Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Содержание

Содержание
  1. Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Soul
  2. Возможные проблемы после замены топливного фильтра
  3. Какие работы выполняются в процессе ТО?
  4. Запчасти для ТО KIA SOUL AM
  5. Фильтр масляный Kia Soul AM
  6. Прокладка сливной пробки поддона двигателя
  7. Фильтр воздушный для двигателя
  8. Свеча зажигания для бензинового мотора
  9. Soulfly11
  10. Вложения
  11. Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
  12. Перечень работ при техобслуживании Kia Soul
  13. Отзывы
  14. Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину
  15. Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург
  16. На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695
  17. Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров
  18. На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242
  19. Как я ремонтировал автомобиль по гарантии
  20. Что я купил для автомобиля
  21. На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000
  22. Страховки и налоги
  23. Эксплуатация
  24. Общее впечатление
  25. Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340
  26. Общие положения
  27. Дополнительно про Kia

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Soul

  • Процесс замены
  • Выбор изделия
  • Вывод

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).
Читайте также:  Размер багажника киа сид универсал 2 поколение

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соул будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соул существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

На Kia Soul фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа . Стоимость 2500 рублей.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Соул, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Заменить топливный фильтр Киа Соул достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Соул.

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения технического обслуживания (ТО) своего автомобиля. ТО необходимо проводить с регулярностью, установленной производителем автомобиля независимо от того, есть ли у автомобиля проблемы в работе или нет. Как правило, производители устанавливают необходимость проведения ТО каждые 10-15 тыс. км. пробега или через 1 год эксплуатации в зависимости от того, что наступает ранее. В случае с KIA SOUL AM установлен интервал в 15 тыс. км для нормальных условий эксплуатации. Обратите внимание, что я указал “для нормальных условий эксплуатации”, т.к. в ряде случае производитель рекомендует сокращать интервалы между ТО, если авто эксплуатируется в т.н. “тяжелых условиях”. Что это за условия я детально распишу в отдельной публикации. Так же они указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Кроме запчастей для авто не лишним будет знать где приобрести запчасти на планшет Асер или изделие другой марки на случай, если необходимо будет отремонтировать любимое цифровое устройство. Берем на заметку и возвращаемся к теме запчастей для ТО автомобиля КИА СОУЛ АМ.

Какие работы выполняются в процессе ТО?

На ТО производится замена т.н. расходников или расходных материалов. В процессе ТО как правило заменяются технические жидкости (масло двигателя и коробки передач, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и т.п.) и фильтры (масляный на двигателе или коробке передач, воздушный двигателя и салона, другие при их наличии и необходимости в замене). Так же на ТО могут заменяться изнашиваемые в процессе эксплуатации детали, к которым можно отнести, например, тормозные колодки. Такие детали заменяются по необходимости и не имеют установленной производителем регулярности замены, но стоит понимать, что рано или поздно может возникнуть необходимость в такой замене, а значит к ней необходимо быть готовым. В первую очередь – финансово, чтобы не было сюрпризов и неожиданно высоких расходов.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Запчасти для ТО KIA SOUL AM

Для проведения планового ТО на автомобиле KIA Soul AM вам понадобятся следующие запчасти.

Фильтр масляный Kia Soul AM

Лучше всего, на мой взгляд, приобретать оригинальный фильтр. Его номер – 26300 35503. Качество данного фильтра вполне приемлемое для того, чтобы он спокойно выдержал до 15 тыс. км между заменой моторного масла. Можно приобретать и неоригинальные варианты, но к ним нужно быть особо внимательным, чтобы не купить товар низкого качества или подделку. Оригинальный фильтр, кстати, тоже лучше покупать у проверенного продавца во избежание подделки. Низкокачественный либо поддельный фильтр может привести к нарушению циркуляции масла и, как результат, повышенному износу и сокращению ресурса мотора.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Запчасть о которой часто забывают, но она является необходимой при каждой замене моторного масла. Основное назначение – уплотнение сливной пробки двигателя и предотвращение повреждения резьбы при затягивании. Номер для заказа 21513 23001.

Моторное масло выбирается согласно рекомендации производителя. Обычно описано в руководстве по эксплуатации. В случае автомобиля Киа Соул указано масло 5W-20 (5W-30). О маслах для Киа Соул я обязательно напишу в одной из следующих публикаций. Производителя масла лучше выбирать известного и покупать его в проверенном магазине, чтобы не нарваться на подделку. Лучше выбирать синтетическое моторное масло, т.к. оно лучше сохраняет свои свойства во времени. Неплохим вариантом будет моторное масло HYUNDAI/KIA PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 с (05100 00451 в таре 4 литра или 05100 00151 в таре 1 литр). Для дизельного мотора подойдет моторное масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 в таре 6 л (05200 00120) или 1 л  (05200 00620).

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Фильтр воздушный для двигателя

Для КИА СОУЛ АМ до 07.2011 г.в. необходимо заказывать 28113 2K000. Если дата выпуска вашего авто после этой даты, то ориентируйтесь на код 28113 1R100. Как всегда, оптимальным вариантом будет оригинальный фильтр, но если есть желание немного сэкономить, то можно выбрать заменитель от одного из проверенных производителей – Blue Print, Bosch, Jc Premium, PMC или другого проверенного производителя.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Оригинальный номер фильтра 97133 2K000. Салонный фильтр многие рекомендуют менять чаще установленного срока, т.к. состояние это фильтра оказывает влияние на здоровье. Особенно это актуально для тех, кто любит ездить с закрытыми окнами и постоянно пользоваться климатической установкой. При этом можно выбирать неоригинальные фильтры и менять их чаще, нежели покупать дорогой оригинальный фильтр. Для тех, кто не терпит посторонних запахов в салоне рекомендую обратить внимание на модели с угольным фильтровальным элементом. Стоят они немного дороже, но запахи в салон будут проникать меньше.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Топливный фильтр 31911 4D500 для бензинового двигателя не является обязательным к замене по регламенту, но есть рекомендация о его замене по необходимости или результатам диагностики. Необходимость замены данного фильтра может возникнуть в случае использования некачественного топлива.

Для дизельного мотора Киа Соул фильтрующий элемент топливного фильтра заменяется не реже чем через 60 тыс. км пробега. В случае использования некачественного топлива этот ресурс может быть сокращен минимум в двое. Так же не исключена замена по необходимости по тем же причинам. Оригинальный номер фильтра – 31922 4H001.

Свеча зажигания для бензинового мотора

Оригинальные свечи для Киа Соул бензин имеют номер 18854 10080. При необходимости замены свечей зажигания рекомендуется применять оригинальные. По моему личному опыту они имеют высокое качество изготовления и отлично служат свой ресурс. При желании можно выбрать в качестве заменителя иридиевые свечи фирмы Denso IXUH22I. Они служат дольше и даже немного повышают мощность за счет лучшего искрообразования, но вот стоят в несколько раз дороже обычных. Следовательно – вариант спорный. За их цену можно поменять три комплекта оригинальных свечей, а повышения мощности можно и не заметить.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Таким образом, были рассмотрены расходные материалы, требующие некой регулярности замены (за исключением топливного фильтра для бензинового двигателя). В следующей части я более подробно рассмотрю запчасти для ТО Киа Соул АМ, требующие замены по необходимости.

Soulfly11

в клубе с 26.10.2021

Comfort 1.6 АКПП

Если кто-то ужЕ проходил, или просто может ткнуть в нужные артикулы – пожалуйста, напишите.
Как говорится, заранее подстилаю соломки.
Так как я нашел только отчеты для авто предыдущей генерации.
Спасибо!

Член клуба

сообщений: 1 529

да, спасибо, получается, артикул 31112-A7000
То же что и на KIA Cerato.
Тем не менее, подтверждение из чьего-то живого заказ-наряда грело бы душу.

Prestige 2.0 АКПП

Машине второй год, пробег 107 тыс.км.
Такой фильтр (топливный) пока не менял.
Хотя все остальное (масляный+масло и воздушный с салонным) меняю каждые 10 тыс.км.

Edition Plus 1.6 АКПП

Воздушный можно раз в 30 тыщ смело менять.

Luxe 1.6 АКПП

В первую очередь, это зависит от региона и условий эксплуатации.

Ростов-на-Дону, езда в основном по городу, через 12 т.км просто новый фильтр. А вот салонник уже просится на замену.

сообщений: 1 560

Style 2.0 АКПП

Вчера ездил на ТО-4, заменили топливный фильтр.
В следующий раз буду сам менять, нет ничего сложного. Неудобно только снять диван задний, там винт крепления под спинкой, руку не просунуть. И крышка доступа к месту топливного насоса на бензобаке в кузове не на саморезах установлена, а на сырой резине, неужели не могли сделать нормально?
Фото топливного насоса в сборе на фото, еще 4 фото это сам фильтр с разных сторон.
Если сравнивать с разборкой аналогичного узла на СИДе, то тут штанг направляющих всего 2, защелок пластиковых меньше, но сам фильтр сложнее, он сразу идет с топливопроводом.

Вложения

Luxe 2.0 АКПП

Да, это так и есть.
По сути он является частью конструктива всего топливного насоса, да еще и сменной.
Почему корейцы так сделали на этом авто – непонятно.

сообщений: 1 340

А насос в верхней части стоит или в фильтре?

На первом фото хорошо видно черный разъем сверху по центру в нижней части.
Это и есть клемма топливного насоса, он стоит как раз внутри корпуса топливного фильтра.
Там, внутри стакана, есть еще и фильтр грубой очистки, редкостная гадость, раньше на СИДах это был небольшой чулочек сетчатый, теперь непонятная конструкция, согнутая почти пополам, которую ни промыть и не продуть толком невозможно.

Т.е. стакан снимается с насоса и меняется, даже по другому, насос переставляется в фильтр? Новый фильтр идет с гофрой уже?

Совершенно верно, топливный насос переставляется в новый топливный фильтр.
На фото удаленного старого топливного фильтра видно, что он идет сразу с гофрой, новый точно такой же, только более чистый. При замене топливного фильтра больше времени занимает снять задний диван, вскрыть крышку в днище на сырой резине, вынуть топливный насос и отмыть его. Далее все меняется буквально за 5-10 минут и снова в сборе топливный насос опускается в бензобак.

Утешает, что не надо снимать бензобак.

Когда это нас останавливало?)

Эти тоже меняли?

в клубе с 17.10.2019

Prestige 1.6 АКПП

ТО-4 делали у дилера? Если не трудно, скиньте заказ-наряд со списком замененных деталей и работ с ценами, дабы понять насколько дороже выходит.

Вот на фф2, надо было, но маленькой болгарочкой вырезал лючок, от калины покупал крышку, и вуаля.

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса

Перечень работ при техобслуживании Kia Soul

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .

Отзывы

Год назад я понял, что мне надоело думать про обслуживание двух машин.

Рассказ о радостях, сложностях и расходах на Мини JCW, мою предыдущую машину, я публиковал в прошлом году. Хотелось поменять автомобиль на более свежий и простой в обслуживании, но при этом лучше оснащенный. А главное — чтобы он хоть ехал. При этом я не хотел добавлять значительную сумму к тому, что выручил от продажи Мини.

В этой статье я расскажу, что из этого получилось и сколько все стоило.

Моя Киа Соул GT Line в день покупки в Ярославле. Третье поколение презентовали в конце 2018 года, но его внешность кажется мне интересной и сейчас

Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину

Я разместил объявление на «Авито», это было бесплатно. Мне много раз звонили из автосалонов, пару раз я отвез машину на осмотр. Недостатков никто не находил, но цену сбивали на . В итоге я сделал скидку на устранение всех мелких дефектов и продал машину с комплектом зимних колес частному покупателю за 1 670 000 .

Следующую машину я выбирал заранее. Смотрел только варианты с заводской гарантией: те, что отдавали с гарантией от автосалона, меня не интересовали. Искал машину с турбированным бензиновым двигателем с.

«Авито» и  показывали только корейские и китайские автомобили. Китайский автопром я пока не понимаю, поэтому выбор сузился до пары моделей Киа: Соул GT Line и Xceed в максимальной комплектации.

Перед покупкой очень хотелось посидеть в этих автомобилях, а еще лучше — пройти . Но выяснилось, что это невозможно: в Санкт-Петербурге машин в наличии не было и срок ожидания был от месяца до бесконечности. Я заезжал к трем официальным дилерам, и у каждого мне давали понять, что ни у кого нет настроения заморачиваться с редкой машиной. Менеджеры не перезванивали, мало знали о комплектациях и вообще не проявляли интереса ко мне как к потенциальному покупателю.

Среди подержанных автомобилей Xceed тоже не было, но удалось найти Соул GT Line. Вживую машина выглядела интереснее, чем на картинках в интернете. Качество материалов салона не отталкивало. От осмотра осталось приятное впечатление, и я решил остановиться именно на этом варианте.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург

Восемь из десяти таких машин в продаже — белого цвета, но этот вариант мне не нравился. Автомобиль синего цвета я нашел в Ярославле, его выкупил у первого хозяина автосалон «Лада». Это была машина 2019 года с пробегом 43 тысячи километров.

GT Line — фиксированная комплектация, различается только цвет кузова, крыши и декоративных вставок в салоне. Двигатель тоже только один — 1,6 л, турбонаддув и мощность 200 л. с. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Отзывы об этой коробке очень противоречивые, но я решил, что даже серьезная поломка не станет проблемой, пока машина на гарантии.

Менеджер автосалона прислал мне фото и результаты диагностики, ничего интересного там не было. Во «Вконтакте» я нашел местного автоподборщика и заказал осмотр машины. Показания толщиномера меня не интересовали, главной задачей подборщика было прислать побольше фотографий. На кузове были незначительные сколы, а салон оказался в прекрасном состоянии: машина выглядела на свой пробег и цену. За осмотр я заплатил 3000 .

В день продажи Мини я купил себе и жене билеты на поезд в Ярославль. Нам очень повезло: между завершением сделки и отправлением поезда было меньше двух часов. Купили билеты в спальный вагон, хотелось ехать в комфорте. К сожалению, ничего не вышло: в РЖД так и не научились пользоваться климат-контролем в новых вагонах. Билеты стоили 14 000 . Я обязательно самолет, но самолеты из Санкт-Петербурга в Ярославль не летают.

В Ярославль мы приехали в восемь утра, пришлось немного погулять до открытия автосалона. На завтрак потратили 450 , на такси из центра города до автосалона — еще 350 . С менеджером мы договорились встретиться в десять утра, сразу пошли смотреть машину. Меня все устроило, я сторговал символические 20 000 , и мы оформили сделку. Машина обошлась мне ровно в 1 600 000 . В  салоне я оформил полис ОСАГО на год за 7200 .

На бензин от Ярославля до Москвы я потратил 1200 , расход по трассе со скоростью был около 7,5 л — примерно как в моем Мини JCW. Ночевка в Москве обошлась в 7000 , а ужин с друзьями и несколько бутылок вина к покупке машины не относятся. До Санкт-Петербурга по платной трассе М11 мы доехали с одной заправкой под Тверью на максимально допустимой ПДД скорости. Платная трасса по транспондеру стоила 2100 : за комфорт приходится платить. На бензин потратил 4000 .

Машину поставил на учет без проблем: записался заранее на госуслугах, уплатил госпошлины со скидкой, получилось 1995 .

На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695

Бензин, вся поездка

Услуги автоподборщика, разовый осмотр

Постановка на учет в Санкт-Петербурге

Такси до вокзала в Санкт-Петербурге

Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров

Третье ТО я сделал у официального дилера в Москве. До этого я никогда не сталкивался с сервисом «Киа», общался только с их отделами продаж. Первое посещение сервиса меня поразило. Я бывал во многих дилерских сервисах — БМВ, «Мини», «Лексус», «Пежо», «Мазда», «Опель», «Фольксваген», — но такого подхода не было нигде.

Мне выдали подробный и даже небольшой отчет о состоянии аккумулятора — хотя я ни на что не жаловался, ничего такого не просил и даже не платил за это. Чтобы заплатить за ТО, не нужно было ходить в кассу: специальный терминал принял деньги по штрихкоду с заказ-наряда. Когда мы забирали машину, шел сильный дождь. Мастер-приемщик успел выгнать ее на улицу — и мог просто отдать нам ключи, ведь машина стояла в 15 метрах от входа. Но он сам взял зонт и загнал машину внутрь, чтобы мы не промокли, а капли с обшивки двери вытер бумажной салфеткой. Жаль, что сервиса этой компании нет в Санкт-Петербурге, хотел быть их постоянным клиентом.

За  в Москве — с заменой масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — заплатил 13 000 . Все запчасти были оригинальными и входили в стоимость. После расходов на Мини я почувствовал, что хорошо экономлю.

По инструкции именно для GT Line ее турбомотора нужно делать промежуточные замены масла каждые 7500 км. Такое обслуживание кажется мне избыточным, но искать машину на гарантии и потом не выполнять ее условия глупо. Замена масла и фильтра стоила около 7 тысяч рублей. Другие версии Соул, судя по официальному сайту «Киа», нужно обслуживать раз в 15 000 км пробега. Но если важно, чтобы атмосферный двигатель проходил подольше, масло стоит менять раз в 10 000 км.

Сервис в Санкт-Петербурге при стандартном обслуживании меня ничем не удивил. Мастера-приемщики были вежливы и корректны. Меня без лишних вопросов пустили в ремзону, когда я захотел посмотреть на автомобиль снизу — просто из любопытства. Свои расходники, как для Мини, я не привозил. Цены официального дилера меня устраивали, к  я не знаю проверенного магазина с запчастями для Киа.

На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242

Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры

Передние тормозные колодки, масло и масляный фильтр

Топливный фильтр и абсорбер, тормозная жидкость, масло и масляный фильтр

Воздушный фильтр, масло и масляный фильтр

Как я ремонтировал автомобиль по гарантии

С момента покупки меня беспокоили толчки от коробки передач при движении в пробках. Отзывы в интернете помогали мало, но мой опыт подсказывал, что так быть не должно. Чтобы проблему в итоге устранили, мне пришлось ездить к трем разным дилерам «Киа».

Ближайший к дому дилер, к которому я ездил до этого на ТО, сказал, что у машины нет проблем с коробкой передач и никаких дефектов при езде не наблюдается. Второй после диагностики заявил, что проблема есть, но сцепление — это изнашиваемый элемент, оно не подлежит замене по гарантии. Мастер-приемщик третьего дилера сказал, что зимой толчки проявляются слабо, нужна более теплая погода и сухой асфальт. В пробках машина оказывалась редко, заниматься этим мне надоело, поэтому я согласился на диагностику весной.

В марте, при очередной замене масла, уже другой мастер-приемщик прокатился со мной на машине и согласился, что проблема есть. После диагностики и проведения тестов сцепления было принято решение о запросе у головного офиса «Киа» гарантийного ремонта. Из пяти тестов сцепления машина не прошла один. Это был первый мастер, который смог нормально объяснить, как и что они проверяют.

Через три дня головной офис дал добро на гарантийный ремонт, деталь ожидали через месяц. Но на замену меня пригласили уже через пять дней: сцепление оказалось в наличии в Москве. Мастер согласился позвонить, когда машину разберут, и все показать, хотя для этого им пришлось остановить работы на полчаса.

После замены пакета сцепления машина ездит более плавно и лучше разгоняется. Толчки пропали совсем. На момент замены сцепление стоило в интернет-магазине 55 000 , работы по его замене еще в 10 000 .

Корзину сцепления поставляют в сборе, и оценить износ дисков визуально невозможно

Маховик был в отличном состоянии, менять его не потребовалось. Все работы заняли четыре часа, денег с меня ни за что не брали

Также у меня было два отказа в гарантийном ремонте — оба по «детским болячкам» Киа Соул. Очаг ржавчины диаметром на двери багажника подкрасили еще в Ярославле, при предпродажной подготовке в салоне. И очень зря: этого дилер отказался красить крышку по гарантии. Не уверен, что отказывать так законно, но дожимать ситуацию я не стал. За год скол не увеличился, а родная краска на всех деталях кузова — серьезный плюс при продаже.

Еще мне отказались перешивать часть водительского сиденья. Трещины на обшивке проявляются именно у GT Line: комбинированные сиденья из кожзама и ткани установлены только в этой версии.

Я обратился к дилеру зимой, когда пробег был около 55 тысяч километров. Мастер согласился устранить дефект, но машину нужно было оставить на неделю. Я отложил это до отпуска и в мае снова привез машину в  автосервис, а оттуда поехал в аэропорт. Через час мне сказали, что это не гарантийный случай: пробег уже 64 тысячи, а гарантия на элементы обшивки действует до 60 тысяч. К сожалению, прошлое свое обращение я нигде не зафиксировал. Все было на словах, при замене масла.

В итоге дилер поменял по моей просьбе свечи и оставил машину у себя: я не мог ее забрать. Получилось 12 дней бесплатной охраняемой стоянки. Ремонт сиденья в ателье оценили в , и за гарантию я решил не бороться.

Дефект сиденья ни на что не влияет, и его легко устранить самому. Я решил, что это не стоит моего времени и сил на переписку с офисом российского подразделения «Киа»

Что я купил для автомобиля

Киа Соул досталась мне с летней резиной Hankook, параметры соответствовали тем, что рекомендовал автопроизводитель: 235/45 R18. Глубина протектора — примерно на два сезона.

Купить пришлось только зимнюю резину. Я попробовал найти в сборе на «Авито», но ничего приличного никто не продавал. Собирать отдельно диски, датчики давления и шины времени не было. А еще такой комплект /у дисками мне примерно в 65 тысяч и несколько поездок по городу.

В итоге я купил за 26 000  четыре новые шины фирмы Kormoran штатного размера и поставил их на родные диски. Эти фрикционные шины не раз выручали меня снежной питерской зимой.

Дважды я сам покупал и менял салонный фильтр. Все запахи с улицы моментально попадают в салон, это раздражает. Пытался решить эту проблему с помощью угольного антиаллергенного фильтра: оригинальный просто бумажный и заметно легче. К сожалению, более дорогой и сложный фильтр не помог. Эту особенность конструкции часто обсуждают на форумах.

Еще я купил пару пластиковых мелочей с «Алиэкспресса» и оригинальные накладки на педали. Весной поменял дворники на Denso, их купил через «Сбермаркет», там была лучшая цена. Все установил сам, в сервис не обращался.

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000

Зимние шины 235/45 R18

Комплект гибридных дворников Denso

Силиконовые номерные рамки

Велюровые коврики, оригинальные — новые, купил на «Авито»

Комплект дворников Alca Winter

Антиаллергенный салонный фильтр, 2 шт

Накладки на педали, оригинальные

Страховки и налоги

По документам мощность моей Киа Соул — 199,86 л. с., а значит, она удачно попадает в налоговую категорию с. В Санкт-Петербурге налог для этой категории — 50  за одну лошадиную силу, то есть за полный год я заплачу 9993 . Транспортный налог за 2021 год, с июля по декабрь, составил 4580 .

ОСАГО на год стоило 6823 . Вписаны только два водителя с хорошим КБМ — 0,6 и 0,5, без этого цена полиса заметно выше.

Полис каско я решил не оформлять, хотя для Киа условия интересные: с минимальной франшизой или вообще без нее страховка примерно в 50 тысяч. Сейчас мне очень хочется поменять лобовое стекло — оно довольно затертое, есть пара сколов. Сделать это по страховке выгоднее, ведь лобовое стекло с обогревом и работы по замене обойдутся минимум в 60 тысяч.

Итого на страховки и транспортный налог за год я потратил 11 403 .

Эксплуатация

Машина оказалась беспроблемной и за этот год ни разу меня не подвела. Прошлым летом и осенью мы много гуляли по экотропам Ленинградской области, подъезжать к ним на низком Мини неудобно.

Средний расход бензина по бортовому компьютеру — 9,8 л. Специально не экономлю, езжу как обычно. Инструкция к автомобилю отдельно не упоминает версию GT Line и предлагает заправлять его бензином с октановым числом 91 и выше. Но я не считаю, что лить в турбированный мотор даже  — хорошая идея, поэтому заливаю . Заказываю доставку бензина к дому, литр стоит 55 .

Еще не кроссовер, точно не джип, но очень удачная машина для периодических поездок по грунтовым дорогам

При заправках на АЗС, где литр АИ-100 стоит 63 , расходы на бензин значительно выше. Но за год я заехал на заправку не более десятка раз, в безвыходной ситуации. А значит, хорошо сэкономил

Общее впечатление

За этот год и 32 тысячи километров я ни разу не пожалел, что поменял машину. Задним рядом сидений я не пользуюсь, но возможность перевезти габаритное или положить туда сумки с вещами радует. Мне понравилось не думать о самостоятельной покупке запчастей, не искать постоянно низкопрофильные шины и чуть меньше смотреть на качество асфальта под колесами.

Куча покрашенных деталей для нашего второго автомобиля. В Киа Соул со сложенными сиденьями очень удобно перевозить большие грузы: получается почти ровная площадка

«Комфортный доступ» теперь моя любимая опция, но иногда не хватает электропривода багажной двери. Жена признается, что водить Мини JCW было намного интереснее, и в целом я с ней согласен. Киа — спокойный автомобиль для города: не «зажигалка», а просто удобный. Бюджетность ощущается только в мелочах, салон сделан добротно, ничего не скрипит. С задачей проездить год машина справилась отлично, пора двигаться дальше. Мини я продал в день выхода статьи в Тинькофф Журнале — будет здорово, если история повторится.

Если считать в чистых деньгах, сэкономить не получилось. Расходы в год на JCW и Соул GT Line почти сравнялись. Но на Киа я почти не экономил: не искал подержанную резину, покупал расходники у дилера — и даже не выбирал самого дешевого. Было важнее не думать об обслуживании, и мне это полностью удалось.

Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340

Обслуживание у официального дилера

Дополнительные запчасти и улучшения

Дорога до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды

Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в  виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Автомобили Kia надежные и долговечные, это позволяет с полной уверенностью давать на них гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Если вы будете соблюдать рекомендации производителя, за это время ни одной серьезной поломки не случится.

Гарантируем работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км

Сколько стоит купить Kia Soul GT Line?

Залог нашей уверенности – качественное гарантийное обслуживание, профессиональное устранение неисправностей, установка оригинальных запчастей. В задачу дилеров Kia входит поддержание авто в отличной форме.

Корейский производитель постоянно совершенствует продукцию, поэтому вы должны понимать, что некоторые положения и условия из сервисной книжки могут быть изменены без уведомления.

Kia заботится, прежде всего, о комфорте клиентов, поэтому ставит во главу угла не только качество авто, но и высокий уровень сервиса.

Общие положения

Корейский производитель делает ставку не на привлекательный внешний вид, а на комфорт покупателя, основанный на качестве авто. Для этого в производственный процесс внедряются новейшие технические разработки, которыми с радостью пользуются автомобилисты при вождении.

Высочайшая степень надежности узлов и деталей позволяет компании Kia предлагать уникальные условия гарантии, которых нет ни у одной другой марки.

На те автомобили, продажа которых осуществлена через официального дилера, а использование осуществляется на территории России, распространяется пятилетняя гарантия. Все ее условия подробно прописаны в сервисной книжке и договоре.

Если в этих двух документах возникают разночтения или двоякость трактовки, приоритетными являются положения, прописанные в сервисной книжке, которую владелец получил при покупке нового авто.

Со всеми поломками стоит обращаться к официальному дилеру. В рамках политики Kia каждый дилер в праве самостоятельно принимать решение, является ли данный конкретный случай гарантийным или нет. В этом случае оценивается, насколько правильно автомобиль эксплуатировался, вовремя ли проводилось техническое обслуживание и т.д.

Что покрывает гарантия от Kia?

Производитель гарантирует, что при покупке вы получаете исправный автомобиль без производственных дефектов или брака материала. В ином случае компания берет на себя расходы, связанные с ремонтом и заменой запчастей. Важно понимать, что на установленные детали будет также дана гарантия, но длится она не весь прописанный производителем срок, а ровно до того момента, пока не закончится гарантийный период на автомобиль.

На основные детали и узлы автомобиля, который куплен у официалов и используется в России, распространяется гарантийный срок 60 месяцев (или 150 тыс. км). Отсчет начинается с того момента, как авто продан первому владельцу.

Есть список агрегатов, на который сроки гарантийных обязательств снижены по сравнению с остальными. Это:

  • аккумулятор. На аккумулятор, который устанавливает изготовитель при сборке авто, гарантия сохраняется полгода с момента продажи. При этом ограничений по пробегу нет. Также дополнительно устанавливается батарея системы «ЭРА-ГЛОНАСС», для нее срок составляет 3 года. Ограничений по пробегу также нет;
  • хладагент в кондиционере. Производитель заявляет, что той заводской заправки достаточно на полгода. Если же выйдут из строя различные детали системы, заправка будет осуществляться производителем за свой счет;
  • шины. Гарантия на автомобиль на шины не распространяется. Их производитель устанавливает собственные гарантийные сроки. Поэтому если у вас возникли проблемы, можно обратиться к дилеру Kia для составления претензии к производителю шин, но сам дилер за вопросы, связанные с ранним их износом, не отвечает;
  • оборудование, установленное дополнительно. Гарантийные вопросы в таком случае решает производитель добавленных систем. Но официальный дилер Kia всегда готов вам помочь. Поэтому если у вас возникнут проблемы, вы можете обратиться в место покупки, вам окажут поддержку и помощь;
  • софт. При производстве авто используются сложные компьютерные программы, к сожалению, автомобильный дилер не может нести ответственность за их правильную работу, предоставляемую информацию, отсутствие ошибок;
  • мультимедиа. Аудиосистема, навигация, видеосистема прослужат 36 месяцев или 60 тыс. км пробега;
  • детали. Если при ремонте вы используете оригинальные запчасти автобренда, на них распространяются гарантийные обязательства на год или 20 тысяч км пробега.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий