Kia Rio Classic 1.4 MPI

Содержание

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

Kia Rio Classic 1.4 MPI

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Сообщение от taist

У меня та же история, пробег всего 1700+: периодически перестает работать тахометр, загорается чек энжн и еще есп. Ездил несколько раз к ОД, каждый раз выслушиваю, что если сейчас датчики не горят – то мы ничего проверить не можем. В итоге машину приняли, что-то почистили, что-то поджали, обозначили что это не гарантийный случай, но деньги в итоге не взяли, с мотивацией “у вас действительно маленький пробег и машину вы брали у нас”. На следующей неделе снова повезу. Меня поражает почему это не гарантийный случай, электрика же прямо явно. Чувствую буду ругаться, требовать письменный отказ в гарантийном обслуживании, возможно судиться. Кто-то сталкивался с тем что официалы морозятся с этой проблемой, как поступали?

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Последний раз редактировалось Виктор13; 26.04.2015 в .

Загорелся значок температуры на приборной панели

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

Kia Rio Classic 1.4 MPI

В чём заключается важность температуры двигателя?

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Двигатель – один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

Та же проблема возникла у меня. минут 20 мучил машину. Сигналка Pandora 3000. Причем сигнализация показывала температуру двигателя -12. Вот это новый авто????? Блин а наши унитазики хаят. За такие деньги можно две гранаты купить. Не завелась одна, завел другую.
Кто решил данную проблему (по красной лампочке)? Отпишитесь если не трудно. ОД находится не очень близко.

Сообщение от valera54

Та же проблема возникла у меня. минут 20 мучил машину. Сигналка Pandora 3000. Причем сигнализация показывала температуру двигателя -12. Вот это новый авто????? Блин а наши унитазики хаят. За такие деньги можно две гранаты купить. Не завелась одна, завел другую.
Кто решил данную проблему (по красной лампочке)? Отпишитесь если не трудно. ОД находится не очень близко.

У меня такая беда появилась недавно (две недели назад). Минут на 30-40 оставлял зажигание включенным, красная лампочка пропадала, после этого заводился. Неделю назад, когда в Москве температура перевалила за -20, вообще не смог завести, отвез её к официалам на эвакуаторе. Через четыре дня им позвонил, они говорят, что пока не разобрались в чем проблема, потому, что машина в боксе заводится без проблем, а на улице опять начинает мигать лампа охлаждающей жидкости и не заводится. Машина пока в сервисе, жду от них ответа. Как только узнаю в чем проблема, сразу отпишусь.

Сообщение от Romboy

У меня такая беда появилась недавно (две недели назад). Минут на 30-40 оставлял зажигание включенным, красная лампочка пропадала, после этого заводился. Неделю назад, когда в Москве температура перевалила за -20, вообще не смог завести, отвез её к официалам на эвакуаторе. Через четыре дня им позвонил, они говорят, что пока не разобрались в чем проблема, потому, что машина в боксе заводится без проблем, а на улице опять начинает мигать лампа охлаждающей жидкости и не заводится. Машина пока в сервисе, жду от них ответа. Как только узнаю в чем проблема, сразу отпишусь.

Ну что нашли причину? Очень интересно.

Сообщение от Sergey190281

Ну что нашли причину? Очень интересно.

Машину забрал через неделю, ничего в ней не меняли, с датчиком температуры охл. жидк. всё в порядке. Говорят, диагностика показала, что клемы на блоке управления надо обжать )))) Обжали клемы и вернули машину. Но учитывая, что морозы закончились, машина заводится с полоборота. Есть сомнения, что ничего не делалось потому, что три дня назад (когда еще было холодно) они не могли понять в чем причина. Буду ждать морозов, тогда станет ясно, действительно ли эта проблема возникла из-за плохо обжатых клем.))

Судя по тому, как работает датчик (с увеличением температуры сопротивление падает вот зависимость:при температуре ОЖ -20град сопротивление датчика равно 15кОМ, а при температуре ОЖ +80 сопротивление уменьшается до 320 ОМ ), а при плохом контакте сопротивление возрастает (аксиома). То что сказали Крутые перцы Сервис МЕНЫ

Сообщение от valera54

Судя по тому, как работает датчик (с увеличением температуры сопротивление падает вот зависимость:при температуре ОЖ -20град сопротивление датчика равно 15кОМ, а при температуре ОЖ +80 сопротивление уменьшается до 320 ОМ ), а при плохом контакте сопротивление возрастает (аксиома). То что сказали Крутые перцы Сервис МЕНЫ.
Я предполагаю, что попадает, или конденсируется влага между контактами, что и понижает сопротивление. В итоге на панели приборов горит перегрев двигателя.

Вот это объяснение!! Всё обосновано и понятно!! Случайно, не знаешь, что можно сделать чтобы не было влаги между контактами?

Наступили опять холода, и опять появилась таже проблема(((, меня это кроет всё больше и больше с каждым разом. уже даже подумываю о продаже машины, хоть и совсем не хочется этого делать. правда заметил один нюанс, сейчас когда не заводится, когда вставляю ключ, не загорается индикатор иммобилайзера, и также как и раньше мигает красным лампа ОЖ. может быть проблема с иммобилайзером, но почему только с наступлением холодов? теплее становится, проблема сразу пропадает

Данные по сопротивлению датчика откуда? И в мороз какая влага может быть, когда машина простояла ночь? И вместо датчика можно воткнуть в разъем резистор на 15 КОм и посмотреть будет ли гореть лампа перегрева. Можно и машину завести с этим резистором. А там уже по результатам ставить диагноз.

Сообщение от КВ 555

Данные по сопротивлению датчика откуда?

Из книги: ” По шаговый ремонт в фотографиях KIA RIO выпуск 2011″, стр.216, вторая колонка таблица 10.7.

Сообщение от КВ 555

И в мороз какая влага может быть, когда машина простояла ночь?

Нас отделяет друг от друга около 350 км. И лично я в мороз -40 не ощущал прохлады, и двигатель у меня внутреннего сгорания, да и снега не мало. Когда я забирал машину ОД ее наспех помыли в том числе и двигатель.
Да в принципе я не претендую на супер-пупер знатока, а высказал свое мнение.

Сообщение от КВ 555

И вместо датчика можно воткнуть в разъем резистор на 15 КОм

Воткнуть можно хоть что и хоть куда было бы желание. В том числе и двигатель от ВАЗ 2101. Прочитай принцип действия датчика, там все написано. Удачи!!!

Вот как работает датчик я очень хорошо знаю. А влаги там быть не может, не выдумывайте! И остроты оставьте для себя. Человеку нужна реальная помощь и что бы исключить вероятность нормально неработающего датчика я и предлагаю вставить в разъем резистор номиналом 15 кОм.

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Kia Rio 3, — это наблюдение за повышением температуры. В действительности, градусник, поднимающийся выше 90/100°, в большинстве случаев является показателем того, что Ваш Kia Rio 3 нагревается. Если вы оказались в такой ситуации, вы приняли правильное решение проверить ссылку на этот веб-сайт, потому что мы поможем вам определить источник и понять причину. Для этого, во-первых, мы проверим причины перегрева двигателя и риски, которым вы подвергаетесь, а затем, какие ответы доступны вам, чтобы остановить это явление.

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Киа Рио 3, который нагревается, является признаком серьезной проблемы. Вы не должны думать, что разберетесь с этим позже, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. По факту, если ваш Kia Rio 3 нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло необходимо контролировать, поскольку оно может воздействовать на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Kia Rio 3 нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины перегрева Киа Рио 3?

  • Утечка в системе охлажденияЕсли у вас часто заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно дополняете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте вашу систему на наличие утечек. Также возможно, что у вас неисправна прокладка ГБЦ, и в этом случае вы должны увидеть «майонез» в районе масляной крышки вашего двигателя.
  • Мертвый калористатРабота этой детали заключается в том, чтобы включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры, в случае его поломки охлаждающая жидкость никогда не попадет в двигатель и ваш Киа Рио 3 будет нагреваться. Проверьте его состояние.
  • Забитый радиаторХотя такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор очень грязный или забит грязью, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою работу, и в жаркие дни ваш Киа Рио 3 может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работаетОбязательно проверьте состояние и работу вашего вентилятора, в дополнение к воздуху, создаваемому скоростью вашего Kia Rio 3, он играет решающую роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль обязательно нагреется.
  • Поврежденный водяной насосНаконец, вполне возможно, что срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. По сути, его работа заключается в вращении охлаждающей жидкости по всему контуру, в случае возникновения неприятностей эта операция прекращается и ваш Киа Рио 3 нагревается. Это может быть связано с неисправным ремнем, который сломал помпу. Если это ваш случай, идите в свою мастерскую.

Как решить проблему с нагревом Киа Рио 3?

Кроме того, изучив все автозапчасти, которые могут вызывать нагрев вашего Kia Rio 3, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуться домой или обратиться в вашу ремонтную мастерскую.Вот несколько рекомендаций, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для контроля нагрева вашего Kia Rio 3.
  • Остановите двигатель вашего Kia Rio 3, если вы достигаете или превышаете 100°:Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:Включение отопителя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Дополнительные советы по Kia Rio 3 см. Kia Rio 3 категория.

стекло на защелках спереди, задняя крышка на защелках сзади, ни одного винта нет. потом снимаешь стрелки, они просто на штырьки насажены, но сидат, зараза, плотно. у меня пластиковые съемники, я им сдергивал. слышал, что кто то вилкой снимал. затем снимается черная накладка с цифрами, под ней все диоды. на шкалы белые, на дисплей красные. я только у дисплея поставил белые, получился немного голубоватый дисплей, как у солярика. надо наверное было потеплее брать диоды. а можно вообще RGB-диоды вставить и контроллер с али подцепить и тыкать что душа желает )) другие диоды не менял. голубоватые риски спидометра – это от того, что шкала не одета на свое место, да и сама фотка цвет искажает. я вообще хотел узнать как она разбирается и можно ли поменять цвет индикаторов на фары, а то габарит зеленый, ближний зеленый, птф зеленый. было бы логичнее что то типа габарит зеленый, ближний белый, дальний синий, птф желтый, а заднюю птф вообще красный. поменять можно, может на своей приборке летом займусь этим. собирается все в обратном порядке, но надо ставить стрелки правильно. они делают тест и после теста останавливаются в нуле. вот после этого надо их в ноль и ставить, иначе будут врать.

ps: у меня как раз от автомата. у ручки там нет эко и на дисплее не передачи, а подсказки сострелками. а от рестайла приборка не подойдет, тебе только дорестал и нужен, иначе спидометр не будет работать.

Не помню, писал об этом или нет — поискал вроде не нашел. Может в каментах где упоминал. Ну короче.

Сразу после покупки в прошлом году, как только домой поехал от продавца, заметил что ни с того ни с сего загорается значок, в движении, вот этот вот:

Kia Rio Classic 1.4 MPI

Сначала думал на концевик в стояночном тормозе. Но шевелил его, потом полностью останавливался, выжимал до конца, отпускал — не гаснет значок. Только если заглушить двигатель, потом опять завестись, вот тогда начинает вести себя нормально, соответствуя положению ручника.Прочитал еще, что “Постоянно светится при критическом уровне тормозной жидкости”. Но уровень тормозной был в порядке. А потом я её еще и поменял, и с тех пор поглядываю — всё четко.

Ну и вот, так он глючил до прихода холодов. А как похолодало — перестал. Всю зиму ни разу не загорелся когда не надо.Сейчас потеплело, +16. И в поездке — здравствуй, опять его увидел )

Kia Rio Classic 1.4 MPI

И тоже никакие манипуляции с ручником эффекта не дают. Только заглушить двигатель и опять завести — пропадает когда с ручника снимаешь.Системы нет, может целыми днями не появляться, а может дважды в час. И фиг знает, куда копать. И почему оно вообще от внешней температуры зависит, 12-летней машине рановато от метеозависимости страдать, казалось бы :)

Пробег: 163 015 км

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

8 л / 100 км Поездки в городе

10 ноября 2022

динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

5 л / 100 км Поездки в городе

Ідеальний міський автомобіль.Дуже економний.Дешеві розхідники та планові ТО.Плюси – плоска підлога на задньому ряді сидінь,кермо керується одним пальцем,шустрий ,легко знайти місце для паркування в центрі міста.Стійке лако-фарбове покриття,оцинкований кузов. Мінуси – слаба шумоізоляція при швидкості 100км/год

03 января 2022

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, шумоизоляция

7 л / 100 км

Машина для поездок по городу за свои деньги отличная,хорошая управляемость,хорошая динамика,хорошие тормоза
Единственный недостаток это шумоизоляция,особенно не хватает на передних арках,а так машина хорошая
Дешевая в обслуживании

19 октября 2021

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

9 л / 100 км

Автомобіль чудовий. За весь час експлуатації не було проблем. Ціни на обслуговування супер. Єдиним не достатком це відсутність esp, зимою потрібно бути обережним зі швидкістю.

17 августа 2021

качество материалов, шумоизоляция

7.5 л / 100 км

Очень комфортное и экономичное авто. Никаких проблем за все время эксплуатации. “Детские” болезни ступичные подшипники, заменил на 15 и 20 тыс. И сразу ушёл с обслуживания на Киа. Свои нервы и время дороже мнимой гарантии. Надеюсь в 2021 году что-нибудь изменилось. По мотору, ходовой проблем не было, своевременно делай ТО и все ок. ЛКП относительно слабое, на порогах много сколов, но не единой ржавчины за 8 лет. Салон комфортный на свой класс, материал сидений легко чистится, износ только на руле и рычаг переключения передач. Автомобиль очень классный.

26 июня 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

7 л / 100 км Поездки в городе

Авто экономное и шустрое. Хорошие ходовые качества, надёжное, не ломается, не надо заглядывать каждый день просто вовремя делать ТО и авто будет служить долго.

27 апреля 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

6 л / 100 км Поездки в городе

Непоганий автомобіль як для міста, так і в подорож, має багато сучасних функцій для комфортної та безпечної їзди, економний двигун і водночас динамічний як для 1.4. в обслуговувані не дороге.

23 марта 2021

дизайн кузова, динамика, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

7.2 л / 100 км

Очень неприхотливое, надёжное и комфортное авто. Очень удачный и тяговитый двигатель, стоимость обслуживания очень низкая.

21 марта 2021

объем багажника, стоимость обслуживания

Хороше та дуже маневрене авто для подорожей і поїздок по місту з невеликою витратою пального. За 2 роки користування замінено шарові опори сайлентблоки рульові наконечники тормозні колодки по колу. Обслуговується вчасно: масло фільтра. Ніяких проблем не було ніколи не підводить. Тільки регламентне обслуговування

02 марта 2021

динамика, тормоза, шумоизоляция

Хороший, надежный не прихотливый.
Дешевый в обслуживании. Большой как для класса багажник 500л. ISOFIX. Не любит спртовой бензин. Не для быстрой езды. Маневренный. Самый лучший!

18 января 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Хочу залишити свій відгук про авто яким користувався з моменту покупки в салоні. КІA RIO, купував в салоні у 2012 році. Відразу поставив ГБО 4.
Автомобіль купував для використання у ТАКСІ. А тепер увага: автомобіль був у мене 4 роки. Масло міняв хороше і т.д.. НО, за 4 роки використання був вражений. Жодного разу машина ні де не підвела, жодної не зрозумілої поломки не було, окрім замінників. МАШИНА проїхала 260 тисяч кілометрів, і була продана, через закриття підприємницької діяльності. ТОбто, я б її використовував і дальше, але вона вже була не потрібна. Я нею їздив на Італію, Португалію, моря і т.д.. Мотором вражений — не сподівався що він може так їхати при такій кубатурі 1.4.
ЗА весь час такої їзди, окрім замінників, була одна поломка – це відкрутився болт що зажимав хрестовину керма, тому почався тріск при повороті керма. От і все. Більше жодних поломок по авто не було. Я не рахую замінників, як втулки, і т.д., які з віком самі потребують заміни. Якщо чесно я шокований. Бо за своє життя мав понад три десятків авто, но це мене вразило, тому й написав цей відклик. Реально, хто хоче їздити за такі гроші й не мати проблем, це машина для вас!

21 октября 2020

Всем доброго времени суток.
Покупал авто в салоне в 2012 году. Езжу каждый день, не такси, на работу с работы. На выходных на рынок, магазины, к родственникам. Летом на море, 1500км в обе стороны. Так и наездил 170тыс. за 8 лет.
За всё время машинка ни разу не подвела, ни в жару под 40, ни в мороз до 27.
Замена масла каждые 10тыс. и только фирменное киа/хюндаи полу синтетика, сразу замена и фильтров масленый, топливный, воздушный. Свечи по замену каждые 25тыс. Тормозные колодки ходят по 55-60тыс.
На 140тыс поменял наконечники, цена по 200грн штука.
На 148тыс пришлось менять катушку, цена приятно удивила – 520грн.
Передние стойки прошли 152тыс. Задние стойки ещё родные, хотел менять, но мастера сказали – зачем?, они в отличном состоянии. На 169тыс поменял на задней балке сайлент-блоки, их там 2!!! цена от 220грн до 550грн за штуку, брал по 400грн.
Вот и весь ремонт без преувеличения или занижения. Автомобилем полностью доволен, только бы шумоизоляция была бы получше.

15 октября 2020

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Автомобилем очень доволен, комфортный, резвый, динамичный,эксплуатирую более двух лет без ремонта кроме розходников масло ,фильтра и тд.1,5 турбо дизель очень радует расход трасса до 5л/100 город 5/5 max.Салон просторный,сиденья водителя и пассажира регулируются отлично комфортно себя чувствуеш,амортизация вмеру мягкая,управляемость отличная ,послушная держит трасу хорошо.Ну из минусов заводом производителем установлены диски диаметром r14 но нисковата посадка как для наших дорог ситуацию исправила высокопрофельная резина!а так мне некчему придраца,кто присмотрел себе для семьи берите смело непожалеете!

29 сентября 2020

дизайн кузова, качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, цена

10 л / 100 км Поездки в городе

Надежное, беспроблемное авто. Не убиваемые двигатель и коробка автомат. Дешевое обслуживание даже на оригинальных запчастях. Никогда не подводило. Очень богатое оснащение для этой цены и года. Понятное, прогнозируемое управление, даже зимой. Отличный размер шин R15/185/65.

Минусы: низкий бампер для бордюров, при этом клиренса достаточно, поехать в лес на шашлыки – без проблем. Расход в городе – 10-11 с кондиционером. Неудобные кресла, чтобы не болела спина в поездках докупил накладку KULIK SYSTEM. Никакой свет, обязательна установка биксеноновых линз 3; 4300К. Низкая динамика разгона для 123 л.с. После 4‑х лет под уплотнительной резинкой бампера появилась ржавчина по точкам пайки.

11 сентября 2020

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

01 сентября 2020

Прекрасний автомобіль за свої гроші. Приємний двигун, хороше керування, в міру м’яка підвіска, хороша ремонтопридатність, відмінний салон трансформер. Оригінальний, привабливий салон

01 июля 2020

Всім доброго дня.
Купував авто в салоні та користувався що дня. За 8 років проїхав 168 тис. км. Авто міцне, економне та дешеве в ремонті. Запчастини завжди в наявності.

26 июня 2020

дизайн кузова, коробка передач

Владею автомобилем Киа Рио хетчбэк 2017 года. Время эксплуатации практически 3 года, пробег 20 тыс км.
Плюсы:
Удачный дизайн, качество отделки салона.
Относительно качества отделки салона -карты, торпеда, крепления сидений не скрипят / не гремят. В семье ещё есть Октавия того же 2017 года с пробегом 60 тыс., в которой зимой при резких перепадах скрепит торпеда и карты дверей. Безусловно пробег Шкоды больше, но это класс выше.
За три года у Рио был единственный гарантийный случай, был приятно удивлён, ничего не беспокоило, набрали из салона и сказали, что по моему ВИНу необходимо заменить датчик холостого хода по гарантии, пригнал/заменили. Респект салону и ответственному лицу, учитывая нашу ментальность, могли и не звонить.
Минусы:
Старый двигатель атмосферник 1.4 л 4 ступени автомат, расход зимой может быть и 9,5 л, как для малолитражки многовато.
Маленький багажник, но думаю это проблема всех хетчей.
Недостаточность места сзади для роста человека 1.7-1.85 метра.
Стоимость ТО, на официале 2-е ТО 4,6 тыс. грн.

О динамике писать не буду, мужики поймут, какая может динамика при двигателе 1.4 л с 4-х ступенчатой коробкой автомат?

В целом не плохая машина для перемещения по городу, когда не нужно никуда торопиться и опаздывать. Моя оценка 4 из 5.

16 июня 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Довольно резвый, и экономичный автомобиль, неплохой обзор и динамика, из недостатков слабое лакокрасочное покрытие, особенно страдают арки и пороги, цена качество соответствует.

21 мая 2020

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Авто супер, резвая и комфортная.
Единственный минус это маленький багажник, для семьи из 3человек это мало.

05 мая 2020

Отзывы о КИА Рио по годам

Всем доброго утра! Приобрел Рио2 фл 2010 г. Вопрос- на панели при повороте ключа в контрольном режиме загорается только красная лампа температуры ОЖ. А синей нет? Просто вторая машина у нас Гетц. Там две лампочки- синяя (холодный) и красная (перегрев).

Поделиться сообщением

Нет. Только лампа перегрева (красная).

Датчика температуры ОЖ тоже нет, только в pride или дорейстайле встречалась.

Я решил вопрос установкой БК, а то однажды чуть не закипел при заклинивании вентилятора. Лампа срабатывает в районе 120 градусов.

1 час назад, Inv1se сказал:

Спасибо! Да, я понял. Мне уже сказали в клубном сервисе, что когда лампа загорелась, чаще всего боржоми пить уже поздно)

Знаю точно, что когда температура ОЖ начинает подниматься даже при работающем вентиляторе радиатора блок управления двигателем переводит холостые обороты двигателя до 950 об/мин. Таким образом если вы заметили повышенные холостые обороты, а гул вентилятора при этом отсутствует – у вас большие проблемы назревают. Оптимально, конечно, купить за рублей 400 на алике ELM-ку и время от времени контролировать температуру ОЖ.

ELM есть. Но не очень удобно, конечно. Хотелось бы перед глазами иметь данные, по старой привычке. Смотрю на БК с проектором на стекло, ибо куда втулить БК со своим экраном в Рио даже затрудняюсь. Пока предприняли экстренную меру- промыли в клубном сервисе радиаторы со снятием. Напротив вентилятора был офигенный валенок межу радиатором и конденсором. Ну и из других мест куча каки вымылась. Видимо такую мойку ему не делали ни разу.

3 часа назад, Алексей М сказал:

Езжу с мультитрониксом с тех пор, как однажды чуть движок не вскипятил, а лампа так и не загорелась. Ощущение, что она на 120 срабатывает, или на 115 по цельсию.

Читайте также:  Какой тип предохранителей на sorento prime um
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий