Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Содержание

Содержание
  1. Задние амортизаторы
  2. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  3. Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
  4. Передние родные амортизаторы до рестайл
  5. Аналоги передних амортизаторов
  6. Доработанные аморты серии (FFF)
  7. Mando
  8. Замена задних
  9. Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage
  10. Другие запчасти для Kia Sportage
  11. Периодичность замены
  12. Слабое место ходовой Kia Sportage 3 — пружины
  13. Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?
  14. Важность исправных амортизаторов
  15. Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3
  16. Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?
  17. Тип 2 Полузависимая конструкция
  18. Классификация изделий
  19. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  20. ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage
  21. Замена передних пружин
  22. Меняем передние
  23. Расход топлива автомобилей Митсубиси
  24. Расход топлива Mitsubishi Pajero
  25. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  26. Тип 3 Независимая конструкция
  27. Запомнить
  28. Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?
  29. Оригинальные
  30. Признаки неисправности, выбор пружин
  31. Какие пружины подвески выбрать для Kia Rio?
  32. Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
  33. Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
  34. Технорессор
  35. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  36. Артикулы сопутствующих «резинок»
  37. Фобос
  38. Тип 1 Зависимая конструкция
  39. Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
  40. Смотрите ещё
  41. Написать комментарий
  42. Амортизаторы для Kia Sportage
  43. Какие детали бывают в подвеске автомобиля
  44. Типы подвесок легкового автомобиля
  45. Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3
  46. Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3
  47. Дополнительно про Kia

Задние амортизаторы

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Замена задних

Ничего сложного в замене пружин нет. Для замены задних понадобятся инструменты:

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

  • головки на 17 и 19
  • ключи на 17, 19 и 22
  • И, конечно, ВД-шка. В работе с подвеской она понадобится, ведь гайки и болты здесь зачастую покрыты грязью и ржавчиной.

Задние пружины на Киа Спортейдж 3 меняются:

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

  • Поднимите автомобиль домкратом, снимите колесо.
  • Уприте второй домкрат в рычаг стойки стабилизатора.
  • Открутите гайку, которой крепится верхний шарнир стойки.
  • Открутите с одной стороны амортизатор и поворотный кулак.
  • Таким образом, вы освободите рычаг, теперь можно аккуратно опустить домкрат. Пружина при этом легко выйдет из своего посадочного места.
  • Проверьте уплотнители из резины, в которые упираются обе стороны спиралей. При необходимости замените.
  • Поставьте новый узел. При установке нижний виток должен попасть в углубление прокладки.
  • Снова упритесь домкратом в рычаг и поднимайте его, сжимая пружину.
  • Закрепите на своих местах амортизатор и кулак, а затем и саму стойку стабилизатора.
  • Работа закончена, осталось поставить на место колесо.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойка стабилизатора, Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Багажник на крышу, и других.

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Слабое место ходовой Kia Sportage 3 — пружины

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

У каждого автомобиля есть свои недочёты в конструкции. Один из примеров — задние пружины Киа Спортейдж 3. Со временем они проседают.

Произойти это может уже при пробеге 20 тыс. км.

Вернуть прежний клиренс, можно либо установив специальные проставки, либо заменив спирали.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 20%.

Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • Hola получили 5 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 86 отзывов и 271 голос.
  • KYB заняли 9 место, с оценкой PR — 76. На основе из 86 отзыва и 805 голосов.
  • SenSen — 1 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 42 отзыва и 134 голоса.

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Спортейдж 3 с полным или моноприводом ничем не отличаются. Оригинал найдете по номеру: 546302Y350.

  • Sachs 998971;
  • Lesjofors 4037262;
  • Monroe sp3937;

Есть и усиленные элементы от фирмы «Фобос». Их ставят на автомобили с бензиновым двигателем. Партномер: 54630. Но с качеством у них проблемы, иногда попадаются хорошие детали, а иногда – откровенный брак. Ещё один минус: передняя часть машины будет слишком завышена, появятся отбои амортизаторов. Допустимая норма для переда от центра ступицы до арки 42,5 см.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Усиленные пружины «Фобос»

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных деталей 546302Y250.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых машин, но мощнее. При желании их можно поставить в качестве усиленных на Киа Спортейдж, потребляющий бензин.

Оригинальные задние для полного привода: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

  • Lesjofors 4237244;
  • KYB RA6126;
  • Monroe SP3935;
  • Sachs 994282.

Спирали задней подвески проседают чаще передних. Поэтому нет особого смысла ставить такие же новые. Практичней будут детали от фирмы Фобос (артикул 55353). Они усиленные, предназначены для авто 4wd.

Задние пружины Sportage 3 с передним приводом имеют каталожный номер 553502Y100. Если нужен аналог, то используют такие: Lesjofors 4237243.

Многие водители ставят на моноприводные машины спирали от заднеприводных. Они мощнее, а значит проходят дольше.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию. Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину передние стойки киа спортейдж 3 ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: Комфорт вырос! Это однозначно! Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет!

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

До этого за день и не по разу. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что передние стойки киа спортейдж 3, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Стойки Спортейдж 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали. Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени.

Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей.

Тип 2
Полузависимая конструкция

Этот тип подвески часто путают с зависимой, но это не совсем верно. Их конструкции схожи, между колесами балка. Главное отличие — наличие упругого элемента, торсиона. Он позволяет снизить влияние колес друг на друга и при этом не сильно удорожает конструкцию. Когда одно колесо попадает в яму и перемещается вниз, торсион скручивается, а второе колесо отклоняется меньше.

Полузависимую конструкцию применяют на задней оси переднеприводных автомобилей, чаще французского производства. В этом случае в ней может не быть пружин: только амортизаторы и балка, от нее по рычагу на каждое колесо. Рычаги на подшипниках, балка жестко прикреплена к кузову. Внутри балки — по торсиону на каждое колесо, они работают вместо пружин.

Самый популярный автомобиль с такой конструкцией задней подвески — Пежо 206. О проблемах с его торсионной балкой знают во многих сервисах. Ремонтировать обычно сложно и дорого.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Классификация изделий

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

  • TRW JGT-124-4T;
  • Mando EX553-112-S400;
  • KYB 349-189;
  • Bilstein 19-238-395.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

  • 55311-3W-450 для полного привода;
  • 55311-3W-050 для переднего;
  • SACHS 316-605 полный привод;
  • SACHS 316-604 передний.

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

  • 553-11-3U-100-FFF для 4WD;
  • 553-11-3U-000-FFF для 2WD;
  • Mando EX 553-113-U100 для 4WD;
  • Mando EX 553-113-U000 для 2WD.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Япония, Китай, Южная Корея .

В январе 2020 года в рейтинге амортизаторов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Замена передних пружин

Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка — больше возможности её открутить.

На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.

Меняем передние

Для того, чтобы поменять передние пружины Киа Спортейдж 3, необходимо купить стяжки.

  • Первым делом необходимо снять стойки стабилизатора. Для этого вторым домкратом приподнимите нижнюю цапфу. Это позволит снять с неё напряжение.
  • Рожковым ключом на 17 удерживайте шток стабилизатора, а вторым торцовым такого же размера открутите с него гайку.
  • Освободите от креплений тормозные трубки.
  • Теперь откройте капот и открутите гайки, удерживающие верхнюю часть стойки. Обратите внимание на зелёные метки на чашках, при сборке ставьте их в то же положение.
  • Снимите стойку и разберите её, предварительно сжав стяжками витки.
  • Теми же стяжками установите новые детали и соберите стойку.
  • Дальше ставьте всё на свои места в обратном порядке.

Работая с пружинами Kia Sportage 3, будьте аккуратны.

Сжатая деталь имеет большую кинетическую энергию, её неожиданное распрямление может привести к травмам.

Вот и наблюдается парадокс: Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.

Расход топлива автомобилей Митсубиси

Средний их пробег составляет около 70 тыс. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции. В конце года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто — высокая проходимость и ничего лишнего.

Только митсубиси паджеро расход топлива на 100 км году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто.

Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С года в сети активно ведутся споры: Споры не безосновательны — внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на км пробега. Митсубиси Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км 2. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.

Так было вплоть до года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил лошадиных сил вместо прежних 99 л. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.

Николай, Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать — машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Расход топлива у дизельных комплектаций такой: Что касается 2,5-литрового дизеля — так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Мицубиси Паджеро 4: Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов —и л. Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе — около 13 литров на км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Машина досталась от мужа.

Долго привыкала к Mitsubishi Pajero, особенно к его габаритам. Потом приноровилась, и оценила все достоинства машины. Комфорт на высоте, как и динамика.

Елена, Нижегородская область.

Расход топлива Mitsubishi Pajero

В городе на этой тачке ездить одно удовольствие, все меня уважают и пропускают. Паджеро ведет себя спокойно, ему не надо ничего доказывать.

Солидная и крепкая машина, для всех нужд. Потребляет 14 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров.

Константин, Пермский край. Паджеро — лучший внедорожник среди конкурентов, и к тому же самый доступный. У меня был первый Паджеро — еще го года, прям небо и земля по сравнению с новинкой.

Так что Паджеро все еще актуальный, но покупать советую на вторичке.

У меня 3-литровая версия, потребляет литров го бензина. Виталий, Нижегородская область. Классный автомобиль, тачка что нужно для моих потребностей, обслуживается в гараже. Сам покупаю необходимые запчасти, сам диагностирую и сам устанавливаю.

Я сам автомеханик, повидал уже немало иномарок.

А Паджеро — вообще простяк с конструкцией летней давности. Его 3-литровый мотор — достаточно мощный и надежный, таких долгожителей еще поискать.

В городе с ним укладываюсь в 15 литров на сотню, езжу неторопливо. Гнать на такой махине ни к чему.

Мой Mitsubishi Pajero года проехал тысяч км, он все такой же крепкий и живучий, как было в годы его молодости. Оснащен мощным 3. Коробка работает плавно и с небольшими задержками, особенно при обгонах. Также похвалю движок за экономичность — в среднем выходит литров, что вполне приемлемо с учетом устаревшей конструкции. Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км, Магнитогорск. Классный автомобиль, самое главное его достоинство — это выносливость и приспособленность ко всем климатическим и дорожным условиям.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Так как проставок на удлинение штока переднего амортизатора я не нашел, поэтому и остановил свой выбор на усиленных амортизаторах от Тольки. Стойки пришли за 3 дня из г.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано. Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить передние стойки киа спортейдж 3 вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.

Тип 3
Независимая конструкция

Между колесами одной оси нет жесткой связи. При перемещении одного колеса второе сохраняет свое положение. Это серьезно улучшает комфорт и делает управление автомобилем более простым. Передняя подвеска всех современных автомобилей — независимая. Чем дороже или больше машина, тем больше вероятность, что у нее и задняя подвеска будет независимой. Но такая подвеска состоит из многих изнашиваемых деталей, а ремонтировать может быть сложнее и дороже.

Независимая подвеска может быть разной, есть три распространенных варианта.

Макферсон (MacPherson) носит имя создателя — инженера Эрла Стила Макферсона. Конструкция состоит из одного рычага и совмещенной стойки из амортизатора и пружины. У такой подвески далеко не идеальная кинематика, но  простой конструкции и низкой стоимости ее производства ее используют на передней оси в большинстве переднеприводных легковых автомобилей.

Конструкцию с одним рычагом можно увидеть в Фольксвагене Гольфе и Тигуане, Ниссане Кашкае и многих других. Задняя подвеска такой конструкции встречается очень редко.

Двухрычажная. Амортизационная стойка , как у подвески Макферсон, но конструкция сложнее. Нижний и верхний рычаги могут быть разных размеров и формы, хотя двигаются по параллельным траекториям. Кинематика такой подвески лучше, чем у подвески Макферсона: машиной проще управлять на неровной дороге.

дополнительных элементов — рычага и шаровых опор — такая подвеска стоит дороже, ее устанавливают на автомобили среднего класса. Например, такой подвеской оснащают крупные кроссоверы — Киа Спортейдж первого и второго поколения, и старые модели Ауди.

Многорычажная. Конструктивно эта подвеска похожа на двухрычажную, но рычаги в ней другой формы и их больше. Разные точки крепления и их большое количество позволяют сделать кинематику ходовой части почти идеальной.

Автомобиль с такой подвеской комфортнее, управлять проще, но зато при ремонте есть риск потратить серьезные деньги. Как правило, такие подвески ставят на автомобили среднего и высокого класса. Многорычажная подвеска — важная черта заднеприводных Мерседесов и БМВ.

Запомнить

  • Если есть сомнения в правильной работе подвески — обратитесь в автосервис. Неисправная подвеска может стать причиной серьезного ДТП.
  • На СТО сказали, что шаровая разболталась или порвался сайлентблок, — меняйте и другое как можно скорее.
  • Старайтесь обращаться за ремонтом в сервис, который специализируется на ремонте автомобилей вашей марки. Иногда они позволяют серьезно сэкономить. Например, там могут поменять сайлентблоки в дорогом рычаге, который продают только в сборе.

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, прдскажи код амортизаторов

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

Артур, такие подробности не помню

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )

Оригинальные

Оригинальные пружины Церато производит компания Mobis. Кто не знает это подразделение Hyundai, которое занимается только запчастями.

  • 54630-1M301-DS — код передних пружин Hyundai/Kia;
  • 54634-1M000 — резиновая прокладка верхняя;
  • 54633-1M000 — нижняя;
  • 55330-1M011-DS — задние;
  • 55331-2K000 — прокладка верхняя;
  • 55332-1M000 — нижняя;
  • 55330A7100 — задние;
  • 546304L004 — передние;

Для правильного выбора пружин на автомобиль с учетом модификации и года выпуска нужно использовать поиск по VIN-коду, так как даже на одно поколение запчасти и коды могут отличаться из-за страны-производителя, замен артикулов и т.д.

Признаки неисправности, выбор пружин

Я обнаружил просевшие задние пружины случайно, просто подошел сбоку, когда на заднем ряду сидели два человека и увидел что задняя часть автомобиля подозрительно свисает, а арка над задним колесом находится буквально в паре сантиметров. Когда машина пустая, картина не такая грустная, но тоже заметно.

На поведении машины просевшие пружины очень сильно сказываются. Зад начинает раскачиваться на неровностях, автомобиль «колбасит». Сначала я подумал что это из-за балки. На Церато я пересел с Фокуса у которого была нормальная многорычажка, по сравнению с Кией он ехал как влитой и отлично держал дорогу.

Но после замены пружин стало понятно что дело было именно в них. «Расколбас» и пробои ушли автомобиль стал более собранным, вернулась обратная связь от дороги.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

То что пружины на Киа Церато слабые для этого автомобиля знают и производители автозапчастей. Поэтому их выбор широк. Сразу несколько производителей предлагают свою продукцию на этот и другие авто. Среди самых известных Фобос, Клаксон, Технорессор, ну и есть ещё оригинал, для тех кого не пугает необходимость скорой замены по второму кругу.

Выбрать довольно трудно, на своем опыте знаю, потому что отзывов куча и они разные, у кого-то пружина лопнула через год, у других они снова просели, у третьих те же самые ходят нормально несколько лет и замечаний нет.

Кроме этого, когда я выбирал, хотелось заметно приподнять заднюю часть автомобиля потому что даже новые стоковые, при загрузке выше средней, не справляются, и багажник начинает заметно свисать. Хотелось чтобы этот эффект был минимальным, но, при этом, не использовать проставки, и что бы внешний вид машины не пострадал, задняя часть не была слишком задрана.

Проставки использовать не хотелось, так как они не спасают от пробоев, которые уже начали наблюдаться даже на трассе на неровностях при загрузке машины. Поэтому делюсь опытом и параллельно рассмотрим самые распространенные варианты, которые предлагаются в качестве замены оригинальных. Речь пойдет, в основном, о Церато второго поколения (TD), но артикулы будем указывать так же и на третью.

Какие пружины подвески выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос.
70% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Lesjöfors с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • Фобос получили 1 место, оценка PR – 73.
    Учитываются данные из 160 отзывов и 520 голосов.
  • Monroe заняли 17 место, с оценкой PR – 64.
    На основе из 160 отзывов и 92 голоса.
  • Lesjöfors – 2 место, а оценка PR составила 76.
    Учитываются данные из 124 отзыва и 409 голосов.

Замена стоковых пружин Kia Sportage 3

Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны — / , зрелище не очень.

И ещё один недостаток — это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.

При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет — просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус — при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:

Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3

В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.

Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.

Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.

По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись — КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.

Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Технорессор

У этого производителя ассортимент для нашего автомобиля побольше. Тут найдутся варианты не только со стандартной высотой, но и с занижением или завышением. Для тех кому надоело цеплять пузом кочки на проселочных дорогах и работать снегоочистителем зимой во дворе технорессор предлагает пружины с завышением.

Они выше стоковых на 20 мм, что очень даже ощутимо для легковой машины. Плюс 2 сантиметра к клиренсу может реально порадовать и даже помочь не сесть на пузо при парковке после сильного снегопада. А если к ним добавить ещё и проставки на 20 мм можно быть выше многих современных псевдокроссоверов таких как например Киа X-line или что-то типа этого.

Для того чтобы авто на такой высоте не сильно потеряло в управляемости, скорее всего, нужно будет заменить и амортизаторы на более жесткие. Передние пружины с завышением на Церато второго поколения Технорессор одного вида, а задние двух — обычные, для любителей комфортной езды, и усиленные для более тяжелых условий эксплуатации (высокая нагрузка, неровные дороги и т.д.)

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Есть стандартные пружины они по параметрам соответствуют заводским. Задние тут есть так же двух перечисленных видов.

С занижением вариантов больше, их два: -30 мм и -50. Если планируется тюнинг Церато с уменьшением дорожного просвета или хочется большей собранности на высоких скоростях и управляемости, эти два варианта будут хорошим выбором. Это, конечно, при условии что низкий клиренс не пугает. Потому что на бордюр уже будет не припарковаться, да и лежачие полицейские бывают такие что можно потерять бампер.

На Церато 3 поколения есть в продаже тоже все перечисленные варианты. Цена около 3000 р. за комплект на одну ось перед/зад.

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

  • Левые Mando EX546512S000;
  • KYB 334978;
  • Правые Mando EX546-612-S000;
  • KYB 334-977.

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Артикулы доработанных родных деталей:

  • Mando EX546-513-U000 L;
  • Mando EX546-613-U000 R.

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

(ссылка на источник фото)

Оригинальные номера опоры:

  • 546-102-S100 до рестайлинг.
  • 546-102-Y500 для автомобилей, выпуска после 2014 г.

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

  • 546-123-R000 до 2013 г;
  • 546-123-W000 после 2013 г;
  • 546-123-S050FFF — впоследствии изменен.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Бюллетень сервисной компании (ссылка на источник фото)

  • 546-232-P000 до рестайла;
  • 462-32P-500 рестайлинг;
  • 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
  • Оригинал 546-33-2М000;
  • Аналог Vtulka 28-12-074.
  • Оригинал 546-26-3S000;
  • Аналог от ВАЗ SS-20.

Фобос

Это отечественная компания которая специализируется на выпуске глушителей, деталей подвески и тормозной системы для российских и иностранных автомобилей. В ассортименте несколько видов пружин:

  • Стандартные
  • Усиленные
  • Прогрессивные
  • Спортивные

Стандартные имеют жесткость и размеры, аналогичные стоковым и изготавливаются по ТУ завода-изготовителя автомобиля. Соответственно по характеристикам не должны отличаться. Единственное что хотелось бы еще узнать — это насколько пружины Фобос на Церато устойчивы к коррозии.

На этот счет информации мало. Усиленные имеют большую толщину витка, за счет чего они больше подходят для перевозки грузов, кроме этого подвеска с ними становится жестче из-за чего часто уходят пробои и разбалтывание задней части на неровной дороге.

Прогрессивные обладают прогрессивно увеличивающимся сопротивлением, за счет чего автомобиль на небольших скоростях и при малой загрузке демонстрирует больший комфорт при движении, а по мере увеличения скорости и загрузки увеличивается жесткость подвески, поэтому машина ведет себя нормально и на трассе.

Спортивные пружины различаются по назначению применению и конструкции и предназначены в основном для профессионального или любительского тюнинга.

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Артикулы задних пружин на Киа Церато 2:

На Церато 3 — те же самые. Это усиленные пружины. Толщина прутка у них 11,5 мм, что на 0,4 мм больше чем у оригинальных. Зад машины не выглядит с ними слишком высоким, но, по отзывам, ощущения лучше, уходят пробои и раскачивание.

При значительной загрузке машина проседает гораздо меньше, это почти не заметно внешне. По качеству отзывы разные, говорят что были случаи отламывания витков из-за коррозии и больших нагрузок, но, в целом, картина положительная.

Передних пружин Фобос на Церато до последнего времени в продаже не было.

Тип 1
Зависимая конструкция

При такой конструкции подвески колеса автомобиля на одной оси жестко связаны между собой. Между ними может быть балка или мост — когда эта ось ведущая.

Если наехать одним колесом на неровность, то второе колесо изменит свое положение — наклонится. Это отрицательно влияет на комфорт и управляемость, но зато такая конструкция очень простая. В ней меньше элементов, которые изнашиваются, а значит, ее придется реже обслуживать.

В основном такой тип подвески встречается на задней оси бюджетных переднеприводных автомобилей и в редких случаях — на передней оси внедорожников старой конструкции.

Зависимые задние подвески устанавливают на популярные корейские седаны — Киа Рио и Хендай Солярис, а также на переднеприводные версии кроссоверов. Если привод полный, то задняя подвеска скорее будет независимой. Исключение — старые машины, тяжелые внедорожники, а также пикапы. Например, зависимая задняя подвеска у УАЗа, Мерседеса Гелендвагена первого поколения и Ниссана Пасфайндер до 2014 года.

Независимая и зависимая подвески ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляется

Амортизаторы для Киа Спортейдж 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs . Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

55311-3W050 для 2WD

SACHS 316 604 для 2WD

55311-3U000-FFF для 2WD

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Смотрите ещё

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Какие пружины ставятся на перед киа спортейдж 3 поколения

Написать комментарий

Стоят новые пыльники, новые отбойники, новые шаровые опоры, новые линки, итд. Выезжаешь с тепла тишина на новых стойках и на старых также, автомобиль постоит на морозе с отрицательной температурой в минус 15-25 градусов и всё стук ужасный, наезжаешь на лежачий полицейский, такое ощущение, что они вообще не работают. Повторюсь, что новые, что старые стойки, работаю абсолютно одинаково. Ничего не изменилось. Сейчас заказал стойки фирмы «Sachs». Я не хочу кого-то оскорбить, но если ты не знаешь? зачем советовать. Удачи Вам.

Здравствуйте. По Вашей рекомендации заказал стойки в «Экзисте» 546513U000FFF — передний левый 546613U000FFF — передний правый Стук на морозе как был так и стался. Стало только хуже.

Здравствуйте. Уверены что они? Я ставил родные — стучали, потом ставил от Анатолия тоже стучал. А эти FFF уже не стучали! по этому и рекомендую их. проверьте может не в них дело. на морозе ещё могут стучать родные пыльники.

А ничего ,что все эти амортизаторы от 2х литрового Спортейдж?

А Вам для какого двигателя надо?

Доброго времени. Много всего написано автолюбителями. Скажите какие стойки поставить на Киа Спортейдж 2012 год, полный привод? Что бы не стучали зимой. Ну соответственно ходили более менее нормально.

Амортизаторы доработанной серии FFF, будет мягко и тихо ))) проверенно!

Добрый день, купив Киа Спортедж 3, 2011 г.в. передний привод, сразу поменял аморы передние и зад, так как показались очень шумными и жесткими, да и прежний владелец не менял их вообще. Пробег был на тот момент 83000. Поменял по совету тех.сервиса на оригинал(mando)на 2017г. ноябрь цена 14000 рублей за 4 амора. После замены ничего не поменялось(жестко и шумно), а через неделю правый передний застучал на каждой кочке. Повторно приехав в сервис как пояснили брак. Ездил дней 10 пока не приехал новый амор. Проездил я 31000 на этих стойках недавно заменил стабы на СTR и пошел шум от опять же правой передней стойки амортизатора. Сейчас, на данный момент потекли 2 стойки зад и перед справа. В зиму, очень шумные стойки да еще жесткие, как на табуретке. Нужно менять, что подскажите. и что такое адаптивные.

Амортизаторы для Kia Sportage

Kayaba MonoMax 565027 уже два года ходят, у одного из-за оторванного кронштейна на мосту шток согнуло, выправил в тисках — работает как новый.

Вот мне и достались косяки от прошлого владельца спортяги, хотя перед покупкой, авто загонял на сто, для выявления косяков. Так вот при осмотре автомобиля (т.к. была плюсовая температура и стуки были мизерные) претензий к стойкам не было вобще, они не текли, и легкий стук спереди был преписан на рулевую тягу.

Пришла зима, и все расставила на свои места. Вобщем после снятия стойки было принято решение менять и опорные подшипники и стойки. Стойки AMD были куплены в магазине за 4 т.р. за шт., а оппорники по 1000руб. за штуку.

После замены противный стук на мелких кочках пропал. В машине стало ехать комфортнее.

Поставил китайские SenSen. Газомасляные. Отлично держат авто. Цена — 1100 рублей за штуку.

спортэдж на хола амортах ведет себя действительно спортивнее, повороты становятся более скоростными, уверенными, меньше крен

Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и вернулся обратно. Хороший тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше крена, больше управляемости.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА свечи накаливания Bosch на странице рейтинга

У роликов натяжителя ремня ГРМ SKF только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

У подкрылков SIGNEDA появился первый отзыв!

У наконечников катушки зажигания SAT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкратов KRAFT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа OEM SsangYong появился первый отзыв!

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА ГБО BRC на странице рейтинга

У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов STANLEY только 5 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

У стойки стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

Работаю в магазине автозапчастей год уже продаем такие. Люди довольны, нареканий ни каких. .

Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хв .

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

У шин Matador уже 250 голосов!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 25 отзывов.

Купил термостат в зборе на ваз 2110 пол года назад , как только начался мороз как на зло лопается в нём пружина в двух м .

Стёрло вкладыши на газели на 402 двигателе .

Да всё тоже самое только Rav4. .

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Атлант-Смарт 1.3 квт Честно. ГОВНО. Купил в конце 17 г. Установил. Весной 18 г. побежал антифриз. Не пропаян ТЭН в .

Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Какие детали бывают в подвеске автомобиля

Про амортизаторы и пружины мы уже рассказывали в отдельных материалах, поэтому в списке их не будет. Поговорим об остальных деталях.

Подрамник — основа конструкции независимой подвески, самая большая и тяжелая деталь. К подрамнику крепятся рычаги, кулаки и различные опоры. Также на нем расположена рулевая рейка и стабилизатор.

Балка — основа конструкции зависимой подвески. К ней крепятся тормозные механизмы, амортизаторы и ступицы колес. Если у автомобиля привод на эту ось, то вместо балки будет мост.

Поворотный кулак — деталь сложной формы, к которой крепится ступица колеса, а также рычаги подвески. На поворотный кулак устанавливаются также тормозные суппорты, а рулевые наконечники тянут за эту деталь и обеспечивают поворот колес автомобиля.

Рычаги. Главная связующая деталь в подвеске. Они отвечают за направление движение колеса и задают его траекторию.

Рычаги делают из железа или алюминия. Алюминиевые легче, но менее надежны — в них легко сорвать резьбу, а еще они ломаются при сильном ударе. Железный рычаг в таком случае, скорее всего, погнется.

Шаровые опоры — металлические шарниры в специальной резиновой обойме. С их помощью соединяют некоторые элементы подвески. Например, рычаги с подрамником или рычаги с поворотным кулаком.

Когда автомобиль проезжает неровности, колесо перемещается относительно кузова вверх или вниз. Благодаря шаровым опорам оно может ограниченно перемещаться в вертикальной плоскости и почти не меняет своего положения в горизонтальной — по крайней мере относительно других деталей подвески.

Сайлентблоки — упругие шарниры. Они нужны, чтобы гасить удары и вибрации. Если собрать всю подвеску на шаровых опорах, то управляемость будет прекрасна, но о комфорте придется забыть. Эту проблему решают сайлентблоки.

Конструктивно это два металлических цилиндра и связующий упругий материал между ними — резина или полиуретан. Сайлентблок ставится в местах соединений рычагов с другими элементами подвески там, где нужно ограниченное движение в трех плоскостях.

Стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, почти как торсион. Но торсион работает всегда, вместо пружины, а стабилизатор — только когда появляется разность между высотой колес на одной оси. Если на препятствие наезжает только одно колесо, стабилизаторы будут скручиваться, чтобы выровнять кузов. С ними машина меньше кренится, водителя и пассажиров меньше кидает в стороны, управлять ей комфортнее.

В очень редких случаях стабилизатора на одной из осей может вообще не быть, но это больше характерно для зависимых подвесок.

Конструктивно это железный пруток сложной формы толщиной около 20 мм. В современных автомобилях высокого класса стабилизатор может быть активным и управляться электроникой — его жесткость не постоянна. При проезде неровностей стабилизатор мягче, а в поворотах, наоборот, становится более жестким. Это позитивно влияет и на комфорт, и на управляемость.

Типы подвесок легкового автомобиля

Описать все возможные конструкции сложно. Их очень много, есть немало эксклюзивных вариантов. Мы будем говорить о самых распространенных.

Элементы подвески автомобиля крепятся к несущему кузову. У некоторых тяжелых внедорожников и пикапов — к несущей раме. Вот какой может быть их конструкция.

Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.

Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3

Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.

Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.

Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.

Менять стойки амортизаторов на Спортейдж 3 нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.

Читайте также:  Оцинкованные машины модели с 2000-2016
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий