Содержание
Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).
Блок контроля раздаточной коробки блок раздаточной коробки atc
28 дней назад
5 дней назад
ИП Горошко Ф. Г.
7 дней назад
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
29 дней назад
Возможна установка на партнерской СТО.
из Европы, комплектность уточняйте у менеджера
в хорошем состоянии, гарантия
из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, уточните комплектность, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка.
Германия, состояние как на фотографии.
Показать следующие 30 запчастей
Не нашли нужную вам запчасть
- Блоки управления раздаточной коробки
- 1 поколение (2002-2006)
Не нашли необходимую
запчасть в Москве?
Мы подобрали для вас список запчастей, удовлетворяющих вашему запросу в других
городах России.
Многие продавцы CARRO осуществляют
доставку в Москву по низким ценам или
БЕСПЛАТНО!
Блоки управления раздаточной коробки на Kia Sorento в других странах
Блоки управления раздаточной коробки в других странах
- Блоки управления раздаточной коробки
- 1 поколение (2002-2011)
2 дня назад
из Европы. Гарантия 14 дней.
95440-4С740, возможна установка на партнерской СТО.
Назначение предохранителей и реле может отличаться. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.
Схема на русском
Оригинальная схема с крышки блока
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А A за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.
Блок реле Kia Sportage 2
Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.
Так же в блоке с предохранителями могут крепится несколько элементов.
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле задних фонарей
- Реле стеклоподъемников
Модели с системой EST
Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система “Part Time 4WD”. Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:
1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “2HI”).
2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “4HI”).
3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: “4LO”).
При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.
Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.
Режимы работы системы EST
В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.
Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: “2HI”, “4HI” и “4LO”.
Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).
1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.
2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.
1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.
2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.
Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.
Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП)
Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП).
Блоки под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Устанавливается в передней части в моделях с дизельным двигателем.
Схема
Модели с системой TOD (АТТ)
Система “АТТ” (Active Torque Transfer) или “TOD” (Torque-on-Demand) классифицируется, как система “Full Time 4WD”. Это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:
- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
- нагрузки на двигатель;
- и прочее.
Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колесах не может превысить момент подводимый к задним колесам. Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед : зад).
Более подробно система TOD описана в главе “Раздаточная коробка (TOD)”.
Режимы работы системы TOD
Система имеет два режима работы “AUTO” и “LOW”.
Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: “AUTO” и “LOW”.
В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.
Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим “LOW”.
В режиме “LOW” по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.
Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.
При включении режима “LOW” на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.
Не рекомендуется использовать режим “LOW” при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.
ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Может кто точно знает, где он на FL находится и как добраться?
Сообщения: 1053Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 107 раз.Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2014Доп. информация: ADACT stage1-egr
ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
paaltel
» 19 мар 2018, 16:37
Он с коробочными мозгами не заодно?
Сообщения: 1545Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 697 раз.Поблагодарили: 226 раз.Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2015
Dima79
» 19 мар 2018, 16:45
Вроде идет отдельным блоком, есть подозрение, что за левой обшивкой багажника стоит, но не хочется просто так разбирать.
mikhail59
» 19 мар 2018, 17:58
Это по Санте, наверное здесь так же.
Сообщения: 709Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26Откуда: МоскваБлагодарил (а): 115 раз.Поблагодарили: 103 раз.Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2015
Dima79
» 19 мар 2018, 18:41
это видел, в том то и дело – нету его там! всё облазил, даже обшивку возле ноги водителя снял, нету.
mikhail59
» 19 мар 2018, 19:57
Dima79 писал(а):даже обшивку возле ноги водителя снял
По каталогу, он похоже рядом с мозгами АКПП, возле ручки откр. капота
, отпишись если найдёшь.
Dima79
» 19 мар 2018, 20:07
mikhail59 писал(а):он похоже рядом с мозгами АКПП, возле ручки откр. капота
Добавлено через 40 минут 23 секунды:а на этой фотке справа вверху чёрная коробка – похоже он?
Вован74
» 19 мар 2018, 22:23
Тема: Блок управления полным приводом
На наших уточню завтра, как до дома доберусь.
Добавлено через 15 часов 44 минуты 9 секунд:Посмотрел, находиться там же за бардачком, справа от вентилятора печки.
Добавлено через 5 минут 31 секунду:Схема:
Сообщения: 423Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25Откуда: М.О. ЛюберцыБлагодарил (а): 30 раз.Поблагодарили: 121 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: Другое
Dima79
» 21 мар 2018, 11:11
Нашел, не совсем там, но в районе бардачка.. ну и засунули кореяки его..ECU 4WD 954473B400
Тема: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)
Нашел
» 21 апр 2018, 00:13
, а если свободной группой контактов мощного выключателя переводить напряжение для двигателя на какое-нибудь мощное сопротивление , то ошибки не будет , а переключатся можно будет прямо на ходу . Правда для этого нужно , что бы второй провод двигателя был на массу .
Сообщения: 526Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49Откуда: РоссияБлагодарил (а): 26 раз.Поблагодарили: 22 раз.Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2013
mikhail59
» 21 апр 2018, 00:44
Там и так нет никаких ошибок, если перед запуском (тестированием) доп. выключатель был включен и насос подключается и отключается на ходу, ошибка горит и нет подкл. насоса при движении, если выключатель был выключен до сканирования, но это даже скорее удобно-сигнализация откл. муфты.Чтобы этого не было, надо отключать схему муфты от сканирования перед запуском двигателя, смысла в этом нет. Попробовал большие бордюры с остановкой, прямо и по диагонали-нормально, без напряга.Поставил вторую кнопку П/П-700р., левее основной (Дима номер выкладывал), от неё плюс на пятиконтактное/нормально замкнутое реле, кнопку нажали, она с фиксацией, плюс пошёл на катушку реле-провод питания муфты разомкнулся , я размыкаю минус (без разницы), позже поставлю светодиод в кнопку, место есть, хотя и так видно что она нажата и значок отказа П/П горит.
Dima79
» 21 апр 2018, 07:06
Нашел писал(а):то ошибки не будет , а переключатся можно будет прямо на ходу .
Нашел
» 21 апр 2018, 11:54
mikhail59 писал(а):Попробовал большие бордюры с остановкой, прямо и по диагонали-нормально, без напряга.
И еще парни , у меня тут тема есть , где я рассказываю , как пару раз после мойки на морозе тухла панель и ни один прибор не работал . Пару дней высыхало и всё включалось. Если у вас схемы есть , посмотрите откуда идет питание на последнюю , ну реально программный сбой , а где искать эти 5в не знаю .
Dima79
» 21 апр 2018, 14:22
Нашел писал(а):Вот бы управляющий провод найти , что бы силовую цепь не трогать .
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)