Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Содержание

Kia Rio for Russia

в клубе с 20.04.2012

KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

План технического обслуживания для нового поколения KIA RIO 2017-2018-2019-2020, кузов FB

Последнее редактирование: 21.09.2019

цены жесть фильтр масляный 549 р ! в емексе у меня цена 143 р)))))) на ТО только со своими запчастями

Novo

в клубе с 14.06.2016

KIA RIO 4 Comfort 1.4 МКПП

цены жесть фильтр масляный 549 р ! в емексе у меня цена 143 р)))))) на ТО только со своими запчастямиПосмотреть вложение 125108

некоторые ОД делают отметки в сервисной книжке, что расходники были клиента и потом , если какие-нибудь проблемы с ДВС, то будут все валить на клиента

Kolenval

в клубе с 18.02.2012

если у них есть сомнения в качестве запчастей – то они их не должны ставить.
а если они их поставили, то значит запчасть качественная и ответственность их.

меня другое смущает.
замена свечей на 1,4 – 150 тыс. км. – это не ошибка????)

если приезжаешь с оригиналом вопросов недожно быть!

Deymond

в клубе с 13.06.2015

Интересные позиции в Списке необходимых з/ч::
“28113Н8100 -фильтр воздушный двигателя = 1200р.”
и он же
“31453Н5000 – ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ = 3810р”.

Baralgin

в клубе с 29.03.2016

Ого, тормозуха теперь в обязательной замене, прикольно.

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

DbIHbKa

в клубе с 22.11.2017

А масло в коробке как не смотрели так и не будут смотреть, как мне кажется.

Если не ошибаюсь, масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации) (Конечно это не серьезно, но в регламенте именно так прописано)

они перепутали с топливным фильтром

Константин Махнев

KIA RIO 4 Prestige 1.6 МКПП

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя ДВСми MPI 1,4 л G4FA — (Kappa) и 1,6 G4FC — (Gamma) мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с ДВСми, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

Стандартным промежутком для замены базовых расходных материалов, согласно графика технического обслуживания автомобиля, является пробег 15 000 км или один год эксплуатации транспортного средства.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют только основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо базовых жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Присадки (с прилагаемой инструкцией по использованию) можно приобрести в профессиональной мастерской у уполномоченного дилера. Не смешивайте разные присадки.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 690 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 2300 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового ДВС оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 430 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 30 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 550 руб.

При эксплуатации салонного фильтра следует учитывать, что существует два типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр можно восстановить, для этого его нужно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует поменять на новый.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • Состояния аккумуляторной батареи.
  • Фильтрующего элемента воздушного фильтра ДВС.
  • Системы снижения токсичности выхлопных газов.
  • Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  • Вакуумной трубки и шланги.
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  • Шаровые шарниры подвески.
  • Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  • Жидкости тормозной системы.
  • Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 2100 рублей. Код товара 01100-00130.

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Поэтому ее нужно регулярно проверять на содержание процента воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  • Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  • Приводных ремней.
  • Шланги системы вентиляции картера ДВС.
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  • Дисковых тормозов, диски и колодки.
  • Топливный фильтр.
  • Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы, которые необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра ДВС. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 750 руб. На практике такую процедуру лучше производить раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый перечень процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых ДВСй, оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 1250 рублей.

Топливный фильтр нужно проверить при возникновении симптомов, таких как: потеря мощности и/или и затрудненный запуск ДВС, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1820 рублей.

Замена свечей зажигания. Подбирать нужно в зависимости от установленного ДВС:

  • для ДВСй G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA) которые ездят на не этилированном горючем подходящими будут оригинальные свечи Hyundai/Kia 1885510061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 560 руб./шт.
  • для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060 (NGK SILKR6C-10E), цена 970 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и также:

  • горючеепроводов, шланги и соединения.
  • Жидкости системы охлаждения ДВС.

Согласно рекомендации производителя жидкость автоматической коробки передач (ATF) не нуждается в проверке и техническом обслуживании, однако для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить состояние (цвет, запах) и при нужности произвести частичную замену.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется произвести все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно производить при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на ДВС Gamma 1.6L MPI нужно проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации ДВС и отрегулируйте при нужности.

Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации ДВС. нужно регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы ДВС.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 900 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1300 рубля.

Исходя из многолетнего опыта, многие специалисты советуют производить частичную замену масла в АКПП каждые 60 000 км.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

произвести все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 780 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр — 04300-00110, цена 620 руб.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

произвести все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс.). А также заменить свечи зажигания.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

произвести все работы второго регламентного ТО. А также:

Первую замену ОЖ произвести через 210 000 км или 120 месяцев, в дальнейшем через каждые 120 000 км или каждые 5 лет (но лучше раз в 3 года).

Замена жидкости системы охлаждения ДВС. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 3400 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 1600 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО нужно следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа нужно заменить ремень. Размер ремня поликлинового может быть от 6PK1250 до 1257 и его артикул Hyundai/Kia для ДВСй G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B120. Цена — 1500 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте также нет нужности, — цепь ГРМ нужно менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 3300 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 860 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2300 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание автомобиля обойдется дешевле, если его по возможности произвести своими руками. Самое затратное техобслуживание – ТО-4, ТО-6 и ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого нужно будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

по ремонту Kia Rio IV

  • Можно использовать масло SN/CF вместо по API SM?
  • Свечи зажигания 1885510061: характеристики, аналоги, в чем разница c 1885510060
  • Какая может быть цена ТО на 15000 пробега Киа Рио 4?
  • Можно ставить иридиевые свечи на Киа Рио 4 поколения?

Регламент технического
обслуживания Киа Рио 2017-2021 (FB, с 07. 2017)

Дополнительная информация по обязательным заменам и
каталожным номерам запчастей для ТО в
форуме клуба.

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после
откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное
кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим
технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества
возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при
поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а
также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших
газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который
накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать
воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха.
Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и
производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить
причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно
прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных
режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и
бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и
использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2011-07. 2017 (QB)

Дополнительная информация по обязательным заменам и
каталожным номерам запчастей для ТО в
форуме клуба.

R – обязательная замена.
I – обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при
необходимости.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с
владельцем и за его счет.

В обязательном порядке каждом ТО Киа Рио 2017-2022 (с 07.2017) должны выполняться замены:

ТО-15000 (или 1 год)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Салонный фильтр

ТО-30000 (или 2 года)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Салонный фильтр
– Тормозная жидкость (жидкость сцепления)

ТО-45000 (или 3 года)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Фильтр воздушный двигателя
– Салонный фильтр

ТО-60000 (или 4 года)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Свечи зажигания (обычные, двигатель 1.6)
– Топливный фильтр
– Салонный фильтр
– Тормозная жидкость (жидкость сцепления)
– Фильтр вентиляции топливного бака

ТО-75000 (или 5 лет)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Салонный фильтр

ТО-90000 (или 6 лет)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Фильтр воздушный двигателя
– Тормозная жидкость (жидкость сцепления)
– Масло АКПП
– Салонный фильтр

ТО-105000 (или 7 лет)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Салонный фильтр

ТО-120000 (или 8 лет)
– Масло в двигателе и масляный фильтр
– Свечи зажигания (обычные – двигатель 1.6)
– Топливный фильтр
– Салонный фильтр
– Тормозная жидкость (жидкость сцепления)
– Фильтр вентиляции топливного бака

Примечание: иридиевые свечи в двигателе 1.4 по регламенту меняются при пробеге 150 тысяч км (или 10 лет).

Любые другие замены во время проведения планового ТО должны быть предварительно согласованы с клиентом, будьте внимательны!
Полный перечень операций во время ТО см. в регламенте.

Дополнительная полезная информация:
Салонный фильтр Киа Рио 2017-2022
Топливный фильтр
Воздушный фильтр абсорбера топливного бака
Масляный фильтр
Свечи зажигания
Воздушный фильтр двигателя
Регламент технического обслуживания Киа Рио 2017-2022
Моторное масло в Киа Рио – отзывы владельцев (строгая статистика использования)
Нужно ли проходить нулевое ТО?

Смотрел в ютубе ролик про хендай в Турции, так у них регламент замена масла в акпп каждые 15т.км как и в двигатели, правда акпп 7 там. И только в Россию поставляются акпп на весь срок службы )

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Сообщение от simext

замена масла в акпп каждые 15т.км

Это какая-то фантастика.
Вы видели регламент ТО Hyundai в Турции?

Сообщение от аdmin

фантастика.

советую менять на 6 ступке на каждых 40 тыщах не путайте с 4 ступкой где можно все разобрать почистить и фильтр поменять. Тут все втемную чем чаще меняешь тем дольше коробка проживет

Сообщение от andrei7223

советую менять на 6 ступке на каждых 40 тыщах

Ну тогда посоветуйте как: С полной заменой или частичной; Со снятием поддона или без. Раскройте глубже мысль пожалуйста.

Сообщение от Мав

Ну тогда посоветуйте как: С полной заменой или частичной; Со снятием поддона или без. Раскройте глубже мысль пожалуйста.

Лучше частично, слив-залив. Поддона нет на 6акпп

если пробег менее 50000-60000смело делайте полную замену не бойтесь,меняйте через автомат так как масло еще относительно чистое и фильтр вы не забьете . Ближе к 80000 если вы до этого не разу масло не меняли в коробке то мой совет делать частичную замену. Слили со сливного отверстия (примерно сольется около 4 литров) столько же заливайте свежего масла. Проехали 500 км повторили процедуру. так можно сделать раза три не забываем очищать магнит на сливной пробке от металлической пыли

Хочу поделится как обслуживается похожая коробка на а/м вольво тоже без щупа и поддона(сам там работал несколько лет, потом ушел в бизнес).
Снимается шланг идущий с акпп на радиатор(подача на охлаждения), наращивается шланг подачи и опускается в ведро. Далее один запускает авто, второй наблюдает за струей из шланга(ее создает насос акпп). Как только струя идет не полная(жидкость заканчивается) двигатель глушится, заливается масло половина нормы или более и снова пуск и останов по струе(это промывочная стадия)
Далее заливка нормы плюс 700г сверху и все шланги на место.
Подключается сканер, машина на подьемник, далее работа с селектором на каждой передаче и ожидание прогрева(60гр)
Как прогрелось, откручивается пробка и сливается до тонкой струйки.
Масло менялось толи на 60т толи на 120т(не помню регламент), проблем никогда не было.

Хочу сменить масло в АКПП 6 методом частичной замены слил-залил. Выбор пал на ZIC ATF SP-4, вроде пишут тоже самое что и оригинал, только подешевле.
Есть те, кто менял и заливал (получается смешивал с заводским) это масло? Проблем не было после этого? И делали ли сброс адаптаций, о которых во всех видео по замене говорят?

Если коробка у вас A6GF1 (необслуживаемая) меняется одним способом: покупается литров 5-6 трансмиссионной жидкости ATF SP-IV любого производителя (в коробке 7.3 л. плещется) и меняется частичной заменой через сливное, заливное и проверочное отверстие (возможно заливное и проверченное – одно, я просто не помню уже). Реально сливается и входит литров 5 (всё не сольетё). Заливается пока из поверочного отверстия на прогретой коробке не пойдёт струйкой. Никаких там съемов поддонов, разборов коробки, замены фильтров в ней не предусмотрено, и является грубым кулибинством на свой страх и риск. Всё. Самое дорогое в замене – это масло!
Из личного опыта владения Киа Рио с A6GF1. Первая (и последняя) частичная замена произведена на пробеге 100000 км. Масло было красным, как с завода, никакой черноты, стружки и пр. Вошло 4,7л. Продал машину на пробеге 150000 км. никаких проблем с автоматом не было. Машина продолжает бегать у нового владельца (живём в одном городе, пробег не знаю).
A6GF1 – супер надёжная и крайне удачная современная гидротрансформаторная трансмиссия с плавной работой.
Сейчас езжу на Рапиде с коробкой Aisin 09G. Трансмиссия более старая, и хотя стоит на большинстве ВАГов, отличается дерганостью и спорной надёжностью (некоторые считают её супер надёжной, другие – наоборот). Она такая же необслуживаемая, но частичную замену масла в ней даже в руководстве для России рекомендуют каждые 60000 км. И на ней это удовольствие гораздо дороже, так как кроме жидкости, идёт снятие поддона и замена фильтра. И обходится это удовольствие под 20 тыс. рубасов каждые 60000 км. На Киа Рио можно смело менять каждые 100000 км и будет это даже с чужой работой и расходниками 7-9 тыс.

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л G4FA — (Kappa) и 1,6 G4FC — (Gamma) мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

Стандартным промежутком для замены основных расходных материалов, согласно графика технического обслуживания автомобиля, являетсяпробег 15 000 км или один год эксплуатации транспортного средства.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 690 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 2300 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 430 рублей.

При эксплуатации салонного фильтра следует учитывать, что существует два типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр можно восстановить, для этого его необходимо промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует поменять на новый.

  • Состояния аккумуляторной батареи.
  • Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  • Системы снижения токсичности выхлопных газов.
  • Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  • Вакуумной трубки и шланги.
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  • Шаровые шарниры подвески.
  • Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  • Жидкости тормозной системы.
  • Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО 1 (15,000)

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Производим смену моторного масла. Общий объем смазочного материала в моторе Kia Rio составляет — три литра триста грамм. Производитель советует покупать для обслуживания моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 либо Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Цена 2300 р. Дополнительно потребуется приобрести уплотнитель сливной пробки по цене в двадцать пять рублей – номер 2151323001.

Меняем масляной фильтр (номер 2630035503). Цена двести семьдесят рублей.

Меняем салонный фильтр (номер 971334L000).

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Проверочные мероприятия каждошо регламентного ТО в Киа Рио 3:

  • Трубки и их соединения в системе охлаждения, смотрим на уровень жидкости.
  • Смотрим на количество масла в коробке передач.
  • Изучаем состояние подвески.
  • Проверяем рульевое управление.
  • Контролируем углы развала и схождения.
  • Обращаем внимание на давление в колесах.
  • Проверяем тормоза и количество тормозной жидкости.
  • Проверка зарядки аккумулятора.
  • Смазываем замки и петли на капоте.
  • Осматриваем приводной ремень.

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 2100 рублей. Код товара 01100-00130.

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Поэтому ее необходимо регулярно проверять на содержание процента воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

  • Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  • Приводных ремней.
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  • Дисковых тормозов, диски и колодки.
  • Топливный фильтр.
  • Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес

  • Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
  • Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей, оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 1250 рублей.

Топливный фильтр необходимо проверить при возникновении симптомов, таких как: потеря мощности и/или и затрудненный запуск двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

Замена свечей зажигания. Подбирать нужно в зависимости от установленного двигателя:

  • для двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA) которые ездят на не этилированном топливе подходящими будут оригинальные свечи Hyundai/Kia 1885510061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 560 руб./шт.
  • для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060 (NGK SILKR6C-10E), цена 970 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  • Топливопроводов, шланги и соединения.
  • Жидкости системы охлаждения двигателя.

Согласно рекомендации производителя жидкость автоматической коробки передач (ATF) не нуждается в проверке и техническом обслуживании, однако для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить состояние (цвет, запах) и при необходимости произвести частичную замену.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км

  • Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  • Замена воздушного фильтра. Артикул — 281131R100 (средняя стоимость 550 рублей).
  • Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 8840 (средняя стоимость — 700 рублей). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки маслаАКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1300 рубля. Исходя из многолетнего опыта, многие специалисты советуют делать частичную замену масла в АКПП

каждые60 000 км .

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Первую замену ОЖ выполнить через 210 000 км или 120 месяцев, в дальнейшем через каждые 120 000 км или каждые 5 лет (но лучше раз в 3 года).

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 3400 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 1600 рублей. Код товара 07100-00200.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:

  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена жидкости в гидравлике.

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Размер ремня поликлинового может быть от 6PK1250 до 1257 и его артикул Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B120. Цена — 1500 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

Техническое обслуживание по сроку

Замена масла в механике по регламенту ТО в Kia Rio 3 2021 не производится. Как полагают некоторые водители, его заливают на весь срок работы машины и необходимо заливать новое лишь при ремонтных работах.

Эксперты советуют менять смазку в МКПП по прошествии 90000 км пробега. Объем составляет 1.9 л.

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Установленными правилами также не предусматривается замены приводного ремня. Важно проверять его состояние каждые 15 000 км, в каталоге он значится 6PK2137. Примерно он потребует замены к 60 — 80 тыс.

Согласно рекомендациям производителя цепь ГРМ не меняют. Ее срок службы рассчитан на период службы авто. Однако некоторые автолюбители производят установку новой цепи каждые 200 000 км.

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины обойдется дешевле, если его по возможности выполнить своими руками. Самое затратное техобслуживание – ТО-4, ТО-6 и ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Киа Рио 4 ТО 1 — 15 тыс

Обслуживание Киа Спортейдж (L). Карта обслуживания с ценами

Первое техническое обслуживание предусматривается спустя 15000км. В его рамках предусмотрена замена следующих элементов:

  • Масло в двигателе. Масло, вливаемое на ТО 1 в Киа Рио 4 обязано отвечать признанным стандартам и соответствовать климату, в котором автомобиль эксплуатируется. Стандарт – SAE 0W-30, 5W-40. Производитель льет SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, код литровой бутылки – 550046778, 4-литровой – 550046777.
  • Фильтр масляный. По регламенту ставится оригинальный (артикул – 26300-02502).
  • Фильтр салона. Есть два типа – грубой очистки (сетчатый) и тонкой (бумажный). Сетчатый можно промыть от мусора и продолжить использование. Бумажный очистить нельзя, лучше менять на новый. Оригинальный имеет номер 97133-D1000.
  • Шайба сливной пробки картера. Оригинальная шайба имеет номер 21513-23001.

При обслуживании Kia Rio 4 проверяются:

  • компрессор;
  • катализатор;
  • давление в колесах и их износ;
  • АКБ;
  • воздушный фильтрующий элемент;
  • антифриз;
  • вакуумные шланги и трубки;
  • рулевая рейка;
  • тормозная система;
  • подвеска;
  • индикатор, показывающий прохождение ТО, он обнуляется.

На пробеге в 75 и 135 тыс. км все операции первого технического обслуживания повторяются.

Стоимость ТО Киа Рио 3 2021

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Читайте также:  Схема тормозной системы kia soul 2015
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий