Не заводиться кия соренто дизель после замены топливного фильтра двигатель 2.2 дизель

Содержание

Да, Вы правы в Ваших замечаниях. Спасибо за участие, постараюсь отвечать на вопросы как можно более конкретно.

На свечи накала питание поступает.

Распредвалы не согнуты. А вот о провернутых кулачках я даже не подумал.

Тип топливной аппаратуры выясню и отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время

Абсолютно с Вами согласен. Дизели  – отдельный сложный мир. Но имею то, что имею. Неработающий дизель и большую проблему в связи с этим.

Заглушите ЕГР ,и попробуйте еще раз эфир.

Выкрути свечи накала и крути стартером-туман пошел-топливная прокачана и работает-проблема в механике двигателя И второе- попробуй при отсоединенной выхлопной-забитый катализатор

Можно не выяснять – БОШ. Приехал на работу, глянул в AD.

Это вы напрасно с такой уверенностью. Достаточно биения затылка кулачка 0,03-0,05 и будет накачка гидриков. А 3-5 соток ни глазом ни пальцем не увидеть. Тут нужна стойка с индикатором и никак иначе.

Вроде все правильно, но даже при забитом катализаторе или открытом ЕГР от эфира вспышки должны были бы быть.

Валера45

Александр, вы ничего не написали про притирку клапанов и проверку их герметичности, может отсюда растут ноги вашей проблемы?Все указывает на низкую компрессию.

если есть давление и впраск (с трубы идет дым?)и запуска нету и на кефир не реагирует то перепутали распедвалы или мотор на 180 собран где то

Все спасибо огромное за участие и советы! Вы очень помогли мне. Машина завелась, мотор работает нормально. Причина была банальной: “Ищите где утечка из цилиндров, возможно не правильно поставили лапки форунок и они не прижаты по нормальному”Это подсказал Леха Юрич. Сказался мой крайне малый опыт работы с дизелями.  А не взять эту машину в ремонт я не мог по ряду причин.

Это отличный форум, который объединил доброжелательных и знающих людей. Удачи вам всем! Было приятно пообщаться. И еще раз спасибо за науку.

Ой как много противоречий.

Что-то подобное бало у меня с месяца два назад. Сделал форсунки на вынос, клиент ставил сам, завел, машина работала ровно несколько минут, дальша затроила, далее эвакуатор и т.п. Застал я её в стороннем сервисе, схватывала с эфира но не заводилась. Снял форсунки, проверил, все ок(снимал можно сказать у конкурентов, быстро). Ставил сам, резьбы посадочных мест болтов сорваны оказались, момент затяжки 25 н.м. не выдержала ни одно. Когда все сделал, завелась и поехала. Это к чему – на эфире даже на подскочивших форсунках двигатель работает.

Если не торопиться при установке форсунок, то на лапках всегда можно увидеть с одной стороны фаску под шайбу болта крепления.

Не заводится с первого раза (2. 4 L)

Сообщения: 22Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:08Откуда: Москва-ТаганрогБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2006

Maksav

» 11 окт 2011, 14:51

Сообщения: 71Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:29Откуда: Украина, КиевБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: Газированный бензовоз луцкой сборки. ” Последний из Могикан или остатки былой роскоши за умеренные финсредства”

zzxx

» 11 окт 2011, 15:11

Неправильные выводы. Проблема запуском не связана с малозаполненностью бака. Насос может хлебать воздуха и сдохнуть со временем, но это уж совсем на резерве надо ездить. В данном случае бензин был дерьмовый – что, собственно, подтвердилось успешным пуском после дозаправки. Про фильтр тоже вывод неверный. Если ездишь на газе, то бензина со свежей грязью в бак попадает мало и редко и ресурс фильтра уж точно уходит за рамки регламента. Хотя поменять – однозначно не вредно. Но и пользы никакой.

Сообщения: 95Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:35Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЮрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2012

Maksav

» 11 окт 2011, 17:34

Спорить не буду так как для полного утверждения надо повторить аналогичную ситуацию уже с новым насосом и плохим бензином (но чета не хочется

) и впринципе это одна из реальновозможных причин плохого запуска на холодную. Хотя на гарячую проблем с запуском никогда не наблюдалось у меня. Ну а то что насос, вернее его клапан стравливал давление и сливал бензин обратно в бак это было. Ведь еще раньше как то приходилось снимать топл. магистральный шланг с крышки еще живого бензонасоса, то под давлением выливалось не меньше 200-300 гр., а сейчас до замены на новый “пять капель”. Кстати тоже можно проверить на новом, так же ли как раньше (но тоже не хочется уже лезть туда). По фильтру наверное не соглашусь все таки. Даже при езде на газу бензонасос все время в работе и должен качать топливо в фильтр с него в топл. магистраль к форсункам. Но так как форсунки закрыты выхода ему нет потому он циркулирует через этот же фильтр дальше и скидывает бензин через регулятор давления обратно в колбу бензонасоса. И так по кругу. Если я не правильно описал схему, то прошу специалистов подправить.

kazakent

» 27 окт 2011, 11:31

Полностью согласен. Такая же история затроила-задвоила-заглохла. Ну думаю – по любому бензонасос. При вскрытии обнаружилось что бензонасос рабочий, а вылетела (лопнула) уплотнительная резинка, которая ставится между фильтром и бензонасосом. Данная резинка не представлена ни в одном каталоге, и соответственно была поменяна на нечто похожее (б/у от какой-то хонды). После этой замены начались описанные выше заморочки – заводится на холодную (с пустым бензиновым трактом) со 2-3 раза, на горячую (а если сразу после заводки заглушить, т.е. “на холодную но с бензином в рампе” и ещё раз поробовать) с пол-пинка. Смена фильтра ничего не дала. Причём по наблюдениям (езжу так с мая месяца) количество оборотов стартера до схватывания-прямо пропорционально времени стоянки (простоя) автомобиля. Вывод всё дело в потере давления. Сейчас в планах подобрать резинку побольше, чтоб воздух не пропускала.

Сообщения: 19Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:26Откуда: ТюменьБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ВячеславАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2007

Azyrynga

» 27 окт 2011, 19:20

Для тех, кто ездит на газу. Вышеописанная проблема запуска на холодную может быть следствием неисправности газового оборудования. Газ, когда машинко стоит, выдавливается и скапливается в коллекторе и, пока не выйдет от туда, не дает воспламеняться бензину – не хочет он гореть в смеси с газом.

Сообщения: 8603Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24Откуда: МинскБлагодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: ОлегАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал – жалею.

Lugavik

» 27 окт 2011, 21:05

Шановни други! шо у Вас с движками, иль по объёму скукужились с 3.3 до 2.4, иль как?На 2.4 своя хроника болячек

Сообщения: 3979Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16Откуда: СеверодонецкБлагодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: ВикторАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2015Доп. информация: SUZUKI

kazakent

» 28 окт 2011, 12:37

а по большому счёту топливная система то аналогичная.

Lugavik

» 25 апр 2012, 10:48

У кого на сей день, остались проблемы с заводкой, с первого раза?Можно проверить одну из версий, данного глюка.

GarryD

» 25 апр 2012, 16:06

Как отписал, что поменял бензин и проблема ушла, так и завожусь с первого раза вот уже скоро два года. Больше ничего не делал. И другим того желаю. А что за версии, если не секрет?

Сообщения: 134Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39Откуда: ТуапсеБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: ИгорьАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2016Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Lugavik

» 25 апр 2012, 16:15

Версия связана с наличием разряжения в топливном баке, из-за этого возможно и происходит слив топлива с бензопровода.

Bad-Man

» 25 апр 2012, 22:08

Lugavik писал(а):Версия связана с наличием разряжения в топливном баке, из-за этого возможно и происходит слив топлива с бензопровода.

У меня нормально с разряжением, но проблема заводки с первого раза присутствует. Правда с потеплением исчезла. Как только температура на улице поднялась выше 10 градусов.

Сообщения: 95Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42Откуда: Lugansk, UkraineБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: BogdanАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2003Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Lugavik

» 26 апр 2012, 14:49

На моей, до ревизии системы улавливания паров топлива и клапана разряжения топливного бака, не наблюдалось остаточного давления в топливопроводах. После ревизии, при разгерметизации топливных импульсных линий, бензин стал хлестать с приличным давлением.

AleksandrOK

» 26 апр 2012, 21:59

Сообщения: 589Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13Откуда: АрхангельскБлагодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2005

Lugavik

» 26 апр 2012, 22:09

Привет-привет!Смени фильтр тонкой очистки. А старому фильтру сделай трепанацию, много интересного увидешь в нутрях.

Последний раз редактировалось Lugavik 27 апр 2012, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Дизельные двигатели (BL)

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Заменил топливный фильтр, но машина не заводится.

Эпопея продолжается. Машина не сервисе. Нет давления с насоса. Проверяли вкрутив манометр вместо датчика на рампе посередине. 2 атмосферы (сколько это в баррах? Вроде 200) Знаю что должно быть 1600 бар.

Проверяли датчик ограничитель давления на насосе. Он работает. Пытался завезтись и с подачей на него напрямую питание и совсем сняв клемму. При снятой клемме давление на рампе НОЛЬ. Но это наверное и нормально. Не знаю насчёт его пропускных способностей, но саленоид открывается и закрывается. Самое противное, что с форсунок СОВСЕМ НЕТ ОБРАТКИ!!!!!

Правда клеммы с форс не снимал. Можетесли снять клеммы, то пойдёт обратка? Тогда может и форсы мёртвые. Может подскажите ещё что нибудь, а то завтра ТНВД планирую скидывать. Эту тему проштудировал

Перестал заводиться Сорик

Может поставить с донора этот клапан на насос? Клапан в торце рампы ни капли не травит!

Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !

Сообщения: 3705Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2013Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

sobolino

» 24 май 2010, 18:25

Fisher писал(а):с форсунок СОВСЕМ НЕТ ОБРАТКИ!!!!!

Может если нет давления то нет и обратки?

Fisher писал(а):Машина не сервисе

Так на сервисе то чего говорят?

Сообщения: 686Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09Откуда: С-ПетербургБлагодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: корея, хочу чипануть

Sergeant

» 24 май 2010, 18:27

Самое главное, что до этого ездил нормально, заменил топливный фильтр, а потом такая чехарда

Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.

Сообщения: 3096Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2008Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

sobolino

» 24 май 2010, 18:30

Sergeant писал(а):заменил топливный фильтр, а потом такая чехарда

Может на самом деле в фильтре какая нибудь грязь была и попала в тнвд

Fisher

» 24 май 2010, 19:19

Дело в том что сервис не специализированный по топливке, а дружественный мне. Там хорошие специалисты широкого профиля

Всё что от них сегодня зависело – они сделали. Тоже склоняются к мысли что из фильтра что нибудь засосало. предложили снять с их Сорика этот клапан на насосе (завтра попробуем), хотя этот выкрутили – он легко продувается и отрабатывает при подаче и снятии напруги

Думаю что всё таки придётся завтра снимать насос и смотреть его. Давление мерили и со всеми одетыми датчиками и со снятыми и со снятыми поочереди

Когда я приехал были ошибки, но они скорее всего выскочили от моего колдовства на даче. Их стёрли и больше они не выскакивали.

YAN

» 24 май 2010, 19:25

Серёга! Несколько выдержек из мудрой книги. Почитай про датчик положения КВ.все симптомы попадают под твои((ошибка твоя на сканере)

МодераторСообщения: 32704Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: ПетроградБлагодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Истиный Кореец. С пружинами от Влада. КониХТ. Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

YAN

» 24 май 2010, 19:45

Fisher

» 24 май 2010, 20:27

Витя, спасибо! Будем разбираться! Есть один большой вопрос. Подскажите где я ошибаюсь или не ошибаюсь?Есть двигатель в сборе, АКБ и бензобак. Манометр вкручен в рампу. Питание на стартер подаётся. Он крутит колено через маховик, дальше через цепь крутится ТНВД. На датчик в ТНВД подаётся напряжение с АКБ. Он щёлкнул и соответственно закрыл обратку и вся соляра идёт в рампу и там должно создаваться давление. А давления нет! Тоже самое без подачи напряжения на датчик в насосе, давления нет. Тем самым я делаю вывод, ЧТО ВСЁ ТАКИ НАСОС ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЁТ ДАВЛЕНИЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ И МОЗГИ ПРОСТО НЕ ПРИЧЁМ. Или я не прав и что то я не учёл?

vasco

» 24 май 2010, 20:35

В принципе если до ТНВД не доходит топливо, давления тоже не будет, его просто нечем создать. Учитывая, что чудеса начались после замены топливного фильтра искать надо скорее всего в его районе. Как менялся фильтр, со снятием корпуса (подкачного насоса) или нет? Снимались топливные шланги или нет и если снимались, то не перепутаны-ли они местами при установке? В каком состоянии сами топливные шланги (видел шланги которые теряли свою форму и геометрию от долгой жизни)? А если попробовать дать избыточное давление в топливный бак? Все это мысли вслух.

Партнёр КлубаСообщения: 4336Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17Откуда: Москва-ПодмосковьеБлагодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: ВасилийАвтомобиль: Нет (хочу купить)Год выпуска: 2021

Fisher

» 24 май 2010, 20:43

vasco писал(а): Как менялся фильтр, со снятием корпуса (подкачного насоса) или нет? Снимались топливные шланги или нет и если снимались, то не перепутаны-ли они местами при установке? В каком состоянии сами топливные шланги (видел шланги которые теряли свою форму и геометрию от долгой жизни)

Фильтр менялся по всем правилам. Местами шланги не перепутаны. Шланги не травят. Без фильтра (соединив напрямую шланги через втулку) давления тоже нет.

vasco

» 24 май 2010, 20:47

Сами шланги не сдеформированы? Т.е. говоря проще не сминаются пальцами как пластилин?

Sevast

» 24 май 2010, 20:47

vasco писал(а):Учитывая, что чудеса начались после замены топливного фильтра искать надо скорее всего в его районе.

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Сообщения: 4428Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38Откуда: Саратов, СевастопольБлагодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: ЮрийАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2014Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time. Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Fisher

» 24 май 2010, 20:50

Юра, ты прав! Я не то что по цепочке прошёл сто раз, а повторил эту операцию с новым фильтром

Fisher писал(а): Тем самым я делаю вывод, ЧТО ВСЁ ТАКИ НАСОС ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЁТ ДАВЛЕНИЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ И МОЗГИ ПРОСТО НЕ ПРИЧЁМ. Или я не прав и что то я не учёл?

Sevast

» 24 май 2010, 21:00

Fisher писал(а):На датчик в ТНВД подаётся напряжение напрямую с АКБ. Он щёлкнул и соответственно закрыл обратку и вся соляра идёт в рампу и там должно создаваться давление. А давления нет! Тоже самое без подачи напряжения на датчик в насосе, давления нет.

vasco

» 24 май 2010, 21:01

Fisher писал(а):про мои предположения по давлению подскажите

На цитату цитатой

vasco писал(а):если до ТНВД не доходит топливо, давления тоже не будет, его просто нечем создать

Попробуйте подать топливо из отдельной емкости и не родной трубкой прямо на вход ТНВД минуя топливный фильтр, обратку заглушить!

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Результатов поиска

Вернуться к расширенному поиску

Поиск в найденном:

Стартер – щелкает, но не заводится

05 мар 2022, 11:55Форум: Электрика и электроника (BL)Тема: Стартер – щелкает, но не заводитсяОтветы: 34Просмотры: 27062

04 мар 2022, 11:29Форум: Электрика и электроника (BL)Тема: Стартер – щелкает, но не заводитсяОтветы: 34Просмотры: 27062

Плохо заводится при -10 и ниже

08 фев 2022, 15:36Форум: Дизельные двигатели (XM)Тема: Плохо заводится при -10 и нижеОтветы: 183Просмотры: 77337

Не заводится (плохо заводится) на горячую

06 фев 2022, 17:21Форум: Дизельные двигатели (BL)Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячуюОтветы: 857Просмотры: 590354

02 фев 2022, 13:21Форум: Дизельные двигатели (BL)Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячуюОтветы: 857Просмотры: 590354

28 янв 2022, 10:26Форум: Дизельные двигатели (XM)Тема: Плохо заводится при -10 и нижеОтветы: 183Просмотры: 77337

Плохо заводится на холодную

Уважаемые форумчане! Кто подскажет, в чем причина? При запуске на холодную, с первого раза двигатель не запускается, а прокручивается . Со второго раза нормально заводится. И так практически каждый раз. Для наглядности прикладываю видео.

24 янв 2022, 09:23Форум: Дизельные двигатели (BL)Тема: Плохо заводится на холоднуюОтветы: 2219Просмотры: 1088394

13 янв 2022, 10:23Форум: Дизельные двигатели (XM)Тема: Плохо заводится при -10 и нижеОтветы: 183Просмотры: 77337

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

08 янв 2022, 22:32Форум: Электрика и электроника (BL)Тема: Аккумуляторная батарея для дизельной СорентыОтветы: 1621Просмотры: 736839

Тюмень стандарт 90 720А

Четветую зиму на таком. Зимой чуствуется, что слабоват. Но отдача такая, что боши и ему подобные сразу в мусорку можно. Даже при просадке на прокрутке ом до 10-10.5 вольт “мослает” так, что дымиться.

08 янв 2022, 20:05Форум: Электрика и электроника (BL)Тема: Аккумуляторная батарея для дизельной СорентыОтветы: 1621Просмотры: 736839

08 янв 2022, 17:26Форум: Электрика и электроника (BL)Тема: Аккумуляторная батарея для дизельной СорентыОтветы: 1621Просмотры: 736839

Иногда не крутит

06 янв 2022, 01:53Форум: Неопределённые неисправности (BL)Тема: Иногда не крутит стартерОтветы: 268Просмотры: 170539

05 янв 2022, 20:59Форум: Неопределённые неисправности (BL)Тема: Иногда не крутит стартерОтветы: 268Просмотры: 170539

05 янв 2022, 19:57Форум: Неопределённые неисправности (BL)Тема: Иногда не крутит стартерОтветы: 268Просмотры: 170539

Читайте также:  Предохранители и реле Киа Сид 2
Оцените статью
Киянова.ру