Содержание
Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Такого интересного дерби у нас еще не было! Обе машины уже фигурировали в сравнениях, оставляя своих конкурентов далеко за бортом. Чего стоит схватка Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые шли вровень друг с другом. Или достойный отпор Suzuki флагману японского автопрома Nissan Qashqai. Пришла пора скрестить их в личной схватке. Разместим Grand Vitara в красном углу виртуального ринга, а Kia Sportage – в синем. Бокс!
Последние автомобили по старому курсу. При первом взносе от 10% снижаем ставку на 1%
1.6 MT 2WD GL
1.6 AT 2WD GL
1.6 AT 2WD GL+
1.6 MT 4WD GL+
1.6 AT 4WD GL+
1.4 AT 2WD GLX
1.6 AT 4WD GLX
1.4 AT 4WD GLX
Запасное колесо неполноразмерное
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Навигационное и видео оборудование
Максимальная скорость, км/ч
Рекомендованная цена новой машины, руб.
Время разгона 0-100 км/ч, с
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Руль и центральная панель
Электронные системы безопасности и контроля движения
Активная и пассивная безопасность
на автомобиль Suzuki Vitara New
- Обновленный внешний вид
- Стильный и современный салон
- Отличная безопасность автомобиля
- Отзыв Kia Sportage 2. 0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.
- Отзыв Kia Sportage 2. 0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.
- Отзыв Kia 2. 0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.
- Отзыв Kia Sportage 2. 0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2
- Отзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.
- Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2002 г.
- Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1999 г.
- Отзывы о моделях Suzuki
- Ответ Suzuki
- Производственная история
- Другие характеристики
- Выводы
- Дополнительно про Kia
Обновленный внешний вид
Автомобиль Suzuki Vitara имеет довольно богатую историю. На протяжении долгих лет автомобиль менялся и становился лучше. Вот и новая версия автомобиля продолжает следовать своей традиции.
Обновленный автомобиль стал выглядеть еще лучше и прекраснее. Новая внешность выглядит стремительнее и современнее. Теперь во внешности автомобиля еще больше чувствуются нотки спортивности, а также неукротимой мощи.
Высокий дорожный просвет, который составляет 185 миллиметров, придает автомобилю внушительности. Плавность же линий кузова намекает на элегантность автомобиля.
Отличить обновленную версию от прошлого автомобиля довольно просто. Достаточно лишь взглянуть на лицевую часть кроссовера. Если хромированная радиаторная решетка имеет вертикальные планки, нежели горизонтальные – значит перед глазами обновленная версия автомобиля. Новую версию также можно опознать с задней части автомобиля. Обновленный автомобиль обзавелся немного иными задними фонарями.
Стильный и современный салон
Интерьер автомобиля Suzuki Vitara встретит своего владельца приятными на ощупь материалами. Все материалы, которые использовались в отделке интерьера, являются высококачественными. Поэтому они приятны на ощупь, да и визуально выглядят привлекательно. Помимо этого качество сборки тоже радует. В интерьере не найти каких-либо щелей или неровностей.
Помимо мягкого пластика на передней панели в отделке салона присутствуют хромированные детали, а также кое-где использована замша. Сочетание этих материалов придает салону некоторой элегантности и экстравагантности.
Также стоит отметить, что на передней панели стоит совершенно новая приборная панель. Центральный 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов отображает всю релевантную информацию о состоянии автомобиля. Обновился также и руль. Новое рулевое управление позволяет управлять не только аудиосистемой, но и круиз-контролем.
В итоге интерьер автомобиля, как и внешний вид, смотрится свежо и в некоторой степени впечатляюще.
Отличная безопасность автомобиля
Городской кроссовер Suzuki Vitara уже в базовом варианте предлагает достаточно высокий уровень безопасности. Отличная безопасность автомобиля – это одно из основных достоинств автомобиля.
В своем оснащении автомобиль имеет, как активные, так и пассивные системы защиты. Кроме того кузов автомобиля сам по себе очень крепкий. Если же совместить все системы защиты и крепкую конструкцию кузова, то получится довольно высокий уровень безопасности. Все же не зря автомобиль получил высокую отметку. На специальных тестах EuroNCAP автомобиль заслужил пять звезд из пяти, тем самым доказав отличную безопасность.
На столь высокую отметку повлияли, прежде всего, крепкий кузов, наличие подушек безопасности, а также современные системы защиты. Крепкий кузов, который выполнен по специальной технологии Suzuki с применением сверхвысокопрочных сталей, способен эффективнее сопротивляться ударным нагрузкам. Помимо этого в дверях присутствуют специальные брусья безопасности, тем самым обеспечивая дополнительный уровень безопасности.
Также присутствуют все необходимые интеллектуальные ассистенты. Электронные помощники превращают хороший уровень безопасности в отличный. Ведь электронные ассистенты постоянно активны и в любой момент придут на помощь водителю.
Старт зимней распродажи
Заполните заявкуна обратный звонок
Скидка от 200 000 ₽ по программе Trade-in
Все еще думаете?
А мы уже увеличили скидку по Trade-in до 200 000рублей
При приезде в день обращения +10% к оценке авто
Спешите, осталось 28 авто!
Срок действия акции до 30.01.2023
Нажимая кнопку “Оставить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и
правилами обработки персональных данных
Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!
Вы уже оставляли заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!
Отзыв Kia Sportage 2. 0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.
Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о
машине сказать не могу, (есть мои три
отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот
машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые
7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто –
все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю
что не без выгоды.
И так Sportage.
Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения
отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную
объективность своих ощущений.
Современный авто среднего класса
Автор обзора: nick1144
Отзыв Kia Sportage 2. 0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.
Оценка: из
Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.
В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.
Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость
Автор обзора: шнитман
Отзыв Kia 2. 0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.
Получилось продать имеющийся у
меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго,
хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель,
механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля,
мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов.
Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам
удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.
Внешне красавец, начинка —
хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук
аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе
наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения
коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне
довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно
высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится
машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль
со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем
бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не
жалею о покупке.
После обкатки сделал чиповку до
180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг)
можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход
при этом 6л по трассе и 8л в городе.
- за свою цену — отличное качество,
- достойный внешний вид,
- классная динамика,
- малый расход топлива.
- короткая первая передача,
- жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).
Автор обзора: андриано
Отзыв Kia Sportage 2. 0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2
День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня
пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только
полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней
неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось
полгода по рынкам ее толкать. J.
Ну теперь по
порядку.
- Внешний вид
- Ликвидность
Автор обзора: max_01
Отзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.
Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.).
Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой.
Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.
Автор обзора: grif76
Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.
Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять.
- Внешний вид
- Устойчивость в поворотах
- Привод ГРМ на цепи
- Всеядна, на 92ом работает без перебоев
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное.
Автор обзора: diso
Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2002 г.
Автор обзора: бездорожник
Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1999 г.
Сильные стороны:
Рама, высокая проходимость, достаточная мягкость хода, удобство в ремонте и обслуживании.
Слабые стороны:
Не любит скорость, маловат задний отсек.
Автор обзора: doktordron
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, управляемость, шумоизоляция
качество материалов, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена
14 л / 100 км
Вторая машина. Долго выбирал, после 2109 показалась самолётом. Из пяти просмотренных выбрал на механике, влюбился с первого взгляда. Рамная, достаточно мощная и динамичная машина. Узкая, удобна при встречеом разъезде, но в салоне тесновато. Снаружи большая и длинная, не высокая, но мне хватает клиренса везде. Хотя лифт не помешает. Большой радиус разворота, со двора выезжаю задом. Дешёвый пластик салона. Простая в эксплуатации. Очень дружелюбная в управлении, но не любит продольных неровностей. Комфортный крейсер 120 км/ч. Любит только оригинальные запчасти, советую не экономить. Расход большой, 18 л газа на сотню в смешанном цикле. Чувствуется японское качество во всём. Проходимость на уровне, в болота не лез, но где мне нужно везде проезжала, пару раз врубал понижайку и выползала. Тормоза слабоваты, сзади барабаны. К сожалению невозможно разложить сиденья в ровный пол, спать в машине не получится. Тяжёлая задняя дверь. Устарела конечно, машина для тех кому за 50, но ещё чувствует себя бодрячком. Уважение к себе на дороге всё же вызывает. При должном уходе будет радовать.
22 июня 2022
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
10 л / 100 км
Отличный автомобиль. Короткая база,высокий клиренс и полный привод на раме обеспечивают отличную проходимость в любых условиях. Отлично собран, шикарное качество металла: за 18 лет никакой ржавчины. Хорошее ЛКП,которым может похвастаться далеко не каждый авто. Продуманный и эргономичный салон с набором всех необходимых функций, включая подогревы, климат и т.д. В салоне за 18 лет не появилось ни одного скрипа или сверчка. Несмотря на рамную конструкцию, довольно комфортно ездить на дальние расстояния. В обслуживании прост как АКМ и доступен как нива. В городе везде можно легко припарковаться и залезть на любой бордюр. Универсальная тачка для путешествий, города и бездорожья.
28 ноября 2021
объем багажника, тормоза, управляемость, шумоизоляция
17 л / 100 км
Вторая гранд витара во владении. Хотелось обратить внимание на отличия между рестайлом дорестайлом и фейслифтом данных машин. Всё что до 2008г- “без поворотников в боковых зеркалах” я б не рассматривал к покупке, так как та масса доработок что прошла очень важна. С 2014г пошёл фейслифт, а это просто другие бампера и магнитола.
24 августа 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
качество материалов, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция
10.5 л / 100 км
21 августа 2021
Отличный надёжный друг и товарищ ни когда не подводил ни при каких условиях. Использовал чисто семьёй, город трасса. Средний расход 10. Поначалу был 12, но со временем с ним подружился. Я стал его понимать он меня. Он прост в обслуживании. Для этого можно приобрести книгу по эксплуатации и тогда можно перестать кормить СТО. За это время менял только расходники ни каких серьезный проблем не возникало. После легковых автомобилей этот вариант самый удачный, так как на рынке можно купить за нормальные деньги и не переплачивать за бренд.
11 июля 2021
качество сборки, стоимость обслуживания
дизайн кузова, шумоизоляция
8 л / 100 км
Практична та економна, ідеал для використання у місті й для відпочинку на пленері. Надійна, дешева в обслуговуванні, дещо застаріла “буда”, однак справді нової “великої” Grand Vitara
немає досі. Регульований повний привід і диференціал – чудово. З недоліків звісно шумоізоляція і якість пластику у салоні. Хоча, на свій час, годі щось хотіти..
07 июля 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, цена
объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза
16 л / 100 км
Крепкий автомобиль. Очень практичный для города и в то же время достаточно комфортный для трассы. Не прихотливый. Имеет свои недостатки, как и любой автомобиль. Думаю, каждый владелец находит свои недостатки в своих автомобилях. Для меня в Гранд Витаре это оказалось: небольшой багажник, хотя два больших дорожных чемодана и один детский, при наличии газового баллона – стали спокойно; отсутствие 5ой передачи на АКПП; слабая рулевая рейка; малый ресурс цепи ГРМ; шумноватая работа системы охлаждения салона; скрипучие тормоза. На расход не жалуюсь, так как ожидать другого от полноприводного 2л автомобиля с обычным атмосферником – не стоит. 8 литров по городу он никак потреблять не может.
В остальном – отличный автомобиль на каждый день.
22 июня 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, объем багажника, расход топлива
11 л / 100 км
Брав із салону. Проїхав вже 175 тис. км, за цей час ніяких суттєвих ремонтів не було. Тільки втулки стабілізатора міняю. Додав би динаміки й звичайно хотілося, щоб апетит на бензини був менший. Досі працює все, кожна кнопочка, блокування, понижена. Всім вдалих покупок.
06 июня 2021
объем багажника, шумоизоляция
3 функції безцінні: передній привід на щодень; повний привід за потреби й на зиму; блокування на повне бездоріжжя! Неймовірна прохідність – особливо у “купейному” трьох дверному короткому кузові, плюс найбільш економний позашляховик у місті – 7 літрів бензину або 8 газу! Паркування – ідеал: короткий і високий. Висновок – дешево і сердито!
16 апреля 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
качество материалов, расход топлива, стоимость обслуживания
12 л / 100 км
Дуже хороше та надзвичайно надіне авто. Це, мабуть, і є справжня японська якість. Та як кажуть за все потрібно платити і плата за дане надійне високе споживання палива!
07 апреля 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Хорошая машина. Надежная, годами служила. 9 лет без единой поломки. Недостаток повышенный расход топлива зимой, а так рекомендую очень везде проезжает. Высокая, устойчивая. Короче класс, самое главное найти в хорошем состоянии.
22 февраля 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Vitara очень толковая машина , считаю , что для своих лет она очень удачная , прочная , проходимая , просторная , двигатель был V6 2.7 бензин , один минусов конечно расход 15-18 л , а в остальном рекомендую , проедет как танк везде
13 февраля 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена
динамика, расход топлива, управляемость, шумоизоляция
13 л / 100 км
Машину купляв з пробігом. Довго вибирав яку саме купити, але зупинився на Grand Vitari після того, як сів за руль і прокатався. Авто насправді дуже зручне в керуванні. Завжди зможете де завгодно припаркуватись. Великий дорожній просвіт, великі дзеркала. На дорозі машину пропускають.Має звичайно кілька своїх болячок, але якщо слідкувати й вчасно замінювати, то машина багато грошей не потребує.Розхід мінімальний 10-л.Але в більшості випадків розраховуйте на 13 л.
03 февраля 2021
дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, расход топлива, шумоизоляция
Остались как положительные воспоминания об этом авто ,так и отрицательные. О положительных качествах авто. Это лёгкий автомобиль выедет из любой грязи.Если сложить задние сидения довольно таки вместительный. Хорошая видимость за исключением больших зеркал. Они со стороны водителя увеличивают мёртвую зонку.К бензину двигатель не прихотлив.Из отрицательных. Нет шумки. плохое лакокрасочное покрытие. В нутри как погремушка ,вечно надо что то проклеивать антискрипом и подлаживать паралон .Подвеска передняя слабая ,стойки уходят на раз два.Ну вывод такой . Эту машину надо постоянно дорабатывать под себя .Это затраты и трата своего времени.Вообщем авто неплохой .Но есть косяки. Всем добра.
Дмитрий Михайлович Дмитриевич27 декабря 2020
дорожный просвет, тормоза, цена
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция
Проехал на бензиновой 2.0 60.000 км.
Не едет ни на газу ни на бензине, спокойно не обгонишь.
По Киеву зимой ест 20 литров газа, бензина чуть меньше.
На трассе – при 100км/ч – 11-12литров газа, если без кондиционера. При 140-150 – 20 литров.
Шумная и скрипучая. Скрепит все от торпеды до дверцы багажника.
Подвеска слабая.
Коробка ужасно медленная.
Но в целом надежная, в любую погоду проедет по любой дороге.
20 ноября 2020
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, управляемость, цена
Це супер авто, за 8 років було чимало і 500 тис. км позаду! Я другий власник. Проїхала всю Україну! Возила і купу багажу і купу людей. Багажник замалий, але місця вистачало і на дитячий велосипед і на купу іншого майна хоч і газовий балон зів купу місця. Підвіска м’яка, в пасажирів ззаду печінки не відбиває. Після 300 тис. почалися питання: відвалився кардан 9 тис. грн, грюкнули мізки роздатки, бо туди ніхто не заглядав 1,5 тис. грн перепаяли доріжки і все ок, регулювання клапанів не дорого, замінили щеплення в зборі з вижимним 1 раз за 500 тис км. Ходову перебирала раз в 100 тис, бо дуже люблю по бездоріжжю поганяти на 3-й передачі. Авто на механіці бо 2.0 мало для автомата однозначно!! Повний привід працює як треба, за час експлуатації витягнула купу авто з узбіч в сніжні замети та з поля після зливи. Кліренс супер. На газу машина пройшла 400 тис. км кап ремонт двигуна за цей час не робили! По кузову питання лише по заднім аркам полізла корозія. Обслуговувалась аби як і вона працює! Якщо в мене це авто так довго прожило то у людей спокійніших і уважніших зможе служити вічно!!
30 сентября 2020
дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена
динамика, качество материалов, объем багажника, стоимость обслуживания, шумоизоляция
По своей цене пожалуй лучший кроссовер своего класса.
Хорошая корозионная стойкость, отличная проходимость.
Слабый мотор, для трассы не подходит,но ездить по гомнам – самое оно, едит и не кашляет.
28 августа 2020
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
15 л / 100 км
Надежный автомобиль с хорошей проходимостью. За время использования ни разу не подвел. При активном отдыхе дарит только положительные эмоции! Из минусов не смотря очень надежный автомат, не хватает еще одной передачи.
07 июля 2020
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость
Ідеальне авто, як для нашої сім’ї. Взимку проходить в таких засніжених місцях, де і трактор, мабуть, не проїде. ТО на кожні 10 тисяч абсолютно прийнятна вартість. Якщо слідкувати за машиною і вчасно розв’язувати проблеми – ніяких неприємних сюрпризів.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, тормоза, управляемость, цена
динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция
Реально конченный автомобиль.Японцы поиздевались как могли
Как можно было в авто,весом 2т,поставить моторы 2.0 на древнем автомате?!
Не едет от слова совсем,хотя сам кузов нормальный,поставил газ-машина стартует с 3500 оборотов,на обгон идти-4000-4500 оборотов,расходники дорогие и только в оригинале,особенно цепь.Масло ест не слабо,по паспорту 0,5 литра на 1000 км,был задир-перегильзовывал,начала есть 1,5-2 литра на 1000 км.Дичь-автомобиль.
15 июня 2020
Отзывы о моделях Suzuki
- Двигатель. У Grand Vitara меньшее количество клапанов. Данная особенность негативно влияет на расход топлива. Преимущество по клапанам мотора дает корейцу фору и в крутящем моменте – ключевом параметре прохождения трассы.
- Цилиндры мотора эффективнее наполняют камеру сгорания за счёт большего диаметра. Улучшенное сгорание газов генерирует меньше токсичных отходов в пересчете на километр при таком же расходе бензина или дизеля.
- Базовая мощность мотора также лучше у Kia. Бонус двоякий – автомобиль едет быстрее Grand Vitara, но существенно отражается на кошельке владельца. Лошадиные силы влияют на размер транспортного налога и стоимость технического обслуживания.
- Нынешнее поколение Sportage сертифицировано под стандарт Евро-5, существенно опережая Suzuki по расходу топлива во всех режимах. История же Grand Vitara остановилась на Евро-4. А Kia готовит к выпуску модификацию Sportage Евро-6, гибрид и электромобиль.
- Параметры экстерьера также в пользу корейца. Порог разрешённой массы, грузоподъёмность багажника и объём делают возможным эксплуатацию транспортного средства семьями с детьми и дачниками.
Салон Kia Sportage
Ответ Suzuki
Grand Vitara имеет не так много козырей, как Sportage. Машина опережает корейца по ходу поршней и степени сжатия газов. Теоретически это должно давать преимущество в расходе топлива или выбросах токсичных веществ. Но за счёт диаметра поршней и меньшей базовой мощности японец проиграл географическому соседу. Зато достойно ответил объёмом топливного бака. Аргумент простой – на одинаковое расстояние японцу требуется больше топлива, чем Kia. Разница в отдельных режимах колоссальная – 4 против 6-7 литров на 100 километров. И Kia в фаворитах.
Производственная история
Машина от Suzuki простояла на конвейере 17 лет с 1997 по 2014 год, после чего ей на смену пришел автомобиль Suzuki Vitara. Вначале это был заднеприводный внедорожник преимущественно с бензиновыми двигателями. Водитель мог дополнительно подключать передний привод при необходимости по системе Part-Time. Тогда автомашина становилась полноценным внедорожником по формуле 4х4.
Ко второму поколению полный привод включили на постоянной основе. На мировой рынок авто поставлялись в одном варианте комплектации универсального типа. Зато на внутреннем рынке Vitara были представлены существенным ассортиментом специальных версий: для активных туристов, покорителей бездорожья, любителей хромированного кузова. Появились новые макеты двигателя с рабочей камерой 3,2 литра, а основной приоритет отдали дизельному топливу.
Салон Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage отмечает в этом году 26 лет существования. Первые машины собирали в Германии на партнерском заводе, а через 5 лет производство переместилось на родину бренда. Там изменили форму кузова под лестничную раму. В таком виде существовал до 2004 года.
Следующее поколение изменило назначение с внедорожника на кроссовер. Авто получило новые литые диски, инженеры существенно переработали радиаторную решетку и бампер. В 2013 году рестайлинг включал новые фары. Существенно расширилась география производства. Сборку Kia начали в Калининграде на основе полуфабрикатов из Жилины с их идентификаторами.
Разочарованием стало сокращение количества двигателей на дизеле до одного двухлитрового мотора, но потом ситуация изменилась. К четвёртому поколению линейка стала экономичнее. Модель держится на конвейере до сих пор.
Другие характеристики
Почему же Kia опережает Grand Vitara, не оставляя тому малейших шансов? Корейские инженеры практичнее. Поэтому они создали автомобиль, который дружественнее к окружающей среде. Расположение цилиндров, мощнее двигатель на 30-40 лошадей с рабочей камерой под 2 кубических метра заложили фундамент прочного и долговечного авто. Удручают лишь большие габариты по длине и ширине. С одной стороны, больше пространства в салоне – 4400 мм. против 4005 по длине, 1855 против 1810 по ширине, но если брать за основу парковочное пространство, то припарковаться может оказаться трудно.
Владельцу подержанной Suzuki Grand Vitara предстоит долгие часы трудиться по поддержанию чистоты и надежности транспортного средства. Основные проблемы кузова находятся внизу. За годы открывания лючок бака разбалтывается и в зону шланга попадает грязь. Конденсат, который образуется в периоды неустойчивой погоды, оборачивается ржавчиной по краю рамного кузова. Вычищать придется и за задним колесом справа, где находится номер кузова. Если он станет нечитаемым, доказать соответствие авто техпаспорту станет проблематично.
Основные же проблемы Kia Sportage – мотор. Несмотря на многообразие и всю эффективность, двухлитровый бензиновый двигатель подлежит капремонту уже после ста тысяч километров. Нехорошая тенденция, учитывая гарантию от производителя 160 тысяч километров.
Есть вопросы у потребителей и к качеству отделки салона. Если японец будет радовать автовладельца долгие годы, то корейцу косметическое обновление интерьера потребуется уже через 3-4 года.
Выводы
Обе машины неидеальны. Отрадно, что обе компании постепенно искореняют проблемы своих детищ. Но история Grand Vitara уже окончилась, а Kia Sportage будущего модельного года уже плывет и едет по магистралям мира. Ждём с нетерпением!