Содержание
- Замена передних сайлентблоков КИА Сид
- Замена втулок стабилизатора Киа Сид
- Проводим замену
- Выбор сайлентблоков
- Вывод
- Дизельные моторы
- Задачи подвески
- Задний амортизатор
- Задний верхний рычаг
- Задний вспомогательный рычаг
- Задний нижний рычаг
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
- Задняя поперечина
- Конструкция передней ходовой kia ceed jd
- Отличия подвесок в разных поколениях «сид»
- Отличия подвесок в разных поколениях сид
- Подвеска киа сид схема и ремонт
- Дополнительно про Kia
Замена передних сайлентблоков КИА Сид
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Сид достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.
Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса
Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.
- Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
- Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
- При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
- Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
- Откручиваем крепление шаровой опоры.
- Демонтируем элемент.
- При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
- Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.
Сборку проводим в обратном порядке.
Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.
Артикулы сайлентблоков передних рычагов — и . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Замена ромашек КИА Сид достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.
Стуки в подвеске может свидетельствовать о том, что износились сайлентблоки на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но при этом необходимо будет определённый инструментарий.Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.Снимаем переднее колесо с автомобиля.Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.Демонтируем рычаг с автомобиля.Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.Передний сайлентблок переднего рычага имеет артикул . Цена составляет 7$. Код заднего сайлентблока . Средняя стоимость составляет 16 долларов.Как показывает практика, провести замену сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed можно своими руками, не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструментарий, а также желательно иметь в арсенале пресс для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Замена втулок стабилизатора Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Вывод
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
- Откручиваем удерживающую скобу.
- Снимаем непосредственно сам сайлентблок.
- Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
— оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Сид большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.
Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.
Заменить втулки стабилизатора на Киа Сид — не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
добрый день Форумчани, подскажите правильному названию сайлентблоков на картинке я их выделил и обозначил цифрами. В сервисе приговорили на замену начал спрашивать правильное название а он в ответ “хрен знает рычаги какие то”.
как понимаю сверху развальный рычаг а снизу нижний рычаг или нет?
Сайлентблок рычага нижнего, он же плавающий на ed.Сайленблок верхнего рычага.
1-2 Рычаг задней подвески верхний поперечный (в сборе с с/б) 55100-1H000 или 55100-2G000№1 №2 55118-1H000 Сайлентблок подвески заднего поперечного рычага
?-3 Рычаг задней подвески нижний подпружинный (в сборе с с/б) 55210-1H100№3 55215-1H000 Сайлентблок рычага подпружинного заднего
Плавающий с/б поворотного кулака на фотке не пронумерован, визуально он ниже №1Артикулы 55216-2H000, 55130-4D00055216-2H000, CVKH-72 – от FL неплаваюший, тоже подходит
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2015, 09:19:26 am от Anka »
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
1-2 Рычаг задней подвески верхний поперечный (в сборе с с/б) 55100-1H000№1 №2 55118-1H000 Сайлентблок подвески переднего поперечного рычага
2 сайлентблока на рычаге одинаковые?
хотел сразу спросить по фирме производителя. Посмотрел на exist есть аналоги фирмы и как они по сравнению с оригиналом?
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2015, 08:57:33 am от Romanof »
На верхнем – да.
Akitaka и Febest как они по сравнению с оригиналом
Никак. Не рекомендую. Наверное, можно поискать CTRовские аналоги.
Рекомендую купить рычаги в сборе.Рычаг 55100-2G000 стоит, грубо, 1000 рэа пара сб 800.Но сб еще перепрессовыть надо. Старый снимать, новых ставить – геморрой и потеря времени.Я покупал, в свое время, сайлентблоки для верхних рычагов так до сих пор в гараже валяются.
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.Видеть частное в общем и общее в частном.
Точка опоры рекомендую!
что за точка опоры???
хотел спросить Сайлентблок 552152G000 и 55215-1H000 взаимозаменяемы? и чем отличаются? по цене на оригинал большая разница
Да они взаимозаменяемы. По крайне мере по программе. Я себе менял на 551181D000. Они если мне память не изменяет идут от I30. Там много что пересекается, только номера разные. Допустим передние сайлентблоки я ставил от спортажика. Цена почему то дешевле получилась, чем родные.
вижу разницу в цене – 100р
у меня оригинал 55215-1H000 641 рубль, а другой 161 рэ
« Последнее редактирование: Июль 08, 2015, 14:02:43 pm от Romanof »
у Вас, это где? у меня
« Последнее редактирование: Июль 08, 2015, 15:07:47 pm от Stormbringer »
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
<a data-hren=”http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8″ target=”_blank”>http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8</a>
каталожный номер сайлентблока каталожный номер обновлённого сайлентблока вот кстати и размеры съёмника
« Последнее редактирование: Январь 07, 2015, 12:59:15 pm от abrams »
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
какие симптомы для его замены?
стук,скрип и развал не в норме,правда развал,ешё пружины.В том году ездил на сход развал,было одно колесо в минусах,пружины зад уже был задран,вот недавно ездил на сход развал,уже всё поменяно было,теперь всё в норме
а номерок сайлентблока не подскажеш ?
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Т.е. если с пружинами все в норме, а развал вне допуска, виной тому скорее плавающий сайлент блок? только скрипов нет, высота зада в норме, но заднее правое вне допуска, левое на границе.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 12:48:37 pm от xorke »
Форумчане выручайте, нужен съемник для задних плавающих сайлентблоков на дорестайл, естественно за деньги-). Может кому уже не нужен?
скорее всего, у меня так и было, если конечно верхний рычаг в порядке.
каталожный номер сайлентблока 55130-4D000каталожный номер обновлённого сайлентблока 552162H000FFF
только вчера у дилера менял этот сайлентблок. поставили 552162H000 (от Сид Нью). работа почти 2тыра вышла.п.с. машина 2007го г.в.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 08:40:51 am от academic »
я по 500 беру за один.От нового вроде как не плавающие.Отпишись как машина себя ведёт,одному Тульскому сидоводу ставил он жаловался,что задок стал себя не так вести
<a data-hren=”http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8″ target=”_blank”>http://www.youtube.com/watch?v=mIwcsb8Wha8</a>
Стук в подвеске может свидетельствовать о износе сайлентблоков на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но вам потребуются определенные инструменты.
Проводим замену
Вы можете выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге Киа Сид своими руками. Для этого вам потребуется собрать инструменты: индустриальное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожковые ключи на 17 и 19, пресс, а также яму или элеватор. Как осуществляется процесс своими руками:
- Первым делом установите машину на яму или подъемник, открутите болты крепления передних колес.
- Снимаем переднее колесо с автомобиля.
- Когда автомобиль полностью поднят и колесо снято, можно приступать к разборке держателя рычага подвески. Итого данные сборки 3. Откручиваем болты крепления рычага к поворотному кулаку и подрамнику.
- Для начала рекомендуется открутить переднюю опору сайлентблока на подрамнике. Для этого вам понадобится шестигранная головка на 21 и гаечный ключ на 19.
- отвинтить крепление рычага к поворотному кулаку можно головкой 17.
- С помощью гаечного ключа размером 17 открутите заднюю втулку подрамника.
- Снимаем рычаг с машины.
- Очищаем поверхности и прижимаем сайлентблоки.
- С помощью пресса вытолкните сайлентблок с рычажной подвеской. Эту процедуру необходимо выполнить на двух сайлентблоках.
- Если в арсенале нет пресса, можно поддеть зажим сайлентблока стамеской и выбить головкой и молотком.
- Зачищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.
- С помощью этого же пресса в рычаг вдавливается держатель сайлентблока. Если в арсенале нет пресса, то для прессования необходимо использовать тиски, большую головку и молоток. Будьте осторожны, рычаг можно повредить.
- Устанавливаем рычаг на место. Порядок действий: Установить передний сайлентблок и закрепить болтом, затем прикрепить задний сайлентблок. А затем фиксируем шаровую опору в поворотном кулаке. Закрепляем все элементы и подтягиваем.
После операции рекомендуется выполнить операцию развала носка.
Выбор сайлентблоков
Передний сайлентблок переднего рычага имеет код 54551-3X000. Цена 7 долларов. Задний сайлентблок треска. 54551-2H000. Средняя стоимость – 16 долларов.
Вывод
Как показывает практика, заменить сайлентблоки переднего рычага Киа Сид своими руками, не прибегая к автосервису, можно. Для этого вам потребуются инструменты и желательно иметь в арсенале пресс для запрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Дизельные моторы
Меньше всего было выпущено автомобилей с турбодизелем под капотом – 3% машин с двигателем 1,6 л и 1% машин с двигателем 2 л. Нельзя сказать, что дизельные двигатели надежнее бензиновых. В большинстве случаев форсунки легко выдерживают 150 000 км пробега.
а на их замену у вас уйдет примерно 290 долларов из вашего кошелька. Что касается ТНВД Bosch, то здесь 250 000 км не вызовут никаких затруднений. Но были случаи, когда турбокомпрессоры Гарретта приходилось менять после 100000 км пробега, а цена у них довольно большая – 670 долларов.
Но это все ерунда по сравнению с тем, что происходит с поршнями после 100000 км пробега, – на них появляются трещины и даже блок цилиндров, отлитый из чугуна, серьезно изнашивается. Цена такого блока около 1100 долларов.
Но теперь менять не надо – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставив туда ремонтные гильзы, как на «Жигулях». Также важно замечать провалы и щелчки примерно при 2000 об / мин, что означает конец датчика давления наддува, который оценивается в 25 долларов.
Но если двигатель не заводится, можно проверить датчик давления топлива, может не работать, его цена не превышает 250 долларов.
А лучший вариант для КИА Сид – это 2-литровый бензиновый мотор из серии Бета. Это старый добрый двигатель, созданный в 1997 году и доработанный в 2002 году. В нем используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ.
Такой двигатель без проблем выдерживает 250 000 км и более. Единственное, что может вызвать проблемы – это катушки зажигания, которые могут сгореть через 40000 км.
Также есть недостатки в датчике температуры охлаждающей жидкости, поэтому двигатель может перегреться во время движения в пробках.
Задачи подвески
https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed
Компоновка задней рамы модели Киа Сид включает по 4 рычага с каждой стороны. Три элемента – поперечные, четвертый – продольный. Правильная герметизация ступицы вместе с движущимся колесом в единицу времени обеспечивается системой рычагов. Подрамник снижает вибрации, передаваемые на кузов элементами подвески.
Фиксация каждого из рычагов происходит посредством болтовых соединений через резинометаллические втулки, называемые сайлентблоками. Эти демпфирующие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.
Для гашения вертикальных колебаний используются амортизаторы, работа которых должна работать в паре с пружинами. Это обеспечивает наиболее эффективное положение кузова по отношению к дорожному покрытию. Особенно это заметно при движении по неровностям, когда наклонившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается в исходное положение с помощью указанных амортизирующих элементов.
За устойчивость на поворотах и реакцию на боковые силы отвечает стабилизатор, который закреплен на специальных кронштейнах подрамника и соединен с его стойками с обоих концов. Ресурс их (стоек) небольшой, порядка 60-80 тыс. Км, так как нагрузки они воспринимают с большим усилием.
Поворотный кулак – это своеобразное звено между рычагами. С его помощью перераспределяются силы, возникающие в элементах подвески при движении KIA Ceed. В самом пальце (или пуансоне) установлена ступица, которая удерживает колесо и обеспечивает его вращение.
Некоторых неопытных владельцев спонтанно вводят в заблуждение, перепутав штифт со ступицей. В помощь такому контингенту мы столкнемся с фото, которое позволит нам окончательно понять вид и назначение этих элементов. На этой диаграмме кулак обведен кружком, чтобы исключить дальнейшую путаницу.
Задний амортизатор
Задний амортизатор представляет собой пружину, обеспечивающую плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.
Если вы возьмете шток прямо рукой и несколько раз протолкните его внутрь, вы сможете проверить, правильно ли работает система, есть ли заторы или шумы. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:
- Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
- Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
- Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
- Отвинчиваются болты, удерживающие верх, и элемент снимается.
- Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.
Задняя подвеска Киа Сид 2021, как и у моделей других поколений, включая хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.
Задний верхний рычаг
Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:
- машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
- После этого откручиваются два болта, удерживающие изделие, и снимается рычаг.
- После установки новой гайки нужно закрутить на место с тем же крутящим моментом.
сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).
Задний вспомогательный рычаг
Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и произвести ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.
Задний нижний рычаг
Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако временами она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:
- Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
- Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
- Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
- Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
- Снимите пружину и ее подшипник.
- Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.
Обратная установка выполняется по тому же принципу. Используйте домкрат, чтобы совместить рычаг и отверстия для болтов.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стабилизатора осуществляется по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:
- Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
- Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
- необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
- После устранения поломки или замены детали.
Сборка происходит в обратном порядке.
Задняя подвеска
Киа Сид 2021 задняя подвеска независимого типа многорычажной конструкции.
С каждой стороны Kia Ceed JD задействованы продольные рычаги и три поперечных рычага. Конструкция задней подвески Kia Ceed JD предусматривает наличие амортизаторов СПУ.
В качестве направляющих механизмов используются продольные, контрольные и поперечные рычаги, снабженные металлическими и резиновыми шарнирами. Это позволяет реализовать функцию пассивного вождения. Задние колеса в момент выхода Kia Ceed JD на поворот, они также меняют траекторию на небольшой угол. В результате повышается устойчивость и управляемость машины.
https://youtube.com/watch?v=h87BVoJF1N0%3Ffeature%3Doembed
Демпфирующий механизм прикреплен к корпусу вверху, а поворотный рычаг внизу. На штанге амортизатора установлена компрессионная подушка с пыльником и верхней опорой. Это позволяет гасить вибрации.
Нижние соединительные элементы подвески Kia Ceed JD подключаются к СПУ. С помощью шаровых шарниров крепление происходит между стойками СПУ и стабилизатором поперечной устойчивости, а также поперечными рычагами снизу. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к поперечине задней подвески резиновыми опорными кронштейнами.
Задняя поперечина
Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой привод, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки – потребуется тщательное вмешательство в работу систем.
Конструкция передней ходовой kia ceed jd
Передняя подвеска независимая Киа Сид 2021 типа МакФерсон с рычагами и рессорами, состоящая из следующих элементов:
- Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
(ссылка на источник фото)
Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки. - Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
(ссылка на источник фото) - Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
- Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
- Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.
Отличия подвесок в разных поколениях «сид»
Предыдущее поколение «Сида» вызывало нарекания водителей из-за жесткости установленной подвески. На неровной дороге каждая неровность ощущалась в полной мере, а амортизаторы не обеспечивали желаемого комфорта. Учитывая пожелания покупателей, компания доработала систему для нового поколения, скорректировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новое шасси получило значительные улучшения и намного лучше справляется с особенностями российских дорог.
Отличия подвесок в разных поколениях сид
Задняя подвеска предыдущего поколения вызвала много критики из-за чрезмерной жесткости.
Владельцы Киа Сид жаловались на отсутствие комфорта при движении по неровностям и ухабам, когда каждая неровность ощущается в полной мере.
Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, придав ей разные характеристики с точки зрения баланса мягкости и жесткости, не влияя при этом на управляемость.
Как изменилось поведение подвески в новом поколении модели Киа Сид? Кстати, передняя подвеска тоже была улучшена. Настроим тест. После начала движения мы сосредотачиваемся на предвосхищающих ощущениях тремора при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит.
Пока мы хвалим продюсера, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Дальше показался канализационный люк. Целимся в нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, но терпимые.
Мы убеждены, что преобразования пошли на пользу KIA Ceed и что новое шасси явно превосходит дизайн, присутствовавший в предыдущем поколении.
также необходимо следить за пыльниками гомокинетических шарниров, после 50 000 км пробега из них может вытекать жир. За 70 долларов вы можете купить набор резиновых лент, которые в конечном итоге сэкономят вам около 450 долларов, именно столько будет стоить приводной вал вместе в обоих шарнирах.
В целом подвеска КИА Сид тоже считается не особо надежной. После 60 000км пробега обычно требуется замена амортизаторов, на Сид – от Мандо, передние стоят 120 долларов, а задние 160 долларов.
Также вместе с амортизаторами принято менять ступичные подшипники, передние подшипники можно купить отдельно, а вот задние идут в комплекте со ступицей, это получается дороже.
На первых моделях задние амортизаторы при работе издали грохот, эти амортизаторы меняли по гарантии, но через 20000 км снова начали грохотать.
Уже в 2009 году при рестайлинге были доработаны амортизаторы и грохот прошел. Расходными материалами считаются стойки переднего стабилизатора, у которых нижний шарнир плохо уплотнен.
Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но иногда их не хватает даже на 20000 км пробега.
Автомобильные тормоза достаточно надежны, особенно если смазывать направляющие суппорта раз в 2 года. Сами диски спокойно выдерживают около 70 000 км.
Если при торможении автомобиль начинает изнашиваться по бокам, необходимо обязательно проверить сайлентблоки рычагов передней подвески, если они изношены, при торможении автомобиль будет двигаться, эти сайлентблоки стоят 7 долларов.
А вот сайлентблоки на задней подвеске стареют без особых примет, примерно через 80 тыс. Км их уже надо менять.
Электрический руль обычно не проблема. Были случаи, когда на старых автомобилях 2009 года выходили из строя передачи, которые становились причиной детонации после 60 тысяч км пробега.
Рулевое управление стоит 970 долларов, так что его хорошо заменить по гарантии. Поэтому при покупке подержанного автомобиля необходимо проверять наличие неровностей и других шумов при повороте руля.
Но в большинстве случаев стук может быть вызван стяжками, каждая из которых стоит 12 долларов.
По своим деньгам Сид – нормальная машина, он не особо надежный и где сейчас можно найти нерушимую машину.
Плюсы Cee’d в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько Сид.
А есть такая машина, как Форд Фокус, поэтому она дешевле и служит еще дольше, в целом надежнее.
Но тем, кто хочет купить KIA Sid, лучше выбрать модель после рестайлинга, младше 2009 года, с 2-литровым двигателем и АКПП. При таком исчерпывающем наборе проблем их будет меньше.
Подвеска киа сид схема и ремонт
Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид, сегодня найти довольно легко. Это обычная схема, которую предпочитает подавляющее большинство производителей для повышения стабильности и обеспечения безопасного обращения с их моделями.
Такой подвеской обладает «герой» нашего материала: Киа Сид. Эта схема непростая, но позволяет производителю добиться очень точной настройки шасси.
В основе любой конструкции многорычажной подвески, конечно же, не рассматривается передняя подвеска, присутствуют следующие элементы:
- рычаги, одни поперечные, другие продольные;
- носилки неразъемные;
- винтовые пружинные элементы;
- амортизаторы;
- ступицы вместе с шкворнями;
- стабилизатор со стойками.