Как крепить пороги на киа селтос

Содержание

Пороги листовые с трубой 53мм

Пороги листовые с трубой 53мм на Киа Селтос KSL.20.41 UKO представляют собой лист алюминия с крупной противоскользящей насечкой, окантованный трубой из нержавеющей стали диаметром 53мм.

Между листом и трубой зажата резиновая прокладка.

Пороги устанавливаются в штатные места, жёстко к раме и позволяют вставать на них, что облегчит посадку-высадку в автомобиль в особенности детям и пожилым людям.

Рифлёная алюминиевая площадка весьма удобна в использовании и остаётся нескользкой даже в зимнее время года.

Кроме того пороги будут работать как брызговики и Вы заметите, что на двери летит меньше грязи из под передних колёс.

Пороги отлично вписываются в любой комплект обвеса.

Материал изделия – полированная нержавеющая сталь с пятилетней гарантией.

Крепления и инструкция идут в комплекте.

20 500 р.

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

Подножки на Kia Seltos
А удобно ли? Кто будет ставить? А может уже у кого есть? 😊

Сообщение от KmS

Подножки на Kia Seltos
А удобно ли? Кто будет ставить? А может уже у кого есть? 😊

по аналогии с Кретой – нафиг не нужны эти пороги.
Только мешают.
Пороги актуальны только для высоких машин – типа УАЗа.

Если планируется в городе ездить,то порогам быть! (кто жаждет) Плюс можно при выходе из авто упереться ногой,и не затереть брючину об декор порог,что как на крете,что на Селтосе имеет место быть.
Если планируется по просёлкам,или по необъятной нашей стране с её направлениями кататься,то надо десять раз подумать прежде чем ставить.

🤔 А если ими зацепится, погнутся только они, или они еще и пороги деформируют? 😊

Сообщение от KmS

А если ими зацепится, погнутся только они, или они еще и пороги деформируют?

Смотря как зацепиться.
И почему сразу надо цепляться? Обратите внимание сколько автомобилей,и не только кроссоверы,и джипы ездят с подножками. И с подножками выпирающими заметно дальше от порога чем на Селтосе. Микроавтобусы к примеру.
Не уверенны,не ставьте!

Глобально ,чем легче автомобиль тем лучше для авто и водителя , и наоборот . Зачем таскать на себе лишнее не функциональное железо .

Пороги и так широкие и не прикрыты дверью. А делать порог еще шире как бы не очень умно.

это просто элемент экстерьера

Пороги повлияют на аэродинамику, в худшую сторону.

При покупке впихнули как допы. В начале не понравились. С виду машина смотрится как будто низкий клиренс. При эксплуатации заметил маленький плюс, на бочины летит меньше грязи. Машина все равно не предназначена лесть тогда где тракторы только ездиют.

Сообщение от Dvorkin

Пороги повлияют на аэродинамику, в худшую сторону.

Тут надо тестировать, но при моих порогах, на скорости 160 машина отлично идёт. Не качает и не болтает.

Сообщение от Daddy

А вот эстетически, по-моему, это украшает автомобиля

Птичий помёт с крыши убирать 😉

Сообщение от Daddy

Птичий помёт с крыши убирать 😉

в таком случае встаю на заднее колесо – очень удобно.
Этот же прием используют мойщицы (когда протирают крышу) – они как правило невысокие девчонки.

Мне пороги воткнули допами. Снял сразу и чтобы добро не проподало установил их на микрик, там они к месту.

Сообщение от avozy

Снял сразу и чтобы добро не проподало установил их на микрик, там они к месту.

а так можно?))
И что за микрик?

Сообщение от olegus74

И что за микрик?

Hyundai Grand Starex
Вот что получилось. Крепление конечно полностью переделывал , итог двое по 100 кг смело стоят.

Сообщение от Андрей32

Вопрос в том, можно ли на них становиться

На мои можно.

Порги были воткнуты допами. В итоге для дочки очень удобно залазить в машину. А так взрослому смысла сильно не вижу.

Один минус этой зимой с ними столкнулся. Снега очень много где в городе и в некоторых местах были огромные кочки накатаны и кое где задевал порогами эти накаты. В итоге один крепеж не выдержал и порог сломался на крепежах. Смысл крепежа таков – что порог идет литым алюминиевым изделием и с нижней стороны выполнены два паза в которых вставлены крепежные болты. В итоге эти крепежи и не выдержали и шляпки болтов выломали крепеж. В итоге пришлось порог сдвигать на пару сантиметров Крепление сделано не продуманно и очень слабо для ударов с нижней стороны. (именно самого порога). Не могу просто найти фото в инете как крепится именно сам порог.
Благо увидел на парковке, что порог отвалился и висел как то неестественно. А так или бед бы натворил или просто в конечном итоге потерялся.

Имхо, пороги в зимних/снежных условиях эксплуатации это лишняя головная боль.

Сообщение от Dm07

пороги в зимних/снежных

не только, и по бездору аналогично.
Для кроссоверов – пороги атавизм.

Сообщение от Max

При эксплуатации заметил маленький плюс, на бочины летит меньше грязи.

зимой (особенно в нашей местности многоснежной), этот “плюс” обращается в минус – куча грязи на порогах, в дополнении к этому – с утра свежевыпавший снег который желательно убирать с порогов – а там грязно.

У меня тоже с пластиковыми вставками. Пока полет нормальный. С другой стороны, лучше пусть порог пострадает чем порог самой машины, вылет не такой большой чтобы им цеплять все подряд. Целенаправленно его не брал, был как доп. Снять в любой момент можно.

А можно фото? Официал ставили оригинальные пороги для Seltos?

Сообщение от Никита 73732

А можно фото? Официал ставили оригинальные пороги для Seltos?

Да, ставил официал. Выше, фото моей машины с порогами. Желтенький с белой крышей и без номер еще тогда. С салоне пока оформляли документы посмотрел стенд, у них 5 или 6 видов порогов. У всех ценник был 24000 руб. Был один только цельно металлический он стоил 18000 руб, остальные все шли с пластиковыми вставками. Не уточнял правда, все подходят или только некоторые. но подозреваю что все. Так как по размерам крепежа были одинаковые.

Мне кажется что с такими порогами при выходе из машины штаны будут пачкаться? Подскажите, как на практике? Спасибо

Сообщение от Vik71rus

Мне кажется что с такими порогами при выходе из машины штаны будут пачкаться? Подскажите, как на практике? Спасибо

Не пачкается. Но правда может привычка у меня осталась после дастестара. Там приходилось всегда подальше ногу ставить. Но тут пороги, не сильно выступают за габариты машины.

Кому нужны пороги продам от своей, бу/2 часа). Часто езжу на дачу и по не ровной дороге, мне не нужны. У кого трафик более 90% город самое то!

фото и цена пожалуйста озвучьте

Сообщение от Max

У меня тоже с пластиковыми вставками

получается такой же как здесь 1:41

считаю для селтоса в городе порог необходим

Сообщение от Спайк

получается такой же как здесь 1:41

Да. Точно такие и стоят у меня.

Читайте также:  Гарантийный срок эксплуатации авто разных марок киа
Оцените статью
Киянова.ру