Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Содержание

Ремонт Киа Сид и техническое обслуживание

Привет, драйвовчане! 🙂Сегодня расскажу Вам о доработке выпускной системы KIA Rio IV/Hyundai Solaris II.

Более 30000 км мой автомобиль прошел без первого катализатора, вместо которого два с половиной года назад в штатный выпускной коллектор был установлен пламегаситель.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Вариант рабочий (исключаются риски разрушения керамического элемента и и выход двигателя из строя), однако, как выяснилось, он имеет ряд недостатков. Из-за пламика геометрия выпуска совсем не идеальна, что негативно отражается на динамике авто и уровне шума в салоне (в особенности при ускорениях). Более того, отвод горячих выхлопных газов от двигателя не на должном уровне. Значит, нужно что-то менять.)

Самые популярные на рынке — вставки замены катколлектора и пауки от производителей STT и Stinger. Поизучав отзывы и вспомнив рекомендации товарища , решил заказать прямую вставку 4-1 от STT PERFORMANCE.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Благо, производитель как раз начал полноценное производство коллектора для машин нашего поколения (ранее было изготовлено лишь несколько экземпляров, по факту это были переделанные вставки для Rio III/Solaris I).

Не стал экономить и покупать вставку из чермета, приобрёл коллектор из нержавеющей стали.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Описание производителя:Вставка замены кат.коллектора Stt-Performance для автомобилей Kia Rio 4 и Hyundai Solaris 2, оснащенных двигателями 1.6 (G4FG).Имеет равнодлинную компоновку труб 4-1Материал трубы: нержавеющая сталь AISI 409Устанавливается штатно, без внесения изменений в выпускную систему и конструкцию автомобиля.Крепление штатного термоэкрана предусмотрено конструкцией.Место установки ДК: стандартная сквозная резьбовая втулка

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Изделие выполнено добротно и аккуратно. Порадовало, что производитель предусмотрел крепление для штатного термоэкрана! Рекомендую перед установкой промыть/продуть изделие от металлической стружки, которая попадает внутрь труб в процессе производства.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Для установки нового коллектора решил заказать новые прокладки и гайки.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Как оказалось, совсем не зря: в частности, гайки выкрутились вместе со шпильками, крепящими выпускной коллектор к ГБЦ.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Мастера в сервисе для надёжного крепления нового коллектора порекомендовали найти новые шпильки, которые подойдут по резьбе и длине. К счастью, в Липецке работает сеть магазинов Шинторг с большим запасом запчастей и расходников в наличии, и в течение часа мне удалось найти нужные шпильки (подошли от Нивы 😃).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Ребята из Шинторга, вы меня очень выручили в пятницу вечером, огромное спасибо! 😊👍🤝 Оставлять авто в сервисе и ждать шпильки один или несколько дней из какого-то интернет-магазина не было ни маленького желания. Радости не было предела, ведь завершение установки было совсем близко)))

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Мастер попыхтел ещё примерно час, и вот все готово 😊

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

После запуска двигателя на пару минут появился специфический запах — с нового коллектора при нагреве улетучилось всё, что попало на него при производстве и монтаже.По пути домой сразу отметил более тихую работу выпускной системы, а именно исчезновение того самого шума прохождения газов через пламегаситель.Изменение динамики оценить пока довольно сложно, поскольку при движении на шипованной резине заснеженным и скользким дорогах машина при интенсивной работе педалью акселератора уходит в букс. Однако уже сейчас чувствую, что двигатель раскручивается повеселее, прибавка динамики однозначно есть на низких, средних и особенно на высоких оборотах (не удержался и прохватил по расчищенной трассе, раскрутив мотор на третьей и четвертой передачах). Летом постараюсь поподробнее описать изменения динамики, при езде по сухим дорогам на летних шинах будет гораздо проще ощутить и оценить эффект от доработки.

Благодарю за внимание!Надеюсь, данный пост окажется полезным!) Если это так, прошу поддержать запись лайком и репостом ♥️🔁 Заранее спасибо! 🤝

Желаю вам крепкого здоровья и огромной удачи! 😊Пока!)

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Полный сток: штатный катколлетор и катализатор

Удаленный катализатор и вваренный пламегаситель

Прямая вставка 4-1/4-2-1

В общем, как-то так. Удачи.

  • Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.
  • Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккуратно.
  • Чтобы исключить неправильное подсоединение, перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

2. Снимите с двигателя крышку (А).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Момент затяжки: 7,8-11,8 Н·м.

3. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (В).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

5. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А)

Момент затяжки: 8,8-10,8 Н·м.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

6. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Снимите воздушный фильтр.

  • 1) Отсоедините воздушный патрубок (А) и шланг вентиляции (В).
  • 2) Отсоедините трос акселератора (С) от корпуса воздушного фильтра.
  • 3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем PCM(D).
  • 4) Снимите воздушный фильтр (Е).

Момент затяжки: 7,8-9,8 Н·м.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

8. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

9. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

10. Отсоедините шланги (А) охлаждения трансмиссионной жидкости, отверните гайку и отсоедините провод «массы» (В).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Примечание. Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Предупреждение! Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Чтобы исключить попадание грязи, закройте концы шлангов пробками.

11. Снимите шланги отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

12. Снимите шланг подачи топлива (А) и трос акселератора (В)

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

13. Снимите крышку с блока предохранителей.

14. Отверните гайки и отсоедините контакты (А) от блока предохранителей.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

15. Выверните болты и снимите блок реле и предохранителей (А).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

16. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов (А) и двигателя (В).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

17. Выверните болты и отсоедините провода соединения с «массой» двигателя (А) и коробки передач (В)

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

18. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и снимите трубки высокого и низкого давления.

19. Отсоедините трос управления от коробки передач (А).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

20. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

21. Снимите передние колеса.

22. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

23. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.

24. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач.

25. Отверните гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой» (В).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

  • болт (С): 58,8-83,4 Н·м.
  • болт (D) и гайка (Е):49,0-63,7 Н·м.
  • болт (F): 9,8-11,8 Н·м.

26. Выверните болты и снимите кронштейн опоры коробки передач (А).

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Момент затяжки: 58,8-83,4 Н·м.

27. Отверните гайки и болты крепления подмоторной рамы.

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Момент затяжки: 49,0-63,7 Н·м.

28. Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

Предупреждение! Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Установка производится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего:

  • Отрегулируйте трос управления коробкой передач.
  • Отрегулируйте трос акселератора.
  • Залейте в двигатель моторное масло.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  • Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».
  • Удалите воздух из системы охлаждения:
  • Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.
  • Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.
  • Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.
  • Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.
  • Очистите клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, подсоединяемые к клеммам, и для предотвращения коррозии смажьте их техническим вазелином.
  • Проверьте отсутствие утечки топлива.
  • Повторите это действие два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.

Видео к материалу

Разочаровался в автозвуке Переделка системы. Автозвук в Kia Ceed за 52000 рублей

В КАКОМ СОСТОЯНИИ KIA CEED и KIA CERATO за 700-800тыс. АВТОПОДБОР.

Инструкция по снятию обшивок и разборке дверей на Kia Ceed II.

Ford Focus VS KIA Ceed

Dima-KА по конкретнее???На чем основано ваше утверждение???

у Сиид,2 литра автомат,автомат меняют по гарантии,очень часто

момент не держет

мне нравица,Сиид сарай,говорят,он хуже,сем Фокус в руле

сид дешевле, полный фарш за 568 тысяч.5 звёзд EuroNCAP, выпускается с 2007 года, скоро рестайл будет.

Делают в Словакии.

по мне сид и цивик единственные альтернативы фуфику. Сид берёт ценой и качеством, цивик харизмой. Остальные – по всем параметрам уступают. Начиная от цены, технических характеристик, стоимости содержания и заканчивая внешним видом и эргономикой. Возьмем например Астру (любой другой опель). Мне достаточно того что баранка закрывает часть приборов. Кто и как это проектировал, не понятно.

если сарай нужен, то СИД самый оптимальный вариант на рынке.Церато много хуже, особенно подвеска.

Сид – машина хорошая (как и церато), но уж очень у нее жесткая подвеска.А что до цен, то их трудно сравнивать в условиях постоянных скидок с обеих сторон. Я выбирал между этими автомобилями, но фокус в достаточной для меня комплектации достался дешевле сида. Да и плюс – это был желаемый седан

1)На сиде систему стабилизации можно заказать только в самой дорогой комплектации.а на фокус в любой кроме амбиента2)На сиде центральная консоль накладная-есть вариант, что загремит со временем.3)На сиде гораздо жостче подвеска.

а вообще прокатите ее на тест-драйве. Мне не понравилось(

Тестили Сид у дилера, автомат, 1,6, 122 лошади, комплектацию машины на тест-драйве не помню

Итого: едет отлично, подвеска очень хороша: где надо мягкая, где надо жесткая.Достойный салон, магнитолка вполне приятная. Меня совершенно очаровала пепельница: нормальная, классическая ВЫДВИЖНАЯ пепельница, а не этот дурацкий стаканчик у Фокуса

SupremeИзучите гарантийные обязательства компании. Очень много подовдных камней в ограничении по гарантии!Стоимость ТО выше!

Так что баш на баш – что там гарантия никаковская, что тут

ЭженЯ за фокус, Сиид врядли лучше.

Эжену КИА может быть больше объем обязательных работ, чем у Форда, могут дороже стоить расходники

ЭженВ курилке эту тему перетёрли в доль и поперёк

для интереса зайди на сайт клубней Сида

там сравнивают Сид почти со всеми машинами

в итоге круче Сида тока горы

я помню, LX расширенный это был

Обобщу – адекватная подвеска, не хуже фикусной

и это оранжевое чудо регулируется по яркости только в топовой комплектации

и что характерно, по шумности явно не в пользу фокусу

и все таки я за красенький

Тем кому управляемость дорога, покупать корейские автомобили не советую. После Фокуса не понравиться, и что бы почувствовать разницу не надо быть Шумахером. Она велика. Всё ИМХО разумеется.

на сиде наездился т к у друга сид 1.4. вобщем фокус покомфортней, сиденья в фокусе намного удобней(во всяком случае в титаниум),в сиде очень ярко светит в глаза подсветка приборов и не регулируется. Салон фокуса тоже бобольше нравится.а так сид очень неплохой автомобиль но фокус всетаки предпочтительней.

Главный недостаток СИДа – дорогое обслуживание.

Можно ссылку?на kia.ru не нашел сидов с дизельным двигателем.

да и подвесочка на сиде хлипковата

Раньше были, сейчас перестали к нам возить дизельные Сиды.

Нормальный авто, имхо. Наверно будет третьим в списке тачек класса “C”, после ФФ и Сивика.Здесь остается выбрать: какая философия вам ближе америко-европейская или корейско-европейская

На Серато катался – тоже не плох. Эсктерьер мне у него побольше нравится, чем у первого Сиида.

Ремонт Киа Сид 1

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Ремонт Киа Сид первого поколения — Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ выполняет ремонт автомобилей первого поколения Kia Ceed ED (2006, 2007, 2008, 2009) и Kia Ceed ED fl (2009, 2010, 2011, 2012). Он оснащался бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 (модель gamma), мощностью 109 и 122 л.с. соответственно.  Так же на эту машину ставился двигатель 2,0 (модель betta), мощностью 143 л.с.  Сид (или кед в простонародье) был оснащен 5-ти и 6-ти  ступенчатыми  механическими коробками передач и 4-х ступенчатой автоматической. Данная модель выпускалась в трех типах кузовов — 5-ти дверный хэчбек, вагон (универсал) и трехдверный (про сид).

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Сид ‘Авто-Миг’ может установить камеру заднего вида и  механические противоугонные системы, парктроники и аудиосистемы. Все это можно сделать в нашем Автотехцентре. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи  ГРМ Киа Сид, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Сервис Киа Сид ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Ceed, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Ремонт Киа Сид 3

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Киа Сид третьего поколения (Kia Ceed CD) и Kia XCeed  (2018, 2019, 2020, 2021, 2022 +). В нашей стране эта модель доступна со следующими двигателями: G 1.4 MPI KAPPA (100 л. с., 134 Нм, 6,5 л/100 км, 12,6 с до 100 км/ч, будет предлагаться в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией), 1.6 MPI GAMMA (128 л. с., 155 Нм, 7,3 л/100 км, 10,5 с до 100 км/ч, доступна как механическая 6-ступенчатая трансмиссия, так и 6-ступенчатая АКП), 1.4 T-GDI KAPPA (140 л. с., 242 Нм, 6,1 л/100 км, 9,2 с до 100 км/ч, в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT)) и новый двигатель 1.5 T-GDI (150 л.с.) .

Ремонт Kia Ceed

Автосервис (ремонт) Kia Ceed в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ремонт Киа Сид 2

Замена штатного двигателя на Киа сид 2009 года

Ремонт Киа Сид второго поколения. Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) это уже не фейслифт, как было в случае с первой моделью — это полностью обновленный автомобиль с новыми двигателями и подвеской. О двигателях — они все той же серии gamma (1,4 mpi — 100 л.с. и 1,6 mpi — 130 л.с. (так же есть еще 1,6 gdi -136 л.с.) и появился 1,6 t-gdi — 204 л.с.). КПП тоже новые — все 6-ти ступенчатые, как механика, так и автомат. Плюс ко всему появилась новая кпп  — DCT (Dual Clutch Transmission) трансмиссия с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Кия уерато настройка камеры
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий