Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Содержание

Содержание
  1. Замена антифриза Хендай Старекс
  2. Замена антифриза на Хендай Старекс
  3. Какой антифриз заливать в Старекс
  4. Виды антифризов
  5. Причины замены охлаждающей жидкости
  6. Признаки отработанного антифриза
  7. Вывод
  8. Как сменить антифриз на Хендай Гранд Старекс своими руками?
  9. Причины возникновения поломок и утечек
  10. Процесс замены
  11. Этап первый
  12. Этап второй
  13. Этап третий
  14. Видео
  15. Особенности конструкции
  16. Советы нашего автосервиса «КОМАВТО»
  17. Перечень модификаций ДВС
  18. Плюсы и минусы
  19. Список моделей авто, в которых устанавливался
  20. Регламент обслуживания D4CB
  21. Как продлить жизнь турбине D4CB на Киа Соренто и Хендай Старекс H1?
  22. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  23. Этапы ремонта
  24. Где пробка слива антифриза на блоке D4BH
  25. Кто сейчас на конференции
  26. Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж
  27. Слив охлаждающей жидкости
  28. Промывка системы охлаждения
  29. Заливка без воздушных пробок
  30. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  31. Таблица объема
  32. Замена охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения
  33. Оплата через Яндекс Кассу
  34. Оплата через Portmone
  35. Оплата через PayPal
  36. Оплата через WebMoney
  37. Скачивание книги
  38. Проблемы при оплате банковскими картами
  39. Дополнительно про Kia

Замена антифриза Хендай Старекс

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Хендай Старекс необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видеоматериал расскажет, как на Хендай Старекс провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Хендай Старекс

Процедура не сложная:

Промывка системы охлаждения Хендай Старекс, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хендай Старекс следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Читайте также:  Когда нужно затягивать свечи зажигания динамометрическим ключом на Киа Рио?

Какой антифриз заливать в Старекс

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Виды антифризов

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Хендай Старекс, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Хендай Старекс заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Хендай Старекс просто разорвет.

Причины замены охлаждающей жидкости

Заменяют охлаждающую жидкость на Хендай Старекс по нескольким причинам:

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Хендай Старекс, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Хендай Старекс:

Вывод

Сменить антифриз в Хендай Старекс возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Как сменить антифриз на Хендай Гранд Старекс своими руками?

Ремонт автомобиля собственными силами – это процесс многоступенчатый. В первую очередь нужно иметь минимальный набор инструментов, а также некоторую сноровку для того чтобы качественно провести работу. В Hyundai Starex замена антифриза должна происходить при чётком соблюдении пошаговой инструкции.

Причины возникновения поломок и утечек

Замена антифриза на Hyundai Starex должна происходить регулярно. Причины возникновения поломок могут быть следующие:

Починить собственными руками возможно и радиатор, и систему, в которой циркулирует охлаждающая жидкость. Однако в случае неуверенности водителя стоит отдать предпочтение профессионалам со станции технического обслуживания.

Процесс замены

Сроки, необходимые для замены хладагента, устанавливает водитель самостоятельно. В первую очередь специалисты рекомендуют обращать внимание на километраж, который был пройдён на транспортном средстве.

Замена антифриза на Хендай Гранд Старекс необходима в следующих случаях:

Для того чтобы определить нужна ли замена антифриза в системе следует воспользоваться следующими методами:

В обязательном порядке следует соблюдать технику безопасности при замене антифриза в транспортном средстве. Для этого стоит заглушить двигатель автомобиля и подготовить нужные инструменты. Замена антифриза на Hyundai Porter происходит по схожему принципу с указанным автомобилем. Hyundai Grand Starex и Hyundai автомобили одного модельного ряда, которые требуют охлаждающую жидкость одинакового производителя.

Этап первый

Слив антифриза с Хендай Гранд Старекс является первым этапом замены охлаждающей жидкости на транспортном средстве.

Пошаговая инструкция слива:

В обязательном порядке следует удалить жидкость из системы цилиндров. Для этих целей следует снять вакуум гидросистемы, открутив специальную защелку.

Этап второй

В Hyundai Starex замена антифриза требует промывки системы охлаждения. Для этих целей следуют инструкции:

В зависимости от степени изнашивания предыдущего хладагента необходимо повторить процедуру с дистиллированной водой. Промывочная жидкость нужна в первую очередь для того чтобы удалить остатки старого антифриза перед заливкой новой жидкости.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза содержит следующую последовательность действий:

В Hyundai Starex замена антифриза должна происходить согласно техническому руководству пользователя, соблюдая все правила техники безопасности. Антифриз для Hyundai Grand Starex следует выбирать гибридный — G11. Для того чтобы указанный автомобиль работал правильно и исправно, стоит осуществлять не только замену хладагента, но и масла, а также воздушного фильтра системы.

Видео

Если нет сливной пробки в Блоке

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Как слить антифриз если нет сливной пробки.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Лайфхак! D4CB от Sorento 145лс на Grand Starex. Бюджетненько)))

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Как промыть систему охлаждения ДВС

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

D4CB. О прокладках ГБЦ. Масло в антифризе

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Замена антифриза Hyundai Starex. D4BH. 4D56. Replacement of antifreeze Hyundai Starex. D4BH. 4D56

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Как слить антифриз из системы быстро

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Как слить антифриз не снимая патрубков

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Как поменять антифриз на хонда фит первого поколения honda fit gd1

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Турбокомпрессорами D4CB оснащены корейские авто Kia и Hyundai с дизельными двигателями на 2,5 л. Такая турбина может использоваться для Стартекс, Соренто, Гранд Стартекс с системой CRDi. Со временем турбокомпрессор может давать сбой, но не единственным выходом является покупка нового. Профессиональный ремонт в специализированном центре позволит восстановить работоспособность агрегата и существенно увеличить ресурс.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

выполняет профессиональный ремонт турбин D4CB для автомобилей Kia и Hyundai. Мы используем оригинальные детали для замены, восстанавливая агрегат до заводского состояния. Наш центр обладает всем необходимым для диагностики и реанимирования турбокомпрессоров. Мы выводим остаточный дисбаланс до минимальных значений, продлевая срок эксплуатации ТРК.

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

На видео представлен процесс расточки / шлифовки плоскости блока двигателя 2.5л дизель D4CB от Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс после гильзолвки блока чугунными гильзами.

Фрезеровка плоскости блока цилиндров Hyundai H1 от 1 часа и всего от 1000 рублей Ежедневно с 9 до 19!

Двигатель D4CB один из самых популярных дизельных двигателей устанавливаемых на автомобили Киа Хендай такие, как Гранд Старекс, Портер, Соренто, Бонго, Н1 — все эти автомобили полюбились нашим автолюбителям.

Двигатель Hyundai Kia D4CB — это надежный агрегат рассчитанный на длительную беспроблемную эксплуатацию, но: Некачественное топливо, эксплуатация в суровых климатических условиях, а главное несвоевременное обслуживание приводит к поломке узлов двигателя в самый неподходящий момент.

При ремонте двигателя Хендай Гранд Старекс нужно учитывать один очень важный аспект — при каждой разборке двигателя в обязательном порядке нужно фрезеровать привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока — данный процесс шлифовки необходим, так как в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель используется безусадочная металлическая прокладка ГБЦ.

В нашем цеху по ремонту двигателей Хендай Портер 2.5 выполняются операции по Фрезеровке блока цилиндров двигателя D4CB на современном высокоточном оборудовании, как правило операции по шлифовке блока занимает 1-2 часа. После проведения работ финишной операцией является техническая мойка блока двигателя Соренто.

Так же шлифовка плоскости блока цилиндров требуется после проведения ремонтных работ по гильзовке блока двигателя Hyundai Porter D4CB или при значительном перегреве агрегата.

При фрезеровке привалочной плоскости блока цилиндров нужно учитывать максимальное допустимое значение по снятию металла для дизельного двигателя D4CB очень важно сохранять объём камеры сгорания!

Помимо операций по шлифовке блока цилиндров Киа Хендай 2.5 турбодизель с маркировкой: D4CD, мы выполняем следующие операции:

  • Гильзовка и расточка блока
  • Ремонт постели коленчатого вала
  • Замена направляющих и втулок клапанов
  • Шлифовка плоскости ГБЦ и Блока
  • Расточка коленчатого вала

Но это еще не все в наличии представленные и запчасти для ремонта двигателя D4CB:

  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0.5, 0.75, 1)
  • Клапан впускной и Выпускной
  • Прокладка Головки блока
  • Поршневые кольца
  • Коленчатый вал
  • Цепь ГРМ
  • Шатун
  • Натяжитель цепи
  • Масляный насос

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 — Звоните и приезжайте!

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Советы нашего автосервиса «КОМАВТО»

  • своевременно производите ТО, диагностику мотора;
  • вовремя производите проверку (замену) масляного / топливного / воздушного фильтров;
  • обязательно следите за уровнем антифриза, предупреждая перегрев двигателя;
  • используйте для мотора только проверенное, рекомендуемое масло высокого качества;
  • не эксплуатируйте ваше авто на предельных мощностях (не создавайте для него чрезмерные нагрузки);
  • также мы не советуем производить ремонт двигателя самостоятельно, в каких-либо кустарных условиях, так как это мероприятие является очень рискованным и опасным;
  • в случаях поломки двигателя настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в специализированный автотехцентр.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Как продлить жизнь турбине D4CB на Киа Соренто и Хендай Старекс H1?

Чтобы турбокомпрессор служил на протяжении положенного срока важно соблюдать требования по эксплуатации:

  • своевременно проводить замену фильтров и масла;
  • выполнять плановое обслуживание;
  • проверять исправность всех систем двигателя;
  • соблюдать рекомендации относительно использования турбированного мотора.

При соблюдении всех требований турбина будет служить на протяжении всего ресурса без сбоев и поломок. При малейших признаках неисправности важно сразу обращаться в специализированный центр для диагностики.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Этапы ремонта

Техническая оснащенность центра и профессионализм сотрудников позволяют нам выполнять высокоточную диагностику и выявлять все неисправности и нарушения максимально быстро. Для определения скрытых дефектов мы проводим дефектовку турбины. После выявления повреждений мы делаем расчет стоимости ремонта турбины и согласовываем с клиентом.

  • Проводим замену изношенных деталей агрегата на новые (исключительно оригинальные).
  • Выполняем балансировку на современных стендах.
  • Осуществляем проверку работоспособности в условиях, приближенных к реальной работе мотора.
  • Выполняем необходимые настройки.

Восстановленные турбины D4CB на Киа Соренто, Хендай Старекс H1 отвечают параметрам нового заводского турбокомпрессора. Ресурс реанимированнной турбины соответствует ресурсу нового ТРК.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

5. Слейте моторное масло.

6. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, затем снимите воздушный фильтр в сборе.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

7. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения и шланг отопителя.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

8. Отсоедините шланг промежуточного охладителя наддувочного воздуха со стороны турбокомпрессора.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления.

10. Снимите маслоотделитель вентиляции картера.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

11. Снимите теплозащитные кожухи “А”, “В” и “С”.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

12. Отсоедините разъем свечей накаливания и снимите токовую шину свечей накаливания.

13. Отверните гайки крепления приемной трубы системы выпуска к выпускному патрубку турбокомпрессора, затем отсоедините трубу от патрубка и снимите прокладку.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

14. Снимите подводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора (В), затем отверните перепускной болт подводящей масляной трубки со стороны турбокомпрессора и отсоедините отводящую масляную трубку (А).

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

15. Снимите отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора (А) и отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора (В).

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

16. Отсоедините трубку системы рециркуляции ОГ от выпускного коллектора.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

17. Отверните две гайки и болт крепления кронштейна и фланца отводящего масляного шланга системы смазки турбокомпрессора.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

18. Отверните три гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору, затем снимите турбокомпрессор и прокладку.

19. Отверните болты крепления выпускного коллектора в сборе (А) к головке блока цилиндров и снимите его вместе с прокладкой (В).

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

20. Отверните болты крепления и снимите подводящую масляную трубку системы смазки турбокомпрессора с блока цилиндров.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

21. Отверните три гайки крепления выпускного патрубка турбокомпрессора и снимите патрубок.

22. Отверните болт крепления и снимите кронштейн и фланец отводящего масляного шланга.

23. Отверните перепускные болты и снимите подводящую и отводящую трубки системы охлаждения турбокомпрессора.

24. Снимите отводящую масляную трубку системы смазки турбокомпрессора.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Выпускной коллектор и турбокомпрессор.

1 – турбокомпрессор в сборе,

2 – прокладка,

3 – выпускной патрубок турбокомпрессора,

4 – прокладка,

5 – подводящая и отводящая трубки системы охлаждения турбокомпрессора,

6 – подводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,

7 – отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,

8 – подводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,

9 – отводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,

10 – прокладка,

11 – отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора,

12 – теплозащитный кожух “С”,

13 – выпускной коллектор,

14 – прокладка выпускного коллектора,

15 – теплозащитный кожух “А”.

Примечание: к элементам выпускного коллектора и турбокомпрессора также относятся теплозащитный кожух “В” и кронштейн и фланец отводящего масляного шланга системы смазки турбокомпрессора, которые не показаны на рисунке.

25. Установка выпускного коллектора производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой замените прокладку выпускного коллектора и самоконтрящиеся гайки новыми.

При установке турбокомпрессора залейте в корпус подшипников немного моторного масла, затем прокрутите вал турбокомпрессора от руки.

После завершения установки убедитесь, что подсоединены все трубки и шланги.

После завершения установки турбокомпрессора и других деталей, запустите двигатель, дайте ему поработать на режиме холостого хода 1-2 минуты, затем проверьте отсутствие утечек.

Внимание: охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

2. Подождите пока двигатель остынет.

3. Установите переключатель регулятора температуры на панели управления кондиционером и отопителем в положение максимального нагрева (“МАХ НОТ”).

4. Слив жидкости из системы охлаждения.

а) Снимите крышку расширительного бачка.

Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость, отвернув сливную пробку радиатора.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

в) (Двигатель G6CU) Отверните сливные пробки с обеих сторон блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

г) Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость, затем установите расширительный бачок на место.

д) При необходимости после слива охлаждающей жидкости залейте в расширительный бачок чистую дистиллированную воду или специальную жидкость, чтобы промыть систему охлаждения.

е) Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и заверните ее номинальным моментом.

  • Герметик — Helm Seal Н-1М, ЗМ Nut Locking №4171 или равнозначный
  • Момент затяжки — 39 ± 5 Нм

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

ж) После полного слива охлаждающей жидкости надежно заверните сливную пробку радиатора.

5. Заправка охлаждающей жидкости.

а) Медленно заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не превышая метку “МАХ”.

Охлаждающая жидкость: высококачественный антифриз для алюминиевых сплавов (алюминиевых радиаторов) на основе этиленгликоля.

Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости:

Общий объем заправки:

  • Двигатель G6CU — 11,0л
  • Двигатель G4JS — 7.0 л
  • Двигатель D4CB — 9,8 л

Примечание: общий объем заправки включает в себя объем в расширительном бачке.

Если концентрация антифриза ниже 30%, то антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.

Кроме того, если концентрация более 60%, то повышается температура кристаллизации антифриза (уменьшается эффективность теплообмена), воздействуя неблагоприятно на двигатель. Поэтому убедитесь, что уровень концентрации антифриза находится в пределах указанного диапазона.

Используйте фирменную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с антикоррозионной добавкой и смешивайте с деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

Не смешивайте антифризы разных торговых марок.

Не используйте спиртовые антифризы.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

б) Установите крышку расширительного бачка.

6. Запустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Примечание: для проверки состояния протекающей охлаждающей жидкости дотроньтесь рукой до шланга радиатора. При открытом термостате он должен быть теплым.

7. После открытия термостата два-три раза нажмите на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин, а затем заглушите двигатель.

8. После остановки двигателя дайте ему остынуть, после чего проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, то долейте охлаждающую жидкость.

Примечание: будьте осторожны при снятии крышки расширительного бачка на прогретом двигателе.

9. Позднее, если уровень охлаждающей жидкости не понижается, то долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки “МАХ”.

Где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Всеобщее здрасте! Кто подскажет,где пробка слива антифриза на блоке двигателя ? Дизель2,5.

HYUNDAI Galloper2 2,5 diesel avtomat 5 дверей 1997

Сообщения: 17Зарегистрирован: 02/12/2011,17:22Откуда: Алматы

salmon509 » 17/02/2012,19:15

С правой стороны двигателя,если смотреть с водительского сидения.На блоке,под приёмной трубой глушителя,в районе 4-го цилиндра.

Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.

Сообщения: 4694Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00Откуда: Санкт-Петербург

Bobcat » 17/02/2012,19:36

как лучше до него добраться и как она выглядит?

salmon509 » 17/02/2012,19:39

Ели мотор турбовый,только снизу.

McEr » 17/02/2012,20:24

ага, вот так

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33″BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту “Долой царя!”

Сообщения: 8214Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56Откуда: Гольяново

Frezer » 18/02/2012,10:15

salmon509 писал(а):Ели мотор турбовый,только снизу.

Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.

Сообщения: 904Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56Откуда: Вологда

Bobcat » 18/02/2012,19:09

Воистину,Свет не без добрых людей! Спасибо коллеги!

opopypenko » 23/07/2012,12:43

Но эту пробку открутить трудности.

Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый

Сообщения: 381Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35Откуда: мытищи

salmon509 » 23/07/2012,12:59

opopypenko писал(а):Но эту пробку открутить трудности.

олеком » 24/07/2012,18:33

Мне повезло. Головка на 14 с карданом и удлинителем как раз за турбиной получилась и всё открутилось. Так же нужно будет зажимать.

А вот краник да. Нужен туда на время тех работ.

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫

Сообщения: 516Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13Откуда: Брест РБ

подскажите а через термостат сольется с движка???а то добраться до этой пробки сложновато.проще снять термостак..все равно хочу патрубки заменить и антифриз.

G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.

Сообщения: 2736Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48Откуда: санкт-петербург

Антифриз обычно на Галлопере меняют хитрым образом. Промывают систему водой. Лучше или мягкой или дождевеой или дистиллированной или еще лучше осомос брать. Когда вода стала чистая, сливают из радиатора и заливают концентрат. Как раз остается примерно 5 литров воды и влазит 5 литров концентрата. Очень просто.

Я сливал с блока тоже. Пробку откручивал сверху. Снимал аккумулятор, защиту аккумулятора. Пробка видна. Снизу не добрался.

А термостат я бы не трогал.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест

Сообщения: 3786Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37Откуда: Беларусь, Новополоцк

general писал(а):подскажите а через термостат сольется с движка???а то добраться до этой пробки сложновато.проще снять термостак..все равно хочу патрубки заменить и антифриз.

Без АКБ и всех защит, включая ту что на перегородке салона (была) делал так: головка (14) + кардан + два удлинителя (короткий и длинный) и на верх трещётка (большая).

gambit » 26/09/2015,19:00

Привет всем. Кто может подсказать? какой размер и шаг сливного болта на 4D56?вот читал сливной краник человек поставил “salmon509” тоже задумался

Hyundai Galloper 2,5TD(4D56), 2002г, мех. ТНВД, 5дв, 5-МКПП, ABS,LSD, пружины, 32-11.5-R-15, проставки 30мм, Синий, из Франции, кондиционер, ручные хабы, шноркель

Сообщения: 20Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37Откуда: Бишкек(Кыргызстан)

McEr » 26/09/2015,19:19

gambit писал(а):Привет всем. Кто может подсказать? какой размер и шаг сливного болта на 4D56?вот читал сливной краник человек поставил “salmon509” тоже задумался

уверен что 3/8 на 99%

олеком » 26/09/2015,23:05

Пробку откручивал вот таким способом (у меня нет аккумулятора и теплозащит двигателя на этом месте):

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

До сих пор там стоит краник для слива. Наверное так и останется. Особых утечек не замечено:

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Краник . Резьба такая же как и у сливной масла.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Фотка с заглушками и краниками для ОЖ и масла (шланги ещё будут подбираться)

Последний раз редактировалось олеком 28/09/2015,19:25, всего редактировалось 1 раз.

salmon509 » 27/09/2015,21:55

У меня тот что слева.

McEr » 27/09/2015,22:54

salmon509 писал(а):У меня тот что слева.

брехня. У него резьба не та.

Viktor7209 » 27/09/2015,22:59

Я на старом движке пробку благополучно сломал,хорошо ,что не потек обломыш. Сейчас сливаю через шланги с задней печки .Открутил хомут,снял шланг и все слилось.

Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.

Сообщения: 420Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07Откуда: Шлиссельбург СПб

salmon509 » 27/09/2015,23:03

McEr писал(а):брехня. У него резьба не та.

С фумом?!!Ёщё как та.

Сорри.Вспомнил.Лерка с нашей резьбой решила вопрос.

вот небольшой отчет. взял краник от ГАЗ (Краник блока сливной ПС7-1 БРОНЗА (Оригинал) флажок изогнутый, номер 4591677-112 )ссылка на его вид

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

но вот выводы:первое: сливается очень медленно, ибо сливное отверстие слишком маловторое: шаг резьбы разный, нарезать не пробовал, потому что есть “первое” НО, сливается медленно)

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

короче поставил обратно родной болт, ищем другой краник

, сам то видишь, что тот краник, что ты купил и тот, что на первой фотке совсем не тот. У меня стоит тот, что бронза. Ничего не резал, если чо*

McEr писал(а):, сам то видишь, что тот краник, что ты купил и тот, что на первой фотке совсем не тот. У меня стоит тот, что бронза. Ничего не резал, если чо*

Я их два шт в руках держал, но взял этот он показался лучше

, поеду поменяю

Чтобы быстро и без проблем выкрутить сливную пробку был придуман такой способ – просверлить отверстие в арке. Последовательность такая примерно: 1) Залезаем под машину, берем большой удлинитель и головку на 14, надеваем ее на болт. При этом она лежит прям как надо (соосно болту) на выпускной трубе. До внутренней стороны арки остается ок 5 см2) Замечаем где сверлить, я почему-то (задолбанный был уже) на глаз делал, но можно замерить, если лишних дырок не охота. 3) Вылазим из под тачки, выворачиваем руль и сверлим снаружи отверстие 3-4 мм. 4) Залазим под машину, в отверсие снаружи вставляем соломинку и убеждаемся, что попали в центр удлинителя, если нет – см п.35) Рассверливаем нужное отверстие ступенчатым сверлом до 20 мм 6) Откручиваем пробку.

Отверстие можно оцинковочкой на саморезы закрыть.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31″ KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок

Сообщения: 154Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37Откуда: Каргополь Арх. обл.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  • пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1); Рис.1 Пластиковая защита
  • находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2); Рис.2 Сливной вентиль
  • откручиваем сливной кран;
  • снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки; Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  • дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  • для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.

Впускной коллектор и турбонагнетатель (двигатель D4CB, VGT) – установка

Для промывки системы, необходимо:

  • залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  • завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  • слить воду через сливное отверстие радиатора;
  • если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  • закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  • устанавливаем на место расширительный бак;
  • ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  • заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  • заливаем жидкость в расширительный бак;
  • запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  • проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Таблица объема

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

Замена охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения

Не снимать крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смыть ее.

1. Перевести рычаг управления отопителем в положение максимального нагрева. Касанием убедиться в том, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора (А).

3. Отвернуть сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.

4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора (А).

5. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. Слить охлаждающую жидкость и переустановить расширительный бачок. Залить свежую жидкость в бачок до отметки MAX.

— Смешивать рекомендованный антифриз с соответствующим количеством воды в чистом контейнере.

— Использовать только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.

— Для лучшей защиты от коррозии концентрация антифриза должна составлять не менее 50 %. Меньшая концентрация не обеспечит необходимой морозоустойчивости и защиты от коррозии.

— Концентрация антифриза более 60% снижает теплоотводящие свойства охлаждающей жидкости, поэтому не рекомендуется.

— Не смешивать различные марки антифризов/охлаждающих жидкостей.

— Не использовать антикоррозийные присадки, поскольку они могут быть несовместимы с антифризом.

7. Залить охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора и плотно установить крышку радиатора.

8. Запустить двигатель и прогреть его (вентилятор радиатора должен сработать 3 или 5 раза).

9. Выключить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить охлаждающей жидкости.

Уровень охлаждающей жидкости может понизиться за счет выхода из системы воздуха, попавшего в неё при заправке охлаждающей жидкости.

10. Плотно затянуть пробку радиатора, а затем снова запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить её уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, после чего установить крышку на приспособление для проверки под давлением.

2. Создать давление 93

3. Проверить наличие падения давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Подождать пока двигатель остынет, а затем осторожно снять крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить), после чего установить на заливную горловину радиатора приспособление для проверки под давлением.

2. Создать давление в системе охлаждения 93

3. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления на манометре.

4. Снять приспособление и установить крышку радиатора на место.

Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий