Двигатель g4fc холодной штамповки

Содержание

❌❌ Фазорегулятор, шестерня распредвала❌❌ 📞 Позвони по телефону или напиши в чат, и мы дадим лучшую цену на фазорегулятор, шестерню распредвала на рынке 📞 ● Большой ассортимент запчастей в наличии. ● Гарантия на весь товар. ● Самовывоз. ● Доставка по Москве и М.О. ● Отправка в регионы. __________________________________________________________ Фазорегулятор, шестерня распредвала в наличии на марки автомобилей: Киа, Kia, Hyundai, Хендай, Chevrolet, Шевроле, Ниссан, Nissan, Фольксваген, Volkswagen, Инфинити, Infiniti и другие марки, модели автомобилей указаны в объявлении.  __________________________________________________________ Elantra, Элантра, Solaris, Солярис, I30, ай30, Sonata, Соната, Santa Fe, Санта Фе, IX35, Айикс35, Sorento, Соренто, Sportage 3, Спортейдж 3, Optima, Оптима, Magentis, Маджентис, Carens, Каренс, Ceed , Сид, Cerato, Церато, Soul, Соул, Rio 3, Киа Рио 3 \ Outlander, Аутлендер \ Cruze, Круз, Aveo, Авео, Orlando, Орландо \ Astra, Астра, Zafir, Зафира \ Murano, Мурано, Teana, Тиана, Qashqai, Кашкай, Juke Жук, Tiida, Тиида, Micra, Микра \ FX35, фх35, G35, M35, м35, сх7, сх7 \ 1, 2, 3, 4, 5, X1, X3, X4, X5, X6 N20, N26 \ A3, A4, A6, TT \ Octavia, , Skoda Rapid, Рапид, Yeti, Йети, Superb, Шода Суперб \ Golf, Гольф, Jetta, Джетта, Passat, Пассат, Scirocco, Сирокко, Touran, Туран, Tiguan, Тигуан,

Содержание
  1. Цокот (стук) двигателя G4NA 2л
  2. Конкуренты
  3. Кузов
  4. Работа двигателя 1. 6 mpi на холодную.
  5. Тюнинг двигателя Киа Рио
  6. Двигатель G4FA 1. 4 и компрессор
  7. МКПП
  8. Пользователь сказал cпасибо
  9. Моторы
  10. Начнём с 1. 6 G4FG
  11. 0-литровый G4NA
  12. Номер двигателя Киа Рио G4FA 1. 4 и G4FС 1
  13. Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1. 6 л.
  14. Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC
  15. Номер двигателя G4FC
  16. Автоматы
  17. G4FA 1. 4 технические характеристики
  18. ЭНДОСКОПИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC, ЗАДИРЫ, «МАСЛОЖОР» (ВИДЕО)
  19. Стук клапана в двигателе киа рио 2012
  20. Салон и электрика
  21. Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC
  22. Стоит ли покупать подержанную Creta?
  23. Полный привод
  24. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Подшипник первичного вала киа рио 3

Цокот (стук) двигателя G4NA 2л

Подвеска Креты во всех смыслах классическая. Спереди McPherson, а сзади в зависимости от типа привода, либо балка (2WD), либо многорычажка (4WD).

Двигатель g4fc холодной штамповки

Передняя подвеска Hyundai Creta. Стойка McPherson на треугольном рычаге

Капитальный ремонт ходовой раньше 150 000 км планировать не стоит, хотя некоторые мелочи по типу стоек стабилизатора, шаровых, опорных подшипников стоек могут отказать раньше 100 000 км. Это нормально.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Многорычажная подвеска полноприводных версий

У полноприводных версий традиционно для «кореи» (и не только) коррозируют развальные крепежи задней многорычажки. Их лучше периодически смазывать, чем однажды приехать на «развал» и услышать, что мастера не могут открутить болты. С балкой, как понимаете, таких слабых мест не бывает, там по определению нечему ломаться.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Торсионная балка переднеприводных версий

Передние ступичные подшипники у многих загудели один за другим ближе к 100 000 км.

Рулевое управление доставило неудобств очень многим владельцам, если не большинству. Обычно эти неудобства сугубо акустического характера, а именно щелчки в рулевой колонке при покачивании баранки из стороны в сторону. Дилеры, как правило, меняли всю рулевую колонку вместе с усилителем в сборе по гарантии, однако те владельцы, кто проблемой не занимался, говорят, что стук не прогрессирует, при проезде неровностей не заметен и ни к каким другим негативным моментам не приводит. Есть ли более локальное решение проблемы со щелчками пока не известно, однако часть владельцев отмечают, что стуки пропадают после банальной подтяжки крепежей карданчика рулевого вала.

Гарантийные замены рулевой рейки тоже были, но не столь частые, как в истории с щелчками рулевой колонки.

Тормоза Hyundai Creta также унаследовали старые «болячки» корейцев. Речь о задних суппортах, у которых из-за коррозии могут раньше времени порваться пыльники, могут потечь поршни или подклинивать направляющие, что в ряде случаев приводит к перегреву тормозного диска и его неравномерному износу. Поэтому превентивную смазку и контроль состояния лучше проводить не при замене колодок, а хотя бы раз в 30 ткм.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Частая картина подержанной Креты. Закисшие суппорта начинают неравномерно изнашивать и колодки и тормозные диски

В остальном тормоза беспокоить не будут. Колодки живут 50-60 ткм, тормозные диски 70-100 ткм.

Конкуренты

Представителей в сегменте компактных кроссоверов на нашем рынке предостаточно, однако ценовых соперников у Hyundai Creta не так уж и много. Само собой, есть вариант выбрать родственника Креты по имени Kia Seltos, правда он вышел с запозданием в 3 года, поэтому стартовые ценники на него будут соответствующими. Как бы странно не казалось, но идеальным соперником мне видится «европеец» по имени Skoda Karoq: у него даже есть версии с классическим автоматом, неплохой опционал и всё достаточно неплохо с надёжностью.

Renault Kaptur тоже конкурент. У него хороший выносливый мотор, а вот с коробками передач придётся сильно озадачиться. Примерно то же самое можно сказать и про Ford EcoSport, где в качестве автомата, только «робот» PowerShift. «Японцев» в этом бюджете не так много: Suzuki Vitara на ниссановских агрегатах, да Mitsubishi ASX с опять же ниссановским вариатором.

Ну и, тот редкий случай, когда я вообще упоминаю в своих статьях «китайца», а именно Geely Coolray. Знаю, с точки зрения агрегатной начинки автомобиль опасный, но действительно ли с ним больше рисков? Пока вопрос открытый. Возможно, чуть позже расскажем и про его слабые места и поломки.

Статья по теме: Hyundai Creta – Расположение VIN и номера двигателя

Кузов

Наверное, многих соискателей подержанной Hyundai Creta интересует ситуация с коррозией. Проблема отнюдь не выдуманная, она существует, но масштабы не столько огромные, чтобы бить тревогу и срочным образом отказываться от модели.

Обычно коррозия замечена лишь в двух локациях: крышка багажника и рамки передних дверей.

Чаще всего ко мне на проверку приезжают Креты с уже перекрашенной или заменённой дилером пятой дверью. Если же она не перекрашенная, то на ней обязательно будет «рыжик» или несколько, или небольшое вздутие ЛКП. Особенно если машина старше 3 лет. На самом деле, эта болезнь тоже старая, известная по другим хэтчбекам Hyundai/Kia.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Крышка багажника начинает покрываться «рыжиками» в самых незащищённых местах: на кромках или в местах сколов

При подборе и проверке подержанных Hyundai Creta на рамках дверей ржавчину не встречал ни разу, от того считаю, что в данном месте проблема не такая массовая.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Этим фото со мной поделился подписчик, хотя мне ни разу не доводилось видеть такой картины на подержанной Крете

Насколько это всё серьёзно? Конечно, это промах производителя. Но, знаете, это не тотально масштабная беда, особенно, если оглянуться на промахи других брендов в отношении ЛКП: знаем мы просчёты и VAG-а и Форда и GM, когда ЛКП может начать отваливаться не с одного элемента, а по всем сразу. Поэтому на мелкие рыжики Креты на крышке багажника я смотрю лишь с небольшим сожалением, и на месте владельцев просто смирился бы с происходящим. В конце концов, это не самое страшное, что может случиться с ней при владении.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Толщина заводского ЛКП примерно 110-130 мкн в зависимости от участка

Бывает, что у той же крышки багажника отказывает кнопка открытия из-за попадания в неё воды и реагентов. Кнопку просто следует поменять на новую.

Часть владельцев отмечает, что у Креты в линзованном исполнении фар могут локально выгореть «стёкла» оптики. У рефлекторных фар таких причуд не случается, хотя к 100 000 км и те, и другие фары прилично мутнеют и требуют восстановительных процедур.

Двигатель g4fc холодной штамповки

С рефлекторными фарами проблем обычно не бывает, но мутнеть они начинают достаточно рано

Работа двигателя 1. 6 mpi на холодную.

Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак. Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега. Приступим к описанию: При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук. Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки. Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу. Работа мотора на холодную. https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8 Работа мотора на горячую https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики. Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную. Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора. Заранее спасиб)

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом. Масло не кушает, на горячую работает как часики.

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015. там видео есть — стук один в один

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

Тюнинг двигателя Киа Рио

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1. 4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с. на выходе должна быть.

МКПП

Серьёзные проблемы с механической коробкой передач чрезвычайно редки. Если владельцев что-то и беспокоит, то обычно это сущие мелочи: то загадочный скрип при выжиме сцепления, то шалит клапан задержки сцепления, что в ряде случаев приводило к тряске или ударам при старте с места, иногда к преждевременному износу фрикционов.

Двигатель g4fc холодной штамповки

В первых партиях Hyundai Creta были случаи бракованной корзины сцепления, когда вибрации начинались практически на новом авто и в таком случае проблему, как правило, устраняли по гарантии.

Пользователь сказал cпасибо

стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто. А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо. вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе((( тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность) Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio но характер стука похож, но он в разы громче

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес). Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль — моторы «любят» жидкие масла, созданы для них. Причём жидкие — это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно — подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то, что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на холодную. Выводы — мотор не любит «густого» масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше работает на «жидком». С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас. Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения — стал тише работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно — механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь разгон — и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло. Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км. Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой работы — меняй его на более жидкое.

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло). -Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана. -Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание. -Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана. -Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя. -Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ). -Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру. Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя. Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке. Загрязнение масляного фильтра. Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели. Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя. -Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам. -Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки. -Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы. -Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля). -Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Kia Rio 1.4 / Киа Рио в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе((( тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность) Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio но характер стука похож, но он в разы громче

Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак. Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега. Приступим к описанию: При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук. Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки. Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу. Работа мотора на холодную. https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8 Работа мотора на горячую https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики. Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную. Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора. Заранее спасиб)

Моторы

Агрегатная база Креты состоит только из двух и только бензиновых моторов 1.6 G4FG (121 и 123 л.с.) и 2.0 G4NA (149 л.с.). Оба атмосферные, с цепным приводом ГРМ и распределённым впрыском, алюминиевыми блоками цилиндров и чугунными гильзами.

Если продолжить обобщать, то задиры могут «осчастливить» и на том и другом моторе. Те, кто говорит, что задиры в моторах стали возникать только с появлением эндоскопа, пусть скажут, что Марианская впадина возникла с постройкой глубоководного батискафа. Нет. Просто диагностика авто таким образом стала более точной. Как говорят опытные автослесари, главное в ремонте автомобиля – правильно поставленный диагноз и, как показывает практика, диагнозы по этим моторам зачастую разнятся.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Начнём с 1. 6 G4FG

Основная причина появления задиров в моторе 1.6 – разрушение катализатора и попадание крошек керамики в цилиндры.

Первые «полоски» по верху хона можно наблюдать уже после первых 20 000 км. По мере увеличения пробега эти полоски накапливаются, накладываются друг на друга до тех пор, пока мотор не начнёт «кушать» масло черпаками. Проблема стара как мир, поэтому подробно останавливаться на этом не будем.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Типичный пример эндоскопии исправного G4FG с пробегом 60 ткм. Пока что без патологий, царапины по верху хона. Полоски постепенно накапливаются.

Но то, что сюрпризы возможны на любом пробеге – это факт. Поэтому, когда у меня как у подборщика спрашивают, столько ходят моторы Креты, я отвечаю: в среднем от 50 до 300 ткм.  Знаю, что это озадачивает, но это наиболее полно отражает смысл проблемы и суть современного корейского моторостроения. Утром у меня на проверке задранный на 90 ткм G4FG, вечером такой же мотор с пробегом 280 ткм, только «живой» и с родным катализатором! В общем, статистикам есть с чем поработать, раз производитель не озвучивает данные по поломкам всем желающим.

Удалять катализатор или нет – вопрос спорный. С одной стороны, он нужен нам всем, чтобы наши города не превращались в газовые камеры, с другой – он на самом деле представляет опасность для кошелька и это не выдумка. Поэтому, возможно оптимальным вариантом будет систематический контроль его состояния, к примеру, каждые 20-30 ткм. При любых признаках на оплавление или разрушение удалять, либо менять.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Пример разрушенного катализатора

Если говорить о других возможных слабых местах 1.6, то их остаётся не так много. Бывают обильные отпотевания и в редких случаях течи передней плиты двигателя и поддона. Оба элемента «сидят» на герметике и при запущенных случаях требуют переклеивания.

Бывает, что раньше времени сдаётся цепь (до 150 ткм), хотя в большинстве случаев этот порог преодолевается налегке. Примерно та же ситуация с фазорегуляторами:

Двигатель g4fc холодной штамповки

Не стоит забывать про рекомендации производителя по регулировке зазоров клапанов каждые 100 000 км.

В общем, в целом мотор надёжный, но для поддержания ресурса потребуется ваше участие.

0-литровый G4NA

G4NA – это последователь печально известного G4KD, один из продуктов сотрудничества целого ряда компаний, известного как Global Engine Alliance.

Двигатель g4fc холодной штамповки

G4NA под капотом Hyundai Creta

Как вы знаете, двухлитровые моторы также многократно замечены с задирами в цилиндрах, однако природа их появления обычно отличается от 1.6. Катализатор тут тоже может рассыпаться и попасть в камеру сгорания, однако, как показала практика, чаще всего он оказывается не причём.

Основная причина появления задиров в моторе 2.0 – локальные перегревы

Лёгкий алюминиевый блок с тонкостенными гильзами склонен к изменению геометрии, деформации гильз, из-за чего стенки цилиндров также со временем покрываются бороздами, рано или поздно приводя к масложору. Тоже ничего нового. Это та же «болезнь» старого доброго G4KD, оставленная производителем без должного внимания.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Пример эндоскопии G4NA с пробегом 20 000 км. Как видите, тут пока ничего серьёзного, но это пока

Двигатель g4fc холодной штамповки

А это уже конкретно задранный мотор с пробегом 130 000 км

Разрушение катализатора у G4NA чаще всего возникает как следствие чрезмерного масложора. Однако, и катализатор в редких случаях тоже становится причиной задиров. Благо, здесь их две штуки. Есть вариант первый удалить, второй – оставить как проявление заботы об окружающей среде.

Из других возможных недугов сервисмены отмечают небольшой риск проворота вкладышей. Хотя, я считаю, что здесь уже ситуация напрямую зависит от качества обслуживания.

Масляные «сопли» у 2.0 встречаются гораздо реже, да и цепь, как показывает практика, способна пережить поршневую.

Дребезжание и стук глушителя при работе на холостых беспокоит многих владельцев Hyundai Creta независимо от двигателя. Таким образом стучит клапан регулировки потока газов в резонаторе. Многим глушитель меняли в сборе по гарантии, однако единственный кардинальный выход – просто вырезать клапан и заварить «банку» обратно, как, собственно, многие и поступают:

Двигатель g4fc холодной штамповки

Злополучный клапан глушителя на иссечении

Дизелей под капотом Креты для нашего рынка не было. И очень жаль. Возможно, это была бы лучшая версия кроссовера, учитывая крепкую репутацию тяжелотопливных моторов Kia/Hyundai по другим моделям.

Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе((( тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность) Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio но характер стука похож, но он в разы громче

Номер двигателя Киа Рио G4FA 1. 4 и G4FС 1

Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1. 6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой. Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды. В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет. Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется. На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины. Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о G4FA вот тут. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Номер двигателя G4FC

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.

  • Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
  • При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
  • Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
  • Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
  • Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.

Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом.

Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.

Автоматы

В качестве автоматической трансмиссии для Креты применялись классические гидротрансформаторные коробки: A6GF1 для мотора 1.6 и её немного усиленная версия A6MF1 для агрегата 2.0.

Автоматы надёжные и вполне выносливые. Основное требование стоит предъявить к чистоте трансмиссионной жидкости. Мы уже говорили по поводу необходимости замены масла в «необслуживаемой» АКПП.

Если довериться производителю и масло не менять, то ресурс будет весьма ограниченным, обычно эти рамки примерно в районе 200-250 ткм. Дальше – неизбежные продукты износа пакетов фрикционов, блокировки ГДТ и других трущихся элементов начинают забивать гидроблок с массой возможных последствий.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Если менять масло каждые 50 000 км, то про коробку можно вообще не вспоминать, так как другие слабые места встречаются не часто. К примеру, проблема с отказом ингибитора АКПП редкая и относительно недорого устраняется. Кстати, известна она ещё по Sportage/ix35. Как видите, «корейцы» не особо занимались устранением старых «болячек» при проектировании новых моделей. Хотя, в то же время, известная по другим моделям, проблема со шлицами дифференциала Крету как-то обошла стороной.

Так как двигатели наши имеют данную проблему, то буду первым кто отпишется по новой модели. Пробег 2500 км. На холодную периодически слышен стук (цокот) двигателя. Звук один в один как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=WBD2N-DMK4k На нулевом ТО планирую сказать об этом дилеру, но, думаю он скажет: «нормальная работа двигателя, особенность». Как думаете что так может стучать? В принципе то звук не напрягает, если знать, что на надежности никак не скажется и что это гидрики стучат или еще что-то. В общем пресловутая особенность )))

Евгений, каким бензином заправляешь?

Заправляю 92, как рекомендовано. Думаете из-за 92 бензина и детонации?

Евгений, нет не думаю. У нас вроде прошивка под именно 92 оптимизирована.

Рекомендовано 95 и выше. 92 это минимум, согласно госта бензин гарантируется индукционный период ( то есть соответствие что у АИ 92 антидетонационное число по исследовательскому методу не 91,9) не менее 360 МИНУТ. Особенно чувствуется в жару, как в квазигерметичном топливном баке ароматические углеводороды испаряются. Проявляется при резком нажатии на газ мотор звенит. По шуму на этом видео двигателе похож на беду с натяжителем цепи. А легкий цокот на холодную есть у всех-это так гидрокомпенсаторы работают ( valvetronic у бмв или vvti у тойота). Сам езжу на 100.

200т.км.! А сейчас привык, и не прислушиваюсь.

Сами придумали?! Покажите где(сервисная книжка, руководство по эксплуатации) это написано?!

Глава 1 часть 3 руководства по эксплуатации. Очень красиво написали «ДЛЯ ЕВРОПЫ рекомендуется 95 и выше. А допускается 91 и выше». Открою вам секрет что и прошивка и начинка для всего мира для kia cerato/forte/k3/k300 кроме тайланда не отличается(там нормы евро-2). И пусть слово КРОМЕ ЕВРОПЫ Вас не вводит в ступор. Так грешит и VAG и NISSAN, что 92 лить можно а в Европе нельзя. Кстати там даже на РИО дают 7 летнюю гарантию на двигатель догадайтесь почему. Подытожу 92 можно, но слегка поглаживая педаль и не забывая каждые 5000 км доливать топливный киавский бустер в бак

G4FA 1. 4 технические характеристики

Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По официальным данным – 180 тыс.км.2. На практике – от 200 тыс.км

Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.

Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .

ЭНДОСКОПИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC, ЗАДИРЫ, «МАСЛОЖОР» (ВИДЕО)

Очередной корейский мотор на эндоскопии с жалобами от автовладельца, но так ли здесь все просто?

Двигатели G4FC объемом 1,6 л, получили широкое распространение на корейских автомобилях бренда «Киа-Хендай», не исключаем, что у большинства владельцев « Рио » или «Солярис» стоит именно этот мотор, почему бы и нет, и мощности достаточно и бензина не сжигает ведрами – это наверно одна из основных причин выбора.

В данном случае ситуация стандартная, владелец популярной корейской машины марки « Хендай Солярис » с двигателем 1,6 л G4FC , столкнулся с проблемой «масложора», причём начался он резко, после удаления катализатора .

Пробег ничем не выдающийся, чуть более 80 000 км, авто ухожено и обслужено, но куда девается масло?

При осмотре стенок цилиндров имеются многочисленные риски, причем в некоторых местах, можно сказать, что значительно глубже самого хона. Днища поршней обильно покрыты отложениями, характерными именно для « масложора ». В целом ничего нового, но вот картина увиденного вызвала сомнения в части честности заявленного пробега.

На 80 000 км состояния цилиндропоршневой группы должно быть как новым, поршня чисты, риски на стенках цилиндров могут присутствовать, но не такие глубоки и не в том количестве, что у этого автомобиля.

Чтобы было с чем сравнить, в этот материалы добавим еще одно видео с эндоскопии двигателя G4FC , с пробегом в 100 000 км.

Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 80 000 км

Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 100 000 км

Напомню, что не так давно мы стали вести собственную статистику по результатам эндоскопии двигателей Корейского производителя, даже не то чтобы статистику, а собирать коллекцию, и вот они первые экспонаты:

Больше видео с эндоскопия двигателей можно посмотреть на нашем YouTube-канале » AUTO — EXPERT76 «

Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак. Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега. Приступим к описанию: При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук. Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки. Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу. Работа мотора на холодную. https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8 Работа мотора на горячую https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики. Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную. Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора. Заранее спасиб)

Стук клапана в двигателе киа рио 2012

какие гидрики. от куда они взялись.

это стук клапонов

а вы что хотите от работающего двигателя? тишины

Может кому нибудь пригодится. Форсунки «цокотят» с новья и всегда. И на «горячую» и на «холодную» одинаково. Форсунки не зависят от степени прогрева допустим поршневой группы. Звук даёт так называемый взрыв (распыл) топлива. Чем он (распыл) жёстче (выше давление в плунжерах), тем громче форсунки цокотят. Этот звук не мог проявиться после какого то пробега. С момента покупки авто он был и будет, пока игла не зависнет в каком нибудь положении, или обломившись не упадёт в цилиндр. Вот когда начнут цокотать не так навязчиво как раньше, вот тогда стоит задуматься. Отсюда и не любовь иностранной топливной аппаратуры к российскому топливу. Огромное давление в плунжерных парах, не переносят грязь и воду в топливе. Цепь очень отчётливо слышна на холодном двигателе в салоне, при закрытых окнах, при подгазовке примерно 1200 — 1500 об. По мере прогрева звук полностью не уходит. Очень хорошо прослушивается рейкой, приставленной к клапанной крышке именно в том месте, где находится цепь — справа по ходу машины, в верхней части клапанной крышки имеющей расширение. Слышится (в рейку) как приглушённый рокот. Подозреваю, что в зависимости от вязкости моторного масла, звук может быть у кого то громче, у кого то тише. Возможно (ВОЗМОЖНО), что жидкое как вода масло не облегчает жизнь гидронатяжителю цепи. Но мне кажется, что этому убогому гидронатяжителю, или растянувшейся цепи уже ничто не поможет. Хоть автол залей — всё равно будет брякать. Т.е. вполне возможно спутать с клапанами или поршнями. Я специально к клапанам не прислушивался. По этому поводу просто не заморачиваюсь. Дизеление двигателя по сравнению с предыдущей машиной с ременным приводом грм, меня не беспокоит. Любой двигатель с цепью, будет греметь. Имею ввиду авто нашего класса. Если кто то задался целью выявить звук клапанов и достоверно классифицировать их, интересно узнать результат — где, как, что. Вообще, «стаканная» конструкция никогда тишиной работы не отличалась. Поршневая группа обычно звучит приглушённо и с явно прослушивающимися стуками. Кстати, это не относится к 8-ми клапанному двигателю гранты. Там просто какая то истерия, а не стуки поршней о цилиндры. Вспомнил свой 8-ми клапанный двигатель ланоса. Был лёгкий, очень слабый стукоток поршней (он у всех ланосов), но общая картина звучания двигателя с момента покупки никак не изменилась вплоть до пробега 80 000км. Цепи нет и брякать нечему (впрочем, и стаканов нет). Один из способов классифицировать стук поршня «на обочине». На холостых оборотах скидываем провода питания форсунки. Взрыва нет — стука тоже. Или он (стук) кардинально меняет характер звука. Таким способом находим цилиндр, при подозрении стука поршня отдельного цилиндра. Насколько знаю (сталкивался на практике), стук поршневой группы (если есть веские причины подозревать), хорошо проявляется при сбросе газа, В тот момент, когда газанув допустим до 3 000 об, двигатель сбрасывает обороты. Но слышен будет не звон, а глуховатый, чётко прослушивающийся стук. Это если поршень действительно аномально стучит. Лично для меня тема интересна. В своё время помаялся с «советскими» двигателями и если у кого то есть свои способы распознавать не хорошие звуки в двигателе, было бы интересно почитать.

Салон и электрика

От салона Hyundai Creta ничего сверхъестественного ожидать и не стоило – всё-таки это бюджетный «компактник». Если пластик, то жесткий фактурный, если кожа, то дешёвая, если ткань, то тонкая и маркая.

Поэтому «сверчки» из панели тут дело обыденное. Тканевые сиденья после мокрых штанов высыхают пятнами, боковины кожаных сидений растрескиваются после первой же зимы:

Двигатель g4fc холодной штамповки

В то же время, у аккуратных владельцев даже к 100 000 км интерьер может выглядеть вполне нормально. Правда, кожаное рулевое колесо к 50 000 км всё равно протирается проплешинами и некоторым упорным владельцам его меняли дилеры по гарантии. Считаю, ничего страшного в этом нет.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Через 50-60 ткм кожаный руль обычно выглядит примерно так

Как мы выяснили, на кожу ругаются не только в бюджетном сегменте, но и собственники некоторых премиальных моделей в роде Mercedes C-klasse W205 или BMW 3-series F30. А тут, как говорят, грех жаловаться.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Тот случай, когда пластиковый руль сохраняет первоначальный внешний вид дольше кожаного

Вот пример осмотра интерьера Креты с пробегом 60 000 км:

С электрикой и вспомогательными механизмами без непреодолимой силы ничего не ломается. Всё-таки простота – залог надёжности. Разве что были единичные случаи отказа корректора фар, однако регулятор в таких случаях отказывал ещё в гарантийный период и менялся дилерами бесплатно.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует. Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои

130 л.с. Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ. В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.

Стоит ли покупать подержанную Creta?

Глядя на моторы и кузов, Hyundai Creta может оставить ощущение сыроватого продукта, если не сказать полуфабриката, который нужно немного доработать: местами перешить, перекрасить, лишнее вырезать. Тем не менее, зачастую люди, обладая ограниченным бюджетом, не видят других альтернатив, и возможные трудности нисколько не пугают.

Из практики подбора подержанных Creta скажу, что битых машин в продаже не так много, а вот на техническую часть владельцы порой забивают. Конечно, иногда попадаются хорошие экземпляры, однако встречаются и варианты с задранной поршневой, встречаются машины, в которых просто не меняли масло, авто из-под такси, со скрученным пробегом и т.п.

Пробег в блоках тут напрямую не дублируется. Можно узнать моточасы мотора, и попытаться косвенно высчитать расстояние на основе средней скорости, но как понимаете, разброс может быть большим. Различным базам по типу автотеки зачастую доверять на 100% не стоит, поэтому в значительной степени придётся надеяться на опыт проверяющего и грамотно оценивать совокупность косвенных признаков.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Моточасы в «мозгах» Hyundai Creta

Тем не менее, перед покупкой любого варианта с любым пробегом с любой историей обслуживания лучше провести эндоскопию мотора. После покупки двигатель 1.6 также следует периодически контролировать на состояние катализатора, либо избавиться от него превентивно. Всё остальное можно рассматривать, что называется, по вкусу. Хотя кого-то и задиры в цилиндрах не пугают, есть люди, которые изначально берут машину с расчётом «под капиталку» в дальнейшем. Благо моторы в большинстве случаев ремонтируются и по сравнению, допустим в турбо-Фордами, стоит это относительно недорого.

Полный привод

А вот шлицы углового редуктора («раздатки») полноприводных версий до сих пор лучше периодически смазывать каждые 40-50 ткм, иначе смазки в соединении может не остаться, что обернётся преждевременным износом шлицев. Более подробно об этом писали в обзорах Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Двигатель g4fc холодной штамповки

Шлицы углового редуктора на пробеге 50 ткм. Как видите, пыльник не смог удержать смазку

Для подключения задней оси Hyundai Creta используется старая добрая муфта Dynamax AWD от Magna Steyr. Неплохо защищена от перегрева и конструктивно и программно, однако издевательств в виде постоянного бездорожья терпеть не будет. Не для этого её проектировали. Да и масло с фильтром в муфте лучше менять каждые 40 ткм. Это несложно и недорого.

Двигатель g4fc холодной штамповки

процедура, которую необходимо делать, чтобы клапана работали в правильных условиях, хорошо охлаждались и не прогорали. При увеличенном зазоре стучат и быстрее изнашивается головка блока цилиндров.

Клапанная регулировка нужна почти всем японским и корейским автомобилям.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий