15 мастеров и другие функции

Содержание

в клубе с 16.04.2009

сообщений: 9 859

Автоматический круиз-контроль
Регулируйте установки круиз-контроля без отрыва рук от рулевого колеса с помощью кнопок с эргономичным дизайном.

Система кругового обзора (AVM)
Система облегчает парковку и маневрирование в условиях ограниченного пространства.

Член КИА клуба

К системе BSD можно ещё добавить и LCA(система помощи при перестроении) и RCTA(система помощи при выезде с парковки задним ходом). Эти все системы используют одни и теже радары, установленные в заднем бампере.

В описании авто на сайте нет автоматического круиза. А на самом деле он есть (в РФ)?

– – – Updated – – –

И еще вопрос о логике работы дворников:
-включены дворники лобового стекла
-включаю заднюю передачу
-включится ли задний дворник автоматом?

(когда-то у меня такое было на астре, очень удобно. На спортике не хватает)

Nkman

А где именно датчики от BSD стоят и как они выглядят? Не в парктрониках ли они стоят?

Димыч Прайм

в клубе с 17.10.2016

Кто знает,возможно ли подключить смартфон Андроид,чтобы штатный экран показывал экран смартфона?К примеру,включить навигатор на смартфоне и он отображается на экране торпеды.

-=VIT=-

в клубе с 21.01.2011

нет
хотя в сша уже есть эта функция
как я понял, надо прошивку ГУ менять, вот ждем, пока киа рус сподобится для нас пробить подобную прошивку

А есть поползновения со стороны киа рус эту прошивку для нас пробить?Они об этом заявляли?

в клубе с 22.08.2011

Для такой фишки должен быть WiFi

Он точно есть в 8 голове от инфинити но не активирован

Кроссовер Kia Sorento четвёртой генерации может похвастаться множеством особенностей, в числе которых, к примеру, полтора десятка ассистентов и масса других, внедрённых разработчиками, полезных решений.

15 мастеров и другие функции

На что в первую очередь обращаешь внимание в салоне нового Kia Sorento, так это двойные дефлекторы обдува, причём с независимой регулировкой, то есть, по желанию можно настраивать отдельно верхнюю и нижнюю, но вот центральные выдувают воздух прямо в колени, что при включенном кондиционере не слишком приятно. В мультимедийной системе «зашиты» расслабляющие звуки природы, для пассажиров заднего ряда предусмотрены двойные карманы, размещённые на водительском и переднем пассажирском креслах, а в торцах этих кресел разместили USB-зарядки, что очень удобно и практично, потому что не нужно наклоняться или беспокоиться по поводу недостаточной длины провода. Кстати, подстаканники предусмотрели даже в задних дверях. В плане разъёмов для зарядки в Kia Sorento вообще несложно сбиться со счёта, потому как в «старшей» комплектации их целый десяток, а в базовой на пару штук меньше.

Однако, помимо достоинств и особенностей, в Kia Sorento есть и два существенных недостатка – отсутствие адаптивных фар и обогрева лобового стекла. В остальном с оснащением у обновлённого кросса полный порядок – вентиляция кресел, электрический привод пятой двери, проекционный экран, обзорные камеры, дисплеи мультимедиа с большой диагональю. Огромным плюсом Sorento можно назвать и отличную шумоизоляцию. Небольшой шум в салоне появляется только на скорости более 100 км/ч. Ну и, вероятно, для многих покупателей решающим фактором станет система Drive Wise, включающая в себя 15 ассистентов. Это и функция предотвращения фронтальных столкновений, и «умный» круиз-контроль, система безопасного выхода из авто и многие другие. Однако, полный набор ассистентов доступен лишь в двух дорогих комплектациях Kia Sorento, стоимостью минимум 3 миллиона рублей, а в других всё гораздо скромнее.

15 мастеров и другие функции

Под капотом обновлённый кросс в базовой вариации оснащается бензиновым 2,5-литровым MPI мощностью 180 «лошадей», работающим в паре с 6-диапазонной АКПП, а за 199-сильный 2,2-литровый дизельный агрегат, сопряжённый с 8-ступенчатым преселективным «роботом», придётся доплатить порядка 150 000 рублей. Да, цена немалая, но эта покупка вполне себя оправдает, потому что с этим двигателем авто становится динамичнее и более шустрым на трассовой скорости.

15 мастеров и другие функции

Дооснащение штатными опциями

15 мастеров и другие функции

Кнопка управления сиденьем пассажира Kia Hyundai

7 300 ₽

15 мастеров и другие функции

Модуль автоматического комфорта сидений и руля

6 100 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 926303N000 ,926403N000

Светодиодная подсветка ног Kia Hyundai

2 000 ₽

Модуль памяти кнопок обогрева Киа, Хендай, Дженезис

15 мастеров и другие функции

Артикул — bg-led

Светодиодный фонарь задней двери BOGA Reflex

11 800 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 92201P2000

17 000 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 99250P2100

18 200 ₽

Артикул — 99250P2000

15 мастеров и другие функции

Артикул — 94013P2000, 94013P2190

Цифровая панель приборов 123 дюймов Kia Sorento (MQ4)

114 000 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 84630P2200DHV

29 500 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — MQ-BOX

Бокс с крышкой Kia Sorento (MQ4)

20 600 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 11000105593

145 400 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 9000107376

9 700 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 82651P2810ABP, 82661P2810ABP

11 600 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 96125P2500

Зарядка USB Kia Sorento 4 (MQ4)на третий ряд сидений

9 100 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — MQ4-ASCC

170 000 ₽

Показаны товары с 1 по 16 из 33 (всего страниц: 3)

Дооснащение штатными опциями для KIA SORENTO 4 (MQ4) 2020-2021+

  • Kia Sorento 3 Prime (UM)
  • Дооснащение штатными опциями

15 мастеров и другие функции

Артикул — UM-LIMITER

Установка ограничителя скорости Kia Sorento 3 Prime (UM)

5 000 ₽

15 мастеров и другие функции

Модуль управления передним парктроником v2

7 200 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — SR18-Navi

Прошивка магнитолы Kia Sorento 3 Prime (UM FL)

Товар снят с производства

15 мастеров и другие функции

Артикул — 95120C5100

1 300 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — SR18-LKA

Комплект слежения за полосами Kia Sorento 3 Prime (UM)

84 800 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 46720C6120AHV

Ручка АКПП Kia Sorento 3 Prime (UM)GT Line

15 мастеров и другие функции

Артикул — SR18-04

Комплект системы AFLS Kia Sorento 3 Prime (UM)

53 300 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 84680C5AG0SPW

Беспроводное зарядное устройство Sorento 3 Prime (UM)

25 500 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 97250C5305AHV, 97250C5300AHV

Блок климат контроля Kia Sorento 3 Prime (UM)

15 мастеров и другие функции

Артикул — 97250C5SB0AHV, 97250C5SA0AHV

Блок климата Kia Sorento 3 Prime (UM)

27 900 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — 93700C5560WK

Блок кнопок Kia Sorento 3 Prime (UM)

7 100 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — C5866AB200

Задний диффузор двойного выхлопа TUON Kia Sorento 3 Prime (UM)

21 900 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — SR18-SCC

Комплект адаптивного круиз-контроля Kia Sorento 3 Prime (UM)

260 500 ₽

15 мастеров и другие функции

Артикул — SR15-220V

Комплект инвертора 220V Kia Sorento 3 Prime (UM)

29 100 ₽

Показаны товары с 1 по 16 из 37 (всего страниц: 3)

Дооснащение штатными опциями KIA SORENTO Prime (UM) 2015-2019+

Автовладельцы давно вычислили, что некоторые платные фукнции не обязательно заказывать при покупке машины – их можно подключить самостоятельно вдали от дилерского центра.

Вот в
прайсе две комплектации: попроще и побогаче. Та, что дороже, прельщает мощным
двигателем и включает расширенный список опций. Но далеко не все знают, что
один и тот же мотор может выступать в разных мощностных категориях. И так же
обстоят дела с оснащением и интересными «плюшками» в салоне.

Какие навороты возможны

  • чтобы при открытии двери кресло само отъезжало,
  • при включении зажигания стрелки красиво вспархивали и плавно опускались,

Короче, как у соседа на новой Audi A4 рестайлинг. Но если покупатель не из Москвы и не может позволить себе все прелести красивой жизни?

Машина давно стала мультимедиа-устройством. Много чего настраивают и добавляют в обычных гаражах.

Можно ли подключить топовые опции самому?

На счастье, есть такая замечательная штука как диагностический сканер. Сегодня купить небольшую пластиковую коробочку обойдётся в сумму от 5 до 20 тысяч рублей – всё зависит от функционала «шнурка», как его часто называют. Именно этот волшебный девайс способен на несколько дней превратить серые будни в незабываемый праздник самостоятельного «тюнинга».

В зависимости от модели включенная в список изменяемых параметрия может составить добрый лист A4 (не самым крупным почерком).

Как это работает?

Включенная «волшебная палочка» коннектится в диагностический разъём в салоне. Чаще всего используется протокол OBD-II. Другим концом девайс подсоединяется к ноутбуку, на который уже установлена программа для «общения» с машиной, что позволяет осуществлять управление и передачу запросов. Проще говоря, через шнурок владелец получает доступ скрытым возможностям автомобиля. Совсем мудрёные операции, типа чип-тюнинга, через коробочку за пару тысяч выполнить не получится. Но большинству этого и не надо.

Вероятно, в OBD III всё будет быстрее и удалённо, но это пока перспектива.

Что можно делать?

Далее приведена настройка авто на примере VAG auto (как наиболее гибкого «конструктора»). Но общий смысл универсален для любого современного автомобиля. А в качестве «антипримера» группе «ВАГ» будем упоминать Kia Sportage.

Грубо говоря, на три разные комплектации ставится один ЭБУ. Просто в самой бедной он всегда наполовину «простаивает», а в самой богатой в работу включится датчик света, электрокресла с памятью, мультимедийная система и куча прочих устройств, которых в базе просто физически нет, хотя активировать можно.

Продолжая пример «Ауди» (как самой навороченной из VAG group), можно конкретизировать. Скажем, если у вас «Ауди А3», но вы не первый год мучаетесь желанием её проапгрейдить – сканер это позволяет сделать. После проделанного в А4 она не превратится, как и не станет будущим Volkswagen Passat B9, но всё же.

Но просто докупить и воткнуть в разъём новое устройство недостаточно. Иначе, для вас всё было бы слишком просто, а для дилера – невыгодно. Поэтому практически любой модуль после подключения нужно прописать в ЭБУ. И вот для этого и нужен сканер.

Частично новые автомобили настраиваются через штатное меню – даже условная «Киа Спортейдж», не славящаяся гибкостью, это позволяет. Однако это лишь мизерная часть функционала.

Ложка дёгтя на празднике тюнинга

Как ни странно, производители всего автомобильного не такие дураки, какими мы их привыкли считать. Видя, что купить сканер, подключить его к машине и за пять минут настроить из базы топовую комплектацию можно в любом гараже, они стали понимать, что теряют выгоду. И на самых современных платформах той же группы VAG auto установить модуль по-прежнему можно, а вот прописать его в «мозги» китайским шнурком, чтобы он работал, уже нет. Теперь любое мало-мальски сложное устройство нужно прописывать с определённым уникальным кодом, который можно получить только у официального дилера после проверки официальным сканером.

А если простыми словами: халява закончилась. Без уникального кода добавляемого устройства самостоятельно установленное оборудование будет лишь красивым куском пластика с набором микросхем. Даже если вы минуту назад его сняли с точно такой же, как у вас, машины. Здесь даже условная «народность» марки не поможет. Не стоит ожидать, что на Passat B9 вы сможете всё сделать в гараже, как сделали на старенькой А3 и той самой А4 рестайлинг, о которых шла речь выше. Не говоря уж о нашей Kia.

Разумеется, формально всё это сделано «для нашего же блага»: в целях сокращения краж, минимизации подделок и тому подобной лапши. Но уверен, вы всё сами прекрасно понимаете.

Написанное относится не только к немцам. Всё та же «Киа спортейдж» тоже способна варьировать функционал в зависимости от вмешательства в электронику. Но «Киа» – не пресловутая А3 / А4, где доработка электроники – норма. Если в немцах всё давно изучено, то для изменения алгоритмов этого самого «Киа спортейдж» специалиста потребуется ещё поискать.

Типичный неофициальный «шнурок» для VAG auto (от «Сеата» до «Ауди»). В Китае стоит копейки, у нас традиционно продаётся по цене в 2-5 раз выше

Мы неоднократно упоминали Kia Sportage. Пример не случаен, ибо модель является в России одним из бестселлеров. Да и на родине Sportage в 2021-м году показал 350-процентный рост продаж по сравнению с 2020-м. А вообще, на месте этой модели может стоять практически любое современное авто. И уж тем более Passat B9, который мы упоминали выше и который дебютирует в 2023-м.

И как быть?

Но повода для паники всё же
нет – помним, что на каждый щит всегда найдётся свой меч. По сути ничего не
изменилось кроме цены на услугу у народных умельцев. Просто придётся доплатить
ещё и за обход онлайн-активации. Причём с юридической точки зрения это не
пиратство. Вы ничего не используете незаконно, вы просто лишаетесь гарантии на оборудование.
Но есть у меня сильное подозрение, что никто от этого сильно не расстраивается.

Всем привет от команды DRIVEMODS!

Представляем вам наш новый продукт!🔥🔥🔥Для всех владельцев автомобилей KIA/HYUNDAI корейского рынка с широкоформатными ШГУ доступна возможность полноценной русификации приборной панели и мультимедиа, с установкой оригинальных карт навигации по России и Европе!

15 мастеров и другие функции

👍 Установка производится без снятия и разбора ШГУ, с обычной USB флешки, в течение 1 часа.

15 мастеров и другие функции

👍Устанавливаем оригинальную прошивку для корейских ШГУ, в которую добавлен русский язык.Без нарушения быстродействия и штатных функций системы.

15 мастеров и другие функции

15 мастеров и другие функции

👍Устанавливаем оригинальные навигационные карты России и Европы, адаптированные для работы на ШГУ из Кореи.

15 мастеров и другие функции

👍Навигация по маршруту осуществляется с голосовыми подсказками на русском языке.

👍Ввод адреса для поиска на понятной кириллической клавиатуре.

15 мастеров и другие функции

👍Вывод знаков и маневров на приборную панель и проекцию.

15 мастеров и другие функции

https://youtube.com/watch?v=8M_h7UcgkwA%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Мы расширяем зону поддержки и установки нашего продукта по всей территории России, а также в другие страны!Ожидайте представителя и в Вашем регионе!

Всем хорошего дня!Ждём Вас на русификацию ШГУ KIA/HYUNDAI!

Нас можно найти— на сайте drivemods.org в разделе “Контакты”— Telegram: t.me/DriveMods— WhatsApp: +7 991 974-42-26

Наша страница на DRIVE2:

15 мастеров и другие функции

Русификация ШГУ корейских автомобилей

12 Окт, 2022

15 мастеров и другие функции

В последнее время очень много автомобилей ввозят напрямую из Кореи, минуя официальных дилеров. В этом есть существенный плюс — автомобили гораздо дешевле дилерских. Но есть и минус, а именно отсутствие русского языка на ШГУ (Головном Устройстве) и комбинации приборов. Мы можем это исправить. Теперь у нас возможна русификация головного устройства (ШГУ, магнитола), комбинации приборов. Установка приложений.

Важное дополнение! Для ответа на ваш вопрос о возможности прошивки требуется версия прошивки ГУ

Доступно для следующих автомобилей: Hyundai: Creta, H1, Palisade, Santa Fe, Sonata, Starex, Tucson, Kia: Carnival, K5, K7, K8, K9, Optima, Sorento Prime, Sportage, Soul, Stinger, Mohave.

Задумались о приобретении нового автомобиля? Хотите купить Kia в Минске или другую машину по программе Trade-in? Разберемся в тонкостях сделки, а также рассмотрим плюсы и минусы такого сотрудничества с автосалонами.

Преимущества Trade-in

Сдать автомобиль с пробегом в Trade-in — это возможность снизить стоимость новой машины. Также многие дилерские центры при такой сделке предлагают хорошие дополнительные скидки.

Программа Trade-in позволяет купить новое авто даже при полном отсутствии накоплений: вы сдаете старую машину в зачет, а оставшуюся сумму выплачиваете в лизинг или кредит.

Также к преимуществам относят:

Не нужно самостоятельно продавать прежнюю машину, давать объявления, созваниваться и встречаться с потенциальными покупателями.

Вы не откладываете момент покупки нового авто до времен, когда будет продано б/у транспортное средство.

Процесс самостоятельной купли-продажи граничит с большими рисками. Под видом обычного покупателя может скрываться мошенник. Угон в процессе просмотра авто, оплата фальшивыми деньгами и многое другое — сегодня не редкость.

Таким образом, Trade-in — это возможность безопасно продать и купить машину за день.

Недостатки Trade-in

Продажа в Trade-in имеет и некоторые минусы:

Если продавать автомобиль самостоятельно, то вырученная сумма будет на 5-7 % выше, чем при продаже в Trade-in.

Это вполне объяснимо: автосалон удерживает деньги для последующих затрат на предпродажную подготовку б/у машины новому владельцу.

Менеджеры салонов разбираются во всех тонкостях автотематики. Они проводят диагностику машин от А до Я, и выявляют все скрытые нюансы. Утаить от них то, на что не обратил бы внимание обычный покупатель, практически невозможно.

Еще один недостаток купли-продажи транспортного средства по программе Trade-in — ограниченный выбор новых автомобилей. Выбирать придется из тех моделей, которые есть в наличии в конкретном салоне.

Как происходит оценка автомобиля и на что обращают внимание?

Оценка автомобиля возможна двумя способами: офлайн и онлайн.

В первом случае нужно подъехать в автоцентр, где менеджеры осмотрят и оценят машину. Во втором — воспользоваться специальной формой на сайте. Но стоит учитывать, что онлайн-оценка носит предварительный характер. Фактическая стоимость выкупа может отличаться.

При оценке машины учитывают ряд основных факторов:

  • марку,
  • модель,
  • модификацию,
  • поколение,
  • год выпуска,
  • пробег.

Немаловажное значение имеет тип кузова — седан, универсал, лифтбек, хэтчбек. А также его цвет, состояние лакокрасочного покрытия.

Далее авто отправляют на диагностику, где проверяют техническую часть — работу двигателя и прочих важных узлов.

Помните: чем новее автомобиль и меньше пробег, тем выше его стоимость.

Как сдать авто в Trade-in?

В каждом отдельном автосалоне действуют свои требования к б/у автомобилям — их возрасту, пробегу, техническому состоянию. Заранее свяжитесь с представителями компании, с которой хотите совершить сделку, и уточните детали.

Ряд правил, которые действуют во всех салонах:

  • сделка возможна только с самим владельцем;
  • старое авто сдается в зачет нового;
  • транспортное средство снято с учета в ГАИ;
  • нет повреждений, полученных в результате серьезных ДТП;
  • все системы безопасности находятся в исправном состоянии.

Процесс сдачи автомобиля в Trade-in проходит в несколько этапов:

  • вы приезжаете на своем автомобиле в автосалон, где хотите купить новую машину;
  • специалисты салона оценивают внешний вид и техническое состояние, называют цену выкупа транспортного средства;
  • если названная сумма устраивает, оформляете соответствующий договор с условиями сделки;
  • выбираете новую машину и забираете ее по цене, полученной в результате вычета стоимости старого авто.

Перед тем, как оформлять сделку, специалисты салона также внимательно изучают документы. В зачет принимают авто с достоверным техническим паспортом, оригинальным VIN-номером и т.д.

Машины, у которых нет документов или есть неточности в их заполнении, а также перебит VIN-код, в Trade-in не принимают.

Сдавать автомобиль с пробегом салону в зачет нового или пытаться продавать собственными силами — каждый решает сам.

Если вы не хотите тратить время на подачу объявлений и переговоры с покупателями, ваш вариант – воспользоваться программой Trade-in. Когда нет желания терять в стоимости своей старой машины и есть свободное время, лучше попробовать продать авто самостоятельно.

Кроме того, стоит помнить: если машина имеет серьезные повреждения, она не подходит под условия Trade-in. В таком случае также придется продавать транспортное средство самому. Либо воспользоваться услугами срочного выкупа.

Читайте также:  Киа сид sw 2011 размер багажника
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий