Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Содержание

Новый Kia Mohave 2022 год выпуска 4 WD, комплектация Master

Дизель 3 л, мощность 250 л.с.

Люк, климат-контроль 3-х зонный, адаптивный круиз-контроль, контроль полос, контроль слепых зон. Камера кругового обзора, звуковой парктроник передий и задний. Светодиодная оптика. Пятая дверь с электроприводом, электро-сиденья, подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, подогрев и вентиляция второго ряда кресел. Подогрев руля.

Шины 265/50,R20, литые диски.

Автомобиль новый без следов эксплуатации и без косметического ремонта.

Срок поставки ≈2,5-3 месяца до Москвы.

Стоимость в Корее 70 млн ₩ корейских вон с доставкой паромом до Владивостока ($49 280 по курсу валют на 01.11.2022 или 3 047 000₽) + таможенная очистка ≈1 564 000₽ + 152 000 ₽ стоимость ж/д доставки до Москвы=4 763 000₽

⃰ не учтена комиссия вашего банка за валютный перевод

1) Оплата в Корею в $ или ₩ по инвойсу и договору на наше корейское юр. лицо за авто+паромная доставка до Владивостока.

2) Таможенная очистка в ₽ на Владивостокскую таможню через 10 дней после выгрузки судна во Владивостоке.

3) Доставка по РФ оплачивается в ₽ в транспортную компанию. Или самовывоз из Владивостока.

Новый Kia Mohave 2020 год выпуска 4 WD, комплектация Master

Дизель 3 л, мощность 257 л.с.

Люк, климат-контроль 2-х зонный, адаптивный круиз-контроль, контроль полос, контроль слепых зон. Камера кругового обзора, звуковой парктроник передий и задний. Светодиодная оптика. Пятая дверь с электроприводом, электро-сиденья, подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, подогрев и вентиляция второго ряда кресел. Подогрев руля. Проекция скорости на лобовое стекло.

Автомобиль б/у со следами эксплуатации, целый в родной краске без косметического ремонта.

Стоимость с паромом до Владивостока 54 млн вон ($40 940 или 2 474 000 руб по конвертеру на день публикации видео, без учета конвертации валют и комиссии за банковский перевод примерно 1%) + 1 320 000 руб таможенная очистка, также на 11.11.2022)+152 000 руб стоимость доставки в ж/д контейнере до Москвы=3 946 000 руб примерный общий бюджет по этому автомобилю “под ключ” в Москве.

⃰ не учтена комиссия вашего банка за валютный перевод и валюьная конвертация банка

Kia Mohave многими владельцами признан одним из лучших представителей своего класса. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, сопоставимой с возможностями полноценных внедорожников. При этом корейская модель обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и обладает продвинутой электроникой. Кроме того, Mohave выделяется качественной системой безопасности и прочной конструкцией. Но несмотря на такие характеристики, в Южной Корее он получил немало негативных отзывов.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Поймите, что мы намеренно подняли цену, чтобы его не продавали ради Теллурайда.

Меня интересует каркасный кузов, но он слишком дорогой. По этой цене меня бы заинтересовал Ford Explorer.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Дороже, чем Траверс. За что просят такие деньги?

Автомобиль, у которого среднее водительское сиденье по высоте не регулируется!!! Нет базовой технологии? Разве не хватает места?

Главная проблема нового Mohave, по мнению корейских автомобилистов — завышенная цена. За более доступные деньги на местном рынке можно приобрести Ford Explorer, который обладает сопоставимыми характеристиками, а на бездорожье, возможно, выглядит даже лучше. Но если исключить ценовую политику, то компания Kia, по мнению владельцев, предлагает отличный автомобиль.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Это настоящий Land Rover. Он круче, чем Ford Explorer.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Шестицилиндровый двигатель в рамном кузове, интерьер полностью роскошный, а ходовые качества на уровне внедорожников. Это действительно хорошо.

Впрочем, больше отзывов о новом Mohave написаны в негативном ключе. Причем часть комментариев касается того, что автомобиль после проведенной модернизации оказался менее надежным, чем предшественник.

Когда я наехал на яму со скоростью 100 км / с, машина сильно пошатнулась. Я не почувствовал этого внутри, но это потому, что передняя часть тяжелая.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Неужели снова дизель? И это после того, как стало известно о многочисленных проблемах с этими двигателями? Сомневаюсь в надежности Mohave.

Задний амортизатор часто ломается. А его замена стоит слишком дорого.

При поломке амортизатор ремонту не подлежит.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Mohave — действительно красивая и красивая машина, она тяжелая, но хорошо едет.

Можно сказать, что это представитель отечественного дизельного 6-цилиндрового двигателя. Большинство опций оснащены базовыми характеристиками, но жаль, что пневмоподвеска предыдущего Mohave отсутствует.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

5 сентября начались продажи на корейском рынке нового рамного внедорожника KIA Mohave, получившего в Корее обозначение Mohave Master.

На рынке Кореи KIA Mohave Master призван стать одной из лучших моделей в этом сегменте. Уже на стадии предварительных заказов на новый Mohave всего за 11 дней было собрано 7000 заявок, причем примерно 90% из них – на автомобили в максимальной комплектации.

KIA Mohave Master отличается от предшественника более ярким и современным дизайном, выгодно подчеркивающим его солидность, надежность и внедорожный потенциал. Mohave Master впечатляет своей динамикой и управляемостью, он получил также самое современное оснащение, обеспечивающее безопасность, комфорт и удобство эксплуатации. В частности, предлагается ряд систем новейшего комплекса DriveWise – под таким суббрендом KIA ведет разработку и продвижение высокотехнологичных систем активной безопасности и помощи водтелю.

Единственный предусмотренный на корейском рынке для Mohave дизельный двигатель V6 3,0 (260 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает достойную премиального большого внедорожника динамику. Конструкция с несущей рамой, система полного привода с электронным управлением и возможность выбора режимов для движения по разным покрытиям Terrain Mode, раздаточная коробка с понижающей передачей, электронно-управляемая блокировка дифференциала – оптимальны для эксплуатации в самых различных, в том числе и максимально тяжелых условиях плохих дорог и бездорожья. Оптимизированы конструкция и материалы задней подвески, крепления кузова – за счет этого удалось повысить ездовой комфорт. При этом существенно улучшена защита салона от внешних шумов, а также шумов двигателя и подвески. Использована схема усилителя руля с креплением электромотора на рулевой рейке (R-MDPS), позволяющая обеспечить более прозрачные и точные реакции на действия рулем, а также обратную связь.

Значительно обновился интерьер, в котором теперь использована современная «горизонтальная» архитектура, обеспечивающая ощущение простора и создающая атмосферу, сходную с салонами премиальных седанов. Впервые для этой модели центральным элементом на передней панели стал крупный (диагональ 12,3”) цветной дисплей мультимедийной системы. Салон украшают декоративные деревянные вставки из пористого дуба, сиденья отделаны благородной кожей сорта Nappa и имеют эффектную и солидно выглядящую ромбовидную прострочку. Современный и высокотехнологичный дизайн получили клавиши и управляющие рукоятки на передней панели и центральной консоли. Внедорожник оснащен системой настраиваемой объемной цветной подсветки салона. На Mohave Master может быть установлена премиальная аудиосистема Lexicon с 15 динамиками. Предусмотрена функция Active Sound Design, формирующая более благородное звучание двигателя в салоне при помощи генерации дополнительных составляющих аудиосистемой и подавления нежелательных звуков, а также позволяющая создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания, способствующую тихому разговору или отдыху пассажиров.

Впервые для корейского рынка Mohave Master предлагает, помимо традиционных 5- и 7-местных, вариант шестиместной компоновки с тремя рядами раздельных сидений с индивидуальными подлокотниками. Предусмотрена возможность удобного выхода с третьего ряда: сиденья складываются простым нажатием на кнопку. В багажнике предусмотрена кнопка, которая позволяет одним нажатием сложить сиденья второго и третьего рядов для обеспечения максимального объема при перевозке багажа. Открыть дверь багажного отсека можно при помощи «интеллектуального» электропривода, реагирующего на присутствие в соответствующей зоне смарт-ключа автомобиля.

На российский рынок выход нового KIA Mohave запланирован на 2020 год. Вся информация о версиях для России будет представлена позднее.

В нынешнем сезоне новинки авто могут заинтересовать ценителей крупных и мощных кроссоверов или внедорожников. Известные мировые бренды представили немало интересных вариантов и в этом сегменте. Например, не так давно вышел обновлённый Hyundai Palisade. Есть мнение, что этот шикарный кроссовер может соперничать даже с настоящими внедорожниками, например, не менее роскошным Kia Mohave, также обновлённым в этом году. Но так ли это?

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Кроссовер обладает невероятно мощным двигателем, АКПП и целым пакетом премиальных опций безопасности и комфорта. Он имеет полноприводные версии и отличается шикарной внешностью. Но будет ли новинка проходимее истинного внедорожника? Соперник оснащён надёжной и прочной рамой, а также весьма оборотистым мотором с отличными данными. Он отличается невероятной безопасностью и уверенным поведением на дороге и бездорожье. Но какой из автомобилей выносливее и надёжнее? И стоит ли экономить или лучше переплатить и приобрести настоящее рамное авто?

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Сравнение технических характеристик

Понять, что действительно лучше – Хендай Палисад или Киа Мохаве позволит оценка их технических данных. Автомобилям присущи внушительные размеры. Длина/ширина/высота кроссовера составили 4980/ 1975/ 1750 мм, а внедорожника — 4930/1915/1765 мм. Таким образом, отличия в размерах совсем незначительные. Зато разница в величине дорожного просвета может ощутимо сказаться на проходимости и совсем не в пользу корейской новинки. Её клиренс равен лишь 195 мм против 217 мм у соперника. Поэтому внедорожник вполне может оказаться проходимее своего оппонента.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

В автомобилях применяются самые совершенные технологии и последние достижения технической мысли. Поэтому их оборудование соответствует классу премиум. Модели получили много систем безопасности и электронных помощников. Присутствует и немало функций, отвечающих за комфорт. Интересно, что даже в минимальных версиях они оснащены вполне полно и богато. А сомневаться в качестве работы оборудования в обоих случаях не приходится.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Двигатели и трансмиссия

Оба авто вышли на российский рынок лишь с одним мотором и не дают покупателям никакого права выбора. Хендай Палисад оснащён бензиновым двигателем объёмом 3,8 литра и мощностью 295 лошадиных сил. А Киа Мохаве комплектуется дизельным турбированным силовым агрегатом. Он имеет объём 3 литра и выдаёт мощность 250 л.с.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Двигатели этих автомобилей весьма мощны и отличаются прекрасными характеристиками, но, считается, что мотор первого более мощный и оборотистый. Экономичностью силовые агрегаты в обоих случаях не отличаются. Но зато им присуща надёжность и долговечность.

Машины доступны только с автоматической трансмиссией.

Кроссовер может иметь, как передний, так и полный привод, а его оппонент – настоящий полноприводный внедорожник.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Для этих автомобилей характерна весьма надёжная и выносливая подвеска современного типового строения. При этом Мохаве имеет очень прочную рамную конструкцию. Ремонт подвески в обоих случаях не будет дешёвым, хотя и потребуется, скорее всего, нескоро.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Хендай Палисад, дата выхода в России которого уже известна довольно давно, и внедорожник известны своей отличной управляемостью и уверенным поведением на любой дороге и поверхности. Им по плечу любые дорожные ситуации. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и премиальный комфорт. Это достигается наличием совершенных электронных систем, а также тщательно продуманным настройкам рулевого управления и элементов подвески.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Автомобили отличаются крупными габаритами, а потому практически не подходят для города. Даже современная электроника здесь не спасёт от сложностей с парковкой в очень тесных условиях. Помимо этого, они расходуют достаточно много топлива, но зато оснащены автоматом, что может несколько облегчить пребывание в пробках.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

На трассе машинам свойственна отменная управляемость и невероятные скоростные и мощностные данные. Есть мнение, что Хендай слегка превосходит Киа по этим качествам и показывает порой практически настоящий спортивный характер, которого от него никто не ожидает. Внедорожник же – более спокойное авто. При этом они очень комфортны, просторны и безопасны.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Кроссовер и внедорожник – идеальные авто для настоящего бездорожья. Они отлично справляются даже с весьма серьёзными препятствиями и неровностями. Но при этом проходимость у Киа лучше, чем у оппонента. У кроссовера же клиренс маловат. Поэтому даже с полным приводом он не очень подходит для серьёзных внедорожных приключений.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Сравнение комплектаций и цен

Сравнение Хендай Палисад и Киа Мохаве было бы неполным и неточным без оценки их комплектаций и стоимости на отечественном рынке. Оба автомобиля доступны только в трёх версиях, отличающихся друг от друга наличием либо отсутствием различного дополнительного оснащения. У первого комплектации носят названия — SE, SEL и Limited, а у второго — Comfort, Luxe и Premium.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Кроссовер и внедорожник в полном объёме получили самые передовые системы безопасности и электронных помощников водителю. Также богаты они и опциями, помогающими сделать передвижение более комфортным. Интересно, что даже начальные версии авто оснащены неплохо. При этом новинка стоит заметно меньше оппонента. В минимальной комплектации за неё просят чуть больше двух миллионов рублей, тогда как такая же практически версия другого корейца стоит не менее 2 700 000 рублей. По некоторым данным, стоимость внедорожника может быть слегка завышенной.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Комплектации и цены (Kia Mohave)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание авто примерно одинаковы и относительно высоки. Но для премиум-класса вполне нормальны.

При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации машины весьма надёжны и могут очень долго не потребовать значительных ремонтных работ. А стоимость ремонта при его необходимости будет не слишком дешёвой и почти одинаковой.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Внешний вид, размеры

Несмотря на то, что габариты кроссовера и внедорожника практически неотличимы, каждый из них обладает своим узнаваемым и уникальным внешним дизайном. Hyundai Palisade смотрится роскошным, дорогим и агрессивным. Kia Mohave тоже славится шикарной и впечатляющей внешностью.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Кроссовер, как и многие иные авто этого типа, оснащён пластиковым неокрашенным обвесом, предотвращающим повреждение лакокрасочного покрытия в нижней части кузова в процессе эксплуатации. Внедорожник же отличается очень прочной рамной конструкцией кузова. На автомобили устанавливаются актуальные светодиодные элементы оптики, обеспечивающие отличное освещение дороги. Они поступают в автосалоны на огромных литых дисках не менее 18 радиуса, оформленных дорого и шикарно.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Передние фары новинки узкие и агрессивной формы. Машина получила крупную хромированную решётку радиатора. Её передний бампер привлекает к себе внимание элементами декора, покрытыми хромом, и крупными противотуманными фарами, дизайн которых очень необычен. Передние фары соперника крупные и квадратные. Его решётка радиатора огромная и украшена хромом. В переднем бампере заметны большие воздухозаборники. Также в нём находятся и крупные противотуманные фары, имеющие форму прямоугольника.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Сбоку Палисад отличается объёмными формами и крупными арками колёс, выступающими за габариты кузова. Благодаря большим боковым зеркалам достигается прекрасная обзорность. Соперник сбоку выглядит строгим и рельефным, благодаря заметным выштампованным деталям на крыльях и дверях. Его колёсные арки также огромны и выступают за габариты кузова. В нижней части дверей имеются хромированные молдинги. Хромом украшены и пороги. Боковые зеркала крупные, что говорит о хорошей видимости дороги.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Задние фонари кроссовера очень большие и оригинальные по строению. Крышка багажника огромная. На ней хромированными буквами выложено название модели. Задний бампер объёмный и крупный. Он несколько выступает за габариты авто. В нём с правой стороны размещены круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Задние фонари оппонента также немаленькие и необычные. Они между собой соединены полосой из светодиодов. Дверца багажного отделения большая.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Салон и багажник

Автомобилям присущ просторный и шикарно оформленный салон. При этом на самом последнем ряду пассажирам может быть тесно. Хендай Палисад вмещает семь или восемь человек, тогда как Киа Мохаве рассчитан на семь. В отделке внутреннего пространства применяются дорогие и высококачественные материалы, включая кожу, пластик и ткань. Салон Палисад тёмный, а Мохаве – яркий и двухцветный. Шумоизоляция в обоих случаях выполнена на самом высоком уровне.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Приборная панель автомобилей славится внушительными размерами и актуальным объёмом. В обоих случаях приборка может быть виртуальной в форме сенсорного экрана. Управлять функционалом кроссовера не очень легко, особенно при движении на больших скоростях, так как кнопки имеют близкое друг от друга местоположение. У соперника таких проблем не наблюдается. Оба авто имеют мультируль.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Автомобили продаются с передовыми и высококачественными мультимедийными устройствами с отличным звучанием. Они представляют собой максимальных размеров сенсорный дисплей с роскошным функционалом.

Сидения автомобилей объемные и невероятно удобные. Они обшиты материалами самого высокого качества. Кресла обладают множеством настроек положения и опций подогрева.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

По объёму багажного отделения новинка в семиместном исполнении заметно выигрывает у оппонента. У него этот параметр равен 500 литрам. Конечно, в кроссовере, рассчитанном на восемь человек, места в багажнике намного меньше. У внедорожника же объём багажника равен примерно 350 л. В обоих случаях задний диванчик легко складывается, что позволяет немного увеличить пространство багажного отсека.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Что лучше выбрать?

Выбор между кроссовером и внедорожником не будет таким простым, как может некоторым показаться на первый взгляд. Ведь их характеристики и предназначение во многом похожи. При этом оба авто роскошные и премиальные. Они отличаются передовым оснащением и очень высоким качеством исполнения. Поэтому эти машины – прекрасный выбор тех, кто ценит проверенные временем комфорт и безопасность от брендов с мировым именем.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Автомобили считаются недешёвыми, но при этом их обслуживание нельзя назвать безумно дорогим. Правда, на топливо расходы могут быть существенными. Эти шикарные авто созданы для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца в обществе. А за это нужно платить. Поэтому кроссовер и внедорожник — прекрасный выбор состоявшихся и успешных людей. Огромные машины считаются мужскими и рассчитанными преимущественно на людей среднего возраста. Но более оборотистый и быстрый Hyundai может заинтересовать и относительно молодых автолюбителей, обожающих скорость.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Кроссовер идеально подходит тем, кто часто перемещается по трассе из одного пункта в другой, а также для автопутешественников. Палисад оценят и те, кому требуется перевозить в багажнике много вещей. Он может стать и отличным семейным автомобилем. А неплохая проходимость и наличие версий с полным типом привода могут сделать его отличным помощником для дачников и тех, кто предпочитает проводить время на природе. Но в нашей стране, как показывает практика, столь шикарные авто редко покупают для подобных целей. А потому у нас его ждёт преимущественно городское использование, несмотря на то, что столь огромная машина с относительно немалым расходом топлива не очень подходит для такого применения.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Внедорожник стоит купить тем, кто часто ездит по трассе и ценит комфорт и безопасность. Он также понравится и тем людям, которые любят путешествовать на авто. Kia может стать и автомобилем для огромной семьи. Но при этом стоит учесть, что его багажник весьма мал. Машину можно смело использовать и по прямому назначению для покорения бездорожья, а также для отдыха на природе и даче. Но в России её активно приобретают городские жители, несмотря на то, что она не очень удобна для езды в условиях большого города.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Оба автомобиля наделены множеством достоинств, но есть у них и отдельные недостатки. А какой из них купить – это решать каждому покупателю самостоятельно на основе личных предпочтений, пожеланий и возможностей.

Вне всяких сомнений, и в 2020 году обновлённые кроссовер и внедорожник найдут много новых почитателей в нашей стране.

Что общего у корейского Мохаве и нашего частокола?

Другие варианты

В качестве иного варианта также можно обратить внимание на китайский внедорожник Haval H9. Он имеет рамную конструкцию и крепкий кузов. Автомобиль получил мощный двигатель и множество современных функций комфорта и безопасности премиального уровня. Его салон и внешнее оформление шикарны. Машина славится высокой проходимостью. Она уже успела показать свою надёжность и высокое качество. При этом её стоимость примерно такая же, как и у Kia, а оснащение заметно богаче. Да и обслуживание будет невероятно дешёвым.

Фото галерея

На российский автомобильный рынок не так давно вышел новый корейский кроссовер, который претендует на соответствие статусу премиального внедорожника. Речь в данном случае идет про автомобиль Kia Mohave в первом поколении в рестайлинговой версии. Многие автолюбители с нетерпением ждали появления этой машины, которая должна существенно потеснить позиции японских лидеров. Однако здесь возникает закономерный вопрос: в действительности ли корейская новинка так хороша, чтобы на равных тягаться, к примеру, с Mazda CX-9 или этому автомобилю еще далеко до такого класса? Поэтому здесь придется сравнить упомянутые кроссоверы, чтобы в конце подвести итог и выбрать, что лучше – Киа Мохаве или Мазда СХ-9.

Так как автопроизводители уделяют основное внимание параметрам своих транспортных средств, начать сравнение стоит именно с обзора ключевых технических характеристик. А именно со следующих интересных данных:

  • максимальная скорость японца ограничена отметкой в 210 км/ч, у Киа — в 190 км/ч;
  • кореец представлен в дизельной версии, а его конкурент — в бензиновой вариации;
  • обе модели доступны к покупке в России только с полным приводом;
  • расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 9,9 л у Мохаве и 9,2 л у СХ-9;
  • до первой сотни кореец разгоняется за 8,7 с, его оппонент — за 8,6 с;
  • оба автомобиля имеют в своем оснащении просторный семиместный салон.

На первый взгляд может показаться, что японская версия авто в самой доступной модификации обходит своего конкурента. Однако не стоит недооценивать Kia Mohave, так как у автомобиля имеется масса достоинств.

Разумеется, нельзя просто взять и сказать при сопоставлении Киа Мохаве и Мазда СХ-9, что один автомобиль лучше другого, так как необходимо выделить самые важные аспекты и провести сравнение. В частности, одним их главных моментов является силовая часть кроссоверов. Здесь нельзя назвать явного фаворита, по той простой причине, что модель CX-9 укомплектована исключительно бензиновыми агрегатами, тогда как для Mohave производитель предусмотрел только турбодизельные моторы. Такое же отсутствие альтернативы просматривается и с коробками переключения передач. На оба кроссовера ставится только «автомат». Стоит напомнить, что модели оснащены системой полного привода.

Новый корейский кроссовер Kia Mohave поступил в свободную продажу только с турбодизельным силовым агрегатом на 3,0 литра. Эта установка способна генерировать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая отличается надежностью и продолжительным ресурсом. Разумеется, не стоит исключать появления также и других модификаций кроссовера с иными силовыми агрегатами. Однако на данный момент по этому поводу нет четкой информации, а сам производитель не торопится раскрывать все карты, так как ждет реакции автомобильного мира на свой премиальный внедорожник. Стоит отметить, что эксперты прочат появление также бензиновых модификаций Mohave, но, по всей видимости, это произойдет в следующем поколении, если модель будет актуальной.

Как уже было сказано ранее, японский конкурент для корейской новинки Mazda CX-9 представлен на российском автомобильном рынке только в бензиновых генерациях. Авто комплектуется безальтернативным 2,5-литровым агрегатом с турбокомпрессором, способным вырабатывать 231 лошадиную силу и 420 Н*м крутящего момента. Примечательно, что в глобальной версии этот же мотор генерирует 254 лошадиных силы. На кроссовере используется надежная и неприхотливая автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач, что в совокупности с полным приводом делает автомобиль надежным и устойчивым на дороге независимо от состояния дорожного полотна и погодных условий.

Здесь крайне важно принимать во внимание тот факт, что эти автомобили задуманы преимущественно, как кроссоверы для передвижения по городу и в условиях трассы. Разумеется, внедорожные качества у машин также имеются. Однако отправлять их бездумно на офф-роад не всегда целесообразно, так как автолюбителю, находящемуся за рулем, может потребоваться посторонняя помощь. Вся причина заключается в том, что у моделей не самый выдающийся клиренс – 217 мм у Киа и 220 мм у Мазда. Этого будет достаточно для пересеченной местности и поездок на активный отдых, но если забраться на полноценное бездорожье, то такие параметры покажутся недостаточными для борьбы с серьезными препятствиями. Также отпугнуть от поездок по бездорожью автолюбителей смогут расценки на обслуживание и стоимость запасных частей.

Новый южнокорейский автомобиль, чей дебют в России состоялся 2 ноября текущего года, выделяется своей прекрасной динамикой, а также великолепными ходовыми качествами. Однако кроссовер может показаться посредственным в плане управляемости особенно требовательным автомобилистам. Модель обладает внушительной массой, из-за чего не всегда моментально реагирует на рулевое управление. Что касается системы подвески, то она здесь надежная и неприхотливая, в полной мере приспособленная к российским реалиям, присутствующим на дорогах. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон. Сзади производитель установил обычную независимую пружинную подвеску. На каждой колесной оси присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. На передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы.

Японский полноприводный кроссовер с семиместным салоном недалеко ушел от своего прямого конкурента. Это такой же массивный автомобиль, который не всегда будет моментально реагировать на изменение положения угла рулевого колеса. При этом, внедорожник выделяется своей прекрасной динамикой и великолепными ходовыми качествами. Более того, у этого автомобиля заметно больше максимальная скорость. Что касается оснащения, то здесь также используется надежный и неприхотливый набор опорных узлов, включающий в себя независимую пружинную подвеску на каждой оси, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Как и в случае с Мохаве, на CX-9 ставятся вентилируемые тормозные механизмы только спереди.

Так как речь идет про полноценное сопоставление автомобилей, здесь в обязательном порядке придется рассмотреть доступные комплектации транспортных средств, а также их стоимость. Примечательно, что в плане цены внедорожники различаются не столь существенно, а все потому, что для Mazda CX-9 уже назревает обновление. Из-за этого модель заметно дешевле прямого оппонента, но при этом она не так сильно уступает по техническому оснащению. Если говорить про изобилие комплектаций, то для нового корейца их предусмотрено всего три, тогда как для японца доступно сразу четыре отдельных вариации с различной стоимостью.

В настоящее время на российском автомобильном рынке можно приобрести новый автомобиль Kia Mohave за 3 099 900 – 3 559 900 рублей. Авто реализуется в трех основных вариациях: Comfort, Prestige и Premium. Этот автомобиль даже в базовой комплектации может похвастаться богатым набором опций. В число функций Kia Mohave в начальной вариации входят климат-контроль, круиз-контроль, современная мультимедиа, активный усилитель руля, парктроники, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, светодиодная головная оптика, а также множество систем безопасности. В топовой модификации предусмотрены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, панорамная крыша, а также масса электронных помощников и ассистентов.

Как уже было сказано ранее, автомобиль Mazda CX-9 не сильно отличается от своего прямого соперника в плане стоимости. Приобрести такое авто можно за 2 963 000 – 3 582 000 рублей. Кроссовер реализуется в комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Самая доступная модификация включает такие опции, как мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, систему запуска двигателя с кнопки, камеру заднего вида, а также целый набор электронных помощников. Что касается топовой комплектации, то в нее уже входят бесключевой доступ в салон, камеры кругового обзора, парктроники, проекционный дисплей, датчик давления в шинах, навигация, премиальная аудиоподготовка, а также множество других функций, нацеленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Комплектации и цены (Mazda CX-9)

Разумеется, если выбирать, что лучше – Kia Mohave или Mazda CX-9, то нельзя оставить без внимания такой аспект, как затраты автолюбителя на последующее обслуживание автомобиля. В этом плане явного фаворита назвать не просто. Однако, учитывая, что корейская новинка представлена брендом Kia, то можно предположить, что кроссовер будет обходиться дешевле в содержании, нежели его прямой оппонент. Безусловно, различие здесь будет не таким существенным и в полной мере оценить его удастся лишь с течением долгого промежутка времени. Однако, если нет желания переплачивать, то всегда можно отказаться от оригинальных запчастей и расходников, отдав предпочтение в пользу доступных аналогов. Что касается повседневных расходов на топливо, то здесь более интересный автомобиль назвать также не получится, так как оба кроссовера представлены в разных модификациях.

Внешний вид и размеры

Еще один момент, который непременно будут учитывать автолюбители при выборе подходящего автомобиля — это внешность. Каждый представленный кроссовер по-своему хорош и заслуживает внимания. Здесь назвать фаворита точно не получится, так как модели выступают явными противоположностями. Mazda CX-9 — это стильный и очень красивый автомобиль, который в полной мере соответствует последним модным тенденциям. Внедорожник получил узкую головную оптику, массивную радиаторную решетку, а также округлые очертания кузова, из-за чего внушительные размеры не так сильно бросаются в глаза. Автомобиль Kia Mohave выглядит более брутально и дерзко. Этот кроссовер получил кузов с угловатыми очертаниями. В передней части больше всего выделяется головная оптика, расположенная в два яруса. Кроме того, здесь интерес вызывает многоугольная решетка радиатора, выполненная в темных тонах. Если взглянуть на корейца сзади, то здесь внимание приковывает стильная диодная полоса, которой соединяются аккуратные фонари оптики.

Так как представленные автомобили имеют семиместные салоны, то неудивительно, что их габариты приближаются или превышают отметку в пять метров. Эти кроссоверы могут похвастаться следующими размерами:

  • длина корейской новинки 4 930 мм, у японца — 5 075 мм;
  • ширина Мазда 1 969 мм, у Киа — 1 920 мм;
  • высота СХ-9 1 747 мм, у Мохаве — 1 795 мм;
  • колесная база японца 2 930 мм, у конкурента — 2 895 мм;
  • снаряженная масса Mazda CX-9 2 250 кг, у Kia Mohave — 2 218 кг.

Глядя на цифры, может показаться, что японский кроссовер существенно больше конкурента. Однако данные показатели нивелируются из-за разных очертаний кузова, из-за чего разница в габаритах не столь бросается в глаза.

Разумеется, чтобы сделать полноценное сравнение Киа Мохаве и Мазда СХ-9, нельзя обойти стороной оформление салонов транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь оба автомобиля получились достойными внимания, так как имеют не только качественное, но и продуманное до мелочей обустройство. Кроссовер японского производителя традиционно оформлен в темные оттенки по всему периметру. Если говорить про южнокорейскую модель, то здесь преобладают светлые тона. Также стоит отметить, что обе модели внутри смотрятся высокотехнологично и современно.

Новый японский внедорожник Kia Mohave получил роскошный салон, который в полной мере соответствует статусу премиального кроссовера. Над дизайном потрудились опытные специалисты, что заметно при первой же посадке в салон. Главная особенность новинки заключается в том, что здесь сложилась гармония преобладающих светлых оттенков и темных тонов, что заметно даже на рулевом колесе, получившем нестандартное оформление. Главной фишкой кроссовера является инновационная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем, обращенным к водителю. Также выделяется блок климатической установки, который аккуратно разместился на переходе от торпеды к центральному тоннелю. Автомобиль выглядит стильно и со временем вряд ли будет вызывать негативные эмоции.

Японский кроссовер покажется не столь высокотехнологичной моделью, так как внутреннее убранство здесь выполнено в более умеренном стиле. Безусловно, все продумано до мелочей и нет ощущения, что дизайнеры что-то упустили. Больше всего на общем плане выделяются кресла, получившие коричневые оттенки. На фоне высокотехнологичного Киа и ее огромного экрана информационно-развлекательного комплекса, небольшой планшет в Mazda CX-9 покажется неуместным. Однако с течением времени к нему можно быстро привыкнуть и сложится ощущение, что больше и не требуется.

Если говорить про вместимость багажных отделений, то здесь обе модели практически не имеют существенной разницы. В зависимости от комплектации японский и корейский кроссоверы в семиместном исполнении способны перевозить около 400 и 350 литров вещей и крупногабаритных предметов. Если убрать один задний ряд кресел, то пространство увеличивается до 1 900 л (1 840 и 1 950 л соответственно). При условии, что пассажирские сидения сложены полностью, в авто можно будет загрузить порядка 2 500 и 2 765 литров.

После того, как довелось оценить оба автомобиля, возникает вопрос, что в действительности лучше выбрать? Решить такую задачу не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как обе модели заслуживают внимания, по той простой причине, что имеют определенные преимущества друг над другом. Здесь в первую очередь нужно принимать во внимание, чего именно автомобилист хочет от автомобиля. Если требуется большой, брутальный и дерзкий внедорожник с ультрасовременным оснащением, то стоит отдать предпочтение в пользу корейца. Если необходим стильный кроссовер, то больше по душе придется японец. Только не стоит забывать о том, что модель Mazda CX-9 уже довольно скоро ждет обновление. И если потенциальный покупатель склоняется в пользу этого авто, то есть смысл подождать некоторое время.

Не стоит также забывать о том, что это не единственные автомобили в своем классе. Российский рынок представлен огромным количеством моделей и в случае необходимости можно довольно легко найти замену таким кроссоверам, как Kia Mohave и Mazda CX-9. Если автолюбитель, рассматривая эти автомобили к покупке, понял, что ни один из них не подходит, есть смысл также обратить внимание на других японцев, а именно Honda Pilot, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Отдельно стоит упомянуть, что в этом сегменте также присутствует китайский премиальный кроссовер Haval H9.

Запись перемещена в архив

Ищете ремонт дизельных двигателей в Тюмени?

Принцип работы дизельного двигателя отличается от бензинового воспламенением рабочей смеси от сжатия, а следовательно, необходимостью создания высокого давления в камере сгорания. Для достижения нормальной работы двигателя необходимы точная дозировка смеси, правильно установленный момент впрыска и качественное распыление смеси в камере сгорания. Добиться этого невозможно без использования соответствующего высокоточного оборудования. Поэтому ремонт дизельного двигателя рекомендуется производить на специализированных сервисах, оборудованных необходимыми стендами.

Обычно ремонт дизельного двигателя в Тюмени выполняется только оригинальными новыми деталями или восстановленными на предприятиях-изготовителях с соблюдением необходимых технологических норм. Для максимального удобства клиентов существует услуга, выезд к месту нахождения автомобиля, где прямо на месте производится диагностика дизеля на предмет определения неисправности.

Ремонт дизельного двигателя в Тюмени может включать включает в себя расточку блока, шлифовку коленвала, устранение его биения и несоосности, обработку цилиндров, прочистку масляных каналов, восстановление шатунов и еще многие другие технические операции.

Специфика дизельных силовых агрегатов такова, что небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может привести к поломке двигателя и его замене. Для недопущения подобных ситуаций необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание мотора, рекомендованное заводом-изготовителем.- Следует регулярно производить замену масла и применять масло соответствующего качества,- Своевременно заменять ремень ГРМ и ТНВД не реже, чем в 100 тысяч километров,- Следить за чистотой топливной системы,- Не пытаться заводить двигатель с буксира,- Прогревать двигатель и не допускать длительной езды на высоких оборотах- Не форсировать глубокие лужи на большой скорости,- Применять только качественные запчасти и ремонтировать двигатель у настоящих мастеров.Если вы будете придерживаться этих несложных правил, то прибегать к ремонту дизельного двигателя вам придется намного реже.

Читайте также:  Сравнить габариты лифан майвэй и киа соренто
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий