Содержание
Сообщение от Iitalyanec
Из мануала страница 66:
Регулировка угла наклона света фар головного света и противотуманных фар.
Регулировка угла наклона света фары головного света
1. Накачайте шины до номинального давления и освободите автомобиль от любой нагрузки (за исключением водителя, запасного колеса и инструментов).
2. Установите автомобиль на площадке с ровной поверхностью.
3. Начертите на экране две вертикальные линии (проходящие через центры ламп каждой фары) и одну горизонтальную линию (проходящую через центры ламп обеих фар).
4. Проверьте состояние фар и зарядку аккумуляторной батареи, после чего отрегулируйте фары таким образом, чтобы световой поток падал на горизонтальную и вертикальные линии.
5. Для регулировки ближнего света фар в горизонтальной плоскости (влево или вправо), поворачивайте отвертку
по часовой или против часовой стрелки. Для регулировки ближнего света фар в вертикальной плоскости (вверх или вниз) поворачивайте отвертку
по часовой или против часовой стрелки.
Врёт этот мануал. Там не отвёртка нужна, а ключ на 8.
Верх-низ устраивал, а вот право-лево нет.
На одной фаре немного покрутил – хватило. Стал крутить другую, в процессе что-то тихо щёлкнуло внутри, не обратил внимания, почти всё сделал. Проверил корректором, а он одну фару опускает, а вторая не опускается. Думал “крякнул” он на одной фаре и дорога к дилеру. Вернул несколько оборотов обратно(опять что-то тихо щёлкнуло там) и корректор на неё снова заработал.
Вышел за пределы допустимой регулировки что ли?
Регулировка фар – самостоятельно.
Доброго времени суток! У меня вопрос? Сводятся ли фары по горизонтали,чтобы свет светил в центр,а то сейчас светят с прогалком. Если да то как это сделать! Спасибо за понимание. У меня Kia Rio седан-1,4,(март 2016)
Приветствую!
Зачем создавать две темы, если на следующей странице есть тема в которой вы можете задать этот вопрос?
При этом нарушая правила форума пункт 3.13
Создание тем с малосодержащим наименованием
Регулировка фар – самостоятельно.
По твоему вопросу.
Естественно фары, то есть пучёк света, сводится и разводиться регилировками по горизонтали.
Естественно до определённого регулировками момента.
Спасибо за ответ!
Регулировал сам после покупки у стены гаража. Ничего сложного там нет, отвертка и 5 минут времени.
Сообщение от витор
Регулировал сам после покупки у стены гаража. Ничего сложного там нет, отвертка и 5 минут времени.
Пожалуйста, подскажите, где (и как выглядит, чем крутить) находится регулировочный винт для коррекции фары право-лево. Фара с линзой. По вертикали крутить – там понятно. К ИА РИО IV престиж.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил новую фару, линзовая. Поставил. Светит сильно вниз. Стал регулировать винтом по горизонтали. Чуть чуть поднялась и дальше такое ощущение что винт вращается на месте. Пучок света при этом стоит на месте. Что это может быть? Может ли винт вращаться в пустую?
А регулировкой из салона можно выше поднять или и так в верхнем положении?
Сообщение от Miks13
Светит сильно вниз. Стал регулировать винтом по горизонтали.
Может другим винтом надо, который по вертикали? Там обозначения на фаре, около винта U ( UP , вверх ) и D ( DOWN, вниз )
Сообщение от Miks13
Подскажите пожалуйста
У машины морда не битая случайно? Может в железе проблема? Какие зазоры? Чтобы поднять пучок выше можно под нижние шпильки крепления фары (между корпусом фары и кузовом подложить шайбы определенной толщины) и только с ними уже зажимать гайки крепления. Если пучок будет высоко, то опустить при помощи штатных регулировок.
Многие жалуются на плохой ближний. Искал похожую тему, не нашёл, зато нашёл очень полезное сообщение от agresssor в другой теме.
Сообщение от agresssor
У себя регулировал всегда так. Оно конечно на глазок и рулетку, но вполне приемлемо.1. Подъехать к стене гаража (дома, бани, сарая, стоянки) на расстояние около 5 м (на глаз – чуть больше длины машины) и встать перпендикулярно стене. Это самое сложное, остальные действия намного проще.
2. Опустить свет корректором до предела вниз.
3. Открыть капот, найти винты для регулировки, приготовить рулетку.
4. Вертикальная регулировка. Начнем с левой фары. Центр светового пятна на стене (это место перехода горизонтальной световой границы в наклонную) должен быть примерно на 10 сантиметров пониже фактического центра фары (это лампа). Измерять от уровня пола (дороги). Абсолютная точность недостижима, т.к. очень уж точно определить центры световых пятен на стене не возможно.
5. Правая фара. Сделать такую же высоту центра светового пятна, как на левой.
6. Горизонтальная регулировка. Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. Можно на глазок, если глазок не очень кривой.
7. Выставить горизонтальное положение фар. Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине.
Для пущего контроля можно отъехать метров на 15-20 и, если не заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной.
Достигается вполне приемлемая точность.
Регулировку в движении выполнять корректором, причем в городе пользоваться нижними положениями корректора, а на трассе можно приподнимать фары повыше, на одну-две ступени.
Главное понимать, что ближний свет фар – это ближний свет фар. Если вам на неосвещенной дороге комфортно ехать 120 км/ч, значит очень некомфортно встречным.
Обозначения в инструкции к автомобилям (водитель, водитель+багажник и т.п.) это для блондинок.
Нормальные люди руководствуются балансом между чувством комфорта и чувством меры.
Единственное, не понятно, что значит корректор опустить до предела вниз, я ставил на 0, потом регулировал, после регулировки вышло 63 см. примерно черта света на стене, от заводской регулировки поднял на 4 см.
Решил попробовать – что вышло у меня :
Сообщение от 42qwas
Только что ездил сам регулировал фары. Как оказалось, у меня правая была ниже левой сантиметров на 6-ть, если смотреть галку на стене.
Высота от земли до цоколя лампочки примерно 73 см. Ключ на 8-мь вроде, но я не нашёл, регулировал плоскогубцами, очень легко, верхний болт – высота. Нарисовал на стене черту, как есть или было (это важно, иначе можно так разрегулировать, что будешь рад вернуть как было!!!). Поднял левую фару по стене на 4 см., получилось как раз 1-но деление корректора. Выровнял правую фару по левой. Всё. Кстати, параметр регулировки корректора от 0 до 6 примерно 18 см., если смотреть по стене.
Завтра попробую на трассе. То есть, чтобы сделать как было до регулировки, мне надо корректор с 0 поставить на 1. Мне кажется, теперь должно быть идеально. Главное, чтоб встречка не моргала.
PS Спасибо agresssor, а то я хотел ехать на СТО, но всё оказалось понятно с его рассказа.
Может, кому пригодиться. Главное, не переусердствовать, всё должно быть в меру, на встречке то же люди, а если ослепить, может вылететь тебе в лоб.
Регулируем фары Kia Rio 3 своими руками
Случается так, что свет головной оптики кажется малоэффективным. При этом переключение с ближнего света на дальний не даёт ожидаемых результатов. Некоторые владельцы Kia Rio, списывают это на некачественные лампы и светоотражатели, пытаются улучшить видимость за счёт установки тюнинга: ксенона, линз и прочих дорогих элементов.
Опытные же автолюбители знают, что первым делом необходима регулировка фар Киа Рио 3.
Эта простая процедура не потребует поездки в автосервис, её легко выполнить в гаражных условиях своими руками.
Когда может понадобиться регулировка
Замена ламп на Kia Rio 3 в этом материале.
Хорошее освещение – залог безопасности.
Каждый уважающий себя водитель должен внимательно относиться к этому параметру и знать признаки, когда необходима регулировка фар Киа Рио 3.
Предпосылки к этой операции следующие:
Кроме этого полезно будет проверить, корректно ли отрегулировано освещение в Киа Рио, если вы собираетесь в дальнюю дорогу или приближается необходимость пройти очередной ежегодный техосмотр.
Следует ответственно относиться к тому, как светят фары вашей машины, время от времени проводить их проверку и регулировать, если возникла такая необходимость.
Луч освещения, который бьёт ниже или выше требуемого уровня, вызывает дискомфорт у вас и водитей, двигающихся на встречу.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Подготовка к настройке света фар
Перед тем как отрегулировать фары на Kia Rio 3 необходимо провести ряд приготовлений:
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Описанный ниже способ применим только для светотехники с галогеновыми лампочками.
Если лампы в фарах газоразрядные, то лучше обратиться в автосервис, в котором есть специальный стенд.
Позаботьтесь о том, чтобы регулировки автомобиль имел снаряжённый вес: заправьте полный бак бензина, проверьте наличие в багажнике запасного колеса и штатного набора инструментов.
Разберём во всех подробностях как регулировать фары Киа Рио 3:
Противотуманные фары Kia Rio 3 тоже не составит труда отрегулировать своими руками.
Делается это так:
Заключение
Следите, чтобы положение головной оптики Киа Рио 3 всегда было максимально корректным. При необходимости проводите регулировку фар. Это можно сделать своими руками или доверить процесс мастерам в автосервисе.
Видео
Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Регулировка фар Kia Rio 3
Данным способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки фар с газоразрядными лампами обращайтесь на спецсервис, располагающий оптическими стендами.
Проверку и регулировку фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, запасным колесом и комплектом инструментов).
Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием или ключ «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 1 м. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Размеры для разметки указаны в табл. 10.8. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок,
3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «О», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
4. Включите ближний свет.
5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
Материалы по теме