Киа мохав замена поддон акпп

Содержание

Если щупа и контрольной трубки в акпп нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования.

Какое масло заливать

Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Что выбирают водители

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л


Киа мохав замена поддон акпп

Характеристики

4562374691100 – 2260 р за 4 л


Киа мохав замена поддон акпп

Киа мохав замена поддон акпп

Киа мохав замена поддон акпп

8809478942018 – 830 р за 1 л


Киа мохав замена поддон акпп

При частичной замене ATF необходимо открутить сливную пробку в картере АКПП и подождать, пока выльется определенное количество жидкости. Затем заливается столько свежего масла, сколько было слито – обычно не больше 4-5 литров. Таким образом, новая жидкость смешивается со старым маслом. Если необходимо поменять более 40% масла, тогда частичная замена проводится три-пять раз через каждые 500 км пробега.

https://youtube.com/watch?v=QyXkdRQShpc%3Ffeature%3Doembed

Плюсы

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Сколько масла в автомате

Киа Мохаве представляет собой большой семиместный внедорожник с рамой лестничного типа, а также продольной силовой установкой. Машина имеет полностью независимую подвеску, которая представлена в виде многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами. В качестве опции в некоторых странах предлагали пневматическую подвеску, однако во всех версиях модель имеет подключаемый полный привод и понижающую передачу.

Система 4WD реализована с помощью электронно-управляемой муфты с тремя режимами работы. Так, есть возможность распределения крутящего момента между колесами в пропорции 10:90 или 50:50. Внедорожник обладает углами въезда и съезда на уровне 27,3 и 22,5 градуса соответственно. При длине кузова 4880 мм колесная база составляет 2895 мм, а объем багажника достигает 350-2765 литров в зависимости от положения сидений. До рестайлинга автомобиль был доступен с 6-ступенчатым автоматом, а после рестайлинга появился 8-ступенчатый автомат.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Оригинальное

В автоматическую КПП внедорожника Киа Мохаве желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку изготовлена с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Замена масла в АКПП Киа Мохаве


Киа мохав замена поддон акпп

Как в любом автомобиле в Киа Мохаве коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Киа Мохаве, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Киавод

Пробег 75т, решал поменять масло не дожидаясь 90т. Пару месяцев катаю в багажнике 9 литров ATF SP IV (Mobis). Хотел поменять на ТО 75, но остановил разный подход ОД к замене.

На одном из форумов по Sportage3 владельцы уверят что менять нужно спец прибором методом вытеснения, что практикует как минимум ОД в Томилино. Предположив что это “Ж” не спроста, я подумал что так меняют все ОД, но, побывав в Ирбисе, узнал что они меняют в 2 захода методом слил X объема (сколько слилось через сливное)

Учитывая разнообразие вариантов у ОД, рискну предположить что какого-то единого строгого регламента по замене масла АКПП у KIA нет, а значит нужно постараться выбрать лучший способ из имеющихся.

1-й способ замены вытеснением мне кажется наиболее опасным, не смотря на то что собираюсь менять ранее 90т. Поднятая таким способом грязь по идее сделает свое черное дело, даже в кристально чистом свежезалитом масле. Отсутствие нормально заменяемого фильтра только усугубляет эту ситуацию. Будь у меня тысяч 50 / пара лет гарантии в запасе может и рискнул бы, но сейчас как-то боязно.

Киа Мохаве масло в АКПП

Киа Мохаве – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Основное производство находится в Южной Корее, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. В США модель известна под названием Borrego. На отечественном рынке Киа Мохаве доступен с дизельным двигателем объемом 3.0 л (249 л. с.) и восьмиступенчатой АКПП.

Все комплектации имеют полный привод, а салон может быть шести- или семиместным. До 2015 года автомобиль еще продавали с двигателем 3.8 л (275 л. с.), а в 2017 году состоялся рестайлинг. Вторая модернизация пришлась на 2020 год. Тогда рамный внедорожник получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а вместо гидравлического усилителя руля начали ставить электроусилитель. Кроме того, изменились настройки подвески, появились новые мультимедийные опции и продвинутые системы безопасности.

Рекомендуемое масло

Оригинальное масло ATF для Kia Mohave можно подобрать в зависимости от количества передач в коробке:

АКПП-5 – масло Nissan ATF Fluid J АКПП-6 – масло Shell ATF M-1375.4 АКПП-8 – масло Hyundai ATF SP-IV

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Mohave составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять ATF и контролировать уровень рабочей жидкости, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам. Например, речь идет о постоянных передвижениях на бездорожье или в горной местности. Кроме того, на качество масла негативно влияют резкие переключения передач, обгоны и перегазовки в городских светофорных пробках.

В таких условиях велика вероятность перегрева автомата, а также ухудшения плавности переключения передач. Эти признаки свидетельствуют о повышенном износе и являются поводом для проведения внеплановой проверки ATF. В противном случае надо быть готовым к еще более серьезным неполадкам. При этом еще важно помнить, что из-за неисправной коробки передач можно попасть в аварию. Поэтому желательно как можно скорее заменить масло ATF. В тяжелых условиях досрочная замена масла в АКПП проводится каждые 30-40 тыс. км.

Как проверить масло в акпп

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной.

Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Обслуживание на автомобиле

Автоматическая коробка передач A5SR2

Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости (ATF)

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и поместить под колеса противооткатные упоры.

2. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

3. При помощи ключа Torx выкрутить пробку проверочного отверстия.

4. При помощи ключа Torx выкрутить пробку заправочного отверстия.

5. Убедиться в том, что рабочая жидкость ATF вытекает через проверочное отверстие. Если жидкость не вытекает, долить её в картер коробки передач, пока она не начнет вытекать.

6. При помощи ключа Torx затянуть пробку проверочного отверстия.

7. Через заправочное отверстие долить 1200 см³ рабочей жидкости ATF.

8. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

9. При помощи ключа Torx затянуть пробку заправочного отверстия моментом 24

11. На холостом ходу прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач ATF до температуры 50

12. Переключиться через все режимы с «P» до «D», а затем с «D» до «P», задерживаясь в каждом положении («N», «R») более, чем на две секунды, удерживая нажатой педаль тормоза.

13. Повторить процедуру проверки уровня масла в коробке передач, начиная с пункта «3». При температуре автоматической коробки передач 54

60°С дождаться, пока струйка вытекающего масла не иссякнет до одиночных капель, после чего затянуть пробку проверочного отверстия с новой прокладкой моментом 6

После затяжки пробки проверочного отверстия полностью устранить все потеки масла.

Автоматическая коробка передач 6HP26

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.

4. Переключиться через все режимы (P-R-N-D-3), задерживаясь на каждом режиме на три секунды. Затем снова вернуться в положение «Р».

Для переключения в режим «3» использовать режим Sport.

5. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) до 30

Не прогревать рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) посредством стоповой проверки (температура рабочей жидкости не должна превышать 50 ° С).

6. При помощи ключа TORX (8 мм), извлечь пробку проверочного/заправочного отверстия (А).

7. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через отверстие. Если необходимо, долить жидкость, пока она не начнет вытекать через заправочное отверстие.

Рекомендованная рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF): Shell M-1375.4.

8. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через заправочное отверстие при 30

9. При помощи ключа TORX установить и затянуть пробку заправочного/проверочного отверстия моментом 35 Н · м.

Автоматическая коробка передач A8TR1

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач ATF обычно осуществляется во время планового технического обслуживания автомобиля. В случае обнаружения утечек масла необходимо выполнить проверку уровня рабочей жидкости в коробке передач после завершения процедуры ремонта.

При проверке уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач необходимо следить за тем, чтобы пыль или посторонние материалы не попали внутрь коробки передач через заправочное отверстие.

1. Запустить двигатель (не нажимать одновременно на педали тормоза и акселератора).

2. Используя диагностический сканер для определения температуры масла в автоматической коробке передач, прогреть жидкость ATF до температуры 50

3. На холостом ходу двигателя медленно переключить рычаг селектора через все положения сначала от «Р» до «D», а затем от «D» до «Р», задерживаясь в каждом положении не менее, чем на две секунды. Повторить процедуру еще раз.

4. Поднять автомобиль и извлечь пробку (А) из проверочного отверстия в крышке блока клапанов.

Автомобиль при этом должен находиться в горизонтальном положении.

5. Если из коробки передач не вытекает масло или количество вытекающего масла слишком мало (около 20 см³), долить через заправочное отверстие (А) 650 см³ ATF SP-IV-RR.

Как только масло начнет вытекать через проверочное отверстие, долив масла через заправочное отверстие следует прекратить.

6. Если масло вытекает через проверочное отверстие тонкой струйкой, уровень масла в коробке передач в норме. Процедуру проверки уровня масла можно считать завершенной. Затянуть пробки отверстий коробки передач.

Метод проверки уровня масла (избыток или нехватка):

Если коробка передач, масляный радиатор, шланги масляного радиатора, картер коробки передач, а также корпус клапанов исправны, после выполнения пунктов с 1 по 6 масло должно начать вытекать через проверочное отверстие. Если масло так и не начало вытекать, необходимо проверить техническое состояние автоматической коробки передач.

Заменять прокладку пробки проверочного отверстия новой при каждой затяжке. Момент затяжки пробки проверочного отверстия: 22.6

7. После проверки и регулировки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо удалить следы потеков снаружи автоматической коробки передач.

8. Опустить автомобиль с подъемника.

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Рабочая жидкость восьмиступенчатой автоматической коробки передач при обычных условиях эксплуатации не нуждается в замене. Заменять рабочую жидкость ATF необходимо каждые 160000 км пробега, если автомобиль используется в тяжелых условиях:

1. Удалить пробку сливного отверстия (А) и полностью слить рабочую жидкость ATF, после чего снова затянуть пробку моментом 22.6

Заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

2. Заправить через заправочное отверстие около 7 литров рабочей жидкости ATF.

3. Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (см. предыдущий раздел).

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Мохаве достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Мохаве:

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

9. При помощи ключа Torx затянуть пробку заправочного отверстия моментом 24~56 Н · м.

10. Запустить двигатель.

11. На холостом ходу прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач ATF до температуры 50~60°С.

3. Запустить двигатель.

5. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) до 30~35°С.

8. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через заправочное отверстие при 30~50°C.

2. Используя диагностический сканер для определения температуры масла в автоматической коробке передач, прогреть жидкость ATF до температуры 50~60°С.

Заменять прокладку пробки проверочного отверстия новой при каждой затяжке. Момент затяжки пробки проверочного отверстия: 22.6 ~ 24.5 Н·м.

1. Удалить пробку сливного отверстия (А) и полностью слить рабочую жидкость ATF, после чего снова затянуть пробку моментом 22.6~24.5 Н · м.

Красным квадратом отмечена трубка уровня масла АКПП. Подробнее ниже.

Тут хочу остановиться по-подробнее. На поддоне указаны 4 кода. Все 4 вида поддонов имеют одинаковое ложе. Отличаются только высотой трубки уровня жидкости. Трубка в купленном поддоне была короче на 2-3 см (к сожалению, без фото). Помыли и переставили со старого поддона. Вынимается просто — тянем вверх.

Поддон идет с пробками и прокладкой. Работы делал на СТО (3656 р.)Сняли защиты, слили масло АКПП, сняли поддон, помыли и переставили трубку уровня, поставили новый поддон АКПП, протянули, залили масло, прогнали на аппарате, залили до уровня, поставили на ровную площадку и слили лишнее, проверили течи поддона, вернули защиты на место. Дома сбросил адаптацию.

Переключения стали мягче. Коробка ещё адаптируется. Да, и в связи с нашей погодой, стиль езды существенно изменился.

____________________________________________________________Summary:• Hyundai/KIA 04500-00117 — масло АКПП, 15 литров• Hyundai/KIA 45280-4F320 — фильтр-поддон АКПП, 1 шт.____________________________________________________________

https://youtube.com/watch?v=QyXkdRQShpc%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Масло для акпп kia mohave

Киа Мохаве – единственный рамный внедорожник в модельном ряду Киа, являющийся флагманской моделью корейского бренда. Выпускается с 2008 года с многочисленными модернизациями: в 2021 году состоялся второй крупный рестайлинг. Несмотря на сравнительно низкую стоимость по сравнению с аналогами (в первую очередь это Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser)

, Мохаве предлагает аналогичный уровень оснащения и не уступает им по внедорожным возможностям. Благодаря мощным бензиновым моторам корейская модель стала популярной в США, а наличие экономичного дизеля позволило Мохаве закрепиться на европейском рынке.

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз. Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла.

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”. Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Партнер клуба

Менял частичной заменой на ТО6 (пробег 85 т.км) масло было черное, но довольно прозрачное, запаха гари не было. Слили ровно 4л, залил Хендаевское, описанное выше, тоже 4л, через пару недель снова поменяю. Работа у ОД стоила около 1800. Изменений в работе коробке не выявлено.

по расшифровке кода на канистре (взято с пиканто-форума), для Ven 153 сообщения

пример: MI 2 03 11 22 01 4 23

1 Мичанг (Michang): MI 2 Завод-производитель: 1- завод в Пусане, 2- завод в Ульсане 3 Год изготовления: 03- 2003 г. 4 Месяц изготовления: 11- ноябрь 5 День изготовления: 22- 22 число 6 Номер выпуска производства: 01- 1-й лот 7 Вид тары: 1- Цистерна, 2- Бочка, 3- 20 литров, 4- 4 литра, 5- 2 литра, 6- 1 литр 8 Дата разлива в тару: 23- 23 число

Черный Prestige Бензин icq: 9-один-9-8-пять-четыре

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:


Киа мохав замена поддон акпп

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.


Киа мохав замена поддон акпп

Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.


Киа мохав замена поддон акпп

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.


Киа мохав замена поддон акпп

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.


Киа мохав замена поддон акпп

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.


Киа мохав замена поддон акпп

Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Собираем нижнюю часть КПП.


Киа мохав замена поддон акпп

Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.


Киа мохав замена поддон акпп

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Полная замена масла в сервисном центре

Для замены ATF специалисты СТО используют специальную аппаратуру, которая подсоединяется к магистральной системе АКПП. Таким образом, старое масло заменяется методом продавливания. Процедура «продавливания» прекращается, когда цвет масла достигает нужной окраски. Данный метод выполняется достаточно быстро и за один сеанс.

Полная замена масла своими силами

При самостоятельной полной замене можно обойтись без специального оборудования. Достаточно прогреть АКПП, заехать на эстокаду и выкрутить пробку сливного отверстия, которая находится в нижней части коробки передач. Необходимо слить отработанное масло и после этого аккуратно снять поддон, чтобы не пролить на себя масло.


Киа мохав замена поддон акпп

При замене фильтра получиться слить еще небольшое количество жидкости. После этого через контрольное заливное отверстие залить столько свежего масла, сколько было всего слито старой жидкости. Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу на 5-7 мин. В течение этого времени селектор АКПП поочередно прогоняется по всем режимам, после чего доливается еще немного масла.

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате hyundai/kia

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку.

На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1.

Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Для автоматической КПП внедорожника Киа Мохаве рекомендуется оригинальное гидрокрекинговое масло Hyundai ATF SP-IV. Гидрокрекинговая перегонка сернистых пород нефти позволяет добиться чистой масляной основы, близкой к синтетической базе. Благодаря этому масло Hyundai богато набором моющих присадок, обеспечивающих защиту от вредных отложений, включая термические, окислительные и коррозионные процессы.

Вместе с тем, жидкость оберегает детали КПП от повышенного нагрева и преждевременного износа, что позволяет быть уверенным в отсутствии износа раньше времени, если соблюдать регламент замены. Жидкость является универсальной и поэтому пригодна для любых температурных нагрузок.

Неоригинальное

Для АКПП внедорожника Киа Мохаве можно предпочесть масло-аналог со спецификацией ATF SP-4 или Dexron VI. В любом случае, это должен быть качественный продукт от известного бренда. Например, в автомат автомобиля Киа Мохаве можно залить ZIC ATF SP-4, Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, Ravenol ATF Dexron VI, Petro-Canada Dexron VI и другие масла с допусками Dexron VI.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как заменить и как проверить уровень масла в 6 ступенчатой акпп kia и hyundai

Добавил avtorin в 05.05.2021

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF “A” из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке, момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3

Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

б) недостаток: ATF не вытекает.

Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП. После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.

Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

1. Выверните сливную пробку “A”, полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3

Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.

2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.

3. Далее проверьте уровень жидкости, как описано выше.

Владельцам автомобилей Киа Мохаве с АКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Например, можно обратить внимание на Ravenol ATF SP-IV RR или Febi 34608. Кроме того, среди проверенных брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Какое масло, допуски

Внедорожник Киа Мохаве оснащается следующими моделями АКПП:

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло со следующими допусками:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП внедорожника Киа Мохаве, по заверению производителя, составляет 80-90 тыс. км. Однако дилерский центр советует это делать через 60 тыс. км, и особенно это актуально для частых поездок по бездорожью, в том числе запыленной пересеченной местности.

Есть несколько факторов, указывающих на необходимость замены масла в АКПП. Среди них можно выделить пробуксовки при затяжных подъемах, низкий уровень масляного давления в магистрали, рывки и отсутствие движения при переключении передач, а также неспособность перейти с положения P или N на любую скорость.

Читайте также:  Допуски моторного масла kia x line 1 и kia rio 3 поколения
Оцените статью
Киянова.ру