Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Содержание

Содержание
  1. Замена масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул
  2. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Соул
  3. Масло KIA Ceed 2006-2012 г.
  4. Моторное масло KIA Ceed ED
  5. Масло МКПП KIA Ceed ED
  6. Масло АКПП KIA Ceed ED
  7. Масло ГУР KIA Ceed ED
  8. Интервал замены масел
  9. Расходники
  10. Регламент замены масла в АКПП
  11. Проверка уровня масла в АКПП KIA Sportage 3
  12. Сколько масла потребуется для замены?
  13. Руководство по замене масла в АКПП Kia Soul
  14. Какую трансмиссионную жидкость лучше выбрать
  15. Зачем менять использованное масло в автомате KIA Sportage
  16. Аналоги
  17. Топ подборка масел со скидками на январь 2023
  18. 5W-40
  19. В КПП, ГУР, раздатку
  20. Трансмиссионное масло
  21. Как часто нужно менять масло в коробке передач KIA Sportage 3
  22. Какое масло и сколько заливать
  23. Функции масла в АКПП в автомобиле
  24. Стоимость расходников
  25. Допуски и тип масел
  26. Замена масла в KIA Sportage 3
  27. Перечень необходимых расходников и инструментов
  28. Частичная замена масла в АКПП KIA Sportage 3
  29. Полная замена масла
  30. Что понадобится для замены
  31. Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?
  32. Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
  33. Заливка нового масла в АКПП
  34. Когда необходимо менять масло?
  35. Какое масло надо заливать в АКПП Киа Соул
  36. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  37. Дополнительно про Kia

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул

Заменить масло в коробке передач кроссовера Kia Soul – несложная задача, не требующая профессиональных навыков. С этим справится даже неопытный владелец Kia Soul, так как все работы можно выполнить с использованием подручных средств, в домашних условиях. Рассмотрим данную процедуру подробнее на примере Kia Soul с автоматической КПП.

Читайте также:  Какое реле поворотов стоит на киа спортейдж 4 поколение 2020г

иа Рио 3 в 2013 г. комплектовалось двумя моделями двигателей, а именно бензиновыми G4FA на 1.4 л и G4FG на 1.6 л.

Оба работали в парке, как с механическими, так и автоматическими видами трансмиссии.

То есть, за несколько лет производитель устанавливал на Киа Рио 3 четыре типа ДВС: 2 бензиновых и 2 дизельных с максимальной выдаваемой мощность в 123 л.с.

Это надежные агрегаты, которые хорошо себя показали в эксплуатации, но только при условии своевременной замены моторного масла.

Но когда необходима манипуляция, какое средство использовать и как правильно провести частичную/полную замену?

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Соул

Киа Соул – компактный хэтчбек-кроссовер, впервые представленный в 2008 году. Соул первого поколения поступил в производство с линейкой бензиновых и дизельных моторов с одинаковым объемом 1.6 и мощностью 124-128 лошадиных сил. В 2011 году состоялась модернизация, а в 2013-м вышло второе поколение Киа Соул. Новый автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 1.6 (124 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Машину для России по-прежнему выпускали в Калининграде. В 2019 году началось производство Киа Соул третьего поколения. Новинка с доработанным дизайном и конструкцией оснащается прежними двигателями, в том числе и турбированным 1.6 с мощностью 200-204 лошадиные силы.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

  • Функции масла в АКПП в автомобиле
  • Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Трансмиссия — это, пожалуй, самая сложная по конструкции система в автомобиле, и все ремонтные процедуры, связанные с ней, должны проводиться с осторожностью. Как правило, решение любых проблем в АКПП лучше оставлять профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Но частичную смену трансмиссионного масла автовладелец может провести и самостоятельно, даже если речь идет об автомобиле с настолько сложной конструкцией, как Киа Пиканто. Как определить необходимость замены смазки в АКПП, сроки, функции масла и другие вопросы раскрыты в данной статье.

Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Kia Rio X-Line — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом.

Когда менять масло в механической коробке передач?

В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать. Со временем старое масло перестаёт исполнять свои функции, что приведёт к разрушению шестерёнок. Замену масла в МКПП проводят не реже, чем через 60 тыс. км. пробега. Если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях сложного городского трафика, в постоянном режиме старт/стоп, интервал следует сократить до 40 тыс. км.

Какое масло заливают в МКПП?

Каждый автопроизводитель для своих моделей рекомендует тот или иной сорт трансмиссионного масла, с определённым набором характеристик. Существуют разные системы классификации масел (SAE J306/API/SAE J2306/стандарт ГОСТ 17479.2-85). Для замены масла в МКПП следует использовать рекомендованную производителем жидкость, или её аналог, имеющий те же допуски.

Если вы приобрели авто с пробегом, и вам неизвестно, что залито в КПП, наши специалисты подберут рекомендованное для автомобиля Kia Rio X-Line трансмиссионное масло. Если срок предыдущей замены масла в МКПП неизвестен, или жидкость в коробке старая, коробку следует промыть.

Другие работы по замене жидкостей

Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Kia Cerato III (YD) — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Если вы приобрели авто с пробегом, и вам неизвестно, что залито в КПП, наши специалисты подберут рекомендованное для автомобиля Kia Cerato III (YD) трансмиссионное масло. Если срок предыдущей замены масла в МКПП неизвестен, или жидкость в коробке старая, коробку следует промыть.

Замена масла Kia Soul

Замена масла в автомобиле Kia Soul в Санкт-Петербурге

Замена масла в Киа Соул

Замена моторного масла в Kia Soul с двигателем 1.6 или 2.0 л — одна из главных процедур, выполняемая в ходе регулярного технического обслуживания мини-кроссовера. В зависимости от модели силового агрегата эта операция требуется с разной периодичностью:

  • 1.6 MPI с МКПП или АКПП — раз в год или каждые 15 000 км пробега;
  • 2.0 MPI с АКПП — раз в год или каждые 15 000 км пробега;
  • 1.6 T-GDI с роботом — раз в полгода или каждые 7000-8000 км пробега.

При эксплуатации автомобиля в сложных условиях (в том числе при езде только по городу) обновлять масло рекомендуется с периодичностью в 6 месяцев/7000-8000 км. Также замене подлежит топливный фильтр, защищающий мотор от загрязнений из бензина, воздушный, салонный и масляный

Цены на замену масла Соул

  • Замена масла АКПП (8-ступенчатая) — от 7000 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 2450 руб.
  • Промывка масляной системы ДВС — от 700 руб.

Наш менеджер перезвонит вам

Заменить масло в коробке Soul

Замена масла в АКПП Киа Соул входит в число операций, способных продлить срок эксплуатации сложного агрегата. В редких случаях его обновляют полностью, однако гораздо чаще доливают трансмиссионную жидкость до нужного уровня.

Со всеми перечисленными задачами можно обратиться в технический центр «Максимум». Будучи официальным дилером корейского бренда, мы гарантируем, что все процедуры выполняются по регламенту, использовано оригинальное масло и другие технические жидкости.

Замена масла в МКПП Киа Соул

Своевременная замена масла в коробке переключения передач – одно из главных условий правильной работы этого агрегата. При этом если моторное масло обновляют на каждом ТО, то КПП не нуждается в столь частом внимании. Согласно официальному регламенту, для Киа Соул бензин с любым двигателем эта операция по умолчанию вовсе не требуется.

Решение поменять масло в КПП Soul (механика, “автомат” или “робот”) принимает мастер дилерского центра по результатам осмотра и, возможно, жалоб владельца на работу агрегата. По регламенту такой осмотр проводится каждые 30 000 км пробега или два года эксплуатации авто, то есть на втором, четвертом, шестом, восьмом и десятом ТО.

Контакты
Kia Максимум

Автосалон: Пн-Вс 9:00-21:00, Сервис: 07:00-22:00

На одометре пронеслась круглая цифра в 50.000км, пора менять масло. Для этого было выбрано масло

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

ATF sp4 XTeer

На этот раз масло меняем в АКПП. На автосервис обращаться не стал, ибо они не пользуются таким способом замены. В общем в АКПП Соула указано 6,5л масла, куплено было 7л. Замена производится по принципу, сколько слил, столько же нужно залить. Снимаем нижний пластик, он держится на 8мм пистонах и 5-6 болтов м6, внимание там есть пластиковая гайка, она откручтвается пассатижами, её надо сжать. Для полноценной замены сливаем масло из картера АКПП, сливается примерно 3,5л.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Вот то, что слилось с картера.

После слива масла, заворачиваем сливную пробку, кстати вот она, до очистки и после, состояние отличное, шлама очень мало.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Вот пробка после чистки.

После слива готовим банки с маслом, они оказались большего объёма, чем залито внутрь, а нам требуется чёткий учёт слитого масла. Для учёта масла острой отвёрткой чертим метку по уровню масла в 1л. Теперь, когда мы готовы наливать, начинаем разбирать верх. Чтобы добраться до заливной пробки, нужно снять корпус воздушного фильтра и хобот воздуховода, фильтр держат 3 болта м6 с головой на 10, хобот держит пара пистонов на 8мм.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Нам нужна вот эта пробка.

Внимание, эта пробка не имеет резьбы, тут байонет, повернуть на 1/6 оборота и вынуть. Кстати считается что уплотнение заливной и прокладка сливной пробок одноразовые, но у меня их нет. В общем для наливания масла я использую такую систему сделанную из топливного шланга с помойки и сломанного шприца для наливания масла в РКПП.

Наливаем всё 7л масла и закрываем пробку, можно вернуть на место корпус воздушного фильтра и хобот. Теперь нужно залить старое масло в освободившуюся тару для учёта.

Теперь снизу снимаем шланг идущий к радиатору и готовимся слить оставшееся в гидротрансформаторе масло. Готовим пустые канистрочки и зовём помошника, его задача по команде заводить и глушить мотор. Пока ждём подхода помошника осматриааеися внизу, ага на следующий год у нас чистка радиаторов.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Вот такой противный, этот тополиный пух.

Далее командуя помощником наливаем масло в пустые канистрочки согласно нацарапанным меткам, после чего возвращаем шланг на своё место. После слива масла, промываем нижний пластик мотора и ставим его тоже на место, всё мы молодцы!)))

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Тут была грязь.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Всем здравствуйте. Вопрос простой, но спорный. Надо ли менять масло в АКПП, и после какого пробега или нет. Спорность вопроса состоит в том, что все СТОшники в один голос говорят, что это необходимо или кирдык коробке может настать, при этом в инструкции по эксплуатации выданное заводом изготовителем написано, что АКПП не обслуживаемая!!! Показывал СТОшникам, указанный заводом тип масла залитый в коробку, они говорят, что однозначно менять. Я конечно понимаю, что если поменяешь ничего страшного, но если есть возможность не лезть и лишние средства не тратить, то почему бы нет. Всем спасибо за ваше мнение.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Менять надо. У меня на 60 тыс. коробка начала пинаться на холодную (масло состарилось и начало густеть на морозе). После замены проблема ушла.

Сообщение от tetra1234

Надо ли менять масло в АКПП, и после какого пробега или нет.

При пробеге больше 50 как минимум надо проверить уровень и состояние масла, ну а дальше – по объективным показателям. ИМХО, в любом случае полная замена масла пойдет только на пользу коробке. Но, важно, произвести эту замену в надежном сервисе! И помнить, что после замены надо будет произвести определенные действия по новой адаптации коробки.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Сообщение от tetra1234

Я конечно понимаю, что если поменяешь ничего страшного, но если есть возможность не лезть и лишние средства не тратить, то почему бы нет

Тысячах на 80 пожалуй стоит заменить. Это не столько стоит, чтобы пренебрегать заменой.

Сообщение от аdmin

Тысячах на 80 пожалуй стоит заменить. Это не столько стоит, чтобы пренебрегать заменой.

По регламенту замена на 90 – то6

Сообщение от tetra1234

но если есть возможность не лезть и лишние средства не тратить, то почему бы нет

Если планируете ездить больше 100-120тыс.км, то лучше поменять в диапазоне пробега до 90тыс.
У друга солярис 14-года в Москве и пробег уже 240 тыс. менял масло в АКПП в среднем через 60тыс. пока никаких проблем, правда по моему у него 4ст.АКПП.

Какое масло предпочтительнее?

Сообщение от pogran781

Какое масло предпочтительнее?

Мурзилку от своей машинки потерял?

, 6,7 л
Масло трансмиссионное синтетическое “ATF SP-IV”, 1л 04500-00115

Добрый вечер подскажите менял ли кто нибудь масло в автомате. По регламентам ТО замена масла не предусмотрена заводом. Всем же понятно что у каждой жидкости есть свой срок службы

Масло в автоматической коробке передач, равно как и в двигателе и любом другом узле автомобиля, требующего смазки, имеет свойство вырабатываться. Оно попросту загрязняется. Виной тому — фрикционная пыль и нагар, износ металлических элементов трансмиссии, тефлоновых колец, шестерней и прочего. Да, для очистки масла здесь предусмотрен фильтр и даже магниты, собирающие стальную стружку. Но очень мелкий мусор все же остается в масле и продолжает циркулировать в системе.

В результате все это влечет к ухудшению смазывающих, очищающих и охлаждающих свойств масла. Добавим сюда перегревы, темперамент водителя, условия эксплуатации. Если все это далеко от идеала, то ничего хорошего автоматической коробке без смены масла ждать не приходится. Она может отъехать в свой коробочный рай и на 30 000, и на 40 000 км пробега. Иными словами, масло менять надо, и делать это нужно в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Но почему же, поменяв масло, некоторые водители замечают ухудшение в работе автоматической трансмиссии?

Новое масло имеет целый ряд присадок, среди которых есть и те, что отвечают за мойку и чистку коробки. То сеть если вы заливаете свежую смазку в АКП, да еще в такую, в которой плещется масло с завода, то, естественно, она начинает свою работу с уборки. Накопившиеся за годы и километры отложения начинают отпадать и вычищаться. А дальше они направляются прямиком в гидроблок, где расположены клапана, которые на подобное тут же реагируют подклиниванием — грязь попросту забивает зазор в несколько микрон в канале. В результате может нарушиться работа регуляторов давления.

А еще грязь может забить защитную сетку электрического клапана. И здесь ждать ничего хорошего не стоит. Вот только предугадать, как будет развиваться ситуация после замены масла, наверняка нельзя. Поэтому многие рекомендуют менять масло частично — немного слили, долили столько же нового. В итоге коробка чистится, но не столь экстремально, если поменять масло сразу и полностью.

Коробка со старым вязким от грязи маслом может вполне еще работать на нем, но износ ее элементов развивается стремительно — например, увеличиваются зазоры. Давление внутри системы при этом может быть еще достаточным — грязное масло довольно плотное, и разбитые зазоры заполняет исправно. Но если залить в АКП новое масло, то с давлением начнутся проблемы. А, следовательно, мы увидим отказ агрегата работать. Иными словами, если никогда не меняли масло в «автомате», то прежде, чем это сделать, обратите внимание на состояние, консистенцию и цвет старого масла. Если они оставляют желать лучшего, то заменой смазки вы лишь усугубите накопившиеся проблемы.

Вывод напрашивается сам собой: если хотите, чтобы АКП прослужила вам долго, то, во-первых, не стоит издеваться над коробкой — не нужно резких стартов, пробуксовок, застреваний, раскачек, перегревов. Во-вторых, возьмите за правило менять масло периодически, как делаете это с маслом в двигателе. Интервал в 30—60 тысяч километров пробега вполне адекватен.

Официальные рекомендации вице-президента Aisin Europe, чтобы коробки ходили по 300 000 км без проблем

Конференция, на которой выступал вице-президент Aisin Europe Ката Сан, проходила в Санкт-Петербурге уже три года назад, но почему-то информацию, рассказанную там как будто утаивают, хотя как по мне, так её наоборот надо тиражировать.

Ката Сан рассказывал об устройстве разных трансмиссий, применяемости коробок в разных марках, совместимости и многом другом. Но для обывателей самым важным был момент о том, как достичь ресурса коробки в 300 000 км, который закладывает Aisin при разработке и производстве.
Решающими в вопросе ресурса автоматической коробки являются стиль эксплуатации и обслуживание (читай – интервалы замены масла).
С первым всё более или менее понятно. Чем агрессивнее стиль вождения и жестче условия эксплуатации (частые пробуксовки в грязи и снеге, перегревы), тем меньше ресурс.
Впрочем, жесткие условия эксплуатации можно компенсировать более частыми (обычно в два раза чаще) заменами масла в коробке (ATF). Вопрос в другом: каков стандартный интервал замены масла?

Стандартный интервал замены масла в коробке, который рекомендует Aisin – 20 000 км или раз в два года. Вы слышите? Двадцать тысяч километров – это официальная рекомендация производителя коробок передач.

То, что некоторые автопроизводители увеличивают межсервисный пробег на одном масле до 60 000 км, а большинство вообще говорит о том, что масло залито на весь срок службы – это чистый маркетинг и ничего более. Производителям выгодно убедить покупателя в том, что их автомобиль надежен, что машине требуется минимум обслуживания. Но это всё только до конца гарантии. А после окончания гарантии хоть мир рухни.

Кстати, пинки, толчки, дергания, рывки и другие симптомы неполадок в автомате – это не первые звоночки для смены масла, а десятые. Если автомат дергает, менять масло в нём надо было уже давным-давно и не один раз.

Как заверил господин Ката Сан, если соблюдать рекомендации Aisin, то коробка гарантированно прослужит 300 000 км без ремонтов и даже дольше.

Некоторые могут заподозрить в корыстных целях самого Ката Сана, мол, компания Aisin перестраховывается и перекладывает ответственность на автопроизводителей, говоря, что вот, если бы делали, как говорим мы, все было бы хорошо.

Но я лично склонен ему верить. И вот почему. Раньше, когда профессии маркетолога ещё не существовало, зато были инженеры и честные рекомендации, менять жидкость в автомате автопроизводители рекомендовали раз в 40 000 км (некоторые раз в 60 000 км).

И это были простые трёх- и четырехступенчатые автоматы. Сейчас же речь идет о как минимум шестиступенчатых автоматах. Раз у них больше ступеней, то и больше переключений, следовательно больше продуктов износа. Более того, сами режимы работы автоматов стали куда менее бережливыми, ГДТ стал чаще работать в заблокированном или полузаблокированном состоянии, мощность автомобилей стала выше, проблем с охлаждением стало больше.

Эти и другие факторы безусловно должны были уменьшить интервалы замены масла в коробке даже с учетом того, что и сами жидкости стали лучше. Именно поэтому я верю рекомендациям Aisin, а не уверения маркетологов про вечное масло.

Вдруг кому покажется интересным.

Дебютировавшее первое поколение автомобиля KIA CEED первого поколения с самого старта продаж, прочно закрепилось в лидерах продаж, благодаря хорошему соотношению умеренной стоимости, и набору оснащения. В данной статье разберём какое масло KIA Ceed ED необходимо использовать.

Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо
бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса.

Масло KIA Ceed 2006-2012
г.

Первое поколение KIA Ceed выпускалось с 2006 по 2012 год. В 2010 году в продажу поступил рестайлинг
модели.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  • Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 105 л/с. Заводской шифр G4FA
  • Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 115-125 л/с. Заводской шифр G4FC
  • Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 143 л/с. Заводской шифр G4GC
  • Дизельный
    1,6 литра и мощностью 115 л/с. Заводской шифр D4FB
  • Дизельный
    2,0 литра и мощностью 143 л/с. Заводской шифр D4EA-F

Моторное масло KIA Ceed ED

Для бензиновых двигателей KIA CEED первого поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества не ниже ILSAC GF-3 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A),
или по спецификации API классом не ниже SL.

Вязкость моторного масла
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для большинства регионов
России, это масла вязкостью 5W-30.
Для регионов с экстремально низкими температурами (ниже – 30 °C) следует использовать масла 0W-30.

Масла подходящие для
бензиновых двигателей KIA Cedd ED можно
увидеть по ссылке.

Для дизельных двигателей KIA CEED первого поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества ACEA B4, или API CH-4 для моторов без CPF (фильтр
сажевых частиц). Масла подходящие для дизельных двигателей без CPF можно увидеть по ссылке.

Для моторов оборудовынных
фильтром CPF,
рекомендуется масло уровня качества ACEA C3. Масла подходящие для дизельных двигателей с фильтром CPF можно увидеть по ссылке.

Объём масла KIA Ceed ED

  • Бензиновый
    1,4 литра – 3,3 литра
  • Бензиновый
    1,6 литра – 3,3 литра
  • Бензиновый
    2,0 литра – 4,0 литра
  • Дизельный
    1,6 литра – 5,3 литра
  • Дизельный
    2,0 литра – 5,3 литра

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Масло МКПП KIA Ceed ED

Для МКПП
периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия
эксплуатации) эксплуатации составляет 100 000 км.

Объём масла МКПП KIA Ceed ED

  • Бензиновый
    1,4 литра – 1,9 литра
  • Бензиновый
    1,6 литра – 1,9 литра
  • Бензиновый
    2,0 литра – 2,0 литра
  • Дизельный
    1,6 литра – 2,0 литра
  • Дизельный
    2,0 литра – 2,1 литра

Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости 75W-85, уровень качества API
GL-4.

Масло АКПП KIA Ceed ED

Для АКПП KIA Ceed ED со всеми вариантами двигателей необходимо
масло уровня качества ATF SP- III.

Рекомендуемый
интервал замены в нормальных условиях эксплуатации – 90 000 км. Интервал
замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 45 000 км.

Объём
масла АКПП KIA Ceed ED можно узнать из таблицы выше.

Подходящие масла ATF SP-III для АКПП можно увидеть по по ссылке.

Масло ГУР
KIA Ceed ED

Для ГУР KIA Ceed ED рекомендовано масло с допуском PSF- III.

Интервал замены масел

Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны условия при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Расходники

При выполнении замены масла совместно с новым смазочным материалом также потребуются и такие оригинальные запчасти, как:

  • 2630035503/2630035504 – масленый фильтр для ДВС;
  • 2151323001 – прокладка для пробки слива масла из поддона;
  • 281131R100 – воздушный фильтр;
  • 311121R000 – топливный фильтр;
  • 971334L000 – салонный фильтр;
  • 1885410080 – свечи зажигания.

Помимо того, что масло в Кио Рио 3 рекомендуется менять вместе с фильтром раньше, чем рекомендует производитель, также при проведении регламентного ТО параллельно с основой работой проводятся и другие не менее важные.

  • воздушного и салонного фильтров;
  • свечей зажигания (каждые 60 тыс. км пробега). Т.е. при каждом шестом замене масла.
  • топливные фильтр меняется при появлении симптомов его засорения, находится в топливном баке.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Соул составляет 60-100 тыс. км. Благодаря регулярным проверкам не придется сталкиваться с серьезными неисправностями в АКПП. Если машина подержанная, то не следует придерживаться рекомендаций производителя, который заявляет о вечном сроке службы масла, которое якобы рассчитано на весь период эксплуатации ТС. Но если даже новая машина подвергается длительным перегрузкам, тогда придется задуматься о проверке или замене масла. В противном случае могут появиться следующие признаки, указывающие на различные неполадки:

Проверка уровня масла в АКПП KIA Sportage 3

Владельцам Кий Спортейдж необходимо регулярно (не реже пройденных 20 000 км пробега) проверять уровень и качество масла в АКПП. Проверку выполняют в таком порядке:

  • Заводят мотор, проезжают на машине некоторое расстояние, пока коробка не прогреется до рабочей температуры 60 градусов.
  • Устанавливают автомобиль на ровную поверхность.
  • Переключив трансмиссию в режим паркинга, выкручивают контрольную пробку.

При нормальном уровне, масло должно стекать из АКПП Киа Спортейдж тонкой струйкой. Если не вытекает, требуется доливка.

Регулярное проведение технического обслуживания, с периодической заменой масла, обеспечит длительный ресурс АКПП на Киа Спортейдж.

Но если владелец не менял жидкость в течение длительного времени, и проблемы с работой коробки отсутствуют, специалисты рекомендуют воздержаться от этой процедуры. В данной ситуации замена масла необходима только после ревизии механизма при появлении первых признаков неисправностей, в рамках ремонта агрегата.

А как часто вы меняете масло? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы она всегда была под рукой.

Сколько масла потребуется для замены?

Учитывая сравнительно небольшой объем цилиндров устанавливаемых двигателей, то и масла потребуется немного.

В среднем по паспорту производитель для бензинового мотора указывает цифру 3.6 л.

Эта цифра рассчитана с учетом возможных потерь в процессе выполнения процедуры, потому как на деле в блок до отметки нормального уровня вмещается не более 3,3 л.

Т.е. для замены нужна будет стандартная 4 литровая канистра.

Для дизельного агрегата уйдет больше масла – 5.3 литра.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Руководство по замене масла в АКПП Kia Soul

  • Совершаем короткую поездку по городу, чтобы прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры
  • Убедившись в достаточном прогреве трансмиссии, загоняем автомобиль на эстакаду, устанавливаем его в ровное положение
  • Обеспечив полный доступ к нижней части автомобиля, находим пробку маслосливной горловины. Если она закрыта, снимаем моторную защиту. Для этого потребуется инструмент с подходящей резьбой
  • Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем старое масло в заранее подготовленную емкость
  • Отмеряем количество слитого масла. Этот объем понадобится, когда нужно будет вводить новое масло
  • После слива масла плотно закрываем пробку, и переходим к следующему этапу
  • Демонтаж поддона трансмиссии. Для этого надо открутить несколько болтов специальным ключом. После демонтажа поддона откроется доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что поддон надо снимать постепенно, без резких движений. На его поверхности может оставаться небольшое количество масла. Им можно обжечься, поэтому в целях безопасности желательно работать в перчатках, и в закрытой одежде
  • Итак, поддон снят. Вытаскиваем масляный фильтр, и вставляем новый элемент, предварительно влив в него немного свежего масла.
  • Итак, фильтр установлен. Ставим на место поддон, заворачиваем все болты, и поднимаемся наверх
  • Залив новой жидкости выполняется через отверстие в подкапотном пространстве. Берем воронку со шлангом, либо заправочный шприц, и постепенно вводим новый смазочный материал
  • Наливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. На этом заливку прекращаем, и закрываем пробку
  • Для проверки уровня масла необходимо посмотреть на кромку контрольного отверстия, которая расположена на картере КПП в передней его части. Проверяем пальцем – если достать до масла не получается, значит надо долить еще немного масла. Доливаем до тех пор, пока не достанем масло пальцами. На этом замена масла в АКПП Kia Soul завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.

Какую трансмиссионную жидкость лучше выбрать

Изготовитель рекомендует заливать в коробку Киа Спортейдж оригинальный смазочный состав от корейского бренда Хендай – Кия марки ATF SP-IV. Литровая канистра стоит от 650 руб.

Возможно использование для заливки в АКПП Киа Спортейдж масляных средств с аналогичным допуском: ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI и других составов. Аналоги можно купить по цене от 400 руб.

Mobil ATF DEXRON VI

Зачем менять использованное масло в автомате KIA Sportage

Бензиновые модели Киа Спортейдж 3 и 4 2012 года выпуска и позже укомплектованы шестиступенчатым автоматом. На дизельных автомобилях с 2019 года устанавливали коробки на 8 ступеней.

На этих машинах применяли традиционные автоматические трансмиссии, конструкция которых предполагает наличие 4 основных узлов:

  • Гидротрансформатор. Передает вращающий момент с мотора на коробку от потока масла, нагнетаемого маслонасосом, без прямой кинематической связи агрегатов.
  • Пакеты фрикционов и стальных дисков. Выполняют функцию сцепления, изменяя передаточное отношение, с учетом условий движения и режима, выбранного водителем.
  • Планетарный ряд. Зацепление обеспечивает связь коробки с последующим приводом.
  • Гидроблок. Распределяет потоки трансмиссионной жидкости переключением соленоидов по команде электронного блока управления.

Постепенно трансмиссионная жидкость в АКПП Киа Спортейдж утрачивает заданные характеристики: уменьшается содержания присадок, меняется консистенция (густеет). В составе накапливаются продукты износа, загрязнения, препятствующие свободной циркуляции смазки по системе.

Перечисленные условия требуют регулярной замены масла в АКПП Киа Спортейдж, чтобы обновить трансмиссионную жидкость для выполнения необходимых функций.

Аналоги

На автомобили производитель рекомендует взамен оригинальной смазки использовать следующие разновидности моторных масел:

  • От марки LIQUI MOLY подойдут продукты Special Tec 5W-20 (API SM, ILCAS GF-4), 5W-30 (API SN, ILCAS GF-5). Также может использоваться масло Molygen New Generation 5W-30 (API SN/CF, ILCAS GF-5/CF).
  • От бренда Mobil 1 могут быть использованы масла 5W-30 (API SN/SM, ILCAS GF-5).
  • От производителя CASTROL могут быть использованы масла Magnatec 5W-30 AP (API SN, ILCAS GF-5), 5W-30 A1 (API SM, ILCAS GF-4), 5W-30 A5 (ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF GF-4).
  • От бренда Hyundai масла Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4, код 0510000451.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Расшифровка моторного масла: маркировка по API 0w20, 0w30, 10w40, 5w20, 5w40 синтетика, 15w40, 5w50, м10г2к, что обозначают цифры и буквы

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Производитель использует для двигателей на Киа Рио 3 следующие виды масел, указаны вместе с заказными артикулами:

  • 1845-004 5W-30 – DEMITZU Zepro Touring;
  • 3583041 0W-20 – DEMITZU Zepro Touring;
  • 0510000441/0510000440 – Hyundai/KIA Turbo SYN/Super Extra Gasoline 5W-30;
  • 101527 – MOTUL 8100 X-clean + 5W-30;
  • 152056/151526/152564 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE” 5W-30;
  • 153018 — Mobil Super 3000 XE” 5W-30.

Как часто нужно менять масло в коробке передач KIA Sportage 3

Изготовитель Киа Спортейдж рекомендует проводить замену масла в автоматической коробке передач каждые 75 000 км пробега. Но периодичность может сократиться, если выявлены признаки, указывающие на утрату смазкой исходных технических характеристик:

изменение цвета – масло темнеет, становится мутным;

большое количество пузырьков воздуха и пены;

характерный запах гари;

повышение температуры АКПП.

Но если трансмиссия Киа Спортейдж начала работать некорректно (появились рывки, толчки, передачи переключаются с замедлением или не включаются вовсе), замена масла не решит проблему.

В данной ситуации необходимо разбирать АКПП, выполняя дефектовку и устанавливая новые детали взамен изношенных.

Какое масло и сколько заливать

Специально для Kia Soul рекомендуется около 5-7 литров трансмиссионной жидкости. Если требуется полная замена вместе с промывкой, в этом случае общий объем заливаемого масла превысит 10 литров. Выбирая смазку, следует обратить внимание на масла брендов с хорошей репутацией – например, Мобил 1 Synthetic ATF либо Diamond ATF SP III. Если позволяют средства, можно остановиться на оригинальном масле Kia, которое можно купить у дилера или в фирменном магазине.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Сразу следует отметить, что трансмиссионное масло — один из важнейших «расходников» в автомобиле. Его недостаток или низкое качество могут привести к катастрофическим последствиям. Чтобы понимать в полной мере, что подразумевается под «последствиями», нужно ознакомиться с назначением масла в АКПП. Его функции:

  • Терморегуляция. Трение поршней и шестерней в процессе работы АКПП и двигателя приводит к повышению их температуры. При отсутствии масла или его низком качестве это происходит в считанные секунды;
  • Создание фрикционного сцепления. Эффективность выполнения ключевой задачи АКПП — переключения скоростей, напрямую зависит от состояния трансмиссионного масла и того, насколько хорошо оно обеспечивает сцепление, попадая на фрикционные пары;
  • Удаление металлической стружки (продукт износа деталей АКПП) и вымывание пыли на трансмиссионный фильтр;
  • Передача крутящего момента от маховика двигателя к коробке передач через гидротрансформатор;
  • Антикоррозионный эффект. Сырость — один из главных «врагов» любых металлических частей, и одна из задач масла — не допустить разрушения деталей трансмиссии ржавчиной.

Таким образом, нетрудно предугадать, как будет себя вести машина, в которую залито некачественное трансмиссионное масло. Список последствий включает:

  • пробуксовку;
  • ухудшенное переключение скоростей;
  • перерасход топлива;
  • блокировка работы АКПП на определенной передаче;
  • стук в двигателе.

При любой неполадке продолжать эксплуатацию автомобиля не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию технического обслуживания для ремонта.

Чтобы снизить вероятность возникновения вышеперечисленных проблем, лучше, чтобы замена масла в АКПП в Киа Пиканто была проведена своевременно.

Периодичность замены масла зависит от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения. Официальный регламент для Kia Soul составляет 80 тысяч километров, что актуально только для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 35 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором риск поломки АКПП из-за плохого масла сводится к нулю. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому требуется его более частая замена

Стоимость расходников

По цене все расходные материалы для обслуживания ДВС Кио Рио 3, а именно замене масла и фильтров, обойдутся в районе 3 тыс. рублей.

Из них 2,3 тыс. придутся на масло, 25 рублей на прокладку под пробку, и по 270-330 р. на фильтры (масленый и салонный). Со временем цены конечно же будут менять.

Допуски и тип масел

Следует понимать, что в бензиновые и дизельные моторы должны заливаться свои типы масел. Для их различия производитель использует кодовое обозначение, то есть две буквы после указания вязкости.

Например, для бензиновых моторов производитель Киа Рио 3 с 2013 г. рекомендует заливать масла API SM (для всех машин с 2004 г. в.), API SL (для ДВС с увеличенным сроком эксплуатации) и ILCAS GF-4 (те же масла, что и API SM по американскому стандарту, но вязкость меньшая, не более 10W-30).

Что касается использование масел по вязкости, то производитель рекомендует применять в разные сезоны года:

  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30;
  • 15W-40;
  • 20W-50.

Все представленные масла эффективно могут быть использованы в интервале температур от -30 до +50℃. То есть, если вы эксплуатируете автомобиль при низких температурах, доходящих до отметки -30℃, то это только 5W-20 или 5W-30.

Если максимальная температура часто доходит +45℃, то следует выбирать исключительно 15W-40 или 20W-50.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Если климат умеренный (субтропический), то есть зимой температура не опускается ниже -20, а летом не поднимается выше +25℃, то можно выбрать 10W-30, как универсальный вариант и менять его раз в год, но в последнее время даже в средних широтах жарой за +300С уже никого не удивишь.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Замена масла в KIA Sportage 3

Поменять масло в АКПП Киа Спортейдж можно:

  • частично, без промывки механизма и вскрытия коробки;
  • полностью, с промывкой трансмиссии специальным оборудованием, нагнетающим жидкость под давлением.

При частичной замене, если владелец Киа Спортейдж не намерен промывать коробку, потребуется около 5 литров жидкости.

При промывке АКПП или полной смене жидкости необходимо подготовить от 10 до 14 литров смазочного продукта (в зависимости от состояния механизма), поскольку часть состава уйдет на очистку автомата от грязи и продуктов износа.

Заливая и сливая несколько раз

Перечень необходимых расходников и инструментов

При подготовке к замене масла в автоматической коробке Киа Спортейдж потребуется покупка расходников (помимо трансмиссионной жидкости):

  • масляного фильтра АКПП – от 2 000 руб.;
  • уплотнительной прокладки поддона – от 700 руб.;
  • уплотнений сливной пробки и контрольного отверстия – от 300 руб. (в двух экземплярах).

Из инструментов и приспособлений нужны:

  • головки на 10, 23 и 24 мм с воротком-трещоткой и удлинителем;
  • пассатижи;
  • воронки с резиновым шлангом для удлинения;
  • емкости для слива отработки;
  • жидкости для очистки поддона.

Также нужна чистая безворсовая ветошь, чтобы протереть насухо внутренние поверхности картера и магнитов АКПП Киа Спортейдж, кусок ткани для защиты пространства вокруг заливной горловины.

Частичная замена масла в АКПП KIA Sportage 3

Работы по частичной замене масла в АКПП Киа Спортаж проводят в гараже, оборудованном ямой. Предварительно нужно проехать на машине около 10 км, чтобы разогреть трансмиссию до рабочей температуры.

Замену масла выполняют в таком порядке:

  • Прогретый автомобиль устанавливают над ямой, включают ручник.
  • Выкручивают пробки сливного и контрольного отверстий (в последней очищают от стружки магнитный улавливатель), выпуская в пустую емкость отработку (сколько сольется).
  • Ставят сливную пробку на место, заменив уплотнение.
  • Откручивают и снимают поддон, сливая еще некоторую часть старого масла.
  • Выполняют замену масляного фильтра.
  • Промывают внутреннюю поверхность поддона, очищают магниты, насухо ветошью протирают детали.
  • Демонтируют корпус воздухозаборника, с крышкой и фильтром, чтобы добраться до заливной горловины – головкой на 10 выкручивают четыре болта, снимают узел с направляющих (предварительно отсоединяют воздуховод). Пассатижами раздвигают и сжимают крепеж воздушных рукавов, отсоединят клипсу, которая держит жгут проводки.
  • Головкой 23 мм выкручивают заливную пробку.
  • Укладывают чистую ткань вокруг отверстия, чтобы масло не проникло в дроссель.
  • Вставив шланг от воронки, аккуратно заливают масло, в соответствии со слитым объемом отработки, пока из контрольного отверстия жидкость не начнет вытекать тонкой струйкой.

Вставив шланг от воронки, аккуратно заливают масло

  • Закручивают контрольную пробку с новым уплотнением.
  • Откручивают исходящий шланг из коробки и опускают в пустую емкость.
  • Заливают слитый объем масла.
  • Процедуру повторяют около трех раз, пока не станет вытекать чистая жидкость.
  • Собирают коробку.

Прогрев трансмиссию Киа Спортейдж, доливают масло, контролируя уровень по сливу из контрольного отверстия.

Полная замена масла

Полная замена масла возможна только в условиях сервисного центра, поскольку требует использования специализированного аппарата для промывки трансмиссионного механизма Киа Спортейдж. Такая процедура позволяет полностью обновить жидкость, очистить коробку от грязи и стружки.

Но многие специалисты считают такой метод замены масла в Киа Спортейдж слишком рискованным, поскольку вымытые частицы грязи и стружки могут забить гидроблок и другие узлы, препятствуя нормальной работе агрегата.

Жидкость можно заменить полностью на новом автомобиле, когда трансмиссия не демонстрирует признаки нарушения регламентного режима функционирования.

Что понадобится для замены

  • Набор динамометрических ключей, включая головки, шестигранники и другие инструменты
  • Новая жидкость для АКПП
  • Новые расходные материалы (уплотнительные кольца, масляный фильтр и т. д.)
  • Техническая тара для слива отработанной жидкости
  • Заправочный шприц

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Киа Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры. Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках.

Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые будут использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Напоминание. Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку (особенно это касается курильщиков), подсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой. Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Первый крупный этап в замене смазочной жидкости в АКПП на Kia Picanto — это слив «отработки», промывка поддона и очистка магнитов.

Вся процедура проводится «на горячую», поэтому двигатель сначала должен быть разогрет небольшой поездкой в 5-10 километров. После этого обязательно требуется проверить уровень масла в АКПП. Для этого открывается капот, вынимается измерительный щуп, протирается, погружается обратно и снова вынимается. Проверять нужно, ориентируясь на отметки «HOT».

Затем машина устанавливается на эстакаду/подъемник/смотровую яму, чтобы получить доступ к сливной пробке. Под нее устанавливается широкая емкость, объемом на 5-7 литров, после чего можно откручивать пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку почти сразу начнется слив старого масла с АКПП Киа Пиканто.

Когда масло частично стечет по поддону, его тоже нужно открутить. Первым этапом приотпускаются все крепежные болты, кроме двух дальних, чтобы поддон наклонился и скопившаяся на нем смазка стекла. Второй этап — откручиваются полностью все болты и поддон аккуратно снимается с креплений.

Снятый поддон нужно промыть специальной чистящей жидкостью и проверить состояние магнитов, а также цвет стекшей смазки. Наличие металлической стружки на магнитах и темный цвет «отработки» сигнализируют о том, что необходима процедура замены смазки.

Сняв поддон, автовладелец получает доступ к клапанам автоматической коробки переключения передач и фильтру-сетке. Последний снимается таким же образом, как и поддон — болты частично откручиваются, стекает масло, болты снимаются и фильтр демонтируется для последующей очистки. В качестве промывочной жидкости для поддона, фильтра и магнитов можно применять смывку для тормозных дисков или двигателя.

Заключительный этап — вся система протирается сухой ветошью и высушивается сжатым воздухом, а снятые детали в обратном порядке устанавливаются назад. Болты нужно закручивать сильно, но пережимать тоже не стоит, чтобы не развальцевать резьбу. На этом первый крупный этап на Kia Picanto замены масла в АКПП закончен, и можно переходить ко второму — заливу новой смазочной жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Прежде чем приступать к завершающему этапу замены масла в АКПП Kia Picanto — непосредственно заливу новой смазки — нужно убедиться в качестве нового продукта. Уточним, что самостоятельно это сделать практически невозможно. При покупке масла рекомендуется обращаться только к официальным дилерам, предоставляющим покупателям качественные продукты, в отличие от недобросовестных «частников», которые могут продать даже просроченную смазочную жидкость.

Да, у последних дешевле, но и гарантии отсутствуют. С высокой вероятностью автовладелец получит на руки некачественную подделку или «рабочий аналог», который, на деле, только ускорит износ трансмиссии автомобиля.

Для замены масла в АКПП Kia Picanto используется обычно оригинальная смазка Essp JWS3314. Согласно официальному регламенту, заливается 5.2 литра, но на практике этот объем составляет около 6 литров. Регулировать уровень нужно, ориентируясь на отметки «Min-Max» для холодной смазки на измерительном щупе. После залива, защита двигателя возвращается на место, и нужно совершить небольшую поездку на машине. Длительность — 15-20 минут. Затем процедура долива повторяется, с учетом уже отметок «Min-Max» для горячей смазки.

Наконец, контрольная поездка с последующей проверкой уровня трансмиссионного масла проводится еще раз. При необходимости, смазка доливается и на этом процедура завершена.

Когда необходимо менять масло?

Если придерживаться рекомендаций производителя, то замена масла в двигателе Рио 3 проводится через каждые 15 тыс. км. пробега.

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Также важно понимать, где эксплуатируется машины, на крайнем севере или в южных регионах страны, ведь масло меняет свои свойства с изменением температуры окружающей среды.

  • В летний период следует использовать более вязкое масло, чтобы и при его нагреве до рабочих температур сохранялись обволакивающие смазывающие качества.
  • В зимний период следует использовать смазку с меньшей вязкостью, так как запуск двигателя на летнем масле будет сопровождаться большими нагрузками на мотор, особенное при старте, когда он холодный.

Чтобы не проводить замену моторного масла два раза в год, обратите внимание на универсальные жидкости, которые по своей вязкости подойдут для эксплуатации круглый год. Но не для всех регионов страны этот вариант подойдет.

https://youtube.com/watch?v=z7kLrH7nkWk%3Ffeature%3Doembed

Полная и частичная замена масла АКПП КИА Спортейдж 3

Какое масло надо заливать в АКПП Киа Соул

  • Оригинальное – Diamond SP-III, SK ATF SP-III
  • Альтернативное – Kixx, Mannol, Shell, Valvoline.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП. Также нельзя исключать скопления грязи в соленоидах или гидроблоке, а также сбоев в работе клапана сброса масляного насоса.
  • Пробуксовки при переключении передач, также возникающие при движении в горку на включенной последней передаче. В этом случае коробка вынуждена переходить на пониженную скорость.
  • Машина не едет ни назад, ни вперед
  • Передачи совсем не переключаются, возможно включение только положений Р или N
  • Коробка переключается, однако движение невозможно.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий