Содержание
Снятие и установка коробки передач Kia Magentis
“ГТ” Замена сцепления на Киа Маджентис (Хундай Соната) 2.0i 2004г.
Замена сцепления Hyundai Sonata 2,0л
Как снять консоль и кулису коробки передач КИА Соренто
Другие материалы раздела
Механическая коробка передач
Видео про “Снятие и установка коробки передач” для Kia Rio
Замена корзины ,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато))
Замена сцепления Киа Рио III
Как снять коробку на Кия Рио 2.
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи,
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2, Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. тут).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. тут).
5. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. тут).
8. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.
13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.
16, Снимите шайбу,.
18. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.,.
20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.
22, .,,и снимите кронштейн.
23, Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута провода датчика скорости и отсоедините колодку от датчика.
24. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
27. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач*
28. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.
29. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.
30. Снимите стартер (см. тут)
31. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
32. Снимите приводы передних колес (см. тут).
33. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.
34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.
35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.
36. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).
40. и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
41. Установите коробку передач, все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. тут).
42. Залейте масло в коробку передач.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Механическая коробка передач Kia Rio 2 (JB)
На автомобили KIA Rio в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач мод. M5CF1.
Детали механической коробки передач Kia Rio:
1 – механизм переключения передач; 2, 24 – сальники; 3 – картер коробки передач; 4 – вилка переключений передачи; 5 – штифт; 6 – шток переключения V передачи и заднего кода; 7 – рычаг переключения передачи зад. хода; 8 – шток переключения III и IV передач; 9 – вилка переключения III и IV передач; 10 – шток переключения I и II передач; 11-вилка переключения II передач; 12 – маслоотражательная шайба первичного вала; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – первичный вал в сборе; 15 – крышка подшипника; 16 – дистанционное кольцо; 17,19 – наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18 – промежуточный вал; 20 – маслоотражательная шайба вторичного вала; 21 – маслоотражательный щиток; 22 – дифференциал; 23 – картер сцепления.
Механическая коробка передач (рис. выше) выполнена по двухзальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления, На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы и рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов – переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма, установленного в картере коробки передач). Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличают¬ся друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Материалы по теме