Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Содержание

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Начните с выбора автомобиля

Что такое втулка поперечного стабилизатора?

Втулка стабилизатора – это демпфирующее резинотехническое изделие, поглощающее вибрации и колебания, создаваемые стабилизатором поперечной устойчивости в процессе работы.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Крепление стабилизатора к кузову автомобиля через втулки, позволяют не только снизить шум и вибрации в процессе работы, но и дают возможность вращаться и двигаться на микроскопические значения относительно кузова. Это даёт ему возможность выполнять главную функцию-уменьшение горизонтального крена кузова автомобиля.

Изготавливают детали из высокопрочного состава резины, методом отлива под большим давлением, конструктивно могут иметь каналы, борозды для отвода воды.

  • Расчет стоимости работ
  • Втулка (сайлентблок) переднего стабилизатора

В калькуляторе сервисных работ указана стоимость работ по замене втулки (с/блок) переднего стабилизатора для Kia Cerato Cerato 2009-2013 различных комплектаций. Если вы видите диапазон цен, просто нажмите кнопку “Записаться” и специалист техцентра проконсультирует вас по ценам и особенностям проведения данного вида работ.

Читайте также:  Kia Soul 1.6 (G4FC)

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

* Автомобили одного поколения могут быть укомплектованы различными кузовами, моторами, трансмиссией и т.д. Цена работ может меняться в зависимости от комплектации.

Специалистам по ремонту и диагностике автомобилей тарифы стоимости работ

Что ещё влияет на стоимость работ?

Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.

За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки Kia были отремонтированы и прошли техобслуживание 24 060 раза.
Среди этих работ замена втулки (с/блок) переднего стабилизатора на автомобиле Kia была успешно выполнена:

Заявка на запись в СТО

Аналогично остальным деталям подвески автомобиля, втулку, стабилизатор, передние и задние тяги, резинки стоек с течением времени приходится менять.

К признакам сигнализирующим о том, что пора производить замену, относят:

  • возникающие на крутых поворотах скрипы;
  • легкие стуки со стороны подвески, во время движения по разбитой или грунтовой дороге;
  • люфт тяг

Вышеперечисленные признаки возникают не сразу, следствием является постепенный выход из строя втулок, который можно выявить при диагностировании ходовой части автомобиля и заблаговременно заменить детали.

Причины выхода из строя втулок стабилизатора:

  • усталость резины», со временем структура втулки становится жесткой;
  • механические повреждения;
  • воздействие химических реагентов агрессивных к полимерным деталям;
  • влияние окружающей среды.

Сайлентблоки стабилизатора имеют большой запас прочности, позволяющий «ходить» без замены и до 200 000 тысяч километров, при этом передняя выходит из строя быстрее. Но как всякое резинотехническое изделие, может потребовать замены гораздо раньше. В автомобилях, которые долгое время не эксплуатировали по назначению, втулки стабилизатора под действием даже комнатной температуры теряют эластичность и превращаются в «труху». Показания одометра в таких случаях, как правило, не большие. Большею частью автолюбители не особо обращают внимание на эту, казалось бы, маленькую и не важную деталь. А что? Подмотал немного изоленты и вроде не так стучит; забрызгал смазкой и не скрипит. Но в том то и дело, деталь казалось бы стоит недорого, поменяй – совершенно другая езда, другие ощущения. Когда автомобиль входит в поворот, от этой детальки зависит крен автомобиля. Да, если замена очень давно не проводилась, просто советуем купить и скобы. Часто бывает так что невозможно снять старые без повреждения, и мастер требует покупать новые. И после снятия просите мастера обратить внимание на состояние посадочного места, оно может быть уже сильно изношено. И в этом случае нужна замена и поперечной тяги.

Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку.

Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками».

У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Доброго времени суток. Одометр пошел на третий круг. Из недугов за время с последнего отзыва заменил втулки стабилизатора и сдаётся правый рычаг. Заменил свечи, тормозные диски и колодки (оригинал). Предыдущие диски Remsa хорошо послужили, отработали 90000 тысяч без нареканий (напомню, регламент замены 60000, но у меня пара колодок столько ходит) сейчас взял китайские Miles. Диски элементарно заменить самому, что я и сделал. Мотор по прежнему не привлекает внимания, как и коробка. Цикл в 6500км по пробкам я откатал на Лукойле армартек и, не побейте камнями, я ничего негативного в этом масле не нашел, поведение как на Шелл. Темнеет равномерно, вязкость не потеряло, гидрики не дадут соврать, не слышно их. На очередную смену взял его же. Воздушный всегда предпочитал оригинал (man 1858/2), особенно после того, как треснул уплотнитель то ли у AMD, то ли у Goodwill, хорошо меняю часто. На пробу взял отечественный Биг фильтр, отзывы и тесты не плохие, статус конвейерного поставщика (Ваг), цена в три раза ниже оригинала в обоих упаковках. Материалы добротные, но сделан грубовато, чуть меньше оригинала, Манн буквально впихивать приходится в посадочное, этот зашёл свободно. Проверим как послужит. С масляным экспериментов не делал, оригинал, когда нет, тогда Ман. Доберусь и распилю старые фильтра, чтобы развеять миф про их опасность из за рассыпающегося клапана (исключительно при адекватной смене).

Держится аппарат, служит.

Всем мирного неба над головой, а за окном – детского смеха. Достатка и без потерь преодолеть этот неприятный виток истории. Дай Бог, чтобы всё на пользу.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Борьба со скрипом в передней подвеске.

После 3 замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости за полгода, понял что дело не в них. Заменил передние саленблоки на (18750 км. на пробеге) и скрип ушёл. Работы проводились на СТО “АВТОКВАРТАЛ”

Саленблоки все – 3492р.

Работы по замене – 2000р.

Сход развал – 640р.

Итого – 6132 р.

На 191000 заменил топливный фильтр. Купил его ещё по осени. Работы проводились на СТО “ФИЛЬТР”

Фильтр топливный оригинальный – 1132р

Итого – 3132р.

Самое значимое событие за последнее время, это замена головного устройства на ЯНДЕКС-АВТО (Стоимость ГУ, с доставкой, на ОЗОНЕ 15600). Установку проводил самостоятельно. Справился за 30 минут. Для подключение ГУ к сети ИНТЕРНЕТ нужен модем раздающий интернет по Wi-Fi или телефон с расшаренной точкой доступа. У меня был модем хуваей, разместил его над ящиком бардачка.

САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ ЭТО ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Из плюсов могу отметить следующее

1) Больше не нужны никакие флешки, запустил потоковое аудио “МОЯ ВОЛНА” и всегда играет музыка которая нравиться

2) Алиса предупреждает о камерах и других событиях на дороге (громкость Алисы можно регулировать отдельно)

3) Грузиться ГУ мгновенно. И если вы слушали яндекс музыку перед выключением зажигания, то после запуска мелодия начинает играть с того же места.

4) Если вы едите между городами и слушайте ФМ радио. А в соседнем городе радиостанция которую вы слушайте вещает на другой частоте, ГУ автоматический переключается. ФМ приёмник вообще не нужно настраивать,он автоматический настраивает все радиостанции вашего населённого пункта.

5) Яндекс заправки. Вы подъезжаете на АЗС на ГУ тут же открывается меню с выбором колонки, вы выбираете колонку нужный вам бензин, количество литров и нажимаете оплатить. Говорите в окно заправщику какой вам залить и всё. ДАже из машины выходить не нужно. А если весь оплаченный бензин не вошёл, возврат на карту приходит мгновенно.

6) Яндекс навигатор с голосом управлением это вообще фантастика. Например говорите “Алиса покажите аптеки” и тут же на навигаторе отмечаются точками аптеки вашего населённого пункта с временем их работы.

Заменил дворники на AVS цена за пару 1055р. Это 4 комплект дворников за 10 лет эксплуатации автомобиля.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

С 2022 года официальный дилер работает в дилерской сети под новым названием  Киа Центр Волгоградка, входит в группу ООО “КЦ Шереметьево”.

для удобства обслуживания и новых покупок Вы можете обраться в любой из дилерских центров

Для Вашего удобства – прием автомобилей в сервис, осуществляется с 07-00 до 21-00.

Оценка трейд-ин в любой удобной локации.

Для постоянных клиентов, весь февраль’22 будет действовать акция на сервисное обслуживание до 50%.

Выберите для себя подходящее решение.

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях.

Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность, домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.

В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть.

Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так.

Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Замена втулок стабилизатора Kia Cerato

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Cerato, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Cerato во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Kia Cerato предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Kia Cerato может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Cerato, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Cerato рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Cerato, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Cerato, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Cerato устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Cerato

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Cerato, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Kia Cerato во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Cerato.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Cerato, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Cerato без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Cerato

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Cerato и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Cerato, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Cerato происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Cerato, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Cerato могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Cerato не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Cerato, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Cerato – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Cerato можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Где купить лямбда зонд в Украине

За покупкой лямбда-зонда вы можете обратиться к специалистам интернет-магазина Leoparts. Мы уже более 10 лет продаем автозапчасти и можем вам порекомендовать кислородные датчики, которые порадуют вас и надежной работой и нормальной стоимостью. Наша цена датчика кислорода в Киеве вполне конкурентоспособна для любого региона Украины, потому что мы получаем запчасти от прямых официальных импортеров в Украине. Все автокомпоненты, которые вы у нас покупаете, имеют гарантию.

Кстати, о покупке. Для оформления заказа вы можете выбирать из нескольких вариантов оплаты и доставки товара. У нас в офисе лямбда-зонд можно оплатить наличными или картой. Нашему курьеру, который привезет заказ по Киеву и пригородам, можно заплатить наличными. В офисе перевозчика вы можете рассчитаться за наложенный платеж как вам угодно. Также можно сбросить деньги онлайн нам на карту или заплатить на банковский счет юрлица.

Подбор лямбда-зонда можно сделать самому – специально для этого мы создали и постоянно дорабатываем наш онлайн-каталог. Если вы не хотите заниматься этим сами – оформите на сайте запрос подбора по VIN-коду и наши профессиональные специалисты найдут нужную вам деталь.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

  • Демонтируем подрамник.
  • Откручиваем фиксирующие болты.

По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.

стажер Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06.09.09, 15:45:22 Откуда: Борисполь Возраст: 38 Авто: KIA Cerato 2.0EX MEX Реальное имя: Алексей

Как сменить втулки стабилизаторов?

ʕ❛ܫ❛ʔ Сообщения: 6969 Зарегистрирован: 17.06.07, 15:23:31 Откуда: с родины Возраст: 39 Авто: Seat Leon ST FR 2.0 TDIбыл Cerato

ALLTRAN 13.11.09, 18:35:00

новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 18.06.09, 22:18:44 Откуда: Киев Возраст: 48 Авто: MAN Реальное имя: Игорь

lexaket 27.12.09, 14:22:31

sash 29.12.09, 11:29:30

познающий Сообщения: 91 Зарегистрирован: 01.05.07, 10:11:22 Откуда: Херсон Возраст: 48

Yaroslav 29.12.09, 15:45:39

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

генератор трафика Сообщения: 5802 Зарегистрирован: 02.04.07, 09:29:25 Откуда: Днепр Возраст: 51 Авто: Opel Grandland X 1,5D Реальное имя: Ярослав

sash 29.12.09, 16:28:15

Белый 29.12.09, 17:19:28

Белая душа Сообщения: 8856 Зарегистрирован: 12.09.07, 17:14:58 Откуда: Киев-Борщаговка( центр земли ) Возраст: 40 Авто: Разные Реальное имя: Дима

sash 30.12.09, 16:29:15

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

ученик-андеграундмен Сообщения: 12575 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06UH-1 2,5CRDI MT 08Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

В.Л.А.Д 23.05.11, 15:32:36

завсегдатай Сообщения: 309 Зарегистрирован: 21.05.11, 15:36:16 Откуда: Симферополь Возраст: 54 Авто: Сеrato 1,6 ЕХ CRDI 2007 Реальное имя: Владимир

Полиуретановые сайлентблоки

sashka 13.07.12, 18:57:13

Пробег 36 тик. поменял втулки стабилизатора на полиуретановые,проехал уже на них 2 тис,подвеска стала жестче

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Кто себе ставил,насколько хватает ?

стажер Сообщения: 117 Зарегистрирован: 20.06.12, 10:24:10 Откуда: Киев, Соломенка Авто: Cerato 1.6 lx ГБО – была,Tucson 2.0at LPGtech Реальное имя: Александр

roltd 13.07.12, 21:36:20

магистр Сообщения: 1904 Зарегистрирован: 25.07.09, 19:26:35 Откуда: Киев-Евпатория Возраст: 44 Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD Реальное имя: Oleg Reva

  • Сайт
  • ICQ

Enigma 14.07.12, 07:19:40

флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

zimka 14.07.12, 20:24:28

живу я здесь Сообщения: 869 Зарегистрирован: 06.07.09, 15:33:05 Откуда: Запорожье (Украина), Плзень (Чехия) Возраст: 43 Авто: Kia Cerato 2.0 EX, Toyota Auris 1,6 Реальное имя: Юрий

Кто сейчас на конференции

На этом сайте можно купить втулки (резинки) стойки стабилизатора на переднюю и заднюю подвеску грузовых и легковых авто, в частности на ланос. Для того чтобы сделать правильный выбор запчасти, примите во внимание рекомендации автопроизводителей и особенности модели конкретного автомобиля. Заказать втулки стабилизатора переднего в Украине, теперь не составляет труда. Ознакомиться с каталогом нашего интернет магазина, и заказать втулки стабилизатора передней и задней подвески в Днепре, можно в течение пяти минут, цена на автозапчасти в нашем онлайн-магазине приятно удивит. Предоставляется гарантия на товар.

Зачем нужен и когда менять лямбда зонд

Лямбда-зонд это основной датчик одновременно для двух систем – подачи топлива и контроля выхлопов. Смысл его работы в том, чтобы замерять количество кислорода в выпускном коллекторе (поэтому его еще часто называют датчиком кислорода) и сравнивая с кислородом в атмосфере, передавать данные на блок управления топливной системы. Она понимает как эффективно сгорела топливо-воздушная смесь и принимает решение о том сколько топлива нужно впрыскивать в камеру сгорания. Простейшие лямбда-зонды применялись еще на карбюраторных автомобилях, но в современных деталях используется специальный подогреватель, который компенсирует эффект холодного двигателя и позволяет лямбда-зонду сразу включаться в работу.

Лямбда-зондов может быть несколько. Чаще всего в большинстве современных автомобилей их два – один сразу в начале системы выпуска, а второй после катализатора. Но в очень новых машинах их может быть и больше.

Неисправность лямбда-зонда проявляется по-разному. Во-первых, у вас точно выскочит Check Engine, но эта лампочка загорается от многих причин. Также при некорректной работе кислородного датчика топливо-воздушная смесь смешивается неравномерно, поэтому повышается расход топлива, а двигатель начинает работать нестабильно. Неравномерный холостой ход и рывки при работе мотора – еще один признак.

Работоспособность лямбда-зонда можно проверить самостоятельно, но для этого понадобится мультиметр. Чаще всего его просто меняют.

Замена втулок стабилизатора Киа Церато

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Церато, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Какой лямбда зонд купить

Лямбда-зонды производятся многими компаниями. Также на рынке доступны оригинальные кислородные датчики. Среди брендов есть как производители топливных систем (Bosch, Denso, Delphi), так и независимые производители, которые предлагают широкий ассортимент деталей топливной системы. Например, компания NGK/NTK, которая производит очень популярные свечи зажигания.

Недорогой датчик кислорода тоже можно купить, но мы бы этого не рекомендовали. Потому что некорректные измерения, которыми грешит дешевая продукция, приводят к некорректной работе мотора. А это то, на чем не стоит экономить.

Выбор тяг стабилизатора Киа Сид

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

  • Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000.
  • Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 — они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже неплохое.
  • Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132.
  • Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

  • На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302H100.
  • Варианты замены: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
  • Код оригинальных тяг — 55530 1H100, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1H100.
  • Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью.

Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые.

Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.

Замена втулок стабилизатора KIA KOUP

Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.

В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.

Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.

Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сняли скобы и резиновые втулки:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Одеваем скобу и закручиваем болты.

Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:

Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника

Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий