Сообщение от Дима.
Два краника придётся ставить чтоб закольцевать систему
Для того, что бы прекратить движение жидкости ч/з радиатор отопителя вполне достаточно одного краника.
Два краника- это явно перебор, и явное никчемное усложнение конструкции. ( в авто же не стоит два термостата, в обоих патрубках радиатора охлаждения двигателя, да и в тех же Жигулях краник печки один).
Как отразится прекращение движения ОЖ ч/з канал печки на “местном” распределении потоков ОЖ внутри блока- вот это вопрос, по большей части теоретический.
Ясное дело, что ничего серьезного ( даже на глаз заметного) не случится, движок уж явно”кипеть” не станет.
Печка по своей сути не предназначена для охлаждения двигателя, для этого предназначен радиатор охлаждения двигателя.
Но, все таки, современные движки довольно сложные устройства.
И как ,к примеру, отразится на ресурсе двигателя изменение температуры (деформации) задней части 4-го цилиндра – сказать трудно.
Лично я предполагаю, что практически никак, есть куча более существенных причин, влияющих на ресурс двигателя.
Но , теоретически на этот вопрос ответить не возможно, на этот вопрос могут ответить только ресурсные испытания в условиях завода.
Сообщение от Щегол
одни спецы блин
Ну вообще то он прав.
Естественно канал протекания ОЖ ч/з радиатор печки участвует в кругообороте жидкости внутри двигателя, вкупе с относительно сложной внутренней системой каналов блока-прокладки-головки.
Просто думаю, что канал печки, не очень значителен в распределении потоков внутри двигателя.
Иначе как объяснить, что сильное охлаждение зимой жидкости и практическое отсутствие охлаждения летом жидкости через канал печки практически не влияет на двигатель ( ну или как вариант такие изменения в местных “температурных”потоках блока учтены, либо проигнорированы в силу малозначительности конструкторами).
Здравствуйте. Задался вопросом, у нас два патрубка от двигателя идут в салон на печку. При положении печки на холодную они оба горячие. Теоретически, если сравнивать с жигулями, то при холодном положении закрывается краник печки и антифриз не поступает в радиатор печки. Соответственно нет циркуляции и через шланги. Как я писал выше, они у нас горячие, вот и возник вопрос, у нас антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки? И есть-ли у нас краник печки?
Сообщение от Дикий пёс
Как я писал выше, они у нас горячие, вот и возник вопрос, у нас антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки? И какой-то у нас агента печки?
Да, антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки.
Регулируется она воздушной заслонкой путем изменения потока воздуха проходящего через радиатор и в обход него.
Сообщение от Roman1975
Да, антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки.
Вот по этому у многих претензии к кондею.
Сообщение от Roman1975
Регулируется она воздушной заслонкой
Вот эта самая заслонка может не до конца перекрывать горячий воздух и кондей работает слабо.
Сообщение от 2272
Вот эта самая заслонка может не до конца перекрывать горячий воздух и кондей работает слабо.
В разрез шланга печки можно установить краник.
Некоторые производители устанавливают его штатно.
Сообщение от Roman1975
В разрез шланга печки можно установить краник.
Я на прошлой машине так и сделал, поставил шаровый кран на полдюйма, кондей стал холодить на порядок сильней. Здесь тоже подумываю так сделать, но пока не изучил как циркулирует жидкость, то есть не знаю есть ли отдельная обратка.
Сообщение от 2272
Здесь тоже подумываю так сделать, но пока не изучил как циркулирует жидкость, то есть не знаю есть ли отдельная обратка.
По моему в печке Киа Рио никаких космических технологий не применено.
Шлангов должно быть два (подводящий и отводящий).
В какой из них ставить краник- без разницы.
Точно знаю, что на М-2141 имеется штатный пластиковый краник. (может он и подойдет, что бы не “колхозить” из сан.техники.)
Сообщение от Roman1975
По моему в печке Киа Рио никаких космических технологий не применено.
Да это понятно, но боюсь что перекрыв печку не остановится ли циркуляция ОЖ, есть ли там отдельная магистраль или вся жидкость идет только через печку?
Сообщение от Roman1975
что на М-2141 имеется штатный пластиковый краник. (может он и подойдет, что бы не “колхозить” из сан.техники.
Краник из сантехники смотрится лучше, да и надежней.
Сообщение от 2272
Да это понятно, но боюсь что перекрыв печку не остановится ли циркуляция ОЖ, есть ли там отдельная магистраль или вся жидкость идет только через печку?
Вся жидкость идет только через радиатор печки. Два шланга и два штуцера радиатора, больше ничего.
А изучить слабо?Нет таких авто где вся жидкость идет через печку. Отопитель всегда в параллель.
Сообщение от 2272
Я на прошлой машине так и сделал, поставил шаровый кран на полдюйма, кондей стал холодить на порядок сильней
Он и здесь при исправной системе холодит как надо.
Сообщение от 2272
но боюсь что перекрыв печку не остановится ли циркуляция ОЖ
Вообще то отопитель участвует в малом круге циркуляции ОЖ.