Содержание
Про двигатель пропущу, т.к. на автомате ездил лишь на тест-драйве, у меня же у самого механика. Двигатель – отличный!
2) Подвески одинаково жесткие. По ощущениям работают примерно одинаково. Пежо очень хорошо в повороты входит, и ямки глотает.
Ну вот, уже как минимум подвеска заметно лучше по вашим же словам.
3) То что в пежо часть пластика мягкая на ощупь это еще не говорит, что пластик хороший. Как он вонял пластиком когда купили так он и воняет до сих пор. Сверчков мама не горюй. Дверная карта – это даже не отдельная тема, а готовый материал как не нужно делать обшивку дверей. Нижняя часть пластика у пежо сильно царапается и выглядит не так “богато” как верхняя.
Что за ерунда? Отличная обшивка. Воняла? Вы вообще о каком авто говорите?
Салон просторный в пежо, но до бардачка не дотянуться.
Вы чего? У меня рост около 1,75. Спокойно достаю зарядку для мобилки из бардачка.
Подстаканники в пежо 2 см глубиной, ни одна бутылка в повороте не устоит.
Согласен, можно было бы сделать поглубже. Но банки 0,5 металлические ещё ни разу не падали.
Пепельницу чтобы открыть надо селектор коробки перевести в драйв, иначе никак.
Чтобы вылезти из машины и не испачкать штаны предстоит не одна неделя тренировок.
Пару циклов засезания в машину и всё ок. Ну и плюс надо понимать, что это плата за безопаность.
Подогрев сидений без подсветки, между сиденьем и дверью, управление им только на ощупь т.е. в слепую.
Поморгать дальним от себя :) до сих пор не могу привыкнуть.
Подогрев, да, не очень удобно, но быстро привыкаешб
Поморгать дальним – привыкаешь и становится очень удобно
Двери очень тяжелые и с фиксатором открытия на несколько ступеней, т.е. при ограниченном пространстве на парковке дверь приходится придерживать, чтобы она дальше не открылась. Жуть как неудобно.
Тяжелые двери – опять же пассивная безопасность. А без фиксаровов было бы лучше? На первый фиксатор дверь не открывается лишь в оочень ограниченном пространстве.
Передний свес очень большой и низкий. О парковке передом к бордюру можно забыть сразу.
Ерунда, спокойно встаю мордой над большинством бордюров.
Арки такие же шумные как у КИА РИО, хотя в пежо там что-то есть типа подкрылок.
Шумные арки? о_О
При скорости 120+ Км.ч в салоне очень шумно.
О_О Даже на 170 относительно тихо.
Кстати, а какая у вас комплектация 308?
4 поколение, рестайлинг, 08.2020 – 12.2022, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2017 – н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Купить Киа Рио
Купить Ситроен С-Элизэ
151
/ 4850
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Отзывы владельцев Kia Rio:
Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.
1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.
Надёжный, небольшой расход топлива
Практически отсутствует шумоизоляция
Красиво выглядит, хорошая динамика,
Отзывы владельцев Citroen C-Elysee:
Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО – ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину – прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает.
Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) “толкается” при переключении на пониженную , что ЭТО может быть – Х. З. ( может так и задумано – лягушатникам наверное видней :)) )
Пока на сервисе был только два раза – ТО1 – около 4000 руб. и ТО2 – 6600 руб.
Замена грм по пробегу , рулевая рейка(подарок от прежних хозяев)
Сообщение от PbICb
движок у меня 120л.с.
И чем же он лучше то?) Может подвеской? Может просторным салоном? А может и материалами?)) Список могу продолжить.
Какой коробкой от порше? Я вам выше объяснил уже про порше.
А почему у меня тогда ничего не скрипит? Да и как она в салоне может скрипеть?
1) Он лучше, тем что на нем комфортней передвигаться. Даже мой предыдущий Гетц ( кстате тоже 1.6 и тоже на автомате ) был комфортней. Честно говоря от Постоянного “рёва” двигателя, и подергиваний AL4 после продолжительной поездки побаливает голова.
Движок с коробкой у КИА РИО намного
лучше, чем у пежо. Это касается и шумки и разгона.
2) Подвески одинаково жесткие. По ощущениям работают примерно одинаково. Пежо очень хорошо в повороты входит, и ямки глотает.
3) То что в пежо часть пластика мягкая на ощупь это еще не говорит, что пластик хороший. Как он вонял пластиком когда купили так он и воняет до сих пор.
Сверчков мама не горюй. Дверная карта – это даже не отдельная тема, а готовый материал как не нужно делать обшивку дверей. Нижняя часть пластика у пежо сильно царапается и выглядит не так “богато” как верхняя.
4) Мелочи в деталях:
Салон просторный в пежо, но до бардачка не дотянуться.
Подстаканники в пежо 2 см глубиной, ни одна бутылка в повороте не устоит.
Пепельницу чтобы открыть надо селектор коробки перевести в драйв, иначе никак
Чтобы вылезти из машины и не испачкать штаны предстоит не одна неделя тренировок.
Подогрев сидений без подсветки, между сиденьем и дверью, управление им только на ощупь т.е. в слепую.
Поморгать дальним от себя :) до сих пор не могу привыкнуть.
Продолжать список ?
5) По кузову:
Двери очень тяжелые и с фиксатором открытия на несколько ступеней, т.е. при ограниченном пространстве на парковке дверь приходится придерживать, чтобы она дальше не открылась. Жуть как неудобно.
Передний свес очень большой и низкий. О парковке передом к бордюру можно забыть сразу.
Стекла в машине тонкие, что не камень то скол.
Арки такие же шумные как у КИА РИО, хотя в пежо там что-то есть типа подкрылок.
При скорости 120+ Км.ч в салоне очень шумно.
Я вот сделал выводы относительно 308. Можете и дальше защищать своего льва.
Но так как тема о С4, скажу, что не взял бы С4 только из-за двигателя BMW&PSA 1.6 л VTi 120 л.с и дебильной коробки AL4 с системой Tiptronic System Porsche.
Ничего личного, только впечатления о машине.
4 поколение, рестайлинг, 08.2020 – 12.2022, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 10.2016 – 04.2022, 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
~ 1 069 900 ₽
Купить Киа Рио
Купить Ситроен С4
151
/ 4850
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Отзывы владельцев Kia Rio:
Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.
1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.
Надёжный, небольшой расход топлива
Практически отсутствует шумоизоляция
Красиво выглядит, хорошая динамика,
Отзывы владельцев Citroen C4:
Шумоизоляция-5, экономичность, дизаайн-5+ ,
надежность(пробег8000) -5, не авто, а самолёт, не понимал французов раньше, а зря! АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой!
Водительский стаж-43года.
1передача коротковата, в принципе это даже, хорошо,получилась своего рода пониженная передача, если честно придраться не к чему!
Прекрасный автомобиль во всех отношениях! Динамичный авто в связке турбо двигателя EP6FDT 150 л.с. + 6 ступенчатый AISIN (по паспорту 8,1 сек до 100 км/ч). Очень просторный и качественный салон, мягкий пластик отделки, качественные материалы, кожа. Приятно находится в машине, комфорт во всем. Продумана эргономика и всякие мелочи. Проехать за раз 1000 км – запросто, сиденья удобные, множество настроек руля и кресла под любой рост. Подвеска сбитая, машина идет по трассе как по рельсам. Рулится прекрасно. Светодиодная оптика просто бомба! Высокая безопасность авто (силовые элементы кузова + подушки). Куча датчиков и электронных помощников (передние и задние парктроники + контроль слепых зон + бесключевой доступ + камера заднего вида и много еще чего) доставляют удовольствие от вождения. Высокий клиренс! Огромный багажник. Отличная шумка и хорошая музыка с завода (даже менять не хочу, всем устраивает). Полная оцинковка всего кузова! В общем, авто для тех, кто хочет для себя лучшего за приемлемые деньги.
Недооцененный авто на рынке России, мало кто знает о нем. Стереотипное мышление народа о “фрунцузах” как следствие отсутствия технической грамотности и способности населения самостоятельно оценивать автомобиль.
На пробеге 30 тыс. км начала запотевать одна передняя стойка амортизатора – результат езды по нашим “европейским” дорогам. В остальном – только плановое ТО, замена масла, фильтров.
Очень много негативных отзывов про акпп ситроена и пежо, у знакомого был такой на автомате, через 2 года эксплуатации появились жучки+автомат стал глючить, что-то там с переключением передач, нужно было платно ремонтировать, в общем возиться не стал, а спихнул его. Так что француз на автомате- риск имхо
Сообщение от Skev48
Не соглашусь с тобой. юзал ситроен С4 2008 года, пробег 50 тыр, у меня машина была 2 года. Н И ОДНОЙ проблемы с АКПП не было. обороты тоже не плавали. напрягало только, что на холодную при переключении с 1 на 2 передачу был ощутимый пинок под зад)) и, пожалуй, жесткая задняя подвеска. за все время эксплуатации менял только колодки передние и моторчик стеклоомывателя по гарантии. а в целом машиной был очень доволен, если бы не ожидаемое пополнение в семье, ни за что не поменял бы ( 3 двери неудобно с ребенком)
У меня цитромон четвёртый с середины 2007 года (мкпп, 5дверей)! Очень доволен машиной. Само по себе ничего не ломалось – затраты, лишь на топливо (манера езды очень весомо влияет на расход топлива) и расходники. А вот запчапсти – дороговаты (разок мне в дверь женщина въехала, как-то на даче крыло цепанул об забор, в другой раз зеркало попутка повредила). Продавать машину не собираюсь – это ж мой космический корабль (первый вариант c4 -француз + неподвижная ступица руля + “правильные” дисплеи компьютеров, не задушеный движок 5-м евро стандартом и дорестайлинговый кузов)! А с акпп (4 скоростной) точно знаю, что проблемы бывают, но далеко не у всех и обычно это выясняется в первый год эксплуатации, когда авто ещё на гарантии. В целом считаю, что сравнивать с4 с киа рио не корректно – разные классы машин (а это многое значит), если только с kia rio 2015
кореец не перейдет в класс выше. Если денег хватает на француза – не задумывайтесь (тест-драйв вам в помощь) и бегом к дилеру! У меня сейчас хватает (кредит исключаю как явление), лишь на минимальную комплектацию киа рио:(( При других раскладах – взял бы француза: либо с4, либо пыжа 308-го (та же конфета, но в другой обёртке). Несомненные плюсы у французов в поведении на дороге – как поезд по рельсам, реактивный электроусилитель – руль пустой только до 10 км/ч. 200 кмч (выше паспортной) – не вопрос, при том, что не страшно – машина управляется, а не управляет тобой (правда шумно очень)! Из недостатков выделю жесткую подвеску, широкие передние стойки, не сразу понятные габариты авто (перед особенно) и то, что при повышенной влажности (а в СПб это норма=)) без кондея никуда – салон запотевает с немыслимой скоростью.
Удачи!
Ситроен с4 ,новый который, по многим параметрам превосходит КИА РИО 3 даже в базе.
Сообщение от vovaqa
Ситроен с4 ,новый который, по многим параметрам превосходит КИА РИО 3 даже в базе.
Конкретней можно? )
Какая комплектация Ситроена превосходит какую у РИО и в чем? ) Спорт-интерес )
новый С4 лучше,особенно салон
Сообщение от vovaqa
новый С4 лучше,особенно салон
это неаргументированный довод, мне например его салон и багажник (тем паче хэтчбек) не понравились однозначно.
По всем параметрам – аргументируйте, какие теххарактеристики и опции, при этом учтите цену сравниваемых комплектаций. удачи
Вот нахваливаете французов, а лучше б сказали сколько денег с салона теряет французское авто?!
Сообщение от vovaqa
новый С4 лучше,особенно салон
Давайте оставим мнения, сформированные на личных предпочтениях ) Хотелось бы узнать, че там за опции например за 609.900 рублей (РИО комп. престиж АКПП, 1,6 ДВС)
Время старых терок “что лучше” прошло и предлагаю начать новые, т.к. вышел Citroen C4 седан а цены на авто изменились в бОльшую сторону. Сравниваем комплектации, впечатления. Мне вот например ситро понравился больше из-за гораздо более удобной посадки сзади и более качественного салона, но не понравилась связка двигатель 120 и автомат 4 – все как-то ненадежно и тухло. Багажник в седане 440 литров, но литраж честный, без всяких уловок и выемок.
Продажа Kia Rio в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 639 900 ₽
2 639 900 ₽
2 645 900 ₽
2 645 900 ₽
2 645 900 ₽
2 639 900 ₽
2 645 900 ₽
2 645 900 ₽
2 645 900 ₽
2 645 900 ₽
2 639 900 ₽
1 935 000 ₽
2 392 351 ₽
2 385 000 ₽
1 606 000 ₽
1 893 000 ₽
1 779 000 ₽
1 600 000 ₽
1 870 000 ₽
2 240 000 ₽
Сравнить Citroen C4 и Kia Rio с другими моделями
Citroen C4
Citroen C4 и Peugeot 308
Citroen C4 и Skoda Octavia
Citroen C4 и Peugeot 408
Citroen C4 и Ford Focus
Citroen C4 и Opel Astra
Citroen C4 и Toyota Corolla
Kia Rio
Kia Rio и Hyundai Solaris
Kia Rio и Kia Rio X (X-Line)
Kia Rio и Volkswagen Polo
Kia Rio и Skoda Rapid
Kia Rio и Renault Logan
Kia Rio и Лада Веста
Запчасти и шины на Kia Rio
Крыло правое Kia Rio 4
Цена 3 300 р
Задний бампер хетчбек рестайлинг Киа Рио 2 JB
Цена 19 700 р.
МКПП KIA RIO IV V 1.4 U97VGH 2022г. в. 6 ступка
Цена 120 000 р.
Фонарь задний правый Kia Rio 92402-H0000
Цена 1 500 р.
Бампер передний в сборе рестайлинг Киа Рио 2 09-11г
Цена 30 900 р.
Крылья Kia Rio 3 В цвет
Запчасти и шины на Citroen C4
Фонарь задний правый Citroen C4 Picasso 2006-2013
Цена
2 500 р.