Киа соренто1 блок управления полным приводом

Содержание

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Блок контроля раздаточной коробки блок раздаточной коробки atc

28 дней назад

5 дней назад

ИП Горошко Ф. Г.

7 дней назад

гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ

29 дней назад

Возможна установка на партнерской СТО.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

из Европы, комплектность уточняйте у менеджера

в хорошем состоянии, гарантия

из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, уточните комплектность, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Германия, состояние как на фотографии.

Показать следующие 30 запчастей

Не нашли нужную вам запчасть

  • Блоки управления раздаточной коробки
  • 1 поколение (2002-2006)

Не нашли необходимую
запчасть в Москве?

Мы подобрали для вас список запчастей, удовлетворяющих вашему запросу в других
городах России.
Многие продавцы CARRO осуществляют
доставку в Москву по низким ценам или
БЕСПЛАТНО!

Блоки управления раздаточной коробки на Kia Sorento в других странах

Блоки управления раздаточной коробки в других странах
  • Блоки управления раздаточной коробки
  • 1 поколение (2002-2011)

2 дня назад

из Европы. Гарантия 14 дней.

95440-4С740, возможна установка на партнерской СТО.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Назначение предохранителей и реле может отличаться. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Схема на русском

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Оригинальная схема с крышки блока

Киа соренто1 блок управления полным приводом

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А A за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.

Блок реле Kia Sportage 2

Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Так же в блоке с предохранителями могут крепится несколько элементов.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

  • Реле обогрева заднего стекла
  • Реле задних фонарей
  • Реле стеклоподъемников

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система “Part Time 4WD”. Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “2HI”).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: “4HI”).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: “4LO”).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: “2HI”, “4HI” и “4LO”.

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП)

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение “N” (модели с АКПП).

Блоки под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Устанавливается в передней части в моделях с дизельным двигателем.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Схема

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Модели с системой TOD (АТТ)

Система “АТТ” (Active Torque Transfer) или “TOD” (Torque-on-Demand) классифицируется, как система “Full Time 4WD”. Это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колесами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колесах не может превысить момент подводимый к задним колесам. Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед : зад).

Более подробно система TOD описана в главе “Раздаточная коробка (TOD)”.

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы “AUTO” и “LOW”.

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: “AUTO” и “LOW”.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим “LOW”.

В режиме “LOW” по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима “LOW” на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим “LOW” при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Может кто точно знает, где он на FL находится и как добраться?

Сообщения: 1053Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 107 раз.Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2014Доп. информация: ADACT stage1-egr

ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

paaltel

» 19 мар 2018, 16:37

Он с коробочными мозгами не заодно?

Сообщения: 1545Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 697 раз.Поблагодарили: 226 раз.Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2015

Dima79

» 19 мар 2018, 16:45

Вроде идет отдельным блоком, есть подозрение, что за левой обшивкой багажника стоит, но не хочется просто так разбирать.

mikhail59

» 19 мар 2018, 17:58

Это по Санте, наверное здесь так же.

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Киа соренто1 блок управления полным приводом

Сообщения: 709Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26Откуда: МоскваБлагодарил (а): 115 раз.Поблагодарили: 103 раз.Имя: МихаилАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2015

Dima79

» 19 мар 2018, 18:41

это видел, в том то и дело – нету его там! всё облазил, даже обшивку возле ноги водителя снял, нету.

mikhail59

» 19 мар 2018, 19:57

Dima79 писал(а):даже обшивку возле ноги водителя снял

По каталогу, он похоже рядом с мозгами АКПП, возле ручки откр. капота

, отпишись если найдёшь.

Dima79

» 19 мар 2018, 20:07

mikhail59 писал(а):он похоже рядом с мозгами АКПП, возле ручки откр. капота

Добавлено через 40 минут 23 секунды:а на этой фотке справа вверху чёрная коробка – похоже он?

Вован74

» 19 мар 2018, 22:23

Тема: Блок управления полным приводом

На наших уточню завтра, как до дома доберусь.

Добавлено через 15 часов 44 минуты 9 секунд:Посмотрел, находиться там же за бардачком, справа от вентилятора печки.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:Схема:

Сообщения: 423Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25Откуда: М.О. ЛюберцыБлагодарил (а): 30 раз.Поблагодарили: 121 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: Другое

Dima79

» 21 мар 2018, 11:11

Нашел, не совсем там, но в районе бардачка.. ну и засунули кореяки его..ECU 4WD 954473B400

Тема: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Нашел

» 21 апр 2018, 00:13

, а если свободной группой контактов мощного выключателя переводить напряжение для двигателя на какое-нибудь мощное сопротивление , то ошибки не будет , а переключатся можно будет прямо на ходу . Правда для этого нужно , что бы второй провод двигателя был на массу .

Сообщения: 526Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49Откуда: РоссияБлагодарил (а): 26 раз.Поблагодарили: 22 раз.Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2013

mikhail59

» 21 апр 2018, 00:44

Там и так нет никаких ошибок, если перед запуском (тестированием) доп. выключатель был включен и насос подключается и отключается на ходу, ошибка горит и нет подкл. насоса при движении, если выключатель был выключен до сканирования, но это даже скорее удобно-сигнализация откл. муфты.Чтобы этого не было, надо отключать схему муфты от сканирования перед запуском двигателя, смысла в этом нет. Попробовал большие бордюры с остановкой, прямо и по диагонали-нормально, без напряга.Поставил вторую кнопку П/П-700р., левее основной (Дима номер выкладывал), от неё плюс на пятиконтактное/нормально замкнутое реле, кнопку нажали, она с фиксацией, плюс пошёл на катушку реле-провод питания муфты разомкнулся , я размыкаю минус (без разницы), позже поставлю светодиод в кнопку, место есть, хотя и так видно что она нажата и значок отказа П/П горит.

Dima79

» 21 апр 2018, 07:06

Нашел писал(а):то ошибки не будет , а переключатся можно будет прямо на ходу .

Нашел

» 21 апр 2018, 11:54

mikhail59 писал(а):Попробовал большие бордюры с остановкой, прямо и по диагонали-нормально, без напряга.

И еще парни , у меня тут тема есть , где я рассказываю , как пару раз после мойки на морозе тухла панель и ни один прибор не работал . Пару дней высыхало и всё включалось. Если у вас схемы есть , посмотрите откуда идет питание на последнюю , ну реально программный сбой , а где искать эти 5в не знаю .

Dima79

» 21 апр 2018, 14:22

Нашел писал(а):Вот бы управляющий провод найти , что бы силовую цепь не трогать .

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Читайте также:  Есть ли иммобилайзер на kia rio 2012 года выпуска
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий