно к ТО 8 или 8 годам эксплуатации. Как показывает практика, оригинальные свечи спокойно выхаживают этот период, а в некоторых случаях служат намного дольше.

Огромное спасибо за пособие. Моему спортику пять лет 97000 пробег, свечи поменял за 1,5 часа. Слабое место в Спортейдже это алюминиевая шинка с медным обжатым проводом. Производитель неграмотный или это умышленно сделано? Пришлось изготовить медный наконечник Г-образной формы, облудить его и посадить на два болтика. При этом роль одного болтика выполнила первая свеча.

Xander-SJ

Всем привет. На днях тоже поменял свечи накала. Решил поставить NGK для холодного климата CZ105 (7В/3Ома против 5В/4Ома стандартная свеча). К тому же они дешевле. Заказывал NGK пришли с маркировкой Hyundai/Kia.

При замене снимал топливную рампу (о чём потом пожалел), т.к. гайка одна упала под свечку и достать её не мог да и подумал что не получится по нормальному снять пластину контактную, на свечи которая одевается.

При снятии топливной рампы был предельно аккуратен при демонтаже трубок на форсунки, чтобы грязь не попала накрывал всё тряпочками. Поменял за 3 часа не торопясь, а потом началась эпопея с запуском мотора, т.к. завоздушил систему. Всем кто пойдёт моим путём (по каким-либо причинам) один совет: при первом запуске мотора снять штуцер обратки после ТНВД, который находится рядом со штуцером подачи на ТНВД после топливного фильтра около гофрированного патрубка, который идет после воздушного фильтра. Дать поработать мотору немного, а потом соединить всё на место. Иначе машину не завести. Свечи посадил на медную смазку (графитовая смазка не держит высокую температуру и высыхает, как раз таки создавая проблему для последующего обслуживания

Altab

Причина замены свечей? Они вроде как с виду очень даже ничего ) Что изменилось после замены?

В основном вся проблема кроется здесь.

Большое сопротивление из за окислов, и как следствие, большая потеря по току. Отсюда и кажется, что свечам трындецц. Менять не буду, так как велик риск обломать одну из свечей, а это уже попандос на снятие башки.

KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013

Т р а к т о р 184 П о н и

Копать прежде всего надо в месте соединения силового провода и алюминиевой шины свечей накала. Данное место со временем окисляется и пропадает контакт. Была аналогичная проблема, купил даже свечи, но когда полез менять, сняв шину сразу обнаружил данную беду. Сначала думал заказывать новую шину с проводом, но доехав к знакомым электрикам решили отремонтировать. Провод заменили полностью. В месте соединения провод шина, провод просто зажимается лепестками. Не знаю что за кореец кончтруктор придумал медный провод с алюминиевой шиной соединить просто зажимом. В фишке провод легко отщелкивается. Мне в месте соединения провод шина поставили металлическое кольцо, шину просверлили и закрутили провод к шине болтом. Теперь все супер в любой мороз. Новые свечи не пригодились, лежат в багажнике.

Не нашёл темы подходящей в Крае. Подскажите может кто менял свечи на дизеле. Может фирму или “Дядю Васю” знает кто возьмётся.

Для начала вопрос? А на какого художника было брать дизель, да тем более данную модель? Лично мое мнение- дизель хорош за Уралом в европейской части.

По части замены. Расскажу свою истрию. Был у меня в свое время микрик Тойота Хайс, не помню какой там двигатель (название), но он был дизельным. В один прекрасный день двигатель очень сильно затарахтел, при моем внешнем осмотре двигателя, оказалось, что вылетела свеча на четвертом цилиндре, оставив только резьбовую часть в основании головки. В общем в нашем городке никто не взялся за данную работу- выкрутить заломыш. Или же предлагали ремонт со снятием головки. Пришлось стать самому “дядей Васей”. Ничего хитрого нет в замене, или в откручивании заломыша, кроме как рук и некоторого инструмента

+100500 я свой продал именно из-за того что у нас в сибире дизель очень проблематичен, хлопот не меренно. а с учетом ценник как у 95-го накой этот дизель. я б порекомендовал бы его того. P.S. у нас еще более менее старые дизеля с классическим ТНВД проканают, не common rail. он конечно экономичнее но не по форсункам с нашей соляркой. это ух и ах. я на своем поменял комплект форсунок, успел до скачка доллора и понял. придет 3.14ц турбине, и моему кошельку тоже.

Например, каких? А то у меня уже пятая сотня тысяч пошла на одометре, и даже масло не ест, т-т-т. И да, весело смотреть на владельцев зажигалок в глубокой тайге, когда у них вдруг внезапно закончилось топливо, а проезжающие мимо лесовозы и т.п., вдруг внезапно ездят не на бензине, поэтому даже и помочь особо не могут ))))

Машина не моя, человек который её купил саляру не покупает, а если и нужно приобрести то саляра с ” рук” 20 руб.литр и это его выбор. А вопрос был о другом .

Красдизельсервис, телевизорная 4/1. Постоянно вижу там много кий, санёнгов и других дизелей уже который год. Узнайте там, наверняка есть опыт. С”Дядями васями” лучше поосторожней, как бы дороже потом не вышло.

теперь про common rail -ский ТНВД . с ним тежи проблемы идеальное ТОПЛИВО +ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР если фильтр еще и победит стружку, то воду то это отдельная тема. кто как, кто ставит центробежный отсеиватель, кто связыватель воды льет и т.д. но тогда его нужно лить всегда.

далее МАСЛО ибо плохое масло и нагары будт некислые, ибо частенько масло охлождет и поршни мотора, друг купил киа спортейдж перебирал мотор и дополнительно ему поставили форсунки для масла для охлождения поршней (их там не было конструктивно но площадка была ибо мотор митцубиси) не охлаждаем поршни пальцам 3.14ц + прогар поршней и такое бывает. вообщем это отдельная тема.

ТУРБИНА, естественно нужно ставить или сигналку с таймером или отельный таймер. хоть производитель заявляет что глушить можно сразу. в жизни НЕЗЯ. иначе кирдык турбине. и даже если нигде ничего не течет, турбина потихоньку все равно гонит масло. это не видно, оно чаще всего если, малое количество, то сгорает а сажевики доделывают свое дело и не видно гонит не гонит масло турбина. в худшем случае она перестает работать ее клинит и кирдык есть куча фоток что бывает на киавском форуме.

САЖЕВИКИ. многие сразу его выпиливают чтоб голову не парил. для него кстати есть программа отчистки и тогда машина дымит как паравоз я когда первый раз столкнулся думал все мотору 3.14ц оказалось программа прожига фильтра со стороны эффектно.

ЭТО я написал основные проблемы обслуживания включая тему ТС. со свечками.

далее дизеля это проблемы зимы. да они могут запускаются даже в -43 мой рекорд без предпускового у друга(деревня далеко от крск). естественно с хорошим маслом. но при таком морозе температура мотора по температуре открывания термостата т.е. 75*С в салоне дубак. на другой год я к нему ездил с включеным гидроником(аналог вебасто) что увеличивает расход. так что дизаль это конечно круто, крутящий и зимой запуск не такой геморный, при условии 1. масло гуд 2. свечки рабочие 3. аккум заряжен и не сдохший. но за ним следить нужно более пристально чем за зажигалкой.

все выпустил пар. извините если кого обидел. но когда я покупал машинку, то а) сосед дальнобойщик красиво пел про дизеля и отсутсвие проблем. у него как водилы естественно их небыло он сел и поехал, а вот у механиков. б) налог на мощьность 1эвро для дизелей против 1,5 кажись для бензиновых. и тут мне немного таможня помогла она оформила мой спортейджик как 115 сильный, хотя он был 140 сильный. это по вину официалы заметили. точнее указали в диагностической карте. я то вначале возмущаться стал а опосля понял как мне сэкономили. но скажу так опыт был конечно полезный, в дизель по своему влюбляешься. это не зажигалка. у друга марковник лохматых готов дизель 2L так он у приятеля солярку берет с тепловоза, по нормальным ценам, и его евро5 не парит. вот такой бы дизель яб взял. Т.С. рекомендую на киавский форум идти там инфы до .

Этапы замены свечей на Киа Спортейдж 3

Как уже было сказано ранее, свечи Киа Спортейдж 3 необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом моторе. Поджог этой смеси выполняется при помощи искры, которая возникает на главном электроде. Для ее формирования подаются несколько десятков тысяч вольт. Соответственно, без работоспособной свечи не будет функционировать цилиндр, так как топливо просто не сожжется.


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Для каждого автомобиля существует собственный регламент замены, но придерживаются его далеко не все водители. Если слишком долго ездить на одних свечах зажигания, то вы  обязательно столкнетесь с одной или несколькими проблемами из следующего списка:

Если пренебрегать этими факторами, автомобилисты столкнутся с сильным закоксовыванием. А результате этого, возрастает вероятность полной поломки мотора. Капитального ремонта в таком случае не избежать.  Учитывая, что стоимость свечей – это сотни рублей, пренебрегать заменой было бы глупо.

Процесс замены свечей зажигания

Для начала необходимо демонтировать декоративную пластиковую накладку, защищающую отсек со свечами. Для этого понадобится лишь потянуть её вверх с небольшим усилием. Кожух держится на четырёх стандартных защёлках-пистонах и снимается достаточно легко.

Не забывайте, что на старых моделях Киа Спортейдж накладка крепится болтами, которые следует предварительно открутить.


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Следующим шагом нужно отсоединить разъёмы, надавив на защёлки и потянув на себя.


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Ключом на 10 (или накладкой соответствующего размера) открутить болты и вытащить катушки со свечами.


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

При помощи свечного ключа выкрутить непосредственно свечи.


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Останется только заменить старые свечи зажигания на новый комплект и собрать всё в обратном порядке.


Киа спортейдж 3 дизель где находятся свечи

Как определить проблемы

Опытные автомобилисты всегда замечают какие-либо изменения в работе мотора, а также постоянно контролируют расход топлива. Это действительно важно, ведь повышенное потребление бензина является ненормальным, следовательно, в авто что-то работает некорректно.

Увеличение расхода – это один из главных признаков проблем со свечами. Оценивать показатели можно как по данным бортового компьютера, так и фактически, например, замерив количество пройденных километров на одном литре бензина.

Второй важный признак выхода из строя свечи зажигания (или нескольких) – это «троение мотора». Заметить это явление достаточно просто, поскольку в работе мотора наблюдаются своеобразные провалы, за счет которых звук от работы получается не плавным и равномерным, а прерывистым.

Параллельно может наблюдаться нестабильная работа на холостых оборотах. При езде мотор может терять мощность. Если двигатель «троит», необходимо не только проверить свечи, рекомендуется также провести диагностику системы зажигания и электронного управления. Часто при нарушении работы свечей на приборной панели загорается значок check engine.

Обязательно проследите за выхлопными газами. Повышенная дымность – это признак сильного нагара на свечах из-за плохого сгорания топливной смеси или попадания в цилиндры слишком большого количества масла. Дополнительно рекомендуем визуально осматривать свечи для «Киа-Спортейдж». Водители могут столкнуться со следующими видами нагара:

Таким образом, свечи на Киа Спортейдж 3 – это своеобразный индикаторный элемент, который скажет о неправильной работе каких-либо агрегатов авто. В ходе каждого ТО рекомендуем проверять их состояние и своевременно применять меры.

Когда менять свечи, какие устанавливать

При первой замене расходных элементов на машине водители сталкиваются с вопросом, какие покупать детали. Оптимальный вариант – купить аналогичные фирменные модели, которые гарантированно будут совместимы с вашим мотором, при этом не вызовут проблем в работе двигателя. Существуют два вида Киа Спортейдж 3: без рестайлинга (модели до 2014 года) и после рестайлинга (после 2014 года).

Для дорестайла покупайте модели NGK 6376 (LFR5A-11). Стоимость варьируется от 150 до 200 рублей. Если в вашем регионе заказать фирменную продукцию не удалось, можете искать аналоги (Densо K16HPR-U11, Bоsch 0 242 229 630, Веru Z 303). Если денежные средства позволяют, заказывайте долговечные иридиевые свечи зажигания для «Спортейдж» Denso IKH16 или NGK LFR 5AIX-11. Они прослужат до 80 тысяч километров, поэтому менять их придется реже.

На рестайлинговые авто с двигателем G4NU устанавливались только иридиевые свечи с резьбой М12, в отличии от М14 у двигателя G4KD:

Иридиевые свечи зажигания

Многие авто-владельцы выбирают иридиевые свечи зажигания для Киа Спортейдж 3. В первую очередь из-за ресурса эксплуатации. Производитель гарантирует 100 000 км пробега авто на свечах без замены. Но по факту с нашим бензином ходят они в среднем ± 70 000 км . Это не плохой показатель, родные меняются по регламенту ТО каждые 30 000 км. Кто-то даже говорит что улучшается динамика и холодные пуски зимой становятся легче.

Цена таких свеч примерно в четыре раза выше чем обычных оригинальных 1884111051. Покупать эти свечи из-за экономии в замене нет смысла, так как замена свечей на наших авто – это легкая прогулка, по сравнению с другими автомобилями у которых надо разобрать пол двигателя, как к примеру было на моих предыдущих авто: (Ниссан Ноут и Шкода Октавия) и замена в сервисе обходится около 3000 рублей. Тогда есть смысл поставить иридиевые чтобы реже их менять.

На Спортейжде меняется всё просто, так что на мой взгляд не зачем переплачивать и ставить дорогие свечи, лучше чаще самому менять простые. Хотя хуже конечно же не будет и если есть лишние финансы то свечи зажигание с иридиевым наконечником только плюс.

Самые популярные свечи иридиевые это: Denso IKH16 и NGK LFR 5AIX-11

Периодичность замены

Если свечи – это расходный элемент, то появляется логичный вопрос, как часто нужно ставить новые детали? Здесь необходимо ориентироваться на два фактора. Первый – это регламент. В технической документации к транспортному средству всегда указывается информация относительно периодичности замены свечей зажигания.

Для автомобиля Kia Sportage третьего поколения ставить новые свечи следует каждые 30 тысяч километров пробега. На практике, особенно в условиях сильных морозов, срок служб сокращается до 15-20 тысяч. Если говорить об иридиевых или платиновых моделях, то заявленных срок службы составляет до 100 тысяч. Согласно отзывам водителей, менять свечи приходится уже через 75-80 тысяч километров.

Второй фактор – это реальное состояние свечей, и он более приоритетный. На свечу постоянно воздействуют высокие температуры и большое давление, поэтому износ может проходить намного быстрее ожидаемого. Ускоряют его и другие условия эксплуатации:

Описанные неисправности опасны для свечей, а в перспективе полностью выведут их из строя. Водители должны не только обращать внимание на поведение машины, но и проводить визуальный осмотр свечей.

Читайте также:  Какая прошивка лучше на киа рио 3 адакт или паулюс что лучше
Оцените статью
Киянова.ру