Какое масло лучше заливать киа сид

Содержание

Какое масло лучше заливать киа сид

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – процесс весьма распространенный. Для того чтобы качественно осуществить замену тех или иных комплектующих, не требуется специальных знаний, навыков или умений. Процедура замены масла в МКПП Киа Сид своими руками состоит из нескольких этапов, включающих подготовительную часть, слив отработки, очистку коробки и заполнение её новой смазкой. С помощью четкого соблюдения всех этапов пошаговой инструкции по замене трансмиссионной жидкости можно добиться качественного результата.

Дебютировавшее первое поколение автомобиля KIA CEED первого поколения с самого старта продаж, прочно закрепилось в лидерах продаж, благодаря хорошему соотношению умеренной стоимости, и набору оснащения. В данной статье разберём какое масло KIA Ceed ED необходимо использовать.

Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо
бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса.

Масло KIA Ceed 2006-2012
г.

Первое поколение KIA Ceed выпускалось с 2006 по 2012 год. В 2010 году в продажу поступил рестайлинг
модели.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  • Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 105 л/с. Заводской шифр G4FA
  • Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 115-125 л/с. Заводской шифр G4FC
  • Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 143 л/с. Заводской шифр G4GC
  • Дизельный
    1,6 литра и мощностью 115 л/с. Заводской шифр D4FB
  • Дизельный
    2,0 литра и мощностью 143 л/с. Заводской шифр D4EA-F
Читайте также:  Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Моторное масло KIA Ceed ED

Для бензиновых двигателей KIA CEED первого поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества не ниже ILSAC GF-3 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A),
или по спецификации API классом не ниже SL.

Вязкость моторного масла
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для большинства регионов
России, это масла вязкостью 5W-30.
Для регионов с экстремально низкими температурами (ниже – 30 °C) следует использовать масла 0W-30.

Масла подходящие для
бензиновых двигателей KIA Cedd ED можно
увидеть по ссылке.

Для дизельных двигателей KIA CEED первого поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества ACEA B4, или API CH-4 для моторов без CPF (фильтр
сажевых частиц). Масла подходящие для дизельных двигателей без CPF можно увидеть по ссылке.

Для моторов оборудовынных
фильтром CPF,
рекомендуется масло уровня качества ACEA C3. Масла подходящие для дизельных двигателей с фильтром CPF можно увидеть по ссылке.

Объём масла KIA Ceed ED

  • Бензиновый
    1,4 литра – 3,3 литра
  • Бензиновый
    1,6 литра – 3,3 литра
  • Бензиновый
    2,0 литра – 4,0 литра
  • Дизельный
    1,6 литра – 5,3 литра
  • Дизельный
    2,0 литра – 5,3 литра

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Масло МКПП KIA Ceed ED

Для МКПП
периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия
эксплуатации) эксплуатации составляет 100 000 км.

Объём масла МКПП KIA Ceed ED

  • Бензиновый
    1,4 литра – 1,9 литра
  • Бензиновый
    1,6 литра – 1,9 литра
  • Бензиновый
    2,0 литра – 2,0 литра
  • Дизельный
    1,6 литра – 2,0 литра
  • Дизельный
    2,0 литра – 2,1 литра

Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости 75W-85, уровень качества API
GL-4.

Масло АКПП KIA Ceed ED

Для АКПП KIA Ceed ED со всеми вариантами двигателей необходимо
масло уровня качества ATF SP- III.

Рекомендуемый
интервал замены в нормальных условиях эксплуатации – 90 000 км. Интервал
замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 45 000 км.

Объём
масла АКПП KIA Ceed ED можно узнать из таблицы выше.

Подходящие масла ATF SP-III для АКПП можно увидеть по по ссылке.

Масло ГУР
KIA Ceed ED

Для ГУР KIA Ceed ED рекомендовано масло с допуском PSF- III.

Интервал замены масел

Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны условия при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Про масло в двигатель.

Масло стараюсь менять каждые 7,5 тыс.км. До всех известных событий заливал Shell helix ultra 0w-30, сначала оно стоило по 800 руб./л, на ТО-2 покупал за 950 руб./л.

Межсервисная замена масла между ТО-2 и ТО-3 пришлась на март этого года, когда цены на всё попозли вверх – 1 литр Shell helix ultra 0w-30 стоил уже около 2,5 тыс. Пришлось пересматривать выбор масла, пытался найти в продаже заявленный на сайте Лукойла 0w-30 c 502 допуском, но в свободной продаже такого масла не нашлось. В итоге выбор остановил на Shell helix hx-8 5w-30. В марте, пока ещё работали заправки Шелл, удалось купить 4-х литровую канистру этого масла за 4 тыс., и ещё литрушку, но уже за 1,5 тыс. На ТО-3 заливал это же масло, но в магазине при ОД, 4-х литровая канистра обошлась за 6 тыс.руб.

Оба масла не угорают (по крайней мере критично), доливать не приходится.

ТО-3 проходил по пробегу – около 45 тыс. км, у ОД вышло примерно на 17 тыс.руб. вместе с заменой тормозной жидкости. Фактически на ТО-3 теперь только инспекционный сервис, замена масла и масляного фильтра (воздушный фильтр не меняли, салонный фильтр сам менял ранее, топливную присадку теперь не заставляют покупать для прохождения ТО).

Раскладка по стоимости:

6 тыс. – масло Shell helix hx-8 5w-30 – 4л.;

2 тыс. – тормозная жидкость оригинальная VAG;

1,5 тыс. – фильтр масляный оригинальный! (у ОД запас фильтров по ценам до повышения, при том что в интернет магазинах цена за оригинальный фильтр была в районе 4-4,5 тыс.);

8 тыс. – работы (само ТО-3 + замена тормозной).

2) В холодное время года на второй год владения появился какой-то резиной скрип в подвеске при проезде лежачих полицейских, поворотах, разворотах, когда авто сильно крениться. На подъемнике во время ТО-3 представители ОД сразу же стали смотреть задние сайлентблоки подрамника – на обоих отслоения резиновой части от металла, но в разной степени. Оба сайленблока – под замену, ожидание около 1 месяца после чего благополучно их заменили. Теперь жду холодов, чтобы проверить из-за них ли были скрипы. Проблема с этими сайлентблоками на Кодиаках распространённая, при моём заезде к ним – меняли ещё на двух машинах. С завода сайлентблоки стояли с номером 5Q0.407.183K, взамен поставили 5Q0.407.183L – по словам ОД какие-то доработанные и усиленные и уверяют, что эти должны ходить долго – знающие люди подскажите, действительно ли это так? Посоветуйте на будущее – может есть варианты получше, читал, что ставят сайленблоки от Ауди.

3) Протекает омывайка в районе крепления шланга к форсунке внутри капота – требуется ремкомплект – его до сих пор ожидаю, не хватает какого-то фитинга, чтобы провести ремонт по гарантии.

4) В холодное время года (а теперь уже и в теплое) – временами срабатывает реверс при закрытии передних окон (хочешь закрыть окно, а оно наоборот открывается). Со слов ОД требуется обновление прошивки блока управления, но к обновлению доступа нет из-за санкций.

5) Подтормаживает, временами живет своей жизнью мультимедиа устройство – требуется обновление прошивки блока управления, но к обновлению доступа нет из-за санкций.

6) Несколько раз при еде в гору на трассе наблюдались провалы в работе двигателя – сканирование ошибок не выявило.

7) В межсезонье потеют фары, к передним, теперь добавились и задние фонари –на это гарантии нет у производителя – таков ответ ОД.

8) Один раз вечером появился какой-то свистящий звук с правой стороны в районе бардачка, усиливающийся с нажатием на педаль газа и увеличением оборота. На утро уже этого свиста не было. ОД списывает на возможное образование вакуума в турбине.

9) Мне кажется, что движок работает с какими-то постукиваниями – ОД утверждает, что всё нормально и так работает TSI.

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Второе поколение автомобиля KIA CEED
продолжило
успех продаж с самого старта, прочно закрепившись в лидерах сегмента, благодаря
хорошему соотношению умеренной стоимости, и набору оснащения. В данной статье
разберём какое масло использовать для KIA
Ceed JD.

  • Масло KIA Ceed 2012-2018
    г.в.
  • Моторное масло KIA Ceed JD
  • Масло МКПП KIA Ceed JD
  • Масло АКПП
    KIA Ceed JD
  • Масло KIA Ceed JD ГУР

Масло KIA Ceed 2012-2018
г.

Второе поколение KIA Ceed выпускалось с 2012 по 2018 год. В 2015 году в продажу поступил рестайлинг
модели.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  • Бензиновый 1,4 литра и мощностью 100 л/с. Заводской шифр G4FA
  • Бензиновый 1,6 литра и мощностью 129 л/с. Заводской шифр G4FG
  • Бензиновый 1,6 литра и мощностью 130 л/с. Заводской шифр G4FD. С 2015 года
  • Бензиновый 1,6 литра и мощностью 135 л/с. Заводской шифр G4FC. С 2015 года
  • Дизельный 1,4 литра и мощностью 90 л/с. Заводской шифр D4FC
  • Дизельный 1,6 литра и мощностью 128 л/с. Заводской шифр D4FB

Моторное масло KIA Ceed JD

Для бензиновых двигателей KIA CEED второго поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества не ниже ILSAC GF-4 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A), по
спецификации API классом не ниже SM, или ACEA A5.

Интевалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Вязкость моторного масла KIA CEED JD
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для большинства регионов
России, это масла вязкостью 5W-30 /
5W20. Для регионов с экстремально низкими температурами (ниже
– 30 °C) следует использовать масла 0W-30.

Масла подходящие для бензиновых двигателей KIA Ceed JD можно увидеть по ссылке.

Для дизельных двигателей KIA CEED  поколения компания KIA рекомендует использовать масло уровня качества ACEA B4 для моторов без CPF (фильтр сажевых частиц). Масла подходящие для дизельных двигателей без CPF можно увидеть по ссылке.

Для моторов оборудованных фильтром CPF, рекомендуется масло уровня качества ACEA С2 (с пониженной вязкостью HTHS – для экономии топлива) или ACEA C3. Масла подходящие для дизельных двигателей с фильтром CPF можно увидеть по ссылке.

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Объём масла KIA Ceed JD

  • Бензиновый
    1,4 литра – 3,3 литра
  • Бензиновые
    1,6 литра – 3,6 литра
  • Дизельные
    1,4 и 1,6 литра – 5,3 литра

Масло МКПП KIA Ceed JD

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации, езда на короткие расстояния и др.) эксплуатации составляет 120 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).

Объём масла МКПП KIA Ceed JD

  • Бензиновый
    1,4 литра – 1,9 литра
  • Бензиновый
    1,6 литра – 1,9 литра
  • Дизельный
    1,4 – 1,6 литра – 2,0 литра

Масло АКПП
KIA Ceed JD

Для АКПП KIA Ceed JD со всеми вариантами двигателей
необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

Интервал
замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 100 000 км. Подробнее
о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF). В нормальных условиях
эксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

Объём
масла АКПП KIA Ceed JD можно узнать из таблицы выше.

Подходящие масла ATF SP-IV для АКПП можно увидеть по по ссылке.

Масло роботизированной
АКПП KIA Ceed JD

На рестайлинговые
автомобили с 2015 года, с двигателем G4FC устанавливалась роботизированная
трансмиссия с двумя сцеплениями – DCT (Dual Clutch Transmission).

Для
«робота» KIA CEED требуется полностью синтетическое масло с допуском API GL-4 и
вязкостью 75W/85

Масло KIA Ceed JD ГУР

Для ГУР KIA Ceed JD рекомендовано масло с допуском PSF-IV.

Интервал замены масел Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными.

Немного не дотянув до 8 лет и 111 тысяч пробега мой Сид не избежал участи появления течи на стыке коробки передач и двигателя.За неделю заметил, что иногда при трогании появляется сильная вибрация, сильнее чем обычно (небольшая вибрация, если трогаться без газа, была всегда). В остальном симптомов никаких не было, передачи переключались хорошо, провалов в динамике тоже не было. Вспомнив про болезнь с сальником первичного вала КПП, заглянул под коробку и увидел пятна масла на стыке агрегатов и защите картера:

Какое масло лучше заливать киа сид

Какое масло лучше заливать киа сид

На запах масло похоже на трансмиссионное, к тому же уровень масла в двигателе не снизился.

Скорее всего причина кроется в сальнике первичного вала КПП. Судя по дате изготовления (январь 2014 года), на моей машине он установлен первого образца, самый проблемный:1) Сальник первичного вала 4313439011: до октября 2014 года. Бежит, на Драйве множество записей об этом;2) Сальник первичного вала 4313439012: модернизированный, отличается от первого увеличенной металлической шайбой. Ставился с октября 2014 года. Вроде бы не бежит, при ремонте в большинстве случаев ставили именно его. Записей о повторной течи я не нашёл;3) Сальник первичного вала 4313439013: модернизированный повторно, отличается от предыдущего материалом изготовления шайбы (алюминий вместо латуни). Не знаю, с какого периода ставился. На Драйве несколько записей от людей, поставивших этот сальник, и ничего про его повторную замену не написано. То есть похоже, что проблема сошла на нет.

Тем не менее, на всякий случай заказал и сальник коленчатого вала (“задний” или “коренной”). Думаю, поменять его будет нелишним. Есть пара записей, когда проблема заключалась именно в нём, а не в КПП. Здесь по артикулам ситуация следующая:1) Сальник коленвала задний 214432B000: я так понимаю, первый вариант;2) Сальник коленвала задний 214432B010: по всей видимости, какая-то модернизация;3) Сальник коленвала задний 214432B020: по аналогии с сальником первичного вала, видимо, тоже повторно модернизированный.

Из опыта коллег ясно, что диск сцепления в любом случае попадает под замену. Оригинал поставляет небольшая корейская фирма Seco, есть аналоги от Valeo и ещё каких-то фирм. Заказал оригинал “как все”, несмотря на его немалую цену. Хотя и здесь не без нюансов:1) Диск сцепления 4110026010: дорестайлинг;2) Диск сцепления 4110026021: после рестайлинга.Чем они отличаются не нашёл, заказал дорестайлинг.

Многие коллеги попутно меняют масло. Учитывая, что в нём могут быть продукты износа да и просто почему бы не поменять масло, раз уж придётся снимать коробку, заказал масло тоже. Мнения делятся между:1) Масло трансмиссионное синтетическое ZIC G-FF 75w85 (арт. 132626);2) Масло трансмиссионное синтетическое ZIC GFT 75w85 (арт. 132629);3) Масло трансмиссионное полусинтетическое Hyundai MTF Prime 75w85 (арт. 0430000140).Непонятно, чем отличаются между собой два вида Зика. В итоге я, как и большинство сидоводов, остановился на масле Huyndai (пресловутый “оригинал”), но теперь сомневаюсь, так как Зик — синтетика, а Хёнде — полусинтетика. Насколько это важно для “механики”? Некоторые вообще льют минеральное Hyundai MTF 75w85 (арт. 0430000110).Все масла выше с вязкостью 75w85, а я при замене на новой ещё машине залил Mobil Mobilube1 SHC 75w90, уж не знаю, насколько это критично. Хотя на Драйве есть записи о том, что смена 75w90 на 75w85 делает переключения значительно легче и чётче, да и вообще, есть бюллетень изготовителя, предписывающий применять исключительно 75w85.

На всякий случай лучше иметь в наличии уплотнительные шайбы под заливную, сливную и контрольную пробки КПП:— кольцо уплотнительное заливной пробки 1751116000;— кольцо уплотнительное сливной пробки 2151311000.Артикул шайбы под контрольную пробку не знаю, но думаю, там такая же шайба, как на заливной.

Итак, подробно изучив опыт сидоводов на Драйве и форумах, сразу заказал следующие позиции:

Какое масло лучше заливать киа сид

Курс на 20.09.22: к рублю РФ 7,89 тг/руб; к $ 476,49 тг/$

Также у меня в наличии имеется сальник 4313439012, заказывал когда-то давно, что называется “на сдачу”.

Большинство коллег кроме сальника, диска сцепления и масла больше ничего не меняли. Но некоторые “попадали” и на другие компоненты, приведу их артикулы на всякий случай:— корзина сцепления 4130026010 (дорестайлинг);— корзина сцепления 4130026021 (рестайлинг);— выжимной подшипник 4142132000;— вилка выключения сцепления 4143023200;— пыльник вилки выключения сцепления 4141722652;— шаровая опора вилки выключения сцепления 4147132000 (“грибок”).Прошу дополнить список, если он неполный.

В целом нельзя, конечно, не возмутиться фактом того, что копеечный сальник приводит к дорогостоящему и сложному ремонту с разбором коробки.

Всем доброго здоровья и полных баков!
Меня зовут Максим. Спустя чуть больше года владения и пройденных почти 20тыс.км., решил оставить отзыв об своём автомобиле. Мук выбора автомобиля небыло. Искал только сида универсала.  На работе было два сида 1поколнния ED 1.6мкпп на моих глазах в течение 5лет и поэтому в надёжности этих авто сомнений небыло. Забегая сразу вперёд, хочется отметить, что ростом двое коллег под 2метра. А на водительском сидении очень много места, и проём для ног так же большой. Удобная площадка для левой ноги. Расположение водителя просто королевское.
Чуть правда не купил универсала 2поколения 2013г 1.6мкпп  за ту же стоимость. Двухлитровый универсал на автомате 2011года подвернулся случайно, очень редкая машина. Первое поколение рестайлинг ed fl. Мотор топовый чугунный 2.0 литра G4GC Beta 143л.с. Такие ещё ставились на первые поколения Туссанов и Спортежей. Очень надёжный и легко ходит 400тыс.км. до капиталки, с хорошим уходом и больше. Ну а после капиталки ещё столько же.  Работает ровно как бритва. С таким запасом прочности моторы уже не собирают. Прошит Евро2 без ката до 150 л.с. Классический японский автомат 4 ступени A4CF2 на 4x болтах. Простой и надёжный как автомат Калашникова. Как говорят сами менеджеры из «КИА» – лучший сид из всех что есть.
В машине двухзонный климат контроль, складывающиеся зеркала, датчик дождя/света, мультируль, кожаная оплётка рулевого колеса, регулируемый руль в двух плоскостях, регулируемое сидение в трёх плоскостях. Так же есть,  очень я считаю, полезная вещь ESP ,ну и множество других электронных помощников. 8 активных и пассивных элементов безопасности, цвет приборной панели супер-вижион. Огромный багажник. Качество сборки на высоте. По комфорту и эргономике автомобиль может сравниться с немцами. По простору салона и ощущениям, буд то находишься не в С а в D сегменте. Цвет автомобиля носит красивое название Сириус Сильвер. С этой моделью корейцам удалось отъесть большой кусок пирога на европейском рынке и завоевать доверие покупателей.
Я третий владелец. Первый скрутил сотку, второй вернул обратно и после года владения продал машину мне. Мы с бывшим владельцем знакомы. На момент покупки было 236тыс.км. На сегодняшний день рыночная стоимость живого такого автомобиля 750-800тыс.руб. С меньшим не скрученным пробегом и дороже. Я подчёркиваю, именно живого.  Без дтп и исправного по технике. Автомобиль оборудован сигнализацией с автозапуском и доводчиком стёкол. Интеллектуальная система парковки. Машина очень кайфовая и любимая . С момента покупки делал её под себя. Сразу поменял тросики ручника и обслужил тормозную систему. Заменил всю ходовку перёд-зад , кроме передних амортов и нижних задних рычагов под пружину. Промывка радиаторов с заменой антифриза и заправкой кондиционера. Замена грм помпы всех роликов и ремней. Полная замена АТФ в автомате со снятием поддона. Замена масла в ДВС через 7тыс.км. 5w30 зимой и 5w40 летом тотал квартс. Поставил задние регулируемые рычаги и после схода-развала машина поехала как с завода. В ближайшее время планирую заменить гофру, которая ещё родная. А так же отрегулировать клапана. До сих пор клапанная крышка не вскрывалась ни разу. Гофру и прокладку уже закупил. Запчасти  либо оригинал, либо аналоги с элантры или ай30, ну и православный стр всеми любимый. Проставки спереди 15мм и сзади 30мм. Для наших дорог. Приобрёл два комплекта новой резины зима-лето профилем повыше. Лето 205/60/16 , зима 205/65/16 и машина поднялась ещё на 20мм от штатного размера 205/55/16. Расход правда немного увеличился, динамика не пострадала.
Не обошлось за год без поломок. Прошлой зимой лопнула пружина спереди. Менял на лезофорс комплект. Менял патрубок охлаждения. Менял тормозные шланги от ГТЦ к абс, подошли от бмв. Моторчик переключения заслонки подачи горячий/холодный воздух. Обслуживал трапецию дворников, пришлось перевернуть тягу на 180* разбило втулку. Заменил бронепровода. Ну и перегоревшие лампочки. Всё это мелочи и машина ни разу не подвела.
Рулёжка оказалась не эталоном. Сравниваю с предыдущей новой с салона Вестой, на которой проехал 70тыс.км. за 3года владения. Веста рулилась лучше. Мгновенно объехать яму или резко перестроиться или уйти от столкновения на весте было легче. Шасси там настроено чётче, хоть и балка сзади. Ещё владел короллой 120ой и октавией тур. Сид мне зашёл на много больше. Его я могу сравнить с 2.0литровым аутлендером3 , которым владел два года.  По динамике машины почти одинаковые. Эдакий дремлющий псих. Минус сида по моему мнению- ходы подвески  небольшие и по нашим дорогам ездить если на штатной резине жёстко. Я решил этот вопрос, и клиренс теперь 180мм в самой нижней точке под защитой. Вагончик мне нравится, расставаться с ним не хочу пока. Махнул бы на XC70 , но там один рычаг стоит двадцатку, а тут всю ходовку на 25. В обслуживании сид эконом. В путешествиях очень удобен багажник, сзади как двуспальная кровать.. А автомат позволяет тормозить двигателем на горных перевалах включая пониженные передачи. С завода хороший грунт по лкп, хоть кузов и не оцинкован. За 11лет жизни автомобиля не появилось ни одного очага коррозии металла. Даже многочисленные сколы после трассы максимум превращаются в рыжика, если во время не обработать . Надеюсь что сид попал в хорошие руки, стараюсь за машинкой следить. В своём отзыве был  объективным , хоть и «своя сопля солёней». Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и следите за дополнениями .

Показать на карте

c 07:00 до 21:00

Москва, Рябиновая ул., д. 43Б

Специализированный техцентр занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Киа. Слесарный и кузовной ремонт, техобслуживание.

ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

Рязанский проспект, д. 2, стр. 27

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

МКАД 44 км (внешняя сторона)

АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!

c 08:00 до 21:00

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

c 10:00 до 21:00

В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

c 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Специализация – кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

c 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Техобслуживание и ремонт автомобилей Kia. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.

c 09:00 до 21:00

м. Волгоградский проспект

Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

м. Мичуринский пр-т

Основное направление – кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

м. Народное Ополчение

Проспект Маршала Жукова, 49к1

Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Высокое качество по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование.

78-й км МКАД

МКАД, 78-й километр, вл2

Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания

26-й км МКАД

МКАД, 26-й километр, 5, стр. 2

Слесарный и агрегатный ремонт Kia. Проведение ТО. Высокое качество по доступной цене! Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование. Запчасти в наличии.

Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9

Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.

Балаклавский проспект, 26

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7

автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Москва, Электролитный проезд, 3Б, строение 3

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Техническое обслуживание Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

Техническое обслуживание Киа Сид

Замена масла Киа Сид

Диагностика автомобиля Киа Сид

Ремонт подвески Киа Сид

Ремонт тормозной системы Киа Сид

Ремонт рулевого управления Киа Сид

Развал-схождение Киа Сид

Ремонт двигателя Киа Сид

Ремонт трансмиссии Киа Сид

Ремонт электрооборудования Киа Сид

Обслуживание кондиционера Киа Сид

Ремонт выхлопной системы Киа Сид

Ремонт системы охлаждения ДВС Киа Сид

Ремонт топливной системы Киа Сид

Какое масло лучше заливать киа сид

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Какое масло лучше заливать киа сид

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Какое масло лучше заливать киа сид

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Какое масло лучше заливать киа сид

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Какое масло лучше заливать киа сид

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Какое масло лучше заливать киа сид

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Какое масло лучше заливать киа сид

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Какое масло лучше заливать киа сид

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Какое масло лучше заливать киа сид

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Какое масло лучше заливать киа сид

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Какое масло лучше заливать киа сид

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Какое масло лучше заливать киа сид

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Какое масло лучше заливать киа сид

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Выбор масла для Киа Сид

Масло для Kia Cee’d необходимо выбирать исходя из следующих критериев:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Цвет смазки;
  • Консистенция трансмиссионной жидкости должна быть достаточно тягучей и вязкой;
  • Необходимый объем смазки. Заливка в систему недостаточного количества масла в дальнейшем способствует поломке двигателя системы и автомобиля в целом.

Для указанного автомобиля наиболее подходящий вариант масла GL-4 и GL5. На сегодняшний день весьма популярна такая категория масел как Кастрол и Тотал. Оно является универсальным и подходит практически всем автомобилям модельного ряда Киа. Большинство владельцев настороженно относятся к факту, что смазка слишком вязкая по своей формуле. Однако это распространенное заблуждение, и чаще всего именно вязкое масло способствует слаженной работе автомобиля, в частности двигателя.

Поэтапная процедура замена масла в механической коробке передач

Список инструментов для замены масла:

  • Перчатки для защиты кожи рук.
  • Ветошь.
  • Емкость для слива отработанного продукта из системы.
  • Набор отвёрток.
  • Шприц для заливки смазки.

Способ слива старой смазочной жидкости знаком многим автовладельцам. В первую очередь необходимо найти специальную сливную пробку. Она находится на картере коробки передач, непосредственно вблизи шарнира левого колеса транспортного средства. Слив масла с МКПП в Киа Сид должен происходить при заглушенном двигателе, с обязательной промывкой поддона системы.

Многих автовладельцев интересует вопрос – как определить стоит ли менять масло? Если оно изменило цвет, имеет красноватый оттенок и запах гари, следует незамедлительно производить замену смазочной жидкости на Киа.

Какое масло лучше заливать киа сид

Пошаговая инструкции заливки нового масла:

  • При помощи специального шприца необходимо набрать выбранную смазку для системы;
  • Заливка трансмиссионной жидкости в самое широкое отверстие корпуса механизма переключения передач до указанной метки;
  • Закручивание специальной сливной пробки до упора.

После заливки нового масла в систему необходимо тщательно проверить пробку, чтобы избежать ненужных протечек в системе. Опытные специалисты рекомендуют производить замену смазки раз в три года, учитывая пробег автомобиля.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена масла в МКПП на Киа Сид должна происходить с периодичностью в 70 тысяч километров пробега. Однако данный показатель, установленный регламентом производителя, рассчитан на идеальные условия эксплуатации автомобиля. В сложных климатических условиях, а также при агрессивной езде, замена требуется значительно чаще. Срок службы трансмиссионной смазки уменьшается при воздействии следующих факторов:

  • Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
  • Эксплуатация в экстремальных условиях.
  • Продолжительное передвижение с прицепом.
  • Эксплуатация в холмистой местности и горных условиях.
  • Значительное превышение скорости на указанном транспортном средстве.
  • Эксплуатация в условиях постоянного холода – в климате, где преобладает зима.

Замена масла в МКПП на Kia Сee’d должна происходить при четком соблюдении техники безопасности. Для этого следует:

  • Остановить двигатель, выключить зажигание.
  • Вывернуть специальную пробку до активного положения.
  • Проверить уровень жидкости на текущий момент времени перед заменой.

Для того чтобы осуществить замену трансмиссионной смазки на Киа необходимо вооружиться некоторым инструментарием, в том числе и отверткой шестигранником. Перед заменой смазки следует подготовить автомобиль, а именно выключить зажигание и выждать некоторое время, для того чтобы двигатель остыл. Производить замену трансмиссионной жидкости следует строго при холодном двигателе.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий