Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Содержание

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

/ Момент затяжки, Н-м (кгс.м)

Спойлер сообщениe Двигатель / Трансмиссия / Ходовая часть:

Спойлер сообщениe Рулевое управление / Тормозная система / Электрооборудование / Кузов:

На форуме подобной информации не нашел. Думаю будет полезно.

« Последнее редактирование: Август 05, 2011, 17:31:38 pm от Mister_Cheung »

Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский

Конечно такой специальной темы и не было. Но, на форуме было очень много ссылок на очень забавную книгу “KIA CEED” Пошаговый ремонт в фотографиях, выпуск 2007г.Думаю ваша информация скопирована из этой книги.

« Последнее редактирование: Август 05, 2011, 22:53:13 pm от papil »

Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.Видеть частное в общем и общее в частном.

Да, именно оттуда. Тема конечно специфическая. Не многие задаются вопросом, каким моментом закручивать гайки, а многие и не знают. На самом деле очень полезная информация, лично для меня.

В книге, и собственно в вашей теме, нет данных о моменте затяжки гайки ступицы переднего колеса, а на форуме где то было.

Если есть информация, которая отсутствует в данной теме, то пишите я  добавлю. Тема для того и создавалась , чтобы если кому то понадобится подобная информация, смотрел ее в одном месте. А так сведения, которые сейчас есть, разбросаны по форуму.

Если Вы ведёте речь о гайке крепления приводного вала к ступице, то я Вам расскажу по секрету, что момент затяжки этой гайки составляет 196,1–274,6 Н∙м.

Не вы ли об этом в свое время спрашивали

Нет. Вы меня с кем-то путаете.

Пора бы уже исправить эту строку: “Болты крепления крышек распределительных валов     13,7-14,7(13,7-14,7)”.

да уж,что то у вас тут сливная пробка тянется 3.4-4.4кгс,а болты гбц  М10 2,3-2,7кгс;болты М12  2,8-3,1кгс?!? Так же коренные 1,8-2,1кгс?! Может довороты упустили?

« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2014, 10:10:49 am от kLeR1k »

На этих болтах с завода нанесен фиксатор резьбы, советую при установке им воспользоваться.

Kia Ceed (2009+). МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Kia Ceed (2009+). ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА
АВТОМОБИЛЕ

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Kia Ceed (2009+). ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Kia Ceed (2009+). ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

Kia Ceed (2012+). МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Kia Ceed (2012+). ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Kia Ceed (2012+). ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Kia Ceed (2012+). ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС

*Для коррекции динамических характеристик экорежима.

Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT / Киа Сиид, 5дв универсал, 122 л.с, 4АКПП, 2007 – 2009 – моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений

Технические характеристики Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT / Киа Сиид в кузове 5 дв. универсал с двигателем 122 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Всем привет. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Сид, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.

  • набор головок
  • вороток
  • ключ для колесных болтов
  • съемник для рулевых пальцев

Это не весь список инструментов. В зависимости от способа замены подшипника, потребуются другие инструменты.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed

1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.

2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.

4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.

6. Откручиваем два болта шаровой опоры.

7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.

8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.

9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.

10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.

Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:

  • Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
  • Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
  • С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Затяжка+гайки+ступицы+хвост+светодиод+2008

Читайте также:  В панели приборов горит красный значок с градусником
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий