В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Содержание

Содержание
  1. Двигатели Киа Соренто 4 (MQ4)
  2. Бензиновый 2. 5 G4KM
  3. Новый дизель 2. 2 D4HE
  4. Сокращения
  5. Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования
  6. Предохранители Киа Соренто 2 до рестайлинга (2009-2012)
  7. Схема в салоне
  8. Блок в моторном отсеке
  9. Блок в салоне
  10. Маркировка проводки
  11. Как пользоваться схемами электрооборудования
  12. Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)
  13. Расшифровка схемы плавких вставок под капотом
  14. Предохранители в салоне
  15. Вариант 1
  16. Вариант 2
  17. Блоки под капотом
  18. Дополнительный блок
  19. Обозначения разъемов, соединений и компонентов
  20. Нумерация выводов разъема
  21. Указывает соединение с “массой”
  22. Указывает соединение с “массой” устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)
  23. Киа Соренто 2 — предохранители и реле
  24. Kia Sorento не закрываются, открываются двери.
  25. Kia Sorento 2012 не открываться двери, ремонт.
  26. Киа Соренто 1 предохранители и реле
  27. Маркировка проводов
  28. Цветовая маркировка
  29. Предохранители и реле Kia Sorento (XM), 2009 – 2019
  30. Основной блок
  31. Двигатели Киа Соренто 1 поколения (BL)
  32. Бензиновый 2. 4 G4JS
  33. Дизель 2. 5 D4CB
  34. V6 3. 5 G6CU
  35. Маркировка разъемов
  36. Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)
  37. Дизельный 2. 2 D4HB
  38. Бензиновый 2. 4 G4KE
  39. V6 3. 3 G6DB
  40. V6 3. 5 G6DC
  41. Дополнительно про Kia

Двигатели Киа Соренто 4 (MQ4)

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Презентация четвертого поколения Kia Sorento (заводской номер MQ4) была намечена на март 2020 года. Место проведения Швейцария город Женева. Но из-за пандемии COVID-19, автошоу отменили. Корейцы провели презентацию Киа Соренто 4 самостоятельно в режиме онлайн 18 марта.

Kia Sorento IV является классическим представителем городского кроссовера, который подойдет для любителей активного отдыха с доходом выше среднего.

При условии передвижения по дорогам надлежащего качества. На выбор представляются модификации с передним или полным приводом. Kia Sorento IV комплектуется следующими силовыми установками:

  • D4HE – дизель 2.2, мощностью 199 лошадиных сил в сочетании с роботизированной трансмиссией и полным приводом;
  • G4KM – бензин 2.5, 180 л.с. в комплектации с автоматической трансмиссией и передним или полным приводом.
Читайте также:  КИА СПОРТЕЙДЖ 3 не включается кондиционер. Зачем? «Как снять с киа спортейдж 2 компрессор»

Бензиновый 2. 5 G4KM

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI семейства Theta III начался с 2019 года. Им оснащаются Kia Sorento 4 и Hyundai Sonata 8.

На силовом агрегате Киа Соренто IV используется система распределительного впрыска топлива.

Технические характеристики бензинового двигателя 2.5 G4KM:

Выявить все проблемы ДВС G4KM Kia Sorento IV еще не удалось.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Это обусловлено недавним выпуском мотора. Тем не менее, на ДВС Киа Соренто 4 поколения уже отмечаются следующие недостатки двигателя:

  • повышенное потребление масла;
  • гидравлические компенсаторы восприимчивы к качеству масла;
  • близость катализатора к блоку, что опасно попаданием его частиц в камеру сгорания;

Новый дизель 2. 2 D4HE

Информации о новом дизельном 2.2 Хендай/Киа пока не много.

Далее представлены рабочие параметры двигателя:

  • тип силового агрегата – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • степень сжатия – 16;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – дизель.

Сокращения

АСС: Когда ключ зажигания повернут в положение “ON” или “АСС” цепь питания начинает функционировать.

ETACS: Система предупреждения о включенном освещении и непристег-нутых ремнях безопасности.

IG1: Когда ключ зажигания повернут в положение “ON” или “START”, цепь питания начинает функционировать.

IG2: Когда ключ зажигания повернут в положение “ON”, цепь питания функционирует.

ST: Когда ключ зажигания повернут в положение “START”, цепь питания начинает функционировать.

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Предохранители Киа Соренто 2 до рестайлинга (2009-2012)

Модификации Kia Sorento II до обновления, также оснащены двумя предохранительными блоками. Первый расположен под капотом, а второй внутри кроссовера.

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Схема состоит из следующих защитных элементов:

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

  • GLOW PLUG – свечи для предстартового прогрева;
  • HEATER 1, 2, 3 – PTC 1, 2, 3;
  • FUEL FILTER HEATER – обогрева топливного фильтрующего элемента.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Фото — пример

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

Маркировка проводки

Проводка делится на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.

Как пользоваться схемами электрооборудования

Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или плавкой ставки) до “массы”. Для упрощения понимания схемы источник питания показан в верхней части схемы, а “масса” – в нижней части.

А: Указывает код системы.

В: Указывает точку разветвления или соединения проводки, в которой может измениться цвет провода.

С: Указывает номер вывода в разъеме.

D: Указывает точку заземления. (Номер точки заземления соответствует номеру, указанному на схеме ‘Точки заземления”.)

Е: Указывает только номер разъема. Он соответствует номеру разъема, указанному на схеме расположения жгутов проводов. Изображение разъема размещено на отдельной странице.

F: В случае, если два или больше разъемов подсоединяются к одному устройству, то прерывистой линией (—) отмечены выводы одного подсоединяемого разъема.

G: Указывает, что цепь продолжается на следующей части электросхемы.

Н: В данном случае сплошная линия указывает, что на электросхеме компонент показан полностью.

Примечание: около компонента (например, датчика-выключателя) могут быть приведены условия его функционирования, характеристики и т.п.

I: Указывает название предохранителя или плавкой вставки и ее номинал.

J: Указывает условия (положение ключа замка зажигания), когда в данную цепь подается питание.

L: Прерывистая линия (—) показывает, что выводы относятся к одному промежуточному разъему.

М: Указывает точку соединения нескольких проводов внутри разъема.

N: Название целевой системы, имеющей связь с рассматриваемой системой.

О: Указывает название элемента, где располагается данный разъем.

Р: Указывает на маркировку проводки (см. подраздел “Маркировка проводки”).

Q: Указывает на цветовую маркировку проводки (см. подраздел “Цветовая маркировка”).

Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)

Обновленная версия Киа Соренто второго поколения оснащена двумя блоками предохранителей.

Один расположен в моторном отсеке, а второй в салоне.

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Схема состоит из следующих элементов:

  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B+2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B+3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.

В него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Схема состоит из следующих предохранителей:

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.

Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:

  • Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  • Выкрутить фиксирующие болты;
  • Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Вариант 1

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Блоки под капотом

Расположен с левой стороны подкапотного пространства.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельными двигателями.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

  • 30А Подогрев топливного фильтра
  • 80А Свечи накала
  • 50А Дополнительный подогрев / отопитель

Обозначения разъемов, соединений и компонентов

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Нумерация выводов разъема

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Нумерация выводов разъема всегда указывается в порядке, показанном стрелкой на рисунке.

Указывает соединение с “массой”

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Указывает соединение с “массой” устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Киа Соренто 2 — предохранители и реле

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Kia Sorento не закрываются, открываются двери.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

В данной статье рассмотрим одну из поломок Kia Sorento 2010 — 2019, а именно проблему с центральным замком не закрываются, или не открываются двери.

Рассмотрим на примере Kia Sorento 2012 года выпуска. При попытке закрыть двери в предохранительном блоке слышны щелчки но двери не закрываются, раза с пятого — десятого двери могут закрыться. Данная проблема связана с тем что на заводе установили слабое реле, и со временем контакты подгорают.

Kia Sorento 2012 не открываться двери, ремонт.

Данный способ ремонта не требует навыков по пайке, так как реле меняться не будет, оно будет восстанавливаться. Приступаем к ремонту Kia Sorento 2012 года выпуска.

1.Для начала при помощи ключа на 10 откручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

2.В салоне автомобиля со стороны водителя снимаем пластмассовую крышку которая закрывает блок предохранителей, она держится на защёлках.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

3.Отсоединяем все разъёмы из блока. «разъёмы снимаются нажатием на лепесток и поднятием пластмассового фиксатора«.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

4.После того как отсоединили все разъёмы приступаем к демонтажу самого блока предохранителей. Ключом на 10 откручиваем один болт с левой стороны блока и две гайки, справа и сверху «для лёгкости откручивания гаек можно воспользоваться гибким удлинителем и трещоткой».

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

5.Теперь когда блок откручен слегка отодвигаем его и отключаем три разъёма с обратной стороны блока, теперь ничего не мешает вытащить блок.

6. Для того чтобы разобрать блок нужно снять все предохранители, и переключатель «off on». «важно запомнить или записать какие предохранители где стоят, чтобы потом не перепутать»

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

7.При помощи двух плоских отвёрток разъединяем корпус блока, начинаем с любого угла.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

8.После того как разобрали и достали саму плату, находим два маленьких реле. Они находятся в нижней части платы, рядом с наклейкой штрих кода. «на плате подписано какое реле за что отвечает, правое за закрытие дверей, левое за открытие»

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

9.В нашем случае у автомобиля Kia Sorento не закрываются двери, значит нас интересует правое реле. Аккуратно разбираем корпус реле, и при помощи тонкой наждачной бумаги чистим контакты реле «чистим контакты аккуратно чтобы не счистить серебряный слой»

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

10.После того как почистили контакты реле собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность центрального замка.

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Маркировка проводов

Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.

На схемах указана маркировка провода буквенным кодом (см. рисунок):

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

G : Основной цвет провода.

В : Дополнительный цвет провода (цвет полоски), если провод двухцветный.

Цветовая маркировка

Цвета изоляции проводов, цвета плавких вставок и предохранителей. Примечание: при двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R/G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй – цвет полоски на проводе (зеленый).

Предохранители и реле Kia Sorento (XM), 2009 – 2019

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.+

Рассмотрены схемы Киа Соренто второго поколения (XM) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

Основной блок находится слева рядом с АКБ.

Блок расположен под приборной панелью за защитной крышкой со стороны водителя.

Фото – пример (вариант 2)

Материалы по теме

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Схема (бензиновый двигатель)

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Схема (дизельный двигатель)

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Двигатели Киа Соренто 1 поколения (BL)

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Первая модификация Kia Sorento BL выпущена в 2002 году.

Название связано с соответствующим итальянским городом. Модель сконструирована на базовых элементах Hyundai Terracan. Благодаря солидному внешнему виду, мощности и вместимости, автомобиль быстро завоевал популярность.

Автомобиль комплектовался тремя видами моторов:

  • G4JS – бензиновый ДВС объемом 2.4 литра и мощностью 139 л.с.
  • D4CB – дизельный мотор 2.5 (140)
  • G6CU – бензин V3.5 (195).

Бензиновый 2. 4 G4JS

Мотор 2.4 G4JS для Киа Соренто 1 производился по лицензии компании Mitsubishi в Южной Корее (1998-2007).

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Это обусловлено тем, что он скопирован с шестнадцати клапанного ДВС 4G64.

Характеристики двигателя Kia Sorento I 2.4 G4JS :

Расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,8 л – в городском цикле;
  • 8,6 – по трассе;
  • 10,9 – в смешанном режиме.

Среди слабых мест ДВС выделяются:

  • Не надежные ремни и балансиры газораспределительного механизма. В случае разрыва гнутся клапана.
  • Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается цокотом.
  • Повышенная вибрация мотора в результате износа одной из опор.
  • Провалы в оборотах из-за засорения форсунок, дроссельной заслонки или неисправности РХХ.

Дизель 2. 5 D4CB

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Двигатель на Киа Соренто 2.5 дизель D4CB (2.5 CRDi) изготавливается с 2001 года в Южной Корее.

С указанного времени проведено три модернизации для улучшения экологичности. Соответственно под Евро 3, 4 и 5.

Характеристики мотора Kia Sorento 2.5 D4CB:

  • мощность – 116-177;
  • M – 314-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16,4-17,7;
  • топливо – дизель;
  • ресурс – по заводу 250, но на практике 350 тыс.
  • 10,1 л – в городском цикле;
  • 6,7 – по трассе;
  • 7,9 – в смешанном режиме.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

К недостаткам и проблемам силового агрегата относятся:

  • шумность и вибрация при
  • Перегрев приводит к серьезным поломкам
  • Низкий ресурс цепного привода ГРМ, вкладышей коленчатого вала, гидравлических компенсаторов, клапана EGR, системы вакуумного управления и турбины
  • прогорание шайб под форсунками
  • засорение маслоприемника.

Среди положительных моментов двигателя 2.5 D4CB Kia Sorento выделяются:

  • возможность приобретения как новых, так и бывших в употреблении запасных частей
  • приличные технические характеристики
  • Нет необходимости в корректировке зазоров клапанов.

V6 3. 5 G6CU

С 1992 по 2007 год в Южной Корее изготавливался двигатель Хендай G6CU, который использовался на Киа Соренто 1 поколения.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Он стал прототипом мотора Mitsubishi 6G74, которым оснащались внедорожники и седаны.

Технические характеристики силового агрегата V6 3.5 G6CU Kia Sorento 1:

Расход топлива Киа Соренто 1 с двигателем V6 3.5 G6CU на сто километров пробега составляет:

  • 17,6 л – в городском цикле;
  • 9,7 – по трассе;
  • 12,6 – в смешанном режиме.

К проблемным моментам мотора относятся:

  • первые модификации очень низкого качества
  • масложор из-за скорого износа масляных колец и колпачков
  • пониженный уровень моторной смазки приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала
  • периодический выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается металлическим стуком
  • плавающие обороты двигателя по причине загрязнения дроссельной заслонки или неисправности регулятора холостого хода

Маркировка разъемов

1. Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение (первый символ в обозначении).

2. В обозначении стандартного разъема компонента присутствует символ принадлежности к группе (по расположению), основной номер компонента (изменяется последовательно) и дополнительный номер разъема (если у компонента несколько разъемов).

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

3. В обозначении промежуточного разъема, который соединяет жгуты проводов различных групп, присутствуют символы принадлежности к группам (по расположению) для обоих жгутов проводов и номер разъема (изменяется последовательно).

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)

Летом 2014 года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер UM) в Южной Корее. Мировая премьера состоялась спустя два месяца в Париже. Над разработкой модели совместно трудились корейские, немецкие и американские дизайнеры.

SUV средних размеров с обновленным оформлением экстерьера и интерьера, измененной оптикой, новыми моторами и увеличенными размерами в сравнении с Kia Sorento 2 поколения.

На отечественном рынке Kia Sorento III появилась во втором полугодии 2015 года. В связи с продолжением продаж автомобилей второго поколения, третье получило название Киа Соренто Прайм. Производство машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Третье поколение корейского кроссовера комплектуется следующими модификациями ДВС:

  • D4HB – дизельный двигатель Kia Sorento 2.2 мощностью 200 лошадиных сил;
  • G4KE – бензин 2.4, 188 л.с.;
  • G6DB – бензиновый силовой агрегат объемом 3.3 литра с мощностью 250 л.с.

После рестайлинга 2018 силовую установку 3.3 G6DB сменила тоже V6, но 3.5 G6DC.

Все ДВС Киа Соренто третьего поколения комплектуются автоматической трансмиссией с полным приводом.

Дизельный 2. 2 D4HB

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 Hyundai D4HB презентовали в 2009 году.

Выпуск мотора осуществляется на производственных мощностях в Корее. Серия алюминиевых ДВС получила короткое название R. В нее также входит модификация силового агрегата D4HA.

Технические характеристики дизельного мотора 2.2 D4HB:

  • мощность – 197-200;
  • момент (M) – 421-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16;
  • топливо – дизель;
  • ресурс – по заводским данным 250, но на практике больше.

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 5,4 л – за чертой города;
  • 8,7 – в пределах населенного пункта;
  • 6,6 – смешанном цикле.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

К преимуществам мотора относятся:

  • экономичность и экологичность;
  • достойный уровень надежности;
  • хорошие динамические показатели;
  • использование новейших конструктивных решений.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • требует обслуживания в специализированных сервисах;
  • восприимчивость форсунок к качеству топлива;
  • шумная работа газораспределительного механизма;
  • сложный процесс смены свечей зажигания.

В процессе эксплуатации силового агрегата 2.2 D4HB наблюдаются следующие проблемы:

  • При агрессивном стиле вождения отмечается повышенное потребление масла – до полу-литра на сто километров пробега.
  • Стуки и шумы со стороны газораспределительного механизма – из-за плохой смазки со временем засоряется канал гидронатяжителя.
  • Периодически мотор глохнет или троит – прихотливые пьезоэлектрические форсунки.
  • Снижение тяги – по причине засорившегося фильтрующего элемента грубой очистки дизеля.

Бензиновый 2. 4 G4KE

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Технические характеристики бензинового двигателя Kia Sorento 2.4 G4KE:

  • мощность – 172-180;
  • M – 225-231;
  • система питания – инжекторная;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • блок цилиндров – алюминиевый;
  • масло для ДВС – 5W-40;

Потребление топлива в литрах на 100 км пробега:

  • 12,9 – в городском цикле;
  • 7,5 – по трассе;
  • 9,4 – средний показатель при совмещении режимов движения.

К характерным недостаткам двигателя Киа Соренто 2.4 G4KE относятся:

  • чрезмерная шумность и вибрация
  • периодическое засорение дроссельного узла, что сопровождается перебоями холостого хода
  • выход из строя фазорегулятора, подшипника компрессора системы кондиционирования и масляного насоса. Последний случай приводит к проворачиванию шатунных вкладышей
  • разрушение впускного коллектора при значительном пробеге.

V6 3. 3 G6DB

Выпуск мотора Киа Соренто 3.3 Хендай G6DB осуществлялся в Южной Корее с 2006 по 2010 год. Он предназначался для внедорожников и седанов средних размеров.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

ДВС относится к первой серии Lambda, которая оснащена фазорегулятором только на впуске.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.3 G6DB:

Потребление топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,4 л – в городском цикле;
  • 8,3 – по трассе;
  • 10,5 – в смешанном режиме.

Мотор обладает следующими недостатками:

  • повышенное потребление масла
  • залегание поршневых колец
  • при недостаточном уровне смазочного материала в ДВС, велика вероятность проворачивания вкладышей коленчатого вала
  • нестабильность холостых оборотов – в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки

V6 3. 5 G6DC

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Производство ДВС Хендай V6 3.5 G6DC серии Lambda II ведется в Южной Корее с 2009 года. Силовой агрегат оснащен фазорегуляторами на обоих валах.

Для снижения транспортного налога, в России мощность мотора уменьшена до 249 лошадиных сил.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.5 G6DC:

Потребление топлива на Kia Sorento c двигателем V6 3.5 G6DC в литрах на 100 км пробега составляет:

  • 14,5 – в пределах населенного пункта;
  • 8,1 – по трассе;
  • 10,4 – в смешанном режиме.

Проблемы силовой установки аналогичны модификации мотора V6 3.3 G6DB.

В блоке электродвигателя Киа Соренто 2 2019 рестайлинг и предохранители

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Kia Sorento XM FL (рестайлинг) уникальный автомобиль, который с 2015 года продавался в России вместе с третьим поколением корейского кроссовера до конца 2020.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель 2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель 2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий