Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Содержание

Содержание
  1. Где расположен топливный фильтр.
  2. Замена топливного фильтра на Sorento XM
  3. Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)
  4. Кто сейчас на конференции
  5. Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто
  6. Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
  7. Артикулы
  8. Замена дизельного топливного фильтра
  9. Оригинал и аналоги
  10. Рекомендации к выбору
  11. Когда необходима замена
  12. Признаки износа фильтра
  13. Рекомендуемая периодичность замены
  14. Когда менять топливный фильтр на Киа Соренто
  15. Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто
  16. Пошаговая инструкция
  17. Инструменты и детали
  18. Порядок работ на дизельном двигателе
  19. Бензиновый двигатель
  20. Возможные проблемы во время и после замены
  21. Замена топливный фильтр на kia sorento 1 поколения
  22. Периодичность смены
  23. Фильтр топливный на киа соренто 2
  24. Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто
  25. Признаки необходимости замены топливного фильтра
  26. Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем
  27. Аналоги 311122P000
  28. Замена бензинового топливного фильтра
  29. Дизельный топливный фильтр
  30. Как прокачать дизельный топливный фильтр
  31. Дизель 19 модельного года. Где топливный фильтр?
  32. Дополнительно про Kia

Где расположен топливный фильтр.

Прохождение ТО 30 показало, что плановая замена топливного фильтра через 30 000 км. является слишком длительной, ТФ необходимо менять на мой взгляд не реже 1 раза в 15 000км., а лучше всего как по мне выяснилось теперь с заменой масла, которое я буду производить не реже раз в 7 500км (на промежуточное менять бесплатно)

Вопрос в чем. Где расположен топливный фильтр?

Сообщения: 3654Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57Откуда: Москва, ЮЗАОБлагодарил (а): 2 раз.Поблагодарили: 51 раз.Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Темно-синий перламутр+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест2011Снежно-белый перламутр

hokkeist

» 18 янв 2011, 13:08

Читайте также:  Что с дизелями 2 и 87? Присадки для дизельных двигателей

Интересно. Я немного поофтоплю. Мой друг практически вместе со мной купил мондео дизельный. Заправляемся только на Луке. Он на пару недель меня опередил с ТО-15000. Специально поменял топливный фильтр и, посмотрев его вынутым, сказал так – менять на 15к рано. Да, он немного грязен, но ни разу не критично. Нету жижи и прочей гадости.Я на 15тыс. фильтр не менял. Есть фотки фильтрующего элемента? интересно бы поглядеть.

Поглядел презентацию по двигателю – точно есть фильтр в бензобаке, где бензонасос. Там еще лючек отдельный под него. Под капотом не нашел)

There is no fate but what we make for ourselves.

Сообщения: 810Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43Откуда: ПетербургБлагодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 15 раз.Имя: ПашаАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010

Командор

» 18 янв 2011, 13:32

Открываем капот. Смотрим в моторный отсек. Слева у задней стенки моторного отсека черный цилиндр с подходящими к нему шлангами и проводами. Это топливный фильтр. Точнее его корпус. Читаем мануал, стр. 7-39.

Сообщения: 584Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50Откуда: СПбБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 14 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2018

St.Paul

» 18 янв 2011, 13:36

hokkeist писал(а):Интересно. Я немного поофтоплю. Мой друг практически вместе со мной купил мондео дизельный. Заправляемся только на Луке. Он на пару недель меня опередил с ТО-15000. Специально поменял топливный фильтр и, посмотрев его вынутым, сказал так – менять на 15к рано. Да, он немного грязен, но ни разу не критично. Нету жижи и прочей гадости.Я на 15тыс. фильтр не менял. Есть фотки фильтрующего элемента? интересно бы поглядеть.

назад фильтр мне не вернули. а вот неприятный запах я почувствовал на 20-22 тысячах. поэтому и пишу, что думаю менять не позднее каждых 15-ти. заправлялся правда я первое время на газпромнефти, потом после 10 тысяч на бипи. после 15 т.км. на лукойле стал

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:

Командор писал(а):Открываем капот. Смотрим в моторный отсек. Слева у задней стенки моторного отсека черный цилиндр с подходящими к нему шлангами и проводами. Это топливный фильтр. Точнее его корпус. Читаем мануал, стр. 7-39.

viktor79

» 23 янв 2011, 23:23

St.Paul писал(а):а лучше всего как по мне выяснилось теперь с заменой масла, которое я буду производить не реже раз в 7 500км

вот это мне больше всего нравится,может лучше сразу машину менять,на новую,чтобы не дай бог чего не сломалось?Мое мнение такое:надо менять все по срокам производителя(там же тоже не от балды выдумывают) и ни чего с авто не случится.

Сообщения: 124Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2009Доп. информация: чип-тюнинг

St.Paul

» 24 янв 2011, 13:07

вот не нужно язвить. я в таких хвещах разбираюсь пкуда лучше большинства автолюбителей. про топливный фильтр спросил, чтобы не копаться в разных местах (на бензиновых авто он вообще стоит в бензобаке). а про масло увы тф все же не прав. я даже объяснять не буду почему, просто лень. и про маркетологов (увы не инженеров), которые заложили ресурс многим жидкостям тем более.

Замена топливного фильтра на Sorento XM

Hunter75

» 19 июн 2011, 14:55

Сообщения: 28Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:12Откуда: KuzbassБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ОлегАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2011Доп. информация: бежевая кожа, навигация, ксенон

Замена топливного фильтра на новом Sorento R (XM)

dolivan

» 19 июн 2011, 21:35

Канешна хрень. Дорестайл, меняю сам. Перед установкой заполняю солярой, так как при очередной замене не смог прокачать (причины не выяснил, так как все вроде в норме и помпачка работает), потом устанавливаю всю эту приблуду, стравливаю воздух, вжик вжик и поехал.

Сообщения: 789Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51Откуда: РадужныйБлагодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 17 раз.Имя: ИванАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Был и снова хочуТеперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

w28888

» 19 июн 2011, 23:01

См. профиль, речь идет о сорике !

Сообщения: 1865Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18Откуда: Россия, Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 17 раз.Поблагодарили: 8 раз.Имя: Den (den 178)Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

dolivan

» 20 июн 2011, 00:18

сори, не обратил внимание. Получается что у рестайлов и с заменой фильтров еще проблемы добавились) Так сказать назад в будущее)

Лео

» 20 июн 2011, 08:49

Hunter75 писал(а):замены топливного фильтра

Так, вроде бы меняется только катридж топливного фильтра.На топл.фильтре отсутствует, по сравнению с рамником, “лягушка”.На заданный вопрос менеджеру прозвучал невнятный ответ,что ..””прокачка осуществляется автоматически с электронным управлением..”

VIN-шифровальщикСообщения: 4108Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47Откуда: ЛенинградБлагодарил (а): 28 раз.Поблагодарили: 266 раз.Имя: Леонид НиколаевичАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2018Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Hunter75

» 20 июн 2011, 17:07

Irokez

» 29 июн 2011, 10:08

Сам сливал топливный фильтр, после процедуры просто начал заводить и все прокачалось.Сканером не пользовался

Сообщения: 71Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46Откуда: MSKБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Автомобиль: Нет (хочу купить)Год выпуска: 2013Доп. информация: был new Sorento 2.2 197 л.с. эх..

danpod

» 01 окт 2011, 23:18

А фильтр то где расположен ?

Люди смертны ,а иногда они смертны внезапно!

Сообщения: 282Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:24Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ДенисАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2010Доп. информация: Родной косик в максималке,серебристый ракетк.

Евген-Т

» 02 окт 2011, 05:27

Командор писал(а):Слева у задней стенки моторного отсека

Рома, если смотреть на машину с открытым капотом – то он справа! (уточнил)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:

danpod писал(а):А фильтр то где расположен ?

Там и расположен: металлическая банка (увидишь: со шлангами)

Сообщения: 22028Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03Откуда: Тюмень – СобянинскБлагодарил (а): 381 раз.Поблагодарили: 404 раз.Имя: ЕвгенийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2016Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Очиститель топлива Kia Sorento

Топливный фильтр находится справа за воздуховодом в правом верхнем углу. Вы узнаете его по круглому металлическому корпусу.

Фильтрующий материал находится в специальном обжимном корпусе, который крепится к корпусу тремя болтами.

Чтобы получить доступ к топливному фильтру, вам необходимо:

  • Снимите клеммы аккумулятора.
  • Снимите воздуховод.
  • Отсоедините и снимите сам аккумулятор.
  • Снимите круглую трубку.

Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто

Система фильтров на таких автомобилях устанавливается в бензобаке вверху.

  • Для его замены снимаем задние сиденья автомобиля.
  • Снимите стул и отодвиньте ковер назад, чтобы у вас был доступ к крышке газового фильтра.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Чтобы установить новую систему фильтрации, необходимо работать в обратном направлении. Во время установки убедитесь, что соединение насоса надежно закреплено. После этого обходим капот герметиком.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

HYUNDAI-KIA — 31920S1900

В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО — каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.

Артикулы

При выборе устройства топливного фильтра на замену на Киа Соренто Прайм (до рестайлинга) можно использовать оригинал или аналог. Артикульный номер оригинальной запчасти для Kia Sorento Prime от компании HYUNDAI-KIA — 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

  • 2100496SX — СТЕЛЛОКС;
  • 300ХН03 — АШИКА;
  • FC19070 — САКУРА;
  • FC2801 — КРАСНАЯ КОЖА;
  • 30H03 — ЯПКО.

Замена дизельного топливного фильтра

Открутите 4 болта декоративной крышки двигателя и снимите ее.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Теперь нам нужно зажать топливопроводы, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Теперь отсоединяем от фильтра все датчики и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Затем снимите датчик воды и снимите его сбоку

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его нужно залить соляркой и прокачать.

Оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и размера двигателя:

  • Для 2,5-литрового дизеля используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100 / 493 или Mahle / Knecht KC1011). Не рекомендуется использовать дешевые комплектующие от мелких производителей из-за низкого качества продукции.
  • Дизельные агрегаты объемом 2,2 литра комплектуются картриджем 31922-2W000 (можно заменить на Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle / Knecht KC504).
  • Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л комплектуется фильтром 31112-2П000 и сетчатым элементом 31090-2П000. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, так как аналоги не соответствуют требованиям качества.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Рекомендации к выбору

Выбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывайте тип двигателя внутреннего сгорания и год выпуска автомобиля.

Бренд Страна производства Тип DVS Справочная цена

Для точного определения используйте VIN, который соответствует номеру позиции каждой запасной части.

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • пробег при плановом ТО;
  • в случае возникновения проблем при работе двигателя, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом двигателе:

  • снижение тяги двигателя, что приводит к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль акселератора происходит поломка или рывками нарастают обороты;
  • в начале движения и разгона наблюдаются спады.

Картридж дизельный предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции блока присутствует датчик, работающий в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или загорается, когда на дне колбы появляется осадок.

Рекомендуемая периодичность замены

Автовладелец Sorento должен знать, сколько миль нужно на ремонт системы очистки топлива.

Производитель рекомендует регулярную замену фильтров для бензинового двигателя каждые 60 тысяч километров.

Дизель оснащен системой точного впрыска топлива, которая требует тщательной очистки топлива. Замена производится каждые 45 тыс. Км.

Когда менять топливный фильтр на Киа Соренто

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  • Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  • При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  • Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  • Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  • Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  • Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  • Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  • Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  • Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  • Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  • Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  • После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Бензиновый двигатель

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  • Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  • Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  • На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

https://youtube.com/watch?v=xPqGX7WIPQY%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Получайте новые статьи в реальном времени.

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинальный используется артикул 319222W000 от HYUNDAI-KIA. Следующие каталожные номера могут использоваться как аналоговые опции:

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

HYUNDAI-KIA – 319222W000.

  • N1330520 – производства НИППАРТС;
  • 300ХН03 – АШИКА;
  • CS767 – ПУРФЛЮКС;
  • FC19070 – САКУРА;
  • 1457434516 – BOSCH.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

САКУРА – FC19070

Для модификации бензинового Kia Sorento 2 2.4 компания HYUNDAI-KIA использует следующий оригинальный артикульный номер 311122P000. Ниже представлены артикулы аналоговых запчастей:

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

HYUNDAI-KIA – 311122P000

  • LF818M – LINCE;
  • N1330326 – НИППАРТС;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – ТРЕНЕР;
  • ARG323318 – АРИРАНГ.

На Kia Sorento первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Чтобы заменить предмет, вам нужно будет сделать следующее:

  • От АКБ отключена отрицательная клемма.
  • Заднее сиденье откидывается. Чтобы получить больше места, он полностью разборный.
    Снимаем заднее сиденье
  • С помощью отвертки Phillips и ключа на восемь демонтируется защитный люк, а затем бензонасос. При откручивании последнего необходимо будет держать устройство рукой, иначе оно выскочит. Перед откручиванием рекомендуется обработать крепеж WD-40.
    Разбираем защитный люк (ссылка на источник фото)
  • Отсоединены трубы.
    Отсоедините шланги
  • Топливный насос снимается, а оставшееся топливо сливается. Затем силовые чипы отключаются.
    Вынимаем бензонасос и выгружаем бензин
  • Корпус, в котором установлен датчик уровня, разбирается.
    Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото)
  • От снятого устройства отключаются все элементы, которых нет на подготовленной запчасти;
    Разбираем модуль
  • Перед установкой нового фильтра Киа Соренто в обязательном порядке необходимо очистить сетку и установить три резинки.

Фильтр – KC503D KNECHT / MAHLE

Для замены топливного фильтра на дизеле Киа Соренто ХМ потребуется сделать следующее:

Затем демонтируются следующие элементы:

  • воздуховод над аккумулятором – фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами на болте;
  • аккумулятор с двенадцатью ключами;
  • корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра – крепится двумя болтами с головкой на десять;
  • зажим для подачи воздуха за датчиком массового расхода воздуха – потребуются десятиминутная головка и отвертка с крестообразным наконечником.
  • Гайка откручивается десятигранным ключом, которым фиксируется проводная коробка бензинового фильтра.
    Откручиваем коробку
  • Откручиваем три болта крепления кронштейна головкой на десять.
    Посмотрим на болты крепления кронштейна, откручиваем их
  • Отсоединяются линии подачи топлива, а затем сливаются остатки дизельного топлива.
  • Отсоединены силовые разъемы зондов воды и отопления.

Топливный фильтрующий элемент Киа Соренто 2 снимается группой с кронштейном. В дальнейшем замена и сборка производятся в обратной последовательности.

Замена топливный фильтр на kia sorento 1 поколения

На Kia Sorento первого поколения с дизельным двигателем легко поменять топливный фильтр. Первым признаком того, что фильтр топливной системы Kia Sorento нуждается в замене, является мигающий свет, указывающий на наличие воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Порядок доработки Kia Sorento I:

  • Капюшон открывается.
  • Декоративная крышка разбирается с силового агрегата Kia Sorento первого поколения, который крепится пятью гайками под ключ на десять.
    Сначала снимаем декоративную крышку двигателя (поз.10) (ссылка)
  • Фильтрующий элемент дизельного топлива расположен с правой стороны двигателя внутреннего сгорания. При размещении перед автомобилем.
    Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правой может вытечь небольшое количество топлива. Ну а потом гаечным ключом на 12 откручиваем две гайки.
  • Две микросхемы питания отключаются, предварительно отжав пластмассовые защелки, которые находятся внизу.
  • Ослабив фиксацию хомутов, отсоедините два дизельных патрубка. В этом случае из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Закручены две гайки (двенадцать гаечных ключей), которые удерживают топливный насос и сам фильтрующий элемент. Последний навинчивается на нижнюю часть насоса.
  • Насос поднимается с сиденья, после чего снизу отключается микросхема питания от датчика, контролирующего появление воды.
    Если немного приподнять, разъединить разъем намного легче
  • Насос дизельного топлива снимается полностью, затем поочередно снизу откручиваются датчик и фильтрующий элемент.
  • Замена и сборка фильтра производятся в обратном порядке. При подсоединении форсунок сначала присоедините левую, а затем заполните фильтр, используя ручной насос. Только после этого подключите нужную трубу. Заливать дополнительный дренаж через закрытое болтом технологическое отверстие не рекомендуется, так как велика вероятность попадания в насос частиц грязи и стружки.
    Сборка: ставим левую трубу (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не надевая правую трубку, с помощью «лягушки» 6 залить в фильтр топливо, затем вставить правую трубку.

Периодичность смены

Своевременно заменяем топливный фильтр, согласно регламенту

Интервал замены топливного фильтра на Киа Соренто зависит от двигателя, установленного на кроссовер.

Тормозной диск Киа Кворис Каталог запчастей

На дизельных двигателях производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 тысяч километров, то есть каждую секунду ТО.

На автомобилях с заправочными станциями мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 60 000 или каждые 4 купона.

Эти линейки актуальны для всех поколений корейского кроссовера.

HYUNDAI-KIA – 31920S1900

В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО – каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.

Фильтр топливный на киа соренто 2

Разбираем заднее сиденье и открываем люк (ссылка на источник фото)

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, а также на модификации первого поколения придется дотянуться до устройства через последний ряд сидений. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе крепления бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento второго поколения он фиксируется пластиковой крышкой.

Для его откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки и перевязываются скотчем. Рукоятка молотка вставляется между ручками ножниц и используется как рычаг для отвинчивания.

Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Фильтрующий материал содержится в специальном обжимном корпусе, который крепится к корпусу тремя винтами.

  • Снимите клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимаем воздуховод.
  • Отсоедините и снимите сам аккумулятор.
  • Снимите круглую трубку.

Система фильтрации на таких автомобилях устанавливается в бензобаке вверху.

  • Для его замены снимаем задние сиденья авто.
  • Снимите стул и сдвиньте ковер назад, чтобы получить доступ к крышке газового фильтра.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п. Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Киа Соренто расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега. Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Аналоги 311122P000

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Замена бензинового топливного фильтра

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле. Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Дизель 19 модельного года. Где топливный фильтр?

Всем привет!На дизеле 2.2 – 19 модельного года не обнаружил топливный фильтр в привычном месте у гидроуселителя. В книжке на картинке есть, а на авто нет. Кто подскажет куда они его дели?

Я обращался к ОД, нифига сказать не смогли.

Димка » 20 ноя 2018 16:45

Думаю там же где и на дорестайле. Нужно снять короб с воздушным фильтром и за ним он весит в неком держателе.

нет его там!

Paldies писал(а):нет его там!

Platon писал(а):Чтобы добраться до фильтра нужно: снять воздухозаборник, аккумулятор, коробку воздушного фильтра, крепление шлейфа мозгов, отцепить 4 шлейфа и аккуратно извлесь обойму с фильтром, которая прикручена к кузову авто 3-мя винтами.

а там тоже нет???

нет. сам механик у ОД его там смотрел. НЕТУ!

ouubp » 21 ноя 2018 19:33

Там же где и у четвертого Santa Fe.

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель

_Денис_ » 21 ноя 2018 23:23

Это он к днищу прилеплен?

Ильнур ЗР » 22 ноя 2018 08:54

А я то думаю у человека на видео

смотреть на 4.18 такая штука есть,а себе когда вебасту ставил ничего там не обнаружил,у меня в моторном отсеке стоит,видимо у 19-го года туда поставили,по мне так удобное место,самотёком можно заполнить,надо инфу поискать можно ли на 18-м году туда перенести.

kia denis » 22 ноя 2018 09:15

Теперь промывать дизельную систему на 19 мод годе будет еще интереснее.

Димка » 22 ноя 2018 11:19

В моторном отсеке всетаки теплее чем на днище, как бы зимой на ходу не прихватило не качественное топливо.

Димка писал(а):В моторном отсеке всетаки теплее чем на днище, как бы зимой на ходу не прихватило не качественное топливо

фильтр с электрическим нагревателем.. а менять навскидку существенно проще..

Paldies » 22 ноя 2018 15:56

Мало информации об его обслуживании конечно. Даже у ОД нет практики.

Paldies писал(а):но без ямы или подъемника уже не получится

например, для дачи заказывал миниэстакады

, а зачастую достаточно поддомкратить и залезть под авто..

Димка писал(а):В моторном отсеке всетаки теплее чем на днище, как бы зимой на ходу не прихватило не качественное топливо.

Думаю что прихватит 100 % , гораздо холоднее там , геммороя все прибавляют и прибавляют ((((((((((

Димка » 22 ноя 2018 19:24

Далеко не все так подготовлены) да и под машиной лежать зимой не охота. Так что старый вариант всетаки более ремонтопригоден в городских условиях.

SerTol писал(а):фильтр с электрическим нагревателем.. а менять навскидку существенно проще..

Сергей, ты сам прекрасно понимаешь что подогреватель тем более в данном исполнении не панацея от замерзания/, придется еще пристальнее обращать внимание на качество топлива. А на счет замены согласен, если руки не из попы и яма или эстакада есть то не проблема, но на данный момент волею судьбы у меня остались тока руки )))))))))))))))))))))))

Frost1969 писал(а):Думаю что прихватит 100 % , гораздо холоднее там , геммороя все прибавляют и прибавляют ((((((((((

Прихватывает не на ходу,а обычно после ночной стоянки,хотя если не по сезону саляра залита то и на ходу может,но тут голова прокладки должна думать, там есть подогрев,а самое главное как он работает этот подогрев,когда включается и выключается,если кнопка скрытая или автоматом трудится.Насчёт гемороя не согласен,машины изначально настроены на сервис,как раз дешевле должна стоить замена,во всяком случае сама работа.

Frost1969 » 22 ноя 2018 19:55

Тут я с вами полностью согласен, работа по замене установленного в данном случае топливного фильтра должна быть намного проще чем менять его нам в подкапотном пространстве, соответственно цена ниже.

Beatle » 11 янв 2019 22:56

Сегодня, загорелась лампочка- вода в фильтре. Слить воду оказалось простым делом (яма есть). Открутил четыре болта на 10, отогнула пластиковую защиту и короткой отвёрткой открутил сливную пробку. Слил примерно 100 мл воды.

Димка » 12 янв 2019 00:36

Какое то топливо у вас не очень. Ниразу не загоралась эта лампочка за 30 т.км ( интервал между заменами). Какой пробег?

boris19 » 12 янв 2019 12:29

если подогрев фильтра будет работать как фен салона (непонятно как и когда) то впору устроить тендер на услуги эвакуатора по низкой цене

Вот видите, опять дизелистам везёт , всё легко и просто у вас

boris19 писал(а):если подогрев фильтра будет работать как фен салона (непонятно как и когда) то впору устроить тендер на услуги эвакуатора по низкой цене

на дорестайлах же работает.. да и если нормальная соляра, все работает и без подогреваНу и потом, обратка хорошей струёй хлещет в бак, уже теплая.

Beatle » 15 янв 2019 23:26

Пробег 18000 км. Солярка Роснефть.

Димка писал(а):Далеко не все так подготовлены) да и под машиной лежать зимой не охота. Так что старый вариант всетаки более ремонтопригоден в городских условиях.

Beatle писал(а):Пробег 18000 км. Солярка Роснефть.

Тут я просто промолчу))))

Димка » 16 янв 2019 00:13

На бмв может и 1 раз в жизни замена, у нас же по регламенту каждые 30 тыс км. Все же проще открыть капот и убрать воздушный фильтр чтобы добраться до топливника, чем лезть под машину или искать яму-подъемник.

Димка писал(а):у нас же по регламенту каждые 30 тыс км. Все же проще открыть капот и убрать воздушный фильтр чтобы добраться до топливника, чем лезть под машину или искать яму-подъемник

Вы сами пробывали менять его в моторном отсеке? Я что то не уверен,что это просто,когда вебасту ставил возле фильтра как раз провода в салон затягиваются,мне кажется там всё надо отсоединять чтобы вытянуть фильтр и не забываем,что тот кто меняет должен иметь рост под 2-а метра или в моём случае нужна табуретка,а также не забываем, что во время заполнения и прокачки топливом,оно( топливо)прольётся в моторном отсеке,чего при замене снизу можно не опасаться.Если у меня руки дойдут то я попробую фильтр поставить снизу.

Вернуться в ГСМ и топливо

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий