Что резвее киа рио на механике или автомат

Содержание

Доброго времени суток.

Собираюсь покупать Рио. Выбор встал между автоматом и механикой.

1. Автомат Киа делает сама(не использует старый добрый сверхнадежный Aisin)

2. В автомате нет щупа для проверки уровня масла – нужно снимать колесо, чтобы увидеть уровень на пробке.

3. Масло заливается на весь срок службы агрегата, не меняется и вообще – убил масло, меняй коробку целиком, что, наверняка, не дешевая операция.

4. Проходил тест-драйв на автомате и мне показалось, что коробка излишне тупая, (не мог догнать автобус, выехав с поворота), норовит включить 6 передачу уже на 40 – экономит ваш бензин, сказал мне продавец, если хотите быстро, то жмите тапку в кик-даун.

5. Присутствовали какие-то толчки при переключениях – и это на новой машине, которых не было в моём Aisin с пробегом 163к.

В общем “вопросы к знатокам”, верны ли первые три пункта?

Ощущает кто-то что-то похожее на вторые два пункта?

И хотели бы Вы поменять свою АКПП на МКПП или наоборот(и почему)? ))

6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6GF1 была представлена в 2009 году и вскоре стала устанавливаться на многие массовые модели концерна.

Эта трансмиссия агрегатируется с двигателями объемом до 2.0 литра и является наиболее слабой в современной линейке акпп.

Ресурс этой акпп напрямую зависит от манеры езды и может отличаться в разы. Гидроблок боится к грязного масла и нередко требует ремонта до 100 тысяч км. Интенсивные разгоны приводят к скорому износу муфты гидротрансформатора. Шлицы в корпусе дифференциала может срезать при длительной пробуксовке. Пластиковый поддон.

6-ступенчатая механическая коробка Хендай M6CF1 ставится с 2010 года на ряд компактных моделей корейского концерна, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом. Трансмиссия агрегатируется с силовыми агрегатами, момент которых менее 172 Нм.

Надежность коробки неплохая и до 200 000 км пробега поломки здесь редкость. Самой распространенной проблемой является течь сальника первичного вала. Также часто масло может сочиться из привода, причем даже на малом пробеге.

Не так много времени прошло с того момента, когда корейский концерн Kia Motors начал выпускать автомобили малого класса Киа Рио с силовым агрегатом объёмом на 1,6 литров. Такие машины производятся как механической коробкой переключения передач, так и с автоматической КПП. Оба узла выполнены в шестиступенчатом варианте. Кроме того, российским покупателям доступны транспортные средства корейского производителя в комплектации с 1,4-литровым мотором. Такие «железные кони» оборудуются четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Киа Рио с механической коробкой переключения скоростей

Многие водители, несмотря на все новинки в мире автомобилестроения, предпочитают ездить на механике. Так и на отечественном рынке большей популярностью пользуются Киа РИО с 1,6 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой переключения передач. Ранее КПП выпускались четырёхступенчатые.

Появление же дополнительных ступеней существенно повысило динамические возможности транспортного средства. Что касается расхода топлива, многие владельцы данного авто были приятно обрадованы, ведь на трассе вне городской черты машина «съедает» приблизительно 4,9 литра, а в пределах города — около 7 с половиной литров.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Киа Рио с автоматической КПП

Кто бы что ни говорит, но новая модель Киа Рио с автоматической трансмиссией была по праву признана лучшим авто в номинации машин с АКПП в ценовой категории до 500 тысяч рублей. В последние годы в России отмечается повышенный спрос именно на данную модификацию корейского автомобиля. Это можно объяснить оптимальным соотношением цены и качественных характеристик машины. К тому же, «кореец» отличается достаточно стильным, более спортивным и агрессивным внешним дизайном, прекрасной сборкой салона. О дешевизне или экономии здесь не может быть и речи.

То же можно утверждать о комплектации машины. Она выполнена на высоком уровне. Даже базовая комплектация имеет кондиционер, электроприводные стёкла и зеркала, две подушки безопасности и CD-магнитолу. В полном комплекте дополнительно присутствует система АБС, подогрев сидений, система климат-контроля, а также противотуманные передние фары.

Данный вариант автомобиля корейцы предложили в кузове седан и хэтчбэк. Второй несколько повыше в цене и многие автомобилисты признали его более привлекательным. Силовые же агрегаты имеют объём 1,6 литра.

Модификация, оборудованная АКПП, естественно, реализуется дороже. Но даже несмотря на стоимость, многие потребители совершенно не имеют желания менять свои пристрастия и переходить на коробку-автомат, предпочитая лично управлять процессом езды.

Если говорить о преимуществе шестиступенчатой автоматической коробки смены скоростей, то стоит упомянуть о том, что в неё включена функция ручного переключения. Переход осуществляется с помощью перемещения рычага назад-вперед.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Сходство моделей

Наличие дополнительных передач дало возможность раскрыть все способности силового агрегата объёмом 1,6 литра. Вместе с коробкой-автоматом данная модификация Киа Рио стала более экономичной и динамичной. Шестиступенчатая трансмиссия намного лучше себя показала, если сравнивать, к примеру, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Теперь автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,2 литра за городской чертой. В пределах же населённых пунктов этот показатель равен приблизительно 8 с половиной литров. Но опять же, к этим величинам можно прибавить по несколько литров.

В целом, показатели обеих вариантов коробок передач показали себя на практике больше положительно, нежели отрицательно. По отзывам покупателей, особенных проблем со стороны как механической, так и автоматической трансмиссии на автомобиле Киа Рио замечено не было.

Основные отличия механики и автомата в Киа РИО

Если говорить об отличиях между механикой и автоматом, то владельцы Киа Рио отмечают, что комбинация малообъёмных силовых агрегатов и коробки-автомата более предпочтительна. Хотя по показателям разгона до 100 км в час механический вариант проигрывает всего лишь на 2 секунды, тем не менее, на машине с автоматической трансмиссией «слушается» педаль газа лучше. При этом разгоняться на «автомате» гораздо удобнее. Стоит заметить, что на «механике» разгон до сотки километров в час составляет 13,5 секунд. Что же касается расхода бензина, он оказался несколько завышенным. При активном движении по трассе автомобиль израсходовал 10,3 литра (с двигателем на 1,4 литра).

В результате можно сделать вывод, что даже если вы являетесь поклонником механических коробок, всё равно предпочтительнее покупать модели Киа Рио с автоматическими КПП, поскольку на «автомате» гораздо комфортнее ездить. Особенно, если вы больше времени на машине проводите в пределах городской черты.

Итак, автомобиль с автоматической коробкой передач считается лучшим, нежели авто с механической КПП. Говоря о динамике, вы немного выиграете, но вот удобство – это главный козырь. У машины с АКПП реакция на педаль газа более быстрая, все переключения происходят плавно и вполне комфортно. А разгоняясь до скорости более 120 км в час, «железный конь» ведёт себя достаточно уверенно, чего нельзя сказать о версии с МКПП.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Для кого лучше АКПП, а для кого МКПП?

Модель Киа Рио, оборудованная автоматической коробкой передач, однозначно больше подойдёт тем, кто живёт в больших городах. Поэтому цена такого автомобиля вполне оправдана. Силовой агрегат достаточно динамичен как в варианте с МКПП, так и с АКПП. При этом даже на неровной дороге или при высоких скоростях машина с автоматом показала себя лучше.

Но если вы сторонник механического управления, то покупку Киа РИО с механической коробкой переключения передач – никак нельзя назвать зря потраченными деньгами. Такой автомобиль вполне заслуживает всех похвал. Он уверенно держится на любой дороге, и на высокой скорости он вряд ли будет вылетать в кювет. Корейцы знают толк в машиностроении и поработали над этой модификацией автомобиля очень серьёзно.

В настоящее время высокую популярность и большие продажи на рынке новых автомобилей имеют седаны бюджетного класса. Одним из достаточно ярких представителей данного сегмента является модель Рио корейского автоконцерна Киа, спрос на которую демонстрирует стабильный рост уже несколько лет подряд. Модель завоевала симпатии автолюбителей привлекательным дизайном, приятной ценой, хорошей адаптацией к плохим дорогам, а также достаточно надежной линейкой силовых агрегатов. В частности, последние представлены 2 вариантами бензиновых моторов объемами 1,4 и 1,6 литра.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Характеристики двигателя объемом 1,4 литра

Базовым вариантом силового агрегата Киа Рио является атмосферный двигатель объемом 1,4 л. Мощность данного агрегата составляет 107 лошадиных сил и достигается при 6,3 тысячи оборотов в минуту. С данным мотором автомобиль разгоняется до скорости 100 км в час за 11,5 секунды. Работа двигателя рассчитана на бензин с октановым числом не менее 92, однако рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Двигатель является очень экономичным в плане расхода топлива. В частности, заявленные производителем нормы потребления бензина на 100 км пробега при оснащении автомобиля механической коробкой передач, составляют 7,6 л в городе и 4,9 л на трассе. Смешанный расход составляет 5,9 л. При оснащении автомобиля автоматической трансмиссией указанные значения расхода топлива следует увеличить в среднем на 1,1 л. Вместе с тем, эти показатели рассчитаны в условиях, близких к идеальным, поэтому в реальности будут выше на 10-15%.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Характеристики двигателя объемом 1,6 литра

Топовая версия мотора рассматриваемого седана имеет рабочий объем 1,6 л или 1591 см3. Данный двигатель развивает максимальную мощность 123 лошадиные силы при тех же 6,3 тысячи оборотов в минуту. До 100 километров данный двигатель разгоняет автомобиль за 10,3 секунды. Заявленные производителем требования к топливу полностью аналогичны двигателю объемом 1,4 л. Однако расход бензина выше. В городском цикле паспортный расход составляет 8,0 л на 100 км, в загородном – 4,8 л, в смешанном – 6,0 л.

Конструктивно двигатель представляет собой классическую атмосферную рядную «четверку» с 16 клапанным механизмом газораспределения цепного типа, 2 верхними распределительными валами и системой изменения геометрии фаз газораспределения. Подача топлива распределенная, управляется электроникой. Блок цилиндров двигателя, как и головка блока цилиндров, выполнена из алюминия.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Что общего между двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра

Силовые агрегаты Киа Рио объемом 1,4 и 1,6 литра имеют множество схожих характеристик, поскольку представляют собой по сути один и тот же мотор, но с увеличенным ходом поршней (высотой цилиндров) в топовом варианте.

В частности, оба мотора являются достаточно надежными, мощными и экономичными. Иные достоинства и недостатки двигателей также практически идентичны. И главным минусом обоих агрегатов является их полная непригодность к ремонтам. То есть, с выработкой моторесурса двигатель подлежит замене. Кроме этого, алюминиевые головки блоков цилиндра не шлифуются, что при перегреве мотора также означает необходимость приобретения новой, цена которой сопоставима со стоимостью двигателя. Зато оба мотора имеют цепной механизм ГРМ, который не требует замены весь период эксплуатации силового агрегата. Растяжение цепи достаточно просто устраняется с помощью натяжителей.


Что резвее киа рио на механике или автомат

Отличия между двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра

Несмотря на практически полную идентичность рассматриваемых силовых агрегатов, между ними существуют и некоторые отличия:

Рекомендации по выбору между двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра

Анализируя достоинства и недостатки каждого из силовых агрегатов, устанавливаемых на Киа Рио, следует отметить, что оба мотора демонстрируют хорошие показатели надежности и экономичности даже по сравнению с другими атмосферными вариантами, не говоря про турбированные аналоги. Несомненными плюсами двигателей являются возможность работы на бензине АИ-92, цепной механизм газораспределения, периодичность замены масла 1 раз в 10 000 км.

Двигатель 1,6 литра благодаря улучшенным мощностным и динамическим характеристикам больше подойдет людям, предпочитающим агрессивный стиль вождения, для которого мотор 1,4 литра приспособлен меньше. Кроме этого, приобретая автомобиль с топовым силовым агрегатом, остальная комплектация машины будет также лучше. Конечно, за это придется заплатить, но ликвидность автомобиля на вторичном рынке при последующей его продаже будет значительно выше. Это обусловлено не только объемом мотора и комплектацией, а, прежде всего, более высоким моторесурсом двигателя 1,6 л.

Помимо этого, учитывая то обстоятельство, что оба мотора не подлежат капитальному ремонту, следует с осторожностью относиться к их обслуживанию, чтобы не допустить перегрева и масляного голодания.

Рекомендованные сообщения

Выбираю между этими двумя двигателями. С каким все таки лучше брать? С одной стороны 1.4 более экономичный с другой стороны слаб, хотя буду ездить в основном один. Подскажите какой лучше по качеству по новизне??

Поделиться сообщением

Оба старые, 1.6, против ожидания – не резвее, а такой же. Впрочем, езжу на 1.4, предыдущей модификации авто – более чем хватает, что по городу, что по трассе.

повторюсь,двигатели одинаковые, даже размер поршней, если я не ошибаюсь, объем увеличен за счет шатунов. но все же думаю 1.6 лучше,не такие сильные провалы будут когда кондей включишь как на 1.4.

Объем увеличивается либо увеличением размера(площади поршня) или его ходом. Ход можно изменить только сменив коленвал.замена шатунов ничего не дает.

1,6 самолет!! 1,4 немного тупее!!

значит коленом отличаются. вообщем бери 1.6.

И чем же 1,4,экономичнее 1,6?

Короче выбирать надо между 0.2 литрами и 60 тысячами рублей)

А по мне определяющим в выборе была (Автомат) коробка!

у QB 1.6 с АТ6, 1.4 со старой АТ4

У меня хоть и предыдущее поколение, но 1,4 очень тяжело трогается на низах. На скользкой дороге очень неудобно – или буксует или пытается заглохнуть. Но по динамике очень хорош, любит высокие обороты, крутится легко. Если финансы позволяют – конечно только 1,6. И продать будет легче

кто ж спорит – 1.6 конечно лучше, особенно с автоматом, особенно если еще версия с 4-ст АТ.

Вопрос в другом – намного ли резвее и стоит ли это денег? слышал что доплата чуть ли не полтинник.

В теории 1.6 конечно жрет больше – особенно в пробках, эти лишние 0.2 литра требуют смеси, как ни крути и горение надо поддерживать. Чудес не бывает.

На практике бывает часто также или даже меньше, по очень простой причине – водитель на 1.4 пытается ехать как будто у него 1.6 или даже 1.8.2.0:)))

Никто не хочет быть хуже других и хочет поспевать за потоком.

Ну , соответственно, там где на 1.6 3000 оборотов, на 1.4 – 3500 , что -то типа этого, От сего и разница вся идет насмарку.

1.6 бери. Бодрее будет бежать

у меня 1,6 автомат 4-ка, до 5000 не гонял, потом с каждой тысячей все резвее становилась после 10000 рвать с места стала на трассе заметно шустрее обгоняет, раскаталась наверно )))

а разве есть 1.6 АТ4 2014г.в??

Конечно мне сравнить не с чем, даже на тест-драйве этого не поймешь, надо неделю поездить на одной(1.6) затем на другой(1.4), а потом делать выводы. Я сравниваю с прежней машиной, у меня был WV-пассат 90 л.с. универсал МКПП, на трассе я при обгоне с легкостью делал 160км/ч когда надо было обойти 3 машины сразу. Я взял 1.4 , – 100 с лишним лошадей(куда больше?) тем более она легче, хотя уже где-то читал, что корейские “лошади” по дохлее будут, поэтому рекомендуют 1,6

Лошадь – она и в африке лошадь

1 л.с. = 0,74 кВт, независимо от производителя

У Рио QB 1.6 имеет прирост 15% к 1.4 как по мощности, так и по крутящему моменту, к тому же, максимум крутящего у 1.6 ниже по оборотам.

да понятно, что физ. величина это стандарт, и 15%  это как раз различие объемов цилиндров, но кстате с последними тенденциями(производителей) такие вещи как расход топлива они умудряются измерять таким способом, что поддерживают свои же рекламные акции. А ведь расход может измерить любой автолюбитель, а вот  мощщу  авто не могут подтвердить даже крутые автосервисы. И в данном случае наши машинки находятся на границе платежей до 100 и после 100 л/с, поэтому в определении мощности тоже, прослеживается чисто коммерция. К примеру Рено на аналогичный двигатель 1.6 ставят мощность всего 102 л/с

Чем меньше объем, тем больше обороты надо крутить что бы ехала машина, поедут одинаково и 1,4 и 1,6, а вот ресурс у 1,4 будет гораздо меньший. Недавно общался с человеком, он на каком-то вроде “немце” работает, марку не помню запомнил что объем 1,2 турбированный, так вот он поведал, что ресурс 200 000 км, потом замена двигла, т.к. не ремонтируют их, все в хлам, не выпускают даже ремонтные запчасти.

Вы верите в эти сказки?

Ни разу не аналогичный!

1. “при той же мощности” мощность будет та же

а вот крутящий момент будет отличаться – именно он будет определять динамику разгона.

2. Советские “жигули” копейки  ходили 150-180 тык – дальше капиталка. Например, на старой Нексии движок 1.5 8v после 230тык. свежее и шустрее, чем был на 9-ке (так же  1.5 8v) после 175 тык.

чем не аналогичный? 16 клапанов, такой же объем, тот же ряд,. больше мощность можно поднять оборотами или турбиной, обороты ограничены точностью изготовления деталей, турбины нет.

ну если он мощнее, быстрее и разгоняется.

Ходили “жиги” по 3-4 счетчика сам видел, а то что делают временные вещи, чтоб мы чаще покупали, давно понятно

Вот кстати с чиповкой Нексии хороший пример: чипованная 8ми клапанная в динамике ощутимо интересней 16ти клапанной в стоке, хотя и по мощи и по максималке до неё не дотягивает (по тестам 84-85 лс против 90 лс у стоковой), а вот крутящий момент по тестам 142 -145 н*м против 137н*м у стоковой 1.5х16v. Это абсолютно одинаковые автомобили с идентичными объёмами двигателя.

Просто не стоит принимать свою точку зрения за единственно верную.

Мне 23, начинал я на механике и считаю что любой водитель обязан начинать с механической коробки. Самый эффективный способ научить плавать – бросить с моста в реку.

Ездил я на машинах с автоматом разных и на разных с механикой. Каким-то механика не подходит совершенно, каким-то автомат как козе боян.

Я считаю что характер рио механика раскрывает намного более полно.

А если просто тупо перемещать жопу в пространстве, то тут любая коробка сгодится.

Вот с этой фразой я в корне не согласен. А для чего машина то вообще нужна? Именно для перемещения своей и пассажирских оп + груз. Причем тупо из точки А в точку Б. С комфортом и по возможности без учета внешних факторов. Иначе для перемещения можно использовать маршрутки, автобсы, метро и т.д. ” Машина не роскошь, а средство передвижения!” (ц) Да и понятие “не тупо” мне не понятно. С песнями, плясками и спецэффектами? Тогда нужно быть пассажиром лимузина. Там как раз эти опции доступны.

Взял автомат, комплектация люкс. Доволен как провоз. В пробках стою фильмы спокойно смотрю )))

Один раз закопался в грязи передними колесами, мне кажется на механике нормально проехал бы, но ничего откапались и дальше поехали.

А Почему механику легче продать потом?

Поздравляю! Отличный выбор, тем более что разница между коробками всегда всего в штуку – а комфорт не сравнить.

Кстати, мне подлокотник неудобен, мой рост 178 см и облокачаваться до него совсем низко, далеко не прямая посадка получается.

Если честно, то ориентируясь на механику, взял бы Сандеро. Но поскольку сходу настропалился на АКП, взял разумееться Ришку, она в своей ценовой группе с Автоматом лучшая. Учился на механике, домашняя полуживая Нива ессно тоже с механикой, но знакомые дали покататься на машине с АКП, прикинул нос к пальцу, прикинул, что машина мне нужна в первую голову не лихачить, а с комфортом проехать с точки А в точку Б и твердо уверился в том, что буду брать АКП. Навык механики тоже не растеряю, хоть Нива и рассыпалась почти, отец на днях Логан беррет, буду и на нем периодически кататься, чтобы навык не растерять.

Я получаю удовольвствие от вождения.

Лишний раз сесть за руль для меня кайф.

При прочих равных я скорее выберу машину тесную и низкую, но с хорошими ходовыми качествами, нежели большу, просторную, высокую, но пресную и валкую.

На одном форуме, с похожим холиваром, один из любителей АКП тоже жаловался, что никак не мог найти свободной правой руке место. Потом нашел надежное и комфортное. На коленке сидящей рядом жены.

На одном форуме, с похожим холиваром, один из любителей АКП тоже жаловался, что никак не мог найти свобойдной правой руке место. Потом нашел надежное и комфортное. На коленке сидящей рядом жены.

У меня жена сзади ездит, с дитёнкой

Хотя мысль неплохая

Тоже решили взять жене Rio на автомате. Хотя была машина в нужном цвете, но с механикой. Теперь вот ждем.

Какой цвет ждете?

Спасибо. Я тоже думаю, что выбор отличный. Раньше был противником автоматов. Но после тестдрайва, понял что вкорне был не прав.

Ну вот в стане автоматчиков прибыло :preved:

Тогда Гольф Ваше все, ну и еще сыпучий он, но зато действительно резвый

Это не самоцель.

Я хочу большой дизельный универсал.

накоплю – сменю авто )

Все машины испортились за последние 20 лет. Недаром говорили в своё время – “не могу простить немцам две вещи – вторую мировую и пассат Б5”. Ни одна современная мыльница не проживёт 20 лет, как, например, вторые носки

Решили взять Титаниум Силвер. :good2:

Во собрат по цвету

мокрый асфальт конечно широкое понятие, но я всегда считал, что мокрый асфальт имеет более холодный оттенок, он именно серый. а титаниум сильвер имеет более теплый оттенок, чутка в желтизну, именно как титан по цвету отличается от нержавейки – более теплый, в желтизну цвет. приятнее для глаза.

Читайте также:  Какой взять аккумулятор на киа рио 4 рестайлинг
Оцените статью
Киянова.ру