Втулки переднего стабилизатора

Содержание

косточки шоле?Нет резинки на стабилизатореДобавлено спустя 48 секунд:

наконечники рулевых тяг ( CEKK-15 )

неоригинал норм встали?

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Понять, что пришло время замены втулок стабилизатора на Киа Церато можно по следующим признакам:

  • стук в подвеске при проезде неровностей;
  • скрип при наклонах кузова автомобиля;
  • визуальные признаки разрушения втулок.

Частой причиной выхода из строя втулок стабилизатора является попадание в них песка и грязи.

Технология замены втулок стабилизатора Киа Церато

Замена изношенных втулок стабилизатора происходит следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • разгружается передний стабилизатор;
  • снимаются скобы изношенных втулок;
  • удаляются старые втулки;
  • устанавливаются новые втулки стабилизатора;
  • сборка элементов производится в обратном порядке.

Наши специалисты производят замену втулок стабилизатора Киа Церато с обязательной выдачей гарантии на проделанную работу. У нас на СТО имеются в наличии, как оригинальные втулки стабилизатора, так и качественные аналоги других деталей подвески. Все работы проводятся на высочайшем качестве и с полным соответствием технологии завода-изготовителя. На все виды ремонта мы предлагаем очень выгодные цены.

Цены на замену втулок стабилизатора Киа Церато 2, 3

Существует несколько признаков выхода из строя стоек стабилизатора Киа Церато :

  • Неустойчивость автомобиля на поворотах, особенно резких;
  • При вывороте руля машина раскачивается в стороны;
  • Характерный стук в районе подвески при движении по неровной дороге;
  • Увод машины от прямолинейного движения при отпускании руля.

Используемые запчасти

Для ремонта понадобятся:

Технология замены стоек стабилизатора на Киа Церато

Замена стоек стабилизатора не представляет особой сложности:

  • Автомобиль вывешивается на домкрате;
  • Снимаются колеса;
  • При помощи инструмента откручиваются крепежные верхняя и нижняя гайки и стойки выбиваются с посадочных мест;
  • Устанавливаются новые стойки.

При замене стоек стабилизатора на СТО выдаются гарантийные обязательства. Для установки используются только оригинальные детали или качественные аналоги. У нас всегда доступные цены и качество ремонта в соответствии с заводскими технологиями.

Попасть на ремонт в нашу московскую СТО можно записавшись по телефону. Работу можем выполнить непосредственно в день обращения.

Цены на замену стоек стабилизатора на Киа Церато 2, 3

26 компании по ремонту автомобилей

Беломорская улица, 40с2

+7 (495) 023-02-59

4-й Рощинский проезд, 20с11

Новые отзывы об автосервисах (замена втулки стабилизатора kia cerato i) в Москве

Замена втулок стабилизатора Киа Серато I в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена втулки стабилизатора авто Kia Cerato I в других городах

Что нам потребуется:

Набор инструментов см. Фото

Втулки переднего стабилизатора

1)   Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 142)   Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото 3)   Большая трещотка, кардан и головка на 14 4)    Г-образный удлинитель5)   Гараж, и яма

Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

1)   Правый нижний болт см. рис 1  срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14

Втулки переднего стабилизатора

2)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутится

Втулки переднего стабилизатора

после того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.

3)   Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим4)   Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 145)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим6)   Левый верхний болт см. рис 1 срываем  г-образным удлинителем и головкой на 147)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим8)   Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем

Втулки переднего стабилизатора

9)   Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на место

На замену было затрачено 2 часа Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.рА так выходит 90 р стоимость втулок.

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 09:07:50 am от Leon977 »

год назад помоему а то и меньше менял втулки спереди, так стоило 600 рублей, и по  времени минут 40 вместе с задними стойками

Фарш невозможно прокрутить назад И мясо из котлет не восстановишь

Поэтому и стали сами менять что ценник слишком уж

В мастерскую перенесите тему

в прошлом году менял на СТО бывшего дилера.втулки 70грн, замена (со снятием защиты) 80грн (10 баксов)по времени минут 20 заняло разглядывания работы механика, попутно лазил сам под машиной, смотрел “че, как”.

За отчет и фотки в любом случае спасибо!!!

блин,так вроде тема есть,там правда задний левый болт подрамника откручивают и отжимают подрамник,я сам так делаю.За старания и фотки респект

я тульским сидоводам за 1000 делаю

в сервисах ещё дороже

поменял согласно инструкции примерно за 1 час

Подскажите, пожалуйста, а как вообще понять, что нужно менять втулки стабилизаторов?

услышишь.будет резкий стук, как будто кто то кувалдой стучит

Втулки переднего стабилизатора

Сегодня будет краткий ликбез о том, как заменить втулки переднего стабилизатора на KIA CERATO KOUP первого поколения.

Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.

В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.

Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:

Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:

Втулки переднего стабилизатора

Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.

Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:

Втулки переднего стабилизатора

С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:

Втулки переднего стабилизатора

Сняли скобы и резиновые втулки:

Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:

Втулки переднего стабилизатора

Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:

Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

Одеваем скобу и закручиваем болты.

Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:

Втулки переднего стабилизатора

Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.

И немного видео на тему замены данных втулок:

https://youtube.com/watch?v=30kaDtrP1yM%3Ffeature%3Doembed

Снова начало что-то стучать сзади и немного спереди.

Сзади я менял всё, что возможно, ещё весной, стуки прошли. Но пару недель назад, с наступлением морозов, снова что-то застучало при езде на 10-20 км/ч по дворовым дорогам. Так как я после стучащих с новья амортизаторов sensen начал думать на каябу, записался в сервис на дефектовку. Там приговорили опору амортизатора и заменили по гарантии. И да, я выехал, стуков стало меньше, но остались какие-то другие. Так же на сервисе приговорили втулки переднего и заднего стабилизаторов. Втулки заднего стабилизатора менял около года назад.

Начал обзвон сервисов с узнаванием стоимости работ по замене передних втулок стабилизатора. Везде говорили: “Вам надо снимать/приспускать подрамник”, поэтому 2500-3000 руб за работу. Но в одном популярном сервисе сказали “сделаем за 1300 с приспусканием подрамника”. Удивившись такой цене за замену обоих передних втулок, попросил сервис привезти сами втулки.

Передние втулки ОРИГИНАЛ 548132F100

По итогу поменяли передние без действий с подрамником и стоимость работы была в 2 раза ниже.

Передний стабилизатор 20 мм, родные втулки были почему-то на 19, а по оригинальному каталогу на рестайл идут 20. Я поставил 20. Замерил диаметр штангенциркулем, а он на 20 — 19,3 мм, а на старом 19 — 19,3 мм тоже.

Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

Присоединюсь. Езжу с этим звуком с самого начала. Грешу на защиту картера, т.к. появился он примерно тогда, когда ее поставил. Машина продавалась без защиты. А может пружины. Тоже исключительно при проезде лежачих.

Втулки переднего стабилизатора

Защиту менял недавно на новую, это не она

Втулки переднего стабилизатора

Какие были предпосылки для замены? Тоже куплены и стойки и втулки, думаю менять или нет))

Появилось какое то хлюпание при проезде лежачих и только в летнее время, зимой и осенью все четко, вот думал может это втулки.Но это не они износ конечно тоже был, щас машина острее рулится.

Сайлентблоки передние могут, ну все же исключать втулки стабилизатора тоже нельзя, пробег как никак . Тем более раз ты их купил.

Сайлентблоки и шаровые я уже заменил, нужно подождать, хороший звук вылезет наружу)))

Шаровые на каком пробеге?Что вообще по подвеске делал?

Шаровые и сайнлетблоки заменил на 135, чуть раньше сайнлетблоки задней балки. Остальная подвеска либо родная, либо оооочень давно что то менялось.

Хм а с сайлентблоками балки что было?Жопа рыскала?

Нет, жопа не рыскала, но сайнлетблоки были с трещинами и чуть стали отслаиваться

Я смотрел свои есть мелкие трещинки, но жопа не гуляете, пока не буду трогать, заменю как начнет кидать.В подвеске все норм, но в жару на лежачих есть какие то хлюпы, даже не знаю что это возможно сами передние аморты.

Втулки переднего стабилизатора

У меня такие звуки появились именно после замены сайлентблоков и шаровых, до этого не замечал таких звуков. Ещё могут стучать направляющие суппортов — это из неочевидного

Это не пальцы и не сайлентблоки точно!Если есть мысли что это может быть пиши обсудим))Я тоже думал что это сайлентблоки, но после их замены ничего не изменилось если что!

В нашей подвеске как ни странно все что не выходит из строя стучит одинаково. Что может стучать: стойки стабилизатора, рулевой наконечник, рулевая тяга, шаровая, направляйки суппортов (звук абсолютно одинаковый, не отличить). Сайлентблоки, втулки стабилизатора (тоже звук очень похож на то что описал выше, только бывает звук трущейся резины). Стойки, опорные подшипники (не сталкивался с ними). Так же думаю стук могут издавать неисправные подушки двигателя и звук от защиты двигателя.

Тут можно только на кофейной гуще гадать.А может отвалилась какая то херня и долбит.

Втулки переднего стабилизатора

У меня не долбит на неровностях))

стук как от стойки стабилизатора, но я все проверил, там всё норм. Только рейка осталась. А там смотри, может что то ещё

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащаются все современные автомобили. Они устанавливаются как на передней подвеске, так и на задней. Устройство конструктивно несложное, но играет очень важную роль – стабилизацию положения автомобиля относительно поверхности.

Втулка выполняет роль крепежного элемента и своего рода демпфера. Она со временем теряет свои заданные характеристики, изнашивается и тем самым серьезно влияет на ходовые качества машины.

Замена изношенных втулок стабилизатора Kia Carnival III (YP) операция не сложная и недорогая.

Стоимость замены втулки стабилизатора

Наиболее частым признаком критического износа служит характерный скрип при проезде неровностей, таких как «лежачий полицейский». Такой скрип обычно пропадает в дождливую погоду. Водители не сразу обращают на него внимание и принимают меры для диагностики подвески и замены втулок. А зря.

Значительно реже появляется стук и вибрации. В таком случае втулка стабилизатора либо вылетела, либо разрушена. Тяга ударяет по кузову и хомуту. В этом случае требуется срочная замена.

Осмотр состояния втулок и самого стабилизатора необходимо делать не реже чем на каждом ТО. А если заскрипело, то немедля ни дня.

Последствия несвоевременной замены

Практически на всех современных автомобилях втулка стабилизатора работает на скручивание, вал не должен проворачиваться в теле втулки. Производители стали наглухо крепить втулки к тяге. Таким образом пытаясь исключить её проворачивание. Скрип втулок как раз и есть признак вращения вала стабилизатор.

А вот это уже должно обеспокоить потому, что начинается износ металла. В образовавшийся зазор между втулкой и стабилизатором попадает песок с дороги. Абразив «точит» тело тяги и через некоторое время потребуется уже более дорогой ремонт, а именно замена стабилизатора. Цена такого ремонта на порядок выше.

Диагностика и устранение неисправности

Для осмотра состояния подвески приглашаем посетить наш автосервис в СПб. По результатам мы дадим рекомендации и, если необходимо, заменим уставшие втулки стабилизатора Kia Carnival III (YP).

Этот несложный ремонт можно провести и самостоятельно, если у вас есть время, навык, смотровая яма или подъемник, пару ключей и новые втулки.

Откручиваем хомуты крепления и вынимаем старые втулки, очищаем от грязи стабилизатор, надеваем новые втулки, они обычно разрезные, и собираем.

Во время работ нужно аккуратно отворачивать гайки крепежа, а лучше их сначала очистить от грязи и обработать специальным аэрозолем или жидкостью ВД-40. Опасность в том, что резьбы, как и весь крепеж снизу, разъедает коррозия и свернуть шпильки очень просто.

Следует промерить место установки втулки на валу. Если есть износ ставить стандартные не имеет смысла. Проблема вернется очень скоро. Нужно покупать ремонтные втулки, у них посадочное отверстие меньше. Хомут зажмет их сильнее, и проходят они дольше. Наворачивать на стабилизатор разные «портянки», подкладывать под хомут прокладки не стоит.

Остались вопросы? Запишитесь на диагностику и замену втулок стабилизатора Kia Carnival III (YP) в наш техцентр при первых тревожных ощущениях. Устраним проблему быстро и на долго.

Наши преимущества

Гарантия 2 года

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Автосервис KIA Cerato

Автосервис Киа Церато выполняет все работы, предусмотренные регламентом производителя для восстановления или поддержания исправного состояния автомобилей популярного бренда. Профильные мастера готовы сделать диагностику, ремонт или поменять расходные материалы в сжатые сроки с гарантией.

Услуги сервиса KIA Cerato

По конкурентным ценам профильные мастера сервиса Киа Церато оказывают такие услуги:

  • Комплексная или локальная диагностика. Компьютерная проверка датчиков и электронных блоков выполняется с применением дилерских сканеров и специализированных стендов. Тестирование механических узлов и деталей в нашем сервисе проводится визуально с использованием профессиональных инструментов. Комплексное обследование предполагает диагностику всех узлов и систем, включая двигатель, трансмиссию, ходовую, рулевое управление, др.
  • Плановое или внеочередное обслуживание. Плановое ТО в техническом центре проводится в сроки, указанные в регламенте производителя этой марки. Внеочередное техобслуживание авто обычно заказывают при появлении сбоев в работе конкретных систем, повреждениях, перед продолжительной поездкой, сменой сезона, а также после длительного простоя.
  • Ремонтные работы. С учетом решаемых задач, характера и сложности неполадок проводится текущий или капитальный ремонт. При необходимости наши мастера оперативно устранят неисправности двигателя, ходовой, коробки, системы торможения, других механизмов или узлов.
  • Замена расходных материалов. Обычно такие работы проводятся вместе с диагностикой, плановым или внеочередным техобслуживанием автомобиля.

Преимущества ремонта KIA Cerato у нас

Услуги сервисного центра доступны владельцам всех модификаций популярной модели независимо от поколения, комплектации, пробега или других параметров. Нашим мастера располагают полным списком ресурсов, необходимых для качественного обслуживания и ремонта Киа Церато.

  • Техобслуживание согласно регламенту выполняют профильные мастера с опытом работы в техцентре от 7 лет.
  • У нас современное оборудование, собственный склад комплектующих и расходных материалов.
  • Клиенты сами определяют, какие использовать расходники и запчасти — оригинальные или их аналоги.
  • На выполненные работы, установленные детали и узлы предусмотрены гарантии.
  • У нас прозрачная схема формирования цен и несколько программ лояльности.

Чтобы больше узнать информации и сделать запись на обслуживание без очереди, прозвоните менеджеру по телефону или свяжитесь с нами другим способом.

В общем, как-то так. Удачи.

Скрыть все моделиВыбрать модель Kia

Быстрый переход в раздел сервиса

“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствия

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .

Техническое обслуживание Киа

Регулярное и своевременное техническое обслуживание позволяет выявить существующие неполадки и предупредить появление новых, помогает обнаружить скрытые неисправности и устранить их на ранних стадиях, чтобы мелкие проблемы не перерастали в серьезные поломки. Профессиональное ТО Kia – это обязательное условие бесперебойной работы и длительной эксплуатации автомобиля.

Какие услуги включает ТО

ТО Киа проводится по регламенту, который разрабатывается заводом изготовителем индивидуально для каждой модели. Соответствующая информация приведена в сервисной книжке. Сроки прохождения техобслуживания:

  • ТО-1 – через 12 месяцев или 15 тыс. км пробега;
  • ТО-2 – через 24 месяцев или 30 тыс. км пробега;
  • ТО-3 – через 36 месяцев или 45 тыс. км пробега;
  • ТО-4 – через 48 месяцев или 60 тыс. км пробега;
  • ТО-5 – через 60 месяцев или 75 тыс. км пробега;
  • ТО-6 – через 72 месяцев или 90 тыс. км пробега;
  • ТО-7 – через 84 месяцев или 105 тыс. км пробега;
  • ТО-8 – через 96 месяцев или 120 тыс. км пробега;
  • ТО-9 – через 108 месяцев или 135 тыс. км пробега;
  • ТО-10 – через 120 месяцев или 150 тыс. км пробега.

Перечень основных видов работ:

  • диагностические;
  • смазочные;
  • крепежные;
  • заправочные;
  • электротехнические.

Для диагностики используются различные методы – от визуального осмотра до компьютерного считывания кодов неисправностей. Проверяется состояние смазок, технических жидкостей и фильтров, при необходимости производится их замена. Осуществляется проверка работоспособности ключевых агрегатов машины – тормозной системы, трансмиссии, ходовой части, ГРМ и других. Если есть подозрения на серьезные поломки, может потребоваться разборка узлов. Производится оценка состояния лакокрасочного покрытия. После выполнения диагностических и плановых профилактических работ мастер дает рекомендации по устранению выявленных неполадок.

Преимущества техобслуживания в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС в Москве

Услуги профессионального технического обслуживания Kia в Москве по выгодным ценам можно получить в официальных техцентрах. АвтоГЕРМЕС. Компания является официальным дилером, оказывает полный комплекс услуг, предоставляет специализированный сервис, работает со строгим соблюдением рекомендаций завода-изготовителя. Преимущества ТО у официального дилера Kia АвтоГЕРМЕС в Москве:

  • Мастера проходят специальное обучение и имеют большой профессиональный опыт обслуживания автомобилей это марки.
  • При проведении профилактики и ремонта используются только оригинальные запчасти, расходники, техническое жидкости.
  • Техобслуживание Киа проводится с применением современного ремонтно-диагностического оборудования.
  • Техцентры АвтоГЕРМЕС придерживаются принципов прозрачного ценообразования, ТО автомобилей Киа проводится по регламенту без скрытых платежей.
  • Оригинальные запчасти и расходники есть в наличии на складе или доставляются в кратчайшие сроки, благодаря чему автовладелец защищен от долгих ожиданий при проведении сервисных работ.
  • Постоянно действуют акции, скидки, специальные предложения, которые делают сотрудничество с АвтоГЕРМЕС более выгодным для клиентов.

Техобслуживание в официальном дилерском автосервисе – обязательное условие сохранения гарантийных обязательства производителя. Но и после окончания срока гарантии рекомендуем продолжать сотрудничество с официальным дилером, поскольку только профессиональное техобслуживание может обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию авто.

Kia Sorento prime

Kia Quoris

Kia Optima

Kia Rio

Kia Soul

Kia Venga

Kia Carnival

Kia K900

Kia Stinger

Kia Seltos

Kia Cerato

Kia Ed(ceed)

Kia Sportage

Читайте также:  Проверить
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий